Для этого следует разработать общесетевую подпрограмму "Общественный инспектор", допустим, на примере действующей в АСУТ-НБДЗМ подпрограммы "Работник на пути". Общественные инспекторы видят все этапы исполнения зафиксированного нарушения.
Инспектор всё видит
В мае ревизорскому аппарату ОАО «РЖД» исполняется 80 лет - Новости | Инспектор самых нужных правил. В преддверии Всемирного дня охраны труда лучший технический инспектор труда дорожного профсоюза Александр Ефимов рассказал, как убедить человека соблюдать требования безопасности на рабочем месте. |
БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ | Во II полугодии 2015 г. общественные инспекторы выявили более 1,5 млн нарушений. |
ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ | Для этого следует разработать общесетевую подпрограмму "Общественный инспектор", допустим, на примере действующей в АСУТ-НБДЗМ подпрограммы "Работник на пути". |
общественный инспектор ОАО "РЖД", кто же это??? | Video | Поэтому, создавая институт общественного контроля в трудовых коллективах, как и в компании в целом, в РЖД не гонятся за количеством инспекторов по безопасности, как было до перестройки, а делают упор на качественное проведение проверок. |
Сокращая риск
Железная дорога ЖД Общественный инспектор Безопасность движения ТМ Отличный. Нужна максимальная активность уполномоченных и общественных инспекторов. В Иркутской области бывший инспектор железнодорожной организации признан виновным за фальсификацию работ на железной дороге. Избранный состав общественных инспекторов утверждается председателем первичной профсоюзной организации РОСПРОФЖЕЛа и руководителем соответствующего структурного подразделения региональной дирекции (центра) функционального филиала ОАО "РЖД". на 200 тысяч рублей, двух инспекторов, что не работали с год - по 110 тысяч рублей, а продержавшемуся полгода сообщнику - 60 тысяч рублей.
БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
В Москве арестован инспектор безопасности РЖД, признавший вину в поджоге релейного шкафа | Общественные инспекторы могут быть отмечены руководством ОАО «РЖД» и РОСПРОФЖЕЛа следующими видами поощрения: вознаграждение в установленном порядке за обеспечение безопасности движения по результатам работы за год. |
Инспекторы стали мобильнее – Telegraph | Общественный инспектор Семериков Н.В. проинформировал присутствующих о проблемах в работе в цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор» и пути их решения. |
БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ | Тем более что в 2024 году общественные инспекторы полностью перейдут на работу в цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор». |
Инспекторы стали мобильнее | Также, Вы можете задать вопросы и получить консультации по трудовому праву на страничке в VК (Правовой Инспектор-Роспрофжел). |
Знак РЖД "ОБЩЕСТВЕННЫЙ ИНСПЕКТОР. БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ" | Советский районный суд Брянска избрал меры пресечения в отношении начальника и заместителя начальника Брянского отдела материально-технического обеспечения Московской дирекции снабжения (филиал ОАО "РЖД"), обвиняемых во взяточничестве. |
Инспектора стали мобильными
#пресс-служба РЖД. И вот сегодня машинист электровоза Октябрьской дирекции тяги, общественный инспектор по безопасности движения Иван Демидов предстаёт перед читателями портала без маски. Общественный инспектор по безопасности движения поездов Гудермесской дистанции пути Алиев Абубакар Халитович в 1 квартале 2023 года провел 12 проверок.
«Общественный инспектор более 45 лет на страже прав железнодорожников»
Инспектора подразделения транспортной безопасности РЖД Романа Болдырева отправили под арест по делу о поджоге релейного шкафа. По окончании заседания лучшие общественные инспектора по безопасности движения были награждены Благодарностями Тульского РОП. Внедрение цифровой технологии «Мобильный общественный инспектор» позволило повысить вовлеченность работников ОАО РЖД в культуру постоянных улучшений по вопросам безопасности движения. 14.94K. Новости и СМИ. Российский профессиональный союз железнодорожников и транспортных строителей. Дежурная железнодорожной станции Луга-1 разъяснила ребятам, какой урон инфраструктуре ОАО «РЖД» наносят их «шалости» на железной дороге, к каким серьезным последствиям могут они привести, сколько труда и сил работников задействуется на восстановление поврежденных.
Семинар с инспекторами по безопасности движения
Безопасность под общественным контролем На первый Всероссийский слёт общественных инспекторов ОАО «РЖД» в Москву приехали более 200 представителей со всех дорог сети. 9 сентября в центральном отделении Орехово-Зуевского техникума инспектором ПДН ЛОП на и Орехово-Зуево старшим лейтенантом полиции Ярославом Николаевичем Марущаком с первокурсниками была проведена профилактическая беседа "Железная дорога. Общественные инспекторы видят все этапы исполнения зафиксированного нарушения. Информирование должностных лиц ОАО «РЖД» и Советов общественных инспекторов о выявленных недостатках и нарушениях, повышает контроль за их устранением, что в свою очередь стимулирует общественных инспекторов к повышению качества проводимой работы. Андрей Кунгуров, начальник участка Барнаульской дистанции СЦБ, общественный инспектор по безопасности движения.
Сокращая риск
Все советы общественных инспекторов этих предприятий получили денежные премии. На ГЖД работает в настоящее время около 2500 общественных инспекторов по безопасности движения. В 2004 году ими проведено 54154 различные проверки безопасности движения. В 2004 году на дороге снизилось количество случаев брака, не допущено крушений, аварий, сходов вагонов в пассажирских и почтово-багажных поездах. Немалая заслуга в этом принадлежит общественникам.
Однако не во всех структурных подразделениях данная работа организована на должном уровне. В 2023 году в Московско-Рязанском регионе будет продолжено вовлечение персонала в процесс управления охраной труда на производстве и мотивация уполномоченных по охране труда и общественных инспекторов. В ходе совещания с информацией с мест выступили председатели первичных профсоюзных организаций региона.
Алиев А. Это лучший результат среди общественников подразделения! Является основателем династии железнодорожников, по стопам Алиева Абубакара пошли два его брата и оба сына.
Внешняя ссылка:.
Двое руководителей Брянского отдела МТО филиала РЖД обвиняются в коррупции
Состояние пути, стрелочных переводов, железнодорожных переездов, инженерных сооружений и обустройств, а также соответствие установленных скоростей движения поездов фактическому состоянию пути. Качество промеров пути, стрелочных переводов, осмотров инженерных сооружений, ведение книг промеров и осмотров форм ПУ-28, ПУ-29, ПУ-30, ПУ-35, путевыми обходчиками, бригадирами освобожденными по текущему содержанию и ремонту пути и искусственных сооружений, мастерами дорожными. Соблюдение технологии проведения путевых работ, в том числе ремонтных, правил их ограждения и качество выполнения, наличие технологических карт на выполняемые работы. Контроль за устранением в пути отступлений 3 и 4 степеней и неудовлетворительных километров. Наличие и состояние инструмента, машин, механизмов, и других средств малой механизации. Устранение неисправностей и отступлений, выявленных при проведении осмотров.
Наличие, состояние и использование средств дефектоскопии, периодичность контроля, своевременность замены остродефектных рельсов; ведение книг форм ПУ-2, ПУ-2а. Содержание рельсовых цепей. Состояние искусственных сооружений. Содержание пути на мостах и подходах к ним, соответствие скорости движения поездов фактическому техническому состоянию пути и ИССО. Содержание железнодорожных переездов, выполнение должностных обязанностей дежурным персоналом обслуживающим железнодорожные переезды.
Контроль качества поставляемых материалов, их учет и хранение, в том числе инвентарных рельсов. Содержание полосы отвода, разбросанность материалов верхнего строения пути на станциях и перегонах. Хозяйство автоматики, телемеханики и связи 1. Соблюдение периодичности и качество выполнения графика технического обслуживания устройств, соблюдение его периодичности. Состояние, содержание и соответствие технической документации.
Выполнение мероприятий по подготовке к работе в зимних условиях и к летним пассажирским перевозкам. Наличие и исправность измерительных приборов и инструмента, обеспеченность оборудованием и материалами. Состояние изоляции монтажа, кабельных сетей, воздушных линий связи. Контроль за состоянием кабеля с пониженным сопротивлением изоляции, проведение дополнительных измерений и своевременный ремонт кабеля. Организация и проведение повторно-периодического инструктажа по безопасности движения.
Наличие помех в работе радиосвязи, слышимость переговоров по радиосвязи с других станций. Содержание напольных устройств автоматики, телемеханики и связи, исправность заземлений, кабельных желобов, ДГА и других устройств. Хозяйство электрификации и электроснабжения 1. Наличие и правильность ведения оперативно-технической документации в линейных подразделениях. Выполнение графиков планово-предупредительного ремонта устройств электрификации и электроснабжения.
Укомплектование страховым неснижаемым запасом материалов и оборудования для производства аварийно-восстановительных работ. Выполнение мероприятий по актам группы коррозии. Ведение книги состояния опорного хозяйства, контроль замеров сопротивления опор и состояния подземной части. Наличие дефектных и остродефектных опор планов по их замене, установке оттяжек и ремонту опор.
Дежурная железнодорожной станции Луга-1 разъяснила ребятам, какой урон инфраструктуре ОАО «РЖД» наносят их «шалости» на железной дороге, к каким серьезным последствиям могут они привести, сколько труда и сил работников задействуется на восстановление поврежденных железнодорожных объектов.
Пояснила также, почему запрещено нахождение посторонних лиц на различных объектах железнодорожного транспорта, не приспособленных и не предназначенных для граждан.
Но мало, кто о них слышал, и ещё меньше кто знает, в чём суть работы ревизоров на железной дороге. Один день с ревизорами провел Антон Киселев. Безопасное движение поездов — это закон железнодорожного транспорта. И вот уже 80 лет за его соблюдением неустанно следят ревизоры по безопасности. Сегодня они обеспечивают безаварийную работу предприятий, контролируют соблюдение правил технической эксплуатации железных дорог, участвуют в расследовании причин и разработке мер по предупреждению и недопущению сбоев в работе железнодорожного транспорта. И за все эти годы, утверждают старожилы аппарата, изменились лишь масштабы работы. Но никак не суть.
Сегодня общественный инспектор имеет право посещать все объекты, обеспечивающие безопасность движения поездов.
К участию приглашались работники компании, члены их семей, воспитанники Детских железных дорог, студенты профильных вузов, школьники. В проекте приняли участие 24 650 человек. Конкурсанты в течение 107 дней создавали наглядные пособия по воспитанию культуры безопасности, проходили образовательные мастер-классы. За время проекта участниками было подано 5 тыс. Я уверен, что все полученные за время проекта материалы, каждая идея нам пригодится, — говорит председатель Роспрофжела Сергей Черногаев. Участники в «Аксиоме ответственности» были разделены на три категории: индивидуальные, члены профессионального сообщества воспитанники ДЖД, кванториумов, школьники и студенты участвовали в составе «Сообщества железнодорожников будущего» и лидеры специальная категория для общественных инспекторов по безопасности движения поездов. Для каждой из трёх категорий участников была сформирована своя программа. В пятницу были названы победители и призёры в каждой из номинаций конкурса.
Так, индивидуальные участники представляли свои работы в пяти конкурсных и трёх внеконкурсных номинациях. Машинист электропоезда моторвагонного депо Киров Горьковской дирекции моторвагонного подвижного состава Павел Молчанов стал первым в номинации «Активная позиция». В номинации «Безопасность на рабочем месте» победу одержала ведущий инженер моторвагонного депо Сакмарская Южно-Уральской дирекции моторвагонного подвижного состава Юлия Семёнова. Для того чтобы их снять, мы объединились всем коллективом. Ролики можно увидеть на сайте проекта aksioma. В номинации «Живое слово» создание литературного произведения, раскрывающего моральную сторону личной ответственности первое место с рассказом «Как я вижу ответственность» занял машинист тепловоза эксплуатационного локомотивного депо Новомосковск Московской дирекции тяги Павел Щелкунов. В номинации «Рацпредложение» первое место занял машинист тепловоза эксплуатационного локомотивного депо Новосибирск Западно-Сибирской дирекции тяги Артур Семёнов. Он представил три рационализаторских предложения: видеосистема для маневрового локомотива, внедрение устройства автоматического прожига коллектора тепловоза ТЭМ18ДМ и установка стеллажа для сохранности тормозных башмаков.