Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг сахалинской области.
Оптимизирован порядок деятельности МФЦ
В первом полугодии 2023 года в МФЦ Нижегородской области начали принимать документы для предоставления восьми новых услуг. Через МФЦ, в частности, можно запросить справки о сальдо единого налогового счета, о принадлежности денежных средств, перечисленных в качестве единого налогового платежа. МФЦ также принимает документ о согласии налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента на информирование о наличии задолженности. По линии Социального фонда России МФЦ принимает заявление об установлении секретного кода для идентификации граждан, о предоставлении ежемесячного пособия в связи с рождением ребенка», — отметил министр цифрового развития и связи Нижегородской области Александр Синелобов. В МФЦ посетителям-физлицам также готовы помочь с оформлением на портале «Госуслуги» отказа от сбора и размещения биометрических персональных данных для проведения идентификации и или аутентификации.
Потому что специалисты МФЦ должны одинаково квалифицированно предоставлять все виды услуг. Как отметил губернатор Воронежской области Александр Гусев, президентскому движению особенно важно взаимодействовать с сотрудниками МФЦ, так как они ежедневно работают с населением. ОНФ, в свою очередь, следит за интеграцией территорий в правовое пространство РФ. За счет этого мы получаем важную обратную связь, видим, какие решения пробуксовывают, и можем своевременно обратить на это внимание правительства России, ответственных министерств и ведомств, - пояснил руководитель исполкома Народного фронта Михаил Кузнецов. В рамках первой выездной сессии обучение в Воронеже пройдут 60 специалистов.
За это время сотни специалистов из четырех новых регионов России поучаствуют в выездных сессиях, посетят передовые МФЦ, изучат лучшие практики коллег со всей России. Им предоставят доступ к онлайн-лекциям, обучающим роликам и методическим материалам, - прокомментировали в ОНФ.
Уже сейчас в офисах МФЦ по всей стране работает более 70 тыс. Возможно, штат офисов МФЦ будет обновляться частично за счет принятия на работу бывших чиновников, сокращаемых в ведомствах. Однако совсем не очевидно, что такая перестановка кадров положительно повлияет на качество и быстроту оказания услуг.
Процессы цифровизации в нашей стране идут в ногу со временем. Россия по итогам 2017 г. По итогам 2018 г. А по значению субиндекса развития государственных онлайн-сервисов в 2018 г. Россия поднялась на 12 позиций по сравнению с 2016 г.
Так чего же нам ждать в будущем? Однако наличие доступа само по себе не означает присутствие у гражданина достаточного объема цифровых навыков, необходимых для обеспечения полноценной жизни в части адаптации к новым информационным условиям. Так или иначе, но кажущиеся анекдотичными случаи, когда в ответ на вопрос «Есть ли у Вас личный кабинет на портале госуслуг» гражданин отвечает: «Нет, я вообще живу в однушке», или пожилая женщина приходит в офис «Мои документы», чтобы сдать анализы, поскольку со слов ее знакомых, там «делают всё» — ежедневно происходят в офисах службы. Полный переход к дистанционному оформлению документов вряд ли с восторгом будет воспринят абсолютным большинством граждан. Ведь, например, даже коммерческие банки, которым энтузиасты цифровизации прочат скорое исчезновение, ведут совершенно разную политику в части своего физического присутствия на рынке.
Есть банки, для которых расширение сети, в том числе за счет открытия офисов в почтовых отделениях и продуктовых магазинах, является частью стратегии «банк у дома» или способом привлечь клиентов, «существенно удаленных» от банковских точек. В то же время, одной из слабых сторон онлайн-банкинга является серьезная уязвимость в условиях нештатных ситуаций: например, когда онлайн-обслуживание не может быть осуществлено из-за сбоев систем связи.
Для этого планируют создать облачную платформу и реестр информационного взаимодействия. Также МФЦ смогут собирать биометрические данные граждан и выдавать ID-паспорта, содержащие электронную подпись. Предполагается, что соответствующий закон начнет действовать с 2021 года, пишут «Известия». Национальная программа «Цифровая экономика РФ» предполагает, что к 2024 году в России должны быть оцифрованы 70 процентов всех государственных услуг.
Уже к началу 2021 года в стране должны появиться как минимум 25 государственных суперсервисов для работы с самыми популярными обращениями физлиц и бизнеса.
Добро пожаловать в «семью»
- мфц – последние новости
- Мои Документы | Республика Дагестан
- Портал правительства Москвы
- Материалы с тегом
- Новости МФЦ «Мои документы»: последние события в госуслугах от МФЦ
Портал правительства Москвы
За 2023 год на территории области было получено 1101 заявок на поиск пропавших людей, из них 741 человек были найдены живыми. Офисы МФЦ расположены в каждом муниципальном образовании области, размещение информации в центрах позволит увеличить количество просмотров информации и вероятность того, что посетители, обладая этой информацией, смогут опознать пропавших, что повысит шансы выжить потерявшимся.
А где вы находите таких специалистов?
Процесс поиска и обучения сотрудников сейчас четко выстроен. Всё начинается с поиска резюме, потом собеседование. И если все человека и нас устраивает, то дальше трудоустройство, но через «курс молодого бойца» в учебном центре на базе действующего МФЦ на Орджоникидзе.
Вводный курс длится две недели, в этот период сотрудник изучает теорию и практикует прием заявителей при постоянном контроле опытного специалиста. А дальше уже работа в районе с наставником. В течение всего испытательного срока — трех месяцев новый сотрудник находится под наблюдением: с утра теория в учебном центре, а вечером практика по месту работы под руководством опытного наставника.
Но на этом обучение не заканчивается. МФЦ открываются в 9:30, а полчаса до открытия все сотрудники учатся: смотрят вебинары, презентации. У нас есть отдел по обучению персонала.
В этом году, я очень надеюсь, мы получим образовательную лицензию и будем самостоятельно обучать наших сотрудников с выдачей им сертификатов государственного образца о повышении квалификации. В университетах, к сожалению, профильных программ обучения для МФЦ нет. Разумеется, что вновь принятый сотрудник, когда только приходит, не предоставляет все 368 государственных услуг.
В воду и вброд он входит по чуть-чуть: начинает с легких, и с каждым месяцем узнает новые государственные услуги. Практика показывает, что нужно минимум полгода, а то и год, чтобы человек вник в сложную профессию сотрудника МФЦ. В 2022 году в очередной раз остро встал вопрос об импортозамещении оборудования и программного обеспечения, получается ли у вас работать в этом направлении?
В наших новых центрах установлены моноблоки, программное обеспечение, оборудование в серверных и системы электронной очереди российского производства. Все это прекрасно работает. Отечественные решения часто оказываются более удобными и гибкими по функционалу.
Например, новая система управления очередью — производитель нашелся в Тюмени, может выдавать как бумажный, так и электронный талоны. Планируется ли добавить новые возможности для предпринимателей? К нам приходит бизнес в МФЦ, например представитель крупной строительной компании, и ему нужно зарегистрировать договора долевого участия на все квартиры в новом доме.
То есть одно, а то и два окошка эта фирма может занять на целый день. И мы сделали центр, который специализируется только на услугах для юридических лиц, которые существенно отличаются по времени оказания, по специфике, по перечню документов. И это оказалось востребовано.
В таких СПС сотрудники МФЦ окажут помощь в регистрации на едином портале, а также помогут отсканировать или прикрепить файлы, проконсультируют граждан о возможностях цифровых сервисов, порядке получения госуслуги. За 15 лет работы системой многофункциональных центров отработан процесс оперативной организации очного предоставления услуг в разных сферах госуправления: недвижимость, образование, социальная сфера, землепользование и другие, с применением передовых информационных технологий и решений голосовые помощники, чат-боты, мобильные приложения, постаматы и др. Эти решения позволяют повысить качество и доступность услуг, а также упрощают порядок и условия их получения заявителями», - рассказала Елена Казмерчук, директор Департамента обеспечения качества предоставления государственных услуг населению и выполнения государственных функций Минэкономразвития. Но с учетом созданной в регионах инфраструктуры есть потенциал для оказания большего объема государственных, муниципальных и иных услуг: до 120—125 млн в год. Таким образом, система МФЦ в целом готова к статусу единого фронт-офиса очного взаимодействия гражданина и государства.
В ходе мероприятия также обсудили вопросы, связанные с размещением в МФЦ информации по государственным услугам ФНС России, оформлением операционных залов, размещением видео и раздаточных материалов. Сотрудники регионального ведомства ответили на все интересующие вопросы, поступившие от представителей МФЦ. Поделиться: Нет Да Форма предназначена исключительно для сообщений об отсутствии или некорректной информации на сайте ФНС России и не подразумевает обратной связи. Информация направляется редактору сайта ФНС России для сведения.
Одно окно для всей страны
Уважаемые заявители! Социальный фонд России информирует о том, на что можно направить средства материнского семейного капитала, а также о порядке действий для семей, которые захотят направить материнский капитал на нужды ребенка — инвалида. Кемерово, Кемеровская обл.
Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс Метрика. Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.
Все такие «нестандартные» проблемы можно «разрулить» только в «ручном» режиме. Текущая работа МФЦ показывает, что проблема с оказанием услуги может возникнуть буквально на пустом месте — например, из-за порядка ввода даты рождения гражданина лишь с использованием электронного календаря: так, в одном из МФЦ Волгоградской области женщина не могла оформить выписку из ЕГРН, поскольку в ее личных документах датой рождения значилось 29 февраля не високосного 1930 года. Специалистам потребовалось определенное время, чтобы решить нестандартную проблему. Есть ли вообще необходимость развития МФЦ? Если дальнейшее совершенствование системы МФЦ предполагает рост численности и повышение квалификации человеческого кадрового потенциала, то более «революционный» вариант преобразований основан на мнении, что в условиях цифровизации нет необходимости развивать сеть МФЦ. Но на самом деле, и МФЦ, и портал госуслуг лишь по-разному решают одну и ту же проблему — упростить процесс инициации запроса и получения требуемого документа. Для разных категорий граждан представления об удобстве — совершенно различны. Думается, что дискуссии о возможном отказе от «очеловеченного» процесса взаимодействия заявителя и сотрудников МФЦ лишены смысла, если только не считать, что смыслом цифровизации является сама цифровизация. Уже сейчас в офисах МФЦ по всей стране работает более 70 тыс.
Возможно, штат офисов МФЦ будет обновляться частично за счет принятия на работу бывших чиновников, сокращаемых в ведомствах. Однако совсем не очевидно, что такая перестановка кадров положительно повлияет на качество и быстроту оказания услуг. Процессы цифровизации в нашей стране идут в ногу со временем. Россия по итогам 2017 г. По итогам 2018 г. А по значению субиндекса развития государственных онлайн-сервисов в 2018 г.
Однако совсем не очевидно, что такая перестановка кадров положительно повлияет на качество и быстроту оказания услуг. Процессы цифровизации в нашей стране идут в ногу со временем. Россия по итогам 2017 г. По итогам 2018 г. А по значению субиндекса развития государственных онлайн-сервисов в 2018 г. Россия поднялась на 12 позиций по сравнению с 2016 г. Так чего же нам ждать в будущем? Однако наличие доступа само по себе не означает присутствие у гражданина достаточного объема цифровых навыков, необходимых для обеспечения полноценной жизни в части адаптации к новым информационным условиям. Так или иначе, но кажущиеся анекдотичными случаи, когда в ответ на вопрос «Есть ли у Вас личный кабинет на портале госуслуг» гражданин отвечает: «Нет, я вообще живу в однушке», или пожилая женщина приходит в офис «Мои документы», чтобы сдать анализы, поскольку со слов ее знакомых, там «делают всё» — ежедневно происходят в офисах службы. Полный переход к дистанционному оформлению документов вряд ли с восторгом будет воспринят абсолютным большинством граждан. Ведь, например, даже коммерческие банки, которым энтузиасты цифровизации прочат скорое исчезновение, ведут совершенно разную политику в части своего физического присутствия на рынке. Есть банки, для которых расширение сети, в том числе за счет открытия офисов в почтовых отделениях и продуктовых магазинах, является частью стратегии «банк у дома» или способом привлечь клиентов, «существенно удаленных» от банковских точек. В то же время, одной из слабых сторон онлайн-банкинга является серьезная уязвимость в условиях нештатных ситуаций: например, когда онлайн-обслуживание не может быть осуществлено из-за сбоев систем связи. Думается, что выполнение всех разноплановых функций, которые планируется передать в ведение МФЦ, в еще большей степени будет подвержено подобным рискам. Если верить футурологам, то в ближайшем будущем нам предстоит привыкать к общению с роботами: получение профессиональной консультации у живого человека станет слишком дорогой услугой, доступной не каждому.
Новости МФЦ
Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс Метрика. Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.
В "живой очереди" время ожидания может увеличиться, так как лица по записи вызываются на приём преимущественно, а посетители из "живой очереди" - при отсутствии предварительно записанных лиц. Записывают на приём и отвечают на вопросы Какие услуги МВД возможны электронно, через портал Госуслуг Преимущества: - не требуется личное обращение в МФЦ; - круглосуточный доступ для получения информации; - возможность оперативного отслеживания статуса рассмотрения заявления с помощью электронного сервиса «Проверка статуса запроса».
Опубликовано: 28 февраля 2024 Напоминаем особенности регистрации ребенка до 14 лет по месту жительства через МФЦ После получения свидетельства о рождении ребенка родители в течение 7-ми дней должны его прописать. При переезде зарегистрировать ребенка по новому месту жительства надо в такой же срок — 7 дней. Опубликовано: 22 февраля 2024.
Как показали результаты исследований качества и доступности государственных и муниципальных услуг гражданам РФ, а также степени удовлетворенности граждан качеством работы государственных органов, МФЦ признаны населением самым удобным каналом получения комплекса услуг от различных ведомств. Основной идеей МФЦ является реализация принципа «одного окна», в соответствии с которым предоставление услуг федерального, регионального, муниципального уровня осуществляется в одном месте, то есть гражданин освобождается от необходимости получать справки в других госучреждениях, ходить по инстанциям или платить посредникам. От получателя требуется только подать заявление и получить результат в установленный срок, а всю остальную работу, в том числе межведомственное согласование, должны проводить сотрудники МФЦ и соответствующие государственные и муниципальные органы власти.
Просто Новости
- МФЦ — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- МФЦ — последние новости на сегодня и за 2023 год - Вечерняя Москва
- Добро пожаловать в «семью»
- В новых регионах России к концу 2023 года будут работать 90 отделений МФЦ
- МФЦ | Новости и статьи на сегодня | 360°
Объявления
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (многофункциональный центр, МФЦ) — российская организация независимо от организационно-правовой формы, отвечающая установленным требованиям и уполномоченная. Югра АО, Лангепас г, Парковая ул. Портал многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Донецкой Народной Республики.
Новости МФЦ «Мои документы»: последние события в госуслугах от МФЦ
Автономное учреждение Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». Мероприятие, направленное на повышение квалификации сотрудников МФЦ по Ивановской области по вопросам порядка и организации предоставления государственных услуг ФНС России, предусмотренных Соглашением о взаимодействии в «рамках одного окна», проходило. С 22 апреля текущего года Вы можете бесплатно распечатать фото своего героя в МФЦ, расположенном по адресу: г. Пенза, ул. Шмидта, 4 в режиме работы Учреждения. заявила директор департамента обеспечения качества предоставления государственных услуг населению и выполнения. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Севастополе.
МФЦ по Пензенской области
- Содержание
- Просто Новости
- Портал государственных услуг Российской Федерации
- Услуга не может быть оказана заявителю по причине:
- Одно окно для всей страны
- Содержание
Госорганы полностью передадут функцию приёма граждан МФЦ к 2024 году
Многофункциональный центр (МФЦ (произносится как «эм-фэ-цэ»), полное название — Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг[1]) — категория бюджетных учреждений в России. Заявление на оказание услуги подается заявителем или его представителем не в орган власти, предоставляющий услугу, или многофункциональный центр по приему населения, а с Единого портала госуслуг в сети Интернет. В МФЦ будете переведено 80% очных обращений граждан для предоставления государственных и муниципальных услуг к 2024 году. Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг».