Новости луиджи тенко

Луиджи, Любовные Письма, Естественная История, Элвис Пресли, The Cure, Кинотеатр, Керамика, Музыканты. Вопрос взаимоотношений Луиджи Тенко и Далиды представлял собой длительные дебаты.

Unsung Heroes No.4 - Luigi Tenco

Премию Теnсо учредили в 1974 году в память об итальянском исполнителе Луиджи Тенко и с тех пор вручают исполнителям, которые внесли большой вклад в развитие музыки. Настоящая трагедия разыгралась 27 января 1967 года на популярном фестивале песни в Сан-Ремо. В ночь после объявление результатов конкурса один из участников. ТОКИО, 8 дек – РИА Новости. Премьер-министр Японии Фумио Кисида вышел из собственной фракции "Котикай", которую возглавлял до вчерашнего дня, из-за скандала, связанного с. Прощание с Луиджи Тенко проходило в его родном городе, в Кассине, похоронен же он был в Рикальдоне[19].

Печальная история Луиджи Тенко, итальянского музыканта и сердечного друга Далиды

слушать онлайн и скачать на пк и телефон все песни в высоком качестве. Ciao, amore, ciao (San Remo 1967)Подробнее. Настоящая трагедия разыгралась 27 января 1967 года на популярном фестивале песни в Сан-Ремо. В ночь после объявление результатов конкурса один из участников. Вопрос взаимоотношений Луиджи Тенко и Далиды представлял собой длительные дебаты. слушать онлайн и скачать на пк и телефон все песни в высоком качестве.

Далида - история трагической судьбы

Далида Сан Ремо 1967 7. Луиджи Тенко итальянский певец 8. Сан Ремо 1967 участники 9. Луиджи Тенко и Далида 10.

Луиджи Денко певец 13. Сан Ремо 1967 Луиджи Тенко 14. Луиджи Тенко Википедия итальянский певец 15.

Луиджи Тенко итальянский певец 16. Луиджи итальянский певец 17.

Премия Grup Yorum в итоге присуждается исполнителям из разных стран мира за песни "на политическую и остросоциальную тематику, тем, кто много делает для защиты прав человека, и тем, кто борется за свои принципы в разных уголках планеты Земля". Первым лауреатом премии в 2020 году стал египетский рок-исполнитель и правозащитник Рами Эссам. В прошлом году Premio Grup Yorum была присуждена венгерскому актёру и активисту Арону Молнару и его проекту "Ноар" за поддержку прав человека. А в этом году выбор жюри пал на фронтмена "ДДТ" Юрия Шевчука, который таким образом стал первым российским музыкантом, удостоенным этой специальной премии. На сайте Premio Tenco-2022 жюри объяснило свой выбор победителя этой специальной премии: "Советская и российская история за последние сорок лет совершала разные повороты.

И одним из немногих, что осталось постоянным, является голос Юрия Шевчука, обличающий жестокость войн, несправедливость революций, убожество диктатуры". Жюри назвало Юрия Шевчука "примером последовательности и мужества", "живой легендой", отметив, что на его песнях выросло четыре поколения россиян. Всё началось в Уфе Кстати, согласно правилам Club Tenco, победителей в основных номинациях выбирает жюри, но в номинации Tenco Award их определяют не критики и журналисты, а дирекция Club Tenco. Впрочем, средства массовой информации определённо сыграли далеко не последнюю роль в том, что именно Юрий Шевчук получил эту престижную международную премию. Ведь его эмоциональные антивоенные высказываниях на майском концерте в Уфе, в которых суд в итоге усмотрел дискредитацию российской армии и оштрафовал музыканта, широко освещались западной прессой. Про уфимский концерт и его последствия писали самые разные издания, в том числе такие респектабельные, как британская The Guardian, французская Liberation, итальянская La Repubblica и многие другие. Причём некоторые издания явно пытались сгущать краски.

К примеру, французский новостной канал CNews опубликовал новость под таким заголовком: "Русского рокера Юрия Шевчука арестовали посреди концерта". Да ещё и город французские репортёры переврали - вместо Уфы написали Екатеринбург, где концерт был накануне и, хотя Шевчук там говорил абсолютно то же самое, что и в башкирской столице, никаких проблем у него с этим тогда не случилось. Последующие отмены всех запланированных российских концертов "ДДТ" тоже сыграли свою роль, об этом прямо упомянул один из членов дирекции Club Tenco. Конечно, можно искренне порадоваться тому, что фронтмен старейшей русской рок-группы попал в число лауреатов столь престижной международной премии, но очевидна и политическая подоплёка награды.

Особенно тяжело сейчас людям интеллектуального труда: они подвергаются жесточайшей цензуре и репрессиям, - заявляет Юрий Юлианович на видео. Страдает культура, а культура в такое время - это тончайший слой масла на горбушке чёрствого хлеба. Культура - это фауна и флора добра и любви, понимания и сострадания.

Но никогда даже самая большая гора не выше травы, которая растёт на ней. Музыка не имеет границ, музыка не воюет между собой, а дарит любовь. Всем мира, добра, согласия. Я надеюсь, что в следующем году мы сыграем у вас концерт. Да здравствует мир! Известие о престижной международной награде, которую получил Шевчук, вызвало шквал эмоций у его фанатов, которые бурно принялись обсуждать новость в соцсетях: одни искренне радуются за своего кумира, а другие считают, что принимать награды от страны члена НАТО сейчас вообще не нужно и советуют музыканту от премии отказаться. А кто-то вообще пребывает в некоторое недоумение, вспоминая, что в Сан-Ремо традиционно поют песни совсем другого формата: здесь царство поп-музыки, а никак не рока.

Чтобы разобраться в ситуации, надо подробнее рассказать, что это, собственно, за премия такая и за что именно наградили одного из самых популярных российского рок-музыкантов. Причем в городе, который у подавляющего большинства россиян чётко ассоциируется с красивыми, мелодичными песнями, где на знаменитом фестивале в разные годы побеждали самые популярные в нашей стране итальянцы - Тото Кутуньо, Риккардо Фольи, Аль Бано и Ромина Пауэр. Жанр не имеет значения Premio Tenco, учреждённая ещё в 1974 году, получила название в честь итальянского певца и композитора Луиджи Тенко, который в 1967 году погиб на фестивале в Сан-Ремо при загадочных обстоятельствах: то ли покончил с собой - это официальная версия, то ли был убит. В том, что вторая версия его смерти, о которой время от времени вспоминает итальянская пресса, тоже имеет право на существование, говорит хотя бы тот факт, что 28-летний Луиджи Тенко был найден в гостиничном номере с прострелянной головой, с пулей с левом виске. Хотя левшой парень не был, да и орудие убийства так и не нашли. Но в любом случае его смерть настолько потрясла всех, что в честь музыканта спустя время учредили специальную музыкальную премию, а его имя стало символом протеста, поскольку жюри фестиваля тогда не оценило его остросоциальную песню, с которой он надеялся победить в Сан-Ремо.

Самоубийство 26 января 1967 года он, возможно, неохотно, появился на фестивале в Сан-Ремо с песней Ciao amore, ciao , спетой, как это было принято в то время, двумя певцами по отдельности: сначала Tenco lui - even, затем Dalida. По некоторым данным, Tenco изначально не любила Ciao amore ciao , но Далиде удалось убедить его представить ее на фестивале. Первый текст песни, Li vidi tornare «Я видел, как они возвращаются» , был автобиографическим рассказом: Тенко вспомнил эпизод из своего детства, во время войны , когда он видел, как очень молодые солдаты маршировали на смерть на фронте. Его попросили изменить текст, который сочли слишком антимилитаристским для такой ярмарки, как Сан-Ремо.

Песня не вошла в финальный вечер Фестиваля, заняв двенадцатое место. В проекте была выбрана песня La rivoluzione Джанни Петтенати, почти навязанная журналистом Уго Заттерином, членом жюри, который за форсирование проекта La rivoluzione который Петтенати спел с Джином Питни , международной звездой спорил с Лелло Берсани, один из присяжных. Услышав эту новость, Tenco сначала реагирует так, будто его неудача не имеет значения. Тогда он очень рассердился, отказавшись поужинать с Далидой и ее продюсерами в ресторане Nostromo. Вернувшись в свой номер в отеле «Савой», он был позже найден мертвым с пулей в голове самой Далидой. В комнате есть записка, написанная его рукой со следующими словами: «Я хотел только добра для итальянской публики и без надобности посвятил им пять лет своей жизни. Я делаю это не потому, что мне надоела жизнь совсем не то , а как акт протеста против публики, которая отправляет Io tu e le rose в финал, и против комиссии, которая выбирает La rivoluzione. Надеюсь, это откроет глаза… Чао. Тем более что Tenco приобрела в Ноябрь 1966 г. Однако за несколько десятилетий накопилось много сомнений в истинных причинах его смерти.

Например, было найдено тело с огнестрельным ранением в левый висок: особенно тревожная деталь, Tenco вовсе не была левшой. К тому же снаряд, приведший к гибели, так и не был найден. Полицию неоднократно обвиняли в спешке с расследованием. Например, тело Тенко было срочно доставлено в морг, а затем снова перенесено в его спальню, чтобы сделать фотографии, которые мы забыли сделать для материалов расследования. Луиджи Тенко похоронен на кладбище Рикалдоне с упоминанием о его смерти 27 января 1967 года на надгробной плите. В 2004 году в телепрограмме « Доменика Ин» комиссар, который занимался делом Tenco, Арриго Молинари сказал ведущему Паоло Бонолису, что он уверен, что Tenco не покончила жизнь самоубийством, напротив он сказал , что это было «коллективное убийство». Он оправдывал ошибки, допущенные им в ходе расследования, тем, что ему не позволяли провести надлежащее расследование.

Grazie! Юрий Шевчук получил итальянскую музыкальную премию

LA VITA. L'ARTISTA. La biografia Le amicizie Episodi curiosi Le donne Valeria Dalida. La discografia. Вопрос взаимоотношений Луиджи Тенко и Далиды представлял собой длительные дебаты. слушать онлайн и скачать на пк и телефон все песни в высоком качестве. Чемпион Евролиги 2017 года Луиджи Датоме объявил о завершении карьеры после чемпионата мира-2023, на котором 35-летний баскетболист будет представлять сборную Италии. К суициду ее подтолкнули состояние потерянности и горя после того, как ее возлюбленный Луиджи Тенко покончил с собой.

В МИСПе объединят просмотр сразу трех выставок с концертом

слушать онлайн и скачать на пк и телефон все песни в высоком качестве. Луиджи Тенко — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Как измеряется рейтинг счастья и какие страны вошли в разряд самых счастливых? Трагическая судьба певца без улыбки Луиджи Тенко.

Далида и Луиджи Тенко: разрушающая страсть и запретные чувства

Днём они демонстрируют окружающим улыбки и прекрасное настроение. Они обычно рассказывают подругам, как прекрасна позиция любовницы: не надо готовить дежурные макароны, это делает ему жена, и вытаскивать из-под кровати его вонючие носки — женина привилегия. Жена стирает, жена убирает, выслушивает его жалобы на здоровье и биржу, а мы только сливочки снимаем, получая подарки и его хорошее настроение. Но по ночам все они, любовницы, рыдают в подушку, потому что просто до дури хотят сами — носки, макароны, весь его программный «геморрой». Не ищите в этом логики, это тайна женственности. Моррис любил свою рыжую жену больше, чем рассказывал Иоланте. И развод для него не был плёвым делом, что, в свою очередь, говорит о порядочности, но как-то не добавило ей безмятежности. Через три года от начала их романа его не-уход от жены стал оправдываться целесообразностью карьеры самой Далиды: если она выйдет замуж, это отразится на рейтингах. Одно дело слушать романтические песенки из уст молоденькой девушки, которую каждый воображает в своих объятьях, и совсем другое, когда поёт со сцены чья-то жена.

Вот она поёт, а вот — носки стирает. Половина романтизма пропадает. Так прошло ещё несколько лет. Они всё-таки поженились. Это случилось в апреле 1961 года в Париже, Далида вышла замуж за своего возлюбленного, можно сказать, уже бывшего. Как-то по инерции, когда можно было и не выходить. Больше всего на свете она теперь хотела иметь детей. Но выбранная профессия не предполагала передышек или выпадения из графика.

Став в самые короткие сроки безумно знаменитой, она обрекла себя на гастрольную жизнь, которая кажется привлекательной только снаружи: «Деньги — мне, цветы — в машину! Те, кого до слёз трогает душераздирающая песня артиста, плачут не по тому вопросу: оплакивать надо бы судьбу поющего. Слава никогда не приходит одна. Она прихватывает с собой адовы муки. Люсьен, заправлявший всеми её делами, её самый близкий человек, встал каменной стеной между нею и её мечтой о детях. Какие дети? Он составил такой график, что она не успевала даже осмотреть города, в которых выступала. Она прилетала или приезжала в гостиницу конечно, самую лучшую, какая только была в городе , обедала в ресторанах, собирала тысячные залы и, закончив концерт, могла только упасть в уютную, но чужую и холодную гостиничную кровать.

Она хотела славы и получила её, но слава превратила её в поющий конвейер. Пелёнкам и молочным бутылочкам просто не находилось места среди коробок с концертными нарядами. Она, может, ради ребёнка и бросила бы к чертям всю эту свою музыкальную карьеру, поняв, что дело плохо, но дальновидный Люсьен всегда напоминал ей, что теперь от её успешности зависит не только её жизнь. Люди задействованы в этом бизнесе, где она — сердце, но исчезни она — и по миру пойдут её подтанцовщики и музыканты. Вот именно поэтому-то она и бросила Люсьена, едва выйдя за него замуж. Надев на палец его кольцо, она прониклась безысходностью. Когда оказалось, что о ребёнке не может быть и речи даже просто потому, что они не спят в одной кровати по причине её вечных разъездов, она внезапно изменила ему — напоказ. Это случилось в Каннах: Далида встретила в холле гостиницы молодого красавца поляка — польского аристократа по имени Жан Собески.

И в тот же вечер она перестала думать о своём муже как о человеке, с которым ей предстоит жить долго и счастливо. Вообще, брак между людьми, связанными общим бизнесом, здорово напоминает рабочие отношения. Их всегда можно аннулировать, разорвав контракт. Люсьен Морис был не из тех, кто прощает женщин, изменивших ему. Чувство собственности прожгло его насквозь, когда он увидел прекрасного принца у локтя своей жены. Ладно бы она ещё выбрала кого пострашнее, но Собески был писаный красавец. Морис решил уничтожить свою Галатею. Вернуть Далиду туда, откуда он её взял, — в кабаре.

Он ошибся. Далида уже не была только его творением. Даже и Галатея, она уже вполне могла обходиться без своего создателя. Далида уже была брендом. Вот чего она не ожидала: обманутый муж погнал волну, пытаясь создать вокруг её имени негативное поле. Морис был человеком страстным. Он очень любил свою работу, прекрасно с ней справлялся, он относился к Далиде не только как к жене, к женщине, но и как к собственному творению, в которое вложил кучу времени и сил. Такие вещи запросто не отпускают.

Конечно, он не мог так уж просто пережить её измену. Он организовал против неё кампанию травли. Он проплачивал газетные статьи в бульварных изданиях, пороча непорочное. Он уводил у неё музыкантов. Потом он дошёл до того, что заказал публику, освиставшую её выступление. Далида всё понимала. Но, даже зная, что её позор — дело рук бывшего мужа, она страшно переживала. Ей вообще было свойственно трагическое мироощущение.

Беда — это всерьёз и надолго. Да и сама судьба в те годы вовсе не была с нею нежна. Сперва произошёл мучительный разрыв с новым любовником, их роман длился очень недолго. Красивый Жан оказался единственным мужчиной, бросившим её. У неё был непростой характер. Одновременно начались карьерные неполадки. Оставшись без продюсера, она должна была как-то начать сама организовывать свои дела. Она этого не умела и никогда не собиралась это делать.

Дела комкались, всё, что могло рассыпаться, сыпалось, рвалось, портилось. Оказалось, что в деле организации Морису просто не было равных. Но эти его умения были совершенно незаметны глазу, пока они были под рукой. Без Мориса начались постоянные обломы и нестыковки. Оказалось, что даже такси к входу в концертный зал само не подъедет вовремя, а поклонники мечтают разобрать свой идол на сувениры. После того как восторженный слушатель вырвал у неё клок волос на выходе из зала, она стала бояться подпускать к себе публику. Чтобы выступления проходили на высшем уровне, всё должно работать как часы. До сих пор оно крутилось как бы по волшебству.

Ей оставалось только петь. Но волшебство это творил Морис. Поссорившись с мужем, она потеряла очень важную составляющую успеха. До сих пор она знала только рабочую усталость. Теперь она познала уныние. Она потратила несколько лет на переустройство своей жизни. Например, она купила себе дом на Монмартре, обустроила его по своему вкусу и переехала туда, чтобы уже более никогда не оказаться бездомной. Расставшись с Жаном, она в пределах тридцатилетия вошла в фазу пересмотра ценностей.

Новый дом занимает её руки, пение — душу. Примерно в это время она начинает искать смысл жизни, довольно беспорядочно читать, но чтение философии в те годы было популярным среди молодых людей, она, так сказать, пребывает в тренде. Она завершает преобразование себя, перекрасившись в блондинку. В очередной раз выступив в «Олимпии», Далида утверждается в статусе самого популярного голоса Франции. И вот в конце 1966 года продвижением карьеры Далиды начинает заниматься её младший брат Бруно, взявший в качестве творческого псевдонима имя старшего брата — Орландо. Кузина Рози заступает на должность её пресс-секретаря. Отныне Далида работает только с семьёй — принцип вполне итальянский, неоднократно проверенный временем. Павезе в основном описывал беспросветное — одиночество, душевные муки, бессмысленность существования.

Луиджи Тенко был юношей трагическим, уже по глазам которого было видно, что апокалипсис близок. Чаще всего у него было такое выражение лица, как будто он видит пчелу, севшую ему на руку. Его потом ещё называли парнем без единой улыбки. Бывают такие молодые люди, не готовые мириться с мировой скверной. Старость им не грозит. Их цель ясна, видна — трагически погибнуть за что-нибудь хорошее во цвете лет. Неплохо посвятить себя революции. За неимением революции можно стать человеком вредной профессии, например музыкантом.

Луиджи Тенко начитался всякой молодёжной ахинеи и со всей силой ощутил свинцовую беспросветность мира. И он считал, что музыкой можно как-то улучшить ситуацию. Пел он трагически, девушкам нравилось. Девушки обычно хорошо ведутся на певческие гримасы. Певец жмурится, морщит лоб, хрипло дышит, жестикулирует нервно — девам сразу хочется прижать такого к груди. Прямо кажется, что будет неплохо оказаться нынче же вечером вдвоём где-нибудь на берегу. Тенко писал песни и сам пел их, он был кумиром молодёжи в Италии, куда Далида ездила на гастроли. Их познакомили.

Речь шла о совместной работе.

Военная служба не помешала ему отправиться в Аргентину вместе с Джанфранко Ревербери, чтобы встретиться с поклонниками El amor tiene cara de mujer. Как ему на самом деле удалось прибыть в Аргентину, пока его паспорт все еще находился у итальянской армии, неясно. Более того, во время службы в армии человеку не разрешали выезжать из Италии, и наказанием было заключение под стражу, чего он не подвергался согласно его трудовой книжке. В том же году в Риме он познакомился и подружился с египетско-итало-французской певицей Далидой. В конце концов они стали любовниками. Ходили слухи, что он участвовал против своей воли.

Видео выступления потеряно; Однако звуковая дорожка, снятая с радио, сохранилась. Tenco якобы покончил жизнь самоубийством 27 января 1967 года в возрасте 28 лет, узнав, что его песня была исключена из финального конкурса. Далида официально обнаружил Тенко в своем гостиничном номере с пулевым ранением в левом виске и запиской: «Я заботился об итальянской публике и напрасно посвятил им пять лет своей жизни. Я делаю это не потому, что я Я устал от жизни я не , но как жест несогласия с публикой, выбравшей Io tu e le, поднялся на последнюю ночь и против комиссии, которая выбрала La rivoluzione. Надеюсь, это кому-то прочистит голову ". В то утро Тенко и Далида в частном порядке объявили о своей свадьбе с музыкальным продюсером Паоло Доссена. Tenco был похоронен в Рикалдоне.

В 1974 году была учреждена премия Tenco, которая с тех пор проводится ежегодно в Сан-Ремо. Многие из самых известных итальянских авторов-исполнителей 1970-х годов прямо заявили о влиянии Tenco на их творчество. Альбом Франческо Де Грегори Bufalo Bill 1976 года содержал песню "Festival" о самоубийстве Тенко; он указывает на лицемерие, с которым музыкальный истеблишмент пытался свести к минимуму драматическое событие, чтобы шоу продолжалось.

Что сильно усложняло жизнь обоим, вернее, наверное, всем троим, но жена к делу отношения не имела, поэтому её не спрашивали. Дело в том, что вся такая свободная и раскрепощённая дива Далида в глубине души всегда мечтала выйти замуж. Вот так просто — замуж, как любая итальянская девушка. Не могла она избавиться от этого, навязанного семьёй эталона женского счастья. Муж, всегда довольный своей пеперони, и куча детишек-погодков — вот и всё, чего хотелось патриархальной части её души. То, что другая сторона её натуры собиралась прославиться, не мешало ей лелеять простые, макаронные, вечные ценности.

Проблема была в том, что ни один мужчина, включая того самого Люсьена Мориса, на которого были направлены её детские чаяния, не замечал в ней жены, видя лишь платье в блёстках — декольте музы. Очень уж она была масштабная — внешность, не лезущая в бытовые рамки. Она так волшебно смотрелась в летящих одеяниях на морском ветру, на фоне горной гряды, в короне из солнечных лучей, что никто не хотел представить её у плиты со сковородкой. Морису вполне хватало своей обычной, рыжей, пресной жены, справлявшейся с макаронами, он совершенно не хотел менять её на диву. Какой смысл вырезать из розы ромашку? Зачем выдёргивать морское побережье из-под ног богини, заменяя его на диванную обивку? Далида была богиней, это каждый видел, в ней было мало земного, сплошной космос. Тембр её голоса обладал таким свойством, как будто она пела из горного ущелья. Иметь её рядом было примерно как возить за собой кафедральный орган.

Возле неё даже самый завалящий мужчина чувствовал себя немного священником, приближённым к божеству. Она прославилась в 1956 году. На сцене «Олимпии» в программе, предваряющей концерт Шарля Азнавура, зрители оценили её «Бамбино» столь горячо, что ей пришлось несколько раз спеть на бис. Азнавур насторожился. Через полгода в той же «Олимпии» она выступает уже совершенно самостоятельно как признанная звезда. Сказать, что в этом был виноват Люсьен Морис? Талантливый он был продюсер, прекрасно разбирался в нуждах слушателя. Он полностью сменил ей репертуар, и это было половиной успеха. Уже через год начинает сыпаться призовой дождь: для неё персонально создаётся новая звукозаписывающая премия «Золотой диск», ещё через год она получает «радийный Оскар» Монте-Карло, который потом ей будут присуждать десять лет подряд.

Рейтинги от неё зашкаливают. Сходу задвинув Жака Бреля, она обходит даже саму Пиаф. Уж после этого можно считать судьбу состоявшейся. Но личная жизнь певицы, несмотря на все её сценические успехи, совершенно иначе выглядит изнутри. Поскольку вместо свадебного путешествия, в которое обычно едут счастливые влюблённые, она едет в мировое гастрольное турне, а свадьба даже не намечается. Закоренелый семьянин Морис всё время собирается разводиться, всё время рассуждает о разводе, но шага вперёд не делает. Их отношения так прекрасны, что создание семьи — последнее, о чём стоит думать. Далида — космическая. Обнимая космос, думать о браке?

Вот только Далида думает совсем иначе. Через некоторое время счастье взаимной любви начинает терять для неё остроту. Она ждёт, как это делают вместе с ней миллионы любовниц всех цветов кожи. Днём они демонстрируют окружающим улыбки и прекрасное настроение. Они обычно рассказывают подругам, как прекрасна позиция любовницы: не надо готовить дежурные макароны, это делает ему жена, и вытаскивать из-под кровати его вонючие носки — женина привилегия. Жена стирает, жена убирает, выслушивает его жалобы на здоровье и биржу, а мы только сливочки снимаем, получая подарки и его хорошее настроение. Но по ночам все они, любовницы, рыдают в подушку, потому что просто до дури хотят сами — носки, макароны, весь его программный «геморрой». Не ищите в этом логики, это тайна женственности. Моррис любил свою рыжую жену больше, чем рассказывал Иоланте.

И развод для него не был плёвым делом, что, в свою очередь, говорит о порядочности, но как-то не добавило ей безмятежности. Через три года от начала их романа его не-уход от жены стал оправдываться целесообразностью карьеры самой Далиды: если она выйдет замуж, это отразится на рейтингах. Одно дело слушать романтические песенки из уст молоденькой девушки, которую каждый воображает в своих объятьях, и совсем другое, когда поёт со сцены чья-то жена. Вот она поёт, а вот — носки стирает. Половина романтизма пропадает. Так прошло ещё несколько лет. Они всё-таки поженились. Это случилось в апреле 1961 года в Париже, Далида вышла замуж за своего возлюбленного, можно сказать, уже бывшего. Как-то по инерции, когда можно было и не выходить.

Больше всего на свете она теперь хотела иметь детей. Но выбранная профессия не предполагала передышек или выпадения из графика. Став в самые короткие сроки безумно знаменитой, она обрекла себя на гастрольную жизнь, которая кажется привлекательной только снаружи: «Деньги — мне, цветы — в машину! Те, кого до слёз трогает душераздирающая песня артиста, плачут не по тому вопросу: оплакивать надо бы судьбу поющего. Слава никогда не приходит одна. Она прихватывает с собой адовы муки. Люсьен, заправлявший всеми её делами, её самый близкий человек, встал каменной стеной между нею и её мечтой о детях. Какие дети? Он составил такой график, что она не успевала даже осмотреть города, в которых выступала.

Она прилетала или приезжала в гостиницу конечно, самую лучшую, какая только была в городе , обедала в ресторанах, собирала тысячные залы и, закончив концерт, могла только упасть в уютную, но чужую и холодную гостиничную кровать. Она хотела славы и получила её, но слава превратила её в поющий конвейер. Пелёнкам и молочным бутылочкам просто не находилось места среди коробок с концертными нарядами. Она, может, ради ребёнка и бросила бы к чертям всю эту свою музыкальную карьеру, поняв, что дело плохо, но дальновидный Люсьен всегда напоминал ей, что теперь от её успешности зависит не только её жизнь. Люди задействованы в этом бизнесе, где она — сердце, но исчезни она — и по миру пойдут её подтанцовщики и музыканты. Вот именно поэтому-то она и бросила Люсьена, едва выйдя за него замуж. Надев на палец его кольцо, она прониклась безысходностью. Когда оказалось, что о ребёнке не может быть и речи даже просто потому, что они не спят в одной кровати по причине её вечных разъездов, она внезапно изменила ему — напоказ. Это случилось в Каннах: Далида встретила в холле гостиницы молодого красавца поляка — польского аристократа по имени Жан Собески.

И в тот же вечер она перестала думать о своём муже как о человеке, с которым ей предстоит жить долго и счастливо. Вообще, брак между людьми, связанными общим бизнесом, здорово напоминает рабочие отношения. Их всегда можно аннулировать, разорвав контракт. Люсьен Морис был не из тех, кто прощает женщин, изменивших ему. Чувство собственности прожгло его насквозь, когда он увидел прекрасного принца у локтя своей жены. Ладно бы она ещё выбрала кого пострашнее, но Собески был писаный красавец. Морис решил уничтожить свою Галатею. Вернуть Далиду туда, откуда он её взял, — в кабаре. Он ошибся.

Далида уже не была только его творением. Даже и Галатея, она уже вполне могла обходиться без своего создателя. Далида уже была брендом. Вот чего она не ожидала: обманутый муж погнал волну, пытаясь создать вокруг её имени негативное поле. Морис был человеком страстным. Он очень любил свою работу, прекрасно с ней справлялся, он относился к Далиде не только как к жене, к женщине, но и как к собственному творению, в которое вложил кучу времени и сил. Такие вещи запросто не отпускают. Конечно, он не мог так уж просто пережить её измену. Он организовал против неё кампанию травли.

Он проплачивал газетные статьи в бульварных изданиях, пороча непорочное. Он уводил у неё музыкантов. Потом он дошёл до того, что заказал публику, освиставшую её выступление. Далида всё понимала. Но, даже зная, что её позор — дело рук бывшего мужа, она страшно переживала. Ей вообще было свойственно трагическое мироощущение. Беда — это всерьёз и надолго. Да и сама судьба в те годы вовсе не была с нею нежна. Сперва произошёл мучительный разрыв с новым любовником, их роман длился очень недолго.

Красивый Жан оказался единственным мужчиной, бросившим её. У неё был непростой характер. Одновременно начались карьерные неполадки. Оставшись без продюсера, она должна была как-то начать сама организовывать свои дела. Она этого не умела и никогда не собиралась это делать. Дела комкались, всё, что могло рассыпаться, сыпалось, рвалось, портилось. Оказалось, что в деле организации Морису просто не было равных. Но эти его умения были совершенно незаметны глазу, пока они были под рукой. Без Мориса начались постоянные обломы и нестыковки.

Оказалось, что даже такси к входу в концертный зал само не подъедет вовремя, а поклонники мечтают разобрать свой идол на сувениры.

Секреты стирки Далида и Луиджи Тенко: разрушающая страсть и запретные чувства История любви Далиды и Луиджи Тенко является одним из самых ярких символов страсти, предательства и трагедии. Их запретные чувства, закрученные в вихре политических интриг и характерных судебных историй, привели к несчастному финалу, оставив бессмертное впечатление в сердцах и душах своих поклонников.

Печальная история Луиджи Тенко, итальянского музыканта и сердечного друга Далиды

Последнее выступление Луиджи Тенко, Возлюбленного Далиды. Смерть Луиджи Тенко стала страшным ударом для звезды. Церемония вручения премии имени Луиджи Тенко проходила в Сан-Ремо 22 октября, награду за музыканта получили его друзья. Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Luigi Tenco на маркетплейсе Discogs.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий