Новости кубгу инспо

Все новости по тегу «кубгу» читайте онлайн на Официальный канал ФГБОУ ВО "Кубанский государственный университет". Журнал: новости, статьи, анонсы КубГУ. Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма желает своим выпускникам новых творческих успехов и. Официальный канал ФГБОУ ВО "Кубанский государственный университет". Дни открытых дверей ИНСПО КубГУ. Новости колледжа 5 июля на базе актового зала Кубанского государственного университета состоялась торжественная церемония вручения.

тренер КубГУ после матча КубГУ ИНСПО

Все новости по тегу «кубгу» читайте онлайн на Официальный канал ФГБОУ ВО "Кубанский государственный университет". последние новости по тегу: КубГУ. Смотрите видео канала Кубанский государственный университет (23697301) на RUTUBE. Актуальные новости Краснодарского Края по теме на КубГУ – Кубанский государственный университет.

🕊️ Студенты КубГУ, ИНСПО и филиалов вуза продолжают активно участвовать в акции #вузыфронту

КубГТУ Новости В КубГТУ завершился девятый учебный год образовательного проекта «Школа бизнеса» В КубГТУ завершился девятый учебный год образовательного проекта «Школа бизнеса» 26 апреля 2024 года Кубанский государственный технологический университет подвел итоги девятого учебного года образовательного проекта «Школа бизнеса». Программа «Школы бизнеса» представляет из себя не просто серию лекций, проводимых ведущими специалистами в области бизнеса и экономики, но и практические задания, такие как кейсы и деловые игры. Благодаря этим компонентам студенты получают необходимые знания и навыки для эффективного управления бизнесом и принятия эффективных решений.

Info About the company: Вуз классического университетского образования, в котором гармонично сочетаются естественно-научные и гуманитарные направления. Благодаря успехам и достижениям в образовании, научно-исследовательской и воспитательной деятельности КубГУ по праву считается одним из ведущих вузов Юга России.

Студенты учатся 5 лет, вместо 4, но получают право преподавать 2 предмета. Есть даже такое направление подготовки, как история и география, казалось бы, несвязанных гуманитарной и естественной наук.

КубГТУ Новости В КубГТУ завершился девятый учебный год образовательного проекта «Школа бизнеса» В КубГТУ завершился девятый учебный год образовательного проекта «Школа бизнеса» 26 апреля 2024 года Кубанский государственный технологический университет подвел итоги девятого учебного года образовательного проекта «Школа бизнеса». Программа «Школы бизнеса» представляет из себя не просто серию лекций, проводимых ведущими специалистами в области бизнеса и экономики, но и практические задания, такие как кейсы и деловые игры. Благодаря этим компонентам студенты получают необходимые знания и навыки для эффективного управления бизнесом и принятия эффективных решений.

Новости по тегу: Кубгу

Творческий процесс в виртуальной реальности по ощущениям для художника происходит точно так же, как и в физической среде. Разница лишь в том, что вместо кистей он берет в руки контроллеры, а на голову надевает шлем виртуальной реальности. И происходит погружение в виртуальную комнату для работы. У некоторых людей этот процесс может вызвать небольшой дискомфорт в виде головокружения, но вскоре мозг полностью адаптируется к VR как к привычной среде.

Коммунальные услуги не входят в стоимость, оплачиваются отдельно и делятся на всех проживающих в доме девушек! Квитанция делится на всех девушек! По ссылке перейдя увидите фото квартиры и номер тел.

Несколько лет назад АГПУ внедрил два профиля обучения. Студенты учатся 5 лет, вместо 4, но получают право преподавать 2 предмета. Есть даже такое направление подготовки, как история и география, казалось бы, несвязанных гуманитарной и естественной наук.

Из направлений традиционно предпочтение отдают медицине, инженерным специальностям, IT.

Также выбирают экономику, финансы, естественные науки. После завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную работу.

Что за «Трубобот»?

  • Студенты КУБГУ ИНСПО и Гулькевичского строительного техникума проходят практику в Краевом БТИ
  • КубГУ ИНСПО
  • ИНСПО при КУБГУ краснодар
  • Получаемое образование
  • Кубанский государственный университет | КубГУ
  • КубГУ - цифровая карьерная среда

Институт среднего профессионального образования Кубанского государственного университета

Шла на эту специальность, так как на оф. Предлагали стать графическим дизайнером, дизайнером интерьера, дизайнером одежды и еще некоторые варианты. Мне очень нравилась и нравится до сих пор графика, поэтому выбор пал на специальность графического дизайнера. В приемной, где принимали документы, сказали, что распределение будет по отраслям на 2 курсе так как 1 курс - это 10-11 класс проходите. НО вот уже 2 курс, уже 1 семестр и мы ничего не можем понять, "а где же то самое распределение? Вы станете по окончанию дизайнерами интерьера! Поэтому то, что так мне нравилось - я не получила, но на 4 курсе есть некоторые предметы, которые относятся к графике но их можно по пальцам пересчитать. Если вы думаете,что на интерьере вас будут прям учить основам - то, к сожалению, нет.

Благодаря этим компонентам студенты получают необходимые знания и навыки для эффективного управления бизнесом и принятия эффективных решений. Проект играет важную роль в формировании профессиональных деловых компетенций у будущих лидеров бизнеса. Проректор по непрерывному образованию и международной деятельности Наталья Беликова в своей приветственной речи подчеркнула важность реализации проекта «Школа бизнеса» для развития экономики и готовности к вызовам глобализации.

Производимые в вузе лазерные кристаллы на основе редкоземельных элементов приобретаются компаниями США, Японии, Франции, Германии. Работа учёных ведется и в актуальной сегодня области нанотехнологий, которые позволят достичь нового уровня миниатюризации и высокой эффективности телекоммуникационных систем, компьютерной техники, электрических и химических микродвигателей и т.

Кубанский госуниверситет уделяет внимание проблемам региона: совместно с ЮНЦ РАН реализуется программа «Академические прикладные научные проблемы Краснодарского края», по заказам администрации края выполняются программы по оценке сейсмичности Краснодарского края и по снижению рисков от стихийных явлений. КубГУ ведет работу по восстановлению точных данных по истории Кубани в период после Октябрьской революции. С этой целью вуз установил тесные контакты с представителями казачества за рубежом, изучает литературное наследие того времени, издает материалы, правильно отражающие ход истории, способствуя при этом возрождению духовности на Кубани.

Профессия будущего Развитие изобразительного искусства — это живой процесс, который всегда отражал происходящие изменения в обществе, в том числе технологические прорывы. Профессия «Художник VR» указана в Атласе профессий, в котором отражены более 350 новых направлений деятельности, и спрос на них будет только расти в ближайшее десятилетие. Какие особенности и преимущества у виртуального творчества? Преподаватель кафедры декоративно-прикладного искусства и дизайна художественно-графического факультета КубГУ Мария Кельдина принимает активное участие в деятельности лаборатории и использует творческие наработки для своих научных исследований.

Институт среднего профессионального образования КубГУ

Техническое оснащение учебных кабинетов и лабораторий, библиотечный фонд отвечают современным требованиям профессиональной подготовки специалистов. Выпускники Института имеют возможность продолжить обучение по программам высшего профессионального образования в Кубанском государственном университете. Юношам предоставляется отсрочка от службы в ВС РФ. Для иногородних студентов имеются общежития поселение на общепринятых в КубГУ основаниях. Специальная служба университета помогает выпускникам с трудоустройством.

Какие особенности и преимущества у виртуального творчества? Преподаватель кафедры декоративно-прикладного искусства и дизайна художественно-графического факультета КубГУ Мария Кельдина принимает активное участие в деятельности лаборатории и использует творческие наработки для своих научных исследований. Творческий процесс в виртуальной реальности по ощущениям для художника происходит точно так же, как и в физической среде.

Разница лишь в том, что вместо кистей он берет в руки контроллеры, а на голову надевает шлем виртуальной реальности.

Однако тенденция роста есть, что не может не радовать. Причем, это касается не только конкретных направлений.

Я бы даже сказал о некоем усреднении выбора. То есть аномально высоких или аномально низких показателей по тому или иному направлению подготовки нет. Существует еще один момент.

В последнее время органы управления образованием изменили тактику в отношении целевого приема в связи с необходимостью решить проблемы подготовки кадров. На оставшиеся места, если не учитывать целевой прием, конкурс становится очень высоким. Например, на педагогическое образование с двумя профилями подготовки — начальное образование и дошкольное — на места, которые были в рамках общей квоты, конкурс достигал 36 заявлений на одно место.

Или другой пример: на педагогическое образование с двумя профилями — обществоведение и дополнительное образование — 23 заявления на место. Важен и тот факт, что на места по целевому приему у нас тоже есть конкурс. Общеобразовательные школы, детские сады, организации дополнительного образования направляют нам свои заявки, мы выделяем для них целевые места, и студенты, обучающиеся по целевому направлению, после окончания вуза должны вернуться в школу, в район, и, что называется, отработать.

На целевые места в Ваш вуз направляют только организации Краснодарского края? Астапов: Скажу так: прежде всего мы удовлетворяем заявки из края. Запрета для других регионов нет, но мы не в состоянии выделить целевые места этим абитуриентам.

Практика зачисления выпускников школ из других субъектов ЮФО и СКФО по целевому приему на некоторые направления подготовки у нас есть, но приоритет — Краснодарский край. Изменилась ли в этому году процедура приема документов и проведения вступительных экзаменов? Астапов: Нет.

И в данном случае этот фактор, скорее положительный, чем отрицательный. Хотя бы только потому, что правила, установленные в прошлом году, достаточно понятны. По-прежнему абитуриент имеет право выбора не более 5 вузов, а в одном вузе — не более трех направлений подготовки.

Кроме результатов ЕГЭ сохранилась практика учета индивидуальных достижений школьников. Кстати, сама система учета достижений в каждом университете утверждается самостоятельно. Например, в КубГУ в этом году за золотую медаль или документ о среднем профессиональном образовании с отличием начисляют не 5 баллов, как в прошлом году, а 7.

Таким образом мы стимулируем приток отличников. Насколько это сработает, посмотрим по итогам приемной кампании. Кроме того, мы заинтересованы в поступлении к нам победителей и призеров всероссийских олимпиад школьников, в том числе краевых этапов.

Кстати, победители поступают на профильные направления подготовки без конкурса. Такие случаи бывают каждый год, но, к сожалению, их не так много. Например, в 2015 году призер всероссийской олимпиады по математике Анатолий Шатохин был зачислен на «экономику», а в 2016 году Алексей Смирнов, став призером всероссийской олимпиады по истории, поступил на направление подготовки «история».

Ребята, которые являются победителями и призерами, получают стипендию, установленную на уровне Российской Федерации, в размере 20 тыс. В дополнение к этому они получают еще академическую стипендию, то есть их финансовое положение достаточно устойчивое. Если говорить об учете индивидуальных достижений, то максимальное количество баллов, которое может быть добавлено — не более 10.

Если в результате подсчета суммируется, к примеру, 7 баллов за золотую медаль, 3 балла за золотой значок ГТО, олимпиада и так далее, получается 15 баллов, то все равно будет 10 баллов. Сочинения по русскому языку — отдельный вопрос. Чтобы учитывать результаты сочинений, необходимо организовать проверку этих работ.

Ежегодно у нас более 12 тысяч абитуриентов! Проверить такой объем работ в короткие сроки просто невозможно. Поэтому у нас сочинение является профильным только при поступлении на направление подготовки «журналистика», но это не школьное сочинение, а то, которое абитуриенты пишут в ходе дополнительных испытаний в КубГУ.

Кстати, в университете всего три факультета, где кроме результатов ЕГЭ есть дополнительные творческие экзамены — журфак, факультет архитектуры и дизайна и художественно-графический факультет. У нас в этом году выясняли мнение, мое в том числе, есть ли смысл вводить дополнительные испытания на все факультеты. В России есть некоторые вузы, которые получили такое право.

С моей точки зрения, делать этого не стоит, поскольку это вносит некий субъективизм в оценку и несколько влияет на общую картину не с лучшей стороны. Мне кажется, что при всей критике, которая существует в адрес ЕГЭ, мы должны играть по единым правилам, учитывая результаты единого госэкзамена и индивидуальные достижения обучающегося, этого будет вполне достаточно. Читателям интересно узнать, кем устанавливаются проходные баллы и какими они будут в этом году?

Астапов: Проходные баллы вообще никем не устанавливаются. Они определяются в результате конкурса — количества поступающих и количества набранных ими баллов. Что такое проходной балл?

Когда все экзамены сданы и учтены все индивидуальные достижения, составляется рейтинг по количеству баллов. Например, у нас на какое-то направление подготовки 15 мест и первые 15 человек в ранжированном списке подлежат зачислению. Балл последнего поступившего и есть проходной балл.

Часто используется материнский капитал? Астапов: Это не массовое явление, но таких случаев десятки, и с каждым годом их все больше. Насколько известно, при КубГУ есть колледж. По каким специальностям там готовят учащихся, и может ли выпускник колледжа при КубГУ продолжить обучение в университете? Будут ли у него при этом преимущества по сравнению с другими абитуриентами? Астапов: Этот колледж называется «Институт среднего профессионального образования». Данное структурное подразделение дает возможность получить среднее профессиональное образование. Парадокс в том, что его выпускники получают диплом Кубанского госуниверситета, но с пометкой «о среднем профессиональном образовании». Например, правоохранительная деятельность.

Мы, правда, пытаемся от нее отказаться, но пока она сохраняется. Также есть экономика, фармация, земельно-имущественные отношения, садово-парковое и ландшафтное строительство, педагогические специальности и другие — всего порядка 12. Поступление в Институт среднего профессионального образования осуществляется без экзаменов — по среднему баллу аттестата. Самый высокий бал дает возможность обучаться на бюджете. Этот факт для многих является весомым аргументом. То есть это два независимых уровня образования и, получив среднепрофессиональное образование, можно продолжить обучение в вузе, а можно идти работать. Какие это дает преимущества? Вступительные экзамены надо сдавать в любом случае, без вступительных экзаменов, независимо от того, с отличием ты закончил институт или нет, поступить нельзя. Конечно, учиться после окончания ИНСПО, если идешь по профилю, легче, так как уже есть необходимая база.

Каких-то иных преференций нет. Но некоторые после колледжа идут сразу работать. Например, специалисты в области садово-паркового и ландшафтного строительства на вес золота, они у нас нарасхват. Даже есть проблема в том, что, еще не получив образования, их берут на работу, потому, что потребность в таких специалистах очень высока. Некоторые вузы заключают договоры с крупными компаниями о трудоустройстве выпускников, есть ли у вас подобная практика? Астапов: В Кубанском госуниверситете эта практика широко распространена. Особенность классического вуза состоит в том, что мы взаимодействуем с сотнями работодателей, поскольку спектр подготовки направлений очень велик. У нас обучается около 28 тыс. Приведу в пример экономический факультет, у которого очень широкий спектр партнеров, включая крупные банки и бизнес-структуры типа ЗАО «Тандер».

Когда Сергей Николаевич Галицкий встречался со студентами этого факультета, к слову, он сам закончил эконом КубГУ, его спросили: «Вы, наверное, экономистов берете к себе на работу? Ответ был неожиданный: «Да, экономистов я беру, но программистов и IT-специалистов я беру без ограничений». Отношения с работодателями, как правило, возникают не тогда, когда студенты уже закончили вуз, а гораздо раньше — в период стажировок и практик. Инициатором такого сотрудничества выступает университет? Астапов: В этом уже сложно разобраться. Здесь появился взаимный интерес. Работодатель заинтересован в том, чтобы получить лучшего студента, а университету интересно, чтобы большая часть студентов была устроена по специальности. Поэтому я бы сказал, что это улица с двусторонним движением. В целом, у нас не редки случаи, когда студенты 2-3 курсов бакалавриата трудоустроены, а магистранты, как правило, уже работают.

Наиболее типичный пример — факультет компьютерных технологий и прикладной математики. Его студенты не просто имеют возможность трудоустроиться, им предлагают очень хорошие зарплаты в 50-70 тыс. Тогда наступает головокружение от денег и появляется мнение, что учеба второстепенна. Но, безусловно, диплом необходим. Это говорит о степени востребованности наших студентов. Отдельно хочу выделить наше взаимодействие с Законодательным собранием края. По его инициативе реализуется программа стажировки и практики для студентов факультета управления и психологии, которые обучаются по направлению «государственное и муниципальное управление». С недавнего времени программа стала доступна и для юристов. В чем уникальность этой практики?

Вы знаете, что согласно закону о государственной и муниципальной службе на работу нельзя принимать тех, кто не имеет стажа работы. Успешное прохождение практики в ЗСК или в органах местного самоуправления приравнивается к определенному стажу. Тогда сразу после окончания вуза студент имеет право на замещение той или иной должности на муниципальной или государственной службе. Это момент достаточно важный. Вуз не решает проблему трудоустройства, но он оказывает всемерное содействие в трудоустройстве.

Статьи по тегу: КубГУ

В Кубанском государственном университете 10 июня для абитуриентов проведут День открытых дверей в онлайн-формате. последние новости по тегу: КубГУ. Смотрите видео канала Кубанский государственный университет (23697301) на RUTUBE. Кубанский государственный технологический университет является родоначальником высшего образования и науки в Краснодарском крае. Новости и статьи источника Кубанский государственный университет Краснодар Краснодарский край. arrow righ. Лента новостей. Студенты КУБГУ ИНСПО и Гулькевичского строительного техникума проходят практику в Краевом БТИ. КубГУ — все новости по теме на сайте издания «Замки не работают»: дебоширы проникли в общежитие КубГУ и приставали к студенткам.

Институт среднего профессионального образовани Кубанского государственного университета

Дни открытых дверей ИНСПО КубГУ. КубГУ — все новости по теме на сайте издания «Замки не работают»: дебоширы проникли в общежитие КубГУ и приставали к студенткам. Главная» Новости» Кубгу день открытых дверей в 2024. Официальный канал ФГБОУ ВО "Кубанский государственный университет". Полное наименование: Институт среднего профессионального образования «Кубанского государственного университета». Канал автора «Кубанский государственный университет» в Дзен: Официальный канал Кубанского государственного университета. Сегодня состоялось торжественное вручение дипломов о среднем профессиональном образовании.

Специальности ИНСПО КубГУ 2024/2025

Образование. В КубГУ приняли 68 человек по отдельной квоте. Новости официального сайта Краснодарского университета МВД России. сообщили астрофизики КубГУ. Все новости по тегу «кубгу» читайте онлайн на Официальный канал ФГБОУ ВО "Кубанский государственный университет". Институт начального и среднего профессионального образования Кубанского государственного университета. Отзывы об институте среднего профессионального образования КубГУ на улице Мира. Навигация по записям.

Статьи по тегу: КубГУ

Краснодар, ул. Ставропольская, 149. Мероприятие для желающих поступать на факультеты: архитектуры и дизайна; биологический; журналистики; истории; социологии и международных отношений; компьютерных технологий и прикладной математики; математики и компьютерных наук; педагогики, психологии и коммуникативистики; физикотехнический; химии и высоких технологий состоится в 11:00 в актовом зале КубГУ.

Это новые тенденции.

У меня нет эйфории по поводу того, что инженерное образование в ближайшие годы по конкурсу может добраться до уровня экономистов, юристов или управленцев. Однако тенденция роста есть, что не может не радовать. Причем, это касается не только конкретных направлений.

Я бы даже сказал о некоем усреднении выбора. То есть аномально высоких или аномально низких показателей по тому или иному направлению подготовки нет. Существует еще один момент.

В последнее время органы управления образованием изменили тактику в отношении целевого приема в связи с необходимостью решить проблемы подготовки кадров. На оставшиеся места, если не учитывать целевой прием, конкурс становится очень высоким. Например, на педагогическое образование с двумя профилями подготовки — начальное образование и дошкольное — на места, которые были в рамках общей квоты, конкурс достигал 36 заявлений на одно место.

Или другой пример: на педагогическое образование с двумя профилями — обществоведение и дополнительное образование — 23 заявления на место. Важен и тот факт, что на места по целевому приему у нас тоже есть конкурс. Общеобразовательные школы, детские сады, организации дополнительного образования направляют нам свои заявки, мы выделяем для них целевые места, и студенты, обучающиеся по целевому направлению, после окончания вуза должны вернуться в школу, в район, и, что называется, отработать.

На целевые места в Ваш вуз направляют только организации Краснодарского края? Астапов: Скажу так: прежде всего мы удовлетворяем заявки из края. Запрета для других регионов нет, но мы не в состоянии выделить целевые места этим абитуриентам.

Практика зачисления выпускников школ из других субъектов ЮФО и СКФО по целевому приему на некоторые направления подготовки у нас есть, но приоритет — Краснодарский край. Изменилась ли в этому году процедура приема документов и проведения вступительных экзаменов? Астапов: Нет.

И в данном случае этот фактор, скорее положительный, чем отрицательный. Хотя бы только потому, что правила, установленные в прошлом году, достаточно понятны. По-прежнему абитуриент имеет право выбора не более 5 вузов, а в одном вузе — не более трех направлений подготовки.

Кроме результатов ЕГЭ сохранилась практика учета индивидуальных достижений школьников. Кстати, сама система учета достижений в каждом университете утверждается самостоятельно. Например, в КубГУ в этом году за золотую медаль или документ о среднем профессиональном образовании с отличием начисляют не 5 баллов, как в прошлом году, а 7.

Таким образом мы стимулируем приток отличников. Насколько это сработает, посмотрим по итогам приемной кампании. Кроме того, мы заинтересованы в поступлении к нам победителей и призеров всероссийских олимпиад школьников, в том числе краевых этапов.

Кстати, победители поступают на профильные направления подготовки без конкурса. Такие случаи бывают каждый год, но, к сожалению, их не так много. Например, в 2015 году призер всероссийской олимпиады по математике Анатолий Шатохин был зачислен на «экономику», а в 2016 году Алексей Смирнов, став призером всероссийской олимпиады по истории, поступил на направление подготовки «история».

Ребята, которые являются победителями и призерами, получают стипендию, установленную на уровне Российской Федерации, в размере 20 тыс. В дополнение к этому они получают еще академическую стипендию, то есть их финансовое положение достаточно устойчивое. Если говорить об учете индивидуальных достижений, то максимальное количество баллов, которое может быть добавлено — не более 10.

Если в результате подсчета суммируется, к примеру, 7 баллов за золотую медаль, 3 балла за золотой значок ГТО, олимпиада и так далее, получается 15 баллов, то все равно будет 10 баллов. Сочинения по русскому языку — отдельный вопрос. Чтобы учитывать результаты сочинений, необходимо организовать проверку этих работ.

Ежегодно у нас более 12 тысяч абитуриентов! Проверить такой объем работ в короткие сроки просто невозможно. Поэтому у нас сочинение является профильным только при поступлении на направление подготовки «журналистика», но это не школьное сочинение, а то, которое абитуриенты пишут в ходе дополнительных испытаний в КубГУ.

Кстати, в университете всего три факультета, где кроме результатов ЕГЭ есть дополнительные творческие экзамены — журфак, факультет архитектуры и дизайна и художественно-графический факультет. У нас в этом году выясняли мнение, мое в том числе, есть ли смысл вводить дополнительные испытания на все факультеты. В России есть некоторые вузы, которые получили такое право.

С моей точки зрения, делать этого не стоит, поскольку это вносит некий субъективизм в оценку и несколько влияет на общую картину не с лучшей стороны. Мне кажется, что при всей критике, которая существует в адрес ЕГЭ, мы должны играть по единым правилам, учитывая результаты единого госэкзамена и индивидуальные достижения обучающегося, этого будет вполне достаточно. Читателям интересно узнать, кем устанавливаются проходные баллы и какими они будут в этом году?

Астапов: Проходные баллы вообще никем не устанавливаются. Они определяются в результате конкурса — количества поступающих и количества набранных ими баллов. Что такое проходной балл?

Когда все экзамены сданы и учтены все индивидуальные достижения, составляется рейтинг по количеству баллов.

Институт начального и среднего профессионального образования Кубанского государственного университета Описание: Осуществляет подготовку специалистов по программам среднего профессионального образования для индустрии гостеприимства, красоты и здоровья, туризма, ресторанного бизнеса, экономики. В процессе обучения также принимают участие лучшие преподаватели-практики, победители отраслевых конкурсов работники отраслевых предприятий.

Научные исследования Править Особенностью научно-исследовательской деятельности Кубанского госуниверситета является продвижение фундаментальной науки в прикладные исследования и внедрение результатов в практику. Признание в стране и за рубежом получили достижения научной школы ректора КубГУ академика В. В 2001 году за цикл работ «Динамические контактные задачи механики сплошных сред» три представителя этой школы были удостоены Государственной премии России.

Уникальные разработки в области сейсмологии позволили создать обоснованную теорию прогноза сейсмичности и зарождения землетрясений, а также выработать новые эффективные методы поиска полезных ископаемых. Широкое применение нашли разработанные в Кубанском университете технологии биоремедиации почв, позволяющие в сжатые сроки восстановить микробное биоразнообразие загрязненных почвогрунтов.

Кубанский государственный университет

Список дней открытых дверей Института среднего профессионального образования Кубанского государственного университета. Дни открытых дверей ИНСПО КубГУ. Журнал: новости, статьи, анонсы КубГУ. Кубанский Государственный университет. Новости официального сайта Краснодарского университета МВД России. сообщили астрофизики КубГУ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий