На данной странице вы можете посмотреть без регистрации 1408 видео канала морские вести на котором 561 тыс просмотров.
Армия и ОПК
Флаг 155-й гвардейской бригады морской пехоты развивается над Новомихайловкой в ДНР. Вести. С начала года морские отправки уже сократились на 21%, до 33 млн тонн. РЕН ТВ Новости. Морские вести России. В морском инженерном полку Северного флота использовали опыт СВО. "Морские Вести России" (ИНН 7710191560) Москва реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные. Новости проишествий и аварийности в морском судоходстве. Танкер, поучивший пробоину на Севморпути, идёт в Мурманск.
Архив новостей
2023-02-03 19:03:49 Бюллетень новостей «Морских вестей России» с 30 января по 3 февраля. На этой неделе правительство РФ утвердило порядок запрета экспорта нефти по потолку цен. Морские традиции в патриотическом воспитании. Морской флот сегодня — В США признали критическое отставание от России в размере ледокольного флота.
ФБУ «Администрация «Волго-Балт»
Экспорт зерна конференция. Речные перевозки конференция. Морские перевозки конференция. Конференция водный транспорт. Конференции транспорт 2020. Порт конференция. Конференция судостроение. Судоремонт конференция. Судоходство конференция. Перевозки порт Ростов. Перевозки Каспий.
Перевозки Черное море. Перевозки Азовское море. Перевозки по Волге. Севастополе 06-07 октября. Проведение Морской недели в г. Севастополе стимулирует социально-экономическое развитие города, а также подчеркивает его неоспоримый статус Южной морской столицы России. Принять участие в Национальной конференции по круизному туризму Вы можете заполнив заявку на участие в Морском Форуме и Салоне 2020 года. К участию в ДАЙВТУРе 2020 года приглашены туроператоры, турагенты, дайвинг клубы и центры, производители подводного снаряжения и оборудования, органы власти, научные учреждения, занимающиеся морскими археологическими исследованиями, а также другие профильные организации, предприятия и отраслевые эксперты. Ключевые слова: Подводный туризм. Дайвинг туризм.
Дайвинг Севастополь. Дайвинг Крым. Дайвинг Балаклава. Морская археология. Дайвинг форум. Конференция туризм. Конференция дайвинг. Севастополь и Республику Крым круизных лайнеров класса река-море, работающих на реках и озерах России. На конференции также будут рассмотрены вопросы, касающиеся:- мер государственной поддержки судовладельцев;- развития таврического берегового туристического кластера;- доступности севастопольских и крымских туристических туров и развлекательных программ для пассажиров круизных лайнеров;- готовности Крымских морских портов и Севастопольского морского порта к круизной навигации 2021 года;- обеспечения подготовки отечественного круизного флота к навигации 2021 года с учетом пандемии новой коронавирусной инфекции COVID-19. В рамках круизной конференции будут рассмотрены и другие профильные вопросы, касающиеся, в том числе, и программ государственной поддержки строительства нового флота, а также субсидирования технического обслуживания, ремонта и модернизации действующих круизных судов.
Морская неделя России является одним из крупнейших и авторитетнейших отечественных конгрессно-выставочных событий морского профиля не только на территории России, но и на пространстве всего Евразийского экономического союза ЕАЭС. К участию в КРУИЗТУРе 2020 года приглашены операторы круизного флота, судовладельцы, туроператоры, турагенты, органы власти, а также другие профильные организации, предприятия и отраслевые эксперты. Ростуризм и Министерство иностранных дел Российской Федерации уже отметили высокую актуальность и необходимость проведения данного делового круизно-туристского мероприятия в рамках Морского Форума СИ МБФ 2020 и Салона СВМС 2020: "Сегодня развитию круизного и яхтенного туризма придается большое значение. Морские и речные круизы становятся одними из самых популярных видов путешествий и быстрорастущих секторов рынка. Уверен, что проведение указанных мероприятий станет важным шагом в решении основных задач, направленных на создание в стране развитого туристского рынка и будет способствовать повышению конкурентоспособности национального туристского продукта" Корнеев Сергей ЕвгеньевичЗаместитель руководителя Федерального агентства по туризму "... Исходим из того, что намеченные на 2020 г.
Последние новости флота в России и мире Последние новости и актуальные заявления о флоте России и других стран В российском Министерстве обороны заявили, что Военно-морские силы России и Китая подписали меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве в области поиска и спасания на море. Ответ не столь прост, как может показаться. Дело не только в том, что красные оказались сильнее. Главной проблемой вторгшейся в Советскую Россию Антанты было отсутствие чёткого понимания того, зачем западные союзники в Россию пришли и какой они хотят видеть её будущее. Их мотив был только один, как и сегодня: с Россией нужно бороться. И вот доборолись». Владимир Ленин и Центральный комитет РКП б призвали трудящихся «взяться за работу по-революционному» и улучшить состояние железных дорог. За десять часов 15 железнодорожников отремонтировали несколько паровозов.
Планы по созданию этого пункта появились более десяти лет назад, но только сейчас проект будет реализован. Благодаря этому Россия сможет не только рассредоточить свои корабли и усилить безопасность двух стран, но и решать другие задачи в черноморской акватории.
Ну и дала 3 попытки спрятаться иак, чтобы она его не нашла, иначе отрубит голову. Сначала она как-то этого Ивана превратила в воздушное дуновенье, потом открыла эту... Когда эта Василиса третий раз взяла книгу, то она ничего разобрать не смогла. Текст-то другой из -за буквы.
Наши издания
Радиожурнал для будущих моряков "Морские вести". Получайте информацию, новости, советы о морской навигации, морских услугах и продуктах, разработках, правилах и обо всем, что связано с морским миром. Морские вести России читайте последние статьи автора: «Золотая рыбка» Крыма. Морские новости и события морской отрасли Украины, России и всего мира; Актуальные новости моря сфере перевозки морских грузов, морского транспорта, морских портов. Морские вести России. Газета «Морские вести России» издается под эгидой Морской коллегии при Правительстве РФ и при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот).
Морские Вести
В форсайт-форуме примут участие более 200 представителей федеральных и региональных органов власти, экспертных и научных сообществ, масс-медиа, общественных объединений, студенческая молодежь. Освещение форсайт-форума будет осуществляться с участием ведущих российских средств массовой информации. В преддверии форсайт-форума просим ответить на вопросы от Украина. Скрыть 1.
Объем инвестиций оценивают в 210 миллиардов рублей. Ежегодно курорт сможет принимать почти полтора миллиона человек. Что может дать городу строительство мегакурорта? Какие возможности открывает проект для владельцев яхт, спортсменов и любителей санаторного отдыха?
Адрес105187, г.
Москва, Окружной проезд, д.
Упс Паллада 2012 саммит. Русские моряки в Японии.
Дальрыбвтуз колледж Владивосток. Экипаж в морском колледже. Капитан порта. Russian Sails 2020.
Паллада рейс 113. Корабельные работы. Упс Паллада 240 рейс. Почетное сопровождение делегации.
Курсанты моряки на практике. Морская практика. Учебная шхуна практика. Морская практика Amazone.
Дальрыбвтуз Владивосток. УТЦ Дальрыбвтуз. Камчатский филиал Дальрыбвтуза. День Победы 9 мая 2022 года Тюмень Капитаны морского училища.
Пересечение экватора на судне. Празднование пересечения экватора на корабле. Паллада возвращается во Владивосток. Поднять паруса 2019.
Человек поднимает Парус. Поднять паруса фильм 2019. Станислав Козлов Паллада. Глазюк Дмитрий Дальрыбвтуз.
Глазюк Дмитрий Константинович Дальрыбвтуз. Саша кругосветных. Кто примдумал морскую милю. ООО морской Владивосток.
Моряки в море. Моряк картинка. С повышением моряка. Кругосветка Паллады 2020 маршрут.
Маршрут фрегата Паллада 2019 - 2020. Учебное судно Паллада Владивосток. Паллада на Камчатке. Паруса мира фильм.
Моряки на парусах мира.
Морской флот
Он привел пример США, которые отказались от строительства дорогостоящих сверхкораблей например, подлодок SeaWolf в пользу более дешевых серийных решений. Это же касается и гражданского судостроения. Крупносерийность позволяет сократить стоимость судна и повысить конкурентоспособность отечественных верфей. Как, в свою очередь, отметил выступивший на Форуме профессор кафедры информационных технологий Института менеджмента экономики и инноваций Тенгиз Борисов, уйти от мелкосерийности можно путем создания универсальных платформ, который могут использоваться для создания разных кораблей. Важнейшим для всего Военно-Морского флота событием, назвал спуск головной ПЛ «Новороссийск» заместитель Главнокомандующего Военно-морским флотом РФ Виктор Бурсук: «Эта серия подводных лодок, позволит одному из старейших флотов нашей страны — Черноморскому — получить долгожданную подводную составляющую. Мы много лет ждали этот корабль и это первая, но далеко не последняя подводная лодка, которые будут построены на Адмиралтейских верфях в ближайшие годы и позволят Военно-морскому флоту обеспечить надежную защиту страны». Долгожданным событием назвал спуск «Новороссийска» генеральный директор ОАО «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков: «Символично, что это производственное событие открывает юбилейный, 310-й год в истории Адмиралтейских верфей. Заложенные Петром I, наши верфи всегда были полигоном для строительства кораблей нового типа, и сегодня мы с полным правом можем сказать, что предприятие с честью продолжает лучшие традиции отечественных корабелов». Как отметил Президент ОСК Владимир Шмаков, «новые боевые корабли 636-го проекта существенно повысят потенциал Черноморского флота, укрепят обороноспособность и безопасность южных морских рубежей нашей страны. Согласно только что утвержденной Стратегии ОАО «ОСК» ОАО «Адмиралтейские верфи» предстоит осуществить программу комплексной модернизации, что позволит расширить номенклатуру и существенно повысить конкурентоспособность выпускаемой здесь продукции». Подводная лодка проекта 636.
Все корабли данной серии будут названы в честь городов, носящих почетное звание «Город воинской славы». Сегодня на предприятии строятся три корабля данного проекта: вторая лодка - «Ростов на Дону» - заложена в ноябре 2011 года, третья — «Старый Оскол» в августе 2012 года. Строительство подводной лодки «Новороссийск» стало началом реализации долгосрочного плана Министерства обороны России по восстановлению боевой готовности Черноморского флота и программы модернизации дизель-электрического подводного флота России. Субмарины данного проекта относятся к третьему поколению дизель-электрических подводных лодок и являются модификацией ПЛ проектов 877 и 877 ЭКМ, известных во всем мире благодаря своим высоким тактико-техническим характеристикам и получившим в НАТО классификацию «Kilo-class». Адмиралтейские верфи являются безусловным лидером в строительстве субмарин такого класса и с 1983 года успешно поставляют их на экспорт. АПЛ "Северодвинск" признали слишком дорогой Создание большой серии "Ясеней" неподъемно с экономической и инженерной точек зрения и вряд ли необходимо с военной - категоричный вывод содержится в докладе, который подготовлен Экспертным советом председателя Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ и распространен на всероссийском форуме "Судостроение и судоходство России: новые решения и экономическая эффективность". Форум проходит в Москве, а головная подлодка "Северодвинск" упомянутой в докладе серии "Ясень" завершила сложную программу испытаний провела в море более 220 суток - это 3-4 полноценных боевых службы , предъявлена государственной комиссии и ждет решения своей судьбы. Ранее называвшиеся сроки передачи корабля в состав ВМФ прошли, очередной - конец нынешнего года. У головной АПЛ проекта 855 "Ясень", которая создана санкт-петербургским Морским бюро машиностроения "Малахит" и была заложена на "Севмаше" еще в 1993 году, беспрецедентно долгая история родов. И с "Булавой" она никак не связана - тут совсем другое вооружение.
Этот подводный крейсер относят к новому, четвертому поколению многоцелевых подводных лодок. По заявленным возможностям и боевому оснащению они призваны заменить собой сразу два класса существующих АПЛ - подводные охотники типа "Гепард" и подводные крейсеры с крылатыми ракетами к ним относился погибший "Курск". Сложная архитектура этого корабля, заданная проектантом, наложилась на безвременье 90-х и оказалась невероятно трудной для воплощения, когда почти прекратилось финансирование ВПК и распалась производственная кооперация. Достроечные работы на этом заказе активизировались только в начале нового века, и в июне 2010 года "Ясень" был спущен на воду. За год до этого, в канун очередного дня ВМФ, на стапеле "Севмаша" заложили второй корпус. И сразу дали имя будущему кораблю - "Казань". Тогда же вполне официально озвучивались планы строительства большой серии субмарин такого типа - десять и более. Однако и в канун закладки второго "Ясеня", и после раздавались голоса, что корабли этой серии не только очень сложны в постройке, но и чрезмерно дороги. Точную стоимость официальные лица из ОСК и Минобороны не разглашали, но давали понять, что сумма затрат на одну многоцелевую лодку превышает затраты на создание стратегического ракетоносца. Неожиданное развитие эта тема получила, как уже сказано, на открывшемся 28 ноября в Москве всероссийском форуме "Судостроение и судоходство России: новые решения и экономическая эффективность".
Так совпало, что буквально накануне вечером президент России Владимир Путин повел в Сочи специальное совещания по вопросам развития ядерных подводных сил. Оттуда - подробности минимальные. А вот из доклада, который подготовлен Экспертным советом председателя Военно- промышленной комиссии при правительстве РФ и был распространен на форуме в Москве, следует, что в ближайшие полтора десятилетия ВМФ России должен получить не менее 16-18 многоцелевых атомных подводных лодок. Но "реализовать эту цель за счет АПЛ проекта 885 "Ясень" вряд ли целесообразно", - утверждают авторы доклада и предлагают ограничить строительство таких кораблей четырьмя, максимум - шестью корпусами. А с рубежа 2015-2016 годов, по их мнению, следует строить многоцелевые АПЛ по новому проекту - унифицированному с "Ясенем" по основным системам, но с упрощенным составом вооружения. Свою позицию эксперты обосновали тем, что ВМФ России располагает ныне 27 многоцелевыми АПЛ проектов 949А, 971, 945, 672РТМ, и в течение 10-12 лет большая часть этих кораблей выйдет из боевого состава по причине износа основных систем. Чтобы не допустить резкого сокращения числа боеготовых АПЛ а их уже сейчас недостаточно для решения насущных задач на удаленных друг от друга Северо- Атлантическом и Тихоокеанском театрах военных действий, утверждают эксперты , флот должен получить в течение ближайших пятнадцати лет не менее 16-18 многоцелевых подводных лодок. Пять-шесть недостающих единиц может быть восполнено за счет ремонта, модернизации и, соответственно, продления срока службы ныне действующих субмарин, сохранивших для этого ресурсный потенциал. У северодвинской судоремонтной верфи "Звездочка" опыт подобных работ большой, и с поставленной задачей там, безусловно, справятся. Но строительство новых кораблей при любом раскладе надо активизировать.
И - оптимизировать с экономической и военно-стратегической точек зрения. АПЛ "Северодвинск" несет мощный комплекс вооружения, включая противокорабельный оперативно-тактический комплекс П-800 "Оникс" с ракетой 3М-55 разработки реутовского НПО "Машиностроения", крылатые ракеты для поражения наземных целей, противокорабельные крылатые ракеты Х-35 и стратегические крылатые ракеты Х-101. Тем самым он совмещает качества быстроходной и малошумной торпедной АПЛ типа "Гепард" с возможностями ракетного крейсера, каким был, к примеру, погибший "Курск". По оценкам западных и российских экспертов, уровень гидроакустической заметности "Северодвинска" соизмерим с уровнем американской ПЛА SeeWolf. В то же время проект 885 обладает более высоким уровнем универсальности, чем американский аналог. Еще одна отличительная особенность подлодок серии "Ясень" в том, что торпедные аппараты расположены не в носу корабля, а за отсеком центрального поста. Это позволило разместить в носовой оконечности антенну нового гидроакустического комплекса. Кроме того, корабль получил новейшие комплексы связи и навигации, оснащен усовершенствованной ядерно-энергетической установкой. Водоизмещение подлодки - 9,5 тысяч тонн, длина - 120, предельная глубина погружения - 600 метров. Четыре катера с подводными роботами получит ВМФ РФ до конца года Четыре водолазных катера с подводными роботами на борту будут приняты в состав Черноморского флота России до конца года, сообщил в понедельник представитель пресс-службы Минобороны РФ по военно-морскому флоту.
Впервые на кораблях такого класса используются подводные роботизированные системы для работы на заданных глубинах до 60 метров", — сообщил он. Такие катера предназначены, в частности, для работы двух водолазов одновременно на глубине до 60 метров с экспозицией на грунте 60 минут, участия в аварийно- спасательных, гидротехнических и судоподъемных операциях, поиска затонувших объектов, поиска находящихся за бортом людей. Новости военного кораблестроения за рубежом Первый китайский авианосец вышел в Южно-Китайское море Первый китайский авианосец «Ляонин» 27 ноября 2013 года отправился из военного порта Циндао провинции Шаньдун Восточный Китай в Южно-Китайское море для проведения научно-исследовательских испытаний и тренировок, передает «Синьхуа». Авианосец «Ляонин» сопровождают ракетные эсминцы «Шэньян» и «Шицзячжуан», а также ракетные фрегаты «Яньтай» и «Вэйфан». По словам капитана авианосца «Ляонин» Чжана Чжэна, задача нынешнего выхода в море - проверка технических характеристик авианосца. Первый китайский авианосец был создан на базе недостроенного советского авианесущего крейсера «Варяг», купленного у Украины в конце 1990-х годов. По полученным данным, «Варяг» является авианосцем с традиционными двигателями, его проектное стандартное водоизмещение составляет около 57 тыс. За это время «Ляонин» провел ряд испытаний и тренировок. В Белоруссии представили морской боевой катер-беспилотник На Цнянском водохранилище на севере Минска прошли испытания первого построенного в СНГ катера-беспилотника. Белоруссия, не имеющая выхода к морю, рассчитывает стать крупным экспортером боевых беспилотных кораблей.
На две трети корабль сделан в России и Китае. Официальное название нового катера: "Многоцелевой морской беспилотный комплекс". Отмечается, что создан он под эгидой Делового клуба Шанхайской организации сотрудничества ШОС , а в проекте приняли участие Россия, Китай и Белоруссия. Спроектирован катер был санкт-петербургской компанией "Композитное кораблестроение", Китай поставил полимерную броню, а белорусская компания "Кванд Ис" — электронную начинку судна. Судно длиной около 6 метров и шириной 1,8 метра, судя по обводам корпуса, было построено по технологии "стелс". Катер может перемещаться в течение 5 суток с удалением от берега 360 км. Катер управляется по спутниковому каналу связи, а в случае его отключения должен сам находить дорогу с помощью спутниковой навигации, однако встроенный автопилот позволяет кораблю путешествовать и без нее, если корабль попадет в зону действия систем подавления спутниковых сигналов. Также катер обладает хорошим запасом живучести, его создатели отметили, что даже если броню удастся пробить из автомата, потопить катер не удастся. Как рассказал порталу Usea. Впрочем, Деловой клуб ШОС планирует найти основных заказчиков за рубежом.
Как сообщает "Интерфакс-Запад", интерес к покупке "Многоцелевого морского беспилотного комплекса" проявил Вьетнам. Предполагается, что для полноценных морских испытаний, дата начала которых пока не сообщается, будет создан новый катер длиной до 11 метров. В настоящее время на беспилотник установлены только радар и камеры, однако в перспективе на него можно установить и вооружение, например, пулемет. Новости покарения шельфа Китай вводит в эксплуатацию 1-е в стране глубоководное газовое меторождение Liwan 3 В Китае завершен подготовительный этап работ на глубоководном месторождении газа Liwan 3. Первые поставки сырья с этого месторождения начнутся в 2014 г. Для Китая эксплуатация газового месторождения Liwan 3 это 1-й опыт добычи природного сырья с плавучей платформы, созданной китайскими проектировщиками. Напомним, в сентябре 2013 г. Месторождение расположено на расстоянии 325 км в юго-восточном направлении от Гонконга в Южно-Китайском море.. К концу 2014 г. На полную мощность магистральный газопровод МГП выйдет после ввода в строй 3-й очереди в 2015 г.
Всего на разработку газового месторождения Liwan 3 Китаем было затрачено порядка 6,5 млрд долл. Об этом заявил сегодня на форуме «Газ России» председатель совета директоров компании Александр Наталенко. В кулуарах форума Наталенко рассказал журналистам, что основным рынком для поставок СПГ с Ямала является прежде всего Азиатско-Тихоокеанский регион. Он также добавил, что продажа доли в проекте иностранному инвестору по-прежнему планируется. Украина расторгла договор с ЛУКОЙЛом по разработке шельфа Черного моря Украина совместно с французскими и итальянскими компаниями будут проводить разработку шельфа Черного моря. Данный договор подразумевал, что украинская и российская компании совместно будут разрабатывать Безымянное, Субботинское и Одесское месторождения. Первый звоночек прозвучал еще летом 2013 г. V принимал участие в конкурсе по Скифскому нефтегазоносному участку на шельфе Черного моря, но - проиграл. Там победу праздновала ExxonMobil. Совкомфлот в середине декабря 2013 г.
Об этом заявил 21 ноября 2013 г. По его словам, в середине декабря 2013 г. Он уточнил, что данный рейс будет осуществлять танкер Совкомфлота «Михаил Ульянов» дедвейтом 70 тыс. Морская ледостойкая стационарная платформа МЛСП Приразломная - уникальная платформа, не имеющая аналогов по габаритам и массе. Ее длина и ширина - 126 м, высота - 141 м. Без твердого балласта масса составляет 117 тыс. Чтобы грунт под МЛСП не вымывался, работает щебне-каменный вал. Во 2-м кв.
Гибридную яхту построят на верфи Admiral В ноябре компания Nakhimov подписала контракт на строительство еще одной гибридной моторной яхты на верфи Admiral. Это 40-метровое судно серии Impero имеет полностью алюминиевый корпус и будет построено в новых эллингах судоверфи в Карраре. Как сообщает пресс-служба компании, яхта будет оснащена революционной гибридной установкой Siemens, позволяющей идти со скоростью 10 узлов, потребляя всего 60 литров топлива в час и иметь двойную трансатлантическую автономность. Яхта способна развивать максимальную скорость в 20 узлов, идеальную для переходов по Средиземному морю. В соответствии с просьбой владельца получить эффективное и тихое судно яхта будет оснащена современными генераторами переменной скорости и новейшими электрическими стабилизаторами плавникового типа CMC Stabilis Electra. Яхта будет окрашена в цвета Awlgrip металлик элитной голландской компанией Klaver, производящей окраску яхт Feadship, Amels, Royal Huisman, Vitters. Внешний дизайн разработан знаменитым Luca Dini, компоновка и планы палуб выполнены Dobroserdov Design. Яхта будет иметь пять гостевых кают, большой салон с панорамным остеклением в пол и просторную солнечную палубу. Интерьеры оформлены в современной версии арт-деко. Сдача заказчику запланирована на декабрь 2015 года. Норвегия получит новое океанографическое ледокольное судно Итальянская судостроительная компания Fincantieri подписала контракт с Институтом морских исследований правительственного учреждения Норвегии для океанографических исследований и рыболовства на строительство современного ледокольного судна, передает PortNews. Стоимость заказа составляет около 175 млн евро. Норвежский Институт морских исследований, владеющий несколькими научно- исследовательскими судами либо управляющий ими от имени других норвежских учреждений, выполняет исследовательские проекты по всему миру в сотрудничестве с ведущим мировыми океанографическими институтами. Владельцем судна будет Норвежский полярный институт от имени правительства Норвегии. Судно получит имя "Кронпринц Хаакон" и будет спущено на воду во II половине 2016 года, а работать начнет в начале 2017. Характеристики судна: - валовая вместимость - 9 тыс. А» международный контракт на рабочее проектирование и строительство понтона для транспортировки реакторных отсеков атомных подводных лодок. Об этом сообщает пресс-служба российского предприятия. Итальянская компания была выбрана исполнителем по контракту в ходе открытого конкурса. Комплекс работ включает в себя разработку проектной документации, изготовление понтона, спуск на воду, оснастку, испытание и транспортировку. Работы по контракту планируется завершить в 2015 году. Финансирование осуществляется министерством экономического развития Итальянской Республики в рамках соглашения между правительством РФ и правительством Италии о сотрудничестве в области утилизации российских атомных подводных лодок, выведенных из состава Военно-морского флота РФ, и безопасности обращения с радиоактивными отходами и отработавшим ядерным топливом, подписанное в Риме 5 ноября 2003 года с последующим обменом нотами, совершенным 2 апреля 2004 года и 25 мая 2004 года в Риме и в 7 мая 2004 года в Москве. Новости военного кораблестроения России "Северная верфь" заложит второй арктический снабженец для ВМФ в декабре Судостроительный завод «Северная верфь», входящий в Объединенную судостроительную корпорацию, в середине декабря заложит морской буксир для обеспечения в дальних морях и океанах кораблей Военно-морского флота РФ, первое тыловое судно «Эльбрус» было заложено на предприятии в ноябре 2012 года, сообщил РИА Новости представитель предприятия. Серия будет состоять из трех судов. Первое судно, «Эльбрус», будет отправлено на Северный флот. Также суда такого типа получат Тихоокеанский и Черноморский флоты. Вхождение в состав флота судов этого класса позволит в полной мере и на высоком уровне эффективности обеспечить выполнение задач отрядами и группировками боевых кораблей в дальней океанской зоне, в частности, с учетом вхождения в перспективе в состав ВМФ вертолетоносцев типа «Мистраль» и, впоследствии, авианесущих кораблей. Он будет заниматься снабжением кораблей ВМФ на арктических территориях. Сдать мы его должны через два года», — сказал представитель предприятия. Суда тылового обеспечения проекта 23120 позволят существенно усилить систему обеспечения действий разнородных и межвидовых группировок на различных морских театрах, в ближней и в дальней морских зонах. Российскому судостроению не хватает серийности, планирования и новых технологий Российская судостроительная отрасль нуждается в четком долгосрочном планировании, выходе на крупные серии и внедрении новых технологий. Такое мнение в ходе Всероссийского форума «Судостроение и судоходство России: новые решения и экономическая эффективность», проходящего в Москве, высказал. Он привел пример США, которые отказались от строительства дорогостоящих сверхкораблей например, подлодок SeaWolf в пользу более дешевых серийных решений. Это же касается и гражданского судостроения. Крупносерийность позволяет сократить стоимость судна и повысить конкурентоспособность отечественных верфей. Как, в свою очередь, отметил выступивший на Форуме профессор кафедры информационных технологий Института менеджмента экономики и инноваций Тенгиз Борисов, уйти от мелкосерийности можно путем создания универсальных платформ, который могут использоваться для создания разных кораблей. Важнейшим для всего Военно-Морского флота событием, назвал спуск головной ПЛ «Новороссийск» заместитель Главнокомандующего Военно-морским флотом РФ Виктор Бурсук: «Эта серия подводных лодок, позволит одному из старейших флотов нашей страны — Черноморскому — получить долгожданную подводную составляющую. Мы много лет ждали этот корабль и это первая, но далеко не последняя подводная лодка, которые будут построены на Адмиралтейских верфях в ближайшие годы и позволят Военно-морскому флоту обеспечить надежную защиту страны». Долгожданным событием назвал спуск «Новороссийска» генеральный директор ОАО «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков: «Символично, что это производственное событие открывает юбилейный, 310-й год в истории Адмиралтейских верфей. Заложенные Петром I, наши верфи всегда были полигоном для строительства кораблей нового типа, и сегодня мы с полным правом можем сказать, что предприятие с честью продолжает лучшие традиции отечественных корабелов». Как отметил Президент ОСК Владимир Шмаков, «новые боевые корабли 636-го проекта существенно повысят потенциал Черноморского флота, укрепят обороноспособность и безопасность южных морских рубежей нашей страны. Согласно только что утвержденной Стратегии ОАО «ОСК» ОАО «Адмиралтейские верфи» предстоит осуществить программу комплексной модернизации, что позволит расширить номенклатуру и существенно повысить конкурентоспособность выпускаемой здесь продукции». Подводная лодка проекта 636. Все корабли данной серии будут названы в честь городов, носящих почетное звание «Город воинской славы». Сегодня на предприятии строятся три корабля данного проекта: вторая лодка - «Ростов на Дону» - заложена в ноябре 2011 года, третья — «Старый Оскол» в августе 2012 года. Строительство подводной лодки «Новороссийск» стало началом реализации долгосрочного плана Министерства обороны России по восстановлению боевой готовности Черноморского флота и программы модернизации дизель-электрического подводного флота России. Субмарины данного проекта относятся к третьему поколению дизель-электрических подводных лодок и являются модификацией ПЛ проектов 877 и 877 ЭКМ, известных во всем мире благодаря своим высоким тактико-техническим характеристикам и получившим в НАТО классификацию «Kilo-class». Адмиралтейские верфи являются безусловным лидером в строительстве субмарин такого класса и с 1983 года успешно поставляют их на экспорт. АПЛ "Северодвинск" признали слишком дорогой Создание большой серии "Ясеней" неподъемно с экономической и инженерной точек зрения и вряд ли необходимо с военной - категоричный вывод содержится в докладе, который подготовлен Экспертным советом председателя Военно-промышленной комиссии при правительстве РФ и распространен на всероссийском форуме "Судостроение и судоходство России: новые решения и экономическая эффективность". Форум проходит в Москве, а головная подлодка "Северодвинск" упомянутой в докладе серии "Ясень" завершила сложную программу испытаний провела в море более 220 суток - это 3-4 полноценных боевых службы , предъявлена государственной комиссии и ждет решения своей судьбы. Ранее называвшиеся сроки передачи корабля в состав ВМФ прошли, очередной - конец нынешнего года. У головной АПЛ проекта 855 "Ясень", которая создана санкт-петербургским Морским бюро машиностроения "Малахит" и была заложена на "Севмаше" еще в 1993 году, беспрецедентно долгая история родов. И с "Булавой" она никак не связана - тут совсем другое вооружение. Этот подводный крейсер относят к новому, четвертому поколению многоцелевых подводных лодок. По заявленным возможностям и боевому оснащению они призваны заменить собой сразу два класса существующих АПЛ - подводные охотники типа "Гепард" и подводные крейсеры с крылатыми ракетами к ним относился погибший "Курск". Сложная архитектура этого корабля, заданная проектантом, наложилась на безвременье 90-х и оказалась невероятно трудной для воплощения, когда почти прекратилось финансирование ВПК и распалась производственная кооперация. Достроечные работы на этом заказе активизировались только в начале нового века, и в июне 2010 года "Ясень" был спущен на воду. За год до этого, в канун очередного дня ВМФ, на стапеле "Севмаша" заложили второй корпус. И сразу дали имя будущему кораблю - "Казань". Тогда же вполне официально озвучивались планы строительства большой серии субмарин такого типа - десять и более. Однако и в канун закладки второго "Ясеня", и после раздавались голоса, что корабли этой серии не только очень сложны в постройке, но и чрезмерно дороги. Точную стоимость официальные лица из ОСК и Минобороны не разглашали, но давали понять, что сумма затрат на одну многоцелевую лодку превышает затраты на создание стратегического ракетоносца. Неожиданное развитие эта тема получила, как уже сказано, на открывшемся 28 ноября в Москве всероссийском форуме "Судостроение и судоходство России: новые решения и экономическая эффективность". Так совпало, что буквально накануне вечером президент России Владимир Путин повел в Сочи специальное совещания по вопросам развития ядерных подводных сил. Оттуда - подробности минимальные. А вот из доклада, который подготовлен Экспертным советом председателя Военно- промышленной комиссии при правительстве РФ и был распространен на форуме в Москве, следует, что в ближайшие полтора десятилетия ВМФ России должен получить не менее 16-18 многоцелевых атомных подводных лодок. Но "реализовать эту цель за счет АПЛ проекта 885 "Ясень" вряд ли целесообразно", - утверждают авторы доклада и предлагают ограничить строительство таких кораблей четырьмя, максимум - шестью корпусами. А с рубежа 2015-2016 годов, по их мнению, следует строить многоцелевые АПЛ по новому проекту - унифицированному с "Ясенем" по основным системам, но с упрощенным составом вооружения. Свою позицию эксперты обосновали тем, что ВМФ России располагает ныне 27 многоцелевыми АПЛ проектов 949А, 971, 945, 672РТМ, и в течение 10-12 лет большая часть этих кораблей выйдет из боевого состава по причине износа основных систем. Чтобы не допустить резкого сокращения числа боеготовых АПЛ а их уже сейчас недостаточно для решения насущных задач на удаленных друг от друга Северо- Атлантическом и Тихоокеанском театрах военных действий, утверждают эксперты , флот должен получить в течение ближайших пятнадцати лет не менее 16-18 многоцелевых подводных лодок. Пять-шесть недостающих единиц может быть восполнено за счет ремонта, модернизации и, соответственно, продления срока службы ныне действующих субмарин, сохранивших для этого ресурсный потенциал. У северодвинской судоремонтной верфи "Звездочка" опыт подобных работ большой, и с поставленной задачей там, безусловно, справятся. Но строительство новых кораблей при любом раскладе надо активизировать. И - оптимизировать с экономической и военно-стратегической точек зрения. АПЛ "Северодвинск" несет мощный комплекс вооружения, включая противокорабельный оперативно-тактический комплекс П-800 "Оникс" с ракетой 3М-55 разработки реутовского НПО "Машиностроения", крылатые ракеты для поражения наземных целей, противокорабельные крылатые ракеты Х-35 и стратегические крылатые ракеты Х-101. Тем самым он совмещает качества быстроходной и малошумной торпедной АПЛ типа "Гепард" с возможностями ракетного крейсера, каким был, к примеру, погибший "Курск". По оценкам западных и российских экспертов, уровень гидроакустической заметности "Северодвинска" соизмерим с уровнем американской ПЛА SeeWolf. В то же время проект 885 обладает более высоким уровнем универсальности, чем американский аналог. Еще одна отличительная особенность подлодок серии "Ясень" в том, что торпедные аппараты расположены не в носу корабля, а за отсеком центрального поста. Это позволило разместить в носовой оконечности антенну нового гидроакустического комплекса. Кроме того, корабль получил новейшие комплексы связи и навигации, оснащен усовершенствованной ядерно-энергетической установкой. Водоизмещение подлодки - 9,5 тысяч тонн, длина - 120, предельная глубина погружения - 600 метров. Четыре катера с подводными роботами получит ВМФ РФ до конца года Четыре водолазных катера с подводными роботами на борту будут приняты в состав Черноморского флота России до конца года, сообщил в понедельник представитель пресс-службы Минобороны РФ по военно-морскому флоту. Впервые на кораблях такого класса используются подводные роботизированные системы для работы на заданных глубинах до 60 метров", — сообщил он. Такие катера предназначены, в частности, для работы двух водолазов одновременно на глубине до 60 метров с экспозицией на грунте 60 минут, участия в аварийно- спасательных, гидротехнических и судоподъемных операциях, поиска затонувших объектов, поиска находящихся за бортом людей. Новости военного кораблестроения за рубежом Первый китайский авианосец вышел в Южно-Китайское море Первый китайский авианосец «Ляонин» 27 ноября 2013 года отправился из военного порта Циндао провинции Шаньдун Восточный Китай в Южно-Китайское море для проведения научно-исследовательских испытаний и тренировок, передает «Синьхуа». Авианосец «Ляонин» сопровождают ракетные эсминцы «Шэньян» и «Шицзячжуан», а также ракетные фрегаты «Яньтай» и «Вэйфан». По словам капитана авианосца «Ляонин» Чжана Чжэна, задача нынешнего выхода в море - проверка технических характеристик авианосца. Первый китайский авианосец был создан на базе недостроенного советского авианесущего крейсера «Варяг», купленного у Украины в конце 1990-х годов. По полученным данным, «Варяг» является авианосцем с традиционными двигателями, его проектное стандартное водоизмещение составляет около 57 тыс. За это время «Ляонин» провел ряд испытаний и тренировок. В Белоруссии представили морской боевой катер-беспилотник На Цнянском водохранилище на севере Минска прошли испытания первого построенного в СНГ катера-беспилотника. Белоруссия, не имеющая выхода к морю, рассчитывает стать крупным экспортером боевых беспилотных кораблей. На две трети корабль сделан в России и Китае. Официальное название нового катера: "Многоцелевой морской беспилотный комплекс". Отмечается, что создан он под эгидой Делового клуба Шанхайской организации сотрудничества ШОС , а в проекте приняли участие Россия, Китай и Белоруссия. Спроектирован катер был санкт-петербургской компанией "Композитное кораблестроение", Китай поставил полимерную броню, а белорусская компания "Кванд Ис" — электронную начинку судна. Судно длиной около 6 метров и шириной 1,8 метра, судя по обводам корпуса, было построено по технологии "стелс". Катер может перемещаться в течение 5 суток с удалением от берега 360 км.
Награждение студентов и курсантов Знаком Святой Татьяны в Смольном соборе. Эфир 26. Открытие экспозиции, посвященной 300-летию Военно-Морской прокуратуры России. Историческая конференция, посвященная поиску кораблей Балтийского флота, затонувших в ходе Таллиннского прорыва в августе 1941 года. Церемония установки закладного камня в основание памятнику Святому Праведному воину адмиралу Ф. Фотовыставка «Аристократы морей», посвященная учебному парусному флоту России. Эфир 25. Пресс-тур на форт «Кроншлот»: ход реновации кронштадтских укреплений в рамках проекта «Остров фортов».
Матросы на фрегате форма. Фрегат Паллада кругосветка 2019. Крузенштерн Седов Паллада. Парусник Паллада Владивосток. Паллада Фрегат фото с палубы. Фрегат Паллада на дне. Фрегат Паллада на дне сейчас. Паллада в Гонконге. Учения по оставлению судна. Судовые учения. Тревога по оставлению судна. Учения на судне оставление судна. Капитан порта Анадырь Майстренко. Анадырский морской порт Паллада. Шаронова в. Порт г Анадырь Капитан порта. Кругосветка 2020. Последняя кругосветка Паллада. Неистовые пятидесятые на мысе горн. Упс Паллада судно. Корабль профессор Хлюстин. Курсанты МГУ им Невельского. МГУ Невельского Владивосток. Курсанты МГУ им Невельского 2022. Бухта Никольский рейд. Упс Паллада 2012 саммит. Русские моряки в Японии. Дальрыбвтуз колледж Владивосток. Экипаж в морском колледже. Капитан порта. Russian Sails 2020. Паллада рейс 113. Корабельные работы. Упс Паллада 240 рейс. Почетное сопровождение делегации. Курсанты моряки на практике. Морская практика. Учебная шхуна практика. Морская практика Amazone.
Новости флота
Аудитория газеты включает заинтересованное деловое сообщество, все ветви власти, научные и общественные организации, отраслевые образовательные учреждения. Распространяется на федеральном уровне по подписке в виде рассылок «на стол руководителю», а также на коллегиях, советах, «круглых столах» органов исполнительной и законодательной власти.
В форсайт-форуме примут участие более 200 представителей федеральных и региональных органов власти, экспертных и научных сообществ, масс-медиа, общественных объединений, студенческая молодежь. Освещение форсайт-форума будет осуществляться с участием ведущих российских средств массовой информации. В преддверии форсайт-форума просим ответить на вопросы от Украина.
Скрыть 1.
Одно из первых изображений, которое приходит на ум, когда мы думаем об этих местах, — это их знаменитые пристани для яхт. Высокопоставленные лица, влиятельные и богатые люди, гламурные голливудские звезды и все те, кто сделал яхтинг […] Европейская программа продвигает рыболовные сети из биоматериалов для сохранения морской жизни 3 января 2023 г. Рыболовство меняется на благо Земли — передовые решения на основе пластика на биологической основе Тассула Эптакили — www.
Иногда они путешествуют по воде, создавая огромные подводные мусорные свалки, а иногда выходят на берег. Google — центры обработки данных В течение 2022 года компания Google укрепила свои обязательства в Греции по ускорению устойчивого и инклюзивного развития и цифровой трансформации, еще больше усилив свою существенную поддержку страны. Благодаря стратегическим инициативам и сосредоточению внимания на людях технологическая компания открыла новую важную главу в Греции, объявив о создании […] Ежегодный список 100 самых влиятельных людей в судоходстве по списку Ллойда. Сотня людей из списка Ллойда, ранжирование влияния и власти в судоходстве Индивидуальные действия по-прежнему имеют значение в судоходстве, даже когда власть судовладельцев ослабевает.
Тем не менее, решающий момент в этом году наступил от ЕС, который обогнал ИМО как самую влиятельную силу в отрасли, предприняв ощутимые действия для решения проблемы изменения климата […] Отказ UKHO Гидрографическое управление Великобритании от производства бумажных карт - к концу 2026 г. UKHO объявило о намерении прекратить производство бумажных морских карт 26 июля 2022 г. С тех пор, как люди начали строить сложные вещи, они поняли, что им нужна система измерения.
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Наши издания
Морские вести. Выпуск №45 21.12.2023 г | Морские вести России читайте последние статьи автора: «Золотая рыбка» Крыма. |
Бюллетень новостей «Морских вестей России» за 2022 год | Панорама — редакция сми Редакция газеты Морские вести России, Москва. |
Морские вести России
Поменялись руководители Росморречфлота и Росморпорта. Группа «Дело» вышла в море - приобрела Сахалинское пароходство. РЖД остро не хватало провозной способности. Под конец года ситуация улучшилась - на Восточном полигоне показатель вырос с 144 млн т до 158 млн т.
В целом, отрасль выдержала сильнейший шторм. Каким он был - читайте в нашей итоговой подборке новостей. Транспортная политика.
Владимир Путин отметил , что за последние 12 лет мощность железнодорожной магистрали выросла втрое и продолжает увеличиваться. В настоящее время приняты все решения по мероприятиям III этапа модернизации Восточного полигона железных дорог.
Расширяли и начинали строить портовые мощности. Задали новые приоритеты - приняли Морскую доктрину и План развития Севморпути до 2035 года. Воссоздали «Главсевморпуть». Поменялись руководители Росморречфлота и Росморпорта. Группа «Дело» вышла в море - приобрела Сахалинское пароходство.
РЖД остро не хватало провозной способности. Под конец года ситуация улучшилась - на Восточном полигоне показатель вырос с 144 млн т до 158 млн т.
Участие в конференции Москва. Конференция поддержка экспорта. Форум импортозамещение. Бизнес-форум экспорт.
Форум экспорт из России. Россия экспорт 2020. Дополнительно в рамках конференции планируется определить пути решения вопросов, касающихся рынка перевозок в Балтийском и Беломорском бассейнах. Для проведения конференции выбран г. Ростов-на-Дону - "порт пяти морей". Дата проведения конференции - 19 февраля 2020 г.
Место проведения - Конгресс-отель Don-Plaza. В рамках вопросов стимулирования роста фрахтового рынка планируется проведение экспертного заседания по следующим направлениям:- стоимость фрахта на перевозку зерна, экспорт продукции АПК в Азово-Черноморском бассейне и на Каспии;- экспорт и перевозка нефтепродуктов, газа, угля, удобрений, металлопроката и другой продукции;- упрощение контрольно-надзорной деятельности для фрахтователей и судовладельцев;- мировой фрахтовый рынок 2020;- и т. Начало конференции - 09 ч. Конференция проводится в целях достижения показателей и результатов Национального проекта «Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года» и Национального проекта «Международная кооперация и экспорт». Ключевые слова: Фрахтовый рынок. Экспорт зерна конференция.
Речные перевозки конференция. Морские перевозки конференция. Конференция водный транспорт. Конференции транспорт 2020. Порт конференция. Конференция судостроение.
Судоремонт конференция. Судоходство конференция. Перевозки порт Ростов. Перевозки Каспий. Перевозки Черное море. Перевозки Азовское море.
Перевозки по Волге. Севастополе 06-07 октября. Проведение Морской недели в г. Севастополе стимулирует социально-экономическое развитие города, а также подчеркивает его неоспоримый статус Южной морской столицы России. Принять участие в Национальной конференции по круизному туризму Вы можете заполнив заявку на участие в Морском Форуме и Салоне 2020 года. К участию в ДАЙВТУРе 2020 года приглашены туроператоры, турагенты, дайвинг клубы и центры, производители подводного снаряжения и оборудования, органы власти, научные учреждения, занимающиеся морскими археологическими исследованиями, а также другие профильные организации, предприятия и отраслевые эксперты.
Ключевые слова: Подводный туризм. Дайвинг туризм. Дайвинг Севастополь.