Мировые новости дизайна. Лучший дизайн со всего мира: графический, веб-дизайн, типографика, промышленный, дизайн интерьеров, средовой.
Фотографика. О фотографии в графическом дизайне
Изображение: дизайн студии Тобиаса Рёдера. Graphic designers everywhere are creating personal avatars for everything from their portfolio sites to social media. These avatars are a stylized version of the designer and can show style, creativity. Искать хорошего дизайнера с опытом времени не было, поэтому получилось то, что получилось. Такими словами можно описать новую подборку фото от пользователей Reddit.
DesignArena - новости дизайна и лучшие мировые новинки
Прежде всего это digital–дизайнеры, дизайнеры NFT–проектов и дополненной реальности, моушн–, 3D– и UX /UI–дизайнеры. Скидка 7% по промокоду luxdesign7 на обучение профессии Графический Дизайнер в университете SkyPro этом ежегодном в. В нынешнюю среду, 27 апреля 2023 года, весь мир отмечает День графического дизайна.
Фото – интерьеры и экстерьеры
События в архитектурной среде, мировые выставки декора, обзоры аксессуаров, архитектурных стилей, исторические здания, интервью с мировыми звездами в области дизайна интерьеров, ландшафтные и флористические решения — все темы журнала призваны максимально информировать взыскательного читателя об увлекательном и творческом мире частной архитектуры и дизайна.
Продуманная и эстетически привлекательная графика захватывает воображение аудитории, то производит положительное и долговременное впечатление. Пример: Old Spice - привлекло своей рекламой как в видеоформате, так и картинкой. Мы запомнили их с положительными эмоциями и видя в магазине в голове всплывает образ главного лица компании. Пример: сеть кофеен Starbucks, которая смогла выделится за счет хорошего логотипа, правильно подобранного интерьера и одного фирменного стиля.
Вся ее коллекция — из старой джинсы. Junior Вероника Тимошенская. Один из выходов — плод коллективного творчества. Каждый наряд — автор представил лично. Нам изначально были даны свадебные платья, мы их распарывали и создавали свои.
Даже очень серьёзные профессиональные ситуации, в которых риски измеряются потенциально огромными потерями, сплошь и рядом иллюстрируются вот этим непритязательным выражением — «сняли на телефон». Разумеется, со временем оплошности осознаются, но посредственный результат уже появляется и успевает нанести ущерб. Как сохранить и надо ли отношение к фотографии как к особенному виду деятельности, требующему не меньшей вдумчивости, чем конструкторская сборка?
Как доказать, что необязательность и промахи могут стоить дорого, буквально — в деньгах? Аналогично проблема опрощения и вульгаризации знакома графическим дизайнерам или дизайнерам интерьеров. Формула «нам одна девочка нарисовала» обычно означает низкий уровень профессионализма при соответствующей неготовности заказчика вообще тратиться на это.
Разумеется, далеко не каждая сфера человеческой деятельности требует уровня «бог» в том, что касается иллюстрирования с помощью фотографии. И всё же не может не огорчать то, что происходит с потерей качества визуализации в областях, где это важно. Ведь это кроме того означает снижение планки когнитивных поисков и профессиональной требовательности, откуда недалеко и до полной потери контроля над тем, что ты делаешь.
Концептуальная целостность задачи и её решения связывает цели и способы их реализации цепочкой последовательной работы: от идеи которую точно понимает визуализатор до воплощения когда он отвечает за изображение именно потому, что максимально точно выразил задуманное. Некоторые примеры симбиоза настолько блистательны, что составляют культурологические феномены своего времени. Например, плакатные работы Эля Лисицкого, в которых коллаж экспрессивных абстракций и фотофрагментов заявили новую материю графического дизайна с его супрематическими поисками.
Именно таким образом элитарная обособленность фотографии вдруг приобрела энергию самой доступной и понятной народности. Рекламная кампания осенней коллекции «Benetton 2018». Фотограф: Оливьеро Тоскани.
В качестве отклонения от массовости можно привести пример абсолютно уникальной работы, доступной сейчас фототехнологиям, — оцифровка рембрандтовского «Ночного дозора». Нечто совершенно невообразимое: разрешение каждого из более чем восьми тысяч микроснимков этого полотна приближено к 100 мегапикселам при результирующем объёме в 5,6 терабайт! Здесь же, в нашем материале, речь идёт, конечно, не о таких запредельных и узко специальных задачах.
То, с чем сталкивается дизайнер, можно очертить внятными ассоциациями. Источник: Rijksmuseum От редакции: мы попросили профессионалов, работающих в фотографии и дизайне, ответить на вопросы о взаимном проникновении, взаимодействии и влиянии фотографии на дизайн. Каков ваш собственный опыт взаимодействия между фотографом и дизайнером, часто ли вы совместно решаете поставленные творческие задачи?
Должен ли дизайнер уметь фотографировать и, наоборот, фотограф быть отчасти дизайнером? В каком случае дизайнеры заказывают профессиональную фотосъёмку? Екатерина Малахова, графический дизайнер: У меня был очень разный опыт: и негативный, едва ли не трагический утрирую, конечно, но лишь чуть-чуть и прекрасный!
Я сама очень ценю доверие клиента, и сейчас мне всё чаще доверяют и в плане дизайна, и в плане выбора команды на проект. И точно также я люблю доверять профессионалу — программисту, моушен-дизайнеру, фотографу. Любому профи очень важно это доверие — это поле для творчества.
Мне не кажется, что техническая общедоступность фотографии уничтожит это направление. Да, всё это есть: мы сами на телефон снимем, и нам племянница сотрудницы нарисовала. Наверное, это просто области рынка.
Но ведь мы сегодня и не торгуемся за кроссовки или картошку. Мы просто идём в другой маркетплейс, а если всё же хотим определённый бренд, то соглашаемся с заявленной ценой. В итоге всё зависит от задачи, от понимания цели, от доверия стилю мастера.
И тут действительно возможна какая-то магия. На мой взгляд, здесь должны сойтись все звёзды: дизайнер, фотограф и модель. Не забудем про погоду и тщательную подготовку.
Если говорить о фотографии с участием модели — это всегда немного театр или кино. Важно, чтобы модель привнесла некое содержание в кадр, а фотограф должен его раскрыть и уловить. И это непременно считывается зрителем.
Остаются требовательные аудитории. Если мы говорим об интерьерной съёмке, то журнал просто не примет к публикации материал ненадлежащего качества. И, поверьте, редактор прекрасно отличит даже убедительный рендер, не говоря уже о фото на телефон.
Думаю, что им [дизайнеру и фотографу] стоит понимать задачу. Это очень облегчает процесс. Я никогда не фотографирую сама для проекта.
Профессиональный фотограф это сделает лучше, а у меня будет время сосредоточиться на образе. Под любую задачу — будь то предметная съёмка для каталога или имиджевая фотосессия со сценарием — всегда нужно планировать бюджет и время. Для имиджевой съёмки готовлю референсы, или, если таковых нет, рисую эскизы от руки.
Фотографы предлагают собственные решения или подходы, и это классно. Клиенту бывает очень интересно поприсутствовать на съёмке, и это тоже здорово: видеть процесс создания проекта или даже участвовать в нём. Идея: Екатерина Малахова «… писала сценарий с ситуациями и композиционными схемами.
Снимали с зеркалом, зеркало оказалось недостаточно большим, подстраивались, ловили отражение». Идея: Екатерина Малахова «полностью спонтанная съёмка. Была куча собачьей одежды и аксессуаров, приходили хозяева с собаками, под собаку быстро подбирала образ и одежду.
Такса — сразу сложился «Шерлок Холмс» и даже трубка нашлась.
Дизайнер демонстрирует свои предложения по редизайну известных брендов (19 фото)
Самые красивые европейские интерьеры с лучшими трендами в дизайне. Фото российских проектов европейских интерьеров. Проекты 2022 года. Новости дизайна и архитектуры. Дизайнеры также выпустили плакаты, формы для льда и коврик к празднику. Читайте публикации на тему Дизайнер. Личный опыт, познавательные статьи, забавные фото и видео. Трендами в графическом дизайне в 2023 году будут метавселенные, генеративный контент, визуализация данных, жидкие градиенты и 2D-анимация.
дизайнер - Сток картинки
А вы знали, что у нас есть Telegram? Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
У этого есть два преимущества: не нужно каждый раз делать фотографии моделей специально под какой-то проект, а работать с уже имеющимися; безликие силуэты не могут поспособствовать появлению каких-либо комплексов у зрителей.
Создатели всех этих ресурсов осознали популярность этого тренда и тем самым выделились среди конкурентов. Темные оттенки: серый, коричневый, синий, коричневый могут быть представлены как основная цветовая палитра. Тёмная тема Но стоит иметь в виду уместность этого стиля: магазин детских игрушек или одежды, праздничные торты и тому подобное не стоит оформлять в подобном дизайне.
Но в большинстве других случаев это будет выглядеть весьма эффектно. Storytelling Прием сторителлинга известен многим, но не все знают, что он также внедряется и в дизайн. Так, он активно используется Apple: элементы интерфейса не располагаются в пределах блока, а плавно сочетаются друг с другом.
Все это функционально и юзабельно как в мобильной версии, так и в компьютерной. Преимущество отдается утонченным и современным шрифтам без засечек с прописными жирными буквами. Лучше использовать это в коротких фразах или словах, к примеру, в таких шрифтах как: Neutro и Vlaenella Bold.
Использование «сплющенных» букв Изображение поверх слов Это очень популярный дизайнерский прием для обложек журналов, когда поверх букв названия издания накладывается фото знаменитости. Данный тренд теперь набирает обороты и в веб-дизайне 2023-2024. Это своеобразный визуальный прием, который показывает зрителю, что бренд узнаваем и известен даже одним шрифтом без необходимости увидеть его название целиком.
Буквы без заливки с обводкой Это очень простой, но при этом стильный и интересный тренд. Такого типа типографика букв без заливки часто используется в рекламе, веб-сайтах и журналах. Он характеризуется жирным написанием прописных букв шрифтом без засечек.
Иногда специалисты могут создавать дизайн с применением контраста и иерархии при помощи расположения слов одного шрифта с заливкой и без рядом друг с другом. Буквы без заливки с обводкой Упрощение логотипов Все больше и больше компаний, чтобы не упускать новую аудиторию и не терять старую, преображают свой внешний вид. Это значит, что компании избавляются от лишних мелочей в логотипе и уходят от старых трендов на детализацию.
Проще говоря, разработка «облегченного» логотипа является способом вдохнуть новую жизнь в существующий бренд. Минималистский ретро Минималистский ретро-стиль характеризуется органичной и мягкой цветовой гаммой, шрифтами старой школы, мягкими тенями, естественными текстурами и тонами. Этот тренд отдает дань винтажным макетам журналов 70-х и обложкам пластинок.
Он является весьма универсальным, но особенно подходит для упаковки, бизнес-логотипов и редакционных материалов. Азиатское направление визуала В трендах дизайна 2024 года также можно будет встретить последствия взаимодействия с популярным азиатским рынком, что также очень примечательно для России. Глобализация приведет к внедрению азиатских ноток в стилистику визуала.
Выделяется своими гибкими границами: он может быть сдержанным с минималистичными элементами, а может быть разнообразным, ярким и хаотичным. Но, тем не менее, он всегда наполнен гармонией. Только до 2.
Чтобы зарегистрироваться на бесплатный интенсив и получить в подарок подборку файлов от GeekBrains, заполните информацию в открывшемся окне Анкета Золото Золото в дизайне будет одним из самых популярных трендов в следующем году. При правильном и лаконичном использовании этого цвета в разных формах и текстурах: блестящих, шелковых, металлических, шершавых и др. Соблюдение всех правил гармоничного визуала может придать любому объекту дизайна как изящный и богатый вид, так и умеренность, и скромность.
Рисунки в брендинге Этот тренд вернулся в 2023 году и в 2024 будет использоваться в графическом и веб-дизайне. Брендинг — схематичные наброски, рисунки и абстракции все больше соединяют потребителей и создателей продукта компании. Именно оригинальный бренд создает четкое представление о конкретном продукте и профессионализме.
В этом и состоит главная задача дизайнера. Брендинг может выражаться всякими способами и формами: люди, лица, абстракции, геометрия, линии, контрасты и т. Все зависит от концепции и креативности компании, проекта и сферы деятельности.
Молодое поколение больше всех ценит в настоящее время этот тренд. Хотя он раньше и был известен, не многие это знают и поэтому считают глотком свежего воздуха. Анимация как ключевой тренд дизайна 2024 Анимационное оформление плавно внедряется в дизайн компаний со всего мира.
Эта альтернатива современной кофемашине позволяет готовить вкусный крепкий кофе, не выходя из дома. Блейсделл Первоначальный дизайн всем известной зажигалки был выполнен из латуни. Во время Второй мировой войны латунь заменили на более дешевый и прочный металлический сплав, так Zippo обрела популярность среди солдат, а затем и среди горожан. Он стал символом движения «Де Стейл», последователи которого выступали за утопические идеалы гармонии и порядка, достижимые с помощью использования только прямых линий и прямоугольных форм. Он произвел фурор в мире искусства и дизайна и послужил вдохновением для дизайн-студии Studio 65, которой принадлежит создание в 1970 году знаменитой Marilyn Sofa по мотивам губ другой иконы Голливуда. Братья Биро, увы, также не смогли наладить массовое производство своей ставшей впоследствии знаменитой модели, поэтому в 1945 году они продали патент Марселю Бику — основателю компании Bic. Прочный и легкий каркас кресла можно складывать и переносить. В качестве сидения используется отрез кожи, который просто натягивается на ножки.
Но ведь и конкуренция со всех сторон. Участвовать в проекте мог любой дизайнер. Организаторы получили более 200 заявок. Треть из них — от начинающих модельеров. Предпочтение отдавали творцам, у которых уже есть собственное производство в Петербурге и опыт офлайн-продаж У модного дома Виктории Тишиной сразу несколько магазинов и большой опыт в фэшн-индустрии , которая требует постоянных перемен не только в искусстве диктовать тренды, но и в умении продавать. Поэтому Виктория участвовала и в пилотной версии «Петербургского дизайна». Важно было понять, как на ее работы реагирует покупатель, когда перед ним вешалки с одеждой, а от ассортимента разбегаются глаза. Приняла вызов и в этом году. Виктория Тишина, петербургский дизайнер: «Мы проверили, как реагирует на нас аудитория, покупает она нас, не покупает, какие требования, как работать в симбиозе с другими. Этот опыт оказался положительным.
75 фотографий творений горе-дизайнеров, чьё воображение завело слишком далеко
Тренды — это отличный способ заявить о себе, следуя за наиболее популярными течениями в дизайне. Но не обязательно следовать тенденциям дизайна — это креативная индустрия, где уникальные работы двигают наше дело вперед и ваш творческий подход — самое главное. Тем не менее, тренды важны по разным причинам, и вам следует найти правильный баланс между вашим творчеством и современностью, ту золотую середину, которая соответствует вашему стилю и видению. Как собираются эти тренды? Трудно сразу распознать тренд — мы исследовали тысячи самых популярных, новых и перспективных дизайнов, выпущенных за последние несколько месяцев на разных платформах, чтобы определить, какие тенденции растут, а какие — падают. Будет ли ИИ по-прежнему популярным трендом в 2024 году?
Главное — учитывать их вкусы и потребности. Иллюстрация к посту на странице Inkerman в Одноклассниках Например, я делала визуал для винного завода Inkerman. Задача состояла в том, чтобы дать подписчикам полезную информацию и таким образом прорекламировать продукцию. Мы решили рассказать о простых в приготовлении блюдах, которые хорошо сочетаются с конкретным вином. Визуальная концепция уже была разработана. Она соответствовала вкусам взрослой аудитории, сочеталась с классическим стилем продукции и историей завода, поэтому хорошо подходила под площадку.
В креативе я использовала мягкие пастельные тона, сделала акцент на чёткой, эстетичной фотографии и выбрала для текста классические элегантные шрифты. Telegram: использовать многообразие форматов В 2022 в Telegram перешли многие компании. С другой, брендам стало доступно множество форматов взаимодействия с аудиторией: опросы, стикеры, кружочки, трансляции. Нужно было придумывать новые решения, чтобы заинтересовать аудиторию. Пост в Telegram-канале Inkerman Например, винный завод Inkerman использует кружочки как дополнительный канал публикации визуалов. Они отлично работают в связке с текстом и вовлекают аудиторию.
Один из сегментов целевой аудитории бренда — люди 25—30 лет. Такой вид коммуникации не только помогает разнообразить контент, но и отвечает ожиданиям подписчиков. В Telegram вполне применимы все визуальные решения, но при этом есть и свои тренды. Если раньше в кружочках в основном мелькали говорящие головы, то сейчас их заменили брендированные заглушки, а аудиосообщения стали сопровождать визуальным превью. Есть и свои сложности: в зависимости от количества изображений платформа сжимает их и делает непропорциональными. У соцсети есть инструкции, но они помогают не всегда.
Поэтому перед публикацией лучше проверить, что готовый дизайн отображается, как надо: можно просто отправить его себе в «Избранное» или подобрать отдельные инструменты для тестирования. Возможности этой соцсети больше, чем у других не только в плане форматов, но и инструментов. Есть чат-боты, которые помогают в оформлении материалов: например, можно переформатировать прямоугольное видео в кружок или скачать контент из своих аккаунтов в других соцсетях — это сильно упрощает работу дизайнера. Дзен: привлечь оригинальными превью Дзен — прежде всего, платформа для размещения статей. Темп и режим потребления контента здесь отличается от других соцсетей. Пользователи заходят раз в несколько дней, чтобы почитать вышедшие материалы на интересующие их темы.
Поэтому здесь особенно важно делать для постов интересные превью, которые смогут зацепить читателя. Иллюстрации к посту в Дзене re:Store Приведу пример работы коллег. В посте для re:Store дизайнеры обратились к тренду на 3D-объекты.
Использование зернистой текстуры на следующем видео от Allen Laseter добавляет ощущение грубости, которая дополняет звуковую часть ролика. Mumblephone от Allen Laseter На следующем примере от Space Valley зерно используется для преобразования простых 2D-фигур в формы с текстурой и чувством глубины.
Это создает ретро атмосферу, которая дополняет ностальгический стиль анимации. Большая и смелая типографика Еще одним заметным трендом в мире текста в моушн дизайне 2024 является большая, доминирующая типографика. Эта тенденция активно используется на веб-сайтах, так как позволяет брендам громко и ясно представить себя. В следующем музыкальном видео G-Dragon акцент сделан на типографику. Текст песни играет важную роль в общей картине.
Слова захватывают экран и составляют основные визуальные элементы видео. Gdragon от Le. Она выступает в роли переходов между сценами — перенесет вас из сюрреалистического 3D-изображения в зернистые иллюстрации, ретро-тона и обратно. Изометрическая графика Трехмерные пространства и объекты на двухмерных экранах в последние годы стали предметом большого интереса и дискуссий. Дизайнеры постоянно ищут новые способы презентации разных объектов, как ноутбуки или микрофоны, в растущем количестве мобильных приложений.
Моушн дизайн не отстает от последних трендов, и изометрическая графика втиснулась туда вместе с другими стилями, в поисках найти новый способ представления 3D-элементов на экране. Разные функции приложения Pikotea визуализируются в изометрическом мире на следующем видео. Так создается цифровая и игривая атмосфера, соответствующая функционалу приложения. Рисунки арт-директора и пользователя Wix Питера Тарка были включены во вращающуюся трехмерную воронку для Guerlain Paris. Цифровой сюрреализм В поисках способа изобразить трехмерную жизнь на плоских экранах, начинает появляться новая тенденция: цифровой сюрреализм.
Этот стиль изображает сюрреалистический виртуальный мир, состоящий из четких визуальных элементов и материалов, которые кажутся одновременно знакомыми и воображаемыми. Сочетание натурального материала и цифрового дизайна допускает поведение, которое было бы невозможно в реальной жизни: пузырьки, которые никогда не лопаются или объекты, бросающие вызов гравитации. Именно этого мы ждем в 2024.
Фотографии «женских версий себя» начали публиковать друзья и коллеги Иванова. Редакция «Канобу» поговорила с дизайнером. Вот, как Иванов прокомментировал ситуацию: «Это не мой флешмоб. Вадим запостил и понеслось. Я хотел запостить пост про девочек, и не нашел иллюстрации. А получилось так, что больше внимания на фотку из FaceApp чем на пост.
Фотоотчет с Russian Design Days-2023
Дизайн – это не просто красивое изображение или стильное оформление. Представляем вторую версию «Журналуса» — нашего медиа о дизайне, которое задает стандарты периодических изданий XXI века. An exhibition celebrating influential female fashion designers and an event on digital design from an Asian perspective feature in Design Week’s December highlights. 11 трендов графического дизайна, которые станут очень популярными в 2021 году. An exhibition celebrating influential female fashion designers and an event on digital design from an Asian perspective feature in Design Week’s December highlights. Ищите и загружайте самые популярные фото Дизайнер на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов стоковых фото.