Список лучших книг автора Александра Маринина, биография автора, рейтинг и чтение онлайн книг в электронной библиотеке Cвежие новости [ Фото в новостях ]. Биографии персоны Александра Маринина: карьера, личная жизнь и последние новости на сегодня на сайте Радио КП. Генрих Шестой – самая трагическая фигура на английском престоле – в новой исторической книге Александры Марининой.
Серии книг Александра Маринина
Новости по теме: Александра Маринина | Александра Маринина: книги новинки 2021 – 2022 года. |
Зачем Маринина взялась за Шекспира - Год Литературы | 28 августаа в «Эксмо» выходит новый роман Александры Марининой «Безупречная репутация». |
Александра Маринина представляет новый детективный роман. | Автор полицейских детективов Александра Маринина — все книги в хронологическом порядке. |
Зачем Маринина взялась за Шекспира - Год Литературы | Об этом сайту рассказала писательница Александра Маринина, которая пишет детективы о приключениях подполковника Анастасии Каменской. |
О чем новая книга Александры Марининой | Читай онлайн новинки автора «Александра Маринина» в электронной библиотеке Альдебаран. |
Александра Маринина
Последние новости о персоне Александра Маринина новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Маринина работает над новым сезоном сериала «Каменская». Александра Маринина Библиография По заявке. Новая Александра Маринина и ее лучшие книги на Лайвлибе. Одной из самых ожидаемых книг Марининой 2023 года станет новый роман из серии «Анастасия Каменская».
Александра Маринина на ММКЯ представила книгу "Генрих Шестой глазами Шекспира"
В экранизации главную героиню играет известная актриса Елена Яковлева. Книги Марининой были переведены на 20 языков и признаны лучшими произведениями о милиции. Конечно же, писательнице помог ее огромный опыт в изучении преступников и мотивов их поведения.
Том 1» фото. Имя Александры Марининой на обложке теперь ассоциируется не только с остросюжетной прозой, но и с «остросюжетным нонфикшеном». После книги о королях и королевах Англии она взялась за исследование серии шекспировских пьес о Генрихе Шестом. Теперь у каждого читателя есть возможность раскрыть тайны великого драматурга и порассуждать о том, почему в его работах так много несостыковок с реальными историческими фактами.
Даже описание болезни Каменской и графики лечения занимают больше места. Том 2 Вторая часть в бумажном варианте пошла легче. Но все равно разочаровала - какая-то она предсказуемая в разгадке, да и половина историй о фигурном катании ушла в никуда. Адвокат вообще вторичен, о главном подозреваемом практически забыли. История с коллекцией формулировок была вообще ни о чем, попытка разбавить книгу юмором?
Следующие книги объединяются в условный цикл под названием «Преступления правильной жизни».
Хронология их выхода следующая: 2001 — Тот, кто знает. Книга 1. Опасные вопросы 2001 — Тот, кто знает. Книга 2. Перекрёсток 2002 — Фантом памяти 2006 — Чувство льда в 2 книгах 2007 — Всё не так Внецикловые книги Марининой по порядку их чтения ниже: 2012 — Бой тигров в долине в 2 томах 2012 — Оборванные нити в 3 томах 2013 — Последний рассвет 2016 — Обратная сила.
Зачем Маринина взялась за Шекспира
165 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. В новом романе Александры Марининой знаменитой сыщице предстоит охотиться за серийным убийцей. В новом историческом очерке Александра Маринина остроумно и увлекательно разбирает творчество гениального бытописца той эпохи – в фокусе внимания знаменитые трагедии. Биографии персоны Александра Маринина: карьера, личная жизнь и последние новости на сегодня на сайте Радио КП. Новая книга Марининой 2022 года. Александра Маринина задает множество вопросов и дает множество ответов, приглашая любопытного читателя ближе познакомиться с английскими придворными интригами.
Новости по теме: Александра Маринина
«Красная плесень» — одна из новых книг писательницы Александры Марининой, которая выйдет в 2023 году. Кроме разбора и сопоставления текстов Шекспира и исторической действительности, в книгах можно найти и сами пьесы — переписанные Марининой. Это новинка осени Александра Маринина Новые Книги – покупайте на OZON по выгодным ценам! В новом историческом очерке Александра Маринина остроумно и увлекательно разбирает творчество гениального бытописца той эпохи – в фокусе внимания знаменитые трагедии.
Александра Маринина «Отдаленные последствия. Том 1»
Маринина новая книга 2023. Новые книги Марининой 2023 года. Книги Марининой новинки 2022. все книги автора, размещенные в библиотеке, которые можно скачать в FB2 на сайте или читать онлайн. Александра Маринина сегодня — Фея в отставке: неземная старость полковника Каменской.
Новый роман Александры Марининой и другие книги писательницы 📚
Тело девочки нашли в школьном бассейне, полиция сочла это несчастным случаем. Но мать знает правду — её дитя убили одноклассники, и она намерена преподать им урок чудовищной мести. Том 1», Александра Маринина Большую часть своей жизни Александра Маринина посвятила исследованию феномена преступности. Уже в начале своей карьеры в звании лейтенанта милиции она изучала личность преступника с аномалиями психики, а также преступника, совершившего повторные насильственные преступления. А с 1987 года занималась анализом и прогнозированием преступности. Завершив карьеру подполковником милиции, Маринина сконцентрировалась на писательстве. В книги она вложила все свои знания о психологии преступлений. На этот раз речь идёт не только о таинственном убийстве знаменитого певца и любимчика Брежнева, но и о нескольких поколениях семьи милиционеров. Одно из самых громких дел 1960-х не было раскрыто, продолжить его предстоит полвека спустя. Журналист Пётр Кравченко и легендарная Анастасия Каменская считают, что начать надо с того, чтобы подробно исследовать личность убитого и его контакты.
Окончив Киноакадемию Нью-Йорка, он несколько лет проработал в индустрии фильмов и сериалов.
Несмотря на все эти достижения Маринина не страдает звездной болезнью и достаточно скромно себя позиционирует: «я не литератор и даже не писатель, я просто автор». Спасибо, что дочитали этот пост до конца! Если он вам понравился, не забудьте поставить лайк и подписаться. Это очень поможет в продвижении канала.
А много тебе кто даст? А кто даст много, значит он засветил свой теневой капитал. Там всё было сложно в этом смысле. Во второй половине 1980-х разрешили ЧПД официально. И полезли наверх теневые капиталы в наличном виде. И вот началось, когда уже никого не спрашивали, откуда деньги, не спрашивали, на какие деньги купил машину, построил дачу, не дачу, а дом целый за городом. Страх очень быстро ушёл, а желание наверстать то, что мы всю жизнь видели из маленького, узенького окошечка, когда смотрели зарубежные фильмы, получить это наконец себе, так же одеться, в такую же крутую тачку сесть, так же вести себя, прийти в ресторан и швырять чаевые. Огромное количество людей поймало кайф. Есть люди, которым непонятно, какое удовольствие от этого можно получать, а есть люди, которые искренне получают удовольствие от того, что они швыряют деньги. И вот наконец у них такая возможность появилась. Задавленное столько лет желание. Теперь его можно реализовать. Бог с ним с законом, долгом. Фигня это всё, копейки не стоит. А вот деньги стоят. И началось. И так до сих пор и не прекратилось. Вы представляете какую-нибудь власть, которая может без этого инструмента обойтись, без страха? Человек даже при самой демократической власти, которую никто не боится и все уважают, испытывает страх. Страх потерять своё, личное: потерять любимого человека, своё здоровье, достаток, который столько лет копился, комфорт. Мы всё равно все боимся, независимо от власти. И вот если до 1987 года я не знаю, сколько человек работало без долга и чести, по крайней мере страх и нежелание потерять был у очень многих, потому что правоохранительная система оплачивалась очень неплохо. Сотрудники милиции, суда и прокуратуры имели очень достойные зарплаты, очень достойный соцпакет. Что самое главное, они были уважаемы. Быть прокурором, следователем, судьёй было почётно. Быть оперативником было круто. Конечно, мало кто об этом знал. Когда ты прокурор, судья, следователь, ты ходишь в форме, тебя все видят и уважают. Если ты опер, ты в форме не ходишь и на каждом углу не кричишь, кто ты такой. Но, по крайней мере, самоуважение, самоосознание, отношение твоих близких, твоего круга общения, очень много значило. Как только это перестало играть роль, то, естественно, главным стали деньги. Надежды на будущее, которое должно быть обязательно лучше, прекраснее, чем реальность, которую мы можем наблюдать. В этом плане страшнее всего крушение надежд. Вы когда-нибудь испытывали подобные чувства? Наверное, нет, потому что я вообще с надеждами, равно как с мечтами, с детства не дружу. Я из тех людей, которые не любят своё прошлое, не думают о своём будущем и очень ценят сегодняшний момент. Нет во мне социального романтизма. Я хочу обратить внимание на книгу «Генрих VI» глазами Шекспира. Ваша историческая, литературоведческая новинка. Хочу начать с цитирования одного интернет-эксперта, который зашёл в магазин «ЛитРес» и нашёл время оставить комментарий. А Марининой — огромное спасибо». Неужели и правда довели? Я думаю, что тут дело в другом. Всё-таки поэтический текст, написанный в конце 16-го века, достаточно неудобочитаем для наших современников. У Шекспира, помимо широко известных пьес, есть исторические пьесы-хроники. Одна из этих пьес, «Ричард III», конечно, известна даже в детском саду, все мы её знаем, её ставят до сих пор по всему миру. Остальные исторические пьесы-хроники не ставятся совсем нигде и вообще всеми забыты. У людей просто нет стимула их читать. Они, даже если откроют текст этой пьесы, то увидят сложный стихотворный текст, переполненный метафорами, сравнениями, отсылками к мифологии, Библии, там инверсии. Вот инверсия — самое тяжёлое: пока найдёшь подлежащее, уже забудешь, где было сказуемое. Это всё трудно. То поколение, которое выросло в эпоху интернета и электронного быстрого чтения, они просто не тренированы. Им даже в голову не приходят, насколько любопытные истории скрыты за этими тяжёлыми, неповоротливыми стихами. С одной стороны, то, что я сделала, типа «лёгкого переложения для фортепиано», лёгкое переложение исторических пьес Шекспира, оно может быть употреблено теми, кому или интересно, или нужно, потому что им задали ознакомиться с текстом Шекспира подробно. Не в кратком пересказе, а именно подробно: кто что сказал, сделал, подумал, как отреагировал. И в то же время не мучиться тяжёлым стихотворным слогом полутысячевековой давности. Именно оттуда у меня с детства ещё понимание того, что Шекспир — тяжко. Тяжко для восприятия. За всем этим можно упустить яркие личные драмы, интересные личные взаимоотношения. Просто не доберёшься до них, пока сквозь войну продерёшься. С другой стороны, достаточно большое количество людей, которые всю жизнь работали-работали-работали, если что-то читали, то читали более актуальное, современное. Они бы с удовольствием изучили творчество Шекспира, но в те годы у них просто не было времени и потенциала, а сейчас, когда они уже в преклонном возрасте, открывают, смотрят: боже мой, эти монологи на 2 страницы, застрелиться легче. И закроют книгу. А так, если им Шекспир интересен, то они могут открыть, прочитать всё это написанное простым, современным языком. Кроме того, Шекспир писал для публики, современной ему самому. То есть для людей, которые достаточно хорошо знали, кто кем приходится, что там вообще на протяжении 100 или 200 лет происходило. Тем более он писал для своих соотечественников, англичан, которые уже всяко свою историю знали. Нам, русскоязычному читателю, среди которых знатоки английской истории — только специалисты, это вообще невозможно читать, потому что невозможно понять, почему он так сказал, о какой мести он говорит, какого брата там убили, почему он занял трон незаконно. Для того чтобы проще было понять, что происходит в пьесе, я снабдила её комментариями, касающимися 2 аспектов: что происходило на самом деле, почему люди оказались в той или иной ситуации. А второй аспект — внутренняя логика самой пьесы. И в этой внутренней логики у Шекспира огромное количество забавных косяков. Поскольку в моих рукописях косяков всегда очень много, даже после того как 2 или 3 человека по очереди отдельно друг от друга эти косяки вылавливают, я их исправляю… Н. Вы сами обнаружили опечатку и авторским росчерком заменили на нужное слово и написали «указанному верить». Я надеюсь, дошли эти экземпляры и это является настоящим бриллиантом коллекции. И даже после того как книга выходит из печати, я нахожу косяки, читатели находят косяки, пишут мне возмущённые комментарии. Человек есть человек, он не может сделать безупречно, даже если за ним перепроверяют трое других, всё равно что-то вылезет. Таких косяков у Шекспира огромное количество. Мы как-то никогда на них не фиксировали внимание. Если читать внимательно, то начинает разбирать просто гомерический хохот. Я получила огромное удовольствие от построчного анализа его текста. Думаю, что-то, что я сделала, это сродни той «Шпаргалке», которую я выпустила в том году. Это шпаргалка для тех, кому задали на дом или просто очень хочется почитать исторические тексты, хроники Шекспира, но не хочется ломать мозги. Вот чтобы мозги не ломать — открываешь и читаешь. Всё объяснено: кто кому кем приходится, кто на кого за что ковырял, кто кому за что мстит. Как будто встречаешься со старым знакомым и пересказываешь, пытаешься до него донести. Знакомясь с творчество Шекспира, не хотелось ли вам присоединиться к лагерю тех, кто вообще не верит, что все его произведения написал один и тот же человек?
Деваться-то некуда. Я же не могу никуда из Москвы уехать, поэтому сижу и работаю. Так бы я где-нибудь поотдыхала, наверное. МАРИНИНА: Плодотворный период — когда силы есть почти каждый день, когда действительно можно успеть, кроме одной художественной книги, ещё какой-нибудь нон-фикшн писать. Если силы бывают не каждый день, их хватает в течение года только на что-то одно. Короли и королевы Англии», «Тьма после рассвета» и «Дебютная постановка. Часть I». Вы идёте как в художественном, так и в историческом направлении. Главное, что вы обращаетесь к прошлому. Это с чем связано? И в «Тьме после рассвета» я обернулась к прошлому. И в «Дебютной постановке» даже чуть поглубже. Если в «Тьме» 1982 год, то в «Дебютной постановке» вообще 1966-й. Что касается «Шпаргалки» и «Генриха», то «Генрих» не является результатом плодотворности моей работы, потому что он был написан тогда же, когда и шпаргалка, в том же году. Она пролежала почти 1,5 года у меня в столе. И потом издательство решило, что это может представлять интерес. Почти 1,5 года уже прошло. Вот они лежали-лежали, потом издательство проявило к ним интерес. И я всё лето, после того как закончила рукопись «Дебютные идеи», посвятила тому, что стала делать остальные пьесы, хроники Шекспира. Если их возьмут и будут публиковать, я буду счастлива. Если их не возьмут и публиковать не будут, всё равно это прибавит мне ума и понимания механизмов, которые движут обществом и руководителями общества. Вы обратились к прошлому во всех смыслах. И «Каменскую» перенесли в 1980-е, это такой ретро-детектив получился. Изучали те эпохи других стран, где творились разные политические акты. Какие-то мы можем сделать выводы из ваших книг. Но, занимаясь изучением прошлого, у вас возникла мысль, что это прошлое можно переписать? Чем сейчас, например, занимается наше государство? Или это невозможно сделать? Оно такое, какое есть. А вот изучать его и осмысливать очень даже полезно. Причём не один раз: выучил в 20 лет, допустим, курс истории, запомнил. И всю жизнь эти знания в себе несёшь. Это непродуктивный подход, потому что все мы знаем, что из любого написанного текста, будь то текст художественный или научный, научно-популярный, наше сознание выхватывает то, что лично нас волнует сегодня. Всё остальное проходит мимо внимания. Поэтому то, что, нам кажется, мы выучили в 20 лет, на самом деле выучили только то, что нам в 20 лет казалось важным, а не интересным. Мы когда нам станет 40, мы сами изменимся, изменится общество и страна, в которой мы живём. Читая абсолютно те же тексты по истории, мы увидим и поймём, запомним совершенно другие вещи. Возвращаться к истории нужно на протяжении всей жизни, по мере того как меняется обстановка вокруг тебя самого. Насколько она нам может искажать восприятие прошлого? Думаю, что как раз коллективная память искажает намного больше, чем индивидуальная, потому что коллективная память — восприятие обществом тех или иных событий в среднестатистической массе. Они в них свято верили, поэтому они так это восприняли и передали своим потомкам. А потом окажется, что это было неправильно. Коллективная память — штука очень ненадёжная в этом смысле. Лучше своими мозгами, своим опытом, каждый раз отдельно. На одном из порталов, где публикуют рецензии на книги, идёт именно спор вокруг того, как показано то советское прошлое. Я сейчас говорю про роман «Тьма после рассвета». И часть аудитории разделилась, что идёт явное очернение, а другие говорят: спасибо, что показываете, каким оно было на самом деле. У меня другой вопрос: почему эти споры сейчас так важны, почему мы не можем отпустить это советское прошлое или оно нас не отпускает? Это как раз те самые вариации коллективной памяти, о которой я только что говорила. Кому повезло прожить беспроблемное детство и беспроблемную юность, те считают, что время было золотое. У кого-то не было соответствующих родителей, которые решали за них вопросы, проталкивали их в вузы, давали бы им нормальную, хорошую одежду, в которой бы они не чувствовали себя чучелами, те люди считают, что время было золотое, и страшно меня ругают всякими бранными словами за то, что я очерняю. А те люди, которые жили без блата вне круга продвинутых и особенных людей, те всего этого хлебнули досыта. Кроме того, если человек в принципе склонен к критическому мышлению изначально, то он даже в школьные годы, в детские годы мог увидеть много неправды, лицемерия, лжи, фальши, притворства. Те люди, которые не склонны к критическому мышлению, а их очень много в населении не обязательно в нашем — в любом, это в принципе статистическая особенность нейрофизиологии работы мозга во всём мире , они совершенно не оценивали недостатки того времени, видели только бесплатное образование, медицину. Всё бесплатное всегда упирается в проблему выбора. Я об этом писала в «Тьме после рассвета». Можно радоваться тому, что тебе дали бесплатно кусок сыра, а можно сказать: спасибо, но я хотел другой, не этот. Может быть, даже дешевле, но другой, не этот. Не надо за меня решать, что мне надо. И то, что написано в «Тьме после рассвета», аргумент одной из героинь, матери пропавшей девочки: «Я даже педиатра для своего ребёнка выбрать не могу, потому что меня прикрепили к участку, к определённому участковому врачу. И если этот врач мне не нравится, другого мне не дадут». Да, бесплатно, но я за это лишилась права выбора. Спор между критиками или не критиками моей книги «Тьма после рассвета» — это спор между людьми, одни из которых предпочитают бесплатное, чтобы за них всё решили, а другие хотят решать и выбирать сами. Вот и всё. Этот спор бесконечный. Он абсолютно не связан с советским временем. Сегодня задайте населению вопрос, напишите книгу с соответствующей дилеммой — и вы увидите точно такой же спор. Вы задавались этим вопросом? Может быть, в том числе через своих литературных персонажей. Ещё не прошло время. И самое главное отличие, как мне кажется, то, что у них есть верховенство права. А у нас право носит абстрактное понятие, что даже люди не могут сказать, что такое право, что они имеют права. Почему даже на этом уровне ничего не сработало, никакой искры не произошло? А независимости нет, потому что нет финансовой устойчивости на личном уровне. Посмотрите любой фильм или сериал судебный из тех, про кого вы говорите, из той жизни. И вы там увидите, что подкупить судью или заставить судью что-то сделать, это настолько сложно, трудно, опасно, что, во-первых, сам судья на это не пойдёт. А если он пойдёт, то тот, кто его заставил, слетит со своей должности в мгновение ока. Это будет скандал на всю страну. Там совершенно другое к этому отношение. В нашей стране, к сожалению, отношение к праву и закону очень пренебрежительное. Право в нашей стране вообще умерло. У нас сейчас ответственные за дискредитацию правоохранительные системы есть или нет? Если есть, то я умолкну. Если пока нет, то можно порассуждать на эту тему. Мне так дома хорошо, я никуда не хочу. Правоохранительная система как система, предназначенная для защиты, охраны прав граждан, умерла, к сожалению.
Александра Маринина рассказала о выходе новой книги
В Липецк приехала королева российского детектива Александра Маринина. 22 сентября она успела провести сразу две встречи с читателями. «Эксмо» представляет новый детектив Александры Марининой «Отдаленные последствия». В рамках программы «Культ личности» на телеканале «МИР» известная российская писательница Александра Маринина представила новую книгу «Отдаленные последствия». Об этом сайту рассказала писательница Александра Маринина, которая пишет детективы о приключениях подполковника Анастасии Каменской. Новые бестселлеры Александры Марининой, Олега Роя, Маши Трауб и других знаменитых писателей.