В итоге, МГТС-интернет хорош лишь тогда, когда он работает. Много лет пользовался домашним интернетом МГТС с арендой роутера. Уже больше года пользовался домашним интернетом от МГТС по оптоволокну. мне уже завтра ставят, обещают 200 мб/с роутер бесплатно. Домашним интернетом МГТС я уже несколько лет пользуюсь.
Интернет-провайдер для дома. МГТС?
Почему нестабильно работает интернет МГТС на ПК по Wi-Fi? | Интернет Домашний телефон и интернет тоже не работает,дозвонилась в МГТС сказали,что действительно видят сбой,передали информацию,в течение суток должны устранить,возможно раньше. |
GPON ОТ МГТС отрицательные и реальные отзывы | Московские провайдеры домашнего интернета начали повышать цены. Как выяснили «Ведомости», тарифы подняли, в частности, МГТС, принадлежащий «Ростелекому» оператор «Онлайм» и «Акадо», который входит в «ЭР-телеком холдинг». |
МГТС: отзывы клиентов и покупателей о компании | Отзывы об Интернет от МГТС. Отзывы клиентов и пользователей. «Интернет от МГТС» — это ваш персональный выделенный канал доступа в интернет. Вы сможете пользоваться всеми интернет-ресурсами: быстро передавать и принимать большие объемы информации. |
457 отзывов - МГТС - Московская Городская Телефонная Сеть отзывы | Я перешла на Ростелеком и интернет и н и интерактивное телевидиние,пока очень довольна и лучше и дешевле чем мгтс! |
Интернет-провайдер МГТС не работает сегодня
Подключение и отключение домашнего интернета. Предупреждаю, пост содержит мат, ненависть и орфографические ошибки. Самый популярный интернет-провайдер Москвы МТС — связь и экосистема цифровых сервисов. Здесь мы поможем подобрать подписку с быстрым домашним интернетом — до 1 Гбит/с и такими нашими сервисами и услугами как: мобильная связь. «Интернет от МГТС» аналогичен выделенной линии (доступ в Интернет, основанный на использовании технологии ADSL) — вы можете одновременно работать в интернете и разговаривать по телефону. Лента последних отзывов об интернет провайдере МГТС ОАО. у кого дома интернет МГТС? как работает? стоит ли на него переходить? сейчас у меня БИЛАЙН. в цене МГТС дешевле.
Отзывы о провайдере МГТС (MGTS) в Москве
Минус 11 рублей в день умножить на сколько там дней перерыв между матчами, когда телевидение МГТС даже и не включалось ни разу. Но, к сожалению, мы большой разницы заметить не смогли. Футболисты по зеленому полю бегают в окружении ореола из зеленых квадратиков другого оттенка. Удовольствие от просмотра смазано, как смазана и картинка. Единственный доступный в нашем пакете "Базовый" HD канал стандарта HDTV - телевидение высокой четкости "Еда" выводит на экран мало подвижную мозаичную картинку. А это HDMI - кабель, "любезно" проданный нам установщиком "всего лишь" за 360 рублей: А это провод, с помощью которого TV - приставка соединена с нашим ADSL - модемом: А это дырочка на декодере, в которую нам была "любезно" дана инструкция несколько раз тыкать зубочисткой и обязательно! В следующий раз а бывает это с тех пор довольно часто пришлось позвонить в техподдержку, где сказали, какую кнопку на пульте нужно нажать - и, Вы знаете, помогает лучше, чем зубочистка : Вторая кнопочка слева, на ней написано "STB". А зря...
Чтобы настроить порт для ТВ с нас содрали 1000 рублей, отметив при этом, что берут по "другой строке", т. Поэтому, в нашем случае нужно было бы делать так: сначала отключаем Интернет, явившись в отделение МГТС коих не так много уж по Москве, не в пяти минутах ходьбы , а затем через интернет подключаемся заново.
Погрешностей не замечал. Интернет стабильный и быстрый. Ошибок в его работе нет. В общем, доволен качеством интернета. Сотрудникам отдельное спасибо за их отзывчивость. Пользуюсь провайдером несколько месяцев. Всё нравится. Рекомендую всем.
Спасибо за оценку и отзыв! Доволен данным сервисом и особенно качеством. Пользуюсь довольно долго и за это время нет жалоб. Скорость интернета стабильная резкие скачки отсутствуют. Не было непредвиденных отключений, что очень даже радует. Отдельно е спасибо сотрудникам.
А потом, вероятно, позвонит менеджер по контролю качества менеджеров качества, чтобы оценить работу своего коллеги. Не надо так, МГТС. Это отличный пример, как отличное начинание — забота о клиентах, начинает их раздражать. Да и вообще, зачем вы тогда записываете разговоры, если для выяснения прошлых деталей нужно звонить снова и слушать то, что вам наговорит абонент? Ведь он уже излагал свою проблему, свои мысли и пожелания. И ещё раз — не надо так. На новости сайта вы ведь уже подписались? Кроме того, нас это вдохновляет.
Вы одним из первых узнаете о новых сервисах нашего сайта. Хотите узнать побольше о вашем знакомом, собеседнике, однокласснике, партнере или о любом другом человеке? Его IP адрес, месторасположения, интернет провайдера, какой он использует браузер и операционную систему? Все это вы сможете узнать, используя "2IP шпион". Мы постоянно работаем над усовершенствованием старых и добавлением новых сервисов.
МГТС отзывы
Ответить Олеся 18 октября, 2023 в 8:59 пп К интернету МГТС подключились месяц назад, но уже было много случаев, почему я хочу отключиться. До оператора дозвониться так и не смогли. Я не довольна работой его провайдера, город Москва.
До оператора дозвониться так и не смогли. Я не довольна работой его провайдера, город Москва. Ответить Людмила 11 декабря, 2023 в 6:04 пп Я не давно переехала из деревни в город.
И только наш местный маленький провайдер ничего не блокирует, имея при этом кучу минусов: довольно высокая цена, не круглосуточная служба поддержки, отсутствие цифрового ТВ. Поэтому плачУ им. Anonymous А что со службой поддержки,билайн? Интернат вырубался часто? Маленькому провайдеру звонишь, там работает 10человек, но все вменяемые и врубные и им не надо совещаться по любому пуку, а кто работает в службе поддержки билайна - ужас один! Но, это было пару лет назад, возможно, что сейчас все изменилось к лучшему.
Все это интересно, только я человек весьма занятой и моя занятость прямо зависит от интернета. Да, скорости у «Стрима» не те, хотя абонплата та же, но мне было очень важно не остаться без интернета. Однако в ходе разговора девушка мне сообщила, что ADSL-модем после модернизации работать перестанет, ибо это другая технология, а отказаться от нового оборудования я не могу. Я могу не пустить мастеров «любимого московского телефонного монополиста», однако спустя энное кол-во времени у меня может просто перестать работать городской телефон а вместе с ним и «Стрим» , когда МГТС перестанет поддерживать старую технологию. Мне подобное заявление показалось весьма спорным и довольно сомнительным. По крайней мере, на ближайшие годы. Я, разумеется, вспылил, назвав все это принудиловкой, потому что меня «и так все устраивает», однако потом понял, что не прав: не стоит быть тормозом прогресса. Единственное, МГТС и «прогресс» - понятия не всегда пересекающиеся. На вопрос: что же мне делать со «Стримом», я его только оплатил, а на дворе было 2-е число, девушка ответила, что будет необходимо подойти в любой офис МТС в любой - я уточнил! Держитесь, МГТС берется за дело! Спустя пару дней на наш домашний телефон позвонили из МГТС. Ответила моя мама, ибо данным телефоном пользуется у нас только она, я к нему даже не подхожу и отношусь также, как программист к печатной машинке. В ходе разговора девушка сообщила, что мастер придет к нам в гости в субботу с 15 до 17 часов. Отлично, ждемс. В итоге, всю субботу, как добропорядочные граждане, мы просидели дома, однако к нам так никто и не пришел. Теперь уже я звоню в МГТС с упреком, что так делать некрасиво. На это девушка в полном недоумении отвечает, что к нам придут лишь в течение следующей недели, предлагает назначить день, а про сегодня она ничего не знает. Я не удивлен, спорить с ней бесполезно, день назначать, разумеется, не стал. Прошло несколько дней. Вновь к нам звонят и назначают встречу. Что делать, мать соглашается. На этот раз мастера и правда пришли. Только первое, что мы услышали: «Мы пришли, но сегодня вам делать ничего не будем... Полдня мастер сидел в нашей квартире и названивал куда-то там в диспетчерскую или что-то в этом роде. Судя по тому, как у него это получалось, уже можно судить об организованности работы МГТС. Прошло еще дней десять. За эти дни компания МГТС нас просто достала! Практически каждый божий день нам поступал звонок из их контактного центра с вопросом: «Вам установили новое оборудование? Встречный «умный» вопрос: «А почему? На это от специалиста МГТС поступал новый просто «гениальный» вопрос: «А почему я об этом ничего не знаю? Но День справедливости все же наступил... Первым делом установить свой шедевр они захотели над дверью. Но белый модем в сочетании с черным адаптером к розетке выглядит вовсе не так, как мы представляем собой дизайн нашей прихожей. А розетку они тоже устанавливают, специально чтобы модем мог работать.
Интернет МГТС отзывы
Уже больше года пользовался домашним интернетом от МГТС по оптоволокну. 17 Интернет от МГТС меня тоже более чем устраивает. Отзывы об Интернет от МГТС. Отзывы клиентов и пользователей. «Интернет от МГТС» — это ваш персональный выделенный канал доступа в интернет. Вы сможете пользоваться всеми интернет-ресурсами: быстро передавать и принимать большие объемы информации. Пользуюсь услугами компании МГТС в части домашнего GPON Интернет, около 10-ти лет.
Отзывы о провайдере МГТС (MGTS) в Москве
Пользователи МТС и МГТС стали жаловаться на сбои. С самого утра у людей возникали проблемы, а к середине дня сбои участились и усилились, свидетельствуют данные мониторингового сервиса. Пользуюсь услугами компании МГТС в части домашнего GPON Интернет, около 10-ти лет. Летом 2017 года мне подключили домашний интернет по "оптике" и с тех пор он работает почти идеально. В Москве провайдеры стали повышать цены на домашний интернет с конца 2022 года, сообщают «Ведомости».
МГТС, Г. Москва - отзывы
Плату у меня отказались принимать и сообщили, что счет придет в первых числах августа в личный кабинет, там я смогу и оплатить и временно приостановить действие договора. Однако ни в начале, ни в конце августа я не получил ни счета , ни никаких сообщений на email. Попытки связаться со службой поддержки оказались безрезультатны, так как постоянно работает автоответчик и перейдя через несколько пунктов, просто отключается. Я потратив больше 1000р. Постоянно требуют данные паспорта и др. Счет прислали на мой email но на неизвестную мне фамилию...
Потребовал отключить меня от услуг компании, однако это оказывается непросто. Невозможности войти в личный кабинет для внесения изменений и временной блокировки точки доступа, так как невозможно дозвониться. Для регистрации обращения на расторжение договора необходимо обратиться в центр продаж и обслуживания в собственных офисах МГТС. Это для регистрации, а когда произойдет расторжение решит руководство компании, а в это время пока принимается решение я должен продолжать оплачивать услуги... С мая 2016 интернет стал работать с перебоями; на мои бесконечные просьбы исправить положение мне навязывают оптоволокно.
Но из многочисленных замечаний потребителей оптоволокна я поняла, надо вообще отказаться от МГТС - интернета, тем более, что в последнее время интернет работает совсем ужасно. Алексей: Компания не дорожит своими клиентами! Подключил интернет, вернее пакет за 1 000 рублей. Сам интернет по проводу работает нормально, а вот WI-FI работает ужасно! И так на протяжении месяца!
Месяц каждый день звоню в службу поддержки, изначально оператор отвечает достаточно быстро! А вот этот оператор не может решить проблему, переводит в тех отдел, а в тех отделе ожидание более 10 минут! И так каждый день! Я плачу деньги, они на мне зарабатывают деньги, и не дают нормально сервис! Я принял решение, что я отключаюсь от Вас.
Не советую пользоваться услугами, платить деньги тем, кто не дорожит своими клиентами, или хотя бы не решают вопрос! Тина: Очень плохой интернет , вай-фай вообще не ловит в квартире. Скорость ужасная. В Сентябре 2015 года телефон молчал месяц. Набираю Единый контактный центр, сообщаю, что не работает телефон, не только у меня, но и у всех абонентов 170 станции.
Заявку принимают со словами, что у нас авария в городе, спрашиваю - Когда будет восстановлена связь? За сентябрь приходит квитанция на оплату в полном объеме.
Данное сообщение я постараюсь распространить максимально широко, чтобы привлечь внимание людей к столь вопиющей антилояльности к своим клиентам. В ходе диалога сотрудниками используются любые методы вынудить меня платить, сотрудники не слышали мою проблему, не хотят мне помочь, а лишь повторяют заученный скрипт «мы можем установить вам блокировку 14 дней, а далее спишем по 1 руб. Никому данную компанию МГТС рекомендовать не стану. Прямо сейчас я постараюсь составить должным образом в письменной форме обращение в Роспотребнадзор и иные ресурсы, где я также попрошу компетентных лиц обратить внимание на данную проблему. Спасибо, что прочли читали мой отзыв. Достоинства Есть возможность связаться с сотрудниками компании Недостатки.
На Ютубе не успевает загружаться видео? В программе Discord обрывается связь? Что происходит в онлайн играх? Я так понимаю, это две Wi-Fi сети в разных диапазонах 2. Подробнее в статье почему ноутбук, смартфон, или планшет не видит Wi-Fi сеть 5 GHz. Конечно, если роутер у вас раздает сеть в диапазоне 5 ГГц, то лучше подключать компьютер именно к этой сети тем более, для ваших задач. Так как стабильность соединения и скорость там будет выше. Я не знаю, какой у вас сейчас Wi-Fi адаптер, но скорее всего его придется менять. На новый, который поддерживает Wi-Fi 5 GHz 802. У вас подключение через беспроводной Wireless адаптер.
Он тоже должен быть в диспетчере устройств. Система практически всегда будет писать, что драйвер в обновлении не нуждается.
Плату у меня отказались принимать и сообщили, что счет придет в первых числах августа в личный кабинет, там я смогу и оплатить и временно приостановить действие договора. Однако ни в начале, ни в конце августа я не получил ни счета , ни никаких сообщений на email. Попытки связаться со службой поддержки оказались безрезультатны, так как постоянно работает автоответчик и перейдя через несколько пунктов, просто отключается. Я потратив больше 1000р.
Честные отзывы о Интернет от МГТС
У нас Процентр Гагаринский район. Довольны уже много лет. Пробовали раньше менять его несколько раз, но в итоге поняли, что локальный маленький оператор в сто раз оперативнее большого монстра - и в ТП сразу на человека попадаешь, и быстрее чинит, и меньше ломается, ибо мелкий пров сильнее заинтересован в удовлетворенности клиентов. Один канал по радио, за него не платим, от работы бесплатно, второй по домовой оптике, 80 Мб, плачу 350 р, как сотрудник компании. Работает отлично, не отваливался с мая месяца ни разу, скорость такая, что всё летает.
В HD качестве фильмы онлайн смотрю.
До операторов не дозвонишься. Приходится ждать по 7-10 минут. Нередко во время ожидания звонок просто сбрасывается.
Вот такой провайдер. Буду уходить к другому. При этом если вы хотите подключиться то ля этого созданы все условия. Но отключиться или не дай бог пожаловаться — исключено!!!
Техническими средствами все подобные попытки просто отсекаются. Операторы по телефону не отвечают, а по те номерам где отвечают отсылают к не отвечающим номерам. Придется видимо просить дяденек из прокуратуры разъяснить что бывает за выставление счетов за не оказанные увлуги Елена Ох! Напишу последнее.
Если кому интересно как будут вести провода непосредственно в Вашу квартиру, расскажу. А вести они будут с крыши через все щетки в доме, везет Вам, если вы живете на верхнем этаже. Мне не повезло, живу на 4. Так вот когда у меня порезали провода что и понятно, мне бы тоже не хотелось что бы левые провода проходили через мой щеток мне объявили, что я должна обеспечить доступ ко всем предбанникам своего подъезда!
Если хоть одна дверь будет закрыта, монтажник разворачивается и уходит. Поставить почему -то отдельный щеток в общедомовой территории для такого провайдера как МГТС оказалась непосильной ношей. Владимир Михайлович В личном кабинете отсутствуют тарифы пользователя на предоставляемые услуги. Более того очень плохо работает телевидение, постоянно зависает экран.
Тарифы на интернет постоянно увеличиваются, а качество услуги ухудшается. Интернет ниже заявленной и оплаченной скорости в 2 раза по кабелю, то есть вместо 200 — всего лишь 100, а по вай фай вообще вместо 200 только 17!!! Во всех своих кошмарах МГТСовцы всегда обвиняют клиента — не тянет не загружается смарт на тв — виноват телевизор клиента а как ему загружаться на минимально-недопустимой скорости? По всем претензиям делают из клиента дурака-идиота.
По дозвонишься — полчаса пройдет, а когда ответит оператор — начинается издевательство долгими и бесполезными разговорами о том, что бесплатно они могут немного посочувствовать, а конкретно помочь решить проблемы — только за деньги навязывают платногомастера. Приехали как-то оттуда два балбеса — ходили по квартире и приговаривали — "ничего не понятно. Походили-походили и ничего не исправили. Я опять звоню — там отвечают — все в порядке-исправили, у клиента претензий нет.
Как же так нет — низкая скорость осталась за что плачу? Этокак если бы в магазине вы заплатили за килограмм, а вам дали 100 грамм. Лишь бы только деньги содрать. А их цифровые тв приставки — регулярные зависания — через каждые 5-6 включений тв — завис и пререзагрузка.
Слов не насколько это все достало и раздражает! Уйти от них надо, вот только к кому? Почитала отзывы на других провайдеров — та же фигня. Как быть?
Не представляю. Недопустимо все непрофессионально и отвратительно! Отказался от услуг интернета и телевидения от МГТС. Теперь начали издеваться с услугой домашний телефон.
Взяли изменили тариф на телефон с повременного на комбинированный. Кто их просил? Зачем это делается? Восстановить тариф можно только в офисе, по контактному телефону такая процедура не делается.
Что это за бардак? Дмитрий 21 декабря по адресу;Архитектора Власова 35 не работает телефон,причём только у тех кто отказался подключать Gpon. Мгтс говорит переналадка,скоро починим. Причём постоянно сдвигаются сроки,то 22 к 18.
Телефон почему-то не заработал,хотя чуть ли не клялись. Оператор говорит ещё сутки,позвонил попозже,другой сказал двое суток. Сегодня ездил в офис мгтс-срок уже стоит 30декабря. Идёт,наглое,циничное навязывание своих услуг-установки оптоволокна.
Полгода назад,мастер ходил по квартирам,и шантажировал жильцов дома,если не поставите наше оборудование,телефон не будет работать,так и говорил. В доме в основном пенсионеры,пожилые люди он вообще идёт на снос по реновации сотовые есть не у всех. Вызвать ту же скорую невозможно! Мгтс продолжает кормит "завтраками".
Спасибо за новогодний подарок,,, Борис За три года "использования услуг" — сплошные минусы!!!. Интернет — полный тормоз; телевидение — сплошные зависания, при этом даже взяли деньги 4500 руб. Использовали в итоге обычное ТВ — все три года. Ну и так далее.
Постоянные переплаты за телефон за якобы "международные переговоры"!!! Наконец принял решение расстаться с МГТС — и тут началось!!!!! Я прошу для перехода к другому оператору со своим SIM-номером за счет единого лицевого счета сделать номер мобильного телефона как минимум не отрицательным — а в ответ — этого никогда не будет!!!!! Две недели кошмара вплоть до обращения в Роспотребсоюз, и, слава Богу, вопрос, хоть и не сразу, но разрешился.
Вывод: 1. Соотношение по услугам "цена-качество" у МГТС ниже плинтуса, отношение к клиентам — в десять раз "ниже плинтуса"!!! Изучил в итоге и другие отзывы клиентов МГТС. Это не вирусная антиреклама — это крик души: "наелся" от общения с МГТС, особенно после "развода"!!!
Отвечу обязательно. Уж не обессудьте — теперь уже никогда об МГТС — положительно!!! Евлампий Подключили этот форс мажор полтора месяца назад. И интернет поработал хорошо и был он всего лишь 1 день после установки.
Дальше звонки в тех поддержку бред что проблема с роутером мы сейчас удалено всё исправим ваш вай фай канал забит. Или вообще сказочная идея вызвать нам мастера платного Это не интернет компания а сплошное разочарование. Теперь вот ищу правды. Заказал по телефону этот интернет.
А расторгать мне надо лично явится в какой то богом забытый офис. Недоразвитая компашка с их интернетом которого нет и не будет мы так поняли. Не советую к ним вообще обращаться. Отправил заявку на восстановление подключения интернета.
Мастер не явился, а заявка у них странным образом исчезла. Их CALL-центр гениально решил проблему, тут же тупая блондинка направила мужика сословами всё срастётся, который без моей заявки почти насильно подключил новый роутер. Сразу перестал полностью работать телефон и интернет. Телефон восстановили через 2 дня, оказывается у них ещё и сервер глючит.
Мастер по интернету пришёл 7 октября. Главное достижение-перестало работать телевидение. Сделал по интернету всё через жопу за 2670 руб. Обещали, что вся триада заработает через 30 дней.
Честно говоря, если бы у в мою бытность работы в Геофизике такое случилось, уже на следующий день все специалисты были бы уволены по статье-полный дебилизм. При подключении, в начале июля, я уже имел билет на руках на временный отьезд и сообщил установщикам, что мне нужно скоро приостановить действие договора. Предлагал внести авансом плату за услуги. Плату у меня отказались принимать и сообщили, что счет придет в первых числах августа в личный кабинет, там я смогу и оплатить и временно приостановить действие договора.
Однако ни в начале, ни в конце августа я не получил ни счета , ни никаких сообщений на email. Попытки связаться со службой поддержки оказались безрезультатны, так как постоянно работает автоответчик и перейдя через несколько пунктов, просто отключается. Я потратив больше 1000р. Постоянно требуют данные паспорта и др.
Счет прислали на мой email но на неизвестную мне фамилию…Потребовал отключить меня от услуг компании, однако это оказывается непросто. Невозможности войти в личный кабинет для внесения изменений и временной блокировки точки доступа, так как невозможно дозвониться. Для регистрации обращения на расторжение договора необходимо обратиться в центр продаж и обслуживания в собственных офисах МГТС и написать соответствующее заявление. Написать заявление на расторжение договора может: — Владелец договора.
Необходимо при себе иметь документ удостоверяющий личность гражданина. Необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность, документы, подтверждающие право владения помещением, документ, подтверждающий факт выбытия абонента. Расторжение осуществляется в день подачи заявления, если полностью погашена сумма, выставленная на номер по день расторжения. Я весь вечер сижу без ТВ!
Влад Жулье! Совет новичкам: никогда не связывайтесь с интернет-провайдером МГТС! Не ведитесь на их акции ни в коем случае! Год максимум все будет,как и обещали,а потом начнется повышение тарифа в одностороннем порядке!
И заявленной скорости не будет! Мастер будет выезжать исключительно за деньги! Расчет на то,что люди не захотят заморачиваться и не будут искать правду. Посмотрите фото,где мгтс обещал никогда не менять тариф,что он останется навсегда.
Через год тариф был повышен без всякого уведомления в одностороннем порядке! Будьте внимательны с мгтс-это жульническая контора,не связывайтесь с ней!!! Наталья Сенникова Доброго времени суток! Практически никогда не оставляю отзывы, но тут накипело!
Итак, черт меня дернул обратиться к МГТС До этого почти 15 лет пользовалась другим интернет провайдером и не было проблем... Позвонила в МГТС, согласовали монтаж дом телефона и интернета, все грамотно, быстро, любезно, на этом все хорошее и закончилось. Начал проводить установку роутера и при монтаже бегая из квартиры в коридор к щетку сбивает стулом новую внутреннюю белую эмалированную часть входной двери. Я у него на глазах начинаю собирать части сбитой эмали, спрашиваю, куда он смотрел!!?
На что он мне отвечает, что это я сама сбила дверь и на него сваливаю Затем начались отговорки, что может быть это и он, просто не заметил и все в таком роде... Вот такой наглости я не ожидала. Составила претензию в МГТС, через пять рабочих дней перезвонили сотрудники МГТС и абсолютно сухо сказали, что монтажник своей вины не признает, до свидания! Сказали, что учли "этот" опыт, сотрудников проинструктировали, чтобы впредь были аккуратнее.
Не предложил встретиться и обсудить лично с монтажником и его начальством данную ситуацию. Все сугубо по телефону и в одностороннем порядке. Никакого желания пользоваться услугами МГТС нет. Замена внутренней панели 12960, спасибо МГТС!!!!
Я счастлива! Всем удачи, надеюсь мой опыт будет кому то полезен. Теперь стали брать деньги. В компании весьма заманчивые предложения по подключению цифрового телевиденья и интернет.
Всего 700р. Как говорится на первый взгляд все замечательно. Но сложности начались сразу же. В назначенный день отправилась с работы, сижу жду мастера, мастер не пришел, звоню в компанию узнать в чем дело.
Выяснилось что мастер звонил в районе 12. Мастер пришел, посмотрел на роутер и сообщил, что роутер установленный МГТС, вайфай не раздает, и нужно сначала оставить заявку в компании, что бы пришли и заменили роутер на другой, все бесплатно, а после снова вызвать мастера для подключения цифрового телевиденья и интернет. По телефону выяснилось что в компании отсутствуют специалисты которые смогут сразу заменить роутер и все подключить. После жалобы на официальном сайте, специалисты нашлись.
Мастер не пришел до сих пор, зато по 5-ть раз в неделю раздаются звонки из МГТС с просьбой оценить качество оказываемых услуг. Сколько всего нарассказывали, и что у них самая лучшая связь, и цены и пр. Но самое интересное, предварительно перед установкой звонила девушка из МГТС, оператор или кто она, жаль сейчас не помню, узнав в процессе беседы, что у меня уже подключены к другой сети 4 компьютера рассказала мне в качестве агитации следующее: в ОАО МГТС за счет передачи сигнала по оптоволоконному кабелю с роутера на каждый компьютер сигнал доходит с изначальной скоростью без потери, независимо от количества подключений, т. Я спросил, а как же законы физики, ведь сигнал должен делиться на количество точек.
Она ответила, что объяснить затрудняется, но в оптоволокне все по другому. Не стал спорить, был уверен, что законы физики еще не отменили! Не отключая прежнего провайдера подключился и к МГТС. Для начала после подключения производил замеры скорости приема и передачи обоих сетей с нагрузкой и без, используя для измерения разные сайты.
На всех замерах у МГТС скорости были в 2 раза, а то и более выше, чем в другой. Но работая в интернете, просматривая фильмы и пр. При подключении к старой сети все работало как и прежде на 5. При проведении повторных замеров МГТС опять впереди во время тестирования так же были тормоза и сбросы!
С тестов переходим в режим просмотра, та же картина. Обращались в службу поддержки, в ответ слышали что у них все нормально, проблема в квартире - далеко стоят компьютеры и пр. Им говорил, что роутер от другого провайдера стоит рядом с вашим и в той сети все нормально. Они стоят на своем.
Вызвал мастера на дом. Пришел посмотрел и начал мне ту же самую лапшу вешать. После его ухода полазил по инету, и нашел много подобного про МГТС. А по прошествии двухмесячного пробного периода сказал, спасибо ребята, сеть свою у меня отключайте и отправляйте сотрудников на переподготовку.
Понимаю, что таких случаев тут описано уже много, но все равно для статистики пусть будет. Рейтинг у этих товарищей и так минимальный, а скоро вообще в минус уйдет. Про развод с бонусами уже не знает только ленивый. Поездка, частично оплаченная бонусами, все равно по итогу выходит дороже, чем та же самая поездка в любом другом такси.
Последняя неприятная ситуация добила меня окончательно. Заказали такси для бабули, специально со способом оплаты - карта. С бабулей мы созвонились только вечером и она была очень расстроена, что такое дорогое такси, да еще и сдачи у таксиста не оказалось. Я напряглась - откуда она знает цену?
Она дала 300. Итого, поездка обошлась нам в 536 рублей. Я написала письмо в службу поддержки, но ответа так и не получила. Данные заказа: Last ride: 88066514 PrivatePassenger phone number: 7903 User type: PrivateDriver Id: 110907 Так что это был последний заказ такси в этой компашке.
И не только мой. Еще несколько знакомых, после моего рассказа, тоже удалили приложение. В Москве нет дефицита с такси, всегда есть из чего выбрать. Определив скорость и кол-во каналов, вышли на сумму в 600 рублей в месяц, что все равно выглядит достаточно привлекательно.
Тем более, что была обещана приставка с жестким диском которая позволяет записывать передачи, перематывать "прямой эфир" и т.
В остальном ни разу не было проблем. Подозреваю какие-то работы были. В поддержку, правда, не обращался ни разу, как работают - без понятия.
Сергиев Посад, ул. Куликова, д 6, Между нами заключон договор, со своей стороны я вношу денежные средства во время, вы же со своей стороны не оказываете мне те условия которые были обговорены у нас в договоре, услуги с вашей стороны оказаны не качественно, отвратительно, да и больше скажу они вообще не оказаны! Согласно ст. Статья 29.