Максим Блинов/РИА «Новости». Сбер и НИУ «Высшая школа экономики» заключили соглашение о сотрудничестве, в рамках которого планируется реализация совместных проектов образовательного, научного, профориентационного. Официальный канал Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Новости, аналитика, исследования, обзоры. В июне в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ прошла защита курсовых работ «Практики устойчивого развития» с акцентом на ESG-повестку. Официальный канал Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Новости, аналитика, исследования, обзоры.
Подпишитесь на нашу рассылку.
- Другие материалы рубрики
- Новая книга Марка Розина «Восхождение по спирали»
- Telegram: Contact @GSB_HSE_News
- Обновленная программа МВА Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ — ответ на современные вызовы рынка
НИУ ВШЭ объединил практиков бизнеса
Максим Блинов/РИА «Новости». Сбер и НИУ «Высшая школа экономики» заключили соглашение о сотрудничестве, в рамках которого планируется реализация совместных проектов образовательного, научного, профориентационного. Эксперты из НИУ «Высшая школа экономики» (ВШЭ) предложили России использовать опыт Ирана и Китая для борьбы с западными санкциями. Весенняя школа Банка ВТБ и Высшей школы экономики по бизнес-информатике традиционно становится местом встречи для самых амбициозных начинающих специалистов отрасли – участников олимпиады «Я – профессионал».
НИУ ВШЭ объединил практиков бизнеса
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ автоматизировала прием магистрантов | Как Бизнес-клуб ВШЭ устраивает встречи студентов с миллиардерами? |
Шторм на рынке труда: Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ в диалоге с лидерами бизнеса | 15 апреля в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ прошла встреча с Еленой Бехтиной, выпускницей программы «Менеджмент», CEO Делимобиля. |
Высшая школа бизнеса ВШЭ и VK объявляют о партнерстве - CNews | Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ): стоимость обучения 2024, факультеты и специальности, проходные баллы на бюджет. |
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ расширяет международное партнерство | Эксперты из НИУ «Высшая школа экономики» (ВШЭ) предложили России использовать опыт Ирана и Китая для борьбы с западными санкциями. |
Шторм на рынке труда: Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ в диалоге с лидерами бизнеса
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.
Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
И ни в коем случае не обесценивать родителей, не пугать ими детей «Завтра в школу с отцом» и так далее. Родитель — это не человек, который всё время шпыняет, заставляет что-то делать, придирается. Это человек, с которым нужно быть заодно, который может помочь и поддержать.
Именно так надо родителей показывать ребенку. Эффективнее в школе проявляют себя те взрослые, которые умеют что-то еще, кроме как учить детей. Учителя должны чем-то увлекаться, здорово, когда они имеют интересное хобби. Такие люди всегда просто фактом своего существования повышают мотивацию детей. И они точно должны быть разными, обязательно.
Мы тоже будем искать учителей, которые имеют какие-то увлечения, кроме любви к своему предмету. У меня двое детей. Данила — выпускник Вышки. А с Михаилом мы сложно доучились до 9-го класса. Он совершенно другого типа.
И в этом контексте мы поняли, что 10—11-й класс не для него. Сейчас он на втором курсе колледжа, где практикоориентированность совсем другая, где формат взаимодействия с ребятами отличается от школы. Может быть, когда-то он пойдет в вуз, когда-нибудь защитит кандидатскую, но пока у него другая дорога. Было бы здорово, если бы в школе была возможность эти дороги выбирать — без давления и ярлыков. Потому что я часто слышал: «Как же так, вы возглавляли Лицей Вышки, а ваш сын 11 классов не окончил».
Но это стереотип, и этот стереотип в итоге очень мешает детям искать и находить себя. Я читал воспоминания жонглера из советского цирка — оказывается, жонглеров учат в первую очередь не ловить. Потому что ловить то, что падает, — это автоматическая реакция. А их учат не обращать внимания на падающий мяч! Если человек не научится не обращать внимания на тот третий, четвертый и шестой мяч, который летит рядом с ним, он никогда не научится жонглировать.
Условием успеха на любом пути является совершение ошибок.
Востребованность таких специалистов растет с каждым годом, кризис только добавил интереса со стороны бизнеса. Команда преподавателей-практиков программы «Производственные системы и операционная эффективность» сформирована очень сильной: помимо НЛМК в академический совет также входят представители McKinsey, УГМК , «Росатома» , «Технониколь», «Спортмастер» и других компаний.
Важный элемент программы — работа в компаниях в условиях реального производства. Каждому студенту предстоит пройти 4 элемента практики в формате курсового или консалтингового проекта. В июне этого года студенты Высшей школы бизнеса ВШЭ уже побывали на электрометаллургическом заводе НЛМК-Калуга, где на практике изучили работу производственной системы, практик регулярного менеджмента и решения проблем.
Содержательным отличием программ ВШБ является подготовка глобально конкурентоспособных и социально ответственных лидеров бизнеса для цифровой экономики. Образовательная модель ВШБ акцентирует проектный подход и другие активные методы навыкового обучения; внедрение онлайн и других цифровых образовательных технологий; системную интернационализацию учебного процесса. Выпускники работают на ведущих позициях в финтех организациях, крупнейших компаниях электронной коммерции маркетплейсы и др.
В Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ стартовала обновленная программа MBA
Главная РАЭК Live Новости РАЭКЭксперты расскажут студентам Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, как технологии помогают в госпроектах. Программа Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ для руководителей высокого ранга стартует осенью этого года. Приглашаем на презентацию всех, кто хочет получить дополнительное профессиональное образование по направлению "Финансовый менеджмент" в Высшей школе бизнеса НИУ ВШЭ! Высшая школа бизнеса ВШЭ и Ассоциация развития финансовой грамотности (АРФГ) при поддержке «Сбера» и Торгово-промышленной палаты России (ТПП) начинают вместе мониторить предпринимательскую грамотность, сообщает пресс-служба ВШЭ. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ.
Высшая школа экономики запускает программу дополнительного образования
Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) объявил сбор гуманитарной помощи для пострадавших от землетрясений в Сирии и Турции. 7 ноября состоялось открытие представительства Высшей школы экономики в Индонезии. С НовГУ Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ запускает бакалаврскую программу двух дипломов по менеджменту. По мнению профессора Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Михаила Акима, таким образом на рынке появились «ободранная Лада» и разговоры об электромобилях. Преподаватели и эксперты Школы инноватики и предпринимательства НИУ ВШЭ готовят и реализуют основные образовательные программы в области корпоративного предпринимательства и инноватики с 2009 года.
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ презентует исследование: «Корпоративные университеты России 2023»
Несмотря на появление азиатских партнеров, российские CEO называют серьезным вызовом «будущего» износ оборудования и необходимость со временем полностью менять производственные цепочки. Исследователи предполагали, что доминирующим сценарием в кризис будет «замирание» или «бегство» — как классическая реакция человека на стресс. Однако, большинство собеседников действовало иначе: много работали, становились источником уверенности и оптимизма для сотен тысяч людей, создавали новую картину мира. Так действовали СЕО, которым уже пришлось пройти три-четыре кризиса — они подняли ковидные стратегии, собрали «штаб», стали разрабатывать с командой антикризисный план, активно анализировали ситуацию, выявляли риски или «не знали, что делать, но делали что-нибудь».
В эпоху турбулентности каждый лидер действовал исходя из личной стратегии, отмечают авторы исследования. На ее выбор влияли внешние обстоятельства, ситуация в компании, возраст, опыт и характер CEO. Результаты исследования показали, что личные стратегии CEO можно разделить на пять групп: Кризис-менеджер Быстро включается в кризис, заряжен и готов действовать.
Обычно такой CEO уже пережил 2-3 кризиса и всегда держит «самый плохой» сценарий на столе — даже когда другим кажется, что хуже уже не будет. Пассионарий Яркий и энергичный лидер, который ориентирован на выдающиеся результаты. Таким людям важно распространять ценности в зоне своего влияния и менять мир к лучшему.
Пахарь Для такого типа характерно сублимировать переживания в работу, уровень критичности к себе высокий. Любые замедления не характерны таким лидерам, они ориентированы на достижение результата. Логик-визионер Таким CEO критически важно иметь ясную картину мира.
На решение объемного кейса, представляющего собой практическую задачу, командам было дано всего четыре часа — в реальных условиях эти бизнес-вопросы иногда решаются не одну неделю. Ребятам за короткое время удалось продемонстрировать высокий уровень навыков командной работы, знаний в различных областях электронной коммерции и анализа данных. О значимости участия компаний в таких карьерно-образовательных мероприятиях говорит Егор Клок, руководитель команды graduate-рекрутмента Группы компаний Б1: «Мероприятия, включающие решения прикладных кейсов, — наш несомненный приоритет, так как они помогают участникам погрузиться в консалтинговый подход в решении сложных бизнес-задач. Он заключается в принятии любых решений на основе данных, а для этого нужно развивать несколько ключевых компетенций и навыков: поиск и структурирование информации, генерация гипотез, их тестирование и создание новых продуктов для бизнеса.
Подобные форматы карьерных мероприятий дают возможность участникам посмотреть на реальную проблему с разных сторон, применить различные навыки работы с информацией и расширить свой кругозор». Так, на программе «Производственные системы и операционная эффективность» команды соревновались в деловой онлайн-игре Kaizen Pizza Game, автором которой является Сергей Митин, заместитель директора Центра корпоративного обучения Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Каждой команде дается в управление пиццерия и ставится задача — приготовить как можно больше пиццы в соответствии со стандартами качества.
Первый — лидерский, в рамках которого предполагается поездка слушателей по территории Российской Федерации, второй модуль — международный, планируется совместный выезд в Китай. Кроме того, мы обновили программу развития лидерских навыков — сделали ее более четкой и структурированной, с индивидуальным анализом результатов. Обучение строится, в том числе, на базе актуальных кейсов российских компаний — это не классические примеры из зарубежных учебников, а реальные практические решения, которые эффективны именно для России, с учетом сегодняшних трансформаций рынка. Уникальная для российского бизнес-образования коллекция учебных кейсов разных предметных областей менеджмента доступна только слушателям Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ. Они основаны на реальной бизнес-ситуации 2020-2023 гг.
Отдельная благодарность — за качественно организованные выезды в компании, это очень ценный опыт». Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ прорабатывает и другие партнёрства с ведущими бизнес-школами в иных географиях в соответствии с запросами российского бизнеса и образовательными приоритетами слушателей своих программ. Подробнее читайте по ссылке:.
НИУ ВШЭ запускает три новые программы двух дипломов с российскими вузами
По-моему, только история из серии «я реально могу что-то сделать сам и в этом смысле почувствовать себя взрослым» может быть шансом сохранить мотивацию. Средняя школа — самый сложный период. И для детей, и для учителей. Именно в этом возрасте дети начинают хуже учиться, прогуливать, перестают слушать и слушаться.
С одной стороны, это время переходного возраста. Этот возраст в принципе сложный, поэтому я бы не винил школу во всех бедах по умолчанию. Но при этом я признаю: к детям такого возраста чаще всего относятся как просто к ученикам, то есть не учитывают как раз вот эту переходность, сложность ощущений, в которой они находятся.
Требования всё равно есть, они высокие, домашние задания ты должен делать и так далее. А по-моему, с точки зрения атмосферности, культуры школы, заходы на этих 12-13-14-летних молодых людей должны быть в принципе другими. И тут важно исходить из понимания того, что с ними происходит.
Если нам ясно, что тусоваться им сейчас интереснее, чем изучать математику, тогда нужно иначе подходить к методам взаимодействия с этой аудиторией. Вот идут они, условно, «за гаражи» и что-то там делают. Так, может, тогда нужно предложить им нечто подобное?
Не по содержанию, конечно, но хотя бы по форме. Например, пространство, где они могут собираться, что-то делать без взрослых, познавать на практике. В этом направлении надо думать.
Рейтинги мешают детям проявлять себя. Потому что всех выстраивают по единым показателям, соединяя в итоге в одну линейку — от лучшего к худшему. А мне кажется, что должен быть не рейтинг, а рэнкинг.
Это когда существует много разных рейтингов по разным показателям. И пусть тогда я на последнем месте в рейтинге ученых-школьников, зато в рейтинге спортсменов — на первом. В этом смысле задача школы — найти рейтинг, где каждый сможет в чем-то быть успешным.
Взять одинаковые и ограниченные показатели и всех под них подвести — это плохая идея. Одна из главных историй про детей связана с тем, что они разные и скорость взросления у них неравномерная.
РФ : столпы, на которых строится Agile да, с "госами" он тоже работает требования и ожидания VS реальность от видения заказчика — к MVP высоконагруженной системы за 1 месяц общая «боль» как катализатор сплоченности важное слово «компромисс» фундаментальная значимость каждого человека на проекте. Российская ассоциация электронных коммуникаций и Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ с нового учебного года запустили ежемесячное образовательное факультативное мероприятие для студентов на базе образовательной программы магистратуры Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ «Электронный бизнес и цифровые инновации».
Уверен, что наша совместная программа привлечет лучших молодых профессионалов в ритейл». Программа нацелена на формирование у студентов практических навыков и компетенций в области управления современными предприятиями торговли: персоналом, логистикой, коммерцией, эффективностью деятельности ритейл компаний, анализа и управления поведением потребителей, товарным ассортиментом, электронной коммерцией, разработки цифровых продуктов, применения современных технологий продвижения, машинного обучения, Big Data и не только. Важным отличием магистерской программы «Менеджмент в ритейле» является то, что все изучаемые дисциплины заточены под отраслевую специфику ритейла, а также адаптированы под требования современного рынка с его стремительным развитием технологий и изменениями в окружающей среде. Программа предоставляет комплексный взгляд на отрасль ритейла, начиная с базовых направлений, таких как маркетинг-менеджмент, инвестиционный и финансовый анализ, управление затратами и ценообразованием, далее углубляясь в вопросы электронной коммерции и управления торговыми сетями и заканчивая дисциплинами по развитию дизайн-мышления, применению машинного обучения, Big Data и инноваций в ритейле.
Программа построена на сочетании фундаментального и прикладного обучения. Базовые курсы, читаемые академическими преподавателями, дополняются практическими знаниями и навыками преподавателей от бизнеса. Обучение на программе начнется 1 сентября 2022 года.
Это возможность сделать более осознанный и правильный выбор при поступлении. Нам же со стороны Школы важно привлечь мотивированных, амбициозных и целеустремленных абитуриентов. Формат Зимней школы как раз позволяет определить лучших из лучших».
Первый образовательный день был наполнен интерактивными лекциями, мастер-классами и Ted Talks от представителей магистерских программ. Спикеры из NielsenIQ, Unilever, Kept, АФК «Система», МТС и Ростелеком рассказали о работе с данными, маркетинге в новой реальности, деловой этике, устойчивом развитии, социальной ответственности бизнеса, искусственном интеллекте и генерации идей. Участники получили множество инсайтов и расширили свое представление о будущей учебе в магистратуре. Второй день был посвящен отработке полученных знаний на практике и решению бизнес-кейсов.