Новости мариинский театр трубадур

«Трубадур» в исполнении мировых звезд — на новой сцене Мариинского театра накануне звучала опера Джузеппе Верди.

Посмотреть онлайн афишу и расписание спектакля Трубадур

  • Ахмед Агади трубадурит, а ВЕРДИ стоит на коленях. «ТРУБАДУР» МАРИИНСКИЙ ТЕАТР
  • «Трубадур» пришел на сцену Владикавказа
  • Звёзды оперы: Екатерина Семенчук |
  • Вопросы и ответы

Опера «Трубадур»

Мариинский театр стал первым театром в России, поставившим на своей сцене тетралогию Рихарда Вагнера "Кольцо нибелунга" (2003), оперу Рихарда Штрауса "Электра" (2007), оперу Альбана Берга "Воццек" (2009). Ничто не предвещало появления в составе этого «Трубадура» Анны Нетребко. Его музыка с миром уже вторую сотню лет, а «Травиата» неизменно возглавляет рейтинг самых исполняемых опер на планете. В афише Мариинского театра сейчас большинство опер Верди. Разумеется, большинство зрителей шли на Нетребко, точней, на блистательный тандем Гергиева и Нетребко, но, к радости опероманов, «Трубадур» явил в статусе новой звезды Мариинской труппы еще и Екатерину Семенчук. Мариинский театр возвращает «Гугенотов», раньше в Петербурге их приходилось «маскировать».

Популярное

  • «Трубадур» на владикавказской сцене Мариинки
  • Мариинский театр объявил афишу первых офлайн-концертов
  • Мариинский закрывает год произведениями Верди
  • "Трубадур", Мариинский театр
  • Мариинский театр объявил афишу первых офлайн-концертов

«Трубадур» на владикавказской сцене Мариинки

До сих пор в полночь дух сожжённой ведьмы блуждает в окрестностях, принимая разные обличья… Неожиданно раздаётся отдалённый звон колокола — бьёт полночь. Охваченные суеверным ужасом стражники разбегаются. Лунная ночь в саду дворца. В радостном волнении ждёт Леонора трубадура Манрико.

Она рассказывает Инес о первой встрече с ним на рыцарском турнире. С тех пор она долго не видела трубадура — их разлучила война. Напрасно Инес предостерегает Леонору от любовной страсти — сердце её навеки отдано Манрико.

Появляется граф ди Луна. Он бросается к балкону Леоноры, но песня трубадура заставляет его остановиться. Леонора спешит к Манрико.

Между соперниками вспыхивает ссора. Леонора умоляет графа пощадить Манрико, но тот, терзаемый ревностью, обнажает меч. Действие второе «Цыганка» Цыганский табор в горах Бискайи.

Цыгане с песнями принимаются за работу. Лишь Азучена мрачна. Оставшись наедине с Манрико, она рассказывает, как её мать была сожжена по приказанию старого графа ди Луны.

Тогда Азучена, украв у графа сына, решила бросить его в тот же костер, но, обезумев от горя, совершила страшную ошибку — сожгла собственного ребенка. Манрико поражён услышанным: значит, он не сын Азучены? Цыганка успокаивает его, напоминая о своей любви.

Пусть Манрико отомстит за неё и не пощадит графа ди Луну, как он сделал это в недавнем поединке. Трубадур и сам не может объяснить внезапно вспыхнувшего сострадания: он уже готовился нанести поверженному графу последний удар, как вдруг некий тайный голос остановил его.

Умирает, выпив яд, и предмет страсти обоих мужчин, девушка предпочла смерть жизни с нелюбимым. Опера исполняется на итальянском языке, сопровождается синхронными титрами на русском и английском языках.

Наталия Ляскова в партии Адальджизы, заслужившая на многие грядущие сезоны звание «самой бесстрашной Кармен» благодаря участию в скандальной постановке Константина Богомолова, привлекла ровным, нежным, тонко окрашенным звуком. Внешне ее героиня, изящная и скромная, гармонично оттеняла облик роскошной и властной верховной жрицы Нормы — Баянкиной, и дуэт двух солисток, если воспринимать его только глазами, выглядел безупречным. Фото: предоставлено пресс-службой Мариинского театра Ованнес Айвазян Но в том-то и беда, что с первых секунд сценического действия глаза хотелось закрыть. И дело даже не в декорациях и ассоциациях, которые они вызывают, — то ли оборонительные укрепления на юге Европы кое-где сохранились вестготские руины схожей геометрии , то ли колумбарий, то ли бассейн, облицованный дешевой плиткой. Музыка Винченцо Беллини настолько прекрасна и эмоционально наполнена, что никакой фон ее не исказит. А вот назойливое слово может — в режиссерский замысел постановки в качестве компонента входят титры, которые отображаются на разных частях декораций в весьма прихотливом порядке: то в столбик, то лесенкой. Публику настойчиво потчуют фрагментами текста либретто и даже сообщают порядковые номера сцен. Транслируется текст неравномерно. Знаменитая «Каста дива», к счастью, от словесной шпаргалки освобождена. Живые чувства На следующий день пермская труппа в концертном зале «Мариинский» представила «Травиату». И если «Норма» в музыкальном отношении была компромиссом между идеалом и вокальными возможностями, то «Травиата» стала алмазом высшей пробы. Запетый и заигранный оперный хит очистили от штампов, обнажили живые чувства, которые во многих постановках нередко теряются в пылу борьбы за вокальные достижения. Оркестр, хор и солисты под управлением Миграна Агаджаняна предстали как единое существо с общим дыханием.

На владикавказской сцене опера впервые прозвучит на итальянском языке. В масштабном и зрелищном спектакле примут участие солисты Мариинского театра, а также солисты и хор Театра оперы и балета владикавказского филиала Мариинского театра.

"ТРУБАДУР" В МАРИИНСКОМ ТЕАТРЕ

— В декабре была знаменитая премьера «Трубадура» в Мариинском театре, где вы работали с Пьером Луиджи Пицци. «Нашим голосам может позавидовать Мариинский театр, а люди здесь потрясающие». Первой оперной премьерой нового 2023 года в Мариинском театре стал вердиевский «Набукко» — ею театр открыл «Месяц Верди в Мариинском», приуроченный к грядущему 210-летнему юбилею «маэстро итальянской революции». В Мариинском театре «Трубадур» идёт в прекрасной постановке итальянского режиссёра Пьера Луиджи Пицци. Два года назад на гастролях в Мариинском был Театр Сан-Карло, сыграли дважды "Паяцев" и гала-концерт. Странно начинать отзыв о постановке Мариинского театра, но это так.

"Трубадур", Мариинский театр

В Мариинском театре в Санкт-Петербурге 29 ноября прозвучит опера Джузеппе Верди "Трубадур". На Исторической сцене Большого театра прозвучит премьера концертной версии оперы Джузеппе Верди «Трубадур». Его музыка с миром уже вторую сотню лет, а «Травиата» неизменно возглавляет рейтинг самых исполняемых опер на планете. В афише Мариинского театра сейчас большинство опер Верди.

«Трубадур» на владикавказской сцене Мариинки

За свою артистическую карьеру сыграл более 800 сольных, камерных и симфонических концертов по городам Европы, Мексики, Австралии и Америки. Не впервые он и в России. В 2018 году дирижировал оперой Руджеро Леонкавалло «Паяцы» в Астраханском театре оперы и балета, в 2019-м принимал участие в Международном фестивале академической музыки имени В. Сафонова «Leonardo — Memoria — 500» в Кисловодске.

В радостном волнении ждет Леонора трубадура Манрико. Она рассказывает Инес о первой встрече с ним на рыцарском турнире. С тех пор она долго не видела трубадура — их разлучила война. Напрасно Инес предостерегает Леонору от любовной страсти — сердце ее навеки отдано Манрико.

Появляется граф ди Луна. Он бросается к балкону Леоноры, но песня трубадура заставляет его остановиться. Леонора спешит к Манрико.

Место и время действия — беспроигрышные: Испания, Средние века. Локации — эффектные: замок, сад, цыганский табор, монастырь, тюрьма. Время суток — почти всегда ночь. Головоломный сюжет «Трубадура» издавна служит мишенью для ехидной иронии; сложная для пересказа, неправдоподобная история распри двух не ведающих о своём родстве братьев — непревзойдённый образец романтического иррационализма.

И всё же Верди увидел в ней главное — резкие контрасты, сильные страсти, драматические ситуации и, что особенно важно, возможность собрать превосходный вокальный ансамбль из четырёх главных героев, из четырёх ярких характеров: прекрасной фрейлины Леоноры сопрано , храброго трубадура Манрико тенор , жестокого графа ди Луны баритон и темпераментной цыганки Азучены меццо-сопрано. Если любовный треугольник сопрано — тенор — баритон принадлежит к оперному стандарту, то фигура матери, разрывающейся между горячей любовью к сыну и лютой жаждой мести, — явление на оперной сцене уникальное. Азучена стала у Верди фигурой трагедийного масштаба: «Не делайте Азучену помешанной!

Выберите из перечня на сайте интересующее вас мероприятие. Откройте страницу с ним, выберите дату, расположение мест в зале, время сеанса, заполните необходимые данные. Затем внесите оплату и на вашу электронную почту придут билеты. Если билетов на интересующее вас мероприятие нет, оставьте заказ и в течение суток мы проинформируем вас о том, появились ли свободные места. Как работает электронный билет? Вы можете предъявить электронный билет на входе на мероприятие с экрана телефона или планшета.

МАРИИНКА ОПЕРА ТРУБАДУР

Специально для этой сцены режиссер Василий Бархатов и художник-постановщик Зиновий Марголин создали новую редакцию спектакля 2007 года. На протяжении двадцатого века в театре было осуществлено пять новых постановок оперы и всякий раз с замечательными исполнителями заглавной партии. Именно в партии Отелло петербургские и российские зрители впервые увидели Пласидо Доминго в спектакле Мариинского театра в 1992 году.

На владикавказской сцене опера «Трубадур» была впервые представлена в 2011 году, тогда сочинение звучало на русском языке. На владикавказской сцене опера впервые прозвучит на итальянском языке», — отметили в пресс-службе. Филиал Мариинки в Северной Осетии закроет сезон премьерой оперы Верди «Трубадур» Театр оперы и балета филиала Мариинского театра в Северной Осетии завершит очередной сезон премьерой оперы Верди «Трубадур» на языке оригинала.

Интерес к ней огромный.

В поставновке на Новой сцене задействованы лучшие мастера сцены мировой. Среди них - российская прима Анна Нетребко. Ее сопрано знает весь мир. Но по признанию самой певицы, его звучание сильно изменилось за последнее время: голос стал более темным и драматичным. Как раз для произведений Джузеппе Верди: героини итальянского композитора - всегда натуры страстные и трагичные. В "Трубадуре" Анна Нетрбко исполняет партию Леоноры, женщины благородного происхождения, которая пожертвовала жизнью ради спасения любимого.

Такого в нашей жизни уже не бывает. Я не могу сказать, что она мне близка как-то, но, что меня больше всего привлекает, это, конечно, музыка.

Мне понравились такие длинные, зависающие фразы, особенно в дуэттино. Звучало это очень выразительно и эффектно. Правда, мне показалось, что в первом действии певица смотрела только на дирижера, но, возможно, это была вынужденная необходимость, ведь Савова экстренно заменила другую исполнительницу этой партии и таким образом чувствовала себя увереннее. И вообще, певица мне показалась очень интересной, и мне захотелось послушать ее в других партиях. Партию Графа ди Луны исполнял хорошо знакомый мне Роман Бурденко, которого я слышал в свое время и на конкурсах и не так давно в спектакле «Пиковая дама» в Новой опере, где он блестяще Томского спел. Мне показалось, что с тех пор он стал петь еще лучше. Во всяком случае, партия ди Луны легла на голос как влитая.

Звук очень хороший, временами, извините за выражение, обалденно красивый. Тоже абсолютно ровный, сильный, наполненный, и тембр с изюминкой. Знаменитая ария «Il balen» была исполнена просто роскошным звуком — с бесконечной кантиленой и широким дыханием. И мне еще очень понравился напористый и драматический звук в терцете из первого действия, в нем так и чувствовалась мрачная решимость. Феррандо пел Юрий Власов, тембр его голоса мне представляется очень интересным и необычным, с какой-то внутренней мягкостью и пряностью, и в то же время и плотный, и зычный, и достаточно мясистый. Вот только мне показалось, что наверху небольшие проблемы — такое впечатление, что пару верхних нот он просто «недотянул», хотя возможно, это была просто случайность.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий