Задание и тест ЕГЭ на тему: Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. опущенные головы и закрылись своими изодранными чадрами. 9. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны.
Отредактируйте предложение исправьте лексическую ошибку исключив лишнее слово вот какими речевыми
Ответ: опущенные 8. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. Известно, что, создавая повесть "Бегство в Америку", Александр Грин писал свою автобиографию. Выпишите это слово. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. Известно, что, создавая повесть «Бегство в Америку», Александр Грин писал свою автобиографию. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны — известно, что личный опыт и эмоции наполняют страницы литературных шедевров.
Тест по 5 заданию ЕГЭ с ответами
Роль творца в романтизме не ограничивалась только его служением искусству. Отмеченный божественной искрой талант этих людей позволял им соприкасаться с высшими, астральными с Синестезии и их роль в романтическом тексте Синестезии и их роль в романтическом тексте. Романтичность стиля новелл Паустовского во многом была обусловлена своеобразием художественного мышления писателя и характеризовалась предельной обостре Литературная реминисценция Литературная реминисценция. Образ, появляющийся путем использования приема литературной реминисценции, в жанре новеллы обладает немалой долей устойчивости, что призвано подчеркнуть цельность мирово Конфликт и характер его разрешения Конфликт и характер его разрешения. В качестве малого жанра литературы романтическая новелла была ограничена в выборе сюжетных и композиционных решений. Присущую ей схематичность она, однако Вариант 9 Прочитайе текст и выполните задания 1 -3 1 Язык в любой момент истории своего развития — это система, которая закономерно связана с предшествующей и является основой для будущей. Запишите номера этих предложений.
Какое из приведённых ниже слов сочетаний слов должно стоять на месте пропуска в третьем 3 предложении текста? Выпишите это слово сочетание слов. Если требуется выписать слово с запятой, её в ответ вводить не нужно. Напротив, Например, Таким образом, 3. Определите, в каком значении это слово использовано в предложении 1. Напишите цифру, соответствующую этому значению в словарной статье.
Привести в систему свои наблюдения.
Укажите номера ответов. З Кроме того, воспитание правильного взгляда на роль денег состоит в том, чтобы внушить детям их истинное значение, показать их действительное место в ряду основных жизненных ценностей : познания, творческого труда, духовного и интеллектуального общения. ЗЗ Из своей богатейшей коллекции лоскутков отдавала на отделку или починку весьма ценные экспонаты.
З6 Уже не раз отмечалось, что в ответ на вопрос социологов и педагогов: «Какие качества вы стараетесь воспитать в детях? Задание 22 Какие из перечисленных утверждений являются верными? Цифры укажите в порядке возрастания. Задание 23 Из предложения 14 выпишите фразеологизм.
Задание 24 Среди предложений 1-8 найдите такое -ие , которое -ые связано -ы с предыдущим при помощи союза и лексического повтора. Напишите номер -а этого -их предложения -ий. Список терминов:.
Вдох облегчения.
У нас уже годовалый опыт работы. Правильно: У нас уже годовой опыт работы. Некоторые авторы советуют попытаться подбирать к словам-паронимам синонимы или определения. Но в том-то и дело, что, не зная точно значений слов, такой рекомендацией трудно воспользоваться.
Подробнее За правильное выполненное задание сможешь получить 1 балл.
Гришковец основывается на своем собственном опыте работы в театре и своих личных отношениях с актрисой Ириной Пеговой, чтобы создать искреннее и эмоциональное произведение, которое раскрывает автобиографический контекст автора. Эти произведения являются только небольшой частью художественных работ, где авторы воплощают свои собственные жизненные и творческие опыты. Автобиографические элементы придают особую глубину и значимость этим произведениям, делая их более близкими и понятными для читателя. Мощное общественное влияние личного опыта на искусство Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. Многие художники и писатели черпают вдохновение из своего личного опыта, вкладывая в свои произведения смыслы и эмоции, которые они пережили на собственной шкуре. Личная жизнь и опыт автора могут иметь мощное общественное влияние на искусство. Рассказывая о своих переживаниях и эмоциях, художники и писатели могут вызвать отклик у аудитории, помочь людям с самоидентификацией и пониманием своих собственных чувств. Автобиографические произведения могут также стать источником вдохновения, мотивации и поддержки для тех, кто сталкивался с похожими ситуациями в жизни.
Через свое искусство авторы могут поделиться своими испытаниями и способами преодоления трудностей, давая надежду и вдохновляя других. Нередко художественные произведения, базирующиеся на личном опыте автора, становятся символами определенных культурных явлений или социальных проблем.
Тест "Лексические нормы" 10 класс
Тест "Лексические нормы" 10 класс | Нередко художественные произведения бывают автобиографичны лексическая ошибка. |
нередко художественные произведения бывают автобиографичны известно что | Дзен | 3. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. |
Тест по 5 заданию ЕГЭ с ответами | РИТОРУ.РУ | ответ на Нередко художественные произведения бывают автобиографичны лексическая ошибка. |
нередко художественные произведения бывают автобиографичны известно что | Дзен | Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. Известно, что, создавая повесть "Бегство в Америку", Александр Грин писал свою автобиографию. |
Никто даже предположить не мог что выступление этого автора на встрече с читателями
Подготовка к ЕГЭ по русскому языку 11 класс | Задание и тест ЕГЭ на тему: Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. |
Тест по 5 заданию ЕГЭ с ответами | Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. |
Нередко художественные произведения бывают автобиографичны известно что | Без использования биографического метода сложно анализировать произведение. Надо хорошо знать личность и жизнь писателя, чтобы понимать его произведения. |
Нередко художественные произведения бывают автобиографичны известно что
Тест "Лексические нормы" 10 класс | ответ на Нередко художественные произведения бывают автобиографичны лексическая ошибка. |
Ее считали не совсем в себе и девушке случалось даже переносить оскорбления исключите лишнее слово | Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее. |
отредактируйте предложение исправьте лексическую ошибку исключив лишнее слово опираясь на огромную | Нередко художественные произведения бывают автобиографичны — известно, что личный опыт и эмоции наполняют страницы литературных шедевров. |
Тренировочный вариант №25367019 решу ЕГЭ 2022 по русскому языку 11 класс с ответами | Обзор мировых событий и новостей за последние сутки на Рамблер/новости. |
Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово | Нередко художественные произведения бывают автобиографичны лексическая ошибка. Задание 1. Найдите в предложениях слова, которые употреблены без учета их лексического значения. |
Задание 6 ЕГЭ
Холодный снег набился в морщины коры, и толстый, в три обхвата, ствол казался прошитым серебряными нитями. Когда канонада утихла и они вошли, наконец, в дом, на полу обнаружили совершенно мёртвого человека. Скрывать истинную правду было бесполезно, да Серпилин и не считал себя вправе это делать. То степь открывалась далёкая и молчаливая, то низкие, подернутые кровью тучи, а то и люди, и паровик, и молотилка разом тонули в чернеющей темноте. Новенький, вероятно, плохо сходился с людьми: в общих чаепитиях не участвовал, работал всегда молча, без слов. Орешник почти отпылил, а берёза еще робеет зеленеть, не доверяя наступившей теплыни, а лес совсем прозрачный, без теней, словно после сна щурится спросонья. Они казались спокойны и смелы; однако ж при моем приближении обе потупили опущенные головы и закрылись своими изодранными чадрами. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. Известно, что, создавая повесть «Бегство в Америку», Александр Грин писал свою автобиографию. Спектакль по-прежнему имеет большой успех, несмотря на то, что в репертуаре уже не один год: первая премьера спектакля состоялась осенью двухтысячного года.
Выпишите это слово. Сквозь желтоватую мокрую воду проглядывало песчаное дно, которое уходило глубже, и озерная вода становилась черной. Задание 6 Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.
В этом случае нужно писать ту форму, что в условии. Если же на экзамене попадётся такое задание, непременно обратите на этот факт внимание ассистентов, вплоть до написания заявления. Остальные — возможные, допустимые или невозможные — написаны в пояснению к заданию.
Настоятельно рекомендуем не предлагать новые слова, а придерживаться правила: самое верное слово ПЕРВОЕ в ряду синонимов. И тогда балл за это задание вы непременно получите. Лексические нормы речевые ошибки Формат ответа: цифра или несколько цифр, слово или несколько слов. Вопросы на соответствие «буква» — «цифра» должны записываться как несколько цифр. Между словами и цифрами не должно быть пробелов или других знаков. Примеры ответов: 7 или здесьисейчас или 3514 Исключение лишнего слова Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.
Очередь тянулась на много километров, не видно было ни конца, ни края; солнце почти зашло за горизонт, а люди всё стояли и стояли в надежде получить свой бесплатный подарок, обещанный главой города. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Была, конечно, опасность, что и наш план сорвется: например, если начнется внезапная война между соседями; мне было ясно, что нам срочно нужно было искать другую альтернативу. Широкая долина синела и чуть туманилась под солнцем, перевальный ветерок налетал резвыми, несильными порывами — погода стояла самая охотничья; по узкой извилистой тропинке неспешно шёл пожилой старик, насвистывая всем известную в этих краях мелодию. Годков капитану было тридцать девять, проживал он на втором этаже в самой большой угловой комнате, где раньше был общий холл с телевизором: его главным приоритетом всегда являлась защита родины и семьи: младших братьев и старушки-матери. Американские психологи изучали необычный феномен: почему богатейшие люди со стабильными многомиллионными заработками торгуют конфиденциальной информацией, принимают участие в преступных сделках и откровенных махинациях? Отправляясь в поездку, наш дедушка продумывал всё до мелочей: сначала он прокладывал маршрут движения на карте и оценивал расстояние нашего пути и расход топлива, звездочками он отмечал места остановок, а кружочками — придорожные кафе, где можно подкрепиться.
Первый взаимный диалог между А. Пушкиным и святителем Филаретом состоялся в позапрошлом веке: Пушкин, искавший смысл жизни в стихах, писал, что все существование бессмысленно и утомительно, но получил ответ от человека, знавшего Христа, и изменил своё мнение. Интересным фактом является то, что мимика лица, так же, как и речь, может использоваться человеком для передачи ложной информации, то есть для того, чтобы проявлять не те эмоции, которые человек реально ощущает в тот или иной момент. Это был трудный период в жизни Никифора: старая мать заболела, сёстры были еще слишком малы для работы; ему ничего не оставалось делать, кроме как пойти к старшему и попросить временную отсрочку от армии. Несмотря на то, что на дворе был июль месяц, листья на нашей яблоне начали желтеть и, к большому огорчению моей бабушки, опадать. Задание 6 ЕГЭ-19 по русскому языку. Тренировочные задания с ответами.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок» Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. В этом пейзаже не было ни одной кричащей краски, ни одной острой черты в рельефе, но его скупые озёрца, наполненные тёмной и спокойной водой, кажется, выражали главную суть воды больше, чем все моря и океаны. Холодный снег набился в морщины коры, и толстый, в три обхвата, ствол казался прошитым серебряными нитями. Когда канонада утихла и они вошли, наконец, в дом, на полу обнаружили совершенно мёртвого человека.
Выпишите это слово. Холодный снег набился в морщины коры, и толстый, в три обхвата, ствол казался прошитым серебряными нитями. Когда канонада утихла и они вошли, наконец, в дом, на полу обнаружили совершенно мёртвого человека.
Скрывать истинную правду было бесполезно, да Серпилин и не считал себя вправе это делать. То степь открывалась далёкая и молчаливая, то низкие, подернутые кровью тучи, а то и люди, и паровик, и молотилка разом тонули в чернеющей темноте. Новенький, вероятно, плохо сходился с людьми: в общих чаепитиях не участвовал, работал всегда молча, без слов. Орешник почти отпылил, а берёза еще робеет зеленеть, не доверяя наступившей теплыни, а лес совсем прозрачный, без теней, словно после сна щурится спросонья.
Исправьте лексическую ошибку исключив лишнее слово нередко художественные произведения
Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. Известно, что, создавая повесть «Бегство в Америку», Александр Грин писал свою автобиографию Бонус: домашняя диагн. ответ на Нередко художественные произведения бывают автобиографичны лексическая ошибка. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны известно что. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Ответ: опущенные 8. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны лексическая ошибка. Задание 1. Найдите в предложениях слова, которые употреблены без учета их лексического значения. о художественные произведения бывают автобиографичны. Известно, что, создавая повесть «Бегство в Америку», Александр Грин писал свою автобиографию.
Отредактируйте предложения: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это
Нередко художественные произведения бывают автобиографичны известно что создавая повесть бегство. Выпишите это слово. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. Известно, что, создавая повесть «Бегство в Америку», Александр Грин писал свою автобиографию. опущенные головы и закрылись своими изодранными чадрами. 9. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. 3. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны.
Как выполнить задание 6 в ЕГЭ (бывшее задание 20) по русскому 2019 года
ответ на Нередко художественные произведения бывают автобиографичны лексическая ошибка. ответ на Нередко художественные произведения бывают автобиографичны лексическая ошибка. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. Известно, что, создавая повесть "Бегство в Америку", Александр Грин писал свою автобиографию. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. Известно, что, создавая повесть "Бегство в Америку", Александр Грин писал свою автобиографию. Задание и тест ЕГЭ на тему: Нередко художественные произведения бывают автобиографичны.
Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово
Наступали сумерки, сиротливо застыли детские качели, не скрипела больше карусель. На самой дальней укромной аллейке робота заинтересовали трое старичков, беспокойно глядевших по сторонам. Один из них - самый толстый - прижимал к груди огромные деревянные счеты. И по тому, как два других старичка послушно смотрели на него, робот понял, что старичок со счетами тут главный.
Дворняжка подошла поближе и навострила уши. Старички, оглянувшись по сторонам, натянули себе на глаза по черной ленточке, окутали головы разноцветными платками. И, расправив широко плечи, посмотрели на своего предводителя.
И он подбежал поближе, воспользовавшись тем, что старички принялись расстегивать свои рубашки, чтобы стали видны надетые под ними полосатые матросские майки. Мы, пираты-самоучки!.. Это наша клятва.
Старички широко раскрыли рты: Клянемся идти на все ради нашей цели. Клянемся, - повторили старички. Старший пират удовлетворенно откинул одну костяшку на счетах: Готово!
Первое дело сделано. Младшие пираты достали из карманов пластмассовые счеты, хихикая, тоже откинули по одной костяшке, повторяя беспрестанно: Готово! Пираты мигом сняли свои ленточки и платки и дрожащими пальцами стали застегивать рубашки.
Робот недоуменно оглянулся. И только сейчас все понял. По соседней аллейке мимо них проходили дружинники.
Или, может быть, весь секрет в том, чтобы их не бояться? А не может ли быть так, что злая сила вдруг обратится и покается, как вон та злая царевна, что целый год на каменном столбе у дороги сидела, вязанку сена съела, два чана воды выпила и полон чан слез наплакала, и покаялась, и Бог ее простил, и Иван-Царевич ее простил… 238 А то ведь есть еще великие силы — полудобрые: и Вертодуб, и Вертогор, и Серый Волк, и Ворон Воронович, и Мужичок-сам-с-перст-а-усы-на-семь-верст… С ними как быть? Ведь это целая наука жизни!.. И куда кривда ведет? Не сильнее ли она, не выгоднее ли правды?
Или правда лучше и всегда в конце концов победит? И в чем же тогда понятная таинственная сила правды? Почему содеянное зло всегда или почти всегда возвращается на голову виновника? А если не всегда, то где же справедливость? И почему это так бывает, что посеянное добро, хотя бы маленькое семячко добра, расцветает потом на пути посеявшего человека благоуханными цветами — то благодарности и ответного добра, то пожизненной преданности, то прямо спасения от лютой беды?
А если не всегда так бывает, то почему? Не правит ли миром некая таинственная благая сила и каковы законы ее?.. Ведь люди различны и неравны; есть умные, хитрые и глупые; есть уроды и красавцы, богатые и нищие, цари и мужики, богатыри и карлики. Справедливо ли это? И почему это так устроено?
И вправду ли низшие — хуже? Или они, может быть, в чем-нибудь лучше высших — сильнее, храбрее, добрее, умнее, изворотливее, благороднее? Разве не бывают злые цари, жестокие богачи — и добрые нищие, великодушные мужики, злые красавицы и добрые уроды? Или разве не бывает так, что чудесная, благородная и умная душа, — душа-красавица, — скрыта в уродливом теле Зверя-лесного-Чуда-морского? И неужели нет путей для ее спасения и освобождения?
Что же важнее — внешняя оболочка или незримая красота души? И как распознать, как учуять прелестную душу у страшилища и уродливую, злую душу у богатой красавицы? Как не ошибиться? Чему поверить? И кому же надо царствовать в тридесятом царстве — ничтожному глупцу или доброму и мудрому уродцу в рубище?..
И наконец, правда ли, что возможно только возможное, а невозможное и в самом деле невозможно? Не таятся ли вокруг нас, в вещах и в душах, такие возможности, о которых никто не думает и говорить не решается? Кто сказал, что нельзя летать по воздуху? А если есть на свете ковер-самолет? Кто сказал, что пространство неодолимо?
А вон у колдуна карета была: «как только сядешь — защурься — глядишь, и уж дома». Откуда это известно, что нельзя построить дворец в одну ночь? А скатерть-самобранка? А волшебная рубашка? А шапка-невидимка?
А молодильные яблоки? А целящая и живая вода? А неисчерпаемый кошелек? А что если мне ведьма мертвый зуб в голову впустит или волшебный волосок вставит?
Что же их объединяет? Все герои рассказанных историй — дети. За основу сюжета авторы взяли изображение картин духовного роста маленького человека. Повествуя о прошлом своего героя не в хронологической последовательности, а рисуя картины наиболее сильных впечатлений, оставшихся в сознании ребенка, художники слова показывают, как воспринимал эти события реально существовавший человек того времени, о чем он думал, как он ощущал мир. Автор дает читателям почувствовать «живое дыхание» истории. Главное для писателей — это не события эпохи, а их преломление в душе растущего человека; психология героев, их отношение к жизни, трудное обретение себя.
Все писатели своими произведениями утверждают, что основа жизни ребенка — любовь, которая ему нужна от других и которую он готов щедро дарить людям, в том числе и близким. Уроки детства осмысляются героями всю жизнь. Они остаются с ним как ориентиры, которые живут в их совести. Сюжет и композиция произведений основываются на жизнеутверждающем мировосприятии авторов, которое они передают своим героям. Все произведения обладают огромной нравственной силой, которая необходима сегодня растущему человеку как противоядие против бездуховности, насилия, жестокости, захлестнувших наше общество. Изображенное в произведениях видится как бы одновременно и глазами ребенка, главного героя, находящегося в гуще событий, и глазами мудрого человека, оценивающего все с позиций большого жизненного опыта. Что же отличает эти автобиографические произведения? В произведениях, и — Михайловского авторы рассказывают не только о детстве героев, но и о том, как складывается их самостоятельная жизнь. И открывают перед читателем детские впечатления своих героев. Жизнь маленьких героев складывается и освещается писателями по-разному.
Горьковское произведение отличается от других повестей автобиографического характера тем, что ребенок находится в другой социальной среде. Детство, изображенное Горьким, далеко не прекрасный период жизни. Художественной задачей Горького было показать «свинцовые мерзости жизни» всего того социального слоя, к которому он принадлежал. С одной стороны, писателю было важно показать «тесный, душный круг жутких впечатлений», в котором жил Алеша в семье Кашириных. С другой стороны, — рассказать об огромном влиянии на Алешу тех «прекрасных душ», с которыми он встретился в доме деда и в окружающем мире и которые вселяли «надежду на возрождение… к жизни светлой, человеческой». Герой «Детства» всматривается в эту жизнь, в окружающих людей, пытается понять истоки зла и враждебности, тянется к светлому, отстаивает свои убеждения и нравственные принципы. В повести «Мои университеты» сильно публицистическое начало, что помогает читателю глубже понять личность Горького, его мысли, чувства. Главным уроком этой повести является мысль писателя о том, что человека создает его сопротивление окружающей среде. Детство персонажей других писателей согрето лаской и любовью родных. Свет и тепло семейной жизни, поэзия счастливого детства бережно воссоздаются авторами произведений.
Но тут же возникают и острые социальные мотивы: неприглядные стороны помещичьего и аристократически-светского бытия рисуются отчетливо и без прикрас. Николенька Иртеньев, герой произведения, — мальчик с чуткой душой. Он жаждет согласия между всеми людьми и стремится им помочь. Он более остро воспринимает события жизни, видит то, чего не замечают другие. Не о себе ребенок думает, страдает, видя людскую несправедливость. Сложнейшие жизненные вопросы ставит мальчик перед собой. Что такое любовь в жизни человека? Что есть добро? Что есть зло? Что есть страдание, и можно ли прожить жизнь без страданий?
Что есть счастье и несчастье? Что есть смерть? Что такое Бог? И в итоге: что есть жизнь, для чего жить? Отличительной чертой характера Николеньки является стремление к самоанализу, строгому суду своих мыслей, побуждений и поступков. Он винит, казнит себя не только за недостойные поступки, но даже слова и мысли. А ведь это — муки чуткой детской совести. Иная картина в повествовании о юности героя. В нем сохранились прежние устремления и благородные душевные качества. Но он воспитан в ложных предрассудках аристократического общества, от которых освобождается только к концу повести, и то лишь пройдя через сомнения и серьезные размышления и встретив иных людей — не аристократов.
Книги о детстве и юности создавались и до Толстого. Но Толстой первым внес в историю становления человеческой личности тему острой внутренней борьбы, нравственного самоконтроля, раскрывая «диалектику души» героя. Тёма Карташев «Детство Тёмы» живет в семье, где отец отставной генерал, дает вполне определенное направление воспитанию детей. Поступки Тёмы, его шалости становятся предметом наиболее пристального внимания отца, сопротивляющегося «сентиментальному» воспитанию сына, «вырабатывающего» из него «противную слюнявку». Однако мать Тёмы, женщина умная и тонко образованная, придерживается иного взгляда на воспитание собственного сына. По её мнению, любые воспитательные меры не должны уничтожить в ребенке человеческого достоинства, превращать его в «огаженного звереныша», запуганного угрозой телесных наказаний. Недобрая память об экзекуциях за проступки сохранится у Тёмы на долгие годы. Так, спустя почти двадцать лет случайно оказавшись в родном доме, он вспоминает место, где его секли, и собственное чувство к отцу, «враждебное, никогда не мирящееся». Не раз его герой попадает, как Жучка, «в вонючий колодец».
Некоторые авторы советуют попытаться подбирать к словам-паронимам синонимы или определения. Но в том-то и дело, что, не зная точно значений слов, такой рекомендацией трудно воспользоваться. Подробнее За правильное выполненное задание сможешь получить 1 балл. Теория к заданию 5 по русскому языку: Употребление паронимов. Алгоритм выполнения задания 5 ЕГЭ по русскому языку: Внимательно прочитайте все предложения и найти ошибку в использовании паронима; К каждому парониму нужно вспомнить его пару; Помните! Свое значение пароним проявляет в полной мере только в контексте.
Остались вопросы?
Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее. Без использования биографического метода сложно анализировать произведение. Надо хорошо знать личность и жизнь писателя, чтобы понимать его произведения. Нередко художественные произведения бывают автобиографичны. Известно, что, создавая повесть "Бегство в Америку", Александр Грин писал свою автобиографию.