КРУТОЙ КЛУБНЯК Классная Клубная Музыка 2024 Самая Лучшая Клубная Музыка IBIZA Party Только КЛАССНАЯ МУЗЫКА. 18 апреля в 7 классе Филиала МБОУ СОШ и — ООШ вка прошел классный час «Чернобыльская боль». Сценарий, презентация, видеоролик, плакат, интерактивное задание и другие материалы для проведения классного часа 3 октября 2022 года проекта разговоры о важном в 3, 4 классе цикла внеурочной деятельности. Презентация: Я и мои права Классный час для учеников 4-х классов в рамках Недели права в ГОУ Гимназии1527.
Разработки классного часа 4 класс
Классный час "День народного единства" 1-4 класс. Предлагаю завершить наш классный час в хорошем настроении, пожелаем нашей Родине процветания и пусть трагедии останутся только в прошлом. Классный час в 4 классе "Послание в будущее". Цель классного часа: формирование у учащихся установок и правильной системы отношений к обществу, учебному процессу и окружающему миру, а также понимание и развитие нравственных качеств ребенка.
Говорим о важном с В.П. Викуловой разговоры о важном 15 апреля 2024 классный час для 1-11 классов
Слайд №1 Открытый классный час в 4а классеСлайд №2 Прозвенел звонок весёый час начать слушать, рассуждать,И друг другу. В этом разделе представлены презентации для классных часов в 4 классе. Классный час 1 класс о волонтёрах.
Презентация - "Классный час "Герои среди нас" (1-4 классы)"
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес редакции: 109388 г. Москвва, Гурьянова 69-2-710 Адрес учредителя: 109388 г. Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.
Smart D.
Нестлер Э. Молекулярно-клеточные основы зависимости. Тейлор Д. Объединение взглядов на механизмы, лежащие в основе развития толерантности и физической зависимости от опиоидов. Zhang L. Дифференциальное фосфорилирование и десенсибилизация мю-опиатных рецепторов, вызванное агонистами и эфирами форбола. Фосфорилирование опиоидных рецепторов Mu, десенсибилизация и эффективность лиганда.
Zhang J. Роль киназы рецептора, связанного с G-белком, в агонист-специфической регуляции мю-опиоидного рецептора ответная реакция. США 1998;95 12 :7157—7162. Бон Л. Десенсибилизация мю-опиоидных рецепторов бета-аррестином-2 определяет толерантность к морфину, но не зависимость. Усиленная морфиновая анальгезия у мышей, лишенных бета-аррестина 2. Томпсон Д.
Изменения в сродстве к рецепторам, связанным с G-белком, регулируют постэндоцитарное нацеливание на рецепторы, связанные с G-белком. Narita M. Данг В. Морфин-индуцированная десенсибилизация мю-опиоидных рецепторов. Регулирование транспорта опиоидных рецепторов и толерантности к морфину путем олигомеризации рецепторов. Джордан Б. Гетеродимеризация рецептора, связанного с G-белком, модулирует функцию рецептора.
Bailey C. Десенсибилизация мю-опиоидных рецепторов в нейронах зрелых крыс: отсутствие взаимодействие между ДАМГО и морфином. Stafford K. Понижающая регуляция мю-опиоидных рецепторов способствует толерантности к опиоидам in vivo. Поведение 2001;69 1—2 : 233—237. Финн А. Эндоцитоз мю-опиоидного рецептора снижает толерантность и является клеточным признаком отмены опиатов.
Sim-Selley L. Регионально-зависимое ослабление активации G-белка, опосредованной мю-опиоидным рецептором, в ЦНС мыши. Лафорж К. Полиморфизмы опиоидных рецепторов и пептидных генов: потенциальные последствия для зависимостей. Крик М. Фармакогенетика и молекулярная генетика человека опиатной и кокаиновой зависимости и их лечение. Bond C.
Однонуклеотидный полиморфизм в гене мю-опиоидного рецептора человека изменяет связывание и активность бета-эндорфина: возможные последствия для опиатной зависимости. США 1998;95 16 :9608—9613. Surratt C. Аминокислоты с заряженными трансмембранными доменами имеют решающее значение для распознавания агонистов и внутренней активности. Romberg R. Полиморфизм гена мю-опиоидного рецептора OPRM1:c. Oertel B.
Befort K. Однонуклеотидная полиморфная мутация в мю-опиоидном рецепторе человека серьезно нарушает передачу сигналов рецептора. Beyer A. Влияние полиморфизма A118G на аффинность связывания, активность и опосредованный агонистом эндоцитоз, десенсибилизацию и ресенсибилизацию мю-опиоидного рецептора человека. Ван Д. Однонуклеотидные полиморфизмы в гене мю-опиоидного рецептора человека изменяют базальное связывание G-белка и связывание кальмодулина. Millan M.
Опосредованная каппа-опиоидными рецепторами антиноцицепция у крыс. Сравнительное действие мю- и каппа-опиоидов на вредные термические, сдавливающие и электрические раздражители. Миллан М. Супраспинальные в дополнение к спинальным сайтам действия. Heyman J. Участие опиоидных дельта-рецепторов в супраспинальной и спинальной антиноцицепции у мышей. Виттерт Г.
Тканевое распределение экспрессии генов опиоидных рецепторов у крыс. Leighton G. Агонисты каппа-опиоидов вызывают антиноцицепцию после внутривенного введения. Нарита М. Адаптация гетерологичного мю-опиоидного рецептора путем повторной стимуляции каппа -опиоидный рецептор: активация G-белка и антиноцицепция. McLaughlin J. Lecoq I.
Ротация опиоидов для снижения токсичности у больных раком в терминальной стадии. Райли Дж. Морфин не облегчает боль? Индивидуальная вариабельность чувствительности к морфину и необходимость перехода на альтернативный опиоид у онкологических больных. Athanasos P. Пациенты, поддерживающие лечение метадоном, обладают перекрестной толерантностью к антиноцицептивным эффектам очень высоких концентраций морфина в плазме. Duttaroy A.
Влияние внутренней эффективности на толерантность к опиоидам. Уокер Э. Толерантность и перекрестная толерантность к морфиноподобным стимулирующим эффектам мю-опиоидов у крыс. Берл 1997;133 1 :17—28. Пастернак Г. Множественные опиатные рецепторы: снова дежавю. Гупта А.
Ориентация на гетеродимеры опиоидных рецепторов: стратегии скрининга и разработки лекарств. Зарриндаст М. О механизме толерантности к морфин-индуцированной реакции хвоста Штрауба у мышей. Поведение 2001;69 3—4 : 419—424. Luccarini P. Синергический антиноцицептивный эффект амитриптилина и морфина в орофациальном формалиновом тесте крыс. Sawynok J.
Антидепрессанты как анальгетики: обзор центральных и периферических механизмов действия. Грейси К. Двойная ультраструктурная локализация мю-опиоидных рецепторов и глутаматных рецепторов NMDA-типа в оболочке прилежащего ядра крысы. Частая совместная локализация мю-опиоидных и глутаматных рецепторов NMDA-типа в постсинаптических участках периакведуктальных серых нейронов. Чжао М. Субпопуляция нейронов задних рогов демонстрирует усиленную функцию рецептора N-метил-D-аспартата после хронического воздействия морфина. Снайдер С.
Опиатные рецепторы и не только: 30 лет исследований нейронной сигнализации. Колесников Ю. Блокада толерантности к морфину, но не к каппа-опиоидам, ингибитором синтазы оксида азота. США 1993;90 11 :5162—5166. Бабей А. Оксид азота и толерантность к опиоидам. Кемп Дж.
Пути рецепторов NMDA как мишени для лекарств. Герман Б. Влияние антагонистов рецепторов NMDA и ингибиторов синтазы оксида азота на толерантность к опиоидам и синдром отмены. Проблемы разработки лекарственных препаратов для лечения опиоидной зависимости. Лауретти Г. Пероральный кетамин и трансдермальный нитроглицерин в качестве анальгетических адъювантов пероральной терапии морфином для лечения боли при раке. Аллен Р.
Ослабление толерантности к мю-опиоидам и перекрестной толерантности с помощью конкурентного антагониста рецептора N-метил-D-аспартата LY235959 связано с величиной толерантности и перекрестной толерантности. Фишер Б. Влияние антагонистов рецепторов N-метил-D-аспартата на острую антиноцицептивную реакцию, индуцированную морфином и метадоном, у мышей. Медведев И. Эффекты канала низкоаффинного рецептора NMDA блокаторов в двух крысиных моделях хронической боли. Suzuki M. Определение концентрации кетамина в плазме, которая усиливает эпидуральное введение бупивакаина.
Sethna N. Анальгетические и когнитивные эффекты внутривенных комбинаций кетамина и альфентанила по сравнению с любым препаратом в отдельности после внутрикожного введения капсаицина у нормальных субъектов. Редвин К. Влияние антагонистов рецепторов NMDA на острую мю-опиоидную анальгезию у крыс. Поведение 2003;76 2 :361—372. Willetts J. Поведенческая фармакология антагонистов рецепторов NMDA.
Тренды Фармакол. Чен Х. Химическая биология клинически переносимых антагонистов рецепторов NMDA. Косман К. Мемантин в лечении болезни Альцгеймера легкой и средней степени тяжести. Coggeshall R. Опиоидные рецепторы на периферических сенсорных аксонах.
Carlton S. Доказательства взаимодействия рецепторов глутамата и NK1 на периферии. Локализация и активация глутаматных рецепторов в немиелинизированных аксонах гладкой кожи крысы. Вызванные воспалением изменения в популяциях периферических глутаматных рецепторов. Pol O. Экспрессия опиоидных рецепторов при периферическом воспалении. Периферическая морфиновая анальгезия: синергия с центральными участками и цель толерантности к морфину.
Райхерт Дж. Периферическая и упреждающая опиоидная антиноцицепция на модели висцеральной боли у мышей. Shannon H.
Корона на голове орла — символ законности, означающий, что страна живет по законам чести и справедливости. В одной лапе орла скипетр — эмблема власти, а в другой лапе — золотой шар, который называют «держава» — символ могущества страны. На груди орла — всадник, поражающий копьем дракона.
Рецепт жидкости разработан в Институте Атомной Физики академиком Курчатовым. А спустя двадцать пять лет чернобыльская трагедия унесла жизни десятков тысяч человек. Учитель: Ребята, давайте послушаем отрывок из книги и обсудим услышанное. Учащийся зачитывает вслух отрывок из книги С. Алексиевич «Чернобыльская молитва», глава «Одинокий человеческий голос» Приложение 1 Учитель: Предлагаю поработать с рабочими листами. Внимательно прочитаем о подвиге пожарных и попробуем ответить на вопросы парная работа учащихся. Приложение 2 Учитель: Чернобыльская зона За 7 месяцев разрушенное здание реактора и его расплавившаяся активная зона были укрыты под сооружением из стали и бетона. Самой серьезной проблемой считается его стабильность: его строили в большой спешке и его несущие конструкции могут проржаветь. С 2013 по 2022 гг.
С 2022 до 2045 г. За период с 2045 до 2065 гг. Планируется, что в результате реализации программы объект «Укрытие» станет экологически безопасным. Чернобыльская авария — это катастрофа XX века. Даже через 37 лет мы слышим отголоски этой трагедии. Заключительный этап. Подведение итогов, выводы по теме Учитель: Ребята, давайте посмотрим, как возрождалась Республика Беларусь после чернобыльской трагедии, сделаем выводы. Видео канала «Беларусь-1», Передача «Главный эфир». Репортаж «Возрождение белорусских земель».
На какие вопросы вы сегодня смогли получить ответ? Поделитесь, пожалуйста, вашими впечатлениями от увиденного и услышанного. Рефлексия Беларусь — мирная, прекрасная страна со своей уникальной природой и культурой.
открытый классный час в 4 классе презентация
Сценарий, рабочие листы, презентации, видео скачать все материалы для 4 класса. Классный час в 4 классе "Послание в будущее". Цель классного часа: формирование у учащихся установок и правильной системы отношений к обществу, учебному процессу и окружающему миру, а также понимание и развитие нравственных качеств ребенка. Классный час «Разговоры о важном» 22 апреля 2024 года в 3-4 классах имеет название «Труд Крут».
Говорим о важном с В.П. Викуловой разговоры о важном 15 апреля 2024 классный час для 1-11 классов
Однако этот процесс пошел не по плану. В доли секунды мощность и температура возросли во много раз. Реактор вышел из-под контроля. Произошел мощнейший взрыв. Взрывом выбросило плиту, покрывавшую 4-й энергоблок, вес которой составлял 1000 тонн. Суммарный выброс радиоактивных веществ составил 77 кг при взрыве бомбы в Хиросиме — 740 г.
Ударил чернобыльский колокол. Его услышали жители Украины, Белоруссии, России, люди всей планеты. Предлагаю вашему вниманию видеосюжет про Чернобыль. Первое официальное сообщение было сделано по телевидению 28 апреля. В довольно сухом сообщении сообщалось о факте аварии и двух погибших, об истинных масштабах катастрофы стали сообщать позже.
Первый, самый страшный удар приняли на себя пожарные города Припяти. Они тушили пожар в зоне сильнейшей радиации — над реактором. А через две недели, в День Победы, многих из них уже не стало — они умирали в московской клинике от острой лучевой болезни. Чувствовали смерть, спокойно, без слёз прощались друг с другом и тихо умирали… Первыми не стало Виктора Кибенка, Владимира Правика и их друзей. За 3 часа было эвакуировано все население Припяти — 47 тысяч человек.
А в первые дни мая были эвакуированы все люди, жившие в зоне 30 км вокруг станции, — 116 тысяч человек, десятки населенных пунктов. После эвакуации населения из поселка Припять ликвидаторы смывают радиоактивную пыль с улиц, деревьев и домов. Эта клейкая субстанция прибивала радиоактивную пыль к земле и склеивала ее. Рецепт жидкости разработан в Институте Атомной Физики академиком Курчатовым. А спустя двадцать пять лет чернобыльская трагедия унесла жизни десятков тысяч человек.
Высказывания о воспитании детей. Внеклассное мероприятие для начальных классов. Картинки на тему классный час. Классный час 3 класс. Классный час 1 сентября 4 класс.
Классный час 1 сентября 2021 года тема классного часа. Правила поведения в школе. Классный час поведение в школе. Правила поведения в классе. Правила для школьников в школе.
План проведения классного часа. План проведения классных часов. План конспект классного часа. Составьте план проведения классного часа. Фон для презентации школа.
Незнание закона не освобождает от ответственности. Фон для педагога. Высказывания о школе. Высказывания про начальную школу. День знаний презентация.
Урок математики 3 класс. Презентация по математике. Тренинг для родителей будущих первоклассников. Ваш ребенок идет в школу. Секреты здоровья.
Секреты здоровья 2 класс. Секреты здоровья презентация. Урок здоровья презентация. Вежливость и доброта. День вежливости.
Добрые слова для детей. Добрые и вежливые слова для детей. Классный час Дружба. Классный час на тему Дружба презентация. Беседа о дружбе.
С чего начинается Дружба. Памяткf здоровый образ жизни. Памятка здоровый образ жизни. Паиятка о здоровом образ жизни. Памятка ЗОЖ для школьников.
Рисунок на тему классный час в школе. День доброты в начальной школе. Первое сентября презентация. Презентация на тему 1 сентября. Украсить класс к 1 сентября.
Классный час ПДД В школе фото. ПДД классный час фото. Классный час посвященный ПДД. Рефлексия на уроках русского языка в начальной школе. Рефлексия на уроке.
Итоги урока рефлексия. Итог занятия рефлексия. День знаний это праздник книг. День знаний классный час. Урок русского языка.
Урок развития речи. Развитие орфографической зоркости. Русский язык презентация. Классный час на тему Дружба. Презентация по теме Дружба.
Темы классных часов о дружбе. Урок дорожного движения в школе. Класс ПДД В школе.
Круг - это общество людей, среди которых мы живём. Круг - это символ Солнца, а значит, тепла, света и жизни. Круг - символ единства, сплочённости, взаимовыручки.
Круг - символ дружбы. Вы назвали много ассоциаций к слову круг. Да, круг - это символ дружбы. Мы сегодня должны поработать дружно, сплочённо, и это вы покажете на деле. Не зря говорят: «Дерево красно плодами, человек делами».
На уроке тишина. Руку поднимай тогда, Если хочешь отвечать — Или важное сказать. За косички ты не дёргай Впереди сидящую, А то двойку ты получишь В журнал настоящую. Отвечать надо серьёзно, не мешать работать учителю. Вымой руки перед едой. Не разговаривай во время еды. Пищу надо тщательно пережёвывать. Во время еды не крутись и не размахивай руками. После еды вытирай рот салфеткой. Убери за собой грязную посуду. Классный час на тему: «Знакомство с правилами поведения учащихся в школе, классе, на переменах. Права и обязанности школьников». Классный руководитель: Букреева Алина Олеговна Цель классного часа: ознакомить первоклассников с правилами поведения в школе на уроке и перемене, познакомить с правами и обязанностями школьников. Задачи классного часа: -объяснить детям основные правила поведения в школе; -учить определять что такое «можно» и что такое «нельзя» в школе; -формировать коммуникативные умения школьников; -развивать внимание и все познавательные процессы ребёнка; -воспитывать доброжелательность, уважительное отношение к людям работающим в школе и их профессии, к одноклассникам. Оборудование:-презентация «Правила поведения в школе»; -презентация «Основные права и обязанности школьника». Ход классного часа: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас классный час, на котором мы с вами будем учиться принимать коллективные решения, обсуждать их, обсуждать нашу школьную жизнь. Постановка проблемы. А как вы думаете, каким должен быть настоящий школьник? Какими качествами должен обладать? Кто эти люди? Это прежде всего ваши родители, бабушки, дедушки — ваша семья. Это ваши друзья, учителя, школьные товарищи. И мы все должны жить так, чтобы окружающим было легко и приятно рядом с нами. Поэтому мы все должны соблюдать определенные правила. Обсуждение правил поведения в школе, классе, на переменах. Просмотр презентации «Правила поведения в школе» : Будем дружно мы учиться,.
Классный час пдд 4 класс конспект и презентация
3 октября 2022 Разговоры о важном 3-4 класс сценарий, презентация | Презентация для 1-4 классов на тему: "Моя великая страна", для проведения классного часа на 1 сентября. |
3 октября 2022 Разговоры о важном 3-4 класс сценарий, презентация | Загрузить презентацию (78 МБ). |
Классный час "Познай себя" 4 класс (презентация) | Классный час в начальной школена тему «урок России» Автор:Тагирова Антонина Сергеевнаучитель начальных классов МКОУ СОШ №1 г. Избербаш. |
Классный час ко Дню конституции, 4 класс с презентацией
Классный час 1 мая праздник весны и труда: 4, 5 класс (с презентацией) ~ Стихи и проза (Сценарий) | Сценарий классного часа с презентацией. |
Классный час “Чернобыль – это память на много веков” | Презентация к классному часу "Сам себея помогу и здоровье сберегу". |
"Чернобыль-мы обязаны знать и помнить"
- Виды работы в рамках классного часа в 4 классе
- Актуальность классного часа в 4 классе
- Классный час "Познай себя" 4 класс (презентация) скачать
- Смотреть слайды презентации Классный час
- Классный час "Права ребёнка" 4 класс Презентация.
- Презентация - Классный час «День космонавтики»
Классный час
3 октября 2022 Разговоры о важном 3-4 класс сценарий, презентация | Сценарий, рабочие листы, презентации, видео скачать все материалы для 4 класса. |
«Чернобыль: трагедия, подвиг, предупреждение» | МАОУ "Шыгырданская СОШ №1" | 94 фото. Схема в метро в городе москва - 95 фото. Проблемы взросления и культура здоровья презентация - 98 фото. |