DIY-ритейлер Leroy Merlin собирается передать бизнес в России в управление местному менеджменту, сообщает «Интерфакс»». Leroy Merlin остается одним из ведущих мебельных ретейлеров после ухода IKEA, и смена собственников никак не отразится на рынке, считает директор Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России Тимур Иртуганов.
Ролик о новом корпоративном мессенджере компании Leroy Merlin
Leroy Merlin в Казани: решение о возможной передаче управления не повлияет на работу магазинов. Интерфакс: ООО "Леруа Мерлен Восток", основное российское юрлицо DIY-ритейлера Leroy Merlin, сменило основного владельца, следует из данных ЕГРЮЛ. В компании уже создали специальный штаб для этих целей.
Leroy Merlin запускает в России новую сеть гипермаркетов для корпоративных клиентов
Теперь сотрудникам «Леруа Мерлен» доступна отправка заявок в техническую поддержку с обычного смартфона. В едином пространстве оператор назначает ответственных за выполнение задачи, отслеживает выполнение, а при необходимости анализирует весь массив обновлений и оперативно находит любую заявку. Решение, которое внедрил КРОК, позволило нам выйти на качественно новый уровень в управлении корпоративными сервисами», — рассказал Евгений Лобов, администратор бизнес-приложений «Леруа Мерлен». Компании из совершенно различных отраслей сегодня обращают пристальное внимание на подобные технологии и осознают их реальные возможности. В ходе проекта мы с коллегами из КРОК и Леруа Мерлен увидели новые возможности применения ботов, в результате чего функциональность чат-ботов значительно расширилась. Уверен, что внедренные технологии позволят нашему заказчику сэкономить сотни и тысячи человеко-часов», — отметил Олег Чаевский, основатель Beesender.
О компании «Леруа Мерлен» «Леруа Мерлен» — международная компания - ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, ремонта и обустройства дома, дачи и сада.
Происходящее горожане воспринимают двойственно: надеются на обыденное совершение покупок и в то же время боятся возможных последствий. Журналист «МК в Красноярске» отправился в строительный гипермаркет города, чтобы выяснить на месте настроения красноярцев по поводу закрытия. Фирма, проработавшая в стране более 18 лет, принадлежит одной из самых богатых семей Франции - Мюлье. За эти годы компания, которую основали супруги Адольф Леруа и Роза Мерлен, стала настолько привычной частью Красноярска, что многим уже трудно представить город без него. После того как бренд официально сменит владельца, с высокой вероятностью, вывески и эмблемы придется ликвидировать и демонтировать. Предположительно, данная сеть строительных магазинов будет работать уже под каким-то другим названием. На фоне этого события снова появились слухи о закрытии магазинов.
В гипермаркетах будет торговая зона, шоурум, зона аренды инструментов, коворкинги, переговорные и тренинг-центры. По словам источника издания, под «Максипро» ритейлер переформатирует почти все гипермаркеты «К-Раута», доставшиеся ей после ухода финской Kesko с российского рынка в феврале 2018 года. В Leroy Merlin пока официально подтвердили только открытие «Максипро» на базе двух бывших магазинов «К-Раута» — в Мытищах и Зеленограде.
Так сотрудники лучше понимают, зачем они здесь и для чего каждый день выполняют свою работу, уверены в компании. Кстати, корпоративные ценности создавались самими сотрудниками в рамках проекта «Моя жизнь — моя компания»: работники выдвинули предложения по развитию новой корпоративной культуры, и компания их поддержала. Фото: пресс-служба «Леруа Мерлен» В офисе есть небольшая комната отдыха, где можно уединиться и передохнуть. В ней стоит массажное кресло, кушетка и удобные кресла. По просьбам сотрудников, в центральном офисе появился спортзал, где можно позаниматься на тренажерах, поиграть в настольный футбол или пинг-понг. Любители менее активных видов спорта могут сыграть партию в шахматы в службе персонала. Фото: пресс-служба «Леруа Мерлен» Помимо этого, в офисе есть мини-библиотека, где сотрудники обмениваются книгами, а также электронная библиотека для тех, кому удобней читать книги с гаджетов. Правила жизни компании В магазинах «Леруа Мерлен» действует дресс-код зеленая рубашка и брюки , а вот в центральном офисе его нет, хотя его работники все равно стараются придерживаться офисного стиля. Однако когда сотрудники офиса приезжают в магазин, им тоже приходится переодеваться в форму. Сотрудники магазина «Леруа Мерлен» в Ярославле. Фото: ВКонтакте В компании действует принцип «близкого менеджмента» — каждый может без проблем и стеснения задать коллеге вопрос, поделиться идеей, высказать просьбу. При этом разница в возрасте или должности не имеет значения — все обращаются друг к другу на «ты». Сотрудники могут выбирать удобный для них рабочий график: с 7 до 16, с 8 до 17, с 9 до 18 или с 10 до 19. Если договориться с руководителем, то можно работать и из дома.
Похожие записи
- Leroy Merlin запускает в Россию торговую сеть для корпоративных клиентов
- «Ъ»: Leroy Merlin собирается продать все свои склады
- Результаты проекта
- Регистрация
- Ценности и амбиции
Другие материалы рубрики
- Leroy Merlin передаст активы российскому менеджменту
- Более 40 000 сотрудников «Леруа Мерлен» ставят цели с помощью SAP и MOLGA
- Leroy Merlin передает управление российским бизнесом - 24 марта 2023 - 74.ру
- Leroy Merlin запускает в России новую сеть гипермаркетов для корпоративных клиентов
- Рассылка новостей
Уход «Леруа Мерлин» после 18 лет работы в России. Магазины продадут, но не закроют
По его словам, компания, скорее всего, не успела выплатить дивиденды за 2021 г. Ранее в феврале газета Le Monde опубликовала материал, в котором обвинила Auchan и Leroy Merlin в том, что они продолжают работу в России и даже снабжают российские воруженные силы своими товарами со ссылкой на видео, где военные благодарят за посылки самарских школьников. Обе компании выступили с опровержением этого сообщения. В заявлении Leroy Merlin говорилось, что компания остановила все инвестии в Россию, импорт товаров из страны, а также любое финансирование локального подразделения, а российское руководство ритейлера не санкционировало никаких отправок на фронт. Если на собственников компании, группу ADEO, продолжат оказывать беспрецедентное давление французские и европейские власти, владелец может пойти на следующий шаг — ребрендинг, полагает Бурмистров. Он не исключает и того, что компании придется и вовсе избавиться от российских активов. Сделать это будет непросто, так как потянуть такую сделку могут только очень крупные институциональные инвесторы, такие компании как АФК «Система» , «Интеррос», « Северсталь », считает Бурмистров. Он оценивает российские активы Leroy Merlin в 150-200 млрд руб.
Нередко сотрудники сами выбирают время начала и окончания рабочего дня. Не создаем что-то ради формального создания, а отталкиваемся от нужд сотрудников, изучаем их пожелания». Многие сотрудники центрального офиса раньше работали в магазине, например, директором магазина, руководителем торгового сектора, руководителем проекта, поэтому хорошо знают специфику работы, детально понимают потребности линейного персонала. В отделах центрального офиса каждую неделю проходят коллективные собрания, на которых сотрудники рассказывают, как продвинулись в проектах. Строгих правил проведения собраний нет, команда сама договаривается о времени и формате сбора. Для обеспечения внутренней связи действует корпоративная социальная сеть, где создается множество сообществ и групп по интересам, работающих над реализацией определенных проектов. Увлечение как критерий «Бирюзовый» менеджмент предполагает осознанность и самодисциплину, поэтому должен меняться подход к рекрутингу, процессу приема на работу. В «Леруа Мерлен» собеседование с соискателями проводят как сотрудники HR-службы, так и будущие коллеги. При рассмотрении кандидатуры уже не так важно, обладает ли соискатель профессиональными знаниями и опытом продаж, главный критерий — личностные качества: доброжелательность, открытость, гибкость и умение обучаться. Представители работодателя пытаются выяснить, вдохновляют ли человека ценности организации, будет ли он чувствовать себя комфортно в условиях самоуправления, есть ли у него интересы, которые он захочет реализовать в компании. Если видим, что человек сможет реализовать свои увлечения в нашей компании, открыт новому, многим интересуется, мы его берем». Человек в процессе работы сможет научиться всему необходимому, так как компания развивается в концепции самообучающейся организации, и внутренний уклад способствует развитию каждого. Начинающий продавец-консультант, осваивая процессы и продукты, становится специалистом, профессионалом, экспертом. Почетно стать наставником для новичка и сопровождать его в процессе интеграции, передавать свои знания. Это также позволяет построить доверительные отношения, наглядно продемонстрировать возможности роста на конкретном примере. Общая культура компании, коллеги, готовые брать на себя ответственность, желающие развиваться и достигать целей, реализовывать интересные проекты, создают такую атмосферу, в которой неинициативному и недобросовестному работнику существовать некомфортно. В «бирюзовых» компаниях не принято увольнять, и если человек не нашел своего пути, не нравится, чем он занимается, не нашлись единомышленники, не хочется идти на работу, как правило, он уходит сам. Для развития инициативности и активности сотрудников создан комитет социального диалога, отвечающий за организацию внутренних и внешних мероприятий. Среди мероприятий могут быть корпоративные праздники, спортивные соревнования или социальные акции, помогающие сотрудникам проявить себя и реализовать свой потенциал. Вдохновляющие проекты Значительным событием стал запуск проекта «Моя жизнь — моя компания». Основной принцип проекта — услышать мнение каждого.
Проект стартовал в апреле 2018 года. С ноября 2018 года более 200 операторов контакт-центра «Леруа Мерлен Восток» используют решение в рабочем режиме, ежедневно обрабатывая более 10 000 звонков. USD for Microsoft Dynamics 365 обладает гибкими функциональными возможностями и технологическими преимуществами для качественной обработки входящих обращений, привлечения клиентов и дальнейшего развития омниканального сервиса. В настоящий момент наши специалисты обеспечивают техническую поддержку и развитие системы», — отмечает Людмила Гайдинова, бизнес-директор компании GMCS.
Первый, площадью 18 тысяч кв. Третий появился на улице Залесной в 2021-м. Магазины ретейлера часто открываются на одних площадках с «Ашаном» или по соседству, так было и с ТЦ в районе РКБ, за что этот район окрестили «французским кварталом»: оба магазина входят в одну бизнес-группу «Ашан». Гипермаркеты «Леруа» в России обычно имеют площадь от 8 тыс. Подписывайтесь на telegram-канал и группу «ВКонтакте» «Реального времени». Маргарита Головатенко.
Leroy Merlin передаст активы российскому менеджменту
Ну и компания тебя в конце концов вытолкнет, потому что сама экосистема работает по-другому. Возьми пресноводную рыбу, брось её в солёную воду, — и она сдохнет. Внедрение управления по ценностям важно поддерживать действиями. А что делать, если нет бюджета на мероприятия? Деньги для управления по ценностям не нужны. Я знаю очень многие компании, у которых огромные тренинговые бюджеты, но ценностей нет. Чтобы работало управление по ценностям, нужно изменить себя и начать уважать людей, которые находятся рядом с тобой, разговаривать с ними открыто, знать, как зовут жену, дочку, кошку сотрудника. Это то, что ты можешь совершенно бесплатно построить вокруг себя. В Евангелие есть фраза «Спасись сам, и тысячи вокруг тебя спасутся».
Например, ценность — «заботимся о здоровье». У нас французская компания, и мы очень любим ужинать. Когда я приезжаю в какой-то город, меня уже ждут на ужин. Но я предложил вместо того, чтобы наедаться перед сном, совершить совместную пробежку утром. Смысл тот же — встреча всей командой, а результат куда лучше. И ценности правильные. Да еще и такой ритм будет задан на весь день! Ценность «семья» — ты объявляешь, что тех, у кого есть дети, в шесть часов ты не хочешь видеть в офисе.
И не надо никаких денег для этого. Какой результат от управления ценностями вы увидели в Леруа Мерлен? Все это сделано для того, чтобы создать хорошую, правильную экосистему, которую разделяют все люди. Послами этой экосистемы являются члены совета директоров. На самом деле, мы ушли от названия «совет директоров», даже от слова «директор». Мы лидеры. Так написано и на моей визитке. Мы создаем открытую систему, в которой каждый сотрудник может обратиться к каждому.
Любой из 8000 сотрудников может написать мне в мессенджер, и он знает, что получит ответ. По любому вопросу. То есть каждый год команда будет полностью обновляться. Впечатляет, правда? Сейчас идет действительно серьезная битва за ресурсы. Главное, во что мы упираемся, — это кадры. Людей на рынке мало, а хороших — еще меньше. Становится очень важным бренд работодателя: не накрученный бренд в виде статуэток, медалей и грамот, а бренд, который передается из уст в уста.
Всё это очень сильно повышает вовлеченность. А она в свою очередь непосредственно влияет на эффективность работы каждого сотрудника и компании в целом. Текучка персонала в Леруа Мерлен уникальна для розницы. Мы два года подряд 2016-2017 — лучший работодатель. Наша компания становится интересна на рынке, и люди с удовольствием идут к нам работать. Если кратко о том, что у нас поменялось: Снизилась текучка персонала. В десятки раз. Задавайте вопросы в комментариях или ему лично в Instagram или Facebook.
Копировать Скопировано Задача Презентовать «Connect» — приложение для внутренних коммуникаций сотрудников Леруа Мерлен. Ролик рассказывает пользователям о том, как платформа упрощает выполнение рабочих задач, а также обогащает общение в офисе и за его пределами. Идея Показать, насколько взаимодействие на работе может стать лёгким и продуктивным.
Share on Twitter opens new window GMCS разработала для контакт-центра «Леруа Мерлен Восток», российского подразделения международного ретейлера Leroy Merlin, систему управления обслуживанием на базе Microsoft Dynamics 365. Решение развернуто на базе Unified Service Desk USD for Microsoft Dynamics 365 — приложения, которое объединяет несколько информационных каналов, необходимых для оперативной обработки обращений клиента. Оно заменило собой ранее используемое ретейлером решение на базе российского ПО. Уже за первые 3 месяца эксплуатации решения улучшен показатель FCR First Call Resolution , определяющий решение вопросов клиента с первого обращения. В момент поступления звонка оператор в едином окне видит карточку клиента, историю обслуживания, включая ранее совершенные покупки и обращения.
Бизнес-отчёты: проверка контрагентов На российском рынке строительных материалов появится новая сеть гипермаркетов «Максипро», которую будет развивать французский ритейлер Leroy Merlin сообщает "Ъ" в понедельник. Первые гипермаркеты планируется открыть в Московской области Мытищи и Зеленоград на месте бывших магазинов K-Rauta.
КРОК оптимизировал ИТ-процессы «Леруа Мерлен»
Компания Leroy Merlin передает все российские активы местному менеджменту. В компании уже создали специальный штаб для этих целей. Leroy Merlin создаёт торговую сеть для корпоративных клиентов, которая будет работать на площадках закрывшихся магазинов K-Rauta. Корпоративные новости. Контакты. 8-800-333-98-70 pr@
Сеть магазинов Leroy Merlin в России передадут под управление российского менеджмента
Leroy Merlin остается одним из ведущих мебельных ретейлеров после ухода IKEA, и смена собственников никак не отразится на рынке, считает директор Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России Тимур Иртуганов. Почему профессионалам стоит заглянуть в отдел «Леруа Мерлен для бизнеса», рассказывает руководитель отдела Ярослав Сергеев. Член совета директоров Leroy Merlin Россия Вера Бояркова и заместитель генерального директора компании Марина Фытова рассказали в публичном интервью о последствиях карантина. Leroy Merlin в Казани: решение о возможной передаче управления не повлияет на работу магазинов.
Leroy Merlin передает управление российским бизнесом. Что будет с магазинами?
Он не исключает и того, что компании придется и вовсе избавиться от российских активов. Сделать это будет непросто, так как потянуть такую сделку могут только очень крупные институциональные инвесторы, такие компании как АФК «Система» , «Интеррос», « Северсталь », считает Бурмистров. Он оценивает российские активы Leroy Merlin в 150-200 млрд руб. Представитель «Интерроса» Владимира Потанина заявил «Ведомостям», что компания «не комментирует гипотетические сделки и еще не состоявшиеся события». Сейчас в сеть «Леруа Мерлен» в России входит 111 гипермаркетов в 65 городах России. Открытие первого магазина в стране прошло в 2004 г. В компании работают 45 000 человек.
Ритейлер занимает 6-е место в рейтинге 10 крупнейших сетей в России и является крупнейшим на рынке DIY-ритейлером.
Эксперт напомнил, что подобная сделка с передачей магазинов должна проходить через правительственную комиссию и согласовываться с правительством РФ. По его мнению, формально ничего не поменяется. Передача активов локальному менеджменту означает, «что все главные роли и вся администрация будут состоять из граждан РФ и лиц, зарегистрированных в России». В результате никто не попадет под санкции и не нарушит ограничительные меры, объяснил эксперт.
Документы также будут скорректированы, чтобы эта компания не выглядела как дочерняя организация, — просто часть ее акций будет принадлежать зарубежной компании», — считает Ткаченко. Кто и почему сейчас создает такую продукцию и есть ли на нее спрос Ранее в этот день группа Adeo объявила о намерении передать российские активы компании локальному менеджменту. Руководитель направления по связям с общественностью Leroy Merlin Лола Сатторова в беседе с «Известиями» рассказала, что гипермаркеты продолжат работу, рабочие места будут сохранены, продолжится выполнение партнерских обязательств. Статс-секретарь — замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов назвал такое решение Adeo цивилизованным , разумным и добавил, что в министерстве будут «следить за событиями и помогать российским управленцам в решении всех возникающих вопросов».
Новый гипермаркет будет в восемь раз меньше, чем средний гипермаркет Leroy Merlin. Работать в нем будут всего 35 человек. Планируется, что его покупателями станут люди, живущие в радиусе 25-минутной прогулки. Небольшие магазины ритейлера нацелены на создание более тесного контакта с потребителями и создание фокуса на проектные продажи. До конца текущего года компания проведет реконцепцию 50 магазинов.
«Леруа Мерлен» для профессионалов в ремонте и строительстве: просто, индивидуально, выгодно
На март 2023 в Красноярске функционирует три гипермаркета сети. В представительстве бренда «Деловому кварталу» сообщили, что все они продолжат работу в штатном режиме. Это изменение никак не повлияет на текущую деятельность компании, взаимоотношения с партнерами, обслуживание клиентов, работу сотрудников: все рабочие места будут сохранены. Компания продолжит работу в обычном режиме», — написала Лола Сатторова в ответ на запрос редакции «Делового квартала». Как отметил в беседе с «РИА Новости» Виктор Евтухов, заместитель министра промышленности и торговли России, передача активов сети российскому менеджменту — рациональный вариант. Владелец [французская группа ADEO] принял цивилизованное и разумное решение передать активы в России локальному менеджменту. Будем следить за событиями и помогать российским управленцам в решении всех возникающих вопросов», — цитирует Виктора Евтухова агентство. Также в беседе с «РИА Новости» он добавил, что сеть сохранит персонал, и планирует запуск новых магазинов. В Красноярске первый гипермаркет французской сети открылся в феврале 2012. Он разместился во второй очереди ТРЦ «Планета».
Leroy Merlin специализируется на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. Первый магазин сети в России был открыт в 2004 году в Московской области. Согласно размещенной на сайте компании информации, сеть компании объединяет 107 гипермаркетов в 62 городах России.
Главная задача: иллюстрация ответственной и слаженной работы нескольких отделов компании. Как только работа была начата, наши сценаристы изучили технологию работы необходимых отделов компании. После написания и согласования сценарной части, был назначен съёмочный день.
RU Французская компания Leroy Merlin объявила о намерении передать управление российскими магазинами местному руководству. Об этом говорится в сообщении французской группы ADEO, которая владеет компанией. Сегодня наша управляющая компания — французская ADEO объявила о намерении по передаче управления Leroy Merlin Россия текущему локальному менеджменту, — объяснила ситуацию руководитель направления по связям с общественностью Leroy Merlin Лола Сатторова.
«Леруа Мерлен» для профессионалов в ремонте и строительстве: просто, индивидуально, выгодно
Рассказываем про нашу корпоративную культуру: как принято общаться в компании, зачем запрашивать фидбэк после каждого спринта и куда бежать, если не справляешься с задачей. Тогда направьте свой запрос по адресу em@ или позвоните по телефону 8 (495) 651-62-88. Мы будем рады видеть вас в числе своих клиентов! Отдел корпоративных продаж Inventive Retail Group. В 2021 году «Леруа Мерлен» расширяет набор услуг для профессиональных и корпоративных клиентов, и делает услуги более доступными для клиентов из разных регионов.