Утром 8 декабря самолет, принадлежащей авиакомпании S7, вылетел из аэропорта в Новосибирске в сторону Москвы.
Самолет без разрешения пролетел над Новосибирском — прокуратура проводит проверку
RU Гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов не ответил на вопрос журналиста, когда Airbus в последний раз проходил плановое или внеплановое обслуживание. Он ответил «в целом». Все 52 на крыле. Все 52 самолета проходят планово-техническое обслуживание в полном объеме. Техслужба авиакомпании имеет все сертификаты по обслуживанию авиасудов этого типа. Мы никогда не допустим в эксплуатацию неправильных запчастей. Все запчасти сертифицированы, я отвечаю за это головой, — подчеркнул он. Похожие случаи «Сюжет для "Ёлок"» 13 лет назад также в сентябре самолет Ту-154М авиакомпании «Алроса» с бортовым номером RA-85684 летел из Удачного в Москву, но через 3,5 часа после взлета на борту произошла потеря электропитания.
Техническая неисправность привела к отключению навигационных систем и электропривода топливных насосов. Командиры Евгений Новоселов и Андрей Ламанов поняли, что не смогут посадить самолет в Москве или долететь до запасного аэродрома. RU Ту-154М решили посадить на территории Республики Коми — в бывшем аэропорту Ижма, на взлетной полосе, которая была давно выведена из эксплуатации и непригодна для самолетов такого типа. После посадки самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы на сотню метров и въехал в лес. В инциденте никто не пострадал, поврежденный самолет отремонтировали, и он снова вернулся к работе. Спустя 8 лет после аварийной посадки Ту-154М последний раз поднялся в воздух, он прилетел из Мирного в аэропорт Толмачево. Именно в Новосибирске самолет оставили как музейный экспонат.
История даже легла в основу одной из сюжетных линий фильма «Ёлки-2». Как только он оторвался от земли, в двигатель попала стая чаек. Через несколько секунд оба двигателя отказали, а самолет перешел в постоянное устойчивое снижение. Пилот Дамир Юсупов решил посадить воздушное судно на кукурузное поле в Подмосковье. На борту находились 226 пассажиров и 7 членов экипажа, десятки людей получили травмы, а второй пилот Георгий Мурзин попал в больницу с ушибом грудной клетки. Никто не погиб. RU После случившегося командиру Дамиру Юсупову присвоили звание Героя России, он вернулся к полетам в сентябре 2019 года, после того, как прошел все необходимые обследования.
История «чудесного приземления» легла в основу художественного фильма Сарика Андреасяна «На солнце, вдоль рядов кукурузы».
После того, как экипаж сообщил о том, что борт уходит на запасной аэропорт в Новосибирск, стало понятно, что происходит что-то нестандартное. Перед посадкой бортпроводницы показал пассажирам правильную безопасную позу, объяснили, как себя вести. Как только самолет приземлился, были открыты аварийные выходы, мы по надувным трапам спускались. Конечно, было страшно. Но этот страх мы осознали уже позже.
Когла мы были уже на земле, нам кричали убегать дальше. И мы бежали к какому-то леску», — раскрыла детали эвакуации Алина. Ситуация осложнилась тем, что в поле, где приземлился самолет, отсутствовала мобильная связь. А незадолго до приземления один из пассажиров отправил СМС-сообщение о том, что лайнер падает.
Предварительно, инцидент произошел из-за возгорания двигателя, пишут в соцсетях.
На борту находилось 176 пассажиров", — передает корреспондент. Поделиться В Новосибирске выясняют причины экстренной посадки Boeing В Новосибирске выясняют причины экстренной посадки Boeing Борт вылетел из Новосибирска в Москву в 6:20 утра и практически сразу после взлета оба двигателя загорелись — так, во всяком случае, показалось пассажирам, которые тут же начали снимать огненные вспышки на свои мобильные телефоны. Жизням 176 человек сейчас ничто не угрожает. Пассажиры до сих пор находятся в шоке и неохотно делятся тем, что происходило на борту в те бесконечные минуты до посадки. При загоревшемся двигателе никто не издал ни единого звука.
Это меня, конечно, поразило. И пилоты, конечно, молодцы", — рассказал один из пассажиров.
Плюс пилоты не учли, что из-за выпущенного шасси увеличивается расход топлива, а потому неправильно рассчитали его остатки и «приняли необоснованное решение» лететь в Новосибирск. При этом в Росавиации пришли к выводу: в создавшихся из-за неисправности и ошибок условиях, экстренная посадка воздушного судна в поле под Новосибирском была единственным правильным решением.
Ведомство рекомендовало сотрудникам авиакомпаний повторно изучить требования по порядку расчета топлива в полете и особенностей расчета его остатка при различных отказах систем воздушного судна.
Самолет Сочи — Омск экстренно сел в поле в Новосибирской области
СМИ: пилот севшего в поле под Новосибирском самолета раскрыл детали инцидента // Новости НТВ | Первая партия легендарных самолетов Ан-2 с новыми двигателями отправилась к заказчику. |
Фото и видео с места экстренной посадки самолета в Новосибирской области - 12 сентября 2023 - 59.ру | Второй пилот севшего в поле под Новосибирском Airbus 320 «Уральских авиалиний» Эдуард Семенов считает несправедливым поступившее ему и КВС Сергею Белову 1 декабря от. |
Посадивший самолет в поле пилот устроился работать таксистом | Второй пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолёт в пшеничным поле по Новосибирском, хватается за любую работу. |
«Вот так мы приземлились»: фото и видео с места экстренной посадки самолета в Новосибирской области | Второй пилот «Уральских авиалиний» Эдуард Семенов, посадивший самолет в поле в Новосибирской области в сентябре 2023 года, вынужден работать таксистом и грузчиком. |
Посадивший самолет в поле под Новосибирском пилот вынуждено ушел в таксисты | Напомним, самолет Ан-12, следовавший из Иркутска, экстренно сел в аэропорту Новосибирска 15 декабря. |
Самолёт Ан-2 пролетел над новосибирским аэропортом Толмачёво без разрешения
Чтобы содержать семью ему приходится подрабатывать таксистом и грузчиком. На обеспечение всех нужд необходимо около 150 тысяч рублей. Это около 60 тысяч рублей в месяц. Коммунальные платежи — примерно 10 тысяч.
На питание, спортивные тренировки и репетиторов для детей уходит ещё тысяч 80. Пока справляемся. Жена очень помогает, она официально трудоустроена.
Тратим сбережения», — рассказывает пилот.
В заключении экспертов Росавиации указано: из-за естественного износа произошло нарушение целостности гибкого шланга в нише основной стойки «зеленой» гидросистемы самолета. Это привело к падению давления в гидросистеме и ее отказу — о чем пилоты сообщали диспетчерам в ходе полетных переговоров. Согласно выводам специалистов, данная неисправность стала причиной последующих ошибок членов экипажа.
Кинолента «Небо Ямала» рассказывает зрителям об истории авиации в полярных широтах. Авторы проекта показали авиацию как единый организм — с техническими деталями, моментами, о которых обычный пассажир даже не подозревает. Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».
Фото: читатель «КП» Первое расследование Росавиации завершилось 4 ноября. В нем были найдены ошибки в действиях экипажа.
По мнению экспертов, опасения пилотов, что длины взлетной полосы в Новосибирске не хватит, оказались безосновательными, и самолет вполне мог благополучно приземлиться в Омске. Комиссия также пришла к выводу, что экипаж неверно рассчитал количество топлива, необходимого для полета до запасного аэродрома. Однако через пару дней отчет комиссии отменили «в связи с вновь открывшимися обстоятельствами». Для повторного расследования была сформирована новая комиссия, в которую вошли представители «Уральских авиалиний», Уральского МТУ Росавиации, «Аэрофлота» и его авиашколы. Отчет о повторном расследовании опубликовал telegram-канал «Авиаторщина». В нем эксперты связали ошибки в действиях экипажа с многочисленными недочетами в компании. Воздушным судном управляли командир Сергей Белов слева и второй пилот Эдуард Семенов. Фото: ГУ МЧС «Вынужденная посадка воздушного судна вне аэродрома на площадку, подобранную с воздуха, произошла в результате множественных нарушений и ошибок, допущенных экипажем, в данном полете, которые привели к нехватке топлива при уходе на запасной аэродром.
Новосибирское Авиапредприятие аэропорт "Северный"
У зенитчиков практически не было опыта стрельбы реальными ракетами, и когда на радаре появились сразу три точки беспилотный самолет-мишень, Ту-154 и Ан-24 «Армавиа» , они просто выбрали наиболее крупную цель, не запросив дальности до целей это позволило бы понять, что две из них явно находятся вне зоны стрельбы. Причиной такой спешки стало присутствие на командном пункте высших чинов Минобороны. Это были вторые в принципе и первые по-настоящему крупные учения войск ПВО независимой Украины. Получив информацию о том, что на экране три цели, руководивший стрельбами генерал-лейтенант Владимир Дьяков скомандовал: «Пошли их в сраку!
Руководитель авиакомпании «Сибирь» Владислав Филёв демонстрирует элементы салона, которые удалось выловить в море Еще одной причиной трагедии стало то, что, затеяв учения, военные были обязаны предупредить об этом летные службы, временно полностью запретив любые полеты гражданских судов в опасной зоне. Поскольку на учениях использовались ракетные комплексы С-200, размер этой зоны должен был быть как минимум не меньше максимальной дальности полета такой ракеты 300 километров. Однако в этом случае украинскому Минобороны пришлось бы выплачивать авиакомпаниям компенсации за изменение курса.
Поэтому небо было закрыто только в 70-километровой зоне вокруг мыса Опук. Случившееся 4 октября описывает короткая фраза неназванного украинского военного: «Не туда попали». Самолет был поражен ракетой на высоте 11 километров, она не попала непосредственно в лайнер, а, совершив маневр, настигла его сверху и взорвалась на расстоянии нескольких десятков метров, изрешетив его шрапнелью.
Основной удар пришелся на центральную часть, крылья и топливные баки. В более поздних сообщениях о катастрофе часто можно встретить мнение, что жертвы погибли мгновенно, в результате баротравмы резкого перепада давления. Однако в 2001 году специалисты, которые анализировали найденные обломки и тела жертв, утверждали, что самолет не сразу развалился на куски, однако полученные им повреждения не давали никаких шансов на спасение.
Фюзеляж был разрушен, двигатели и крылья оторваны. Судя по тому, что в крови жертв были обнаружены следы угарного газа, на борту вспыхнул пожар: это могло быть топливо, остававшееся в баках. Что говорили власти Украины С самого начала украинские власти отказывались признать свою вину, настаивая на том, что сам по себе факт поражения самолета ракетой не доказывает вины их военных.
В качестве доводов в свою пользу украинской стороной приводились самые разные соображения. Так, в ходе поисков действительно не были найдены ни части ракеты, ни черные ящики самолета что неудивительно, поскольку большая часть осколков погрузилась на дно. Указывалось также на неполное соответствие состава взрывчатого вещества, обнаруженного на шариках шрапнели, взрывчатому веществу в ракетах С-200.
Тем не менее межгосударственный авиационный комитет МАК пришел к выводу, что лайнер сбила именно зенитная ракета С-200, запущенная силами ПВО Украины во время военных учений. Ответственность своей страны сначала нехотя, но признал тогдашний президент Украины Леонид Кучма, сделав это, правда, в очень странной форме.
Согласно выводам специалистов, данная неисправность стала причиной последующих ошибок членов экипажа. Так, они неверно определили фактическое положение шасси и створок после отказа гидросистемы. Плюс пилоты не учли, что из-за выпущенного шасси увеличивается расход топлива, а потому неправильно рассчитали его остатки и «приняли необоснованное решение» лететь в Новосибирск.
На нашем новостном сайте всегда можно найти самые свежие новости политики, бизнеса, криминала, экономики, происшествий, культуры, спорта, науки, здоровья и образования.
На SuperOmsk. У нас публикуются интервью с известными персонами.
Через некоторое время, когда самолет начал постепенно снижаться и готовиться к посадке, стюардессы стали проводить инструктаж по экстренной эвакуации. Страшно было, когда стюардессы говорили, как себя вести, где запасные выходы. Тогда приходило уже осознание, что у нас сейчас будет какая-то страшная ситуация и неизвестно, выживем мы или нет", — рассказала Захарова. Когда борт приземлился в поле, все пассажиры начали восторженно кричать, а стюардессы заявляли, что всем необходимо бежать к выходам. После этого они спустились и отошли на безопасное расстояние от самолета. Многие только тогда стали приходить в себя: кто-то радовался, кто-то плакал, кому-то давали успокоительное.
По словам пассажирки этого рейса, пилот Сергей Белов — настоящий герой. Она утверждает, что посадка была мягкая, никто даже не ударился, люди больше испугались. В телеграм-канале Baza также опубликовали аудиозапись последних минут перед посадкой. На ней слышно, как стюардессы просят пассажиров убрать опасные предметы в ручную кладь, положить голову на колени и подготовиться к жесткой посадке. Покидая самолет по трапу, прыгайте и спускайтесь в положении сидя.
Самолет Новосибирск – Москва экстренно вернулся в Толмачево сразу после взлета
В МЧС уточняли, что самолет сел на грунт в районе села Убинского Новосибирской области, пострадавших нет. Информация уточняется. По информации МЧС, все пассажиры самолета эвакуированы, их осматривают медики. По уточненным данным транспортной прокуратуры, на борту самолета находилось 159 пассажиров, из них 23 ребенка, 6 членов экипажа.
По расчётам экипажа, запаса топлива должно было хватить на дополнительный отрезок пути, но ввиду сильного встречного ветра расход горючего оказался выше, и за 200 км до Новосибирска экипаж понял, что долететь не удастся. Поэтому был найден участок пшеничного поля недалеко от деревни Каменка Убинского района Новосибирской области, где и произошла вынужденная посадка [7] [8]. В 09:44 KRAT лайнер совершил аварийную посадку на пшеничном поле в Убинском районе Новосибирской области, при этом никто не пострадал [1].
Находившееся на борту авиационное имущество не пострадало. Напомним, самолет Ан-12, следовавший из Иркутска, экстренно сел в аэропорту Новосибирска 15 декабря. Отмечается, что борт загорелся прямо в воздухе.
Газета «Аэро-Сити» опубликовала кадры тушения Ан-12 в новосибирском аэропорту. Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале.
Экипаж опасался, что судну не хватит длины ВПП омского аэропорта и оно на полной скорости выкатится за её пределы. В итоге экипаж правильно решил уводить борт в Новосибирск, где полоса на километр длиннее. По пути закончилось топливо, и самолёт пришлось экстренно сажать в поле в районе села Убинское. Выполнить такую посадку — это высокое мастерство. Белов является потомственным пилотом, его дед был военным штурманом, а после работал пилотом-инструктором в "Уральских авиалиниях". Семёнов захотел стать лётчиком после просмотра советского фильма "Экипаж" в 13 лет. В январе у судна выявили неисправность генератора.
Но тогда проблему заметили и исправили ещё до взлёта. Севший в поле Airbus A320 можно назвать устаревшим возрастным самолётом. Он был выпущен в 2004 году, а свой первый полёт совершил 19 с половиной лет назад. Меж тем с учётом мировой тенденции формирования авиапарков рейтинг самолётов условно делят на три диапазона: "зелёный" молодой авиапарк, средний возраст самолётов до десяти лет , "оранжевый" средневозрастной авиапарк, от 10 до 15 лет и "красный" устаревший возрастной авиапарк, свыше 15 лет. По официальным данным "Уральских авиалиний", у них в авиапарке 52 авиалайнера Airbus, их средний возраст — 12 лет. Но на одном из крупнейших порталов об отечественной авиации указана другая цифра — 14,2 года. То есть уже через год авиапарк "Уральских авиалиний" может перейти в "красный" диапазон. У "Аэрофлота" один из самых молодых авиапарков — около 6—7 лет. Средний возраст флотов S7 Airlines, "Победы" и "России", соответственно, порядка десяти, пяти и десяти лет.
Самолет Пхукет – Омск приземлился в Новосибирске из-за проблем с двигателем
Посадивший самолет в поле под Новосибирском пилот вынуждено ушел в таксисты | Аргументы и Факты | Информацию о том, что борт, летевший из Таиланда, приземлился в Новосибирске, 12 каналу подтвердили в омском аэропорту. |
В Новосибирске вынужденно сел самолёт, выполнявший рейс из Пхукета в Омск | Онлайн-табло и статус рейсов на официальном сайте аэропорта Толмачёво (Новосибирск), вылет и прилёт рейсов. |
Пилот «Уральских авиалиний», посадивший самолет в пшеничном поле, теперь работает таксистом | Фото: OlegRi/Shutterstock/Fotodom Второй пилот «Уральских авиалиний» Эдуард Семенов, который экстренно посадил самолет в поле под Новосибирском в сентябре прошлого года. |
Без тормозов и связи. В Новосибирске пилот экстренно посадил 400-тонный самолет - YouTube | 18 октября / 14:42 Новосибирск Новости. |
Посадивший самолет в поле под Новосибирском пилот ушел в таксисты | Напомним, самолет Ан-12, следовавший из Иркутска, экстренно сел в аэропорту Новосибирска 15 декабря. |
Самолет Сочи — Омск экстренно сел в поле в Новосибирской области
Происшествия Новости Новокузнецка Самолет из Новокузнецка вынужденно приземлился в Новосибирске — в него врезалась птица. Авиакомпания "Уральские авиалинии" не намерена возвращать к полетам Airbus A320, совершивший экстренную посадку на пшеничное поле под Новосибирском 12 сентября 2023. Стали известны некоторые подробности расследования причин посадки лайнера «Уральских авиалиний» в поле под Новосибирском. Самолет авиакомпании «Уральские авиалинии», летевший из Сочи в Омск, подал сигнал тревоги. Второй пилот «Уральских авиалиний» Эдуард Семенов, который экстренно посадил самолет в поле под Новосибирском в сентябре прошлого года, вынужден работать таксистом и грузчиком. Расписание вылета самолётов из аэропорта Толмачёво на сегодня, 26 апреля.
Самолет CибНИА несанкционированно пролетел над аэропортом «Толмачево»
Смотрите видео онлайн «Севший в Новосибирской области Airbus стал достопримечательностью / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ. Пилоту, который год назад посадил самолет на пшеничном поле в Новосибирской области, пришлось устроиться грузчиком, чтобы прокормить свою семью. Самолет аварийно сел в аэропорту Толмачево, воздушное судно следовало по маршруту Норильск — Новосибирск. Второй пилот Эдуард Семёнов, экстренно посадивший авиалайнер "Уральских авиалиний" в поле под Новосибирском, вынужден был оставить свою профессию и устроиться. Самолёту, который совершил аварийную посадку в новосибирском поле, уже почти 20 лет.
Онлайн-табло
Посадивший самолет в поле под Новосибирском пилот вынуждено ушел в таксисты | Аргументы и Факты | Самолет авиакомпании «Уральские авиалинии», летевший из Сочи в Омск, подал сигнал тревоги. |
Пилот, посадивший самолёт в поле под Новосибирском, устроился грузчиком | Самолет экстренно сел в Новосибирской области из-за проблем с гидросистемой, сообщил ТАСС глава Омской области Виталий Хоценко. |
Самолет, летевший из Таиланда в Омск, вынужденно приземлился в Новосибирске | Смотрите видео онлайн «Севший в Новосибирской области Airbus стал достопримечательностью / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ. |
В Новосибирске самолет экстренно сел сразу после взлета из-за возгорания двигателей | «Детей кормить надо»: пилот, посадивший самолёт в пшеничном поле под Новосибирском, стал грузчиком Чтобы прокормить себя и семью, Эдуарду необходимо 150 тысяч рублей в месяц. |
Аэропорт Толмачево закрыли после аварийной посадки крупнейшего в мире самолета
Самолет S7 вернулся в аэропорт Новосибирска по техническим причинам. В аэропорту Новосибирска им. А. И. Покрышкина 8 декабря вынужденно совершил посадку Boeing 737. Самолет Airbus A320 авиакомпании «Уральские авиалинии», который приземлился в пшеничном поле под Новосибирском, будет разобран на запчасти и списан в утиль. Партнер Международного аэропорта (Новосибирск) Толмачево им. А.И. Покрышкина S7 Airlines возобновляет выполнение прямых регулярных рейсов из Новосибирска в Алматы и Астану.