Стандартный ответ на вопрос «Какие самые лучшие места в театре» — те, что находятся в середине 7 ряда.
"Режиссерские места" в театре "Модерн"
Погружение в атмосферу театра Билетер на входе проверил билеты, и вы заходите в здание театра. В этом месте царит особая атмосфера — как стать ее частью, а не разрушить магию? Гардероб: особенности и секреты «Театр начинается с вешалки», — гласит известная цитата. При входе в театр нужно сдать верхнюю одежду в гардероб. Иногда туда могут принять и массивные рюкзаки и сумки, если они не нужны вам на время спектакля. Если девушка идет на спектакль с мужчиной, то по правилам этикета именно он сдает одежду в гардероб и забирает номерки. Иногда в театральном гардеробе вам могут также предложить за дополнительную плату взять бинокль: он не только поможет лучше увидеть сценическое действие, но и позволит без очереди пройти за верхней одеждой по окончании спектакля. Фойе: что делать до начала спектакля Верхняя одежда в гардеробе, а двери в зал еще не открыты?
Это не повод скучать: приятные минуты в ожидании начала спектакля можно провести в фойе театра. Часто это фойе бывает портретным — в нем висят фото труппы, занятых в постановках артистов, создателей спектаклей. Иногда организуют целые экспозиции, посвященные событиям истории театра, премьерам и другим мероприятиям. Во многих театрах перед началом спектакля работает буфет: в нем можно приобрести перекус, десерты и напитки. Помните, что полакомиться нужно до входа в зал, потому что проносить открытые баночки и еду без упаковки с собой нельзя. Заход в зал: без лишнего шума и движения Чаще всего двери в зрительный зал капельдинеры открывают после первого звонка. При входе в зал обязательно покажите им свои билеты: так сотрудники театра смогут подсказать, как удобнее пройти к вашим местам.
Если на пути к креслам вам попадаются другие люди, уже сидящие на своих местах, проходите к ним лицом, а не спиной — это одна из основных норм этикета в театре. А если мимо вас хотят пройти другие зрители, правильно будет встать, а не пытаться вжать колени в кресло. Опаздывая, заходите в зал согласно рекомендациям капельдинеров: так вы не помешаете зрителям и актерам, и вам не придется в темноте искать свои кресла. В зале: правила для истинного ценителя искусства Может показаться, что, когда вы сели на свое место, можно расслабиться и просто смотреть спектакль. Однако, чтобы смотреть было комфортно всем, и в зрительном зале нужно соблюдать определенные правила приличия. Сидение в кресле: невидимый этикет Театральные кресла — не домашний диван, поэтому сидеть в них, развалившись, не стоит. Недопустимо класть ноги на передние кресла.
Бестактным будет и класть руки на спинки соседних кресел, потому что это может заслонить вид на сцену для других зрителей. Кроме того, правила этикета не рекомендуют прислоняться к компаньону, с которым вы пришли в театр, приобнимать его, и занимать оба подлокотника кресла. Соблюдение тишины: не только молчание Во время действия необходимо соблюдать тишину. Очевидно, недопустимо общение с соседями, обмен комментариями и обсуждение спектакля. Но есть и ряд других правил: например, не нужно использовать в качестве веера программку спектакля, так как это может помешать другим зрителям. Часто в театрах перед началом спектакля просят отключить звук на мобильных телефонах. Этим правилом не стоит пренебрегать: посторонние звуки разрушают атмосферу спектакля, и даже вибрирующий телефон может отвлечь зрителей и актеров.
В противном случае, вы рискуете мало что понять из показанного на сцене. Театр - искусство, не имеющее географических границ Все залы в мире имеют схожее строение и одни и те же зоны. Это партер, балкон, амфитеатр, бельэтаж и ложа. Партер Эта зона зрительного зала получила свое название еще в те времена, когда спектакли проходили на уличных подмостках. Стоящие прямо у сцены зрители и образовывали так называемый партер — от того, что видимость и слышимость у них были наилучшие, эти места считались самыми престижными. Сейчас заказ билетов в театр, если вы выберете партер, обойдется вам дороже, чем при выборе мест на балконе или в бельэтаже.
В советские времена тут стояли гипсовые музы работы скульпторов Рукавишникова и Кольцова.
В Круглом зале и Императорском фойе развешены восстановленные по рисункам гобелены, жаккардовые ткани. Интерьеры театра стали такими же, как и в имперской России. На их украшение ушло почти пять килограммов золота. Скрытыми от внимания посетителей остаются репетиционные залы хора, оркестра, артистов балета и солистов оперы. Многих помещений до XX века не существовало. За шесть лет театр стал больше в два раза — до 80 тысяч квадратных метров. Это Историческое здание, Дом Хомякова, где разместятся репетиционные залы хора, канцелярии, библиотеки, Новая сцена, Вспомогательный корпус», — рассказал РИА «Новости» генеральный директор театра Анатолий Иксанов. Вечером состоится гала-концерт, на котором покажут оперу «Руслан и Людмила» в постановке Дмитрия Чернякова, а также интерактивную презентацию, посвященную теме возвращения в историческое здание. Режиссер уточнил, что для удобства гостей, в том числе президента Дмитрия Медведева, четырехчасовое действо сокращено до 1,5 часа.
Анатолий Иксанов подтвердил Business FM, что посторонних на гала-концерт не пустят. Глава театра назвал информацию о продаже пригласительных «уткой». Церемония открытия и гала-концерт будут транслироваться в прямом эфире, в том числе на портале YouTube. Для широкой публики театр откроется 2 ноября постановкой «Руслана и Людмилы». Добавить BFM. Новая сцена Новая сцена Большого театра появилась на Большой Дмитровке в 2002 году как замена Историческому залу на период реконструкции. Она рассчитана на 1000 зрительских мест. На Новой сцене до 2011 года исполнялся весь балетный и оперный репертуар Большого театра. Схема зала отображает его полукруглую в плане форму с амфитеатром, ярусами и бельэтажем. В отделке интерьера присутствуют лаконичность и комфорт, но при этом сохранен антураж Большого театра.
К сожалению, в зале есть некоторые места с ограничением видимости, зрителям нужно обратить на это внимание при покупке билетов в Большой театр. На схеме, как правило, такие места указаны. Новая сцена продолжает свою работу и после открытия Основного зала. Историческая сцена Свою историю Основная сцена Большого начинает с 1825 года, когда под руководством Осипа Бове был возведен новый театр на Театральной площади Москвы. Возникший после внезапного пожара, Большой театр изумил всех гостей своей изысканностью и помпезностью.
Комфорт ценился не всегда
- Где сидеть в большом театре на исторической сцене: лучшие места и рекомендации
- Откуда пошла традиция наряжаться в театр
- Срочно!!! Плохие места в театр?? Или нет! Скажите, кто был!
- НЕУДОБНЫЕ МЕСТА: eot56 — LiveJournal
- Ответы : Что дороже в театре, ярус или портер?
- Новосибирский оперный театр: с каких мест лучше всего смотреть балет
Театральный этикет. 15 правил поведения в зрительном зале
Погружение в атмосферу театра Билетер на входе проверил билеты, и вы заходите в здание театра. В этом месте царит особая атмосфера — как стать ее частью, а не разрушить магию? Гардероб: особенности и секреты «Театр начинается с вешалки», — гласит известная цитата. При входе в театр нужно сдать верхнюю одежду в гардероб. Иногда туда могут принять и массивные рюкзаки и сумки, если они не нужны вам на время спектакля. Если девушка идет на спектакль с мужчиной, то по правилам этикета именно он сдает одежду в гардероб и забирает номерки. Иногда в театральном гардеробе вам могут также предложить за дополнительную плату взять бинокль: он не только поможет лучше увидеть сценическое действие, но и позволит без очереди пройти за верхней одеждой по окончании спектакля.
Фойе: что делать до начала спектакля Верхняя одежда в гардеробе, а двери в зал еще не открыты? Это не повод скучать: приятные минуты в ожидании начала спектакля можно провести в фойе театра. Часто это фойе бывает портретным — в нем висят фото труппы, занятых в постановках артистов, создателей спектаклей. Иногда организуют целые экспозиции, посвященные событиям истории театра, премьерам и другим мероприятиям. Во многих театрах перед началом спектакля работает буфет: в нем можно приобрести перекус, десерты и напитки. Помните, что полакомиться нужно до входа в зал, потому что проносить открытые баночки и еду без упаковки с собой нельзя.
Заход в зал: без лишнего шума и движения Чаще всего двери в зрительный зал капельдинеры открывают после первого звонка. При входе в зал обязательно покажите им свои билеты: так сотрудники театра смогут подсказать, как удобнее пройти к вашим местам. Если на пути к креслам вам попадаются другие люди, уже сидящие на своих местах, проходите к ним лицом, а не спиной — это одна из основных норм этикета в театре. А если мимо вас хотят пройти другие зрители, правильно будет встать, а не пытаться вжать колени в кресло. Опаздывая, заходите в зал согласно рекомендациям капельдинеров: так вы не помешаете зрителям и актерам, и вам не придется в темноте искать свои кресла. В зале: правила для истинного ценителя искусства Может показаться, что, когда вы сели на свое место, можно расслабиться и просто смотреть спектакль.
Однако, чтобы смотреть было комфортно всем, и в зрительном зале нужно соблюдать определенные правила приличия. Сидение в кресле: невидимый этикет Театральные кресла — не домашний диван, поэтому сидеть в них, развалившись, не стоит. Недопустимо класть ноги на передние кресла. Бестактным будет и класть руки на спинки соседних кресел, потому что это может заслонить вид на сцену для других зрителей. Кроме того, правила этикета не рекомендуют прислоняться к компаньону, с которым вы пришли в театр, приобнимать его, и занимать оба подлокотника кресла. Соблюдение тишины: не только молчание Во время действия необходимо соблюдать тишину.
Очевидно, недопустимо общение с соседями, обмен комментариями и обсуждение спектакля. Но есть и ряд других правил: например, не нужно использовать в качестве веера программку спектакля, так как это может помешать другим зрителям. Часто в театрах перед началом спектакля просят отключить звук на мобильных телефонах. Этим правилом не стоит пренебрегать: посторонние звуки разрушают атмосферу спектакля, и даже вибрирующий телефон может отвлечь зрителей и актеров.
Калягина Зал очень хороший! Видно отовсюду. Партер и бельэтаж с хорошим подъемом, любой ряд можно покупать. Ложи: Арлекина, Фальстафа, Митрофанушки 1-4 место , Хлыновская — отлично!! Ложи: Ариэль, Сганареля, Счастливцева, Тартюфа — высоко… но видимость отличная. Ложа Митрофанушки 5-7 места — мне не понравилась… она как-то утоплена в стену… Центр оперного пения Галины Вишневской Места выбираются по принципу Большого театра… только первые ряды и ближе к центру.
На зарубежные оперы не советую брать балкон 2-го яруса, читать субтитры будет не очень удобно, хотя возможно. В партере подъема нет. Театр Ленком Амфитеатр — это продолжение партера, так что видимость сопоставимая. Подъем есть, сцену видно с любого ряда амфитеатра. Бельэтаж с таким же подъемом, как и амфитеатр, но за счет того, что это все-таки балкон, то видимость хуже, чем в амфитеатре. Лучше брать не дальше второго ряда. Лучшие места:1-ый ряд амфитеатр с 1-го по 4-ое место и те же места в 8-ом ряду партера, а так же первый ряд бельэтажа. МХАТ им. Горького Партер не советую, небольшой подъем. Бельэтаж великолепен в плане обзора.
Очень хороший подъем. Места надо брать ближе к центру. Ложи брать не стоит, мешает бортик, как впрочем и на первом ряду бельэтажа. Про балкон ничего сказать не могу, но похоже он такой же как и бельэтаж, только выше. Примечание: На данный момент ноябрь 2014 года театр не пользуется особой популярностью, в очень плачевном состоянии. Можно смело покупать билетики подешевле и пересаживаться. Театр Новая опера Партер хороший, будет видно. Перед шестым рядом партера проход, то есть вообще великолепный обзор. По поводу бельэтажа и лож. Очень высокий парапет… он просто ужасен.
Ложи вообще не рекомендую, спины будут болеть, как у старых бабок. По причине же высокого парапета, в бельэтажа надо брать места НЕ ближе третьего ряда. Дворец на Яузе Партер практически без подъема. Есть проход в районе 9-го ряда. Бельэтаж хороший, любой ряд. Ложи бельэтажа очень и очень плохо, висеть придется на парапете. Ложа В вообще утоплена, то есть парапет на уровне подбородка. Амфитеатр не могу сказать, но по-моему норма. Театр Современник Основная сцена. Любой ряд, можно даже последний.
При сопоставимости цены последних рядов бельэтажа и последних рядов партера, однозначно бельэтаж. Хороший подъем, видно прекрасно если не сядет впереди кто-нибудь о-о-о-о-очень высокий. Ложи бельэтажа не стоит, мешает парапет. Придется на нем лежать. В партере 10-ый ряд после прохода. Подъем есть только на последних рядах семи точно не помню. Другая сцена. Похожа на лекционную аудиторию. Любой ряд, видно отовсюду. Театр Эстрады Зал похож на музыкальный театр Станиславского.
Партер обычный, с небольшим подъемом. Бельэтаж с хорошим подъемом, видно с любого места как можно ближе к центру. Первый ряд далеко от парапета. Перед шестым и десятым проходы, ногам вольготно Бока бельэтажа очень плохо… многого не увидите… Ложа посередине бельэтажа, даже если и продается, то только первый ряд в ней, второй ряд практически без подъема. Концертный зал им. Чайковского Зал похож на Театр Российской армии. Партер не желательно, подъема нет. Амфитеатр с хорошим подъемом, второй амфитеатр продолжает первый, так что разница только в высоте. Идеально 3-6 ряды первого амфитеатра по центру. Балконы очень высоко.
Геликон опера Зал Стравинского Видно практически отовсюду, за исключением: Правая сторона партера с 12-го ряда не стоит брать билеты на места 12-13. Левая сторона партера с 12-го ряда места 14-15. В зале имеется директорская ложа, мешает обзору с указанных мест. Камерный музыкальный театр им. Покровского Только интуиция или советы кассира в самом театре Зал переделывают под каждый спектакль… При этом зал очень и очень неудобный. Некая кишка с креслами похожими на те, что в кинотеатре. На некоторых рядах есть подъемы, угадать какой ряд с подъемом можно только по цене… например, если 8 ряд стоит 600 руб, а 9 ряд 900, то это точно подъем. Желательно места близкие к 6 или 7, между 6 и 7 местом на многих спектаклях есть проход! Из того, что смотрела у них..
Здесь зритель получает прекрасный обзор, слышимость и возможность одновременно видеть все действие. Бельэтаж и балкон Бельэтаж располагается на ярус выше партера и амфитеатра. Балконом называется все, что находится на ярусах выше бельэтажа. С первых рядов открывается отличный вид на сцену, но детально рассмотреть сцену уже не получится. Однако, эти места идеально подходят для прослушивания опер, оперетт и мюзиклов. Ложа Обособленные части зала, которые находятся на ярусах по сторонам от партера, называются ложами. Они представляют собой индивидуальный зал на несколько человек с отдельным входом. Традиционно, представители высшего света находились именно здесь, но не только, чтобы посмотреть спектакль, но и чтобы показать себя. До сих пор эти места остаются самыми дорогими и самыми неудобными, так как сцену видно не полностью, и по большей части спектакль приходится смотреть вполоборота.
Последнюю пьесу Мольера, комедию «Мнимый больной», в 2005 году перенес на сцену Сергей Женовач. Спустя два года ее наградили «Золотой маской» в номинации «Спектакль большой формы». Все эти постановки можно будет увидеть и в следующем сезоне. Ложи Ложи — одни из самых дорогих театральных удовольствий. Их прелесть в отстранённости от толпы. Отдельный воход в отдельное помещение — да это почти камерный зал! Но за высокой ценой и пафосностью скрываются и неудобства. Сидеть приходится в полоборота, но даже это не спасет порой от «отрезанного» края сцены, увидеть который можно только свалившись вниз. И чем дальше вы расположилиь от царской ложи, тем ограниченнее ваш обзор. И то, если вы в первом ряду. Если у вас места во втором, то увидеть хоть что-нибудь — дело исключительно счастливого случая. Места в зрительном зале Классический зрительный зал в театре делится на несколько частей. Партер — места перед сценой на нижнем уровне, одни из самых удобных в зале: отсюда открывается равномерный обзор на сцену, особенно с центральных мест в ряду. Многие опытные поклонники театра считают, что идеальные места в партере — середина 5-7 рядов. Амфитеатр — места за партером. Как правило, расположены полукругом и могут иметь несколько ярусов. Сцена видна хорошо, но так как места находятся в самом конце зала, рекомендуем воспользоваться театральным биноклем — он непременно пригодится, чтобы внимательно рассмотреть декорации, тончайшие нюансы мимики и игры актёров. Ложи бенуара находятся на одном уровне со сценой по сторонам от партера. Между собой ложи разделены перегородками. В некоторых залах в бенуаре расположены не только ложи, но и классические ряды. Бельэтаж — ярус над бенуаром. В театре бельэтаж также очень удобен для просмотра спектаклей и относится к дорогим местам в зрительном зале. Кстати, именно по центру бельэтажа обычно располагаются так называемые царские ложи: в прежние времена в них были вхожи монаршие особы, а сегодня такие ложи открыты для знаменитых и почётных гостей. В свободной продаже места в царские ложи появляются редко. Балкон — места над бельэтажем. В зависимости от размера зала балкон может состоять из одного или нескольких ярусов. Места на верхнем ярусе балкона называют галёркой: отсюда сцена видна значительно хуже, чем, например, из партера, но и стоимость билетов заметно ниже. Балкон Балкон располагается на самом верху, над всеми ярусами лож. Высоко, но весело. Маленькие человечки, бегающие по кукольной сцене — правда забавное зрелище. Поэтому, если вам важно увидеть драму, прочувствовать её, не берите места на балконе, хоть они и самые дешёвые. А вот для опер и концертов — в самый раз. Звук там великолепный! Слушать Шопена, рассматривая росписи и лепнину на потолке — вполне вдохновляющий процесс. И самое главное — не забывайте про бинокли. Если судьба подарила вам билет на балкон или на высокие ярусы, то они спасут вас от несправедливости! Как выбрать удобные места в театре Приведённая схема актуальна для больших зрительных залов, особенно в старых театрах с историей. А вот в современных театрах залы могут быть совершенно разными, например, состоять только из партера или партера с несколькими ложами на уровне балкона. Перед покупкой билета рекомендуем внимательно изучить информацию на официальном сайте театра. Многие из них предлагают виртуальные туры, которые наглядно показывают масштаб зала, его устройство — проходы, расстояние между рядами и разными частями зала, близость первого ряда к сцене и другие нюансы. Рейтинг 2 оценки, среднее 4.
Театрон – лучшие места на премьеры сезона
Ну, а для советских людей можно было и скотский загон в театре устроить, место-то надо экономить! Ради него и скотские загоны можно потерпеть. Поэтому сейчас почти везде в театрах, концертных залах - как в салонах самолётов, только даже не эконом, а мусорного класса. Разве что в VIP-ложах расстановка кресел делается по-человечески.
В Оренбургском театре музыкальной комедии он насчитывает 588 мест и делится на партер и амфитеатр. Традиционно места в партере считаются самыми лучшими. Особенно центр - примерно с третьего ряда и до середины зала.
Отсюда вам удобно будет не только впечатлиться массовыми сценами, танцами, чем так славен оренмузком, но и рассмотреть лица артистов, детали костюмов и декораций... Настоящие театралы, помимо партера, часто выбирают и первые ряды амфитеатра.
Зато такие места обычно вдвое дешевле, чем в середине. Средние цены на билеты. Амфитеатр Амфитеатр — это зона за партером. Она находится немного выше сцены, поэтому видно отсюда лучше, чем с последних рядов партера. Часто амфитеатр располагается полукругом, а места в нем — ярусами. Амфитеатр — альтернатива топовым местам в партере. Билеты туда дешевле, а видно часто не хуже.
А еще амфитеатр от партера отделяет проход, поэтому на долгих постановках сможете вытянуть ноги. Бенуар Бенуар — это ложи, которые находятся по бокам от партера на уровне сцены или немного ниже нее. Ложи бенуара можно встретить не во всех театрах. Ложи бенуара разделены перегородками и имеют отдельные входы. Так что плюсы этой зоны — приватность и близость к сцене, а минус — необходимость сидеть вполоборота. Раньше бенуар предназначался только для аристократов.
По этой программе можно купить только один билет по паспорту лично для себя. Посетить спектакли со скидкой можно несколько раз в год. Какие спектакли в текущем сезоне будут целевыми — определяет администрация. В прошлом году это были балеты «Пламя Парижа» и «Дочь фараона», а также опера «Бал-маскарад». Пуччини «Богема». Ближайший спектакль «для молодых» — опера «Кармен» 18 марта 100-1200 рублей. Все билеты уже проданы. Еще одна льготная программа Большого театра предназначена исключительно для студентов дневных отделений российских вузов. На каждый спектакль Исторической сцены администрация выделяет до 84 билетов, на постановки Новой сцены — до 30. По предъявлении студенческого билета их можно приобрести в кассе театра за 100 рублей. Конечно, билетов немного, поэтому перед спектаклем за ними выстраиваются очереди, формируются списки желающих. Билеты на вечерние спектакли начинают выдавать в кассе с 16 часов. К тому времени уже может быть сформирован список из 100-200 желающих.
Театр2ТочкиЗрения - IV серия из 11 театров
Хорошие места в центре зала обойдутся в две тысячи. Оригинал взят у belka970 в НЕУДОБНЫЕ МЕСТА К своему стыду, никогда не был в Большом Театре. от пользователя (Пашня) - Форумы Нижнего Новгорода.
Какие места в театре самые лучшие?
В этом убедились те поклонники Мельпомены, которые получили шанс 26 мая побывать на спектакле «Трамвай Желание» в МХТ им. Чехова, или посмотреть спектакль «Шут Балакирев» в Ленкоме. А 27 мая в Большом театре, после церемонии награждения, пройдёт гала-концерт с участием номинантов «Бенуа де ла данс» -2014. Лучшие места уже заказаны предварительно, поэтому предпочтительней следить за театральной афишей и получать удобный сервис по организации досуга.
Вот он правильно составляет разнообразный репертуар, приглашает постановщиков. Люди идут. Очень мало кто жалуется на рост цен. В ГАБТ бесплатных билетов нет. Как узнали «Известия», к льготникам Большого театра добавились ветераны и инвалиды боевых действий. Теперь они могут приобрести билеты по сниженной цене не только в кассах, но и на сайте. Там они выведены в раздел «Социальная поддержка». Дорогой Евгений Миронов В отсутствие выездов в Венскую оперу и Гранд-опера выгуливать бриллианты остается только в Большом или в Театре наций. Туда ходит модная состоятельная публика.
Такой зритель готов отдавать десятки тысяч за пятичасовую премьеру «Мастера и Маргариты» и рукоплескать на поклонах артистам и канадскому режиссеру Роберу Лепажу. Поклонники этого театра знают график продажи билетов и буквально охотятся за ними. Спрос сильно опережает предложение. Мы заметили, что и здесь цены изменились с Нового года. Четвертый ряд бельэтажа продавали за 750 рублей, а теперь он в продаже по 1,5 тыс.
Следует отметить следующий факт: комфорт просмотра представления в Театре Оперетты очень сильно зависит от того, кто будет сидеть перед вами. Это касается практически всех мест, тем более бюджетных. В какой-то степени это вы сможете заметить и по фотографиям. Можно купить относительно дорогие места, но, если перед вами будет сидеть команда баскетболистов, видимость будет не очень.
В то же время, если перед вами будут сидеть невысокие люди, то даже с самых дешевых мест видимость может быть отличной.
То же касается и ряда: для «На дне» оптимальный вариант — это первый либо третий ряды. Первый — потому что в этом случае вы практически участвуете в спектакле: низкая сцена, вас почти ничто от нее не отделяет, вам не мешают впереди сидящие зрители. Третий — потому что ряд расположен на ступеньке. Я раскрываю эти небольшие профессиональные секреты, чтобы помочь зрителю. Я хочу дать такую небольшую подсказку — откуда, как мне кажется, смотреть наши спектакли лучше всего. С этого месяца на сайте театра www.
На эти места мы установим символическую наценку — 100 рублей, просто потому, что таковы требования компаний, продающих билеты: их программы должны как-то «видеть» и отличать выделенные нами места. Необходимая оговорка: это ни в коем случае не значит, что остальные места в наших залах «бракованные». Тут я должен похвалиться: мы гордимся нашими залами, потому что они спланированы так удачно, что любой спектакль можно смотреть с любого места.
Все отзывы о театре в Москве Малый театр
лучший подарок настоящему ценителю театрального искусства! Главная» Новости» Выступление в театре. смотря какой театр стандартно-самые лучшие места середина первых рядов партера, на балет можно и не первый а 3-4. Коляда-театр В этом замечательном театре мне посчастливилось бывать несколько раз. Несомненно, лучшие места здесь – в первом ряду. Девочки, не смейтесь, никогда не была в театре, захотелось посетить Современник,на сайте разные типы билетов,я ничего не понимаю какое из мест самое удачное,п. высокие стульчики в ложах 10-14, действительно, дают хороший обзор, а вот в ложах 1-3 видно менее 50% сцены!
Общие вопросы, разговор обо всём - Форумы проекта “Отдых с детьми”
Многие опытные поклонники театра считают, что идеальные места в партере — середина 5-7 рядов. Театр стал местом действия романа Гастона Леру «Призрак оперы». Сколько раз я пробегала мимо Большого театра, удостаивая его мимолетным взглядом: «На месте?
Как устроен зрительный зал в театре
На ближайших к Царской ложе местах колени упираются в борт даже у зрителей среднего роста. В крайних ложах 2 яруса обзор затрудняют осветительные приборы. Полезные отзывы-подсказки с форума Littleone: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7. Филармония им. Большой зал В Большом зале Филармонии по акустике хороши практически все места. Хотя завсегдатаи отмечают наличие акустических ям в партере в районе 12-16 рядов, справа от центрального прохода. На первых рядах видно лучше правда, помним, что зрительный зал здесь также находится ниже сцены , чем сзади — подъем очень небольшой. Кому важна «слышимость», а не «видимость», следует выбрать, последние ряды партера. Единственный ярус здесь называется «хоры». Там много слепых зон почти весь задний ряд и выборочные места в первом — обзору мешают колонны. Однако слышимость от этого не страдает, напротив, знатоки отмечают, что звук там самый лучший в зале.
Отличить такие места можно по цене билетов. Они, как правило, дешевле. Самые лучшие по обзору — места в торце напротив сцены. Причем там хорошо видно и в 1, и во 2 ряду. Исключение — место 165. Сидящие на нем доступна к обзору лишь левая половина сцены. Сидя на хорах, будьте готовы к стоящим и даже ходящим слушателям! Видимость в первом ряду лож лучше, чем на хорах. Однако не всегда оптимальна. А стоимость билетов дороже.
Рекомендуется воздержаться от покупки билетов в боковые нижние ложи — звук туда не всегда хорошо «доходит». Фото: radist, Istock Филармония им. Малый зал В Малом зале слышно хорошо везде. Правда, некоторые замечают, что в первых трех рядах партера иногда «фонит» от инструментов. Зато там отлично видно, хотя и приходится сидеть, задрав голову, — сцена находится высоко. Дальше видимость ухудшается, так как подъем в зале практически отсутствует. С детьми рекомендуется покупать билеты на центральные места первых пяти-шести рядов партера. Также неплохо будет на 12 и 18 рядах либо на местах у центрального прохода. Для тех же, кто хочет сэкономить и «видимость» не принципиальна, можно приобретать более дешевые билеты в конце зала — с акустикой проблем не будет. Полезные отзывы-подсказки от форумчан Littleone: 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7 , 8.
Александринский театр Где лучше видно в Александринском театре?
Ряды не возвышаются друг над другом. Так что, если вы невысокого рсота, смотреть вам придётся в щёлочки между головами. Тогда выбирайте хотя бы первый ряд в горизонтальном проходе если он имеется.
Малый императорский. Как устроен один из старейших театров Москвы История Малого театра начинается примерно в одно время с Московским университетом, Академией художеств и первыми московскими гимназиями. Это был период правления императрицы Елизаветы Петровны, совпавший с приходом в Россию идей Просвещения. Начав с создания костюмов для кадет, которые разыгрывали при дворе пьесы, в 1756 году она подписала указ о создании русского государственного профессионального театра.
Тогда же в Московском университете появилась собственная труппа, состоящая из студентов. Вскоре в ее состав стали входить не только актеры, но и певцы, танцовщики и музыканты. Читайте также: Как работает рынок «Садовод»: расписание. Работает ли рынок «Садовод» в понедельник?
В 1766 году взошедшая на престол Екатерина II доверила дирекцию антрепризу труппы любителю театра и сочинителю Николаю Титову. Спустя три года его сменили итальянские антрепренеры Бельмонти и Чинти. Талантливые театральные деятели получили разрешение работать в Москве в течение пяти лет. После смерти Бельмонти за театр разгорелась борьба.
В 1776 году театром заинтересовался губернский прокурор князь Петр Урусов. В то время труппа давала представления в пристройке к дому графа Воронцова на Знаменке. Но Урусов построил для труппы собственное здание, фасад которого выходил на улицу Петровку ныне — Театральная площадь. Вскоре в здании произошел пожар, Урусов потерпел серьезные убытки и передал дело английскому антрепренеру Майклу Меддоксу.
Интересно, что тот приехал в Россию как преподаватель математики, но постепенно заинтересовался театром. Меддокс обещал построить новое здание полностью за свой счет, и к 1780 году оно было уже готово. В 1806-м театр вошел в систему императорских театров. Однако его, казалось, преследовал злой рок: незадолго до этого в здании снова случился пожар.
Артистам пришлось выступать на других площадках. В 1816 году был объявлен конкурс на возведение нового здания на этом же месте. В 1818-м молодой купец Василий Варгин скупил участки земли по соседству. Там он построил дом с концертным залом и галереей с магазинами.
Ему предложили сдать здание в аренду театру, Варгин согласился. Особняк перестроили быстро, всего за два месяца. Вскоре труппа Московского императорского театра стала играть там. Публика была разнообразной: состоятельные зрители арендовали удобные ложи на весь сезон, самые бедные довольствовались стоячими местами на галерке — билет туда стоил недорого.
Показывали водевили, оперы-буфф, оперетты. Аплодисменты не одобрялись. Здание Малого: вчера Изначально названия Большого и Малого театров писали со строчных букв — просто обозначали размеры зданий. Долгое время оба императорских театра соединял подземный переход, по которому артисты могли беспрепятственно передвигаться.
Особенно это было удобно, если в один вечер артист должен был играть на двух площадках. Если спектакль драматической труппы, обосновавшейся в малом театре, больше подходил для сцены большого, то представление давали там, и наоборот. Часто можно было услышать: «Сегодня малый играет в большом». Сейчас сцена Малого театра параллельна партеру, а раньше была расположена под наклоном к залу — для лучшего обзора.
Из декораций были только расписной задний занавес и падуги, скрывавшие механизмы верхней части сцены. В антракте зал освещала огромная люстра со свечами, которая во время спектакля поднималась на специальный чердак.
Иногда тишину в театре нарушают кашель или чихание. Конечно, сложно предупредить их появление, но в случае плохого самочувствия лучше пропустить спектакль, чтобы не подвергать опасности здоровье окружающих. Антракт: мини-отдых или социальный ритуал? Многие спектакли состоят из нескольких действий, которые разделены антрактом. Чаще всего он длится около 15 минут.
За это время можно немного отдохнуть, чтобы с новыми эмоциональными силами смотреть второй акт. Чаще всего в антракте зрители посещают буфет. Если там образовалась очередь, не стоит негодовать, кричать и расталкивать людей, торопя их — спокойно ожидая, все успеют приобрести напитки и перекусы. Невежливо будет и спорить с другими зрителями из-за столиков или банкеток в буфете и фойе — тактичнее будет занимать освобождающиеся места. После антракта в зал лучше вернуться немного заранее: действие начинается практически сразу после третьего звонка. Аплодисменты: когда и как их дарить Распространено мнение, что ничто так не радует актеров, как аплодисменты. Конечно, это так, но есть небольшие тонкости.
Например, аплодировать, когда на сцену выходит знаменитый артист, будет несколько неуважительным к другим участникам постановки, а громкие аплодисменты после каких-то сцен или номеров могут заглушить следующие реплики героев. Можно аплодировать перед началом акта, когда поднимается занавес — делать это раньше, чтобы «ускорить» начало спектакля, когда публика еще собирается, невежливо. Больше всего артисты будут благодарны за аплодисменты в конце спектакля — так что если вам понравилось, не скрывайте своих эмоций. Если вы хотите отблагодарить артиста цветами, передайте букет через капельдинеров или вручите его в самом конце поклонов, когда все актеры выстроятся на авансцене. Окончание спектакля: последние аккорды вечера И вот, спектакль окончен. Рекомендуем и при выходе из театра соблюдать некоторые правила этикета. Покидая зал: без суеты и спешки Когда опустился занавес и актеры ушли со сцены, зрителям тоже нужно выходить из зала.
Бежать, расталкивая толпу, чтобы успеть пораньше в гардероб, не стоит. Если вы торопитесь, постарайтесь тихо выйти из зала в начале поклонов, не мешая другим зрителям. В гардеробе мужчина берет верхнюю одежду спутницы и, при необходимости, подает ей пальто. Работникам гардероба будет приятно, если при получении верхней одежды вы отблагодарите их. Беседы о просмотренном: делимся впечатлениями Обсуждая спектакль с компанией, старайтесь быть тактичны: постановка может быть по-разному воспринята разными людьми. Сколько людей, столько и мнений — не пытайтесь переспорить других или навязать им свою точку зрения. Лучше обсудите, что вас особенно впечатлило, что понравилось — тогда любой поход в театр станет приятным воспоминанием.
Дети в театре: особенности и рекомендации Практически все родители стремятся привить детям любовь и интерес к культуре. Есть несколько особенностей, на которые стоит обратить внимание, чтобы первый поход в театр запомнился на всю жизнь, и чтобы театр ассоциировался только с яркими позитивными впечатлениями. Источник: prorisunki.
Места по бокам партера не самые удачные: увидеть постановку полностью не позволит угол обзора.
Сбоку будет сложно рассмотреть все декорации, бегущую строку и спецэффекты. Зато такие места обычно вдвое дешевле, чем в середине. Средние цены на билеты. Амфитеатр Амфитеатр — это зона за партером.
Она находится немного выше сцены, поэтому видно отсюда лучше, чем с последних рядов партера. Часто амфитеатр располагается полукругом, а места в нем — ярусами. Амфитеатр — альтернатива топовым местам в партере. Билеты туда дешевле, а видно часто не хуже.
А еще амфитеатр от партера отделяет проход, поэтому на долгих постановках сможете вытянуть ноги. Бенуар Бенуар — это ложи, которые находятся по бокам от партера на уровне сцены или немного ниже нее. Ложи бенуара можно встретить не во всех театрах. Ложи бенуара разделены перегородками и имеют отдельные входы.
Партер, бельэтаж или бенуар: с каких мест в театрах Петербурга лучше видно и слышно сцену
Спешите выбрать самые удобные даты и лучшие места в зрительном зале! Лучше всего приходить в театр за 15-20 минут до спектакля, чтобы не торопясь сдать вещи в гардероб и пройти в зал. Какие лучшие места в театре на бельэтаже. Как видим, этот «красивый ярус» имеет преимущество и по обзору сцены, и по слышимости. Как выбрать лучшие места в Большом Театре. Поскольку это мой не первый опыт посещения исторической сцены Большого Театра после реконструкции, уже успело сложиться некоторое мнение, которым поделюсь. от пользователя (Пашня) - Форумы Нижнего Новгорода.