На этой странице собраны новости KIA.
Конец Kia в России: корейцы все же легли под США
В Россию приехал надежный кроссовер Kia с агрессивным дизайном, который стоит дешевле «китайцев». Новости и другие интересные материалы об автомобилях Kia (Киа) на сайте Мой мотор. последние новости из мира автомобилей. Kia - все об авто и авторынке на В службе поддержки KIA опровергли сообщения о закрытии бизнеса в России к концу этого года.
KIA и Hyundai появятся в России в новом обличии
Мы опросили дилеров на местах, что сейчас происходит и какие новости доносятся с Корейского полуострова до них. Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками Kia. Новости об автомобильной марке Kia на сайте ГК FAVORIT MOTORS Презентации Новые модели Киа Статистика продаж авто. В 2020-м КИА изменит свой логотип.
Медиа-центр
Последние новости о Kia. Электрокроссовер Kia EV6 добрался до России за 6,44 млн рублей. Автопроизводители Kia и Hyundai не собираются покидать российский рынок. Свежие новости о компании Kia в России. Официальный дилер Kia АВИЛОН, Москва и МО. News – Kia Motors Global Media Center.
Новости Kia (Киа)
последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. В 2020-м КИА изменит свой логотип. Новости об автомобильной марке Kia на сайте ГК FAVORIT MOTORS Презентации Новые модели Киа Статистика продаж авто. В 2020-м КИА изменит свой логотип.
Медиа орталық
актуальные премьеры и выход новинок, слитые фото, цены, мероприятия и автоспорт. Kia: последние новости. Kia EV9 флагмандық электр кроссовері Қазақстан нарығына шығады. Новости автомобильного бренда KIA: Новости Киа на Российский дистрибьютор южнокорейских автомобилей Kia переводит часть своей операционной деятельности в Казахстан. Узнайте про автомобили модели Kia: обзоры, новости, машина марки Киа — линейка, характеристики, отзывы, обсуждения, комментарии, фото, видео.
KIA и Hyundai появятся в России в новом обличии
График работы дилерского центра в период с 28 октября по 7 ноября 2021г 27 октября 2021 г. АвтоСпецЦентр Kia заботится о безопасности наших клиентов 26 марта 2020 г. Результаты конкурса «Лучшая футбольная кричалка» 25 ноября 2019 г. Специальная серия Kia Edition Plus 5 сентября 2019 г.
Зато руководство завода исправно плачется и клянчит денег. Последствием этого стали новые массовые отказы зарубежных поставщиков, субпоставщиков, финансовых институтов, банков от сотрудничества с нашим автопромом", — жалуется президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов. В переводе на русский: собирать скрепные «жигуляторы» скоро будет совсем не из чего, так как импортные запчасти становятся совсем недоступными. А своих нет. Плановые 400 тысяч авто в этом году вряд ли соберут, сколько осилят — вообще непонятно.
Уже сейчас существенная часть продукции отправляется с конвейера на заводские стоянки, так как они недоукомплектованы. И сколько легковушки там будут ждать запчастей непонятно. Кстати, при этом машины будут считаться изготовленными! Но воз и нынче там — с февраля 2022 года в отечественном автопроме ничего не поменялось. Разве что вместо западных комплектующих стали ставить китайские, но сейчас не будет и их. Людям из Поднебесной, в общем-то, не очень и нужен завод в Тольятти, им гораздо выгодней торговать тут своей продукцией. Ничего личного, просто бизнес. Новых отечественных заводов по производству автокомпонентов не появляется, в этом нападении не ведётся никакой работы.
Несмотря на то, что деньги в стране есть, огромные. Минпромторг жонглирует системой баллов, которыми чиновники оценивают уровень локалиазции автомобилей. То есть вместо реального производства банальные приписки, которые потом выдаются за реальную деятельность. Дескать, что-то выпускаем, делаем. На днях стало известно , что бывшее сборочное производство Volkswagen в Калуге, которое обещали перезапустить до конца текущего года, судя по всему, вообще никогда не откроется. Персонал увольняют, поскольку обещанных «технологических партнёров» так и не появилось.
Дилерские центры и сервисные зоны работают в штатном режиме, а обслуживание автомобилей и выполнение гарантийных обязательств идёт согласно регламенту. При этом в самих Kia и Hyundai не стали никак комментировать сообщения об уходе из РФ. О прекращении деятельности компаний Kia и Hyundai в России до конца года сообщили ранее Telegram-каналы.
По их данным, производители начали распродавать остатки машин с российских складов с наценкой, меняют вывески и ассортимент на китайские марки, а также массово увольняют сотрудников из бывших салонов производителей. Как сообщало ИА Регнум, в 2022 году после начала спецоперации и из-за санкций официально об уходе из России объявил целый ряд зарубежных автопроизводителей.
Впервые в Беларуси были представлены новые модели электротранспорта, которые привлекли внимание как серьезных специалистов и экспертов, так и юных ярких молодых людей. Наш фотограф посетил мероприятие и делится снимками с прошедшего ивента. Первые экземпляры уже демонстрируются в шоуруме.
Новости по теме Kia
Спортивный фастбек Kia Stinger 2022-го модельного года доступен для заказа 11 января 2022 г. Стартовали продажи Kia K5 2022-го модельного года. Обновленный Kia Cerato старт продаж 7 октября 2021 г. Kia завоевала две награды премии «Внедорожник года 2021» 7 октября 2021 г.
Корейский концерн пытается продать завод — это правда, но все гарантийные обязательства по уже проданным машинам поддерживаются, осуществляется сервисный ремонт. Какой-либо конкретики о судьбе российских активов у корейского концерна на данном этапе нет». Он остановил выпуск автомобилей еще в марте 2022 года из-за трудностей с поставками комплектующих.
Производственная мощность завода, запущенного в 2010 году, составляла более 200 тыс. Об этом же производители Kia и Hyundai заявили «Известиям».
Публикаций на эту тему появилось прилично, однако ссылок на официальные источники они не содержали.
Мы изучили вопрос, чтобы самим разобраться, насколько всё серьёзно и не рановато ли всем нам прощаться с корейскими машинами. Слухи ходят разные, но решение, похоже, уже принято… Всё шло отлично Начнём с небольшого экскурса в во времена не столь давние, чтобы понимать, какое место на отечественном рынке занимали корейские автобренды и насколько, образно выражаясь, крепкие корни успели пустить в нашей стране. Автомобили Hyundai и KIA для российского рынка производили два предприятия — основанный в 1996 году автосборочный завод «Автотор» в Калининграде и собственный завод Hyundai под Санкт-Петербургом, построенный в 2010 году.
Если перевести в цифры, то это порядка 163 тысяч проданных автомобилей в год. То есть, дела у бренда в РФ уверенно шли в гору, и наличие 194 авторизованных дилерских центров по всей стране — лишнее тому подтверждение. А прямо в феврале 2022 года завод под Питером ещё и значительно увеличил мощности.
Большинство моделей марки Kia российской сборки, в свою очередь, производилось на «Автоторе». Выпуск корейских автомобилей там официально стартовал в мае 1997 года, когда с конвейера завода сошёл первый Kia Clarus. Это почти 206 тысяч проданных машин.
Про особенности технического обслуживания одного из бестселлеров бренда — Kia Rio — у нас тут как-то была отдельная статья.
Есть шторки безопасности, отсек для беспроводной зарядки телефона, интеллектуальный круиз-контроль и парктроники. Также установлено дополнительное оборудование — сигнализация StarLine, зимние «липучки» Dunlop, тонировка задней полусферы, стальная защита двигателя и другое. В движение седан приводит двухлитровый 150-сильный «атмосферник» в паре с автоматом. Ранее Cerato производились на мощностях калининградского завода «Автотор».
Покинут ли Kia и Hyundai Россию?
Hyundai и Kia опровергли свой уход из России | Главная» Новости» Кия новости. |
Новости Крыма | Концерн Hyundai-Kia официально уходит из России и распродаёт все остатки, но, одновременно возобновляет «отвёрточную» сборку своих авто в Санкт-Петербурге. |
Статьи и советы
Вопрос, что делать с заводами, будет самым острым. Вариантов у корейцев, по сути, два. Первый — передать опционом российским властям, как поступили французы из Renault, отдав свои мощности столичной мэрии под завод «Москвич», и как хотят сделать японцы из Nissan — продать активы структуре Минпромторга НАМИ. Второй вариант — полностью продать заводы новому владельцу. Заинтересованы в такой сделке могут быть только китайцы: из иностранцев только они продолжают расширять бизнес, и на время простоя конкурентов именно они могут выкупить самые лакомые куски.
С начала года китайские производители всячески стараются понравиться российскому потребителю и закрепиться на рынке — Chery и Geely наращивают продажи. Тот же кроссовер Chery Exceed показал за девять месяцев 2022 года рост почти в пять раз. Здесь, правда, налицо конфликт интересов: китайцы захотят выкупить у корейцев все и навсегда, а те захотят отдать опционом, чтобы при случае вернуться на рынок. Поэтому в этот вариант не особо верится, говорит автоэксперт Юрий Урюков: Юрий Урюков автоэксперт «Неслучайно появилась информация, что сейчас на заводе Hyundai и Kia под Санкт-Петербургом продлили режим простоя.
Это значит, что пока сотрудникам ничего не объявляют. Это значит, что руководство еще пытается принять какое-то решение. Тенденция очень нехорошая складывается, действительно все идет к тому, что один из крупнейших игроков на российском рынке вслед за Renault, Toyota, Nissan так или иначе передаст свой завод в собственность кому-то еще.
Пусть угловатая форма этого кроссовера вас не смущает, ведь в Kia утверждают, что драг-коэффициент нового электрокара компании равен всего 0,28.
Правда, прочие характеристики новинки вряд ли удивят заядлых любителей «зеленых» машин. К нам в Минск приехал автомобиль в дорогой комплектации GT Line. Как и следовало ожидать, продают машину по более высокой цене, нежели в Европе.
Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, почему период их «многовекторности» подходит к концу. Поделиться Ефим Розкин Фото avtovzglyad. Hyundai и Kia оставались единственными из технически продвинутых и пользующихся безусловным доверием покупателя брендов на российском рынке.
Производство они вроде бы остановили, но завод в Петербурге странным образом продолжал работать.
Утверждалось, что сейчас салоны распродают остатки товаров с наценкой и меняют вывески и ассортимент на китайские марки. Обслуживание авто и [выполнение] гарантийных обязательств согласно регламенту", — отметили в компании в беседе с RT.