1. Судьба рейса MH370 авиакомпании «Malaysia Airlines» продолжает оставаться загадкой, так как не было найдено никаких следов самолёта, на борту которого находилось 239 человек.
Исчезнувший рейс Malaysia Airlines: при чём тут Путин и Казахстан? – Daily Mail
Главная» Новости» Mh370 новости. «Спокойной ночи, малайзийский три семь ноль»: рейс 370 Malaysia Airlines. В сети появились снимки затонувшего и пропавшего без вести рейса MH370 Malaysia Airlines.
Ученые нашли способ, как найти пропавший Боинг рейса MH370
Рейс 370 авиакомпании Malaysia Airlines пропал 8 марта 2014 года после вылета из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту.[1] Тогдашний премьер-министр Малайзии Наджиб Разак заявил, что полет самолета закончился. Якобы рейс 370 Malaysia Airlines был захвачен по приказу Владимира Путина и тайно приземлился в Казахстане. Путь самолета рейса MH370 на карте и фотография самого Boeing 777 Malaysia Airlines, коллаж «». Рейс 370 авиакомпании Malaysia Airlines пропал 8 марта 2014 года после вылета из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту.[1] Тогдашний премьер-министр Малайзии Наджиб Разак заявил, что полет самолета закончился. Лайнер авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший рейсом MH370 и загадочно пропавший над океаном в марте 2014 года, мог упасть в воду в результате «неконтролируемого скоростного пикирования». Якобы рейс 370 Malaysia Airlines был захвачен по приказу Владимира Путина и тайно приземлился в Казахстане.
Таинственное исчезновение: 5 самолётов, которые пропали без вести
Это выгодно тем, кто затеял историю с Евромайданом и подталкивает Россию к открытому столкновению с Украиной — то есть спецслужбам и госдепу США. То есть с того самого момента, как самолет пропал и никаких следов его не нашли. Неужели опять след ЦРУ? Не только ЦРУ, а Национальной разведки США, или Разведывательного сообщества Соединенных Штатов, — это такой собирательный термин для обозначения 17 отдельных правительственных учреждений США, перед которыми стоит задача ведения секретных операций. Эта структура пользуется любой возможностью раскрыть заговор. Конечно, если только сама его не готовит. Шпионы шпионами, но как это осуществить технически?
Подобные купола есть и в Тихоокеанской регионе, где находится их геополитический соперник — Китай. Американцы хвастают, что отслеживают любую воздушную цель крупнее птицы. Однако, когда над Индийским океаном пропал лайнер, в НАТО только развели руками, утверждая, что никакой информации у них нет. То же самое происходит и на Украине, когда до сих пор не могут выяснить, ракетой или самолетом был атакован «Боинг». Версия о том, что спецслужбы взорвали в небе над Донбассом сгинувший в марте лайнер — это серьезная версия. Чисто технически угнать один самолет и использовать его под видом другого — это вполне возможно, ничего неосуществимого в этом нет.
Как будто этого самолета никогда не существовало вообще. Официально предполагается, что рейсовый Boeing 777 рухнул в море и теперь покоится где-то на морском дне на большой глубине. Но загадка рейса МН 370 остается. Теорий о том, куда же мог деться пропавший «Боинг», выдвигалось уже немало. Например, несколько дней назад некий эксперт заявил, что якобы нашел пропавший МН 370. А в среду 21. Как сообщает британское издание Daily Star, откуда-то появились якобы сообщение голосовой почты, которые могут подтвердить, что лайнер «Малайзийских авиалиний» был похищен пришельцами. Утверждается, что сообщения содержат таинственный код, который пытаются расшифровать или взломать ученые.
Кроме того, командир корабля не мог не знать, что на борту находится груз огнеопасных литиевых батарей, которые уже становились причиной серьезных происшествий. Он собирался жениться и был известен любовью к безрассудным выходкам: так, например, он однажды пустил в кабину пилотов двух иностранных туристов, нарушив все правила. Командир корабля, безусловно, был в курсе находившегося на борту груза. Даже у заполненного пассажирами и багажом лайнера остается существенный запас грузоподъемности. В накладной упоминается груз литиевых батарей, на которых работают большинство устройств нашей с вами техногенной эпохи. Не мог он не знать и об их высокой огнеопасности, которая уже стала причиной ряда серьезных аварий. Это касается, например, Boeing-747 UPS, который загорелся, а затем разбился неподалеку от аэропорта Дубая. Выразил ли он как-то свое неодобрение? Нам это неизвестно. С остальной частью груза все намного туманнее. В документах упоминаются свежие фрукты, хотя время года позволяет усомниться в реальности их существования. К отвечавшей за груз компании NNR Global Logistics не раз обращались с запросами, но она явно следует требованию не раскрывать рта и хранит гробовое молчание. Не мог командир корабля не ознакомиться и со списком пассажиров. В нем были главным образом китайцы, однако нашлось место и для малазийцев и представителей других национальностей, в частности двух американцев и четырех французов. Ему было неизвестно, что на борту находились двое иранцев с украденными европейскими паспортами, и что несколько человек работали в диспетчерской службе. Один из пассажиров, австралиец Пол Уикс, предчувствовал грядущую драму. До этого он пережил землетрясение в Новой Зеландии и серьезную автомобильную аварию. Он был убежден, что его час пробил, и отдал жене кольцо и часы, чтобы она передала их двум его детям. Супруга уговорила его взять их обратно, но он покинул ее с уверенностью, что видит ее в последний раз. У аэропорта Куала-Лумпура давно сложилась репутация настоящего решета. Могли ли оказаться на борту самолета другие, не попавшие в список пассажиры? Исключать такую вероятность нельзя. Но одно можно утверждать с полной уверенностью. Пилоты прекрасно знали, что их самолет — одна из самых продаваемых в мире моделей и настоящая гордость компании Boeing, которая превратила этот лайнер в одну из самых надежных машин на нашей планете, пусть даже на корпусе самых старых образчиков и наблюдаются следы с износа. Рейс МН370 вылетел из Куала-Лумпура в 0:41 по местному времени. В 01:01 экипаж сообщил, что лайнер достиг крейсерской высоты в 35 000 футов. Система ACARS, которая передает технические данные полета технической службе, работала в штатном режиме.
Ожидалось, что всего через две минуты самолет войдет в воздушное пространство Вьетнама; однако данные радара показали неожиданный поворот, когда он повернул на юго-запад над Малайским полуостровом, а затем на северо-запад. К 2:21 ночи самолет исчез с экранов радаров, исчезнув в районе Андаманского моря. Примечательно, что спутник Inmarsat поддерживал прием сигнала еще в течение шести часов, что указывает на то, что самолет продолжал следовать намеченному маршруту. К сожалению, в 8:19 утра спутниковая связь с рейсом MH370 была окончательно потеряна. После тщательных поисковых работ авиакомпания Malaysia Airlines проинформировала семьи пассажиров о том, что оценка компании указывает на то, что самолет упал в Индийский океан, что привело к печальному выводу о том, что все находившиеся на борту погибли. Однако, поскольку обломки самолета оставались неуловимыми некоторые обломки были обнаружены, но их связь с конкретным самолетом оставалась неопределенной , возникло множество теорий заговора. Эти предположения росли, как грибы после дождя, предлагая такие сценарии, как захват самолета террористами, случайное столкновение с военно-воздушными силами США или даже внеземное вмешательство. На видео изображен коммерческий самолет, внезапно окруженный множеством сферических НЛО, за которым следует исчезновение самолета в мгновенной вспышке света, напоминающей акт вхождения в атмосферу. Было проведено множество анализов этого видео в попытках подтвердить его подлинность. Однако эти экспертизы показали, что даже если бы видео было признано фальсификацией, оно должно было бы быть чрезвычайно изощренным.
Пропавший рейс MH370
А бойцов ополчения, провоевавших не один месяц, трудно заподозрить в отсутствии опыта обращения с трупами. Далее странное поведение родственников погибших. Все прекрасно знают как СМИ любят посмаковать трагедию близких родственников погибших. Все новостные каналы заполняют фото и видео людей горестно оплакивающих своих близких. Создаются комитеты родственников, они требуют тщательного расследования обстоятельств гибели. В общем, масмедиа отрабатывают свой хлеб по полной программе. В данном случае мы имеем полную тишину. Странную, если не сказать зловещую. Даже в Интернете.
Может потому что у виртуальных трупов не было виртуальных родственников? Или просто сценарий трагедии не был продуман до конца? А может просто что-то пошло не так у заокеанских режиссеров? Вопросов по-прежнему остается больше чем ответов. Тем более что отвечать то нам никто и не собирается. Всем заинтересованным сторонам, ну очень хочется, что бы обывательская масса съела кинутый им кусок информации и не задавала лишних, неудобных вопросов. А версия с участием американских спец. Во всяком случае, пока не станет известна истинная причина и подоплека июльской трагедии.
Валерий Смирнов специально для Avia.
Но до сих пор о судьбе самолета ничего толком не известно. Полет проходил «нормально»?
На борту его было 227 пассажиров из разных стран и 12 членов экипажа. Командиром экипажа был опытный 53-летний пилот Захари Ахмад Шах, вторым пилотом - 27-летний второй пилот Фарик Аб Намид. Лайнер вылетел из Куала-Лумпур в 0.
При этом никакой информации о технических неполадках, смене курса или других проблемах диспетчерам не поступало. Последнее сообщение, полученное от экипажа, гласило: «Все в порядке, спокойной ночи». В этот момент лайнер находился над Южно-Китайским морем в 220 километрах от восточного побережья Малайзии.
В поисково-спасательной операции приняли участие 26 стран, включая Россию. Но никаких следов пропавшего авиалайнера обнаружено не было. В конце января 2015 года департамент гражданской авиации Малайзии официальноо бъявил всех, кто находился на борту самолета, погибшими.
И действительно куда же делся Боинг 777. Сейчас вы узнаете где может находиться малазийский рейс 370, что в Камбодже заснял спутник Google, виноват ли в этом пилот, что нашли на обломках пропавшего Боинга и почему технологии нас не спасут. В этом выпуске вы увидите все самые невероятные, удивительные, познавательные и интересные факты об MH370.
Эксперты Федерального бюро расследований и Центрального разведывательного управления США не исключили возможности теракта на борту лайнера, но подтверждения данной версии на данный момент не обнаружено. Новая страница 3 Самоубийство пилотов Новозеландцы Эван Уилсон и Джеф Тэйлор опубликовали в июле 2014 года книгу "Спокойной ночи, рейс 370. Авторы предположили, что пилоты самолета совершили самоубийство. Трагедия личных обстоятельств: авиакатастрофы, которые были спровоцированы пилотами "Умышленные действия пилотов являются наиболее правдоподобным объяснением случившегося", - написала газета New Straits Times в марте 2015 года, год спустя после таинственного исчезновения самолета. Вместе с тем издание отмечает, что следователи не располагают достаточными доказательствами причастности командира экипажа 53-летнего Захари Ахмада Шаха и второго пилота Фарика Абдул Хамида к исчезновению пассажирского лайнера.
Тайна рейса MH370: в загадке исчезнувшего малайзийского «Боинга» появился просвет
Марк Дюген Marc Dugain , страстный любитель авиации и автор таких романов, как «Палата для офицеров» и «Проклятье Эдгара», проводит собственное расследование. В этом деле царит круговая порука, слишком много несоответствий. Я больше никому не верю». Эти слова Гислен Ваттерло Ghyslain Wattrelos произносит с улыбкой, чтобы подчеркнуть свою непоколебимую решимость, а затем надолго погружается в раздумья. Потерять в один день жену и двоих детей — это не просто трагедия. Это невероятно тяжелый удар, подготовиться к которому совершенно невозможно. А чтобы пережить его требуются колоссальные усилия, которые этот человек прикладывает каждый день последние девять месяцев. Не потерять рассудок при виде такого очень непросто. Причем становится еще труднее, если те, кому поручено пролить свет на произошедшее, старательно увиливают от ответа, словно авария рейса МН370, на борту которого пропали 239 человек, стала лишь результатом трагической случайности в безопасном мире.
Исчезновение самолета Air Malaysia, который следовал из Куала-Лумпура в Пекин 8 марта 2014 года, не похоже ни на одну из зарегистрированных к настоящему моменту аварий. К его бесследному исчезновению добавляется и появление в рекордные сроки настоящей стены молчания, которая напоминает ту, что создали американские власти во время взрыва рейса 800 TWA у берегов Новой Англии. В случае с МН370 после изначальной бури страстей тишина наступила с такой скоростью, которая наводит на мысль, что прозрачность в этом деле не входит в число приоритетов. Разумеется, все это были бы лишь домыслы, если бы не ловко сформулированные агентом западных спецслужб угрозы. Многие шпионы — неудавшиеся писатели. Отсюда и любовь к хорошо известным метафорам, с помощью которых они пытаются отговорить нас продолжать расследование и дать понять, что «речь идет о чрезвычайно чувствительном и крайне сложном деле», и что «лучше позволить времени сделать свою работу, а не торопить события со всеми возможными в таком случае рисками». В той технологической вселенной, к которой принадлежим мы с вами и в особенности американская армия, не может не удивлять, что лайнер длиной в 63 метра мог просто так бесследно исчезнуть. Удивляет и пренебрежительное отношение к семьям жертв, с которыми обходятся на редкость пренебрежительно...
Франсуа Олланд всегда предельно активно занимался всеми инцидентами с заложниками, но так и не нашел времени на встречу с мужем и отцом французских пассажиров, которые до сих пор считаются пропавшими без вести. Пропавший самолет не оставил никаких официальных следов ни на земле, ни в море. Активные поиски на участке в юго-западной части Индийского океана, который удалось очертить с помощью более чем приблизительных данных с английского геолокационного спутника, не дали никаких результатов. Ни единого обломка, не говоря уже о черных ящиках, которые позволили бы восстановить обстоятельства драмы. Объявив самолет бесследно исчезнувшим, малазийские власти превратили семьи жертв в безучастных свидетелей. Почти девять месяцев спустя после трагедии они считают дело неразрешимым. Мы же совершенно уверены в том, что оно таковым не является. По дороге в аэропорт он решил побывать на процессе главного малазийского оппозиционера, которого отдали под суд за «содомию».
Такое средневековое обвинение многое может сказать о современности местного режима. Вот уже 57 лет власть в стране находится в руках касты коррумпированных политиканов, которые беспокоятся только о личной наживе и не хотят ничем делиться.
В 2021 году британская газета Daily Mail писала о том, что рейс MH370 мог быть сбит армией США с целью похищения неизвестного груза, направлявшегося в Китай. Развернуть 09 марта 2021, 16:22 Напомним, в ночь на 8 марта 2014 года самолет авиакомпании Malaysia Airlines, вылетевший из Куала-Лумпура в Пекин, пропал с радаров, после чего потерпел крушение в южной части Индийского океана. Поисковая операция не дала никаких результатов, обломки лайнера до сих пор не найдены. На борту разбившегося самолета находились 227 пассажиров, в том числе турист из России, и 12 членов экипажа.
Однако независимые пилоты, авиаэксперты, ученые и инженеры из нескольких стран, объединившиеся в исследовательскую Независимую группу Independent Group , считают, что даже с имеющейся на руках информацией ATSB допустила несколько критических ошибок. Первая из них в том, что служба не выяснила, когда же борт незапланированно повернул на юг. В 02:22 ночи по малайзийскому времени 8 марта 2014 года военный радар засек MH370 к северу от Малаккского пролива. После этого самолет пропал, и до 03:41 о нем не было никаких данных. Без девятнадцати минут четыре спутник зафиксировал, что рейс в какой-то момент поменял направление и стал двигаться южнее. При этом в 02:39 и 02:40 диспетчер в Малайзии пытался связаться с экипажем, но борт не отвечал. По его мнению и исходя из данных, имеющихся в распоряжении Независимой группы, в 02:39 MH370 снижался над индийской военной базой в районе Никобарских островов, а повернуть мог гораздо позже — в 03:36.
Если так и если он действительно рухнул в море, выработав топливо, что является основной причиной катастрофы, то лежит он на 870 км севернее отработанного ареала поиска. В июне 2014 года представители Австралии, Малайзии и Китая признавали, что никаких фактов, которые бы хоть как-то доказывали разворот самолета в 02:39, у них нет.
Спустя два часа после вылета направлявшийся из Куала-Лумпур в Пекин лайнер резко свернул с курса и пропал с экранов радаров.
Что с ним произошло дальше, никто не знает. Этого доклада ждали не только в Малайзии, откуда вылетел борт, не только в Китае, куда он направлялся, но, кажется, во всем мире. Казалось, сегодня рейс MH370 перейдет из разряда «необъяснимой тайны» в список «авиационных происшествий».
Но нет. Кок Су Чон, руководитель комиссию по расследованию пропажи MH370: «Из-за значительного отсутствия доказательств мы не можем определить причины отклонения самолета от маршрута, предусмотренного планом полета. Нет информации с бортового самописца и других записывающих устройств на самолете, которые могли бы указать, почему он вылетел в южную часть Индийского океана».
Пропавший без вести рейс MH370 Malaysia Airlines нашли в Красном море
К этому времени самолёт должен был приземлиться в Пекине. Усилия по его поиску были первоначально сосредоточены в Южно-Китайском море, между Малайзией и Вьетнамом. Это были международные действия 34 кораблей и 28 самолётов из семи разных стран, но MH370 там не было. В течение нескольких дней первичные радиолокационные записи, извлечённые из компьютеров управления воздушным движением и частично подтверждённые секретными данными малайзийских военно-воздушных сил, показали, что как только MH370 исчез со вторичного радара, он резко повернул на юго-запад, полетел обратно через Малайский полуостров и начал крениться возле острова Пенанг. Оттуда он полетел на северо-запад, вверх по Малаккскому проливу и далее через Андаманское море, где он исчез за пределами радиолокационного диапазона. Эта часть пути заняла больше часа — и она позволила предположить, что самолёт не был захвачен. Также это значило, что дело не в несчастном случае и не в самоубийстве пилота, с которыми доводилось сталкиваться раньше. С самого начала MH370 вёл исследователей в неизвестном направлении. Множество семей на четырех континентах испытали опустошающее чувство утраты.
Мысль о том, что сложная машина, оборудованная современными технологиями и избыточными коммуникациями, может просто исчезнуть, кажется абсурдной. Трудно бесследно удалить сообщение, а исчезнуть из сети и вовсе невозможно, даже если попытка является преднамеренной. Такой самолёт, как Боинг 777, должен быть доступен для связи в любое время, и его исчезновение породило множество теорий. Многие из них абсурдны, но все они возникли благодаря тому, что в наш век гражданский самолёт не может просто взять и пропасть. Одному всё же удалось, и спустя пять с лишним лет его точное местонахождение остается неизвестным. Тем не менее, теперь многое в деле исчезновения MH370 стало яснее, и сегодня можно воссоздать часть событий, произошедших той ночью. Звукозаписи из кабины пилота и данные бортовых самописцев, вероятно, никогда не будут восстановлены, — впрочем, то, что нам нужно знать, вряд ли удастся достать из черных ящиков. Вместо этого ответы придётся искать в Малайзии.
Прибрежный бродяга В тот вечер, когда самолёт исчез, американец средних лет по имени Блейн Гибсон сидел в доме своей покойной матери в Кармеле, штат Калифорния, разбираясь с её делами и готовясь к продаже имущества. По образованию Гибсон, с которым я недавно познакомился в Куала-Лумпуре, юрист. Он прожил в Сиэтле больше 35 лет, но сейчас проводит там мало времени. Его отец, умерший десятилетия назад, был ветераном Первой мировой войны, — он пережил в окопах атаки горчичным газом, был награждён Серебряной Звездой за доблесть и вернулся к службе главного судьи Калифорнии, проведя на этом посту более 24 лет. Его мать была выпускницей юридического факультета Стэнфорда и ярой защитницей окружающей среды. Блейн Гибсон был единственным ребенком. Его мать любила путешествовать по миру, и она часто брала его с собой, — так он в возрасте семи лет он решил, что целью его жизни будет хотя бы раз посетить каждую страну мира. В конечном итоге это упёрлось в определение «посещения» и «страны», но он остался верен идее, отказавшись от шансов на стабильную карьеру и располагая весьма скромным наследством.
По его собственным словам, по пути он баловался некоторыми известными загадками, — такими, как конец цивилизации майя в джунглях Гватемалы и Белиза, взрыв Тунгусского метеорита в Восточной Сибири и местонахождение Ковчега Завета в горах Эфиопии. Он напечатал себе визитки «Авантюрист. Устремлённый к истине», и стал носить фетровую шляпу, как Индиана Джонс. Когда стало известно об исчезновении MH370, пристальное внимание Гибсона к происшествию было предопределено. Несмотря на рефлекторные опровержения малайзийских чиновников и откровенную путаницу в докладах малайзийских военно-воздушных сил, правда о странной траектории полета самолёта быстро раскрылась. Оказалось, что MH370 продолжал периодически связываться с геостационарным спутником в Индийском океане, эксплуатируемым британской компанией спутниковой связи Inmarsat, в течение шести часов после исчезновения самолёта со вторичного радара. Это означало, что на самолёте не произошло внезапной катастрофы. Предположительно, в течение этих шести часов он летел на крейсерской скорости на большой высоте.
Сеансы связи с Inmarsat, некоторые из которых были просто подтверждениями подключения, представляли собой короткие системные соединения, — по сути, не больше, чем электронный шёпот. Система для передачи основного контента — развлечения для пассажиров, сообщения для пилотов, автоматические отчеты о техническом состоянии — была, по всей видимости, отключена. В общей сложности было семь соединений: два были автоматически инициированы самолётом, а пять других — наземной станцией Inmarsat. Также было два спутниковых звонка; они остались без ответа, но в итоге предоставили дополнительные данные.
Далее странности с пассажирами «населявшими» странный рейс. Следующие данные были получены пользователями сети Facebook, которые на основании виденных в новостях паспортов, провели проверку некоторых погибших личностей. Обнаружилась весьма любопытная закономерность: все пассажиры, и дети и взрослые, были зарегистрированы как пользователи сети Фейсбук. Дальше больше, они зарегистрировались в один день!? Всем хорошо известно что Фейсбук был создан американскими «спецами», в частности ЦРУ. Поэтому следов особой активности на страничках в Фейсбуке, погибших пассажиров не было.
С паспортами, найденными на месте крушения, тоже не все просто. Здесь уже прослеживается некая параллель с трагедией 11 сентября в Америке. И здесь и там находят новенькие! Просто новенькие!? Поскольку, основная часть пассажиров 139 человек были голландцами, то не удивительно, что большая часть найденных паспортов, были паспорта подданных Нидерландов. Да, но почему некоторые из них были с дырками? И на фотографиях они четко были видны! А таким образом признаются недействительными паспорта в Голландии. Пассажиры и родственники? Мертвые души?
Сам герой, бессмертного произведения Гоголя, поразился бы изобретательности, и одновременно бесконечной глупости и шаблонности, тех спец. Те бойцы народного ополчения, которые непосредственно были на месте крушения, отмечали сильный трупный запах.
Причины катастрофы неизвестны. Версии выдвигали разные. Вплоть до того, что один из пилотов таким образом решил покончить с собой. В домах Шаха и Хамида провели обыски. Однако ничего подозрительного не увидели.
Обломки самолета, найденные в Сен-Андре, Реюньон. Кто-то мог захватить управление "Боингом". В пользу этого то, что два пассажира прошли на борт по поддельным паспортам. Оба — иранцы, но один выдал себя за гражданина Италии, другой — за австрийца. Впрочем, следствие склоняется к версии, что их целью была эмиграция в Европу. Теорий много. Так, в 2020-м сообщили о загадочной женщине, которая звонила капитану за два дня до исчезновения самолета.
Известно, что она приобрела SIM-карту под фальшивым именем. В бульварной прессе отмечали: так часто действуют преступники и даже террористы. Но каких-либо связей с экстремистскими группировками у членов экипажа не выявили. Изучили и груз. Самое подозрительное — литий-ионные батареи общим весом 221 килограмм. Теоретически они могли взорваться. Однако это не объясняет странную траекторию полета.
Лишь указала на "неопровержимый факт вмешательства": некто отключил системы связи и вручную развернул самолет. Кто и зачем это сделал, по злому умыслу или ошибке, — непонятно. Техническую неисправность признали менее вероятной. Большинство представителей пропавших пассажиров согласились принять компенсации от Malaysia Airlines в досудебном порядке. Но около 40 семей до сих пор отказываются от этого — надеются, что правду, а значит, и виновных, установят, отмечает CNN. Помочь в этом может только обнаружение упавшего самолета.
Что в этот момент происходило на борту — загадка. За все время этого мистического полета состоялось семь таких «пингов», и их анализ сыграл важнейшую роль в последующих поисках.
Несмотря на то, что сигналы эти не передают на землю истинные координаты самолета, кое-что о его положении, как выяснилось, по ним узнать можно. Учтя высоту спутников во время приема пингов и задержку сигнала, экспертам удалось нарисовать две возможные дуги на карте мира, откуда мог прийти последний сигнал лайнера. Все современные лайнеры, помимо упоминавшихся передатчиков, работающих в УКВ-диапазоне, независимо от воли пилотов связываются со спутниками и передают им техническую информацию о полете. Родственники пассажиров начинают переживать и пытаться узнать что-то о судьбе самолета. Вообще пропажа лайнера подогрела интерес к устройству современных гражданских лайнеров у обывателей, которые, благодаря инциденту узнали много нового о самолетах, на которых летают, часто, не задумываясь о том, как они функционируют. До его введения потребовался час проверок, которые позволили окончательно понять, что самолет действительно пропал. Примерно в это время последний раз гражданские и военные радары отмечали местоположение самолета. Позднее малазийские власти передадут данные своих радаров американским и британским представителям.
Тайна рейса MH370: самое загадочное исчезновение авиалайнера в истории
Именно этот борт «Малайзийских авиалиний» выполнял злополучный рейс МН 370, не оставивший после себя ни малейшего следа. Ровно десять лет назад исчез малайзийский Boeing 777, совершавший рейс 370 из Куала-Лумпура в Пекин. Boeing-777 компании Malaysia Airlines отправился в плановый рейс MH370 по маршруту Куала-Лумпур-Пекин 8 марта 2014 года. Казалось, сегодня рейс MH370 перейдет из разряда «необъяснимой тайны» в список «авиационных происшествий».