Новости лада гранта лифтбек отзывы владельцев

Второстепенные проблемы Лады Гранты лифтбек: отзывы владельцев о незначительных недостатках. Да понимаю, что АвтоВАЗ и не иномарка ни разу, но сейчас цены бешеные на все тачки и что то новое кроме ваза уже за 1.5+ вот думаю стоит. Расскажите о своей Ладе Гранте, какого она года, что ломалось, плюсы и минусы. «Веста лучше Гранты»: Отзыв владельца LADA Vesta SW.

Лада Гранта Drive Active: теперь и лифтбек

Что раздражает в Lada Granta лифтбек: отзывы владельцев авто LADA Granta лифтбек, отговорите. жж, муки выбора.
Гранта лифтбек — отзывы Лада Гранта в обновленной версии с автоматом немного продвинулась в предоставлении комфорта и качества поездки.

Бортовой журнал ВАЗ Club#22 90 л.с. (2022 г.)

Отзыв на LADA Granta седан I поколение. Делимся своими впечатлениями об новой Lada Granta FL! Лада Гранта лифтбек отзывы Перед покупкой нового автомобиля всегда важно почитать отзывы о нем и Гранта лифтбек не является исключением. LADA Granta лифтбек: Держит слово! Уникальное сочетание динамичного дизайна и вместительности лифтбека Granta. Цены и комплектации, технические характеристики, габариты, фото дизайна и интерьера, безопасность, оснащение, цветовая гамма Новой LADA. Однозначного ответа на вопрос, что лучше — Лада Гранта лифтбек или седан, не существует, поскольку каждый автовладелец осуществляет самостоятельный выбор. Особенно понравились отзывы о гранте лифтбек рафинированных и избалованных роскошью бывших владельцев автокакашек Лада 07 и опелька прошлого века.

Нестареющие «бюджетники»: самые «живучие» иномарки за 100 тысяч рублей

  • Лада Гранта лифтбек отзывы
  • Гранта после. Лада Гранта Лифтбек: отзывы владельцев. Проблемные места Лада Гранта с пробегом
  • Автомобиль ВАЗ 2191 Лада Гранта лифтбек
  • Недостатки Лада Гранта лифтбек 2021-2022 - отзывы владельцев (все плюсы и минусы)

Что раздражает в Lada Granta лифтбек: отзывы владельцев авто

Мы пока можем начать оформлять документы, а к тому времени, когда нужно будет все подписывать, то ПТС уже будет у нас на руках. Я начинаю немного нервничать, но делать нечего — давайте оформлять! Хочу отдать должное руководству автосалона — они сразу решили «сгладить острые углы» в этой ситуации и сделали мне подарок — бесплатная установка металлической сетки на внутреннюю часть переднего бампера для защиты радиатора, установка металлической защиты двигателя и комплект резиновых ковриков в салон и в багажник. Бонус, стоимостью около 10 тыс. Оформление длилось довольно долго — несколько часов, потому что автомобиль приобретался в кредит. Хотя кредит был уже одобрен, требовалось время на пересылку документов в банк и подтверждение с их стороны. Пакет документов получился нехилый — пару сантиметров толщиной, не меньше. Когда все уже было готово к заключению сделки и осталось получить от банка последнее подтверждение, случилось страшное — банковская программа зависла, связь с банком прервалась. Ожидание восстановления работы этой программы оказалось напрасным. Когда сотрудники кредитного отдела дозвонились до офиса кредитующего банка, им сообщили, что программа зависла по всей России и возобновит работу только на следующий день!

Нервничать начал не только я…. Хотя они не виноваты в случившемся, все же очевидно, что хорошая репутация в глазах клиентов для них не пустой звук. Ошибаются все, но не все одинаково подходят к решению конфликтных ситуаций. На мой взгляд, этим и отличаются профессионалы от дилетантов. Поймите меня правильно, я не хочу кого-то рекламировать. Это просто мое отношение к ситуации, в которой оказался я сам. Итак, очередная попытка приобретения автомобиля сорвалась. На улице уже стемнело, мне снова поступило любезное предложение — подвезти до дома, я отказываться не стал. С чего все начиналось Перед тем как поехать в автосалон за машиной, я досконально изучил цены, скидки, комплектации, какие авто есть в наличии и т.

Какими критериями я руководствовался? Поскольку автомобиль приобретался для работы в такси, то он должен был быть: бюджетным дешевле Лады Гранты из новых авто в нашей стране я не встречал ; экономичным по расходу топлива Лада Гранта является одним из самых экономичных ; ремонтопригодным запчасти под рукой и по очень приятной цене ; малогабаритным в некоторых дворах «протиснуться» можно только на Гранте ; Из основных опций, которые я принципиально хотел видеть в автомобиле: кондиционер летом не хочется вариться в «собственном соку», или глотать пыль через окно ; подогрев сидений кто эксплуатировал автомобиль в -30 градусов без подогрева сидений меня поймет ; подушки безопасности водителя и переднего пассажира; Антиблокировочная система ABS ; Центральный замок. Все вышеперечисленные опции были доступны только в комплектации «Comfort», поэтому выбор пал именно на него. Итак, вернемся к покупке. Как я уже упомянул вначале, первая попытка приобрести новый автомобиль у меня случилась четырьмя днями ранее. Внешность Дизайн автомобиля практически не отличается от версии в кузове седан. Исключение лишь составляет архитектура задней стойки. Она немного наклонена назад. В передней же части все идентично — хрустальные фары, широкая решетка радиатора с хромированной полосой и ладьей по центру, а также рельефный бампер.

Стоит отметить, что машина была построена на базе «Лады Калины». Внешне эти машины немного похожи. Отметим, что, несмотря на бюджетность, выглядит машина весьма достойно. Нельзя сказать, что она слишком дешевая или некрасивая Если не брать во внимание самую дешевую комплектацию с черными бамперами и на 13-дюймовых железных дисках , эта машина выглядит ничуть не хуже «Приоры», так говорят автовладельцы в отзывах. Стоимость доплаты — 6 тысяч рублей. Как отмечают отзывы , «Гранта» лифтбек отлично выглядит в двух цветах — черном и серебристом. Насколько качественно покрашен кузов? Как отмечают отзывы, «Гранта» лифтбек покрашена весьма достойно, не хуже, чем «Калина» второго поколения к слову, она производится до сих пор. Жуки и сколы на трехгодовалом авто — большая редкость.

Но сколько продлится этот эффект — покажет время. Пока самой старой модели «Гранты» лифтбек всего три с половиной года. Свет, эргономика, вместительность К световым приборам претензий нет. Ближний светит ярко, противотуманки чертовски удобны при маневрировании в узких двориках и, непосредственно, в тумане, дальний — как прожектор, задний противотуманный фонарь очень яркий и заметен издалека, в ненастную погоду вещь полезная. ДХО — это вообще находка, теперь нет необходимости постоянно включать ближний свет, если в этом действительно нет нужды. Не получится попасть на штраф за не включённый свет, да и на электрическую цепь нагрузки меньше. Зелёная подсветка панели приборов ночью не напрягает, глаза не устают, читаемость отличная. За рулём посадка вполне удобная, сиденья скроены достойно, радует наличие легкомоющихся вставок из кожи молодого дерматина. Но мне, при росте 1.

Эргономика водительского места на уровне, крутилки-вертелки легкодоступны. Про штатную аудиосистему ничего не скажу, тут всё индивидуально.

Ну теперь о машине: сама машина с виду ничего, но мне кажется, ее бы чуть по шире и чуток пониже, а то сзади смотрится как-то несуразно. Двигатель пока на обкатке, сказать пока сильно нечего, в городе его хватает вполне, а вот по трассе в горку тяжело ей. Даже грузовики меня обгоняли в гору.

Ну, думаю, после обкатки все исправится. Я же больше 3 000 оборотов стараюсь не давать, да и по трассе 110 и не больше. Коробка на новой Гранте воет — на всех передачах воет. Передачи пока тяжеловато включаются, ну, наверное, все притрется. Шумка средняя — тут ничего нового.

Где-то в передних боковых стеклах на скорости гуляет ветер, слышно прилично. Запах в салоне, конечно, ужас. Все дребезжит понемногу, что-то в панели, в дверях, задние окна закрытые тоже дребезжат, передние, если открыть на 2-4 см, тоже дребезжат. Посадка при моем росте 192 см высоковата. Хотелось бы пониже, но без вариантов.

В люксовых есть сиденья с регулировкой высоты сиденья. Панель приборов не понравилась. Шкала оранжевого цвета на любителя, а менять подсветку нельзя. На приборке дофига места, но оно не использовано как надо. Например, параметры темп.

И если нужно посмотреть другой, приходится переключать на джойстике рычажка дворников. Бесит, если честно.

Все движки идут с распределённым впрыском и ременным приводом ГРМ. Кстати, что касается обрыва ремня, это не смерть мотора. Поршни имеют достаточное углубление в днище, так что теперь встречи с клапанами не произойдёт.

А вот с ресурсом ничего нового — завод закладывает 200 000 км пробега до капремонта. Двигатели работают честно в рамках заявленных характеристик. Особенно мне понравился 106-сильный в паре с механикой. С автоматом тоже случай не самый тупой, но расход больше, и иногда его не хватало на трассе при обгонах. А вот для города — самое то!

Что-то неслыханное для вазовских машин ещё 7-8 лет назад. Самый распространённый для «Гранты» вариант — привычная 5-ступенчатая вазовская механика 2191 с тросиковым приводом. Второй — японский 4-ступенчатый автомат Jatco. Третий — роботизированная пятиступка собственной разработки, которая, правда, не сразу появилась даже в российских спецификациях, т. В Казахстан также пока АМТ не поставляется.

Механика идёт как с самым слабым 87 л. К этому же двигателю будет прикручиваться робот, и только к нему. Автомат же агрегатируется с двигателем на 98 сил. По поводу обслуживания автомата. Ясное дело, что накатывают такие пробеги за пару-тройку лет без проблем, так что менять жидкость всё-таки надо.

С «жигулями» было наоборот. Но сколько ещё соку можно будет выжать из плодов инжиниринга вазовцев 90-х? Ну, пару лет выжимать будут точно, а там и новое поколение обещается. А пока благодаря доступности базовых комплектаций с учётом поправок на курсы валют миссия «Гранты» без изменений — её не жалко сделать рабочей лошадкой, ремонтопригодна на любой СТО, дешёвое обслуживание, хотя и частое. Она может стать идеальным учебным автомобилем и исполнением чьей-то мечты о первой машине одновременно.

А мечтать о более совершенном автомобиле никто не запрещает даже за рулём «Гранты». Понравилось: Большая площадь остекления, характерная для машин из 90-х, пожалуй, один из плюсов этого кузова. Зеркала тоже классные. И багажник «Гранты» нужно измерять не лабораторными литрами, а мешками картошки, алебастра или ящиками. Говорят ведь: где родился, там и пригодился.

Это про ходовку «Гранты». Но не лучшая её сторона — валкость и раскачка. Среди других двигателей для «Гранты» это лучшее сочетание для уверенных стартов со светофоров и обгона на трассах. Подкупает Lada и доступным сервисом. А если уж совсем в кармане пусто, то ВАЗы всё ещё ремонтопригодны в гараже.

Не понравилось: поведение на дороге Управление стало, конечно, точнее, но машина всё ещё валится в поворотах, поворачиваемость недостаточна и руль пустоват. В каждой «Гранте» она индивидуальна, но сначала везде одинаково: воздух-воздух-воздух — бац! И вы клюнули носом. Однако главный калиновский недочёт в ней сохранился — остро не хватает регулировки руля по вылету. А каково слышать это каждый день?

Твёрдый, легко царапается. Невысокого качества ковровое покрытие. Тонкий потолок. Своим появлением модель обязана седану Kalina 2118. Именно платформу по сути, весь автомобиль с шасси «Калины» взяли за основу, поколдовали над новым дизайном передней и задней части, местами доработали, поменяли интерьер.

Именно поэтому в базовой комплектации «Стандарт» нет заднего стеклоочистителя. На машины в версиях «Норма» и «Люкс» он, однако же, устанавливается. Салон Внутреннее убранство всегда было головной болью и главной проблемой всех машин компании АвтоВАЗ. К сожалению, каких-то кардинальных отличий от прошлой версии автомобиля найти тут не получится. Новая Лада Гранта лифтбек 2024 модельного года может отделываться исключительно тканями и пластиком.

Все также здесь появляются скрипучие звуки во время езды по неровным дорогам, а все стыки сильно ощущаются, когда по ним проводишь пальцем. Беда тут и с мультимедиа. Без доплаты здесь не будет ничего, кроме простейшей музыки. Оформлена центральная консоль автомобиля безобразно и не вызывает никаких положительных эмоций. Она представляет собой чуть выступающую прямоугольную панель, на которой разбросаны кнопки, шайбы и дефлекторы.

Выглядит это, может быть, и аккуратно, но вот дотрагиваться до всего этого не особо хочется. В расширенной версии можно встретить даже мультимедийный дисплей и шайбы климат-контроля, но сильно ситуацию они не спасают.

Lada Granta

Сначала ты должен внести задаток, затем они оплачивают на завод, завод дает команду компании DHL передать ПТС автосалону. А потом уже оплачиваешь остальное и забираешь авто с ПТС. Так вот, мне пришлось дважды съездить по 800 км. В субботу внес задаток и только в среду забрал с салона.

Я считаю, это беспредел какой-то. Ты такой приезжаешь в салон с деньгами, уже думаешь, как ты на ней уезжаешь, а тебя футболят на пять дней. Вообще за клиента не держатся.

Мое мнение. Если честно, даже не брал тест-драйв. Все равно дешевле машину не купить новую, а денег хватало только на нее.

В общем, Гранта лифтбэк цвет голубая планета. В ПТС написано ярко-синий. Комплектация с эур, передние стеклоподъемники, кондиционер, задний дворник, задние два подголовника, может что-то еще.

На 16кл не хватало денег. А так хотелось. Впечатления В общем, сажусь я, выезжаю с автосалона, проехал километров 10 и приуныл.

Даже не хочется описывать свои чувства. Отогнал сразу же на бронирование передней части пленкой от сколов. Пришлось еще на сутки расстаться с машиной, не проездил и часа.

На следующий день забрал, как-то уже повеселее стало на душе, уж не знаю, почему.

Ни разу не подвела. Езжу на метане это не шутка. Вчера на трассе, думаю, ну сколько она пойдет. Капиталки движка не было, только замену седел клапанов делал. Хотел продать, никто не берет. Писал на автоВАЗ - гляньте, мож по ошибке движок с самолета поставили - молчат.

Потому сдаю в утиль. Тут мимо салона еду, должны прийти долги, хотел взять такую же 15 ку, денег маловато - Ларгус 600 дорого, Калина маловата, а на Гранту скидка 50 за утилизацию , от завода скидка 20, Лифтбэк - удобно грузить, объем большой сзади, длину багажника померил при снятых задних сиденьях - 170 см, ширина 90 см меж арками , высота 90 см. Выбрал Норму, увидел Люкс цвет понравился , всего на 20 тр дороже - беру. Прокатился, ну короче как в 15 ке, нагрелась быстро, едет устойчиво, просвет для деревни норм - ну и электроруль, 2 я подушка, зеркала на кнопках, изофикс, семью возить на дачу музыка, противотуманки, остальное жопогрейка, кондей, литье, всесезонка, зеркала с фонариком, сигналка, парктроник - это фигня. Вывод - 474 тр за Гранту МКП-, считаю дорого, даже за люкс.

Так, водитель может узнать информацию о суточном пробеге, дневном и текущем расходе топлива, напряжении бортовой и много других параметров. Попытка первая 24 октября, четверг.

Суворова, 1Б, предварительно договорившись с менеджером о твердом намерении приобрести у них Ладу Гранту. Меня заверили, что нужный мне авто есть в наличии, ПТС тоже, так что свою «ласточку» я смогу забрать в день оформления. В автосалоне меня встретил приветливый менеджер, провел меня на стоянку и показал нужный мне автомобиль. Я посидел за рулем, запустил двигатель, понажимал там на всякие кнопочки, при этом сделал умное лицо, как будто в чем-то разбираюсь. Одним словом, придраться было не к чему, все работало, мигало, крутилось. Меня все устроило. Далее последовал внешний осмотр — тоже все в норме, только возник вопрос по резине.

Гранта была укомплектована летней резиной, но так как по прогнозу в ближайшие дни обещали снег, я поинтересовался, можно ли ее переобуть в зимнюю резину. Как оказалось, все автомобили комплектуются только летней резиной, а установка зимней резины — это уже дополнительная комплектация за «скромные деньги», разумеется. Озвученная стоимость меня устроила средняя по рынку , а зимняя резина оказалась действительно достойной — Nokian Hakkapeliitta 8. Приплюсовав стоимость резины и переобувки к стоимости автомобиля, мы пошли оформлять документы. По ходу я поинтересовался на счет резиновых ковриков в салон и багажник, поскольку не увидел их при осмотре. Менеджер ответил, что они тоже приобретаются за дополнительную плату. Вспомнив про разговоры о том, что коврики можно купить в соседнем магазине гораздо дешевле, чем у дилера, не стал их включать в стоимость авто.

Через 5 минут мы уже сидели за столом менеджера, где он начал подготавливать пакет документов для оформления, как вдруг… мои радостные ожидания прервало печальное известие. Как оказалось, ПТС на мой автомобиль отсутствовал!!! Вы же говорили что ПТС в наличии — стал возмущаться я. Как объяснил менеджер, днем раньше он был на выходном и не знал, что автомобиль Lada Granta белого цвета в комплектации Comfort который с ПТС продали. Мой, стало быть — без ПТС. Конечно же ПТС физически был, только в Челябинске в головном офисе , но сегодня привезти его в Златоуст не предоставлялось возможным. Меня заверили, что к завтрашнему дню к 15:00 часам его уже доставят и мы продолжим оформление документов.

Понимая, что ситуацию не изменить, я соглашаюсь на любезное предложение автосалона подвезти меня до дома, разумеется бесплатно. Подвеска Отрабатывает все городские неровности, к ней пока что нареканий нет. Можно и быстрее, но зачем мне планомерно убивать узлы и агрегаты, будет ещё возможность полихачить на ямках. Но такие переезды встречаются настолько редко, что я пока не успеваю чётко уловить источник звука. Ходовая Лады Гранты Лифтбек Владимир, лифтбек, отзывы владельцев. Проверял ходовую часть в преддверии зимы и все в полном порядке, ничего не сломано и не выходит из строя. Заводится также легко, не капризничает» Никита, гранта лифтбек 2018 отзывы «Ходовая часть — определенно та часть, над которой постарались.

Все неровности рельефа и многочисленные кочки по дороге проезжаются отлично, вспоминается классический Рено Логан, подвеску которого также часто хвалили. При езде на Гранте мне сразу вспомнилась подвеска Логана, но у лифтбека она в разы устойчивей. Подобный эффект достигается за счет касторана передних колесах, стабилизатору в передней части, который впоследствии был удален из Логана, а также пружинам на задних колесах. Жаль, что в стандартной комплектации такая качественная подвеска попросту не предусмотрена» Максим, отзывы на Лада Гранта лифтбек 2017 года «Недоработки данной модели нивелируются за счет низкой цены автомобиля. Основные составляющие, включая двигатель, выходят из строя довольно редко, а к ходовой части придраться не к чему в плане надежности при передвижении» Павел, новая лада гранта лифтбек отзывы «Лада Гранта оснащена надёжным 1. Ходовая часть и передний привод также подводят достаточно редко» Alfaman, лифтбек 2017, отзывы «Еще в 2013 году приобрел Ладу Гранту в средней комплектации. В модельном ряду Гранта с достаточно оригинальным кузовом призвана сменить снятые с конвейера «Самары».

ВАЗовская новинка визуально демонстрирует стремительный характер. В Lada Granta Liftback отражается гармоничное сочетание функциональности, практичности, динамичного дизайна и все это за разумные деньги. Общая стилистика кузова Гранта Лифтбек унифицирована с седаном. При этом инженеры сохранили важнейшее качество любого практичного автомобиля — объемный багажник. Опыт специалистов Renault помог создать динамичный кузов облегченной конструкции, который выражает элегантность и уверенность. Отличительными особенностями Lada Granta Liftback являются видоизмененные бампера. Оригинальная задняя дверь вместе со стильной светотехникой нового дизайна удачно вписываются в экстерьер.

Что касается интерьера «Гранты Лифтбек», то здесь внесено несколько свежих штрихов, которые придают индивидуальность. Оригинальная ручка КПП, серебристая окантовка поручней и воздуховодов, а также новые материалы отделки — все это создаст ощущение неповторимости. Практичная обивка багажника Lada Granta Liftback имеет прочные пластмассовые опоры полки, а само пространство хорошо организовано. О комплектациях Лада Гранта Лифтбек по порядку.

Ни с одной машиной не было столько проблем, как с этой Granta» 20 июня — опять гарантийный ремонт: заменили катушку зажигания. Причем сотрудники сервиса долго выясняли, из-за чего были проблемы в работе двигателя, и Юрий трижды наведывался к дилеру в поисках истины. В феврале уже этого года вышел из строя замок двери — дверь попросту перестала захлопываться.

Была и старая Lada — «девятка». Ни с одной машиной не было столько проблем, как с этой Granta. Вот тебе и новый автомобиль с конвейера. Эту работу я проводил на «Ардере», потому что на «Минск-Ладу» не получилось записаться из-за большой очереди. Еще я переваривал петли двери — они начали стучать во время езды, и я вообще думал, что дело в подвеске. Теперь петли отличаются по цвету, и при продаже машины покупатель вполне может подумать, что Granta битая и вся переварена, — высказал свое мнение Юрий. Кроме того, у автомобиля поменяли лобовое стекло — перестали работать нити обогрева.

Новый «лобовик» тоже оказался с дефектом — обогревается полосками, то есть некоторые нити не функционируют. Как в том анекдоте — на последней странице инструкции по эксплуатации Lada есть расписание автобусов. Вот мой случай! Буквально каждый месяц я вынужден несколько дней ездить на общественном транспорте. Ну разве это нормально при покупке машины из салона? Мы будем менять автомобиль! Но есть у Юрия и претензии к «Минск-Ладе».

В мае этого года мужчина сдал машину на очередное плановое ТО. Буквально через час позвонил мастер-приемщик и сказал, что нужно менять задний левый тормозной цилиндр и владельцу придется заплатить за него, потому что гарантия на деталь уже не распространяется. Еще через час мне позвонил инженер по гарантии и сказал, что мастер-приемщик погорячился и тормозные цилиндры полностью исправны. На следующий день я приехал забирать машину и спросил мастера-приемщика, почему он хотел за мой счет поменять исправную деталь? В итоге я написал свою претензию в книгу жалоб и получил ответ, что задний тормозной цилиндр запотел, поэтому мастера предположили, что он течет. Объясните мне, как может запотеть деталь, работающая под нагрузкой? У меня инженерное образование, и я впервые такое слышу, — рассказал Юрий.

После этого ТО у автомобиля начала уходить тормозная жидкость. Мужчина постоянно подливал ее в течение двух месяцев. Несколько недель назад он устал это делать, и когда уровень снова упал до минимума, приехал на сервис разбираться. Сняли колеса и обнаружили течь заднего левого тормозного цилиндра. Как раз того, который рекомендовали сменить во время планового ТО, но потом «передумали» — после угрозы владельца, что он намерен поменять машину. Оказывается, там сместилась манжета, и поэтому жидкость начала вытекать. Мастера поставили элемент на место, проехали для теста 25 км — течь пропала.

Я спросил, как такое могло произойти?

Lada Granta FL лифтбек в 2022 году! Чем хороша новая Гранта / Гордость или разочарование?

Что был необычно - это очень мягкие и резкие тормоза. Дает о себе знать усилитель экстренного торможения. По привычке резко по педали бьешь, и машина колом встает. На самом деле не ожидал от Лада Гранта Лифтбек такого комфорта. Покупая, был готов на худшее. В общем, из поломок где-то на 5-й тысяче поменяли по гарантии трапецию дворников. Из-за того что в сильный ливень заливало мотор и он останавливался. Я думаю дела в негерметичном корпусе. Поменяли без проблем. Ну и еще одна проблема была при попытке слить масло. ТО делал сам и при попытке открутить пробку сорвал «вваренную гайку» вопрос этот остается открытым, была ли она вварена или просто сидела на герметике.

В общем если бы дилер делал, то возможно и не сорвали. Я купил новый поддон за 600, где эта гайка точно вварена. В общем, за 5 месяцев я уже наездил 16 тыс. Просто езжу. Достоинства: резвый мотор. Небольшой расход. Большой багажник. В общем, плюсов очень много. Недостатки: гул коробки. Теперь по факту.

Эксплуатация в течение двух с половиной месяцев и пробега в 16 тыс. Лакокрасочное покрытие очень тонкое, при малейшем механическом воздействии царапается. Шумоизояция отсутствует. Стандартная магнитола 2din выдает слабоватый звук, колонки могут больше, поставил усилитель. Управляемость Лада Гранта Лифтбек ниже среднего, требуется постоянно подруливание, и это летом, как будет зимой - не знаю. Если загрузить авто, рулится лучше, так как становится более устойчевее. Подвеска энергоемкая, не пробивается. Двигатель - приемистый, на дороге комфортно. Тормоза по пятибальной системе на 4. Расход топлива 6,5л на 100 км без климат-контроля, с климатом 7л на 100 км.

Пока автомобиль совою задачу по перемещению из точки А в точку В выполняет, претензий к нему нет. Достоинства: стоимость авто и страховки на неё. Дизайн кузова Лифтбэк. Вместительный багажник. Удобные сиденья. Наличие опций за эти деньги - подогрев сидений, зеркал, электропривод зеркал, все электроподъемники, магнитола 2 din с блютузом, климат-контроль, противотуманки. Хорошая освещаемость дороги.

Приехал на сервис. Поменяли опорные подшипники. Если честно, я уже и не помню, что там регулировали — слишком часто к ним ездил за три года. Первое плановое ТО было в феврале, при пробеге в 15 тыс. Следующий незапланированный заезд на «Минск-Ладу» состоялся 23 ноября. В начале 2018 года у автомобиля перестали закрываться двери — в середине января проблему устранили. У машины столько всего сломалось, что я перестал вести список. В апреле 2018-го мне второй раз меняли сцепление. Второй мой автомобиль — Peugeot, я его тоже покупал новым в салоне. И спустя два месяца после покупки мне позвонили из автоцентра и сказали, что производитель объявил отзыв, нужно чтобы я приехал и мне что-то там сделают. При этом у меня все работало. А в «Минск-Ладе», когда мне дважды меняли сцепление, сказали, что его доработали и оно теперь более надежное. У меня вопрос — а нельзя было провести сервисную кампанию и отозвать Granta с дефектным сцеплением? К слову, последнее сцепление действительно было доработанным — оно исправно работает уже больше года, в то время как предыдущее вышло из строя за 5 тыс. Был 15-летний Ford. Ни с одной машиной не было столько проблем, как с этой Granta» 20 июня — опять гарантийный ремонт: заменили катушку зажигания. Причем сотрудники сервиса долго выясняли, из-за чего были проблемы в работе двигателя, и Юрий трижды наведывался к дилеру в поисках истины. В феврале уже этого года вышел из строя замок двери — дверь попросту перестала захлопываться. Была и старая Lada — «девятка». Ни с одной машиной не было столько проблем, как с этой Granta. Вот тебе и новый автомобиль с конвейера. Эту работу я проводил на «Ардере», потому что на «Минск-Ладу» не получилось записаться из-за большой очереди. Еще я переваривал петли двери — они начали стучать во время езды, и я вообще думал, что дело в подвеске. Теперь петли отличаются по цвету, и при продаже машины покупатель вполне может подумать, что Granta битая и вся переварена, — высказал свое мнение Юрий. Кроме того, у автомобиля поменяли лобовое стекло — перестали работать нити обогрева. Новый «лобовик» тоже оказался с дефектом — обогревается полосками, то есть некоторые нити не функционируют. Как в том анекдоте — на последней странице инструкции по эксплуатации Lada есть расписание автобусов. Вот мой случай! Буквально каждый месяц я вынужден несколько дней ездить на общественном транспорте. Ну разве это нормально при покупке машины из салона? Мы будем менять автомобиль! Но есть у Юрия и претензии к «Минск-Ладе».

Немножко истории. В тяжелый, для Автоваза, 2008 год, чтобы привлечь покупателей, нужно было срочно создавать новую модель , при этом затраты на разработку новых технических решений должны были быть минимальными. Поэтому, было принято решение, разрабатывать новый автомобиль на платформе выпускавшейся ранее Калина. И уже в начале 2009 года появились первые эскизы, на основе которых было принято решение, про запуск проекта Лада Гранта. Конструкторам АвтоВаз понадобилось более двух лет для создания нового автомобиля. В начале 2013 был проведен небольшой рестайлинг, в результате которого, механическая коробка передач получила новый механизм переключения и синхронизаторы — это обеспечило более четкое и легкое включение передач. В этом же году началось производство рестайлинговой версии 16-ти клапанного двигателя 1. Каждая из комплектаций имела свой тип двигателя, с одинаковым объемом 1. Бедные комплектации оснащаются 8-ми клапанными моторами 80 и 90 л. Привод ГРМ всех моторов приводится в действие с помощью ремня, который рекомендуется менять не реже, чем раз в 50000 км. Бывали случаи, когда на 8-ми клапанном моторе, при обрыве ремня ГРМ, клапана оставались целыми, и удавалось обойтись без дорогого ремонта , но такие случаи единичны, поэтому затягивать с заменой ремня не стоит. А вот мелких неприятных сюрпризов Лада Гранта имеет достаточно много, таких как течь масла из-под головки цилиндров и сальников. В основном 8-ми клапанный мотор очень надежный и проверенный временем, и если Вам не столь важен лишний десяток лошадей под капотом, то лучше предпочесть именно этот двигатель. А вот 16-ти клапанный мотор более капризный, дорогой в обслуживании и в ремонте. Вопреки мнению о ненадежности вазовских моторов, чуть ли не с первых дней эксплуатации, отзывы владельцев говорят об обратном. И если опираться на них, то можно сделать вывод, что моторы при должном обслуживании без ремонта служат до 120000 км, дальше начинает потихоньку ухудшатся компрессия, а соответственно и мощность, и к 170 — 220 потребуется замена поршневой группы. К 100000 км начинают дубеть маслосъемные колпачки , в результате существенно увеличивается расход масла. Трансмиссия Основные претензии владельцев к механической коробке передач, не столько к ее надежности, сколько к эксплуатационным характеристикам. Чаще всего собственники нарекают на постоянный дребезг и визг во время переключения передач, а при увеличении скорости коробка начинает вибрировать. Дополняет этот набор скрип при нажатии на педаль сцепления, причин этого скрипа несколько — если звук идет от самой педали, то скорей всего, причина во втулке крепления педали, а если со стороны мотора, то это скрипит поводок наконечника. Лечится данная особенность графитной смазкой. Сцепление служит не очень долго, в среднем 50000 км, и если Вам предстоит замена сцепления, то лучше отдайте предпочтение импортным деталям, так как они гораздо приятней в эксплуатации, хоть и стоят дороже. Гораздо реже встречаются Гранты с автоматической трансмиссией Японского производителя «Jatco». Как показал опыт эксплуатации, АКПП имеет неприятную особенность. Так в сырую погоду у блока управления трансмиссии часто случаются сбои, происходит это из-за того, что блок находится под левым крылом, и влага из под колес попадает на микросхемы. В результате, машина может не заводиться или коробка передач будет работать не корректно. Все та же не очень надежная подвеска, не стало меньше и негативных отзывов владельцев, которые жалуются на посторонние звуки при проезде не ровностей, чуть ли, не с самого начала эксплуатации. Протягивание подвески нередко помогает устранить достающие звуки, но к сожалению, ненадолго. К тому же подвеску достаточно сложно назвать комфортной.

Гамма силовых установок осталась прежней. Это три мотора 1. На всех модификациях поршни получили специальные проточки под клапаны, поэтому теперь случайный обрыв ременного привода ГРМ не расстроит серьезными последствиями и дальнейшим капремонтом. Базовой версии Lada Granta Hatchback с 87-сильным двигателем полагается безальтернативная 5-скоростная механика. Самая мощная модификация с двигателем 106 лс доступна покупателям с МКПП или роботизированной трансмиссией. Для более резвой динамики передаточные числа «механики» и «робота» были изменены 3,9 вместо 3,7 — это позволило сделать Lada Granta Hatchback более прыткой на разгон, но повлекло за собой слегка увеличенный топливный расход примерно на 0,1 л. В самой доступной комплектации Lada Granta Hatchback Standart предусмотрены стальные диски на 14 дюймов, ДХО, стекла с легкой тонировкой, центральный замок, система обдува салона с воздушным фильтром, розетка 12V, водительский «эйрбег», ABS с функцией электронного распределения усилий тормоза. Вторая по счету линия исполнения Classic располагает маршрутным компьютером, электроусилителем руля, электрическими подъемниками передних стекол, декоративными колпаками для стальных колес. Версия Classic Optima дополнена кондиционером и обогреваемыми наружными зеркалами. В комплектации Comfort можно получить плюс ко всему окрашенные ручки дверей и боковые молдинги, передний пассажирский «эйрбег», обогреваемые кресла первого ряда, зеркала с электроприводом, акустическую систему 4 динамика, Bluetooth, Hands Free. Для комплектации Luxe «бонусом» доступны легкосплавные диски R15, климатическая система салона, обогрев лобового стекла, задние электроподъемники стекол, противотуманные фонари, кресло водителя с регулировкой по высоте. Топовый вариант Luxe Prestige снабжен системой контроля курсовой устойчивости, противобуксовочной функцией, задними датчиками парковки, сенсорами дождя и освещения. От чего зависит цена: выбор комплектации Все опции для Лада Гранта условно разделены на несколько групп Это позволит самостоятельно подобрать оптимальный вариант компоновки, уделив внимание повышению безопасности, комфорта или улучшенному внешнему виду Одни могут комбинироваться друг с другом, создавая уникальную комплектацию. Дополнительно от этого зависит сколько стоит автомобиль. Анализ опций следует начать с минимального набора «Стандарт». Он включает в себя следующие дополнения: Подушка безопасности со стороны водителя; Стандартные монтажные компоненты для установки детских сидений; Система безопасности: блокировка задних дверей, охранная сигнализация и иммобилайзер; Система ABS работающая в комплексе с BAS; Устройство для распределения усилий на тормоза — EBD; Возможность регулировки рулевого колеса по высоте; Запасное колесо. Средняя стоимость для подобной комплектации в среднем равна 383 тыс. Наличие подобных новшеств в Лада Гранта сказывается на ее стоимости, которая может составлять от 419 до 487 тыс. В пакете «Люкс» появляются дополнительные компоненты, способствующие повышению качества и комфорта езды: Курсовая устойчивость — ESC; Система, предотвращающая пробуксовку TCS и помогающая трогаться на подъеме HSA ; Задержка выключения фар; Регулировка ремней безопасности по высоте; Наличие центрального замка с дистанционным управлением. Максимальная стоимость для подобной комплектации начинается от 533 тыс. Но помимо стандартных модификаций для Лада Гранта делают специальные, призванные улучшить внешний вид, интерьер и технические характеристики машины. Ходовая Лады Гранты Лифтбек Владимир, лифтбек, отзывы владельцев. Проверял ходовую часть в преддверии зимы и все в полном порядке, ничего не сломано и не выходит из строя. Заводится также легко, не капризничает» Никита, гранта лифтбек 2018 отзывы «Ходовая часть — определенно та часть, над которой постарались. Все неровности рельефа и многочисленные кочки по дороге проезжаются отлично, вспоминается классический Рено Логан, подвеску которого также часто хвалили.

Семь бед — один ответ: стоит ли покупать подержанную LADA Granta

Расскажите о своей Ладе Гранте, какого она года, что ломалось, плюсы и минусы. Особенно понравились отзывы о гранте лифтбек рафинированных и избалованных роскошью бывших владельцев автокакашек Лада 07 и опелька прошлого века. Расходы владельца Lada Granta Liftback 1.6 16V AT в первый год эксплуатации.

Отзывы о новой Lada GRANTA 2018

Отзывы о Гранта лифтбек такие: автомобиль ВАЗ 2191 Лада Гранта лифтбек будет нравится тем, кто не требователен к автомобилям такого класса. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Granta Liftback, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Гранта Лифтбек. Особенно понравились отзывы о гранте лифтбек рафинированных и избалованных роскошью бывших владельцев автокакашек Лада 07 и опелька прошлого века. Лада Гранта лифтбек отзывы Перед покупкой нового автомобиля всегда важно почитать отзывы о нем и Гранта лифтбек не является исключением. Однако, как говорят отзывы владельцев Лада Гранта лифтбек, это не избавило автомобиль от появления посторонних скрипов. «Веста лучше Гранты»: Отзыв владельца LADA Vesta SW.

Lada Granta FL Клуб и Форум

До российских дилеров добрались первые экземпляры Lada Granta в «упрощенной» комплектации без ABS и подушек безопасности. Авто - 7 июля 2022 - Новости Челябинска - Подвеска Лады Гранты Лифтбек: отзывы «Пересел на Лифтбек с Калины и особых изменений в подвеске не заметил.

«Мотор стал чуть веселее»: журналист — о плюсах и минусах упрощенной «Гранты»

Гораздо реже встречаются Гранты с автоматической трансмиссией Японского производителя «Jatco». Как показал опыт эксплуатации, АКПП имеет неприятную особенность. Так в сырую погоду у блока управления трансмиссии часто случаются сбои, происходит это из-за того, что блок находится под левым крылом, и влага из под колес попадает на микросхемы. В результате, машина может не заводиться или коробка передач будет работать не корректно. Все та же не очень надежная подвеска, не стало меньше и негативных отзывов владельцев, которые жалуются на посторонние звуки при проезде не ровностей, чуть ли, не с самого начала эксплуатации. Протягивание подвески нередко помогает устранить достающие звуки, но к сожалению, ненадолго. К тому же подвеску достаточно сложно назвать комфортной. Ресурс подвески: Чаще всего владельцам приходится менять опорные подшипники стоек, происходит это каждые 10 — 20 тыс. Амортизаторы — до 30000 км. Шрусы — в среднем 40000 км.

Ступичные подшипники прослужат 40 — 50 тыс. Сайлентблоки — 60000 км. Данная модель оборудована электроусилителем руля, который более надежен, чем у той же Калины, так как здесь устанавливается корейский агрегат фирмы «MANGO». Первая подтяжка рейки обычно происходит в районе 40000 км, а вот ресурс службы рулевых наконечников напрямую зависит от условий эксплуатаций автомобиля. И если Вы аккуратный водитель, то менять их придется раз в 30000 км. Салон Салон Лада Гранта не является обладателем самого изысканного дизайна и качественных материалов , также даже в самой дорогой комплектации вибро- и шумоизоляция низкого качества. Но это проблема всех автомобилей в этом ценовом сегменте, как российских, так и европейских. Помимо скрипов в салоне, владельцы не редко сталкиваются с мелкими неприятностями, такими как отваливающийся плафон освещения или не закрывающийся бардачок. Если же говорить о надежности электрики этого автомобиля, то у машин в базовых комплектациях обычно ничего не происходит.

Все недостатки достались автомобилям в максимальной комплектации , где есть большое количество электронного оборудования. Итог: До недавнего времени, производитель давал 3 года гарантии или 50000 км на свой автомобиль, а с 1 марта 2014 гарантийный строк был увеличен до 5 лет либо 100000 км пробега. Однако гарантия эта лимитирована на некоторые комплектующие. Покупая Лада Гранта, Вы можете рассчитывать на то, что до 100000 проблемы с силовыми агрегатами этого автомобиля случаются крайне редко. По истечению гарантии, нужно быть готовыми к недешевому ремонту машины. А вот ремонт подвески придется делать достаточно часто, радует только то, что детали стоят недорого и всегда есть в наличии практически во всех магазинах. Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно. Подозрение пало на передние тормозные диски.

Их проверили, измерив осевое биение, - предварительный диагноз подтвердился.

Решила, что, если брать, то самую «крутую», такая покупка в люксовском варианте обошлась в 406 тысяч рублей, сразу доплатила за антикоррозийную защиту, тонировку. В общем, всем осталась довольна. Дома долго разглядывала... Облака: пока не существует Последние комментарии на эту запись Показать все комментарии дима говорит Доволен ладой грантой- люкс мне она обошлась в октябре 2013 423000р,резвая приемистый движок,до этого была калина универсал 1,4 л... Виктория говорит Полностью с Вами согласен.

Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Она быстро проводит нагрев салона, поэтому переживать о длительном старте печки не стоит. Также покупка Гранты лифтбек порадовала владельцев дешевым обслуживанием. В большинстве своем выходят из строя мелкие детали, которые не нуждаются в особых затратах. При этом проведение ремонта во время гарантийного периода выполняется не только за минимум времени, но и совершенно бесплатно. Устанавливать можно не только оригинальные запчасти, но и некоторые элементы от прародителя — Лады Калины. Это значительно упрощает поиск нужного элемента. Отзывы Дмитрий Соколов, 40 лет, Ярославль. Брал Ладу Гранту в кузове лифтбек с салона в 2015 году. Машина в комплектации «Люкс» обошлась мне в 450 тыс. Изначально коллеги по работе советовали брать именно «Люкс», мол, пусть переплата будет, но зато там больше всяких полезных мелочей. И ведь действительно. Кондиционер в салоне, климат-контроль, подогрев сидений, иммобилайзер и прочее добавляет эстетического и практического удовлетворения. Можно было приобрести вариант с навигацией, но пожалел отдавать лишние 10 тыс. Сам поставил ее в итоге. В целом, машина как машина. Восторгов диких не вызывает, но и негодования тоже. За те 2 года, что я катаюсь на машине, встречались мелкие недочеты. Так, задний омыватель стекол жидкость не разбрызгивает, а просто льет. Еще при проезде кочек на неровной трассе слегка скрипят резинки задних амортизаторов. Из преимуществ отмечу большой, удобный багажник. Алексей Зайцев, 25 лет, Новосибирск. Ладу Гранту взял в начале 2021 года. На данный момент, когда проездил уже около 4 месяцев, пробег составляет 8000 км. У механической трансмиссии длинные передачи. Выделю несколько плюсов. Мотор неплохой, тяговитый, на удивление достойная шумка. В салоне хорошо, просторно. Лью в машину аи 95. В целом, я думал, что все будет гораздо хуже. Михаил Иванов, 30 лет, Екатеринбург. Был владельцем Лады Гранты в кузове лифтбек, с механикой около полугода. Мне машинка не понравилась, не прижилась у меня как-то. Сейчас продал. По мне, в ней больше минусов, чем плюсов. Для меня педаль газа находилась слишком высоко. Передачи работали как-то туго. Коробка постоянно выла, когда сбрасывал педаль газа. Про ЛКП вообще молчу. Пластик в машине неприятный, хрупкий, постоянно царапался. Двери поскрипывали, пока не устранил все скрипы вдшкой. В общем, сплошные неприятности с Ладой Грантой. Максим Прохоров, 32 года, Москва. Владельцем Lada Granta лифтбек я стал как-то случайно. До этого вообще не думал, что когда-нибудь пересяду на российский автопром. С юных лет наездился, сейчас как-то уже не хочется. Решил не искать БУ авто с небольшим пробегом, а сразу взять новую, с салона. Может быть, в первом варианте и получилось бы немного сэкономить, но все равно есть юридические и технические риски такой сделки. На данный момент пробег составляет уже 21000 км. Подвеска у машины совершенно иная по сравнению со старыми переднеприводными ВАЗ. В долгих поездках нет ощущения «отбитой» задней части тела и скрюченной спины.

Стоит ли покупать Ладу Гранту с АКПП ?

Купил новую Lada Granta и не вылезал с СТО. Отзыв на российскую «бюджетку» лады лада гранта лифтбек пантера черная лада гранта тюнинг и доработки гранты ставрополь русь лада бу иномарка или новая гранта? отзыв лада гранта без кондиционера 8 кл гранта.
Купил новую Lada Granta и не вылезал с СТО. Отзыв на российскую «бюджетку» Бюджетный лифтбек Lada Granta будет дешевым и неприхотливым в эксплуатации.

Что у Granta FL нового внутри

  • Отзывы владельцев о Ладе Гранте в кузове лифтбек
  • Самые последние записи
  • Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (106 л.с.) MT 2021 г.
  • Что выбрать Лада Гранта и Лада Гранта Лифтбек
  • Что выбрать Лада Гранта и Лада Гранта Лифтбек
  • ЛАДА ГРАНТА Отзыв реального владельца

Отзывы о новой Lada GRANTA 2018

Отзыв о Лада Гранта лифтбек. Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Гранта Лифтбек (2018). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля. Лада Гранта-2023 сохраняет репутацию доступного и надежного автомобиля. Особенно понравились отзывы о гранте лифтбек рафинированных и избалованных роскошью бывших владельцев автокакашек Лада 07 и опелька прошлого века. Отзывы владельцев Lada Granta лифтбэк.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий