коллегии адвокатов, организации, обеспечивающие проведение медиации (Министерство юстиции Республики Беларусь).
Юридическая онлайн консультация
также необходимо будет обращаться в один из компетентных органов в Республике Беларусь, который определяется в зависимости от типа документа (МИД, Минобразования, Минюст, главные управления юстиции Мингорисполкома и облисполкомов, загсы). дистанционно — по указанным на сайте главного управления юстиции Могилевского облисполкома номерам телефонов. 8-9 февраля в г. Минске состоялось расширенное заседание коллегии Министерства юстиции Республики Беларусь, на котором рассмотрены итоги работы за 2023 год и поставлены задачи на текущий год. Свидетельство Министерства юстиции Республики Беларусь об аттестации риэлтера №789 до 06.12.2017 г. Прошла повышение квалификации в УО» Институт переподготовки и повышения квалификации судей, работников прокуратуры. ова и специалисты в области нормотворчества Министерства юстиции Республики Беларусь поведали студентам тонкости работы в сфере нормотворчества.
О вступлении в силу Указа Президента Беларуси «О порядке выдачи документов и совершения действий»
1. Министерство юстиции Республики Беларусь (далее – Минюст) является республиканским органом государственного управления и подчиняется Совету Министров Республики Беларусь, а по отдельным вопросам деятельности. Минюст: в Беларуси созданы эффективные правовые основы для подготовки качественного законодательства "Следование актуальным нормативным предписаниям, а также требованиям времени будет способствовать законодательству. Представительства иностранных организаций в Республике Беларусь. Последние актуальные новости изменения законодательства в Республике Беларусь. Экспертные мнения. Аналитические статьи. Подписывайтесь на журнал! Заместитель Председателя Государственного комитета судебных экспертиз Республики Беларусь генерал-майор юстиции. главный специалист, консультант управления правового обеспечения внешних связей Министерства юстиции.
Юридическая онлайн консультация
8-9 февраля в г. Минске состоялось расширенное заседание коллегии Министерства юстиции Республики Беларусь, на котором рассмотрены итоги работы за 2023 год и поставлены задачи на текущий год. Министерство юстиции Республики Беларусь — республиканский орган государственного управления. Территориальные органы юстиции: Управления юстиции Минюста ДНР. График еженедельного приема граждан руководством Министерства юстиции. Минюст: в Беларуси созданы эффективные правовые основы для подготовки качественного законодательства "Следование актуальным нормативным предписаниям, а также требованиям времени будет способствовать законодательству.
В Беларуси назначили двух новых министров
В Республике Беларусь право проставления апостиля имеют: Главные управления юстиции Минского городского и областных исполнительных комитетов. 3. Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь от 14 декабря 2006 г. N 82 "Об утверждении перечня типовых документов органов государственной власти и управления, организаций Республики Беларусь. В Министерстве юстиции Республики Беларусь 30 мая 2007 г. в присутствии средств массовой информации состоялось торжественное вручение общественным объединениям свидетельств о государственной регистрации. Официальная информация о деятельности Министерства юстиции Республики Беларусь. Совет по осуществлению общественного контроля в сфере борьбы с коррупцией при Министерстве юстиции Республики Беларусь.
Департамент по архивам и делопроизводству Министерства юстиции Республики Беларусь
Также можно было насладиться особенно вкусным эскимо - глазированными цилиндриками, завернутыми в бумагу. Выпускной вечер состоялся 21 июня. Он мечтал стать художником, но вместо кистей и карандашей 18-летнему пареньку пришлось взять в руки винтовку. Эти зарисовки сохранились и стали историческими документами. Гости ознакомились с работой службы "Одно окно" и дали высокую оценку ее деятельности. Лиозно, ул. Станьте донором и спасайте жизни».
Работники отдела информационно-поисковых систем ГУ «Национальный архив Республики Беларусь» выявили оригинал документа в процессе тематической разработки постановлений и распоряжений Совета Министров Республики Беларусь, хранящихся в архиве. На постановление составлена электронная каталожная карточка, которая пополнила систематический каталог и доступна всем пользователям читального зала архива. ВКонтакте Facebook.
Появятся новые должностные лица в системе госбезопасности. Их имена пока также не раскрываются. Дата очередной попытки революции - период проведения Конституционного референдума», - сказал Лукашенко руководству КГБ.
Потребность в принятии постановления Совета Министров была связана с возложением на Министерство дополнительных функций по защите прав и законных интересов предприятий, учреждений, организаций и граждан, правовому обеспечению внешних связей и вследствие возросшей роли Министерства в законотворческой деятельности. Постановлением была утверждена новая структура центрального аппарата Министерства в составе 7 управлений и 2 обособленных отделов. Численность работников центрального аппарата Министерства была доведена до 96 человек без учета персонала по обслуживанию здания , заместителей Министра — до трех, включая одного первого заместителя, состав коллегии Министерства — до девяти человек.
О вступлении в силу Указа Президента Беларуси «О порядке выдачи документов и совершения действий»
Главное управление юстиции Минского областного исполнительного комитета - Новости | Адрес: ул. Коллекторная, 10, г. Минск, 220004, Республика Беларусь Телефон/факс: (Коды: международный 375 17; по Беларуси 8 017) 200 51 20 200 87 60 (апостиль) E-mail: belcom@ (для корреспонденции, за исключением электронных. |
Белорусская нотариальная палата | Министерство по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь МЧС Беларуси. |
Белорусская нотариальная палата | Эксперты Министерства юстиции Беларуси рассказали, что нужно знать, чтобы правильно составить завещание. |
Лукашенко назначил нового министра юстиции | В частности, руководители министерств юстиции обсудили компетенцию возглавляемых ведомств и взаимопонимании между Министерством юстиции Республики Беларусь и Министерством юстиции Королевства Саудовская Аравия. |
Отделы принудительного исполнения | Александр Лукашенко, Президент Республики Беларусь: Публично хочу сказать, Сергей Николаевич, что права на ошибку у вас нет в силу пристального внимания к тому вопросу, который вы будете вести в стране. |
Министерство Юстиции Республики Беларусь
Обновлена информация по среднесписочной численности работников ССЧ российских компаний, стали доступны данные от ФНС за 2023 год. Добавлена информация по организациям и индивидуальным предпринимателям Республики Беларусь. Это около полутора миллионов записей, из которых более 420 тысяч — действующие юридические лица и ИП. Информация будет обновляться ежедневно, источник данных — Единый государственный регистр ЮЛ и ИП министерства юстиции Республики Беларусь.
Александр Лукашенко, Президент Республики Беларусь: Подавляющему большинству из вас придется участвовать в выработке глобальных, стратегических решений нашего государства — чем будет заниматься Всебелорусское народное собрание.
Поэтому мы еще серьезно поговорим по отдельным проблемам. Да и весь народ услышит о тех проблемах, которые сегодня стоят перед нами и которые предстоит нам в ближайшее время решать. А их, очевидно, будет немало. Мир в острой фазе передела сфер влияний и влияющих.
И нам важно, как независимому и суверенному государству не оказаться перемолотыми. Для этого нужно быть монолитными и смотреть в одном направлении. Александр Лукашенко традиционно считает необходимым лично пообщаться с теми, кто будет работать на земле. Это отчасти защита от «сломанного телефона».
Согласно изменениям в Конституцию, у представителей местной вертикали — полномочия и ответственность выше некуда. Лукашенко сменил руководителей местной вертикали. Сегодня пять районов страны — Берестовицкий, Глусский, Костюковичский, Новобелецкий и Островецкий — получили новых руководителей. На последнем остановимся детальнее.
Островец — один из самых прогрессивных и перспективных в стране. Еще бы!
Какие сведения можно получить: позволяет проверить существование субъекта хозяйствования, содержит сведения об учетном номере, дате регистрации, регистрирующем органе, актуальном состоянии контрагента действующий, в процессе ликвидации, в процедуре банкротства. Информация веб-сайта Верховного Суда Республики Беларусь Способ получения: бесплатно, в режиме online чтобы воспользоваться сервисами раздела «Электронное правосудие» необходимо пройти процедуру регистрации Объем сведений, которые можно получить: резолютивные части судебных постановлений по делам, рассмотренным экономическими судами с участием контрагента в разделе «Электронное правосудие» «Банк данных судебных постановлений» ; расписание судебных заседаний, назначенных в экономических судах с участием контрагента в разделе «Электронное правосудие» «Расписание судебных заседаний» ; Доступна информация о номере дела, должнике, взыскателе, сумме требования, результатах рассмотрения заявления. Информация веб-сайта Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь Способ получения: бесплатно, в режиме online Какие сведения можно получить: о включении контрагента в координационный план проверок; о наличии у контрагента задолженности перед бюджетом; сведения из Государственного реестра плательщиков, не составляющие налоговую тайну юридический адрес, учетный номер налогоплательщика ; включен ли контрагент в реестр коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей с повышенным риском совершения правонарушений в экономической сфере; о наличии у контрагента специальных разрешений лицензий на осуществление деятельности в сфере игорного бизнеса; о включении контрагента в реестр недобросовестных поставщиков подрядчиков, исполнителей в Республике Беларусь, участвовавших в процедурах государственных закупок. Информация веб-сайта Фонда социальной защиты Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь Способ получения: бесплатно, в режиме online.
Объем сведений, которые можно получить: о субъектах хозяйствования, имеющих наибольшие суммы просроченной задолженности по уплате обязательных страховых взносов, в том числе о сумме задолженности. Информация веб-сайта журнала «Юстиция Беларуси» Способ получения: бесплатно, в режиме online. Какие сведения можно получить: Сведения о ликвидации субъектов хозяйствования, в частности: дата принятия решения о ликвидации; контактные данные ликвидатора; дата опубликования сведений о ликвидации и срок принятия заявлений кредиторов. Если в прошлом компанией принималось решение о ликвидации, но по каким-либо причинам данное решение было отменено, на указанном веб-сайте всё равно будет содержаться информация, касающаяся процедуры ликвидации, но с пометкой в графе «Текущее состояние» о том, что компаний вышла из ликвидации. Веб-сайт Единого государственного реестра сведений о банкротстве Способ получения: бесплатно, в режиме online. Какие сведения можно получить: открыта ли в отношении контрагента процедура банкротства; номер дела, находящегося на рассмотрении в экономическом суде; информацию о том, на основании какого типа заявления заявление кредитора, должника, ликвидационной комиссии возбуждено дело о банкротстве; информацию об управляющем в деле о банкротстве; ключевые даты по делу дата начала производства по делу о банкротстве, дата открытия конкурсного производства.
Информация веб-сайта Министерства юстиции Республики Беларусь из реестра должников по исполнительным производствам Способ получения: бесплатно, в режиме online. Какие сведения можно получить: информацию о количестве исполнительных производств, возбужденных в отношении контрагента и находящихся на исполнении более 3 месяцев по которым производство не окончено ; информацию об исполнительных производствах в отношении контрагента, производство по которым окончено не более 3 лет назад в связи с невозможностью взыскания долга полностью или частично , открытием в отношении компании конкурсного производства, принятием компанией решения о ликвидации прекращении деятельности ; сведения об органе принудительного исполнения, в производстве которого находятся исполнительные производства, возбужденные в отношении контрагента.
Если был подан заказ на составление технического паспорта на объект недвижимого имущества без проведения проверки его характеристик, то при наличии оснований для составления ведомости технических характеристик на этот объект и отсутствии волеизъявления заказчика на ее получение организация по государственной регистрации отказывает в составлении технического паспорта на него. Организация по государственной регистрации отказывает в выполнении работ по составлению итогового технического документа без проведения технической инвентаризации проверки характеристик в случае, если составление итоговых технических документов возможно только по результатам технической инвентаризации проверки характеристик. Организация по государственной регистрации обязана в течение трех рабочих дней с момента принятия решения об отказе в выполнении работ по технической инвентаризации или проверке характеристик письменно или под роспись при личном обращении проинформировать заказчика об этом с указанием основания отказа, а также порядка обжалования отказа. Если был подан заказ на составление технического паспорта на объект недвижимого имущества без проведения проверки его характеристик, то при наличии оснований для составления ведомости технических характеристик на этот объект организация по государственной регистрации отказывает в составлении технического паспорта на него. Организация по государственной регистрации обязана в течение трех рабочих дней с момента принятия решения об отказе в выполнении работ по технической инвентаризации или проверке характеристик недвижимого имущества письменно или под роспись при личном обращении проинформировать заказчика об этом с указанием основания отказа, а также порядка обжалования отказа. Лицо, подавшее заказ на выполнение работ, вправе отозвать или приостановить выполнение работ по своему заказу, уведомив об этом в письменной форме организацию по государственной регистрации, оплатив при этом фактически понесенные расходы организацией по государственной регистрации. Копия письма обращения заказчика помещается в инвентарное дело.
В случае отказа в выполнении работ или при приостановлении выполнения работ по технической инвентаризации или проверке характеристик заказчик оплачивает расходы, фактически понесенные организацией по государственной регистрации. Закрыть Основания для приостановления выполнения работ по технической инвентаризации проверке характеристик объектов недвижимости Организация по государственной регистрации имеет право приостановить выполнение работ по технической инвентаризации или проверке характеристик недвижимого имущества: если заказчиком не обеспечены доступ на объект недвижимого имущества и или безопасные условия проведения работ на нем для специалистов по технической инвентаризации, — на срок до одного месяца; если организацией по государственной регистрации направлен запрос в исполком либо в иные органы или организации с целью получения соответствующих разъяснений в отношении объектов недвижимого имущества, по которым выполняются работы по технической инвентаризации или проверке характеристик, — до получения ответа на запрос, но не более чем на один месяц; по письменному заявлению заказчика — на срок, указанный в заявлении, но не более чем на один месяц; в иных случаях, установленных законодательством. В случае назначения регистратором технической инвентаризации или проверки характеристик срок приостановления выполнения работ по технической инвентаризации или проверке характеристик должен увязываться со сроком, на который регистратор приостановил совершение регистрационных действий. Организация по государственной регистрации обязана в течение трех рабочих дней с момента принятия решения о приостановлении выполнения работ по технической инвентаризации или проверке характеристик письменно или под роспись при личном обращении проинформировать лицо, подавшее заказ на выполнение работ, о приостановлении выполнения работ с указанием срока и мотивов приостановления, за исключением случаев приостановления выполнения работ по письменному заявлению заказчика. После устранения причины приостановления выполнения работ организация по государственной регистрации обязана возобновить выполнение работ. Закрыть Документы, предоставляемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями для выполнения работ по технической инвентаризации проверке характеристик объектов недвижимости До начала выполнения работ по технической инвентаризации и или проверке характеристик недвижимого имущества заказчик должен представить документы, установленные Инструкцией об основаниях назначения и порядке технической инвентаризации недвижимого имущества, а также проверки характеристик недвижимого имущества при совершении регистрационных действий, утвержденной постановлением Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 24. Если при подаче заказа на выполнение работ по проверке характеристик заказчиком не представлен технический паспорт на соответствующий объект недвижимого имущества, то в этом заказе заказчик указывает, по какой причине не представлен технический паспорт. Для проведения технической инвентаризации или проверки характеристик юридические лица и индивидуальные предприниматели представляют в организацию по государственной регистрации: документы, подтверждающие государственную регистрацию индивидуального предпринимателя, юридического лица; выписку из торгового реестра страны происхождения или иное эквивалентное доказательство юридического статуса организации в соответствии с законодательством страны ее происхождения, датированную не ранее одного года до дня подачи заказа на выполнение работ, — если заказчиком является организация-нерезидент; документ, удостоверяющий личность гражданина — индивидуального предпринимателя, представителя или должностного лица; документ, подтверждающий полномочия на подписание заказа и или документов к нему на выполнение работ доверенность, приказ, решение, иной документ. Юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе предоставить в организацию по государственной регистрации дополнительно другие документы в отношении объекта технической инвентаризации.
В целях уточнения сведений об объекте технической инвентаризации организация по государственной регистрации вправе запросить у юридического лица или индивидуального предпринимателя дополнительные документы в отношении объекта технической инвентаризации. Закрыть Общие положения Основания назначения, требования к проведению, порядок проведения технической инвентаризации и проверки характеристик недвижимого имущества, а также форма и содержание итоговых технический документов на объекты недвижимого имущества установлены Законом Республики Беларусь от 22. Техническая инвентаризация недвижимого имущества — сбор, установление и обработка сведений о наличии, местонахождении, составе, площади и других характеристиках, состоянии, стоимости недвижимого имущества на основе результатов обследования недвижимого имущества в натуре. Заказчиком проведения технической инвентаризации или проверки характеристик является: собственник недвижимого имущества, обладатель иных прав в отношении недвижимого имущества, кандидат в правообладатели, организация, осуществляющая эксплуатацию жилищного фонда и или предоставляющая жилищно-коммунальные услуги, организация, осуществляющая оценку и реализацию недвижимого имущества, обращенного в доход государства, заказчик строительства, застройщик, товарищество собственников, организация застройщиков, лицо, которому предоставляется земельный участок на основании решения о предстоящем изъятии земельного участка для государственных нужд и сносе расположенных на нем объектов недвижимого имущества, местный исполнительный и распорядительный орган, судебный исполнитель.
Вход пользователя
- Как Леонид Заяц карьеру строил
- Другие новости
- ' + data.news[i].title + '
- Популярные места из категории Государственное учреждение
Как проверить контрагента из Беларуси: 10 полезных ресурсов
В Беларуси назначили двух новых министров - Новости | Автоматизированная информационная система органов исполнительного производства Министерства юстиции Республики Казахстан. |
Новости законодательства РБ. Последние события юриспруденции | Генеральный прокурор республики беларусь государственный советник юстиции 2 класса. |
Лукашенко назначил нового министра юстиции | Как передает пресс-служба главы государства, Леонида Зайца, занимавшего пост заместителя премьер-министра, и Сергея Хоменко, возглавлявшего Минюст, президент назначил членами Совета Республики Национального собрания восьмого созыва. |