← Открыты станции «Народное Ополчение» и «Мнёвники» Большой кольцевой линии Собянин: Москва продолжает формировать комфортную городскую среду →. Станция метро Большая кольцевая линия.
Народное Ополчение
В Москве открылись станции метро "Народное Ополчение" и "Мнёвники" | Станция метро «Народное Ополчение» открылась в пешей доступности от жилого квартала Union Park. |
Собянин рассказал о ходе строительства станции метро «Народное Ополчение» | отметил заместитель мэра Москвы Андрей Бочкарев. |
Собянин открыл станции метро "Народное Ополчение" и "Мневники" | Станция Большой кольцевой линии, которая расположится на северо-западе Москвы, на пересечении проспекта Маршала Жукова с улицей Народного Ополчения, будет называться «Народное Ополчение». |
Собянин рассказал, как будет выглядеть будущая станция метро «Народное Ополчение»
Мэр Москвы Сергей Собянин открыл станции Большой кольцевой линии (БКЛ) Московского метрополитена «Народное Ополчение» и «Мневники» в четверг, 1 апреля. Завершены монолитные конструкции платформы и подземного южного вестибюля станции «Народное Ополчение» строящейся Рублево-Архангельской линии метро. На Большой Кольцевой линии (она ещё не замкнута) открылись станции Народное Ополчение и Мнёвники. Подробная информация по времени работы станции Народное Ополчение Московского метрополитена (Большая кольцевая линия). Станция московского метро «Народное Ополчение» строящейся Рублево-Архангельской ветки готова на треть, с нее можно будет сделать пересадку на Большую кольцевую линию. Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел строящуюся станцию «Народное Ополчение» Рублево-Архангельской линии столичного метрополитена.
Станция Народное Ополчение
Демьяна Бедного и проспекта Маршала Жукова. Она призвана улучшить транспортное обслуживание более 180 тыс. Здесь уже выполнено устройство ограждающих конструкций котлована, ведутся монолитные работы, разработка грунта и обратная засыпка, общестроительная готовность объекта оценивается на треть. В строительстве первый и второй пусковые комплексы линии от станции «Шелепиха» до станции «Липовая Роща» протяженностью 12,7 км, на которых появятся шесть станций: «Звенигородская», «Народное Ополчение», «Бульвар Генерала Карбышева», «Серебряный Бор», «Строгино», «Липовая Роща».
Однако вскоре началась Великая Отечественная война , которая внесла свои коррективы в развитие города. Вернулись к данному проекту в 1959 году , Краснопресненский радиус начинался уже от пересадочного узла на « Краснопресненской » прокладка планировалась до станции «Хорошёво» через станцию «Карамышево», которая была запланирована в районе нынешней станции. В 1965 году трассировка была изменена, теперь радиус начинался от « Киевской » и шёл к улице Живописной через район Шелепихи. Планировалось [9] построить четыре станции: «Тестовский посёлок», «Магистральная», «Мнёвники» в районе нынешней станции и «Хорошёво».
Но затем Ждановский радиус, вместо планировавшегося соединения с Тимирязевским, объединили с Краснопресненским в Ждановско-Краснопресненский диаметр. В этих условиях Краснопресненский радиус вернули к своему первоначальному пересадочному узлу на «Краснопресненской», а современная трассировка прошла в направлении Тушина , минуя Шелепиху и Хорошёво-Мнёвники. В 1972 году открывается станция « Полежаевская », состоящая из трёх путей. Этот вариант так и не был реализован из-за сложного грунта [10] по трассе линии. В 1985 году появляется идея хордовых линий, а в 1989 разработан проект Митино-Бутовской хорды, которая проходит через нынешнюю станцию, откуда планировалась [7] пересадка на Большое кольцо, уходящее в направлении станции « Октябрьское поле ». Впоследствии от хордовых линий отказались, и на этом месте начали планировать сооружение станции Калининской линии.
Из 112 тысяч 960 «активных граждан», принявших участие в опросе, 62 тысячи 148 человек 55,02 процента выбрали именно этот вариант, в память о Московском народном ополчении 1612, 1812 и 1941 годов. За другой вариант названия, а именно — «Карамышевская», проголосовали 40 тысяч 590 москвичей 35,93 процента.
Станцию предлагалось так назвать потому, что вблизи нее раньше была деревня Карамышево, вошедшая в состав Москвы.
Освещение выполнено в виде пяти продольных световых полос, протянувшихся вдоль всей станции. Тема художественного оформления станции, заданная её названием — народные ополчения, организованные для защиты России от иностранных войск в 1612, 1812 и 1941 годах. Путевые стены украшены плакатами, фантасмагорически связывающими героев различных времён: Минина и красноармейцев, Кутузова и пулемётчиков, Суворова и советских солдат. В качестве основы плакатов были взяты пропагандистские плакаты времён Великой Отечественной войны; на них изображены бойцы регулярной Красной армии, а вовсе не ополченцы и добровольцы. В будущем станция может стать пересадочной на перспективную Рублёво-Архангельскую линию метро.
Проектные названия станции:.
Открытие станции метро «Народное Ополчение» - дань памяти героям
Пройденный тоннель стал завершающим на южном участке БКЛ, всего на этом участке было пройдено 8,9 километра однопутных тоннелей при помощи шестиметровых тоннелепроходческих щитов. Напомним, Большая кольцевая линия метро строится на расстоянии десяти километров от имеющегося кольца. БКЛ - длиной 70 километров - станет самой протяженной линией под землей в мире и третьей по счету внутригородской кольцевой линией рельсового пассажирского транспорта в Москве после Кольцевой и Московского центрального кольца МЦК.
Рублево-Архангельская линия Еще один крупный проект — линия метро от станции «Деловой центр» до станции «Ильинская» около деревни Гольёво между Новорижским и Ильинским шоссе. Несколько станций этой линии — от «Делового центра» до «Народного ополчения» уже действуют, правда, пока в составе Большой кольцевой линии. О планах по строительству линии метро, ведущей в сторону Рублёвки, говорили уже давно. В 2013-м объявили, что нужный коридор для строительства ветки имеется. А в следующем году появилось распоряжение Москомархитектуры о подготовке проектов планировки линейных объектов метрополитена, где предполагалась подготовка ППЛО одного из участков ветки. Какие станции появятся на Рублево-Архангельской линии: «Деловой центр»;.
По планам строительства на станции будут располагаться два подземных вестибюля с выходами пассажиров с одной стороны на улицу Демьяна Бедного, с другой — к строящимся подземным переходам станции «Народное Ополчение» БКЛ. Проектирует и строит линию известный в Москве инжиниринговый холдинг, имеющий за плечами порядка 60 открытых для пассажиров новых станций — Группа компаний «Мосинжпроект». Станция будет оформлена в стиле военно-патриотической тематики.
Поезда будут следовать со станции "Савеловская" до "Хорошевской" и дальше или до станции "Деловой центр", или до станции "Мневники" как на Филевской линии. Поезда будут ходить чаще. Интервал движения в час пик на участке "Савеловская" — "Хорошевская" сократится на 15 секунд — с 02:45 до 02:30 минуты.
На участках "Хорошевская" — "Мневники" и "Хорошевская" — "Деловой центр" интервал движения в час пик составит около пяти минут. Специалисты ожидают снижения нагрузки на действующие станции Таганско-Краснопресненской линии — "самой востребованной в столичной подземке": "Полежаевской" — до 26 процентов, "Октябрьского Поля" — до 20 процентов, "Щукинской" — до 11 процентов.
Открытие станции метро «Народное Ополчение» - дань памяти героям
Подробная информация по времени работы станции Народное Ополчение Московского метрополитена (Большая кольцевая линия). Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин принял участие в открытии станций Большой кольцевой линии (БКЛ) метрополитена «Народное Ополчение» и «Мневники». Еще для ста тысяч москвичей метро стало ближе. Две новых станции – "Народное Ополчение" и "Мневники" открылись на Большой кольцевой линии.
В голосовании за имя новой станции БКЛ победил вариант "Народное ополчение"
Сегодня в столице открыли еще две станции Большой кольцевой линии метро «Народное ополчение» и «Мневники». Станция «Народное Ополчение» расположена вдоль проспекта Маршала Жукова в районе пересечения с улицей Демьяна Бедного. Напомним, что в Хорошево-Мневниках расположены станции Большой кольцевой линии «Мневники», «Терехово» и «Народное Ополчение». Со строящейся станции «Народное Ополчение» Рублево-Архангельской ветки можно будет пересаживаться на одноименную станцию Большой кольцевой линии метро.
Кольцо замкнулось: что получила Москва с открытием Большой кольцевой линии
Однако столичный комитет ветеранов предложил назвать станцию «Народное ополчение». В итоге вопрос был вынесен на голосование на портале «Активный гражданин». В опросе, проводившемся с 24 по 26 марта, приняли участие почти 113 тысяч человек. Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев добавил, что помимо станций «Народного Ополчения» и «Мневники», в западный участок БКЛ входят станции «Терехово» и «Кунцевская».
Соответствующие заявки на проведение работ уже опубликованы на портале госзакупок. В адресно-инвестиционной программе на дальнейшие работы рассчитана уже гораздо большая сумма. В 2025 году в Бирюлевскую линию планируют вложить 28 миллиардов рублей , а в 2026-м — 55 миллиардов. Согласно официальному сайту мэра Москвы, рабочие уже завершили работы по созданию конструкций пересадочного узла между «Кленовым бульваром» БКЛ и одноименной станции Бирюлевской линии. Мы также показывали, как будет выглядеть станция «Лебедянская».
На месте каждой из будущих станций уже начались подготовительные работы.
Эта линия улучшит транспортное обслуживание для 800 тыс. Важная и достаточно непростая стройка, которая будет реализована в несколько этапов», — отметил Сергей Собянин по сообщению ТАСС. Станция «Народное Ополчение» Рублево-Архангельской линии строится с пересадкой на одноименную станцию Большой кольцевой линии метро и двумя подземными вестибюлями, выходящими на обе стороны ул. Демьяна Бедного и проспекта Маршала Жукова.
Зато по "Карамышевской" станции были серьезные дискуссии. Городской комитет ветеранов предложил переименовать ее в станцию "Народное Ополчение" с учетом того, что, во-первых, недалеко улица Народного Ополчения.
Во-вторых, мы в этом году празднуем 80-летие народного ополчения 1941 года, которое ушло на фронт 16-летними", - сообщил Сергей Собянин. Для жителей района открытие станции "Народное Ополчение" без преувеличения - праздник. У вестибюлей театрализованное представление: реконструкторы в костюмах, форме разных эпох, которые объединяет самоотверженность, любовь к родине и готовность ее защищать. Пассажиров встречают горячим чаем и настоящей солдатской кашей. Москвичей поздравил и Сергей Собянин. Из желающих сфотографироваться выстроилась очередь.
Что за новые станции метро открыли в Москве?
Открытие «Мневников» улучшило транспортную доступность 174 тыс. Новые маршруты позволят местным жителям сэкономить время, которое сейчас тратится на пересадки в пути. Открывшиеся станции позволяют обеспечить хорошую транспортную доступность нового жилого района и создать качественное городское пространство для отдыха на берегу Москвы-реки. С «Народного Ополчения», например, в будущем можно будет пересесть на Рублево-Архангельскую линию. Первоначально станция, между прочим, называлась «Карамышевская», но на портале «Активный гражданин» москвичи проголосовали за ее переименование. Городской комитет ветеранов предложил переименовать ее в станцию «Народное Ополчение» с учетом того, что, во-первых, недалеко улица Народного Ополчения. Во-вторых, мы в этом году празднуем 80-летие народного ополчения 1941 года, которое ушло на фронт 16-летними. Практически никто из этих людей не вернулся домой.
Так что москвичи, проголосовав, одобрили название станции по географическому признаку, но и самое главное — в честь тысяч москвичей, которые ушли в свое время на фронт и защищали Москву», — отметил Собянин.
Кроме того, новая ветка обеспечит транспортную доступность перспективного жилого комплекса «СберСити» в Рублево-Архангельском с населением 56 тысяч человек и 70 тысяч сотрудников. Благодаря новой ветке метро снизится нагрузка на Арбатско-Покровскую и Таганско-Краснопресненскую линии, жителям удобнее будет добираться до популярных мест отдыха в районе Строгино. Сократится интенсивность движения автотранспорта по Московскому скоростному диаметру, Звенигородскому, Новорижскому шоссе и прилегающим улицам, что в свою очередь улучшит экологическую ситуацию на северо-западе города.
Здесь запланированы два подземных вестибюля с выходами на обе стороны улицы и проспекта», — написал мэр Москвы в своем телеграм-канале. Прогнозируется, что на момент открытия станции «Народное Ополчение» ее пассажиропоток будет составлять около 16 тысяч человек в сутки. Станция улучшит транспортное обслуживание более 180 тысяч жителей района Хорошево-Мневники, из которых свыше 90 тысяч человек проживают неподалеку. Они смогут быстрее добираться как до делового центра «Москва-Сити», так и в западные районы города.
Например, путь до станции метро «Строгино» сократится в 3,5 раза.
Помимо прочего, она даст возможность разгрузить Новорижское шоссе. Собянин рассказал о развитии транспортной системы столицы до 2030 года Сейчас заканчиваются работы по проходке перегонных тоннелей между станциями «Народное Ополчение» и «Звенигородская». Новая линия протянется от Московского международного делового центра «Москва-Сити» до Рублево-Архангельского за Московской кольцевой автодорогой.
Со строящейся станции «Народное Ополчение» Рублево-Архангельской ветки можно будет пересаживаться на одноименную станцию Большой кольцевой линии метро. На ней откроют два подземных вестибюля с выходами на обе стороны уллицы Демьяна Бедного и проспект Маршала Жукова. Станция улучшит транспортное обслуживание более 180 тыс.