На протяжении 25 лет АО «Экспресс-пригород» обеспечивает перевозку населения пригородным железнодорожным транспортом на территории Новосибирской области. Официальное мобильное приложение ОАО "Экспресс-пригород" по продаже электронных билетов.
Ао экспресс пригород
Об этом сообщает пресс-служба АО «Экспресс-пригород». В компании «Экспресс-пригород» в ответ на запрос «МК в Новосибирске» сообщили, что утром в работе приложения случился сбой, однако в настоящий момент проблема устранена. Ранее BFM-Новосибирск писал о том, что в Новосибирской области запустили продажу билетов на электрички в Telegram. В компании «Экспресс-пригород» в ответ на запрос «МК в Новосибирске» сообщили, что утром в работе приложения случился сбой, однако в настоящий момент проблема устранена. Об этом сообщает пресс-служба АО «Экспресс-пригород». При этом, как напомнили в АО «Экспресс-пригород», билеты на электрички также можно оформить в 79 терминалах самообслуживания, а также в мобильных приложениях АО «Экспресс-пригород» и «РЖД-Пассажирам».
Директором «Экспресс-Пригорода» стал экс-замминистра транспорта Новосибирской области
мэрии Новосибирска. При этом, как напомнили в АО «Экспресс-пригород», билеты на электрички также можно оформить в 79 терминалах самообслуживания, а также в мобильных приложениях АО «Экспресс-пригород» и «РЖД-Пассажирам». Уважаемые первомайцы! Быстро и удобно приобрести билеты на пригородные поезда без обращения в пригородную кассу АО «Экспресс-пригород» можно с помощью бесконтактных сервисов оплаты. Программа «Экспресс-пригород» в Новосибирске получит четыре новые пригородные электрички, заявил губернатор области Андрей Травников 16 декабря в ходе пресс-конференции. Уважаемые первомайцы! Быстро и удобно приобрести билеты на пригородные поезда без обращения в пригородную кассу АО «Экспресс-пригород» можно с помощью бесконтактных сервисов оплаты.
Пост главы АО «Экспресс-пригород» занял Вячеслав Невежин
Согласно вынесенному решению, «РЖД» также заплатит женщине компенсацию морального вреда в 200 тысяч. Судебный вердикт не вступил в законную силу и может быть обжалован сторонами. Читайте также: 34 миллиона от «РЖД» случайно получил предприниматель из Купино. Удивительная история случилось с бизнесменом из новосибирской глубинки. Он зарегистрировал ИП, а через 10 дней обнаружил у себя на счету 34 миллиона рублей.
В связи с развитием компании, увеличением пассажиропотока и назначением новых маршрутов электропоездов появилась потребность в дополнительном трудоустройстве сотрудников. Требуются активные, целеустремленные, дисциплинированные, клиентоориентированные и умеющие работать в команде сотрудники. Именно такие ребята учатся в нашем техникуме. Студенты техникума и выпускники проявили интерес к вакансиям, предложенным компанией.
В апреле 2024 года компания «Экспресс-пригород» открыла продажу билетов на пригородные поезда в автокассе рабочего поселка Маслянино Новосибирской области. Подвозящие автобусы ходят по маршруту р. Маслянино — г. Черепаново и в обратном направлении. Стоимость проезда по мультимодальному маршруту Маслянино-Черепаново-Новосибирск — 399 рублей, что значительно ниже, чем на альтернативных видах транспорта. При проезде на пригородных поездах и автобусах действуют льготы.
Даже сняв пальто, сидишь как в сауне на верхней полке. Только веника не хватает. А потом выходишь на мороз в мокром извиняюсь белье и получаешь букет заболеваний. Как-то все непродумано и бестолково. Со станции Иня до Новосибирска главного на 06. Так вот, контролёр ревизор не знал, как сканировать штрихкод. Впрочем, как оказалось, турникеты на вокзале также не смогли прочесть штрихкод... Также часто с абонементом хожу и проблема с входом, который с Владимировской - турникеты не реагируют на абонемент. Уже два месяца такое. И по приложению в телефоне. Зачем столько ограничений? Хотя опять зачем? Почему обычный билет без персонализации, а тут она нужна? На кой ляд билет привязывается к конкретному поезду? Чуть не получилось и все. Вы понимаете, что в электронном приложении вы сделали все, чтобы пассажирам было неудобно им пользоваться? Да сделайте так, чтобы опоздавший человек мог купить билет - у вас продажи подскочат. И приложение станут все устанавливать... Вы все равно отобьёте деньги, которые теряете на хитропопых товарищах. Для людей надо делать, а не наоборот. Кассир Волкова. Проведите тренинг на внимательность. Попросил билет туда-обратно - получил сначала билет просто «туда», потом на замечание выдала «оттуда»... С деньгами чуть не обсчитала, правда, извинилась потом. И такое уже не первый раз. Установите терминалы снаружи касс. ОП Центр. Кстати, там-же знатно изуродовали саму платформу и выход к поездам. Про приложение и терминал для пркупки билетов вообще молчу - жуть жуткая. Но поезда ходят по расписанию и хотябы это радует :-D 18. Это душегубка! Я молодая, здоровая женщина, чуть не лишилась сознания из-за неимоверной жары! Люди обливаются потом, сидят мокрые до трусов! Окна в новых электричках открываются совсем мало, нет движения воздуха. В таких поездах предусмотрен кондиционер, так надо его включать, а не издеваться над людьми! Второй раз из-за своей невнимательности попалась на хитрость кассиров Барабинска. Билет стоит 209 руб. Электричка уже прибыла, я закинула мелочь в кошелёк и побежала в электричку. Когда села, пересчитала мелочь и оказывается мне недодали еще приблизительно рублей 50. Ужасно не приятно и я думаю, что это намеренно, тем более что это не в первый раз именно в Барабинске. В общем уважаемые пассажиры, будьте бдительны! И научите пожалуйста не хамить своих работников! Отличная идея, и большое спасибо! С кофе меняется жизнь. Хочу отметить, что здесь очень вежливые девушки на кассе. Но сегодня кофемашина рулит, конечно! Эта женщина очень добра и отзывчива. Она всегда приветлива. На рабочем месте у нее всегда чистота и порядок. Посетителям приятно посещать санитарную комнату. Хочу пожелать Надежде Петровне крепкого здоровья и долгих лет жизни!!!! Поэтому сегодня "тройка", однако обо всем по порядку. Я страшно доволен, что благодаря ЭП добираюсь на работу и с работы за 15 минут. Без пробок! Сегодня в "пробковом" Новосибе это весьма актуально. Но, то, что 15 минут, это тоже актуально. Утренние электрички переполнены, по ним шастают музыканты и торговцы, попрошайки... В тамбурах курят несмотря на запреты, Порядка в этом никакого нет. Недавно увидел как девушка пыталась воспользоваться электронным билетом. У нее садился телефон и она попросила контролеров проверить, и тут выяснилось, что она села не на ту электричку... Мне стало интересно - как это? Оказалось, что "электронно-билетная" инициатива Экспресса весьма ограниченна. Мало того, что рекламные банеры не имеют QR-кода, "Это же элементарно, Ватсон! То нельзя, это нельзя... Почему билет бумажный гораздо эффективнее? Ведь технологии должны не просто его заменить, но и превосходить. Что мешает сделать возможность покупки билета в самой электричке? Ну не успел человек приобрести - торопился, в кассе что-то сломалось - сел и купил... Сделайте возможным как-то обозначить покупку, если вдруг сел телефон, пусть код будет специальный, это не сложно. Сломался, разрядился, а код записан... На мой взгляд, электронный билет должен быть как минимум аналогичным аналоговому - бумажному. Это, конечно, если мы говорим о том, чтобы создавать комфортную среду для пассажиров. Отвратительное отношение к пассажирам.
Летом станет больше электричек на пригородных маршрутах в Новосибирской области
С началом дачного сезона и на летний период по заказу министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области АО «Экспресс-пригород» поэтапно назначает дополнительные пригородные поезда. пассажирская пригородная компания, основным видом деятельности которой является осуществление перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Новосибирской области. Компания "Экспресс-пригород", акционерами которой являются правительство Новосибирской области и РЖД, получила два новых электропоезда ЭП2Д, оснащенных климатической системой и видеокамерами для обеспечения безопасности. В Новосибирске же компания называется "Экспресс пригород". Генеральным директором АО «Экспресс-пригород» стал Вячеслава Невежин. В АО «Экспресс-пригород» назначили нового генерального директора. Им стал заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Вячеслав Невежин.
Пост главы АО «Экспресс-пригород» занял Вячеслав Невежин
ОКПО 49082558. Компания работает 25 лет 11 месяцев, с 19 мая 1998 по настоящее время. Основной вид деятельности "Экспресс-Пригород" - Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении и 11 дополнительных видов.
Оформить проездные документы пассажиры могут в 102 терминалах самообслуживания на 46 станциях, а также с помощью системы быстрой регистрации поездки на 43 станциях и остановочных пунктах, в мобильных приложениях АО «Экспресс-пригород» и «РЖД-Пассажирам», в чат-боте АО «Экспресс-пригород» в Telegram. Пригородная компания «Экспресс-пригород» просит пассажиров быть внимательными и планировать свои поездки с учетом изменений в расписании.
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Расписание пригородных поездов, курсирующих в Новосибирской области, изменится с 20 сентября по 8 октября в связи с проведением капитального ремонта пути.
Об этом сообщает пресс-служба АО «Экспресс-пригород». По данным перевозчика, корректировка во времени следования составит от 1 минуты до 1 часа 48 минут. В общей сложности изменения затронут 29 пригородных поездов, курсирующих в Кузбасском направлении по маршрутам: Изынский — Новосибирск — Изынский, Курундус — Новосибирск, Новосибирск — Тогучин — Новосибирск и Буготак — Новосибирск — Буготак. В «Экспресс-пригороде» обращают внимание пассажиров на то, что 11 пригородных поездов будут курсировать раньше действующего графика движения. Паровозный в 05:41 по расписанию , прибытие на станцию Новосибирск-Главный в 07:03 по расписанию.
Паровозный в 07:09 по расписанию , прибытие на станцию Новосибирск-Главный в 08:29 по расписанию. Паровозный в 20:49 по расписанию , прибытие на станцию Новосибирск-Главный в 22:09 по расписанию. Новородниковый в 12:13 на 1 минуту раньше , отправление со станции Восточная в 12:20 по расписанию , отправление с о.
Find-Org - Проверка, что Вы не робот
Стоимость проезда и способы оплаты[ править править код ] Стоимость проезда зависит от протяжённости маршрута. Выделяется 20 тарифных зон. По данным сайта «Экспресс-Пригород» с 1 января 2021 года цена билета первой зоны 1—5 км составляла 26 рублей для взрослых и 7 рублей для детей, поездка в пределах 20-й зоны 191—200 км — 179 и 45 рублей соответственно [9]. Согласно новостным статьям сми за 2018—2019 годы для оплаты проезда в зимний период действовали 75 билетных касс из них 36 — круглосуточные и 52 билетопечатающих терминала самообслуживания [10] [11].
Железнодорожной районный суд вынес решение по гражданскому иску жительницы Новосибирска к АО «Экспресс-пригород». Она рассказала, что оплаченная поездка в электричке по вине перевозчика закончилась серьезными травмами ноги: был поврежден коленный сустав, женщина перенесла несколько операций и длительный курс лечения.
Дело было так: приехав на нужную станцию, истица вышла в тамбур предпоследнего вагона для высадки, однако после того, как открылись двери электрички, она увидела, что платформы на выходе нет: только щебень платформы на ряде пригородных станций короткие. Боясь не успеть покинуть поезд до окончания минутной остановки, женщина спрыгнула со ступенек в щебень. Приземление оказалось неудачным: пассажирка сильно повредила ногу.
Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки. Всё устраивало. Зарабатывала достойно.
Успехов в процветании компании.
Как сообщила пресс-служба правительства Новосибирской области, обновление железнодорожной техники на пригородных маршрутах стало возможным после принятия в декабре 2017 года решения об участии правительства Новосибирской области на паритетных началах с РЖД в увеличении уставного капитала компании "Экспресс-пригород". Это позволило предприятию за счет средств акционеров путем проведения допэмиссии акций приобрести два электропоезда ЭП2Д, по восемь вагонов каждый. Общая сумма взносов на увеличение уставного капитала в целях приобретения этих электропоездов составила 732 млн рублей: 373,3 млн рублей со стороны РЖД и 358,7 млн рублей со стороны правительства Новосибирской области.
Экспресс-пригород
В качестве пилотной площадки выбран пригородный вокзал на станции Новосибирск-Главный, впоследствии программу реализуют на всех производственных участках. Внедрять инструменты бережливого производства сотрудники компании будут при поддержке экспертов Регионального центра компетенций Корпорации развития Новосибирской области. Сейчас рабочая группа проходит обучение инструментам бережливого производства и скоро начнет диагностику процесса по оформлению билетов и поиск потерь. При этом опыт внедрения улучшений у сотрудников компании уже есть — «Экспресс-пригород» не новичок в применении бережливых технологий. В 2015 году перевозчик внедрил систему 5С по организации и поддержанию порядка на рабочих местах билетных кассиров, в 2017 году с помощью инструментов процессного подхода усовершенствовали процессы ускорения и формирования составности пригородных поездов.
Пассажиры предпочитают ездить в более комфортных условиях. Мы вывели электропоезд на уровень рентабельности. Чего пока не скажешь об остальных электропоездах. Наше акционерное общество учреждено управлением Западно-Сибирской железной дороги, администрациями области и города, которые, проявляя заботу о населении, исправно покрывают часть наших расходов. К слову, каждый четвертый пассажир электрички - горожанин.
И город в этом году нам компенсировал 26 миллионов убытков.
Пригородный простор в 17:56, отправление со станции Новосибирск-Главный в 18:27, прибытие на станцию Мошково в 19:37. Обской залив. Ранее в «Новой Сибири»:.
Вот что нам рассказал генеральный директор ОАО «Экспресс-пригород» Александр Кузьмин: - Новая форма хозяйствования, когда мы выделились из железной дороги и стали самостоятельным предприятием, полностью оправдала себя. В этом году наши доходы выросли на 50,4 процента. Причем добились мы этого без резкого увеличения стоимости проездных билетов. И дополнительные доходы мы не «проедаем», а вкладываем в развитие транспорта, улучшая комфортность обслуживания, материальную базу станций и остановок, развивая новые формы движения электропоездов. Например, большой популярностью пользуется уже, наверное, всем известная «Ласточка» - электропоезд Новосибирск - Татарская. Всего в ней 10 вагонов.
В НСО пассажиры электричек смогут заряжать гаджеты в билетопечатающих автоматах
АО «Экспресс-пригород» запускает новые электрички из Новосибирска | Новости – | Замминистра транспорта Новосибирской области Вячеслав Невежин назначен генеральным директором АО «Экспресс-пригород». |
В Новосибирской области изменится расписание 29 пригородных поездов - Новости | АО "Экспресс-Пригород" (ИНН 5407193789) Новосибирск реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile. |
Экспресс-пригород скачать бесплатно Путешествия на Android из каталога RuStore от ООО "ИНФОКОМ" | Новости по тегу: Экспресс-Пригород. |
Экспресс-Пригород | Пригород г. Новосибирск и не только (пояснения). |
В НСО пассажиры электричек смогут заряжать гаджеты в билетопечатающих автоматах
210 тысяч взыскала с «Экспресс-пригород» сибирячка за отсутствие... | Один из крупнейших за Уралом пригородный перевозчик «Экспресс-пригород» повысит уровень сервиса для пассажиров с помощью нацпроекта «Производительность труда»: в компании внедрят бережливые технологии и изменят подход к оформлению проездных документов. |
Новосибирский "Экспресс-пригород" получил два новых электропоезда ЭП2Д - ТАСС | В Новосибирской области с 3 июня до 27 августа будут курсировать пляжные электрички. |
АО "Экспресс-Пригород" Новосибирск (ИНН 5407193789) адрес, официальный сайт и телефон | Об этом сообщает пресс-служба АО «Экспресс-пригород». |
Более 160 тысяч железнодорожных пассажиров в Новосибирске покупают электронные билеты - КС Online | Генеральным директором АО «Экспресс-пригород» стал Вячеслава Невежин. |
Ускоренные электрички запустят на майских праздниках в Новосибирской области | полная информация об организации, бизнес информация о компании на Деловом Квартале. |