Сценарий мультфильма написал обладатель «Оскара» Чарли Кауфман, а производством занималась студия DreamWorks Animation.
Рейтинговые мультфильмы с рейтингом выше 3 студии Disney
Мальчик превращает мирного робота в боевую машину, экипирует друзей и вместе они противостоят преступнику. В мультфильме показано, как внутри головы уживаются радость, печаль, страх, брезгливость, гнев. Они изображены в мультяшной форме, умеют разговаривать и общаться между собой. У них даже есть целое хранилище воспоминаний. Главная героиня Райли ни о чем не подозревает и просто взрослеет. Когда ей исполняется 11, семья переезжает, и возникают трудности. Печаль и Радость борются за воспоминания, после чего их засасывает в длительную память.
Чтобы девочка жила полноценно, им любой ценой нужно вернуться. Юный зритель с родителями увидит еще одну великую и динамичную историю о настоящей дружбе, взаимопомощи, торжестве добра и справедливости. Выжить пушистому офицеру полиции Джуди среди серьезных коллег непросто. Сложное дело в команде с лисом Ником приводит к спасению всего города. Это не мир после, а мир до, его называют семинаром душ. И пока не сформируется личность, возврата в материальную оболочку не получить.
У душ даже имен нет, только номера. Джо Гарнеру все осознать помогает душа номер 22, над которой он получает шефство. Однако важно не только вернуться назад, но и попасть в собственное тело, с чем и возникают дополнительные проблемы. На фоне звучит великолепная джазовая музыка, способствующая полному погружению в мультфильм. Рекомендуется смотреть вместе с детьми. Режиссер в простой форме дает детям ответы на сложные вопросы, такие как смерть и смысл жизни.
Эльфы живут как простые обыватели мегаполиса и не помнят магии. Они ходят на работу, ездят на машинах, и даже дракон-питомец для них обычное дело. Также скучно существуют и два брата Иэн и Барли, пока не узнают о своих чудесных способностях… «Райя и последний дракон», 2021 Некогда в волшебной Кумандре люди и драконы жили в мире, благородные создания покровительствовали человечеству. Пока на людской род не напали чудовища и не превратили всех в камень. Только самопожертвование драконихи Сису вернуло людей к жизни, драконы же навечно остались заточены в камень. Девушка-воительница принцесса Райя спустя 500 лет проходит испытание и становится хранительницей духа Сисы.
Ее страна в стадии войны. Чтобы защитить народ, она отправляется на поиски последнего дракона и пробуждает его. Вместе им нужно собрать осколки камня и спасти мир. Лучшие мультфильмы Дримворкс В архиве DreamWorks Animation 43 полнометражных мультфильма на любой вкус и возраст.
В жизни Гарфилда появляется отец. Подробностей сюжета пока не обнародовано. Фанатов мультфильма ожидает продолжение истории франшизы. Будущий год обещает быть интересным в сфере анимации.
На экраны выйдут продолжения знаменитых франшиз для семейного просмотра. У любителей анимации есть немало поводов для радости: 2023-й год был щедрым на захватывающие мультипликационные историй.
Пик этой тенденции пришёлся на «Хорошего динозавра» — не настолько коммерчески неуспешного как, например, «Вперёд», вышедший под самый карантин , но всё же провалившегося в прокате — и в зрительской памяти. Но, помимо творческих неудач, в работах «Пиксар» кое-что всё-таки качественно изменилось. Это — масштаб проблем, которые переживают герои. Речь, само собой, идёт не о грандиозных миссиях, вроде спасения мира, а о величине внутренних переживаний. Например, «Головоломка» превращает даже бытовой переезд в другой город в трагедию почти вселенского значения. Скорее всего, направление в сторону внутреннего мира человека «Пиксар» сохранит и в 20-е годы.
В любом случае «Душа» уже получила два «Золотых глобуса», несмотря на такого опасного конкурента, как «Легенда о волках». С другой стороны, пандемия сильно пошатнула их могущественное влияние на рынок, когда «Вперёд» стал самым неуспешным мультфильмом среди всей продукции крупнейших компаний — и это не хороший знак: каким бы ни выходил твой продукт, недоборы в тридцать и более миллионов не считая затрат на рекламу игнорировать нельзя — и наверняка «Дисней» не станет. Вряд ли стоит ждать глобальную смену курса или финансовое потопление, но в любом случае «Пиксар» находится в сложном положении. Распрощавшись с сатирически-пародийными ориджиналами вроде «Мегамозга» и «Шрека» в 2010-ом году, «Дримворкс» вступил в новую эпоху вместе с выходом «Как приручить дракона».
Студия произвела множество успешных фильмов, включая такие хиты, как "Шрек", "Кунг-фу Панда", "Как приручить дракона" и "Мадагаскар". Они известны своим креативным подходом к сюжетам, качественной анимацией и превосходными голосовыми актерами.
Рейтинг лучших мультфильмов 2024 года: топ-23 по версии КП
- Будущее Disney+ зависит от Pixar: От продолжения "Зверополиса" до спин-оффа "Истории игрушек"
- Магия анимации: 10 лучших зарубежных мультфильмов 2023 года
- Побег из страны роботов
- Знакомые всем лица
- Disney x Pixar x Dreamworks
- Яга и книга заклинаний
Лучшие Мультфильмы ДримВоркс (DreamWorks) Смотреть Онлайн Бесплатно в Хорошем Качестве
Серия фильмов про зеленного огра очень хороша, шутки с которых тебе приятно на душе, персонажи чувства к которым ты чувствуешь по сей день и так же объединение детского фильма с шутками и темами для взрослых, но в отличие от Истории игрушек, в серии Шрек есть неудачные фильмы, это Третий Шрек, которого многие считают ужасом и Шрек Навсегда, который хоть многие и научились воспринимать через года, но они портят весь путь персонажей, так же можно выделить среднюю первую часть спи-оффа про кота в сапогах, которая в некоторых аспектах хороша, но все же не сравнится с первыми частями Шрека и второй части кота. Вторые пиковые точки будут «ВАЛЛ-И« и »Кунг-фу Панда» ВАЛЛ-И отличный фильм, который нравится многим людям, хоть к нему особых чувств я и не испытываю, но фильм как и любой другой фильм пиксара очень душевный, персонажи легко запоминаются, так же выдает много философии и посыла. Так получается, что про первую Кунг-фу панду я могу сказать тоже самое, что и про ВАЛЛ-И, мне нравятся эти оба произведения и пересматривать их одно удовольствие. Третью пиковую точку, было трудно выбрать у Пиксара, но пожалуй я возьму и скажу «Я краснею», а от Дримворкса это Как приручить дракона. Сейчас многие спросят, а почему же «Я краснею» это пиковая точка, это развитие пиксара, если раньше они делали масштабные и реалистичные истории, то тут виднеется личная история сделана больше как анимация, чем все остальные работы пиксар, но личность истории придает этому фильму большой шарм.
Главный герой по имени Барни обнаруживает, что его робот работает неправильно, и пытается научить его жизни. В мультфильме будет много песен от Лина-Мануэля Миранды. В отличие от своего отца он не хочет становиться охранником музея.
Если фильм пригоден в коммерческой собственности, то его вспомогательные доходы могут сильно превышать доходы от кинопроката и домашнего видео [2].
Во-вторых, инфляция существенно снижает показатели старых мультфильмов. Также сложность подсчёта для таких старых фильмов состоит в том, что в зарубежных странах прокат мог начаться намного позже и его данные не собирались местными дистрибьюторами.
Мы не делаем фильмы детей, мы делаем их для себя — и надеемся, что найдутся дети, подростки, другие взрослые, чьи вкусы похожи на наши. Брэд Бёрд режиссёр фильмов «Суперсемейка», «Рататуй», «Стальной гигант» Мультфильмы начали пользоваться успехом не только у публики, но и в кругах критиков и академиков. На данный момент Pixar в общей сложности получила 47 номинаций на «Оскар», из которых восемь — за сценарий и две — за «Лучший фильм».
И это без учёта короткометражек. Считается, что именно благодаря Pixar в 2001 году Американская Киноакадемия учредила номинацию за «Лучший анимационный фильм». При этом, что иронично, первую награду в номинации взяла не Pixar, а DreamWorks за «Шрека» Мультфильмы с тех пор сильно выросли как форма кино, и теперь даже режиссёры с мировым именем не боятся пробовать свои силы в анимации. Уэс Андерсон снял «Остров собак» и «Бесподобного мистера Фокса», за плечами Роберта Земекиса уже три анимационных ленты, кинематографический мастодонт Стивен Спилберг в 2011 выпустил «Приключения Тинтина». Стоит заметить, что Стивен Спилберг всегда питал к анимации сильные чувства.
Он продюсировал картины Дона Блута, курировал производство мультсериалов «Озорные анимашки» и «Пинки и Брейн». Но всё же сам до 2011 года мультфильмов не делал За последние пару десятков лет Pixar кардинально изменила индустрию анимации, особенно западной, которая с 30-х годов пребывала по большей части в стагнации. Она не просто ввела новые технологии, но и сильно повлияла на устоявшийся образ мультфильмов как детского развлечения. Полностью искоренить это заблуждение, к сожалению, пока не удалось, всё впереди. Но главное — Pixar установила новую планку качества в индустрии.
Конкуренты равняются на опыт студии и пытаются повторить успех их фильмов. Даже анимационный гигант Disney отбросил многолетние традиции и, купив Pixar, стал перенимать наработки Лассетера для собственных проектов. Сейчас многие ругают Pixar за то, что та якобы поступилась принципами и «прогнулась» под Disney, а релизный план студии теперь по большей части состоит из сиквелов. И хотя некоторые решения последних лет действительно настораживают, студия продолжает регулярно радовать фанатов отличными работами. Она до сих пор по праву считается одной из самых влиятельных в мире анимации и, будем надеяться, что это влияние останется исключительно положительным.
Pixar vs. Dreamworks vs. Sony vs.Walt Disney , Мультфильмы каких студий лучше?
Профильные эксперты считают, что уход Disnеy, Marvel, Lucasfilm, Pixar и FOX из библиотек российских видеосервисов приведёт не только к снижению выручки многих онлайн-площадок, но и к уходу части клиентов на альтернативные платформы, где многие иностранные фильмы и сериалы ещё доступны. В конце января СМИ сообщили. Минюст предлагает разрешить прокат фильмов и сериалов в онлайн-кинотеатрах без разрешения правообладателей из недружественных стран, но выплачивать правообладателям определённое вознаграждение. В госведомстве считают, что отказ правообладателей и производителей контента негативным образом влияет на российские онлайн-кинотеатры. Если ранее проблема касалась только нового контента, то сейчас права на многие старые фильмы и сериалы не могут быть продлены и убираются онлайн-кинотеатрами из библиотек. Летом прошлого года Минюст предлагал ввести принудительное лицензирование для офлайн-проката и стриминговых видеосервисов, но до внедрения этой инициативы дело не дошло.
Мультфильм «Элементаль» Pixar Pixar анонсировала выход своего нового мультфильма «Элементаль». Он расскажет о городе, в котором уживаются представители четырёх стихий — воды, огня, воздуха и земли. Главными героями станут обаятельные элементали огня и воды, которые, несмотря на явные различия, понимают, что у них много общего. Мультфильм выйдет 16 июня 2023 года.
Мультфильм «Желание» Walt Disney Studios Disney продемонстрировала поклонникам первый кадр из мультфильма «Желание», который будет посвящён столетию студии. В центре повествования героиня Аша. Она живёт в волшебном Королевстве Желаний. Девушке предстоит столкнуться с одним из самых грозных злодеев вселенной и победить его. Мультфильм свяжет воедино главную тему всех фильмов Disney — желания могут сбыться. Проект будет отличаться уникальным видом анимации, сочетающим 3D и акварельный рисунок.
На страницах фильмов, мультфильмов и сериалов Disney на «Кинопоиске» появилось предупреждение: после 28 февраля проекты пропадут из библиотеки. Это обнаружил редактор Тинькофф Журнала.
Представители онлайн-кинотеатра пока официально не объясняли, с чем связано предупреждение. Представители Disney тоже не комментировали информацию об отзыве проектов из российских стримингов. В техподдержке сервиса Okko редактору Тинькофф Журнала сообщили, что на их платформе тоже нельзя будет посмотреть проекты Disney.
Превосходный мультфильм созданный в 3Д компьютерной анимации. Интереснейшая история про очередную принцессу Дисней, выдержанная во всех канонах студии. Все достойны просмотра. Очень оригинальный и интересный мультфильм о жизни машин проецирующих жизнь людей и подчеркивающий главные ценности, а именно дружбу и верность. Превосходнейшая история, которая раскрывается все глубже и глубже в каждом новом мультфильме.
Уже снято 4 части и последняя четвертая на наш взгляд самая интересная. Все три части мультфильма очень интересны! Сюжет картины превосходно раскрывает ценность таких качество как упорство, жизнестойкость, верность, терпение и дружба.
Новинки 2023: Топ-30 мультфильмов 2023 года
Мальчишка каждую ночь включает свет в своей комнате. Как это обычно бывает, со своим страхом многим приходится столкнуться лицом к лицу. Тьма выходит из самого мрачного уголка его комнаты. И… ничего страшного не происходит. Тьма оказывается даже забавной. Вот только в этот раз основная роль достанется не ему, а ишаку, которого Ходжа Насреддин как-то спасает от жары и жажды. Осел становится его верным другом и попутчиком.
Один у животного недостаток — он весьма труслив. Завораживающий Восток и интересная история порадуют и детей, и взрослых. Спастись от стихии можно только одним способом — нужно попасть на Ноев Ковчег. Мышата очень хотят оказаться в числе счастливчиков, которые выживут после апокалипсиса. Вот только от каждого вида животных на корабль берут только одного самца и одну самку. Вини и Тито это не останавливает, они хотят любым способом оказаться на ковчеге.
Мужчина берет мальчишку с собой и воспитывает как сына. Дагузи ввязывается в различные авантюры ради того, чтобы выжить.
Первый мультфильм студии «Антц», поднимал тему войны и манипуляции обществом, перенося действие на колонию муравьёв. Однако вышло как в поговорке «первый блин комом» и реализация оказалась неоднозначной, с плоским юмором и посредственным дизайном персонажей. Однако то, что студия подняла тему войны в мультфильме для детей, говорило, что DreamWorks Animations идет совершенно по другому пути, нежели те же Disney, хоть дети вряд ли оценили весь циничный посыл «Антц». Последующие картины как «Принц Египта» только закрепили подобный подход, ведь она была величественным воспроизведением библейской истории о Моисее, где со всем размахом, пафосом и красотой показано становление главного героя от заносчивого дурака, до мессии всего еврейского народа. В целом все произведения того периода, как «Дорога на Эльдорадо», «Спирит: Душа прерий» и «Синдбад: Легенда семи морей» обладали некой глубиной и были отличительной чертой студии, чем-то таким, что никто не мог создать кроме них. В том же «Спирите» главным героем был неговорящий конь, а это был довольно рискованный шаг для детского мультфильма [хотя и не могу назвать их таковыми полностью]. Несмотря на то, что все они были выполнены в традиционной рисованной анимации, это ничуть не мешало их драматичности и философичности.
При этом DreamWorks шли и на более рискованные авантюры, например, как сотрудничество со студией Aardman Animations [о ней мы поговорим отдельно в будущем]. В коллаборации с британцами переиначив фильм «Великий побег» и пропустив его через призму пластилиновых куриц, они выкатили ламповый шедевр «Побег из курятника». Данная картина до сих пор один лучших образчиков того, что может предложить нам пластилиновая анимация и все это не без помощи «Дримов». Somebody once told me… В 2001 году студия выпустила свой самый культовый, циничный и необычный фильм, который к началу нулевых сформировал их как студию со своим неповторимым стилем — «Шрек». Во многом свернуть в сторону «Шрека» их заставил кассовый провал «Царя сновидений» и «Дороги на Эльдорадо». Примечательно, что в работе картина находилась еще с 90-тых годов, когда Катценбергу показали сказку «Шрек» за авторством Уильяма Стейга. Именно она рассказывала об обаятельном огре и его осле. Тогда же режиссером картины был назначен Эндрю Адамсон. Работа над «Шреком» была очень долгой и претерпела немало изменений в концепции, пока к началу нового столетия режиссер не предложил забить на все существующие ранее идеи, переиграть сюжет на современный мотив и превратить мир «Шрека» в аллюзию на Голливуд и высмеять Дисней.
Как вы можете догадаться, Катценбергу это понравилось, и работа закипела. Гениальность «Шрека» в его простоте, в том, как он ломает типичные сказочные клише и общается со зрителями на одном, понятном им языке. Главный герой здесь не принц на белом коне — а грубый, пердящий людоед, которому и не сильно нравится все, что он делает. Принцесса не беззащитная дама в беда, а способная постоять за себя боевая машина.
Упомянув про успешную часть мира анимации, мне бы хотелось больше раскрыть тему креативности в тех самых проектах, которые прокладывают дорогу большому будущему. И чтобы понять главную мысль этого лонга, я пожалуй, начну с самого начала.
Итак, на дворе 2011 год, интернет только начинает внедряться в наши жизни, а большинство людей смотрят мультики только по телевизору. Винкс, Аватар, Губка Боб, Покемоны, Бакуганы… — все эти шоу были весьма популярны и каждый из вас скорее всего фанател хотя бы по одному из них. Но помимо популярности их объединяет ещё одна очень важная вещь — всё это исключительно 2D с классическим подходом в некоторых из них, конечно же, применялось и 3D, но только для отдельных сцен. Как вдруг, в качестве эксперимента, откуда не возьмись, на Cartoon Network стартует шоу «Удивительный мир Гамбола», где создатели подходят к визуалу максимально креативно: в мире данного мультсериала потрясающим образом 2D смешивается с 3D, что создаёт уникальных персонажей и локации всех типов. Создатели решились снять ограничения в визуале, тем самым им удалось сделать свой мир запоминающимся и узнаваемым. Создатели смешивают всевозможные стили анимации, для того, чтобы изобразить свой мир именно так, как это и задумывалось: покадровая, 3D, кукольная, бумажная, «артхаусное 2D», реализм, абстракция, аниме и ещё множество других стилей анимации.
Но отличный визуал это лишь часть дела, вторая часть — оправдание такого визуала сюжетом. И даже здесь Гамбол справляется отлично, всячески обыгрывая свой мир шутками и гэгами, как например в серии про скейтборд: Каждая серия пытается рассказать вам сюжет именно визуалом, ведь именно над ним и была проведена масштабная работа. Каждый раз создатели удивляют зрителя новыми ходами, как например, в той же самой серии про скейтборд: И вот, дорогой Читатель, это та самая вещь, которую я называю хаосом. Гамбол переполнен нестандартными стилистическими решениями и использует весь свой потенциал по максимуму. Вы, скорее всего, никогда не найдёте скучной серии, лишь потому, что на экране всегда что-то происходит. Создатели поняли секрет успеха шоу — им не нужно гнаться за реализмом, как в других студиях, ведь они могут удивить зрителя собственными решениями.
Гамбол стал первым популярным экспериментом смешивания 2D с 3D в этаком артхаусе, где всё смотрится гармонично. Следующий, не менее популярный и значимый мультсериал в этом списке — Черепашки Ниндзя от Nickelodeon. Я бы не назвал его хаосом в моём понимании, ведь у Черепашек есть свой чёткий, но необычный для того времени стиль. Этот стиль очень напоминает комиксы: чёткие, резкие формы из которых состоят персонажи, работа с цветом, где тень — сплошной чёрный цвет, упрощённые движения объектов и… вот это: Это шоу имеет тонкую грань в своей стилистике, ведь если бы не её упрощения, то Черепашки так и не повлияли бы на анимационную индустрию. Это шоу хотело выделяться среди других, поэтому создатели разработали довольно необычный способ смешать комиксы и анимацию. Включив только первую сцену первой серии уже можно заметить всё то, о чём я только что сказал: Так почему же я вообще упомянул Черепашек Ниндзя, если их стиль — не совсем то, о чём я здесь распинаюсь?
Дело в том, что если бы не этот мультсериал, то, вполне возможно, мы бы и не дожили до высшей точки нашего артхаусного стиля, к кульминации которого я подвожу всё это время. Все мои предыдущие примеры иллюстрируют удачные попытки в введении моды на упорную разработку собственного визуального стиля для того или иного шоу. Все мои примеры — телевизионные мультсериалы, так как именно на них и проводятся подобные эксперименты честно говоря, не до конца понимаю почему именно ТВ шоу стали площадкой для экспериментов, поэтому если Вы эксперт, то с удовольствием почитаю ваши рассуждения на эту тему в комментариях. Но помимо сериалов, многие студии тестируют свои наработки и на короткометражных анимациях. Так, студии выкладывают собственные мини-сюжеты на ютуб или же показывают их в кинотеатрах перед самым началом фильма. Такие короткометражки дают понять студиям успешность идеи, чтобы в финале вывести её на большие экраны.
Приводя пример таких короткометражек со смешиванием стилей, не могу не упомянуть шикарную работу от Disney: К чему же я всё-таки веду? К чему всё это долгое вступление? Итак, дорогие читатели, это тот самый момент, ради которого я и начал писать этот лонг. Ну или не совсем… Дело в том, что в 2015 году, примерно в одно и то же время, в производство запустилось 2 проекта от разных студий, которые использовали все наработки о которых я упомянул, а на релизе устроили такую шумиху, что она заставила изменить всё навеки. Но давайте обо всём по порядку: Наверное, единственный выделяющийся мультфильм, периодом с 2015 по 2020 год, является «Человек-Паук: Через Вселенные». Кто бы что не говорил, но лично я считаю его шедевром анимационного кино, хотя бы начиная с визуала.
Это, наверное, первый крупный анимационный релиз, который был направлен только на стилистику и визуальное повествование. И если вспоминать про хаос — то это именно он во всей своей красе: изобилие «25 кадров», множество упрощений, стилизации и работы с цветами. Он сочетает в себе множество приёмов, к примеру то же самое 2D и 3D в одном кадре, «комиксовость», игра с колличеством кадров в секунду… И знаете что отличает этот проект от остальных, ранее упомянутых здесь? То, что Человек-Паук — первый подобный артхаусный проект в кинотеатре, да ещё и от самих Sony. Наработки от короткометражек, ТВ шоу по типу Черепашек Ниндзя и собственных идей, привели картину к огромным кассовым сборам.
Добавлены новые персонажи и новые ситуации с которыми семья справляется вместе. Он превосходно нарисован и все персонажи в нем детально продуманы. Вторая часть, которая называется В поисках Дори, то же очень интересная. Он трогательный и милый, и при этом наполненный глубоким смыслом, правда земля в нем представлена большой помойкой. Сильный сюжет и яркие герои.
Очень интересный мультфильм не похожий на все остальные. Превосходный мультфильм созданный в 3Д компьютерной анимации. Интереснейшая история про очередную принцессу Дисней, выдержанная во всех канонах студии.
Знакомые всем лица
- Кинопроекты Disney и Pixar стали самыми популярными на стримингах
- 7 причин зарегистрироваться
- 20 полнометражных мультфильмов, которые выйдут в 2023 году
- Лучшие мульты 2023 - 90 фото
- 11 лучших полнометражных мультфильмов, которые можно пересматривать много раз | Пикабу
Pixar vs DreamWorks
Студия Pixar опубликовала тизер-трейлер своего нового мультфильма «Элио». Лучшие мультфильмы-это мультфильмы Пиксар, но опять же не все. Список лучших мультфильмов дисней, пиксар и дримворкс.
В интернете обсуждают несуществующие мультфильмы Pixar — новый тренд
Disney, (Disney) Pixar, and DreamWorks: The 3 Biggest and Greatest Animation studios in the world: But which makes the best movies? Узнайте, какие мультфильмы выйдут в 2023 году, посмотрите список самых ожидаемых мультфильмов 2024 года в России. Наверное, не я один поклонник мультфильмов Disney и Pixar – Самые лучшие и интересные новости по теме: Disney, pixar, Видео на развлекательном портале Мультфильм T0M И ДЖEPPИ: ГИГАHTCK0E ПPИKЛЮЧЕHИE (Комедия, приключения, семейный) HD. Нашли довольно интересный трейлер нового фэнтези-мультфильма от Disney и Pixar.
Изумительный Морис
- Мультфильмы 2023–2024: топ-10 лучших проектов
- Somebody once told me…
- Эпоха голливудских эпопей и гениальной классики
- DreamWorks и Disney: большое противостояние
- 20 лучших мультфильмов Disney, Pixar и Dreamworks
- Мультфильмы Pixar — список лучших мультфильмов Пиксар | Канобу
22 новых мультфильма, которые ожидаются в 2023-2024 году
От всем известной «Истории игрушек», с которой возродилась компьютерная анимация до последней новинки «Я Краснею» — Канобу отобрал лучшие мультфильмы Pixar, которые стоит посмотреть каждому. |. Все подборки. Мультфильмы студии Dreamworks. Мультфильмы студии Dreamworks. Список мультфильмов «Пиксар», которые уже вышли в кинотеатрах 2024, 2023 и прошлых лет. Директор Disney и Pixar Пит Доктер рассказал Tech Insider, что, например, в конкретном случае с мультфильмом «Головоломка» команда хотела заставить идеи и эмоции работать на международную аудиторию, а не только на внутреннюю. Директор Disney и Pixar Пит Доктер рассказал Tech Insider, что, например, в конкретном случае с мультфильмом «Головоломка» команда хотела заставить идеи и эмоции работать на международную аудиторию, а не только на внутреннюю.