Служба новостей ForPost. Расследование аварий и транспортных происшествий на морском и внутреннем водном транспорте. Морские документы с QR-кодом были радостью, а стали для моряков головной болью. Фоторепортажи. Инфографика. Новости. Онлайны. Расследования.
Наши издания
Относительно дешёвыми БЭКами выводятся из строя дорогущие корабли. При этом по неведомой нам причине экипажи буксира с прожектором и вертолёт Ми-8 Росгвардии сумели справиться с БЭКами самостоятельно. Бюрократическая волокита, которая возникла в момент нападения, стала причиной довольно позднего начала борьбы за живучесть корабля. Его можно было бы спасти, если бы всё началось своевременно. Пока, к сожалению, мы вынуждены констатировать, что на всём флоте нет практики исправления собственных ошибок — одни и те же проблемы возникают систематически. Выход на патрулирование в одиночку без нужного оборудования и средств наблюдения в ночное время... А вот тактика ВСУ претерпела изменения: теперь они атакуют ночью группами до 10 беспилотников, а не по одному-два БЭКа видимо, сначала накапливают дроны, а потом бьют.
В условиях отсутствия нужных средств противодействия и плохой видимости это вполне логично, что и выливается в потерянные корабли каждый раз. Или она начинается незамедлительно по факту повреждений и оценки целесообразности как таковой. Без сомнений БЭКи видно с высоты, множеством средств от визуального прожекторами подсветили до радиолокационного засветка в инверсии , тепловизоры. Глубоко они не ныряют. Рано или поздно должен вынырнуть для визуального управления. Обнаружение на удалении возможно.
Было бы чем. Корабль должен выходить только под прикрытием. Дальнее обнаружение БЭКов и эффективное уничтожение. Облет вертолетами ближе к базе.
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
На отраслевом совещании с первым вице-премьером РФ Андреем Белоусовым было отмечено, что снижение объема перевозок на сети РЖД в I квартале произошло на фоне приостановки поставок угля на терминал в станице Тамань в Краснодарском крае... Перспективы развития водного транспорта с 2025 по 2030 год будут определены в новых федеральных проектах «Развитие опорной сети морских портов» и «Развитие инфраструктуры опорной сети внутренних водных путей», которые войдут в национальный проект, направленный на развитие транспортной инфраструктуры. Об этом в... Министр транспорта Виталий Савельев представил предложения по структуре, показателям и финансированию нового национального проекта «Развитие транспортной инфраструктуры». В документ войдут 10 федеральных проектов, которые нацелены на создание единой опорной транспортной сети и механизмов транспортно-экономического баланса. Предварительный бюджет оценили в 10,2 трлн руб...
Согласно выводам специалистов, через открытые иллюминаторы за 1 минуту в отсеки судна поступило около 50 тонн забортной воды. Два судна — сухогруз «Арбат» и толкач «Дунайский 66» — прошли мимо плотов с пассажирами и экипажем теплохода «Булгария». Следственный комитет России в связи с крушением теплохода возбудил несколько уголовных дел. К уголовной ответственности привлекли целый ряд должностных лиц. Крушение теплохода «Булгария» имело большой общественный резонанс. Именно эта авария активизировала процесс принятия закона об обязательном страховании ответственности перевозчика. На глубине 108 метров Двенадцатого августа 2000 года в Баренцевом море, в 175 км от Североморска, потерпела крушение атомная подлодка «Курск», входящая в состав Северного флота. Все 118 человек экипажа, находящиеся на момент ЧП на борту, погибли. По числу жертв авария стала второй в послевоенной истории отечественного подводного флота. Согласно официальной версии, 10 августа по плану учений «Курск» вышел в море для выполнения учебно-боевого задания недалеко от Кольского залива. Необходимо было произвести пуск крылатой ракеты и учебную торпедную стрельбу по отряду боевых кораблей. Утром 12 августа крейсер условно атаковал крылатой ракетой эскадру во главе с тяжелым авианесущим крейсером «Адмирал Кузнецов» и флагманом флота атомным крейсером «Петр Великий». Последние записи в журналах отмечены временем 11:15. В 11:28 гидроакустик на крейсере «Петр Великий» зафиксировал хлопок, после чего корабль ощутимо тряхнуло. Командир корабля, выслушав доклад о хлопке, не придал ему значения. Наблюдатели в назначенное время торпедных атак не обнаружили, а всплытия атомохода не видели.
МОРСКАЯ СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА
морские происшествия | Тихоокеанская Россия | После крушения двух танкеров в Черном море ФедералПресс вспомнил три самых крупных и страшных ЧП на морских судах, произошедших в России. |
Морские происшествия: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Все посты | Пикабу | Портал Приморского края. «Вышел смотреть волны и не вернулся»: что известно о погибших от. |
Новости — Медиапалуба | После крушения двух танкеров в Черном море ФедералПресс вспомнил три самых крупных и страшных ЧП на морских судах, произошедших в России. |
Архив новостей
Тест на туберкулёз показал положительный результат у 53 школьников, у четырёх детей диагноз подтвердился. Заболевшие сейчас находятся на лечении, школьники с положительным результатом теста могут отправиться на реабилитацию, а контактных поставили на учёт у фтизиатра. Завтра в учреждении проведут санитарную обработку, все занятия в это время будут дистанционными.
Если только глаза не были закрыты. После столкновения нос судна разломало пополам. Почти все туристы, находившиеся на борту, получили травмы различной тяжести. Отдыхающие возвращались с экскурсии на острова Пхи-Пхи.
Они совсем рядом с местом крушения и самый большой видно с берега. Погода была ясная, океан — спокойным, люди — расслабленными от яркого солнца и полученных впечатлений. Видимо, капитана спидбота тоже разморило, и его склонил сон. Такова одна из вероятных причин аварии, которую называют местные власти. Участник спасательной операции: «В данный момент проводится расследование причин аварии. Возможно, имела место халатность капитана судна, который мог задремать и не следить за обстановкой». На место происшествия тут же выехали спасатели.
Пострадавших госпитализировали в ближайшие больницы.
Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Электронная почта: news vestiprim.
Новости флота
Любое использование текстовых, фото-, аудио- и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.
Об этом сообщили в отделе информационного обеспечения Тихоокеанского флота. Ударная группа из катеров Р-261 и Р-298 нанесла совместный удар по морскому щиту, имитировавшему боевой корабль условного противника. Цель, находившаяся на расстоянии более 90 км, была успешно поражена прямым попаданием двух крылатых ракет «Москит». С таким заявлением выступил военный представитель движения «Ансар Аллах» Яхья Сариа. Также движение сообщило, что ударам подверглись два коммерческих судна из США и Израиля.
В Севастополе утром в воскресенье отбита атака противокорабельной ракеты, сообщил губернатор города Михаил Развожаев. Скорость можно измерить с помощью палки и веревки. Темы брифинга Пескова Вопросы формирования правительства после инаугурации президента РФ, сбалансированный подход Пекина к конфликту на Украине, а также идея олимпийского перемирия стали основными темами брифинга пресс-секретаря президента РФ Дмитрия Пескова. Об этом в воскресенье, 14 апреля, сообщила «Известиям» его жена Мария Колчанова.
Электронная почта: news vestiprim.
Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
Метка: морские происшествия
Национальное управление океанических и атмосферных исследований (NOAA) опубликовало самую подробную на сегодняшний день новую морскую навигационную карту акватории Аляски. Статьи из рубрики Происшествия с ежедневным обновлением о всём, что связано с катерами и яхтами. К тому времени, когда японские спасатели прибыли на место происшествия, судно полностью перевернулось.
SeafarerNews
Погода была ясная, океан — спокойным, люди — расслабленными от яркого солнца и полученных впечатлений. Видимо, капитана спидбота тоже разморило, и его склонил сон. Такова одна из вероятных причин аварии, которую называют местные власти. Участник спасательной операции: «В данный момент проводится расследование причин аварии.
Возможно, имела место халатность капитана судна, который мог задремать и не следить за обстановкой». На место происшествия тут же выехали спасатели. Пострадавших госпитализировали в ближайшие больницы.
Четверо россиян сейчас находятся в тяжелом состоянии. В момент удара корабля о вышку одних пассажиров разбросало по палубе, а другие оказались в воде. Спасателям понадобилось время, чтобы их найти.
Всего на судне в момент аварии находилось 37 человек: 4 тайца, 21 россиянин, 9 граждан Казахстана, два гражданина Китая и один гражданин Украины. Почти все пассажиры получили травмы.
ЭМИ лучше на дальних дистанциях. Своими скоростными БЭКами-компаньонами держать периметр. FPV на подхвате. Возможно добавить совместить БЧ-6-БЧ-7.
Корабль выходит с защищенным периметром от нескольких десятков БЭКов, дронов. Про ракеты тоже не забываем. И еще, в мощной аналитике от рыбаря ,фигурирует вертолет Росгвардии, а авиации у ЧФ нет морской? И ведь полно кандидатов и докторов военно-морских наук. Или волонтеры с аналитиками из ТГ каналов на коне? Надеются, что всё вернётся...
Руководит борьбой за живучесть БЗЖ командир корабля. Вышестоящему командованию идут только доклады о начале и дальнейшем ходе БЗЖ, применяемых средствах, состоянии корабля и личного состава. На основании этих докладов вышестоящее командование принимает решения и отдает соответствующие приказы на задействование, для оказания помощи аварийному кораблю, сил и средств АСС, вплоть до приказа "Покинуть корабль! Как за борьбу за живучесть, так и за жизни подчиненного личного состава. И неизвестно, что в той ситуации было важнее... Некому видимо.
Новые появились, почти подводные, наверное.
Украинские морские дроны «Микола-3». Что еще? Особенно при волнении моря и когда дрон подбирается к цели в полупогруженном состоянии. Его носовая камера позволяет передавать через Starlink космический итернет Илона Маска видео в режиме реального времени при удалении от оператора до 400 километров.
Почему напали на наши корабли на юго-западе Черного моря? Ответ очевиден: украинские дроны-камикадзе нацеливались на российские сухогрузы, перевозившие пшеницу в Африку. Эти наши корабли фактически заменили «зерновую сделку», на которой наживались Киев и Запад. Кто может стоять за этой атакой? Не секрет, что «дроновый флот» Украины формируют англичане и американцы.
Для этого они создали учебный спеццентр и несколько цехов, производящих морские дроны, а теперь проводят операции против России в Черном море. Как нам обезопаситься от таких дронов?
Или она начинается незамедлительно по факту повреждений и оценки целесообразности как таковой. Без сомнений БЭКи видно с высоты, множеством средств от визуального прожекторами подсветили до радиолокационного засветка в инверсии , тепловизоры.
Глубоко они не ныряют. Рано или поздно должен вынырнуть для визуального управления. Обнаружение на удалении возможно. Было бы чем.
Корабль должен выходить только под прикрытием. Дальнее обнаружение БЭКов и эффективное уничтожение. Облет вертолетами ближе к базе. Обнаружению поддаются.
С уничтожением поработать. Уничтожение варианты стрелкового от группы БЭКов роту стрелков по палубе распределять? Выставить маскирующий завес. Ослепить лазеры в дополнение к АК, электромагнитный импульс, дым, огонь, туман, заборы, сети, шрапнель, облако краски, шары, ловушки,...
За собой буксировать "забор", управляемые мины. РЭБом подавлять. ЭМИ лучше на дальних дистанциях.
Seafarers Journal I Морской портал
Последние новости и актуальные события, связанные с происшествиями на кораблях, а также самые знаменитые (Адмирал Кузнецов) на RT. фотографии речных и морских судов всего. Метка: морские происшествия. Матрос из Приморья выпал за борт сахалинского судна и погиб. Три морских тральщика проекта «Александрит» провели учение на Дальнем Востоке.
To-Ros.info
В результате речного происшествия утонул пассажир 1963 года рождения, а речному судну и имуществу пассажиров причинен ущерб на сумму более 10 млн рублей. Последние новости и актуальные события, связанные с происшествиями на кораблях, а также самые знаменитые (Адмирал Кузнецов) на RT. Для Севморпути по линии Росморречфлота строятся 16 судов аварийно-спасательного флота. Происшествия. 27 ноября 2023 - Новости Новосибирска - Морской маршрут из Северной Африки в Италию для мигрантов и беженцев, стремящихся попасть в Европу, был объявлен.
SeafarerNews
В своих докладах спикеры отметили, что: - мощности морских портов РФ за три года вырастут на 150 млн тонн; - экспорт грузов по транспортным коридорам вырастет на 81 млн т к 2030 г. Кабмин также должен актуализировать план строительства гражданских судов до 2035 года. На отраслевом совещании с первым вице-премьером РФ Андреем Белоусовым было отмечено, что снижение объема перевозок на сети РЖД в I квартале произошло на фоне приостановки поставок угля на терминал в станице Тамань в Краснодарском крае... Перспективы развития водного транспорта с 2025 по 2030 год будут определены в новых федеральных проектах «Развитие опорной сети морских портов» и «Развитие инфраструктуры опорной сети внутренних водных путей», которые войдут в национальный проект, направленный на развитие транспортной инфраструктуры. Об этом в...
Министр транспорта Виталий Савельев представил предложения по структуре, показателям и финансированию нового национального проекта «Развитие транспортной инфраструктуры». В документ войдут 10 федеральных проектов, которые нацелены на создание единой опорной транспортной сети и механизмов транспортно-экономического баланса.
На протяжении, наверное, года, после случившегося, я в мыслях возвращалась в тот день и благодарила и бога и вселённую и всех святых, что дочь осталась жива. С того дня я не люблю мармелад. По началу не покупала никакой вообще, меня просто бросало в дрожь даже слово " мармелад", но потом , я не покупала принципиально мармелад "червячки" и по сей день их обхожу стороной. Прошло уже 8 лет, а я как вчера помню тот день. Как дочка подавилась. Она стала есть мармеладку, как лапшу, втянув ее в рот.
В итоге мармелад прилип в горле и когда она покашляла, сложился по полам и закрыл дыхательные пути. Я не призываю не покупать мармелад вас, но думаю, после моей истории, будете ещё более бдительны, покупая его деткам.
Прогулочный катер на Пухекете на скорости протаранил сигнальную вышку — массивное сооружение в 100 метрах от берега. Не заметить препятствие на четырех столбах капитан просто не мог. Если только глаза не были закрыты. После столкновения нос судна разломало пополам.
Почти все туристы, находившиеся на борту, получили травмы различной тяжести. Отдыхающие возвращались с экскурсии на острова Пхи-Пхи. Они совсем рядом с местом крушения и самый большой видно с берега. Погода была ясная, океан — спокойным, люди — расслабленными от яркого солнца и полученных впечатлений. Видимо, капитана спидбота тоже разморило, и его склонил сон. Такова одна из вероятных причин аварии, которую называют местные власти. Участник спасательной операции: «В данный момент проводится расследование причин аварии.
Возможно, имела место халатность капитана судна, который мог задремать и не следить за обстановкой».
To-Ros.info
Стартовая Морские новости Аварии в море, происшествия. Аварии в море, происшествия. Обновление: 66 новых случаев коронавируса выявлено на Diamond Princess. Происшествия. Ветер поднял пепел с вулкана Шивелуч на Камчатке на высоту до 3 км. Грузооборот морских портов станет рекордным по итогам года. О морском происшествии, которое случилось в Дальневосточном городском округе Приморья, сообщает МЧС России.