Число обращений владельцев китайских машин будет расти по экспоненте, прогнозирует в разговоре с «Октагоном» ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин.
Эксперт рассказал, почему сейчас не нужно покупать китайские автомобили
Скорее всего, дело в цене, поскольку JAC находится в низком ценовом сегменте в Китае. Об этом пишет mk. Известно, что машины JAC Sunray, которые были собраны в России, стоят вдвое дороже своих аналогов, произведенных в Китае. Есть и такие производители в Китае, которые показали готовность к инвестированию в долговременные проекты в нашей стране. В их число входит Haval.
У этой компании есть свой завод.
Владимир Путин перед визитом в Китай заявил, что качество китайских машин растет. Поэтому, по его словам, все больше россиян покупают автомобили из Китая. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей!
Это касается и состояния узлов и агрегатов, и лакокрасочного покрытия», — объяснил эксперт. По его словам, большинство россиян воспринимают китайские авто как новинку текущего года. Тем не менее, приобретая такую машину, граждане делают это на свой страх и риск, слушая только рекомендации продавцов и рекламу.
А некоторые разработки Nio или BYD вполне могут стать эталоном стиля даже без необходимости что-либо заимствовать у именитых конкурентов. Естественно, проблемы возникают и у китайских автомобилей, но здесь у производителей из Поднебесной есть огромный бонус — их рынок в разы больше, так что собрать обратную связь и быстро исправить недоработку гораздо проще. Представьте, что у приложения есть баг, который ищут две команды: в одной сто специалистов, а во второй — миллион. У кого выше шанс оперативно обнаружить проблему и сообщить о ней? Китайские гиганты делают особенный упор на экономичные и крайне компактные электрические ситикары Технологический прорыв против консерватизма Ни для кого не секрет, что немцы — самые заядлые консерваторы в мире. Это отложило свой отпечаток на локальный автопром, который иногда слишком уж неуверенно запускает свежие инновации. Пока немецкие гиганты со скрипом добавляют скромный магазин софта в свои автомобили, в Китае легко за пару месяцев выпустили автомобиль на базе HarmonyOS операционная система от Huawei, уже установленная на смартфонах с огромным набором приложений, множеством интересных функций и полноценным голосовым помощником с морем возможностей. Может показаться, что это мелочь, но когда речь идёт о гонке технологий, китайские производители уже на семь шагов впереди всего мира. И отрыв будет лишь увеличиваться.
Дилерам стало невыгодно продавать китайские автомобили
Можно ли брать китайские авто в 2024 году или игра не стоит свеч? Люксовые китайские авто, которые проектирует дизайнер Rolls-Royce и выбирает Си Цзиньпин, и они теперь в России. И вот проезжая около салона китайских авто, загорелся купить китайский Chery M11. Автомобильный эксперт Вячеслав Субботин сравнил китайские автомобили, в изобилии экспортируемые в Россию, с другими импортными машинами, и указал, какие альтернативы китайскому импорту можно найти на авторынке в условиях международных санкций. Во-вторых, китайские автомобили имеют ряд конструктивных недочетов, которые могут снизить комфорт и безопасность вождения. Автомобильный эксперт Вячеслав Субботин сравнил китайские автомобили, в изобилии экспортируемые в Россию, с другими импортными машинами, и указал, какие альтернативы китайскому импорту можно найти на авторынке в условиях международных санкций.
Лишь бы не сгнили
- Это ХУДШИЕ Китайские Авто в 2023 году...Ждали конфетку, а Получили??
- Уязвимость перед морозами
- Новости партнеров
- Неочевидное преимущество
- А что будет завтра с твоим китайским автомобилем? : транспортный в ...
Почему число китайских автомобилей в России увеличилось?
- Месячные объемы продаж автомобилей в РФ начали падать
- В качестве эпилога
- Уязвимость перед морозами
- А что будет завтра с твоим китайским автомобилем?
Глючат и быстро ржавеют: неприятные сюрпризы в машинах из Китая
Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений.
В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем».
Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма.
Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью.
Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать.
По его словам, в целом, к качеству китайских машин стоит относиться спокойно. Тем более, что китайский автопром — это теперь наша реальность на долгие годы. К слову, по мнению некоторых экспертов, постепенно ситуация с адаптированностью китайских машин под российские реалии начнёт исправляться. Во-первых, потому что и сами китайцы подстраиваются под потребности россиян. Во-вторых, часть китайских брендов уже пришли в РФ со своими производствами под российскими марками и заняли мощности покинувших РФ западных концернов. Автомобили с высокой локализацией всегда проходят серьёзные тесты на качество кузовных деталей, работу электроники и так далее.
Те же машины Renault, которые собирались на АвтоВАЗе, всегда были нетребовательны к обслуживанию именно за счёт того, что на две трети состояли из деталей российского производства», — отметил в разговоре с «Известиями» автомобильный эксперт, майор ГИБДД в отставке Виктор Кондрашин. Читайте по теме: «Москвич» готовится выпустить на дороги России новое китайское чудо Что с поломками? Специалист по автоподбору Михаил Ветров рекомендовал всем, кто приобретает новый китайский автомобиль, сразу после покупки делать глубокую антикоррозионную обработку в специализированных сервисах. Но в таком случае нужно заранее понимать, что как только это начнёт происходить, можно обратиться в специализированный сервис, где этот китайских хром уберут и выкрасят детали в любой подходящий клиенту цвет. Такие технологии сейчас есть», — пояснил Михаил Ветров. Это касается и всего остального, что связано с эксплуатацией китайских машин.
Это комментарии читателей из Сообщества. Важное преимущество «китайцев» в нынешних условиях — официальные продажи и наличие гарантии. Да, машины из Европы и Японии прекрасны, но во сколько вам станет ремонт, когда он понадобится? А он понадобится, не надо рассказывать сказки про «10 лет езжу — только бензин заливаю». Сколько будете ждать запчасти? Напоминаю, что мы не все живем в Москве или Владивостоке. Еще китайцы уже давно поняли правила игры и дают то, что хочет массовый потребитель: кроссовер, турбомотор, много-много экранчиков, электронных плюшек и две педали.
Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
Первый на выбывание - Lifan
- Все новости
- Автоэксперт раскрыл, почему сейчас не стоит покупать китайские машины
- Продолжать писать такие посты?
- Россияне перечислили главные жалобы на китайские автомобили :: Autonews
Китайские машины сильно раздражают АвтоВАЗ, особенно бывшего министра
«Открытие Авто»: жители России начали массово избавляться от китайских автомобилей | У российских владельцев китайских автомобилей возникли сложности с техобслуживанием. Официальные дилеры стали отказывать им в ремонте машин, ввезенных по параллельному импорту. |
Автоэксперт раскрыл, почему сейчас не стоит покупать китайские машины | Почему в автосервисах не очень любят китайские автомобили? Автомеханики, уже имеющие опыт ремонты с машинами из Поднебесной, ответили на этот вопрос порталу "АвтоВзгляд". |
Эксперт рассказал, почему сейчас не нужно покупать китайские автомобили
Хайцеэр добавил, что сейчас большинство россиян покупает автомобили из Китая на свой страх и риск, следуя рекомендациям продавцов и рекламе. Летом 2023 года Китай в пять раз нарастил поставки своих машин в Россию. Они занимают ниши, которые освободились после ухода западных марок. При этом производство российских автомобилей снизилось из-за санкций. Владимир Путин перед визитом в Китай заявил, что качество китайских машин растет. Поэтому, по его словам, все больше россиян покупают автомобили из Китая.
Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л.
Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем».
Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает.
Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы.
Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая.
По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий. Так, JAC JS4 стоит в Китае в пределах 80—100 тысяч юаней, что даже с учетом обесценившегося рубля составляет порядка 1—1,2 миллиона рублей. То есть по старой мерке он был бы чем-то средним между «Дастером» и «Кретой». Но «Москвич 3» , который является копией этого «Джака», стоит под 2 миллиона рублей. Еще недавно столько просили за хорошо оснащенные Skoda Kodiaq. Причины аномальных цен неоднородны. С одной стороны, мешает отсутствие полноценной сборки в России она есть только у Haval, в Белоруссии — у Geely и, как следствие, на цену влияет бремя высоких пошлин.
Ведь китайцы не так давно начали заполнять мир и мы ещё не знает как долго их хватает при эксплуатации по России. Через сколько ржаветь начнёт.. Я видел своими глазами как Хонда акорд полный напичканый подушками. Смотря какие, например BYD F3 это тойота королла, только собранная в китае, качество отличное и цена не большая.
А есть Geely, это авто до первого дтп, потом инвалид на всю жизнь или труп.
Какие проблемы преследуют китайские автомобили? Шесть причин для раздумья
А комплектация хороша: Где вы ещё найдёте русскую машину с таким видом и таким коплектации.. Что косается краш тестов вы посмотрите русские авто и тоже всё поймёте все до задних сидений.. Знаете безопасность зависит от самого водителя, Хотите безопасность берите вольво СХ90. Лифан салано очень симпатичная и комфортабельный авто, ед вопрос качества. Ведь китайцы не так давно начали заполнять мир и мы ещё не знает как долго их хватает при эксплуатации по России.
И, обычно, китайские автомобили сделаны из очень тонкого металла — по этому показателю китайцы уступают корейцам и японцам. Дополнительно мириться с этими недостатками не позволяют ценники, которые подчас вдвое выше в РФ, чем в самом Китае, уточнил Хайцеэр.
Львиная доля пришлась на Volkswagen - 306 машин, из которых 248 - электрические, выпущенные на совместном предприятии FAW-Volkswagen. А как же седан Bora, которым грозился насытить наш рынок "Авилон"?
Увы, результаты пока не слишком впечатляющие: в ноябре продана одна машина, в декабре - еще 54. Вполне может быть, в следующем году объемы будут другими. Tesla производства шанхайской Гигафабрики моделей 3 и Y с октября разошлась в количестве 49 единиц.
Напомним, к слову, что по непонятным причинам Минпромторг включил Теслу в список параллельного импорта. Volvo XC40 и XC60, изготовленные на Zhejiang Haoqing Automobile Manufacturing, на пару разошлись в количестве 40 штук, ну а остальное - это совсем "мелочевка".
Может быть «Соллерс» выкупил полную лицензию на интеллектуальную собственность и затем усовершенствует модель. Но если «Соллерс» может заниматься разработкой, почему он до этого ничего не делал? Кроме того, остается вопрос о том, почему компания объявила о приостановке модернизации «УАЗ Патриот» и закрыла конструкторско-инженерный проект «Соллерс Инжиниринг»? А также есть ли у компании достаточные компетенции, персонал и конструкторская школа, чтобы создавать новые модели? А для этого будут использованы российские шины, стекла и огнетушители. Однако непонятно, станет ли это новым путем к развитию российской автопромышленности или нет.
Чем китайские авто смущают покупателей?
Поставщик — китайская Automotive technology. Хоть как-то задумаюсь о китайском автомобиле для себя и клиентов, когда увижу «китайца» старше 10 лет и с пробегом более 250 тысяч километров, с оригинальными агрегатами и в отличном состоянии. Экспансия китайских автомобилей на рынок РФ стала причиной снижения производства отечественных машин, об этом было заявлено на заседании экспертного совета при комитете Госдумы по промышленности и торговле. Ранее президент АВТОВАЗ Максим Соколов заявил, что скидки на китайские машины больше, чем размеры утильсбора, поэтому его надо повысить.
Китайские машины сильно раздражают АвтоВАЗ, особенно бывшего министра
У российских владельцев китайских автомобилей возникли сложности с техобслуживанием. Официальные дилеры стали отказывать им в ремонте машин, ввезенных по параллельному импорту. Следующий автомобиль будет только Китайским. Да на СССР авто я не катал, но катал на немцах, япах, французах (корейцев не было)), могу сказать что китайские авто которые у меня были ничем не хуже, а в некоторых даже лучше. Хоть как-то задумаюсь о китайском автомобиле для себя и клиентов, когда увижу «китайца» старше 10 лет и с пробегом более 250 тысяч километров, с оригинальными агрегатами и в отличном состоянии.
Уязвимые места «китайцев»: названы общие проблемы автомобилей из КНР
Почему не стоит покупать китайские автомобили | Недостатками китайских машин, массово пришедших на российский рынок, оказались использование тонкого металла и слишком нежная подвеска, созданная не для отечественных дорог, следует из результатов опроса, проведенного «Открытие Авто». |
Чем китайские авто смущают покупателей? | Растущие показатели аварийности китайских авто эксперты объясняют тем, что свежие для российского рынка машины покупают новыми и в кредит, поэтому их предпочитают страховать по каско, из-за чего растет статистика обращений. |
В автосервисах провели анализ и объяснили, почему не любят китайские автомобили - Российская газета | Сделал опрос знакомых (и не только) владельцев китайских автомобилей — как им с ними живется. |
"Китайцы в недоумении" - Рынок России завалят корейцами, завод Hyundai готовят к необычной работе
Какие слабости китайских машин выявили суровые российские условия и почему, разбирался вместе с автоэкспертами. Ранее «Новости транспорта» сообщали, что объем продаж автомобилей китайских брендов могут составить 60% в 2023 году. Метки: Dongfeng авто китайские автомобили тест-драйв.
Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против
Это связано с тем, что в России пока не накоплен опыт массовой эксплуатации авто из Поднебесной, рассказал вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр в беседе с « Газетой. Это касается и состояния узлов и агрегатов, и лакокрасочного покрытия», — объяснил эксперт. По его словам, большинство россиян воспринимают китайские авто как новинку текущего года.
Все произведенные машины были вариациями моделей китайской JAC, которую подавали в качестве «Москвичей». Из 31 тыс. В результате убыток завода вырос за год в 3,6 раза, до 8,6 млрд руб. Несмотря на то, что завод предлагал полные копии китайских машин под видом российских, он продавал их вдвое дороже оригинала.
Так, в автосалонах цены на «Москвич» начинались от 2,4 млн руб. В итоге после финансового провала в 2023 году автозавод «Москвич» решил заняться поиском второго восточного партнера помимо JAC Motors, рассказал РБК источник, знакомый с планами завода.
Почему же в таком случае все рвались торговать, если не очень выгодно получается? Работать-то надо, ведь бизнес не кончается, это люди, которые посвятили этому не один десяток лет. И они вынуждены идти на поклон хоть к кому-то, только чтобы им дали автомобили, пусть даже это будет с минимальной маржой. В этом году продажи автомобилей в России рухнули в три раза: продано чуть больше 0,5 млн машин, тогда как в прошлом за тот же период успели продать около 1,5 млн. Китайские автомобили ожидаемо занимают все большую долю российского рынка. Лидируют по-прежнему Lada, Kia, Hyundai. Haval сейчас занимает шестое место, Geely — 11-е, а Chery — 13-е.
В прошлом году позиции этих компаний в рейтинге продаж были существенно ниже.
Но китайские производители — своего рода «изобретатели велосипеда», которые посматривают на изобретение велосипедов в других фирмах. Ничего, собственно говоря, нового китайцы в автомобильную промышленность не внесли, — отметил Сергей Клоков. Фото: freepik.
Автоэксперт объяснил, что всерьёз этой проблемой занимались и боролись с ней в 1970—1980-х годах, когда это было конкурентным преимуществом для привлечения клиентов. Тогда на машину давали гарантию в 10 лет, сегодня же это не имеет смысла, поскольку, по мнению маркетологов, собственник должен владеть машиной максимум 3—5 лет, а затем менять её на новую. Да, на заводе происходит грунтование, фосфатирование. Но до уровня авто 40—50-летней давности современным кузовам далеко, — констатировал Сергей Клоков.
Что касается «глючащей» электроники, то это проблема, опять же, всех автопроизводителей, которые стремятся насытить свои модели современными технологиями. Предсказуемы были и сложности в морозы: по словам автоэксперта, ждать, что электронное устройство в минус 50 будет вести себя так же, как в плюс 10-20, глупо. В том числе компании, которые ушли с российского рынка, убрали техподдержку. У Mercedes и Volvo также начались проблемы с электроникой.
W223 Mercedes S-класса, премиум-автомобиль, также сейчас машина проблемная, и дилеры не нашли выход из этой ситуации: нет софта, нет поддержки. Неясно, как устранять поломку в виде самопроизвольно опускающихся стёкол дверей, не выдвигающихся ручек дверей или самопроизвольно складывающихся сидений в таком Mercedes. Причём эта неисправность проявляется периодически: то появляется, то исчезает. И водитель или собственник этой машины эксплуатирует её и гадает, что же дальше произойдёт.
Выстрелит ли у него подушка безопасности или преднатяжитель ремня безопасности, или вдруг ни с того ни с сего мультимедийная система отключится. На фоне подобных проблем китайские авто стоят в тени, — считает эксперт. При этом на «китайцев» немного жалоб, связанных с механическими поломками двигателей, коробки передач, вариаторов, роботизированных коробок. Если сравнить с западными «образцами», китайский автопром движется вполне в общем тренде.
Можно поднять историю и выяснить, что роботизированные коробки ломаются массово. А у нас были случаи, когда 15—30 тыс. А китайские автомобили до сих пор для многих в новинку, кто-то колеблется, стоит ли их приобретать, поэтому любые претензии к ним воспринимаются в отрыве от подобных же проблем недоступных ныне западных брендов.
ВЦИОМ: 37% россиян недовольны качеством автомобилей из Китая
Каждый третий россиянин пожаловался на плохое качество китайских авто - | Новости | Китайские автомобили на рынке России. |
«Красивые обёртки»: Что происходит с авторынком и хороши ли на самом деле «китайцы» | Почему сети автосалонов китайских автокомпаний растут, но дилеры жалуются на невыгодность продаж китайских автомобилей? |