Новости маша и медведь история создания мультика

Моя телега: новом видосе расскажу про то, что случилось с мультсериалом маша и медведь. Невероятной популярности достигла одна из серий российского мультфильма «Маша и Медведь».

«Маша и Медведь»: актеры и персонажи, интересные факты

  • 2. История создания мультфильма Маша и медведь
  • Маша и Медведь - читайте бесплатно в онлайн энциклопедии «Знание.Вики»
  • «Маша и медведь»: феномен мультфильма, завоевавшего мир
  • Маша и Медведь - история создания, сюжет, где смотреть все серии подряд »
  • Как мультсериал «Маша и Медведь» стал успешным международным проектом. Видео

"Маша и Медведь": Как мультфильм превратился в мировой феномен

Аниматору Олегу Кузовкову пришла идея создать мультфильм на базе русской народной сказки «Маша и Медведь» с двумя центральными персонажами — озорной девочкой и медведем, который, по задумке, берет на себя роль взрослого. «Маша и Медведь» — один из самых популярных российских мультфильмов. Серия мультфильма «Маша и Медведь» «Большая стирка» набрала наибольшее количество просмотров среди пользователей Интернета в 2012-м году.

Рассекречен прототип главной героини «Маши и Медведя»

Правда, потом эти серии просто не стали показывать на Ближнем Востоке. Зато Машин наряд платок и закрытое платье пришелся зрителям из этих стран по душе. В «Машиных сказках» создатели решили избавиться от хулиганского образа героини. Теперь девочка рассказывает русские народные сказки, и обвинять ее в пропаганде непослушания родителям стало сложнее. Сериал запустили прямо перед Хеллоуином: он собрал огромное количество просмотров и получил широкую известность. Главный конкурент «Маши» на международной арене — «Свинка Пеппа». Оба сериала борются за одну и ту же возрастную категорию, правда, разными способами.

В Мексике «Маша» уже победила — это самый популярный бренд среди девочек 3—6 лет. Первая: отношения Маши и Медведя символизируют отношения отца и дочери, поэтому понятны людям любой национальности. Вторая: дети обожают героиню за ее свободолюбие и отсутствие поучительного тона. Кинокритики считают, что сериал удачно сочетает талант аниматоров, менеджеров и грамотное продвижение бренда.

Кадр из мультфильма «Маша и Медведь» Со временем сериал с трехмерной графикой претерпел существенные изменения. В коллектив мультипликаторов приходили и уходили новые лица, со временем изменилась и сама героиня. Маша «заговорила», хотя в первых сериях совсем не было диалогов. К тому же на рынке детских товаров появилось много игрушек, изображающих главных героев мультсериала, а совсем недавно в свет вышел первый спин-офф «Машины сказки». Кадр из мультфильма «Маша и Медведь» После 29-ти серий создатели сериала почувствовали, что у них начали иссякать новые идеи. Однако уже с этой осени над проектом работают американцы, которые обещали привнести в мультик больше экшена, поп-музыки и работать в два раза быстрее, нежели первые приемные родители Маши. Ёлочка, гори! Персонажи мультфильма представлены там в виде ростовых кукол. Над театральной постановкой работали опытные специалисты в области детской психологии и педагогики. Спектакль поставлен в форме игры, в которой маленькие зрители становятся участниками происходящего.

В 2012 году серия «Большая стирка» возглавила рейтинг русскоязычного сегмента YouTube, за десять месяцев её посмотрели 36,5 млн раз. С тех пор «Маша» бьёт рекорды — в 2015 году одна из серий собрала миллиард просмотров, став самым популярным русскоязычным видео на YouTube. В 2012-м «Анимаккорд» выпустила новый «добрый проект» — «Машины сказки»: Маша пересказывает сюжеты русских народных сказок. Спустя ещё два года студия прикинула, что дети, начавшие смотреть мультфильм в 2008 году, повзрослели и теперь любят страшилки. Они сделали ещё один спин-офф — «Машкины страшилки». Ловейко называет свою компанию неформальной. Телеканалы помогли сформировать лояльную аудиторию, однако как важный источник заработка «Анимаккорд» их никогда не рассматривала. С 2012 года все серии мультфильма можно смотреть бесплатно на официальном канале YouTube. Видов лицензий много, можно «использовать охраняемые составные части сложного произведения» — персонажей, музыку, локации и другие — для производства продуктов и оказания услуг. С 2009 года лицензии приобрели больше 150 компаний по всему миру. Пока большую часть денег «Маше и Медведю» приносят лицензиаты в России, но в компании считают, что уже в этом году Италия сможет генерировать сопоставимый доход. Схожим образом зарабатывают и «Машины» конкуренты из России, и гиганты вроде Disney и Marvel. В 2012-м «Анимаккорд» уступала по объёмам продаж лицензий «Смешарикам», но к 2014-му «Маша» догнала их. По словам создателя бренда «Смешарики» Ильи Попова, выручка его компании сопоставима с отчислениями, которые получает Маша: «Год на год не приходится, в некоторых категориях мы выигрываем». Для фанатов мультфильма есть страницы в Facebook 4,2 млн подписчиков , «ВКонтакте» 331 650 подписчиков , Instagram 48,9 млн подписчиков и «Одноклассниках» 219 490 подписчиков. В «ВКонтакте», помимо официальной страницы, поиск выдаёт 9000 неофициальных. В компании следят за тем, чтобы каждый день в соцсетях появлялось пять оригинальных сообщений: рисунков, открыток, советов и других постов, которые пользователи захотят лайкнуть и расшарить. Вселенная Маши и Медведя давно не ограничивается мультиком, «Анимаккорд» с партнёрами занимается выпуском игр, журналов и книг. Перенасыщение не очень хорошо», — говорит Ловейко. От каких-то предложений компания отказывается, даже если они могут принести прибыль. Например, Ловейко против «кукол-повторюх»: «Чтобы люди всякую гадость говорили, а потом выкладывали в интернет это с Машиным голосом, — нам это нафиг не надо». Ещё одно табу — сотрудничество с производителями дешёвых товаров низкого качества, например футболок, — в краткосрочной перспективе на этом можно заработать, но в конце концов получится больше негатива. Ловейко предпочитает работать с крупными игроками. Многие предлагали ему производить шоколад под маркой «Маша и Медведь», но менеджер ждал, пока бренд приглянется концерну Ferrero. Итальянский производитель сладостей мог не заинтересоваться «Машей», если бы репутация бренда была подмочена выпуском некачественных конфет. В 2014-м Ferrero продал в России 37 млн батончиков и шоколадных яиц с фигурками Маши и Медведя. Защищая своих героев и бренды, «Анимаккорд» борется с пиратами и контрафактом, в 2014-м правовая группа, нанятая компанией, участвовала в 3000 судебных дел. Отбиваться есть от кого: 2012 году, когда DVD ещё активно покупали, компания продала миллион дисков с мультфильмами, а пираты, по подсчётам «Анимаккорда», — в четыре раза больше. Сейчас на AliExpress предлагается больше 1000 неофициальных товаров по запросу «игрушки маша и медведь». Выход за границу «Маша и Медведь» — первый российский мультфильм, ставший популярным на Западе. Ловейко говорит, что договариваться с иностранными телеканалами о показе «Маши» было не так уж сложно. Они только ждали, пока будет больше материала — хотя бы один сезон из 26 серий. Журналисты предположили: итальянские дети имеют куда больше общего с девочкой, чем со свинкой. Кроме того, в отличие от российских родителей, итальянцы находят мультик добрым и поучительным. И если эту фазу иллюзии собственного могущества не дать ребёнку с наслаждением прожить как самозабвенно это делает Маша , то во взрослую жизнь выйдет унылый депрессивный взрослый с хроническим чувством собственного бессилия», — считает психолог Юлия Бурлакова.

Видео размещено на канале GetMovies 41 миллион подписчиков. Создатели GetMovies называют его первым семейным каналом. Из них меньше всего набрало видео «Ловись рыбка! Серии «Приятного аппетита» и «Большая стирка» перешли отметку в миллиард 1,4 млрд и 1,2 млрд. Сейчас под этим видео закрыты комментарии, но пользователи ютуба ранее писали там о странной популярности серии. Студия Animaccord рассказывала , что серия «Маша плюс каша» долго держалась еще выше в рейтинге видео ютуба. В момент перехода отметки в 4 миллиарда просмотров она находилась на четвертом месте среди самых просматриваемых роликов. Тогда она назвала ее самым просматриваемым мультфильмом на ютубе. Если собирать просмотры со всех серий вместе, то «Маша и Медведь» еще в 2021 году перешла на ютубе отметку в 100 миллиардов просмотров. Тогда мультсериал собирал тысячу просмотров в секунду. Кадр из серии «Маша плюс каша» Популярность серии «Маша плюс каша» кажется аномальной, но люди объясняли ее так. У видео на ютубе качественная и привлекательная обложка: Маша держит ложку перед тарелкой каши.

Путин отметил мировую популярность мультсериала "Маша и Медведь"

История «Маши и Медведя» началась в 1996 году, когда художник, оператор и режиссёр мультфильма Олег Кузовков отдыхал в Крыму и увидел девочку на пляже. Создание произведения История "Маши и Медведя" началась в 2009 году, когда студия "Анимаккорд" выпустила первые эпизоды этой анимационной саги. Мультики рисуются на компьютерах. На каждом установлен софт для создания трехмерной анимации. История просмотра.

Как делают мультфильм «Маша и Медведь»

невероятно активная девочка, которая никогда не сидит на месте и считает. В 2009 году на экраны впервые вышел мультик «Маша и Медведь», который сразу полюбили не только дети, но и взрослые. Каждый из нас знаком с мультсериалом «Маша и медведь», где непоседливая девочка попадает в разные истории. коммерчески успешный проект. Идея истории о Маше и Медведе у аниматора Олега Кузовкова зародилась в 1996 году, когда он, отдыхая на пляже в Крыму, увидел озорную девочку, поведением похожую на Машу. Авария на Тенерифе: крупнейшая авиакатастрофа в истории.

История нашумевшего мультика "Маша и Медведь"

Сегодня над созданием «Маши и Медведя» работает огромная команда, проект приобрел масштабность и активно развивается. История бренда «Маша и Медведь» началась с запуска сериала в 2008 году компанией «Анимаккорд». Более узнаваемый вид «Маша и Медведь» приобретает только после создания 3D-аниматика. Серия «Маши и Медведя» – в топ-10 видео ютуба за всю историю с 4,5 млрд просмотров: как так вышло и чем отличается от других.

История нашумевшего мультика "Маша и Медведь"

Это один из самых популярных детских брендов в Европе. Идея создания мультфильма родилась у Олега Кузовникова в 1995 году, когда он находился на пляже. Мультипликатор увидел непоседливую девочку, которая и стала прототипом главной героини. Производство обошлось в 250 000 долларов. Сейчас мультик показывают более, чем в 100 странах мира.

От каких-то предложений компания отказывается, даже если они могут принести прибыль. Например, Ловейко против «кукол-повторюх»: «Чтобы люди всякую гадость говорили, а потом выкладывали в интернет это с Машиным голосом, — нам это нафиг не надо». Ещё одно табу — сотрудничество с производителями дешёвых товаров низкого качества, например футболок, — в краткосрочной перспективе на этом можно заработать, но в конце концов получится больше негатива. Ловейко предпочитает работать с крупными игроками.

Многие предлагали ему производить шоколад под маркой «Маша и Медведь», но менеджер ждал, пока бренд приглянется концерну Ferrero. Итальянский производитель сладостей мог не заинтересоваться «Машей», если бы репутация бренда была подмочена выпуском некачественных конфет. В 2014-м Ferrero продал в России 37 млн батончиков и шоколадных яиц с фигурками Маши и Медведя. Защищая своих героев и бренды, «Анимаккорд» борется с пиратами и контрафактом, в 2014-м правовая группа, нанятая компанией, участвовала в 3000 судебных дел. Отбиваться есть от кого: 2012 году, когда DVD ещё активно покупали, компания продала миллион дисков с мультфильмами, а пираты, по подсчётам «Анимаккорда», — в четыре раза больше. Сейчас на AliExpress предлагается больше 1000 неофициальных товаров по запросу «игрушки маша и медведь». Выход за границу «Маша и Медведь» — первый российский мультфильм, ставший популярным на Западе. Ловейко говорит, что договариваться с иностранными телеканалами о показе «Маши» было не так уж сложно.

Они только ждали, пока будет больше материала — хотя бы один сезон из 26 серий. Журналисты предположили: итальянские дети имеют куда больше общего с девочкой, чем со свинкой. Кроме того, в отличие от российских родителей, итальянцы находят мультик добрым и поучительным. И если эту фазу иллюзии собственного могущества не дать ребёнку с наслаждением прожить как самозабвенно это делает Маша , то во взрослую жизнь выйдет унылый депрессивный взрослый с хроническим чувством собственного бессилия», — считает психолог Юлия Бурлакова. Итальянский детский телеканал Rai YoYo показывает «Машу» по десять раз в день, и рейтинги не снижаются. Ни один мультик так не смотрят», — рад директор канала Массимо Лиофреди. На YouTube мультфильм посмотрели больше 6 млрд раз. Он опережает показатели конкурентов из Nickelodeon и Disney.

Одна из проблем, с которой пришлось столкнуться при выходе за границу, — дубляж. На английский язык команда переводила мультфильм в Лос-Анджелесе, кроме перевода, меняли все надписи в мультфильме, чтобы для ребёнка он был «как родной». Немецкий канал KiKa получил права на «Машу» при условии, что сам переведёт сериал. Ловейко считает, что дубляж вышел плохим, и, когда Sony попросила права на выпуск DVD в Германии, настоял на новом переводе. Ловейко может долго обсуждать тонкости адаптации мультфильма для разных стран. Например, рассказывать, как партнёры из ОАЭ попросили вырезать из серии несколько сцен с участием Свинки Розочки по религиозным соображениям или рассуждать, чем материковый китайский язык отличается от китайского на Тайване. В августе на Тайване закончился первый сезон и прошёл праздник «Маши и Медведя». Сейчас компания планирует запускать показ сериала в Китае.

Наши китайские партнёры, поэтому договариваться надо очень обстоятельно», — говорит Ловейко. Бывают случаи, связанные с особенностями разных стран. При выходе на зарубежные рынки едва ли не самое важное — найти партнёра, который останется надолго и будет относиться к бренду как к своему собственному. У «Анимаккорда» нет внутренних специалистов не только по Китаю, но и по Португалии, Франции и другим рынкам, полагаться приходится на местных представителей. Ловейко рассказывает, что российские аниматоры теперь спрашивают у него совета, как покорить Европу. Нельзя прийти с DVD и сказать: смотрите, какой хороший мультфильм. Но мы этого всего не знали, рассказать было некому», — говорит он.

Разбираемся, кто стоит за кулисами легендарного мультфильма, известного каждому, и для этого обсудили успех проекта с монтажером Дмитрием Дымновым. Автор статьи: Елена Баринова. Дмитрия с детства привлекала работа с монтажом и обработкой видео. Как и многие другие дети, он смотрел YouTube и пробовал самостоятельно снимать и монтировать видео. Это стало отправной точкой для развития его интереса к будущей профессии. В дальнейшем он получил образование по специализации «звукорежиссер» в Российской академии музыки имени Гнесиных, где и получил толчок к поиску себя в мире искусства и анимационных проектов.

Ранее литовский журналист Андрюс Ужкальнис опубликовал серию статей о том, как нужно воспринимать различные фильмы российского и советского кинематографа. Первую из них он посвятил обзору «Брата-2». А среди тех советских фильмов, которые все же стоит посмотреть, Ужкальнис выделяет «Сталкер» Андрея Тарковского. Отдельной похвалы критика удостоилась лента «Так жить нельзя», снятая Станиславом Говорухиным , «когда еще он не привык лизать задницу властям». Почему сейчас важно посмотреть этот фильм? Потому что Россию в скором времени это ждет». Активисты одесской организации «Совет общественной безопасности» предложили запретить к показу «Машу и Медведя». Британские ученые установили И вот в ноябре 2018-го о «Маше и Медведе» узнали в Великобритании — издание The Times опубликовало статью о том, что этот мультфильм нужно считать «мягкой пропагандой». Она прыгает выше головы», — приводит The Times слова профессора Букингемского университета Энтони Глиса, представленного в качестве «эксперта по разведке». По его мнению, это не без оснований позволяет утверждать, что Маша действует в стиле Владимира Путина. В доказательство своих утверждений автор статьи в The Times Марк Бридж ссылается на уже упомянутого эстонского ученого Приит Хыбемяги. Также он пишет о том, что недовольство литовских критиков вызвал эпизод, где Маша гонит зайца с огорода Медведя. На ней в тот момент была фуражка пограничника СССР. Впрочем, он упоминает, что московская студия «Анимаккорд», которой принадлежат «Маша и Медведь», утверждает, что это полностью независимый проект, никогда не получавший государственного финансирования. Эта статья вдохновила журналиста Аркадия Бабченко , получившего широкую известность после инсценированного покушения и убийства в Киеве.

Маша и медведь история создания мультика

«Маша и Медведь» — один из самых популярных российских мультфильмов. Я был продюсером, художником, организовывал студию, которая создавала «Машу и медведя». Как создавали мультик "Маша и медведь"? Редакция Редакция 23 декабря 2015 21:10. Спустя 12 лет после создания мультсериал «Маша и Медведь» занял первую строчку в рейтинге самых популярных детских мультфильмов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий