Новости комплектации степвагон хонда

Комплектаций Хонда Степвагон огромное количество, рассмотрим оснащение комплектации с 2-х литровым мотором.

Большая (и не очень дорогая) Хонда из Японии: что не так?

Каталог комплектаций авто — Выбираете автомобиль и комплектацию, мы покажем вам характеристики и цены в зависимости от параметров авто. Honda Stepwgn пятого поколения в комплектации B оснащена турбированым двигателем объемом 1,5 литров. замечательный автомобиль из Японии, который предлагает уникальное сочетание вместительности и доступности.

HONDA STEPWGN SPADA & AIR 2022

Рабочее место водителя очень удобно, а приборная панель, мало того что очень функциональна, так ещё имеет очень красивую и необычную многоуровневую компоновку. У водителя всё под рукой и перед глазами отвлекаться и тянуться никуда не надо. Минивэн Honda Stepwgn хоть и высок, но довольно узок, так что разместиться на среднем ряду с комфортом получится только двоим пассажирам. Такая же история и с третьим рядом. Места над головой и в ногах достаточно, но только для двоих.

Honda Stepwgn четвёртого поколения имеет 2х литровый атмосферный двигатель, мощностью 150 л. Переднеприводный вариант в качестве трансмиссии использует вариатор. Полноприводная версия — автомат.

Автомобиль получил сначала один новый двигатель, по объему совпадавший с предыдущим, — вместо B20B место под капотом занял K20A.

Не смотря на одинаковый объем, схема работы, и, главное, технические характеристики этих двух моторов отличались, как небо и земля. Во-первых, новый двигатель, в отличие от всех предыдущих моторов Honda вращался по часовой стрелке. Honda распрощалась со своей главной отличительной особенностью, которая была неприятным сюрпризом для многих неподготовленных мастеров, а также поводом для гордости в среде любителей марки. Вращение против часовой стрелки особых преимуществ никогда не давало, зато у хондаводов всегда был повод для подчеркивания исключительности собственного выбора.

Теперь Honda стала «как все». Вторым нововведением, стала замена привода ГРМ с ременного на цепной. Это несколько понизило количество развиваемых оборотов но на «гражданских» аппаратах, к коим относится и StepWGN это никак не отразилось , зато существенно вырос ресурс самого узла. Если раньше требовалось беспокоить узел каждые 100 000 км что и так является отличным показателем, недостижимым для многих автопроизводителей и сегодня , то после замены на цепь, ресурс безо всяких проблем стал работать по 200 000 км, а иногда даже больше.

Будет полезно: Тест-драйв дизельного Renault Megane Sedan 2017 Третьей положительной особенностью замены двигателя стало существенное увеличение мощности и крутящего момента при том же объеме. Теперь мощность стала 160 л. Четвертым плюсом стало появление в двигателе самой современной системы изменения фаз газораспределения i-VTEC. Теперь система VTEC влияла на работу двигателя с момента его запуска, улучшая его экономичность на низких оборотах или добавляя мощности на высоких.

Стоит отметить, что именно начиная с двигателей K20A конструкторы Honda научились принудительно разделять два разных режима работы VTEC. Одна разновидность i-VTEC позволяла достичь фантастической экономичности в частности, показатели расхода топлива у StepWGN — 7,7 литров на 100км, считаются лучшими в своем классе , другая — напротив, позволяла выдать двигателю невероятные 220 л. Конечно, эти прелести были взаимоисключающими, — экономичные машины не отличались особой мощью хотя, и 160 л. StepWGN вполне хватало!

Единственным «апгрейдом», касающимся двигателей, можно считать появление в 2004 году «Степа» с 2,4 литровым двигателем K24A. Увеличение объема не дало существенной прибавки в мощности — 162 л. Также заново была сделана трансмиссия. Отныне она стала пятиступенчатой, но так и осталась автоматической, классического типа.

Варианты с МКПП даже не рассматривались, а разработки с вариатором были реализованы только в следующей версии автомобиля.

На портале За рулем эксперты провели исследование, в котором были представлены все достоинства и недостатки этого автомобиля. В 2019 году гибридная версия минивэна будет стоить от 2 млн до 2,5 миллиона рублей, что сопоставимо с новым китайским кроссовером Omoda C5. Но если сравнивать с C5, то Stepwgn имеет более высокую производительность и место в салоне.

Автомобиль имеет мощность в 300 лошадиных сил.

Лучшей обзорности помогают большие окна, камера заднего вида и удобные зеркала. Задние двери сдвижные, с электроприводом — очень удобная вещь. Так же больших размеров задняя дверь багажника. В открытом состоянии она способна защитить от дождя сразу несколько человек. А вот что по моему портит внешний вид, так это небольшие колёса. В салоне места ожидаемо очень много.

Рабочее место водителя очень удобно, а приборная панель, мало того что очень функциональна, так ещё имеет очень красивую и необычную многоуровневую компоновку. У водителя всё под рукой и перед глазами отвлекаться и тянуться никуда не надо.

Отстающий от конкурентов минивэн Honda StepWGN сменил имидж в новом поколении: первые фото

Как я купил семейный минивэн Хонда Степвагон (Honda StepWGN) на аукционе в Японии В данном разделе Вы можете ознакомиться с ценами на HONDA STEP WAGON различных комплектаций и характеристик.
Honda Stepwgn 2022, 2023, 2024, минивэн, 6 поколение технические характеристики и комплектации Вэн Honda StepWGN со сдвижными дверями в Японии выпускают с 1996 года, а модель актуального, пятого по счету, поколения дебютировала в 2015-м, рестайлинг она пережила в 2017-м.
Обзор Honda Stepwgn Это пятое поколение рестайлинг, кузов РП1, правый руль, 150 лс, турбина, 2018 год, передний привод, вариатор, комплектация G Honda Sensing.
Honda stepwgn различия кузова Хонда Степвагон (Honda StepWGN) Полная информация о всех поколения.

Первое поколение

  • Новые статьи
  • Первое поколение 1996-2001 год RF1-RF2
  • Хонда Степвагон: технические характеристики, фото и отзывы —
  • Новый Honda StepWGN 2023 в версиях Air и Spada. Все подробности

Как я купил семейный минивэн Хонда Степвагон (Honda StepWGN) на аукционе в Японии

Комментарии 5 млн руб для нашего клиента, поздравляем с покупкой Характеристики: Бензин 1.5л, +турбина, 150 л.с., передний привод 2018 год выпуска Пробег 103 тыс км Оценка 3.5 балла Комплектация G EX Honda Sensing 8 мест Купили за ¥1,150,000 в Японии на аукционе ARAI.
Honda Step wagon с аукционов Японии. Цены, статистика! Среднеразмерный минивэн Honda Stepwgn нынешнего поколения выпускается с 2015 года и в Японии модель пользуется большой популярностью.
Компания Honda показала минивэн StepWGN нового шестого поколения Вы здесь. Новости» Honda» StepWGN.

«Хонда Степвагон»: технические характеристики, фото и отзывы

Сидения расположены в 3 ряда. Объем бензинового двигателя составляет 150 литров. Модель оснащена системой смарт-стоп. Для запуска двигателя есть автоматическая кнопка. Рулевое управление осуществляется с помощью электрического усилителя. Водительское сидение регулируется по высоте. Стекла открываются с помощью электрических стеклоподъемников.

Транспортное средство оборудовано подушками для безопасности. Honda Stepwgn 5 поколение 04. В отличие от своего предшественника, модель является совершенно новой разработкой. Машина уникальна в каждой части конструкции. Для модели характерно современное шасси, в котором увеличена колесная база. Салон комфортный и просторный.

Главной особенностью является полное поднятие багажной двери вверх. Впервые в линейке Honda Stepwgn использовался двигатель L15B с турбонаддувом. Автомобиль оборудован системой стабилизации VSA и опцией помощи при старте на подъемах. В случае экстренного торможения, стоп-сигналы работают с увеличенной частотой. Для пассажиров спереди предусмотрены подушки безопасности, которые длительное время находятся в надутом состоянии. Комплектация Spada Honda Stepwgn пятого поколения в комплектации Spada отличается агрессивным дизайном.

Также разработчики добавили атмосферный двигатель на 2 л, а его мощность составляет 146 лошадиных сил. Расход силовой установки — 4 л на 100 км. Двигатель оснащен турбиновым нагнетателем. Тип привода — передний, вид трансмиссии — вариатор. Модель поддерживает ручное переключение передач.

В конструкции может быть полный или передний привод, расход горючего составляет всего около семи литров на 100 км. Как свидетельствуют отзывы владельцев «Хонды-Степвагон», заниженный центр тяжести положительно повлиял на простор в салоне и управляемость. Багажный отсек также радует владельцев вместимостью, при необходимости допускается складывание сидений в специальную нишу на полу. Комфортность минивэна — на высшем уровне, разработчики доказали, что могут максимально и с умом использовать полезное пространство. Обновление В 2012 году внешность рассматриваемого автомобиля подкорректировали, установив новую радиаторную решетку, бампер, колесные диски и заднюю оптику. Во все комплектации входит парковочная камера. Среди прочих изменений — расширение цветовых оттенков кузова, переделка ремней безопасности с двухточечного варианта на трехточечную конфигурацию.

По словам производителя, данный агрегат по своим характеристикам сравним с 2,4-литровым атмосферным движком. Пару ей составляет вариатор CVT. Honda утверждают, что на данный момент салон StepWG — самый просторный в классе. Кроме того, автомобиль оборудован особой задней дверью, которая отныне может открываться не только вверх, но и частично в сторону.

Stepwgn получит такой же двухобъемный кузов с коротким капотом. Общий дизайн будет чуть строже. В экстерьере стало больше прямых линий. Присутствуют задние сдвижные двери.

Опубликованы первые фото Honda Stepwgn шестого поколения

Трехлетний минивэн Honda Stepwgn с правым рулем продают по цене среднего «китайца». комплектации и модификации автомобиля на Autoboom — Honda Stepwgn пятого поколения в комплектации B оснащена турбированым двигателем объемом 1,5 литров.

Проверка комплектации Honda Stepwgn RP

Как мы уже говорили, в этом классе жёсткая конкуренция и чтобы быть лучшим среди микроавтобусов, нужно иметь функциональный и просторный салон. Материалы использовались только отличные, это дорогая ткань и пластик. Регулировка сидений осуществлялась в очень больших диапазонах. В 2003 г. Вторая генерация получилась просто отличной, инженерам удалось перенести самое лучшее с предыдущей модели и исправить недостатки прошлой модели. Что интересно, во времена второго поколения, Хонда выпускает ещё один микроавтобус, но для более обеспеченных и требовательных клиентов, это Honda Elysion.

Пока же можно поразглядывать первые фото грядущей модели. Официально объявлено, что, как и предшественник, новый минивэн будет иметь две версии: топовый вариант сохранил имя Spada, а вот стандартное исполнение получило к имени приставку Air прежний базовый вэн — «просто» StepWGN.

На фирменных картинках, скорее всего, запечатлена именно Spada, и у нее теперь более строгий облик, в стиле моделей первых двух генераций: раздвоенная головная оптика ушла в прошлое, как и «ступенька» под стеклом слева, при этом вертикальные задние фонари оставили. StepWGN Air, скорее всего, отличится оформлением передней части — к примеру, у него могут оказаться свои решетка и бампер. Колесная база едина для обеих модификаций — 2890 мм.

Двигатель и трансмиссия достаточно надежны, обратите внимание на кузов, особенно на арки. Детали в основном подержанные, так как автомобиль официально не поставлялся в Россию, за исключением Японии, Stepwagon никогда официально нигде не продавался, а аналогов с левым рулем не существует. Советы по обслуживание и технические регламенты Советы по обслуживанию и технические рекомендации взяты с сайта hondavodam. Частота замены: один раз в 2-3 года. Перед разработчиками стояла задача улучшить и без того хорошую модель. Фургоны популярны в Японии, и в этом классе существует жесткая конкуренция.

Но для инженеров Honda чем сложнее, тем интереснее, и они разрабатывают Stepwagon, превосходящий своего предшественника и тем более конкурентов.

Задняя часть получила дверь багажного отделения Waku Waku. Она может открываться вверх, а в узких пространствах доступно открытие одной створки. Оптика высокая и узкая, установлена на кузове. На бампере также имеются светодиодные линии с вставками под карбон. В нём сочетаются японская технологичность и консервативный дизайн. Насыщенность картинки и такое местонахождение позволяет водителю получать доступ ко всем нужным данным, не отрываясь от дороги. Экран системы мультимедиа получил защитную крышку. Дальше идёт блок многофункциональных клавиш, а рядом размещается джойстик КПП.

Мультимедиа Информационно-развлекательная система представлена 8-дюймовым ЖК-дисплеем. Через него осуществляется управление аудиосистемой, навигацией.

Honda Stepwgn V Рестайлинг

Разделительный подлокотник сзади, кармашки для хранения на спинках передних сидений. Из интересного: заводская тонировка и тонировка верхней части лобового стекла, УФ-защита, обогрев заднего стекла и доводчики дверей. Есть так же платные опции, которые можно включить в комплектацию. Например система автооплаты платных дорог, камера заднего, бокового и переднего обзора, система оповещения в пробках, ЖК-монитор. И монитор для задних пассажиров и система помощи при парковке. В комплектации 2. В том числе 7-ми дюймовый ЖК-монитор и 3-х зонный климат-контроль, данная комплектация считается самой богатой по оснащению. Ни в одной комплектации и ни в одной из возможных опций нет тахометра, и в большинстве нет разъема питания.

Но возможно его найти в одной из множества комплектаций, если есть огромная в потребность. Автомобиль, с каким двигателем выбрать Большой популярностью пользует Степвагон с двигателем L15B. Агрегат надежен и сравнительно неприхотлив. Небольшой объем в 1,5 литра компенсирует наличие турбонадува. При всем при этом расход топлива в экономном режиме просто поражает — всего 7 литров. И это при приличных габаритах и грузоподъёмности. Автомобиль с данным двс динамично стартует, уверенно ускоряется при обгоне.

L15B по мощности можно сравнить с атмосферным двигателем объемом в 2,4 литра. По динамичности не уступает Субару Форестер с 2-литровмы мотором мощностью в 150 лошадиных сил. Автомобили с L15B настолько практичны, что подходят как для семейных пар, так и для искателей драйва. Привлекательны ходовые качества, эргономичность, удобство и комфорт. Помимо прочего интересны автомобили с самым часто встречающимися двигателями K20A и K24A. ДВС из одной серии страдают схожими проблемами. Зачастую из строя выходят распредвалы.

Автомобили серии Modulo X имеют заниженную на 15 мм спортивно настроенную ходовую. Как и прежде, у полноприводных Stepwgn задняя подвеска имеет конструкцию типа Де Дион. Колесная база минивэна 2890 мм. Минимальный радиус разворота 5,4-5,8 м. Рулевое управление оснащено электроусилителем с переменной производительностью. Размеры кузова: длина 4690-4760 мм, ширина 1695 мм, высота 1815-1855 мм. Размеры салона: 3220 x 1500 x 1425 мм. Широкие проемы сдвижных дверей обеспечивают удобную посадку. Открывающаяся в сторону часть задней двери — очень полезная опция на тесных парковках.

У минивэна очень низкая погрузочная высота — 445 мм. Во всех комплектациях Honda Stepwgn с 2017 года оснащается усовершенствованным комплексом безопасности Honda Sensing, на который возложено до восьми разных функций, включая адаптивный круиз-контроль, системы автоматического экстренного торможения, предотвращения столкновений, предупреждения о выходе из занимаемой полосы, распознавания дорожных знаков и т. В стандартное оборудование входят ABS с EBD и VSA система стабилизации , автоматическое предупреждение об экстренном торможении для едущих сзади, система помощи на парковке и прочее оборудование.

Напомним, что автомобиль Honda StepWGN появился в Японии в середине 1990-х годов, а текущее поколение датируется 2015 годом. На сегодняшний день только для минивэна в версии Spada автопроизводитель предлагает ряд обновлений, в числе которых: видоизменённая передняя часть кузова; светодиодные ходовые огни; новая решётка радиатора; спойлер, придающий спортивный внешний вид; комплекс систем безопасности «Honda Sensing». А вот версия Spada Hybrid оснащена 2.

Минивэн Хонда Степвагон WGN Spada: новый дизайн и гибрид Флагманская версия — Spada, не только изменилась внешне, приобретя новый более агрессивный бампер, светодиодные огни.

Менее рельефную крышку капота и широкую радиаторную решетку, но и новый гибридный мотор. Внутренний интерьер не был изменен, в отличие от экстерьера. Но в базовой комплектации появился комплекс, обеспечивающий безопасность. Он состоит из фронтальной камеры, предотвращающей наезд на пешехода и распознавание знаков, а так же многое другое. Гибридный силовой агрегат состоит из бензинового 2-х литрового атмосферника с 145 л. Производители перенастроили подвеску и установили более продуктивные амортизаторы. Добавлен 3-х зонный круиз-контроль и возможность автоследования на низкой скорости, что удобно в пробках.

Привод с гибридным мотором может быть только передний. А вот с бензиновым вариантом возможен полный привод. Степвагон и конкуренты Если сравнивать основные моменты с Honda Odyssey, то можно сказать, что машины практически идентичны по характеристикам. Немногие отличия позволяют выбрать между ними, опираясь на свои предпочтения. Взяв 5 поколение обеих машин, которые выпускаются с 2017 года, видим одинаковые движки. Но у Степвагон на 3 литра меньше бак, расход 5,3 литра, в отличие от 4,8 литрового Одиссея и мест в авто 7, а у конкурента 8.

Honda Stepwgn сравнение с ценами на декабрь 2023 года.

Официально объявлено, что, как и предшественник, новый минивэн будет иметь две версии: топовый вариант сохранил имя Spada, а вот стандартное исполнение получило к имени приставку Air прежний базовый вэн — «просто» StepWGN. На фирменных картинках, скорее всего, запечатлена именно Spada, и у нее теперь более строгий облик, в стиле моделей первых двух генераций: раздвоенная головная оптика ушла в прошлое, как и «ступенька» под стеклом слева, при этом вертикальные задние фонари оставили. StepWGN Air, скорее всего, отличится оформлением передней части — к примеру, у него могут оказаться свои решетка и бампер. Колесная база едина для обеих модификаций — 2890 мм. Салон полностью новый, его сделали по мотивам последних Honda Civic и HR-V, то есть минивэн тоже получил мультимедиа-систему с крупным тачскрином, который возвышается над передней панелью, а центральные дефлекторы обдува теперь расположены под планшетом.

На фото — семиместный вариант, причем у кресел второго ряда есть выдвижные подставки для ног.

С этой же целью гибриду изменили настройки подвески. А в салоне его выдают необычный селектор трансмиссии и иная подсветка цифровых приборов. Есть и еще одна обновка, которая касается всех версий минивэна Honda Step WGN: появился усовершенствованный электронный комплекс Honda Sensing, который включает системы автоматического торможения, распознавания пешеходов и слежения за разметкой, а также адаптивный круиз-контроль. В Японии продажи обновленных минивэнов уже начались. Базовая версия с турбомотором стоит 22 тысячи долларов, Spada оценивается в 25 тысяч, а за гибрид нужно отдать 29 тысяч. Но даже с такой большой наценкой он наверняка привлечет множество покупателей, поэтому в компании подняли план продаж модели Step WGN с прошлогодних 52 тысяч до 60 тысяч машин. На экспорт эти минивэны не поставляют. Хонда Степвагон 2021 2022 года Первое поколение Хонда Степвагон было представлено на токийском автосалоне 1995-го года. Недавно компания заявила о выходе новой Honda Stepwgn 2021 2022 года.

Екатеринбург, ул. Новосибирская Вторая д. Старо-Кузьмихинская д. Космонавтов д. Гораздо больше такие модели распространены в странах Европы или Японии. В стране восходящего солнца подобные машины крайне популярны. Именно оттуда родом экзотическая в наших краях версия хонда степвагон на фото. К выпуску 1-го поколения это был абсолютно функциональный, практически прямоугольный автомобиль, где дизайн отсутствовал как таковой. Надо сказать, что это мешало спросу на машину и маркетологи быстро осознали свою ошибку, проведя существенный рестайлинг к 1999-му. Желающих купить Хонда степвагон прибавилось, и тогда руководство приняло решение о разработке второго поколения машины, которое было представлено широкой публике к 2001-му году.

Колесная база едина для обеих модификаций — 2890 мм. Салон полностью новый, его сделали по мотивам последних Honda Civic и HR-V, то есть минивэн тоже получил мультимедиа-систему с крупным тачскрином, который возвышается над передней панелью, а центральные дефлекторы обдува теперь расположены под планшетом. На фото — семиместный вариант, причем у кресел второго ряда есть выдвижные подставки для ног. Впрочем, у версий попроще будут обычные сиденья, да и восьмиместное исполнение должны сохранить.

Honda StepWGN Spada предыдущего поколения Как и прежде, минивэн будет доступен либо с бензиновым мотором, либо в виде гибрида, но подробностей о технике еще нет. Актуальный StepWGN предлагается с турбодвигателем 1.

Через него осуществляется управление аудиосистемой, навигацией. Имеется синхронизация со смартфоном.

Багажник Объём багажного отделения не указан. В начальном виде он вместит в себя небольшой чемодан и дорожные сумки. Если сложить 3-й ряд сидений, то в багажник спокойно войдёт велосипед или детская коляска. Сиденья имеют удобные подголовники и регулировку положений.

Первый и второй ряд содержат по 2 сиденья. Третий ряд представлен диваном из 3 сидений, который способен складываться до ровного пола. Она включает двухлитровый бензиновый двигатель, электромотор, блок Li-ion батарей и вариатор. При небольшой скорости ДВС не связан с колёсами, он только приводит в действие генератор, который подзаряжает аккумуляторную батарею.

Honda Stepwgn сравнение с ценами на декабрь 2023 года.

Это пятое поколение рестайлинг, кузов РП1, правый руль, 150 лс, турбина, 2018 год, передний привод, вариатор, комплектация G Honda Sensing. все комплектации и цены. Гибридный минивэн Honda StepWGN Spada может быть только переднеприводным, тогда как для всех остальных доступна система полного привода. 5 млн руб для нашего клиента, поздравляем с покупкой Характеристики: Бензин 1.5л, +турбина, 150 л.с., передний привод 2018 год выпуска Пробег 103 тыс км Оценка 3.5 балла Комплектация G EX Honda Sensing 8 мест Купили за ¥1,150,000 в Японии на аукционе ARAI.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий