Политическая комедия «Не смотри наверх» Адама Маккея — это «Доктор Стрейнджлав» эпохи Netflix. А «Не смотрите наверх» – это как раз голливудская политическая сатира, что называется, сферическая и в вакууме.
«Не смотрите наверх»: Звезды Голливуда и метафорическая комета в скучной агитке
Так, за съемки в полнометражном фильме «Не смотрите наверх» Леонардо Ди Каприо получил 30 миллионов долларов. Фильм "Не смотрите наверх" с каждым днем становится все популярнее, причем не только в США. Стриминговая платформа Netflix выпустила первый тизер политической сатиры «Не смотри вверх», умело притворяющейся фильмом-катастрофой. В итоге «Не смотрите наверх» стал вторым самым просматриваемым фильмом в истории сервиса Netflix[16]. «Не смотрите вверх» повествует об ученом (ДиКаприо), который прогнозирует глобальную катастрофу на Земле и пытается предупредить об этом жителей планеты. Главная Кино КУЛЬТУРА В комедии «Не смотри вверх» сыграют Леонардо Ди Каприо, Мэрил Стрип, Тимоти Шаламе, Ариана Гранде и другие.
Актеры - Вся съемочная группа
Вся информация по фильму Не смотрите наверх: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Главная Кино КУЛЬТУРА В комедии «Не смотри вверх» сыграют Леонардо Ди Каприо, Мэрил Стрип, Тимоти Шаламе, Ариана Гранде и другие. Так, за съемки в полнометражном фильме «Не смотрите наверх» Леонардо Ди Каприо получил 30 миллионов долларов. Фантастика, драма, комедия. Режиссер: Адам МакКей. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Дженнифер Лоуренс, Мэрил Стрип и др. Кадры эксклюзивно опубликовало издание Entertainment Weekly. Кадр из х/ф «Не смотри вверх».
Не смотрите наверх (2021) смотреть онлайн
Устать от этих нелепых, но живых героев почти невозможно, но их то и дело подменяют другие шутники — Тайлер Перри, Ариана Гранде, Кид Кади и звезда «Станции одиннадцать» Химеш Патель. В итоге в фильме всегда тепло, смешно и шумно — как на хорошей рождественской вечеринке. И знаменитые интермедии Маккея больше не бесят — ведь в конце года так здорово последовательно посмеяться над всем, что хотелось бы оставить в прошлом. Это самый ядовитый фильм года — но и самый смешной и искрометный. Сняв свою лучшую за долгие годы комедию, Маккей будто бы завершил политическую карьеру: его фильм уже ничего не добивается, а просто улыбается и разводит руками. По своему воздействию он куда ближе не к «Власти» и «Игре на понижение», а к простодушным картинам, которые Маккей снимал раньше с Уиллом Ферреллом. Смешно, да и только. Никаких ударов по голове. Впрочем, Маккей и не мог надеяться на обратную связь.
Плюсы: — сам факт, что Адам Маккей с его сардоническим чувством юмора вообще выпускает раз в несколько лет фильмы, большое счастье. У него нет неприкасаемых фигур, зато есть мнение по любому поводу, что хорошо в наше время, когда все опасаются кого-то обидеть. До сих пор мишенями его насмешек были жадные корпорации, люди вообще и администрация президента при республиканцах. За шесть лет после того, как Леонардо ДиКаприо получил свой первый и пока единственный «Оскар», он снялся только в двух фильмах — «Однажды в Голливуде» Тарантино и сейчас у Маккея. И уж точно стоит приветствовать его желание сняться в комедии, что он делает крайне редко.
И чем дальше, тем ситуация становится все хуже и хуже, в какой-то момент пробивая границы абсурда человеческой глупости. Стоит так же отметить, что обсуждая «Не смотрите наверх» с другом, мы обнаружили сходство некоторыми эпизодами знаменитого сериала «Черное Зеркало». Ощущение при просмотре Я не буду говорить о плюсах и минусах, думаю в данном случае это излишне. Вместо этого, я расскажу о своих впечатлениях, что подарил мне этот фильм. При просмотре, «Не смотрите наверх» показывает, какими могут быть последствия тех самых процессов, которые активно происходят в общемировой социальной жизни. Наблюдая за отчаянными попытками героев образумить людей вокруг, мне порой становилось по-настоящему жутко. Невольно задумываешься о том, реально ли все это? Конечно, как я уже и сказал, происходящие события в фильмы довольно сильно гиперболизированы. Тем не менее, нельзя сказать, что они не имеют никакой связи с реальностью и с тем, что сейчас происходит думаю, вы поняли, о чем я говорю. И случись подобная фильму ситуация в реальности, я не могу гарантировать того, что здравый смысл победит. Хотя, скорее всего, я сильно преувеличиваю и несу бред. Но кто знает, кто знает.
Так что эта сатира — про изменения в климате, о которых годами распинается ДиКаприо лично, но и на короныч перекладывается на раз-два. Сатира прямолинейная и очень американская; британского юмора не хватает, здесь бы жители страны правой и левой ноги Бекхэма ох как выступили — совершенно их тема. На нас летит комета, но всем срать: население клепает мемы, глава АП — лучший выход Джоны Хилла — переживает за свои часы шутка про Thanking staff все же топ , президентка заминает концом света секс-скандал, тележурналисты требуют поговорить об этом "коротко и весело", чтобы не размывать формат утреннего шоу, бизнесмены прикидывают, сколько айфонов получится сварганить из космического сырья. Тут и там пасхалки для американцев — от бандюгана-шерифа, которого ставят губером, до президентской кепки и развода местных тарабузиков, который, конечно, будет повиральнее апокалипсиса. Зрители из США своих узнают, мы — не всех, но все равно весело. В фильм ненадолго воткнут — в формате оберега на удачу — воцерковленный Тимоти Шаламе. Дополнительно расхваливать каст нет надобности: Мерил Стрип — президент, Кейт Бланшетт — телестерва с лучшим сценарием Судного дня — пить шампанское из горла и лить говно на окружающих. А вот издание The Hollywood Reporter назвало фильм "циничной и чересчур самодовольной сатирой". Журналистка издания Vulture Элисон Уилмор полагает, что вряд ли фильм кого-то заставит всерьез задуматься об изменении климата и пересмотреть свой образ жизни.
Не смотрите наверх. (2021) Фантастика, драма, комедия
В записи подкастов приняли участие режиссёр Адам МакКей, актёры Леонардо Ди Каприо, Дженнифер Лоуренс, Мерил Стрип, Тимоти Шаламе и другие. Они расскажут о том, как шла работа над фильмом «Не смотрите наверх». «Не смотрите наверх» рассказывает о том, как двое самых обычных астрономов Кейт Дибиаски (Дженнифер Лоуренс) и доктор Рэндалл Минди (Леонардо ДиКаприо) случайно узнали о приближающейся комете, которая неминуемо столкнётся с Землёй. Вместо заезженных новогодних кинотопов или банального подведения итогов года, мы сделали обзор на одну из последних громких премьер этого года – фантастическую трагикомедию от Адама МакКея «Не смотрите наверх».
Рецензия на «Не смотрите наверх»: конец света лишь однодневный инфоповод в океане хайпа и лайков
Смотрю на оценки этого фильма в районе 7-8 баллов на профильных ресурсах и не могу понять - чем это он так всем понравился? Давайте разбираться. Выпустили данное произведение еще месяц назад, но до просмотра добрался только на прошлой неделе. И, честно скажу - после часа хронометража я выключил эту муть. Но на выходных встретился с другом, который умудрился досмотреть до конца. Обсудили завязку, ему "Не смотрите наверх" тоже не понравился.
И, пересилив себя, решил все таки осилить кино полностью и написать этот блог. Идея у фильма хоть и не нова, но весьма интересна. Два астронома выясняют, что через полгода на Землю упадет метеорит, но им никто не верит. Основная проблема в том, что реализация получилась чересчур гротескной и слишком уж сатиричной.
Жаль это признавать, но всё так и есть. За любое мнение противоположное - мешок на голову и изоляция. Вараг 26 декабря 2021 19:08 Цитировать 39 Лажа полная потеря времени. Еле досмотрел нудятина Олег 26 декабря 2021 20:27 Цитировать 40 Фильм глубже, чем кажется. Даже симпсоны отдыхают.
Fegi Fax 27 декабря 2021 00:55 Цитировать 41 Это гениально абсурдный фильм который пугает своей реальностью. Пусть хоть и немного гипербализирован и комичен, но все же отображает суть современного отношение общества к ценностям и приорететам. Безусловно не попкорновое кино, а фильм который дествительно заставляет задуматься над сущностью всех проблем как глобальных так и не очень. Деградация человечества показанная в фильме в моральном плане, это то что и происходит в реальной нашей жизни. Закат цивилизации будет примерно таким. Вам даже даже в таком фильме показали кто Вы. Вам специально ученых, политиков показали в виде дегенератов, чтобы Вашему уровню соответствовало. Все снизили до уровня примитива. Чтобы Вы потешили себя.
Какой ведь Мир. Куда же катится. Но Вы как зрители - понимающие. Дикий троллинг от режиссера. Но попадает в мой черный список. Илья 27 декабря 2021 05:02 Цитировать 45 Фильм огонь, орал до слез!!!! Короче смотрите люди, не для тупых конечно же. Всем спасибо, всем удачи. Иван 27 декабря 2021 09:11 Цитировать 46 Один из лучших фильмов уходящего года.
Отличная сатира. Александр 27 декабря 2021 11:02 Цитировать 48 Реально фигня. Хотя, на фоне остального - не плохо. Если сравнивать с другими фильмами Ди этот худший. Фильм просто шикарный, не для всех. Кто его не понял значит фильм про них. Это Оскар 10 из 10. Александр 27 декабря 2021 11:37 Цитировать 50 Сергей, Фильм ниочем ни рыба не мясо, правдоподобия ноль, переживания за героев нет, смешного нет, грустного нет, просто нудятина, как будто ведущие и президент не понимают опасности, как будто миллиардер может отменить запуски, все бред от начала и до конца, большое разочарование, а для нас для Русских это ваще далеко, конечно, найдутся дурачки, которые будут хлопать в ладоши, якобы они такие особенные, но на самом деле они просто дурачки. Евген 27 декабря 2021 18:17 Цитировать 52 Ну, товарищи, фильм шедевр!
Стеб над всем происходящим в мире! Вроде и планету уничтожила комета, а послевкусие от просмотра - веселое Андрей 27 декабря 2021 18:20 Цитировать 53 Трудно поверить, что фильм снят американцами. Очень понравился. Бублик 27 декабря 2021 20:11 Цитировать 54 Здоровский фильм. Отличная самоирония от американцев. Этот фильм содержит совершенно новый жанр, который ломает ваш мозг. Ничего подобного я никогда не встречал. Он заставляет задуматься о сегодняшней действительности. Смешно и грустно, но так и есть на самом деле.
Люди потеряли адекватные мысли и принимают только то, что им навязано с экранов. В общем смотрите и получайте неоднозначные эмоции! Константин 28 декабря 2021 02:46 Цитировать 56 Фильм оксимирон как и наша реальность. Однозначно стоит посмотреть. Фильм зашел, во-первых есть над чем задуматься, во-вторых в современном мире по сути всё так и есть, все заняты херней. В первую очередь в США. Не воспринимайте серьезно, это типа шоу бенни хилла Просят обратить внимание на современные проблемы.
Новый фильм Маккея понравился одним зрителям и разгневал других, но, как у каждого произведения искусства, у него есть свои плюсы и минусы. Плюсы: — сам факт, что Адам Маккей с его сардоническим чувством юмора вообще выпускает раз в несколько лет фильмы, большое счастье. У него нет неприкасаемых фигур, зато есть мнение по любому поводу, что хорошо в наше время, когда все опасаются кого-то обидеть.
До сих пор мишенями его насмешек были жадные корпорации, люди вообще и администрация президента при республиканцах. За шесть лет после того, как Леонардо ДиКаприо получил свой первый и пока единственный «Оскар», он снялся только в двух фильмах — «Однажды в Голливуде» Тарантино и сейчас у Маккея.
Даже Мартин Скорсезе, имея на руках бюджет в 200 млн долларов и в касте таких мастодонтов, как Де Ниро, Аль Пачино и Джо Пеши, умудрился снять для сервиса подлинный "шедевр" - фильм "Ирландец". Его хорошо разобрали здесь.
Нужен еще и хороший продюсер, который будет приглядывать за режиссером, и адекватный сценарий. Судя по всему, Адаму МакКею дали полную творческую свободу и он творил что хотел. А поскольку актеры именитые, у них тоже было право голоса. Пишут, что Лео ДиКаприо переписывал свои фрагменты сценария по 15 раз.
В результате имеем скучную и затянутую комедию с натужными сценами, которые скорее напоминают миниатюры из "Камеди Клаба". Во время просмотра меня не покидало чувство стыда. Юмор должен быть тонким и искрометным, вставлять его нужно правильные моменты. Если переборщить, получается нелепый фарс, который перестает быть комедией.
"Не смотрите наверх"
Судя по трейлеру, Леонардо Ди Каприо убедителен в роли дерганого астронома. Вместе с героиней Дженнифер Лоуренс он обнаружил, что на Землю скоро налетит огромный астероид, который может разнести планету на мелкие кусочки. Окрестив "камушек" убийцей планет, они докладывают об опасности президенту Мерил Стрип и ее помощнику Джона Хилл , но те, недооценивая проблему, явно пытаются засунуть ее на дальнюю бюрократическую полку.
По словам Адама Маккея, Ди Каприо долго говорил о реальной математике и действительно получил около шести месяцев качественного образования по орбитальной динамике. На вопрос, является ли президент Орлеан республиканцем или демократом, режиссер Адам Маккей не раскрыл, но ответил: «Не думаю, что ни одной из партий есть чем гордиться за последние 40 лет». Снимки кометы почти идентичны по форме и ориентации комете Хейл-Боппа, видимой невооруженным глазом около 18 месяцев в конце 1990-х годов. Тимоти Шаламе не собирался иметь длинные волосы в фильме, но когда съемки откладывались с апреля на ноябрь 2020 года, он не стриг их во время изоляции.
И смех, и грех Новая кинолента Адама МакКея — это сплав апокалиптической драмы и колкой политической сатиры. Постановщик высмеивает буквально всё, что попадает под руку и касается современной Америки. Даже мемам достаётся от ироничного режиссёра. Секретарь и сын в лице Хилла — родня бывшего президента на ведущих должностях.
Герой Марка Райлэнса Питер Ишервел по сюжету один из богатейших людей в мире и создатель компании «БЭШ», производящей популярные смартфоны — собирательный образ миллиардеров типа Илона Маска и Тима Кука. Трудно, конечно, в таком сумбуре выделить центральные темы картины, но скорее всего — это летящая к Земле комета Дибиаски размером с Эльбрус экологический вопрос и бездействие в купе со вседозволенностью властей политика. Остальные, конечно, тоже немаловажны, но поднимаются вскользь, не получая львиную долю экранного времени. Погоня за рейтингами как СМИ, так и политиков, принижение значимости науки, безразличность общества к концу света, разобщенность людей, расизм, ложный героизм и вечный поиск выгоды — тем очень много, но на все поговорить автор не успевает, да это и не имеет смысла.
Во-первых, банально не хватит времени, а, во-вторых, за всем не угнаться. Если бы МакКей попытался раскрыть каждую, то вышел бы полный провал. Персонаж Джона Хилла настолько гиперболизированный, что выбивается за рамки иронии и переходит в сюр. Он молится за материальные вещи квартиры, дома, мебель , ворует речь из фильмов и со сцены называет рабочий класс почти всех избирателей матери низшими людьми.
Также непонятно, чем заслужили колкой сатиры миллиардеры? Точнее, насчёт Тима Кука очевидно. Но причём здесь Илон Маск? Человек старается сделать мир чуть лучше.
Выпускает электромобили в угоду экологии, исследует космос. Сомнительные поводы для высмеивания в блокбастере с центральной темой экологии. Очевидно, почему мнения, касательно «Не смотрите наверх», разделились. Не всем нравится утрированная картина современного общества, оголяющая самые различные проблемы.
Самоирония — сильное качество, но, увы, доступно далеко не каждому. Люди, видящие как высмеивают их недостатки обижаются, но звонко смеются над недостатками других. Пусть картина будет бесконечно смешной, но если хоть одна шутка заденет за живое, то тысяча остальных моментально перечёркиваются. Мэрил Стрип в фильме «Не смотрите наверх» 2021 Большинство шуток в конечном итоге оказываются смешными.
Может это не самая лучшая сатира на современную Америку, но смотрится «Не смотрите наверх» смешно и актуально.
Спасут ли героев эти слова? Конечно же нет. Но это не значит, что они не имеют смысла. В этом отношении бездействие большого ученого из НАСА и религиозное действо парня со странным именем равнозначны. Важны и бессильны одновременно. Лучше всего то, как работает парадокс ответственности и бессилия, можно увидеть на примере сюжетных линий двух главных героев — аспирантки Кейт Дибиаски и профессора Рэндалла Минди. Ключевые фигуры, они не только контрастируют друг с другом, но и являются метрономами для моральной оценки поведения других персонажей. И здесь даже не требуется противопоставления «ученые — политики», чтобы уловить суть режиссерской мысли.
Маккей не говорит, хорошо это или плохо хотя если учесть жанр фильма, то, скорее, осуждает, но делает это как-то сочувственно и даже трогательно. Он показывает, что человеческая сущность — это данность, с которой приходится иметь дело и которую не стоит списывать со счетов в ситуациях, приближающихся к критическим. Мрачная и резкая, со странной прической, колечком в носу и немодными свитерами, словно ожившая героиня мультсериала «Дарья», она единственная, кто неизменно выступает как неприятный голос разума и неоспоримости научных фактов. Неслучайно именно она оказалась первой, кто обнаружил приближающуюся к Земле комету, и не случайно эту комету назвали ее именем. Точка зрения Кейт настолько же прямолинейна и неумолима, как и траектория полета Дибиаски. Словно древнегреческая пророчица Кассандра, проклятая Аполлоном за то, что не приняла его любовь, Кейт Дибиаски вопиет буквально о надвигающейся катастрофе, но только вызывает смех и неодобрительные взгляды. Довольно забавно в этом аспекте воспринимается смысловая параллель между героиней и названной в ее честь кометой. Кейт — носительница истины, воплощенной символически и буквально — в огромном космическом теле имени Дибиаски, что несется на Землю. Обладание этим знанием символически и буквально связано с обладанием властью над самой кометой.
Если бы человечество приняло истину, заключенную в форме агрессивного нонконформизма, как данность, оно смогло бы предотвратить катастрофу. Но, поскольку такая стратегия не была реализована, эта же самая истина, неоспоримая, как девятикилометровый космический булыжник, в итоге оказалась причиной гибели цивилизации. Самый показательный эпизод, не особенно смешной, но, пожалуй, самый запоминающийся и как бы предсказывающий неутешительный финал: когда генерал из Пентагона, присланный, чтобы сопроводить группу ученых на беседу в Овальный кабинет, взял с героев по десять долларов за крекеры и воду, а чуть позже Кейт, отправившись купить еще немного воды после шестичасового ожидания, узнает, что еда бесплатная. Стоит ли говорить, что Дженнифер Лоуренс, которая, кажется, может сыграть героиню любого возраста, социального статуса, интеллекта и эмоциональной раскованности, лучший выбор на роль чудаковатой аспирантки. Кто еще мог бы с невозмутимым достоинством носить такую челку с такими свитерами и оставаться самым здравомыслящим персонажем истории при постоянных вспышках гнева, паники и желанием закинуться ксанаксом. Чуть-чуть до статуса хранителя незыблемой истины не хватило профессору Рэндаллу Минди, научному руководителю Кейт, человеку, который рассчитал орбитальную динамику кометы и понял, что траектория ее полета проходит через Землю. Задатки сомнения кроются уже в открывающем эпизоде фильма, когда Минди выводит расчеты на доске, но, осознав, что столкновение неизбежно, стирает последние показания. Страх принять истину и довериться собственным научным расчетам — основное отличие Рэндалла от Кейт. Смешной и обаятельный профессор в исполнении Леонардо Ди Каприо — герой, который поддается соблазну сладкоголосых речей, уверяющих, что все будет хорошо, если улыбаться на камеру, говорить, не повышая голоса, не драматизировать и доверять не научной истине, а стратегии имиджмейкеров ведущих политических сил страны.
Этот наивный оптимизм, скрывающий тотальное недоверие к происходящему, заставляет Рэндалла поверить в то, что если внедриться в стан «врага» и сыграть по его правилам, то получится протянуть за собой и свои спасительные идеи. Вот только он не до конца осознал, с кем имеет дело. Ближе к финалу, конечно, герой все осознает и в роковой час возвращается к тому, что больше соответствует его образу и натуре, — к любящей семье в маленьком мичиганском домике. В конце концов, нельзя сказать, что персонаж Ди Каприо отрицательный или что именно его поведение не позволило ученым добиться своей цели. Дорожка, мощенная благими намерениями, желанием сотрудничать с теми, кто не осознает всей степени опасности, но владеет средствами и влиянием, чтобы предпринять хоть что-то, приводит его к обоснованно проигрышному финалу. Ровно как и всех других героев этого фильма. А если разницы нет, в чем же тогда спасение? Так и получается, что «Не смотрите наверх» не про то, как нужно или не нужно вести себя, чтобы предотвратить катастрофу. Неутешительный диагноз режиссера — предотвратить не получится, что бы и кто бы ни предпринял.
Не смотрите наверх - актеры и роли
Маккей использует энергию предшественников, чтобы напитать ей совершенно авторское высказывание, сделанное, как водится, в сатирическом ключе. Режиссер владеет этим сложнейшим на самом деле жанром виртуозно и в «Не смотрите наверх» явно упивается возможностью не заботиться об исторической достоверности. На орехи тут достается абсолютно всем: озверевшим от самодовольства селебрити политикам, мямлям-ученым, не способным разговаривать человеческим языком, дурящим народ визионерам со своими дурацкими смартфонами… Перечислять мишени Маккея можно долго и с удовольствием, благо режиссер не придерживается более или менее никакой конкретной позиции — просто стреляет во все, что видит. За без малого два с половиной часа от такого потока желчи и презрения можно было бы устать, но фокус в том, что «Не смотрите наверх» этих потоков на зрителя, в общем, не льет. Остроумие наблюдений и сарказм авторских комментариев здесь уравновешен удивительно человечной интонацией. У Маккея с его врожденной язвительностью и острым глазом нет ответов на вопрос «что делать? Это, пожалуй, и правда самая адекватная эмоция в мире, где ученый, сообщающий в ток-шоу о гибели человечества, добивается лишь статуса «астронома, которого я бы трахнула».
Далее последовали нишевые "Леди Берд", "Недруги", "Красивый мальчик", и только после этого, когда талант восходящей звезды стал очевиден каждому, последовал "Король", вознесший актера к подножью Олимпа. Это старшая аудитория заглядывает вглубь и оценивает душевные порывы артистов, а юные зрители и зрительницы часто оказываются поверхностными, поэтому "хватать" их надо на крючок привлекательности и обаяния. У молодого ДиКаприо и у сегодняшнего Шаламе этого в избытке — физическое влечение, может, и не является самым главным локомотивом популярности, но определенно придает вистов карьере молодых актеров и актрис. Юный Лео сводил с ума подростков 1990-х, постеры с его лицом украшали девичьи спальни, а мальчишки стриглись "под Джека Доусона".
Сегодняшний Тимоти — кумир миллениалов, мальчишка с животной привлекательностью тонких черт лица, который даже свою щуплость превращает в сильную сторону и объект обожания. Леонардо дважды снялся у Лурмана, столько же у Тарантино и на шесть проектов связал себя с Мартином Скорсезе — если и получать настоящее актерское образование и опыт, то именно в такой "киношколе". Тимоти пока слишком молод, чтобы хвастать таким послужным списком, но и у него в фильмографии уже имеются две ленты под началом Греты Гервиг, две картины Луки Гуаданьино, на носу новая совместная работа с Дани Вильневом. Я абсолютно уверен, что этот список будет только расти, и Шаламе непременно найдет своего "наставника", "патрона", который раскроет все глубины его таланта. Он не боялся браться за нетипичные образы, не избегал экспериментов, доверял чутью режиссеров. Лео играл реальных персон и выдуманных героев, он снимался в экранизациях и оригинальных проектах, ему покорились жанры драмы, боевика и фантастики, он легко вписывался в актерские ансамбли и прекрасно чувствовал себя соло. Это разнообразие сделало ДиКаприо кумиром миллионов зрителей и настоящим феноменом в мире кино. Он отправился в опасное путешествие на Арракис и заглянул в историческую буффонаду Уэса Андерсона, ему легко даются комедийные эпизоды и, разумеется, романтические сцены. Чтобы превзойти ДиКаприо, Тимоти стоит задуматься о том, чтобы выйти из зоны комфорта еще дальше — испытать себя, к примеру, в зубодробительном экшене или в леденящем кровь хорроре.
Кадр из фильма «Не смотрите наверх» В начале фильма президент Орлеан назначила жестокого шерифа-расиста, не имеющего судебного опыта, на должность председателя Верховного суда. Сам персонаж шерифа, вероятно, вдохновлен Джо Арпайо, которого Дональд Трамп помиловал в 2017 году, когда офицер закона сам стал фигурантом резонансного судебного дела. Cначала Джейсон может показаться бескомпромиссным и бекорыстным человеком, но ровно до того момента, пока не становится понятно, что он — сын президента Орлеан и, по сути, маменькин сынок. Кадр из фильма «Не смотрите наверх» В нашей реальности Дональд Трамп назначил Джареда Кушнера, мужа Иванки, курировать большую часть мер против COVID-19, несмотря на полное отсутствие у его зятя опыта борьбы с вирусами, пандемиями и вообще чрезвычайными ситуациями. Более того, ходили слухи о том, что команда Джареда потворствовала желанию президента «приуменьшить» значение коронавируса, что, конечно, весьма неприятно. Фильм также играется со слухами о детях Дональда Трампа, делая намеки на скандал с легкими наркотиками в распоряжении Трампа-младшего и озабоченности президента внешностью своей дочери. Кадр из фильма «Не смотрите наверх» Питер Ишервелл Марк Райланс Вот здесь люди в теме IT наверняка здорово похихикали, ведь Питер — это смешение сразу нескольких известных личной в сфере инновационных технологий. Мистер Ишервелл — генеральный директор компании, которая очень похожа на Apple: покупатели на нее молятся, а дети ждут ее новые смартфоны больше, чем подарки на Новый год. Здесь мы видим влияние культа личности Стива Джобса, который свел людей с ума презентацией первого iPhone в 2007 году.
Лучше всего получилась первая половина фильма. Здесь действительно просматривается фирменный стиль Маккея. Иногда даже по-настоящему смешно. Однако постепенно проблемы накатывают. И вот где-то с середины фильма становится очевидно, что режиссер возомнил себя пророком и, может быть, даже чуть-чуть мессией. Каждым кадром автор, кажется, хочет показать, насколько же глупы и ничтожны люди конечно, кроме него, пророка. А чтобы эти глупцы поняли, насколько они невежественны, лучше всего сказать им об этом в лоб и несколько раз. Поэтому в целом остроумное название местного шоу The Daily Rip перестает быть таковым, потому что нам уж очень настойчиво показывают его на протяжении десятка минут. Поэтому поначалу забавная подколка Apple в итоге превращается в чересчур затянувшуюся и от этого уже не смешную шутку. И таких «поэтому» здесь пруд пруди. Авторы ленты уверены, что несут глупцам озаренную светом мудрость. Им кажется, что они первыми смогли смело и громко крикнуть «Очнитесь! На деле получилось не мудро и не смело, а топорно, самодовольно и неоригинально. Уже давно до Маккея более талантливые режиссеры сказали все, о чем режиссер кричит в своем фильме. Политическая и социальная сатира — жанры не новые и давно освоенные. С ними научились работать аккуратно, творчески и талантливо. Поэтому «Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу» Стэнли Кубрика гораздо лучше выполняет задачу по обличению сильных мира сего. А «Меланхолия» Ларса фон Триера еще десять лет назад поставила точку в теме с социальной рефлексией и уничтожением всего. По ходу просмотра «Не смотрите наверх» не отпускает впечатление, что режиссер очень хочет сказать новое слово. Однако сделать этого по объективным причинам не может. Фильм получился излишне назидательным, с сатирой не столько тонкой, сколько, наоборот, гиперболизированной.
Не смотрите наверх
Это всего лишь конец света: «Не смотрите наверх» | циничная, но беззаботная сатирическая комедия обо всем, что не так с цивилизацией. |
Зачем смотреть «Не смотри наверх»? | «Не смотрите вверх» повествует об ученом (ДиКаприо), который прогнозирует глобальную катастрофу на Земле и пытается предупредить об этом жителей планеты. |
«Не смотрите наверх»: феерия человеческой глупости | На закате 2021 года оскароносный Адам МакКей вместе со стриминг-платформой Netflix решил порадовать нас картиной «Не смотрите наверх» (Don't Look Up). |
Рецензия на блокбастер Netflix «Не смотрите наверх» | Новую картину Адама Маккея «Не смотри наверх» ждали, заранее готовя лавры шедевра и живой классики — первые тизеры и кадры грядущей премьеры встречали горами лайков |. |
Вышел трейлер комедии "Не смотрите наверх" со звездным кастом - Российская газета | МОСКВА, 6 дек — РИА Новости. Голливудские актеры Дженнифер Лоуренс и Леонардо Ди Каприо представили в Нью-Йорке научно-фантастическую комедию Netflix "Не смотрите наверх", в которой исполнили главные роли. |
“Не смотри вверх” – новая комедмя от Netflix с Лоуренс, ДиКаприо, Шаламе и Стрип
В итоге журналисты, оставшиеся не у дел, зарабатывают популярность на негативе по отношению к другим людям и их труду. Это тошнотворно. Это извращенно», — заявил Перлман. Актер сыграл роль военного Бенедикта Драска, которому поручено возглавить миссию по уничтожению кометы в космосе. Его задача отменяется после того, как на небесном теле обнаруживают ценные редкоземельные металлы.
Не идеальной, но смешной Комедия-катастрофа от автора «Игры на понижение» привлекает не количеством звёзд, а качественным юмором. Кинокритик Лайфхакера Избранное 24 декабря на стриминговой платформе Netflix вышел новый фильм режиссёра и сценариста Адама Маккея, снявшего культовую «Игру на понижение». Причём среди этих ролей есть и совсем маленькие: так, Криса Эванса, который в минутной сцене играет голливудского актёра, вы можете даже не заметить. И этот бессмысленный переизбыток знаменитостей — одна из причин, по которой западные критики отнеслись к новинке сурово. На деле лента вовсе не плоха, но, чтобы получить от просмотра удовольствие, важно сформировать верные ожидания. Множество социальных и политических тем Талантливый, но скромный учёный Рэндалл Минди Леонардо ДиКаприо и его аспирантка Кейт Дибиаски Дженнифер Лоуренс узнают, что к Земле приближается огромная комета.
Чиновники советуют учёным помалкивать и не сеять панику. Кадр из фильма «Не смотрите наверх» Герои всё же намерены вопреки воле Белого дома донести правду до людей — если не через правительство, так через СМИ.
Спустя 11 часов я проснулся уже в другой больнице. Очевидно, пропофол остановил моё сердце. На пять минут. Это не был сердечный приступ, но сердце не билось.
Тем временем Дженнифер Лоуренс заработал а на 5 миллионов меньше своего коллеги по картине. Напомним, по сюжету комедии Netflix «Не смотрит е наверх» ученый Леонардо ДиК априо узнает, чт о на Землю надвигается астероид, который приведет к катастрофе. Герой пытается предупредить о возможном бедствии президента Дженни Орлеан Мэрил Стрип , однако ст алкивается с недоверием.