Новости медиа палуба

Обратите внимание – просмотр развлекательной программы на борту воздушного судна доступен только при подключении к внутренней сети Wi-Fi.

ГТЛК приняла еще два электросудна от верфи "Эмпериум"

На судне установлено современное траловое оборудование и средства механизации орудий лова. Всего на судне две траловых линии, соответственно две траловых ваерных лебедки тяговым усилием 60 тонн каждая с системой рекуперации, которая позволяет накапливать энергию во время спуска трала и использовать ее во время подъема. На судне установлен дизельный V-образный 14-цилиндровый двигатель мощностью 8120 кВт, приводящий в действие винт регулируемого шага ВРШ диаметром 4,3 метра через редуктор с частотой 100-135 оборотов в минуту. Электроэнергетическая установка включает в себя два дизель генератора мощностью 1460 кВт и 1880 кВт, и аварийный дизель генератор АДГ мощностью 240 кВт. Также траулер оснащен инновационной электроэнергетической установкой с «плавающей» частотой электросети, которая позволяет в режиме траления эффективно использовать валогенератор на сниженных оборотах главного двигателя, что обеспечивает значительную экономию топлива. Судно рассчитано на экипаж в количестве 40 человек и служебный персонал в количестве до 99 человек.

Это позволяет совершать интермодальные перевозки и таким образом перевозить все то, что в большинстве случаев раньше ехало через Санкт-Петербург или Новороссийск сервисами иностранных компаний, — добавил глава АСОРПС. Из его доклада также следует, что переключению на интермодальные схемы через Москву, далее — во Владивосток, затем — в порты Китая и Вьетнама также способствовало то, что белорусские производители мяса получили ограничения по доступу в порты Прибалтики и Украины. Так, по истечении некоторого времени компанией Дальрефтранс были запущены уже прямые поезда из Минска для перевозки этой продукции в КНР. В части интермодальных перевозок наблюдался интерес и к Калининграду. Это касалось импортного груза из Китая через Владивосток в направлении самого западного региона России, а также российской рыбы с Дальнего Востока — в Калининград. Михаил Синёв также упомянул и рост контейнерных перевозок по сети железных дорог, которому способствовали отголоски пандемийных ограничений.

Минобороны Франции рассматривало четыре варианта дальнейшей участи сгоревшей подлодки - в том числе ее утилизацию. В итоге остановились на трансплантации носовых отсеков от другой субмарины, Saphir, выведенной из боевого состава флота в 2019 году. Для уникальной операции создана цифровая модель подлодки - она поможет точно состыковать все коммуникации и позволит монтажникам заранее отрепетировать свои действия.

Мощности рыбоперерабатывающей и мукомольной фабрик позволяют заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно. Вместимость грузовых трюмов — 5500 м3. На судне установлено современное траловое оборудование и средства механизации орудий лова. Всего на судне две траловых линии, соответственно две траловых ваерных лебедки тяговым усилием 60 тонн каждая с системой рекуперации, которая позволяет накапливать энергию во время спуска трала и использовать ее во время подъема. На судне установлен дизельный V-образный 14-цилиндровый двигатель мощностью 8120 кВт, приводящий в действие винт регулируемого шага ВРШ диаметром 4,3 метра через редуктор с частотой 100-135 оборотов в минуту. Электроэнергетическая установка включает в себя два дизель генератора мощностью 1460 кВт и 1880 кВт, и аварийный дизель генератор АДГ мощностью 240 кВт.

paluba.media - Медиапалуба – всё о судостроении и флоте

Новые суда на сайте - Проекты 488/AM4, 488/AM2, 488/A, тип Сормовский Редакция сми «Редакция сетевой газеты Медиапалуба» по адресу Санкт-Петербург, 17-я линия Васильевского острова, 54, корп. 3Г, метро Василеостровская, +7 999 213 09 12.
Гражданское судно под флагом Панамы подорвалось на мине в Черном море Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
ПАО "ЛОРП" открыл новое информационное пространство для подписчиков на MEDIA ПАЛУБА | Life starts here.
Первое судно для подготовки корабельных вертолетчиков ВМФ спустили на воду 0 Новости ВМФ. Экипаж «Маршала Шапошникова» ловил «пиратов» в водах Аравийского моря.

«Адмиралтейские верфи» подняли флаг на БМРТ «Механик Маслак» проекта СТ-192

Поставка всех судов запланирована до конца лета 2025 года. Электросуда проекта «Экобас» предназначены для пассажирских перевозок по Москве-реке. Регулярное движение электросудов в Москве по первому маршруту «Киевский — Сердце столицы» было открыто 20 июня 2023 года.

Новостные ленты портала каждый день освещают самые значимые события в мире российской и мировой военной обстановки: ввод в эксплуатацию новой техники, строительство укреплений и многое другое. Новости военного сектора показывают интервью первых лиц и справочные статьи. Благодаря порталу avia.

Через неделю он должен был поехать в Петрозаводск, учиться в автотранспортный техникум. И вдруг Светлане позвонил его отец: "Леха разбился". Узнали, для чего преподаватель йоги совершила этот поступок и как себя вести рядом с такими гигантами. Как рассказал в соцсетях хозяин машины, он припарковался на ночь на... Об этом сообщает Минобороны РФ. Уточняется, что 66 аппаратов самолетного типа уничтожили в Краснодарском крае, а...

Ориентируемся на потребности судоверфей, которые строят суда на территории Российской Федерации, и на судовладельцев, которым необходимо обновлять оборудование, установленное на судах. Это наша основная фокус-группа. Параллельно у нас еще есть направление береговой энергетики. Поставляем дизель-генераторы в том числе собственной сборки, для нужд компаний, которым необходимо иметь собственную генерацию. Это могут быть строительные компании, которым нужно обеспечить площадки электричеством, где нет сетей. Это могут дата-центры, которым необходимо на базе генераторов сделать резерв на случай отключения основного источника питания. Это могут быть нефтегазовые компании, которые используют генераторы для обеспечения электричеством своих участков добычи, центров механизации и прочих объектов. То есть в принципе любой клиент. Мы можем его обеспечить электроэнергией в диапазоне от 100 КВт и до 9 МВт на каждую единицу оборудования. Все оборудование морского применения имеет сертификацию Регистра, в том числе может использоваться в арктической зоне. Оборудование для берегового энергоснабжения имеет специальные условия для размещения — либо энергокомплексы, либо модули в контейнерном исполнении, которые позволяют работать в том числе в арктических зонах, они специально утепленные, с необходимыми системами резервирования. Есть у нас опыт поставки дизель-генераторов в контейнерах в горные районы 1500 — 2000 метров над уровнем моря, а также опыт их обслуживания. Там есть системы, которые позволяют делать автоматическую замену масла и т. Все зависит от требований клиента. Мы можем собрать оборудование здесь, используя российские комплектующие и моторы дружественных стран — китайские, например. Мы можем привезти оборудование, все зависит от потребностей, которые есть у клиента. Мощность может быть разная — от 100 КВт до 1,5 МВт, топливо дизельное, эффективность такая же, как у мировых лидеров. Цифры — коммерческая информация.

Во Франции распилили две атомных подлодки для сборки из них новой АПЛ

Планируется, что представители судостроительной компании из северной столицы приедут с повторным рабочим визитом в Прикамье в октябре. Специалисты оценят производственные мощности Пермской судоверфи. На пленарном заседании выставки было отмечено, что сейчас потребность в новых пассажирских судах от года к году растет и по базовому сценарию до 2030 года составит около 1 тыс. Суда и инфраструктура для них будут востребованы не только в регионе, но и по всей стране», — отметил Алексей Бураков. Напомним, работа с судостроительными предприятиями страны ведется по поручению губернатора Прикамья Дмитрия Махонина краевым Министерством транспорта, АО «КРПК» и ООО «Пермская судоверфь» в рамках реализации проекта по развитию судостроительной отрасли региона. Он направлен на организацию нового производства, создание дополнительных специализированных рабочих мест и развитие внутреннего туризма. На первом этапе программы развития отрасли КРПК выкупила имущественный комплекс Верхнекамской судостроительной компании в Кировском районе Перми.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

В октябре появилась информация, что турецкое судно столкнулось с миной в Черном море у берегов Румынии.

Однако Управление мореходства Турции опровергло это сообщение. В июле командование Черноморского флота предупреждало мореплавателей о минной опасности на северо-западе Черного моря в связи с обнаружением дрейфующей украинской мины.

Это морское специальное судно, предназначенное для тренировок экипажей корабельных вертолётов, станет ключевым элементом в подготовке летного состава морской авиации ВМФ России.

Судно имеет внушительные характеристики: длина около 70 метров, ширина более 12 метров и полное водоизмещение менее 900 тонн. Специальные устройства на борту позволят симулировать различные условия для обучения вертолётчиков посадкам на палубу, что значительно повысит качество тренировок.

Гражданское судно под флагом Панамы подорвалось на мине в Черном море

Он будет курсировать на Показать ещё водном маршруте, соединяющем центр Санкт-Петербурга с музейно-историческим парком «Остров фортов», в навигацию этого года. Первая пара катамаранов этого проекта — «Форт «Кроншлот» и «Форт Петр I» — вышли на линию в 2023 году. Заместитель гендиректора ОСК по производственной деятельности Сергей Ляшенко, выступивший на церемонии, отметил, что проектом уже заинтересовались в других регионах, и разработчики совместно со строителями готовы продолжать серию.

Об этом сообщила пресс-служба Минобороны РФ. В рамках мероприятий боевой подготовки, помимо посадок на палубу, вертолетчики отработали тактические приемы поиска и слежения за подводными лодками условного противника, а также осуществили взаимодействие с экипажем корабля при выполнении противолодочных задач. Также были проведены облеты корабля с целью проверки его радиотехнического вооружения, комплексов противовоздушной обороны, систем связи и управления авиацией.

Ниже по течению Невы, у причальной стенки Адмиралтейских верфей проходят достройку и швартовные испытания третье и четвертое суда серии — «Капитан Мартынов» и «Механик Сизов». Пятый и шестой траулеры продолжают строительство на стапеле. Большой морозильный рыболовный траулер «Механик Маслак» проекта СТ-192 «Механик Маслак» — второе судно в серии из десяти единиц, строящихся на «Адмиралтейских верфях» для Русской рыбопромышленной компании. Заложен 23 января 2019 года, а спущен на воду 23 июня 2020 года. Траулер рассчитан на ежегодный вылов 60 000 тонн рыбы. Мощности рыбоперерабатывающей и мукомольной фабрик позволяют заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно.

Судно назвали в честь знаменитого авиаконструктора Николая Камова, который создавал морскую авиационную технику, в том числе вертолеты соосной схемы с двумя несущими винтами. Вертолеты конструкторского бюро Николая Камова широко применяются в ВМФ России, в поисково-спасательном, десантно-штурмовом и противолодочном оснащении. Ранее сообщалось, что первый боевой ледокол «Иван Папанин» начали готовить к испытаниям. На борту этого ледокола есть все необходимое и даже больше - например, свой спортзал, сауна и даже бассейн, которые сделают суровую арктическую работу более комфортной. Материал подготовили Анастасия Бобылева и Николай Баранов.

Сормовский

Макарова 14:06 По реке за сезон планируется перевезти более 6 млн тонн грузов и около 750 тыс.

Генеральный директор — Григорьев Никита Максимович. На 27 апреля 2024 года юридическое лицо является действующим.

Журнал «Палуба» — деловое издание о судостроении, судоходстве, производстве судового оборудования, которое также охватывает темы морской логистики, портовой инфраструктуры и рыболовства. Периодичность журнала — 4 выпуска в год.

Владелец зарегистрирован в Ставропольском крае. По предварительной информации, он занимается прокатом плавсредств не менее чем три года", — отметил он. Отдых и развлечения на воде в России становятся все более распространенными и востребованными со стороны туристов. И это хорошо. Но, как всегда, у медали две стороны. Данный случай хотя и вопиющий, но с другой стороны он является отражением существующей реальности. К примеру, гидроциклы. Для управления ими люди должны иметь соответствующие водительские удостоверения.

Экипажи вертолетов Балтийского флота отработали взлеты и посадки на палубу авианосного корабля

Редакция сми «Редакция сетевой газеты Медиапалуба» по адресу Санкт-Петербург, 17-я линия Васильевского острова, 54, корп. 3Г, метро Василеостровская, +7 999 213 09 12. Новости. Правовая информация. Последние новости морской индустрии, судостроения, судоходства, портов и судоремонта. Самые важные события в России и мире: доступно о главном, просто о сложном. Аналитика, интервью, человеческие истории. Фото, видеоблоги, подкасты, спецпроекты.

Гражданское судно под флагом Панамы подорвалось на мине в Черном море

() — региональный паблик медиа-новостей Москвы и Московской области (в том числе и в Москве) на основе уникальной технологичной новостной. ПортНьюс, Медиа-группа. «ПортНьюс» создано и зарегистрировано в России как средство массовой информации в 2004 году. Медиа палуба. В 2022 году ВМФ получит две новые АПЛ. Новости. Последние новости и ежедневные дайджесты в нашем телеграм-канале. 0 Новости ВМФ. Экипаж «Маршала Шапошникова» ловил «пиратов» в водах Аравийского моря.

ЧЕМ ЗАМЕНИТЬ САНКЦИОННЫЕ МОТОРЫ НА СУДАХ?

ГТЛК приняла еще два электросудна от верфи Эмпериум Новости дня читайте на Взгляде.
Гражданское судно под флагом Панамы подорвалось на мине в Черном море С помощью специальных устройств на нём могут воспроизвести различные условия для обучения экипажей посадкам на палубу.
Фонд Росконгресс и «Газпром-Медиа Холдинг» начнут продвигать парусник «Мир» | АиФ Владивосток Рассчитываем приступить к сборке первых моторов в 2024 году. По материалам «Медиа палуба».

ООО "МЕДИАПАЛУБА"

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Другие новости компании «Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), АО». Как системы видеонаблюдения обеспечивают безопасность на борту судна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий