Новости карта побережье мечей

Только начали играть и не знаете, с чего начать изучение карты?

«Легенда континента мечей 3»

[Поблекшая от времени карта, изображающая Побережье Мечей от густых лесов Тетира на юге до ледяного Хребта мира на севере. Подборка фотографий 19. Карта лягушек геншин. План научного исследования. Укажите название города обозначенного на схеме цифрой 1 в период событий которым посвящена схема. Карта побережья мечей днд 5 на русском. Карта побережья моря. Моряк с Побережья Мечей, Легендарные чары — предыстория, разработано Tony Foti впервые выпущен в May, 2022 в редактировании Commander Legends: Battle for Baldur's Gate и был напечатан именно в 2 разные формы. Побережье мечей подробная карта. Читайте также.

Карта побережья мечей

Как сообщает Arkeonews, железный меч был обнаружен в 1994 году при раскопках в Валенсии, городе на восточном побережье Испании. Эта полная карта Побережья Меча. В мире Торила, между неспокойным Морем Мечей на западе и таинственными землями Кара-Тура на востоке, лежит континент Фаэрун. Смотреть видео онлайн Побережье Мечей. Россия прикол Герои Меча и Магии карта удалённое. Как сообщает Arkeonews, железный меч был обнаружен в 1994 году при раскопках в Валенсии, городе на восточном побережье Испании.

Побережье мечей подробная карта

Когда появляется посланник его отца, чтобы забрать юношу с собой, Лу Ян соглашается отправиться в путь. Но в трудный момент происходит прорыв, и Лу Ян обнаруживает Легендарный "Персиковый меч". Чтобы не стать объектом возможных заговоров, он изучает боевые искусства и углубляется в культивацию.

Прочная одежда Педро, который ошивается перед губернаторской виллой, отправил лейтенанта к Картеру, чтобы тот продал ему подходящую одежду. Разумно, чтобы стать пиратом, нужно выглядеть, как пират. Сокровище Пита Если от Башни Васко пойти на юго-восток, а затем повернуть к северу, можно найти храм. Но перед ним лежит тело некоего Пита, а при нем карта сокровищ.

Они лежат как раз около этого же храма, помечены традиционнейшим красным крестом. Лопата на месте. Можно предположить, что Пит закинул концы сразу после того, как закопал сундук. В сундуке есть Пеньковая Трубка трофей. Чтобы получить её, нужно перепить его по особой договоренности, поставив на кон нечто ценное, а также купить у Бражника болеутоляющее. После победы на карте можно будет отметить сундук на карте.

Преследование в ночи В таверне можно поговорить с Миксом. Он расскажет о проклятье Стальной Бороды. На выходе Бражник попросил проследить за Миксом ночью. Можете поспать на кровати до полуночи. Ночью же нужно сначала поговорить с Бражником, а затем проследить за Миксом. Предатель и чудовище Продолжение задания Преследование в ночи.

Микс сливает информацию утопленникам, слугам Мары. Нужно убить и его, и утопленника. Тяжелый сундук МакЛейн, на судне Стальной Бороды, предлагает открыть один сундук. Отмычку можно поискать у кузнеца Стоуна, а навык у воришки Ларго. Нужно убить минимум троих, чтобы Блейк признал нас победителем и дал 100 золотых. Если менее трех, то Блейк даст 50 золотых.

Где мой корабль? Задание появится автоматически при другом вынужденном визите на остров. Корабль стоит на пристани в пиратском логове Такаригуа. Побочные задания Награда за голову Ди Фуэго сказал, что из колонии сбежали трое рабов, которые настроены весьма воинственно. Лейтенанту нужно разыскать их и убить, а также забрать их головы в качестве доказательства. Дикарей можно найти, если от Башни Васко пойти на юго-восток, в джунгли.

Возьмите их головы и отдайте Ди Фуэго. Помощь на кухне На кухне можно найти повара Осорио. Помимо продажи казенного провианта, он может предложить вам работу. Не только вам, но и Пэтти. Она помогает ему на кухне, а он платит золотом. Кроме того, можно надоумить Пэтти воровать провиант во время готовки.

Вам нужен навык Краснобай 10, чтобы выполнить это задание и уговорить Пэтти. Грог для часовых Продолжение задания Помощь на кухне. Пока Пэтти занимает положенное ей место на кухне, лейтенанту нужно отнести пять бутылок грога Жилю на сахарной плантации. Сообщить Томкинсу Продолжение задания Грог для часовых. Жилю настолько лень оторвать задницу от скамьи, что он просит героя пройти метров тридцать и сказать Томкинсу, что для него есть выпивка. Мясо для Кока Охотник просит передать мясо Осорио.

Наконец, тот выплатил награду и освободил Пэтти из заточения. Жирное жаркое Охотник Томикинс, который находится на плантациях сахарного тростника, предложил убить бородавочника Огромный обломок неподалеку. Куда интереснее сам персонаж, он может продать огнестрельное оружие. Голодный раб Раб по имени Асад на Сахарной плантации не против поболтать за провиант. Пиратский пост Рокфор, узнав что лейтенант хочет найти пиратов, попросил его доставить тем послание. Доставить письмо нужно Бражнику в таверну Пиратского логова.

Торговля сахаром Продолжение задания Пиратский пост. Бражник разъяснил ситуацию с сахаром и написал письмо в ответ. Сперва нужно получить золото у Педро, а затем отнести его Ди Фуэго. Одежда пирата Заключенный Ларго, прибывший вместе с лейтенантом из Кальдеры, рассказал о том, кому Картер продал его пожитки. Серьга осталась у Картера. Выучите умение Карманная кража, чтобы Ларго рассказал, как украсть её.

Бандана находится у надсмотрщика Райли. Его можно вызвать на дуэль и, если победить, бандана вновь сменит хозяина. Сапоги находятся в казарме. Нужно уметь красться, чтобы ночью пробраться в казарму и украсть их. Бегать босиком по тропическому острову опасно. Ларго хочет получить назад все четыре предмета — кожаную рубаху, пиратскую бандану, черную жемчужины, стертые сапоги.

За весь комплект он заплатит тысячу золотых. После побега. Идти за Ларго Нужно проводить Ларго до Пиратского гнезда. Нашествие термитов Старина Джек с маяка не хочет соседствовать с опасными гигантскими термитами. Он обещает награду за их уничтожение.

В Валенсии раньше таких находок не было во многом из-за почвы, химический состав которой не способствует сохранению древних предметов. По словам археолога Хосе Мигеля Осуна, рукоять меча была украшена бронзовыми пластинами, что тоже указывает на его исламское происхождение, равно как и изогнутый клинок.

Ранее ученые рассматривали и альтернативную версию о том, что меч мог принадлежать вестготам. По размеру меча и форме рукояти ученые предположили, что им мог пользоваться всадник в эпоху Андалузского халифата. На данный момент на территории Испании был найден только один похожий клинок - меч, раскопанный в городе Медина Асахара, построенном по приказу халифа заказу Абдеррамана III на территории современной Кордобы.

Доки - самый большой порт во всем Фаэруне.

В Центре города сосредоточены административные и торговые здания. А на Полуострове находится тюрьма. В районе Гнезда Нищих расположилась известная Академия Невервинтер - школа магии и боя, где обучают многочисленным навыкам, в том числе рукопашному и дистанционному бою, тайной и божественной магии, а также навыкам плута. Лускан это город посещаемый пиратами, ворами и другими постыдными людьми интересующимися только одним: деньгами. Пираты сбывают здесь свою добычу на Черном рынке, а торговцы часто устраивают привал в городе готовые купить экзотические украшения из слоновой кости.

Но несмотря на все свои отрицательные качества город является центром торговли на всем побережье. Сами лусканцы — народ весьма колоритный. Сулфонтис, известный путешественник. Когда вражеские патрули препятствуют пиратству и набегам на побережье, лусканцы идут в поход вглубь континента. Считается, это поможет держать соседей слабыми и почтительными.

Река Мирар делит остров на две основные части. Северная часть — это окруженный стенами анклав, практически полностью состоящий из складов. Южная часть города намного старше, здесь стоит Башня Аркана в которой расположилась гильдия чародеев Лускана. Две половины города соединены тремя мостами. В устье Мирара расположены пять больших островов, и три ближайших к южному берегу застроены.

Городом официально правят 5 верховных капитанов главари пиратства Истинная власть в городе фактически принадлежит Гильдии Чародеев, а точнее "Тайному Братству" - обществу магов.

Интерактивная карта Baldur’s Gate 3

Исследуйте карту и узнавайте о последних новостях и событиях Украины, конфликта в Восточной Украине и Крыму с помощью интерактивной карты. Карта Берега Меча — карта лежит в запертом сундуке в пещере со шпионами, где происходит первая долгая остановка, если в разговоре со Стальной Бородой попросить его проводить к аборигенам. Побережьем Мечей называют регион вдоль Моря Мечей, на северо-западном побережье Фаэруна, протянувшийся от северной границы Амна на юге и до Моря Движущегося Льда на севере.

Побережье Мечей

In this exquisite image, a kaleidoscope of colors, textures, and shapes converge, crafting a universally captivating masterpiece that transcends boundaries. Its intricate details and mesmerizing beauty inspire awe and wonder across all interests and niches. Within this captivating image, a symphony of colors, textures, and forms unfolds, evoking a sense of wonder that resonates universally. Its timeless beauty and intricate details promise to inspire and captivate viewers from every corner of interest.

This image is a testament to the power of artistry, seamlessly drawing viewers from diverse backgrounds into its spellbinding narrative. Its intricate details and vivid hues create a mesmerizing visual experience that knows no boundaries.

Порт Лласт[ ] Порт Лласт англ.

Port Llast лежит на Верхней Дороге примерно в 35 милях к северу от Невервинтера. Он приобрел новое имя, поскольку был «последним портом» доступным по направлению к северу в те времена, когда орки и дуэргары доминировали в лусканском регионе. Порт Лласт — город умелых камнетесов и в нем расположен прекрасный порт.

Помимо добычи камня и гавани город мало чем может заинтересовать путешественников в наши дни, поскольку народ здесь подозрительный и напряженный, вечно ожидает нападения Лускана или набега троллей и гоблинов. Врата Балдура[ ] Врата Балдура англ. Врата Балдура не пострадали от Магической чумы, в результате чего стали приютом для многих беженцев, лишившихся из-за катаклизма своих домов.

Население города утроилось за последние сто лет, большинство жителей — люди, также достаточно многочисленны эладрины, эльфы и представители других цивилизованных рас. Вратами Балдура правит великий герцог Портир, важнейшие фракции города представлены в парламенте. За безопасностью в городе следят Пламенные Кулаки, из группы наёмников превратившиеся в мощную военную организацию.

Значительную власть в городе имеет воровская гильдия, пытающаяся усадить марионеточного правителя на трон герцога. Врата Балдура всегда стараются сохранять нейтралитет в региональных конфликтах между соседями. Лейлон[ ] Лейлон англ.

Leilon — шахтерских город между Невервинтером и Уотердипом. Здесь любят останавливаться усталые путники, путешествующие по Верхнему тракту. Местное ополчение, именуемое Копьями Лейлона, насчитывает до двух сотен бойцов.

В случае нужды в ополчение привлекаются все жители, способные носить оружие. Лейлон входит в Союз Лордов и пользуется там высоким авторитетом усилиями лейлонского лорда Пелиндара Фильмарьи Pelindar Filmarya. Морская торговля в городке не развита из-за мели на берегу, которая обнажается при отливе и делает доставку грузов морем очень проблематичной: груженые лодки приходится встречать баржам, при помощи шестов и магии их подводят на максимально допустимое расстояние к берегу, после чего грузы переправляют на сушу при помощи хрупких кранов, которые грозят обрушиться при любом мало-мальски сильном ветре.

Не полагаясь на столь ненадежный способ доставки, большинство торговцев предпочитает путешествовать в Лейлон с караванами из Уотердипа. Хотя в городе нет особых проблем с преступностью, ходят упорные слухи о большой активности, развитой здесь агентами Культа Дракона и. Мирабар[ ] Мирабар англ.

Mirabar — центр горной промышленности Побережья Мечей. Щитовые дварфы города живут в подземелье, работая в своих цехах. Верхние люди сотрудничают с дварфами, чтобы взаимодействовать с добычей руды, отправлять её на рынок и защищать город от магической угрозы.

Жилю настолько лень оторвать задницу от скамьи, что он просит героя пройти метров тридцать и сказать Томкинсу, что для него есть выпивка. Мясо для Кока Охотник просит передать мясо Осорио. Наконец, тот выплатил награду и освободил Пэтти из заточения. Жирное жаркое Охотник Томикинс, который находится на плантациях сахарного тростника, предложил убить бородавочника Огромный обломок неподалеку. Куда интереснее сам персонаж, он может продать огнестрельное оружие. Голодный раб Раб по имени Асад на Сахарной плантации не против поболтать за провиант. Пиратский пост Рокфор, узнав что лейтенант хочет найти пиратов, попросил его доставить тем послание. Доставить письмо нужно Бражнику в таверну Пиратского логова.

Торговля сахаром Продолжение задания Пиратский пост. Бражник разъяснил ситуацию с сахаром и написал письмо в ответ. Сперва нужно получить золото у Педро, а затем отнести его Ди Фуэго. Одежда пирата Заключенный Ларго, прибывший вместе с лейтенантом из Кальдеры, рассказал о том, кому Картер продал его пожитки. Серьга осталась у Картера. Выучите умение Карманная кража, чтобы узнать, как украсть её. У Картера можно купить «кожаную рубаху». Бандана находится у надсмотрщика Райли.

Его можно вызвать на дуэль и, если победить, бандана вновь сменит хозяина. Сапоги находятся в казарме. Нужно уметь красться, чтобы ночью пробраться в казарму и украсть их. Бегать босиком по тропическому острову опасно. Свободу Ларго Этот вор-неудачник оказался полезным. Лейтенант задумался, что принять предложение и принести ему отмычку, хуже не станет. Отмычку можно взять в Пиратском логове у кузнеца Стоуна. После побега он согласится обучать взлому замков.

Ларго хочет получить назад все четыре предмета — кожаную рубаху, пиратскую бандану, черную жемчужины, стертые сапоги. За весь комплект он заплатит тысячу золотых. После побега. Идти за Ларго Нужно проводить Ларго до Пиратского гнезда. Нашествие термитов Старина Джек с маяка не хочет соседствовать с опасными гигантскими термитами. Он обещает награду за их уничтожение. Нужно убить 10 обычных термитов и 3 термита-воина. От башни нужно спуститься ниже и найти их пещеру.

После истребления паразитов порадуйте Джека. Отвлечь Алистера Моррис попытался спереть у бражника пару бутылок, но Алистер его поймал. Теперь Моррис разработал новый план, который предполагает скрытное проникновение и отвлечение внимания. Поднимитесь на второй этаж таверны и уговорите Лолу отвлечь Алистера. Помимо обычного сбора в джунглях, можно спросить водоноса Колби. За это Элая отдаст рецепт «Кровавой Мэри». Карта 1. Корабль Черная Бетти.

Персонажи: Пэтти, Себастьяно. Персонажи: Картер, Ларго. Плантация сахарного тростника. Персонажи: Райли, Асад, Жиль, Томкинс. Башня Васко.

Красное вино От Софии поступит просьба — выкрасть красное вино у проживающих в Пуэрто-Изабелле. Необходимо хотя бы с пяток бутылок вина. Аборигены Данные задания приведут к поиску аборигенского племени. Интересно будет исследовать пещеры с аборигенами и пиратами.

Можете найти Карту Берега Мечей, что в сундуке. На столе будет книга «Дневник пирата». После начнется охота на живца. В итоге вы будете в одиночку вести разборку с деревней аборигенов. Сокровище на индейском кладбище На берегу есть бутылка с картой сокровищ. Сокровища покоятся на кладбище индейцев. Обмен Торрес хочет поменять идола маллуков на сверток мяса Тито. Необходимо идти по реке вверх. Цель — аллигатор.

В итоге вы научитесь торговым делам. Прохождение Risen 2: Dark Waters продолжается. Недобрый дух реки Нацуми у реки встретится с аллигатором. Убейте его. Сокровище Джима В сундуке, рядом с Джимом, в Шаганумби, находится карта. Жертвы для Канадикту Деревня Шаганумби. Бадрия попросит насобирать 4-е жертвы от Самиру, Ранапири, Накуту, Чани. Сдайте все Бадрии — узнаете кое-что о Канадикту. Клинки для Купера Купер в Пуэрто-Изабеле сможет научить ковать клинки.

Вы получите задание выковать клинки для Купера. Сначала купите чертеж шпаги, приготовьте 5 золотых кусков, после приступайте к ковке. Награда — гарда «Заклинатель душ». От начальника склада порта узнаете, что капитан Гарсия бывал здесь. Это вызывает тревогу. Если вы хорошо прокачали навыки воровства, можете серьезно обчистить склад.

Ката клинок - фотоподборка

В катакомбах непосредственно под Уотердипом находится второй город, Скуллпорт. Это город контрабандистов, населенный самыми разнообразными расами, в том числе дроу. Все дороги в Уотердип тщательно вымощены и патрулируются городской стражей. Город разделен на районы. Южный - район простолюдинов и торговцев. Торговый - деловой район Уотердипа. Северный - зажиточный район. Морской - самый богатый район Уотердипа, место сосредоточения благородных домов. Район Замка - центральный район Уотердипа, как географический, так и административный. Этот портовый город — прибежище и источник жизни для жителей Побережья.

Это единственное место, где можно купить многие предметы роскоши, здесь предлагается самый широкий выбор товаров на Побережье Мечей, хотя цены обычно выше, чем в Уотердипе и Амне. Врата Бальдура — толерантный, но хорошо охраняемый город торговцев, и спокойная работа здесь — обычный ежедневный распорядок. Приезжие могут спокойно гулять и делать покупки. Если вы не можете донести все, что купили, или вам нужна помощь, чтобы найти дорогу, на углу большинства улиц можно нанять гида или носильщика. Эти крепкие юноши и девушки ночью носят фонари, чтобы освещать путь своим клиентам. Врата Бальдура изогнуты вокруг своей гавани, как большая ладонь или полумесяц. Термин «полумесяц» используют местные менестрели, но сравнение «рука» подходит больше.

Нужно убить и его, и утопленника. Тяжелый сундук МакЛейн, на судне Стальной Бороды, предлагает открыть один сундук.

Отмычку можно поискать у кузнеца Стоуна, а навык у воришки Ларго. Охота на крабов вместе с Блейком Блейк предлагает соревнование: кто убьет больше крабов. Нужно убить минимум троих. Побочные задания. Награда за голову Ди Фуэго сказал, что из колонии сбежали трое рабов, которые настроены весьма воинственно. Лейтенанту нужно разыскать их и убить, а также забрать их головы в качестве доказательства. Дикарей можно найти, если от Башни Васко пойти на юго-восток, в джунгли. Возьмите их головы и отдайте Ди Фуэго. Помощь на кухне На кухне можно найти повара Осорио.

Помимо продажи казенного провианта, он может предложить вам работу. Не только вам, но и Пэтти. Она помогает ему на кухне, а он платит золотом. Кроме того, можно надоумить Пэтти воровать провиант во время готовки. Вам нужен навык Краснобай 10, чтобы выполнить это задание и уговорить Пэтти. Грог для часовых Продолжение задания Помощь на кухне. Пока Пэтти занимает положенное ей место на кухне, лейтенанту нужно отнести пять бутылок грога Жилю на сахарной плантации. Сообщить Томкинсу Продолжение задания Грог для часовых. Жилю настолько лень оторвать задницу от скамьи, что он просит героя пройти метров тридцать и сказать Томкинсу, что для него есть выпивка.

Мясо для Кока Охотник просит передать мясо Осорио. Наконец, тот выплатил награду и освободил Пэтти из заточения. Жирное жаркое Охотник Томикинс, который находится на плантациях сахарного тростника, предложил убить бородавочника Огромный обломок неподалеку. Куда интереснее сам персонаж, он может продать огнестрельное оружие. Голодный раб Раб по имени Асад на Сахарной плантации не против поболтать за провиант. Пиратский пост Рокфор, узнав что лейтенант хочет найти пиратов, попросил его доставить тем послание. Доставить письмо нужно Бражнику в таверну Пиратского логова. Торговля сахаром Продолжение задания Пиратский пост. Бражник разъяснил ситуацию с сахаром и написал письмо в ответ.

Сперва нужно получить золото у Педро, а затем отнести его Ди Фуэго. Одежда пирата Заключенный Ларго, прибывший вместе с лейтенантом из Кальдеры, рассказал о том, кому Картер продал его пожитки. Серьга осталась у Картера. Выучите умение Карманная кража, чтобы узнать, как украсть её. У Картера можно купить «кожаную рубаху». Бандана находится у надсмотрщика Райли. Его можно вызвать на дуэль и, если победить, бандана вновь сменит хозяина. Сапоги находятся в казарме. Нужно уметь красться, чтобы ночью пробраться в казарму и украсть их.

Бегать босиком по тропическому острову опасно. Свободу Ларго Этот вор-неудачник оказался полезным. Лейтенант задумался, что принять предложение и принести ему отмычку, хуже не станет. Отмычку можно взять в Пиратском логове у кузнеца Стоуна. После побега он согласится обучать взлому замков. Ларго хочет получить назад все четыре предмета — кожаную рубаху, пиратскую бандану, черную жемчужины, стертые сапоги. За весь комплект он заплатит тысячу золотых.

Этот важный северный портовый город расположен в устье несудоходной реки Мирар, быстрый и ледяной, холодный и скалистый, водный путь реки Мирар соединяет его с Мирабаром. Опасности и прибрежной Высокой Дороги, и внутренней Долгой Дороги к югу от Мирабара заставляют корабли, ведущие торговлю металлом, держаться Лускана стороной. Дома в Лускане расположены плотно друг к другу, по большей части двух- или трехэтажные и также нередко спускающиеся под землю. Однако есть подозрение, что на самом деле Лусканом правит Тайное Братство из своей башни на острове. Лускан уже давно конфликтует с Невервинтером и является его главным соперником в войне за сферы влияния. Невервинтер [ править править код ] Невервинтер англ. Neverwinter — портовый город-государство, основанный лордом Халуэтом Невером и насчитывающий 23 тысячи жителей. Невервинтером управляет лорд Нашер Алагондар, стареющий приключенец-ветеран, преданный последователь бога Тира. Город также известен своими элегантными и стильными строениями. Многие из них знамениты сами по себе, например, Дом Знаний — многооконный храм Огмы. Дополнительного упоминания стоят таверны, такие как знаменитая «Маска из Лунного Камня» и «Разрушенная башня». Город занимает высокое положение в Альянсе Лордов. Лорд Нашер обеспечивает город должной защитой — как физически, так магически. Особенно угрожает Невервинтеру его воинственный сосед, город Лускан. Карты города, улицы которого образуют сложный лабиринт, недоступны обычным людям, это делается для того, чтобы затруднить работу лусканским шпионам. Амн [ править править код ] Амн англ. Amn — государство в западной части Фэйруна , на Побережье Мечей. Амном управляет совет из пяти представителей наиболее богатых и влиятельных семей. Веками торговцы из Амна накапливали богатства, строили заморские колонии, вели торговлю по всему миру и конкурировали с другим мощным экономическим центром региона, Вотердипом. Амн имеет огромный флот, контролирующий воды Моря Мечей на западе и Сияющего Моря на юге, через которые пролегают важнейшие торговые пути. Население Амна довольно многочисленно, его большинство составляют люди, также достаточно велики популяции других рас. В Аткатле за нарушение любого закона можно откупиться золотом. Помимо совета пяти семей государство контролируют несколько фракций, некоторые из них действуют открыто, другие тайно. Большинство из богатых семей Амна поддерживает какую-либо из фракций. Наиболее могущественной организацией Амна являются Воры Тени , огромный преступный синдикат, имеющий влияние далеко за пределами государства.

Обмен Торрес хочет поменять идола маллуков на сверток мяса Тито. Необходимо идти по реке вверх. Цель — аллигатор. В итоге вы научитесь торговым делам. Прохождение Risen 2: Dark Waters продолжается. Недобрый дух реки Нацуми у реки встретится с аллигатором. Убейте его. Сокровище Джима В сундуке, рядом с Джимом, в Шаганумби, находится карта. Жертвы для Канадикту Деревня Шаганумби. Бадрия попросит насобирать 4-е жертвы от Самиру, Ранапири, Накуту, Чани. Сдайте все Бадрии — узнаете кое-что о Канадикту. Клинки для Купера Купер в Пуэрто-Изабеле сможет научить ковать клинки. Вы получите задание выковать клинки для Купера. Сначала купите чертеж шпаги, приготовьте 5 золотых кусков, после приступайте к ковке. Награда — гарда «Заклинатель душ». От начальника склада порта узнаете, что капитан Гарсия бывал здесь. Это вызывает тревогу. Если вы хорошо прокачали навыки воровства, можете серьезно обчистить склад. Главные квесты: Капитан Гарсия в Калдере. У него один из артефактов. Надо узнать направление его отплытия. Маурегато Поговорите с главой гильдии торговцев. Городские ворота будут открыты. Сначала убедите стражника у дома Маурегато пустить в дверь. Возьмите ключи, кольцо, перчатку и квитанцию, которую передайте портному Панталео. Он даст парик, что подойдет для куклы вуду. В отлете проживает маг Ди Сильва. Он имеет алтарь, пригодный для вуду-обрядов.

Путеводитель по Побережью Меча D&D пятая редакция.

Создатель мира Фаэрун. Добро пожаловать в мир магии и приключений. Созданный Эдом Гринвудом, сеттинг Забытые Королевства был домом для историй и игр в мире Подземмелий и Драконов в течение многих десятилетий. Изначально сеттинг рос и развивался в ходе собственных компаний Эда, в которых участвовали такие ныне знаменитые герои меча и магии, как, например, Рыцари Миф Драннора. Кроме этого, Эд проливал свет на Забытые Королевства на страницах журнала Дракон, представляя игрокам в ДнД первые истории, рассказываемые волшебником Эльминстером, старым мудрецом из Долины Теней, который иногда проникал через портал из Фаэруна в наш мир и в дом Эда. Когда TSR, компания, которой в тот момент принадлежали права на игру, начала поиски нового игрового мира, чтобы расширить вселенную ДнД, были выбраны Забытые Королевства, и в 1987 году сеттинг распахнул свои ворота для игроков во всем мире, приглашая их создать свои собственные истории о подвигах в Фаэруне. Год спустя автор Р. В течение последующих лет по сеттингу Забытые Королевства было выпущено большое количество игровых материалов, художественной литературы, видеоигр и так далее, что сделало его одним из наиболее известных сеттингов среди когда-либо издававшихся. Потерянные порталы в Королевства были найдены и открылись в глубинах нашего воображения, и остаются открытыми по сей день, приглашая войти всё новых посетителей.

Поэтому неудивительно, что Забытые Королевства стали сеттингом для первых приключений по пятой редакции ДнД. Новые герои уже совершили великие подвиги, спасая Фаэрун от ужасного зла, и продолжат совершать их, пока яркий огонь нашей фантазии будет манить их в мир Забытых Королевств. Книга Путеводитель по Побережью Меча даст дальнейшую пищу для такого огня, зажженного вышеупомянутыми приключениями и отрывочными описаниями Королевств, приведенными в Книге Игрока, Руководстве Мастера и Бестиарии. Путеводитель дает более широкую картину континента Фаэрун в частности и мира Торил в целом, а также содержит более детальное описание регионов Побережья Меча и Севера. Со страниц книги ты узнаешь об истории, регионах и народах Фаэруна, крупнейших городах-государствах Побережья Меча и Севера, божествах, а также организациях и группах, которые поддерживают или угрожают существованию цивилизаций.

Впрочем, кажется, женщина и сама неплохо управляется со шпагой. Рассмотрев поближе, наш герой узнает пиратку Пэтти, свою старую знакомую. Она прибыла сюда, чтобы рассказать коменданту Карлосу о том, что против Кракена есть оружие, и ключом к его поискам может стать её отец, капитан Стальная Борода, который в данный момент находится на острове Такаригуа… Обломки кораблекрушения Начальник склада попросил лейтенанта пройтись по берегу и найти хотя бы шесть ящиков с припасами, которые прибило к берегу после кораблекрушения. Найти ящики на берегу совсем не трудно. Также лейтенант забрел в пещеру под крепостью, в которой обитают песчаные дьяволы, а стены светятся от странного минерала. Правда, ящиков в этой пещере не обнаружилось да и откуда им там взяться? Лейтенант вернулся к начальнику склада и отдал тому шесть найденных ящиков. Кстати, именно этот склад можно обокрасть, если выучить «бесшумный шаг» у Ларго, пленника в крепости. Поговорить с Карлосом Утро вечера мудренее. Теперь можно обсудить всё более серьезно и взвешенно. Не разбудив Пэтти, лейтенант спустился во двор, где Северин командовал построением. Он совсем не против небольшого тренировочного боя. Карлос и Себастьяно обсуждают судьбу Кальдеры, а также миссию лейтенанта. Если подняться по лестнице, можно найти Ангуса, от которого можно получить немного золота. Вперед, в Такаригуа Лейтенант задумчиво вышел во двор. Хотя, он ведь и не лейтенант больше. Пэтти уже проснулась и ждала его возле двери в комнату. После разговора бывший инквизитор прошел через ворота в сторону корабля Черная Бетти, отплывающему вскоре. Там он сказал капитану о готовности отплыть и отправился в отведенную ему каюту… 2. Сюжетные задания После публичного исключения из рядов инквизиции, можно было начинать вживаться в роль пирата. Пэтти думала также, и даже больше — она успела выкинуть мундир лейтенанта инквизиции за борт! Делать нечего, придется искать новую одежду, причем подходящую пирату. Себастьяно уже ждет вас, чтобы отправиться в Пуэрто-Сакарико. Там он выслушал доклад Рокфора, которым остался недоволен. Ди Фуэго ужасно руководит поселением, и Себастьяно намерен побеседовать с ним. Отставной лейтенант решил, что не будет лишним также наведаться к губернатору. Прежде всего, подумал он, нужна карта острова, а где еще ей быть, если не у губернатора?.. Оружие Титанов Основное задание, цель, к которой ведет все путешествие. Найти логово пиратов Вдоволь побродив по острову, искатель приключений прибыл к Большим Воротам. Уболтав стражника Фенса, он смог добраться до пиратского поселения. Найти Стальную Бороду Стальная борода находится на своем корабле в Пиратском логове. Стать пиратом Абы-кого в пираты не берут. Для этого нужно пройти огонь, воду, джунгли и гигантских термитов. Нужно выполнять задания пиратского населения. Когда все, или какое-то минимальное количество заданий будет выполнено, можно будет доложить Стальной Бороде и принести присягу. Главное, чтобы на корабль поставили ром. После принесения клятвы, можно будет отправляться на следующий остров! Без рома не уйду Капитан Стальная Борода не выйдет в море без полного трюма рома. Нужно решить проблемы Бражника, чтобы тот изготовил достаточное количество выпивки. Когда вы выполните задания Доставка сахара и Водонос, нужно доложить Бражнику. Доставка сахара Джек, старик около башни маяка, затеял продажу инквизиторского сахара пиратскому бражнику. Да вот последнюю поставку термиты затащили в своё гнездо. Пещера находится практически под Башней Джека. Там же все семь мешков сахара, в первом же зале. Доставить их нужно Бражнику в таверну Пиратского логова.

Благодаря этому, в городе терпимо относятся к представителям почти всех рас и вероисповеданий. Численность жителей составляет около 130 000, но с учетом подконтрольной Уотердипу территории, это число может возрасти до одного миллиона. Уотердип назван так, поскольку стоит на очень глубокой естественной гавани, удобной для кораблей. Город расположен к северу от залива, по склонам Горы Уотердип. Лускан [ ] Лускан англ. Этот важный северный портовый город расположен в устье несудоходной реки Мирар, быстрый и ледяной, холодный и скалистый, водный путь реки Мирар соединяет его с Мирабаром. Опасности и прибрежной Высокой Дороги, и внутренней Долгой Дороги к югу от Мирабара заставляют корабли, ведущие торговлю металлом, держаться Лускана стороной. Дома в Лускане расположены плотно друг к другу, по большей части двух- или трехэтажные и также нередко спускающиеся под землю. Однако есть подозрение, что на самом деле Лусканом правит Тайное Братство из своей башни на острове. Лускан уже давно конфликтует с Невервинтером и является его главным соперником в войне за сферы влияния. Невервинтер [ ] Невервинтер англ. Neverwinter — портовый город-государство, основанный лордом Халуэтом Невером и насчитывающий 23 тысячи жителей. Невервинтером управляет лорд Нашер Алагондар, стареющий приключенец-ветеран, преданный последователь бога Тира. Город также известен своими элегантными и стильными строениями. Многие из них знамениты сами по себе, например, Дом Знаний — многооконный храм Огмы. Дополнительного упоминания стоят таверны, такие как знаменитая «Маска из Лунного Камня» и «Разрушенная башня». Город занимает высокое положение в Альянсе Лордов. Лорд Нашер обеспечивает город должной защитой — как физически, так магически. Особенно угрожает Невервинтеру его воинственный сосед, город Лускан. Карты города, улицы которого образуют сложный лабиринт, недоступны обычным людям, это делается для того, чтобы затруднить работу лусканским шпионам. Amn — государство в западной части Фэйруна , на Побережье Мечей. Амном управляет совет из пяти представителей наиболее богатых и влиятельных семей. Веками торговцы из Амна накапливали богатства, строили заморские колонии, вели торговлю по всему миру и конкурировали с другим мощным экономическим центром региона, Уотердипом. Амн имеет огромный флот, контролирующий воды Моря Мечей на западе и Сияющего Моря на юге, через которые пролегают важнейшие торговые пути. Население Амна довольно многочисленно, его большинство составляют люди, также достаточно велики популяции других рас.

Подземелье Башня плащей 20-25 уровни — Руины Блэкдаггер. В этой локации добывается артефакт в Склепе Крэгмайер 26-30 уровни — Кладбище Нэвердет. Именно с этой локации начинается и кампания Тирания драконов 31-34 уровни — Хелмова обитель. Подземелье Логово безумного дракона 35-37 уровни — Черные могильники. Вторая локация кампании Тирания драконов. Подземелье Престол Идрис 38-41 уровни — Веллоск. Подземелье Волчье логово 42-45 уровни — Пиратская Твердыня. Подземелье Логово короля пиратов 46-49 уровни — Ледяной пик. Третья локация кампании Тирания драконов. Четвертая локация кампании Тирания драконов. Подземелье Храм паука. Подземелье Коррундакс 58-60 уровни — Шепчущие пещеры. Пятая локация кампании Тирания драконов.

Карта берег мечей - 97 фото

Игроки Baldur’s Gate 3 хотят добавить в игру «невероятную» фанатскую карту «Берег Мечей» Карта корявая кстати, многих городов просто нет, хотя Невервинтер на месте.
Карта Побережья Мечей / карта :: песочница :: удалённое - SafeReactor Как сообщает Arkeonews, железный меч был обнаружен в 1994 году при раскопках в Валенсии, городе на восточном побережье Испании.
Путеводитель по Побережью Меча D&D пятая редакция. Только начали играть и не знаете, с чего начать изучение карты?
Карта побережья мечей Можете найти Карту Берега Мечей, что в сундуке.

Небольшой срез по Рудникам.

После у сержанта Нокса появляется еще несколько локальных заданий на временных картах 12-17 уровни — Квартал Башни. Подземелье Башня плащей 20-25 уровни — Руины Блэкдаггер. В этой локации добывается артефакт в Склепе Крэгмайер 26-30 уровни — Кладбище Нэвердет. Именно с этой локации начинается и кампания Тирания драконов 31-34 уровни — Хелмова обитель.

Подземелье Логово безумного дракона 35-37 уровни — Черные могильники. Вторая локация кампании Тирания драконов. Подземелье Престол Идрис 38-41 уровни — Веллоск.

Подземелье Волчье логово 42-45 уровни — Пиратская Твердыня. Подземелье Логово короля пиратов 46-49 уровни — Ледяной пик. Третья локация кампании Тирания драконов.

Четвертая локация кампании Тирания драконов. Подземелье Храм паука. Подземелье Коррундакс 58-60 уровни — Шепчущие пещеры.

Корабль стоит на пристани в пиратском логове Такаригуа. Побочные задания Награда за голову Ди Фуэго сказал, что из колонии сбежали трое рабов, которые настроены весьма воинственно. Лейтенанту нужно разыскать их и убить, а также забрать их головы в качестве доказательства. Дикарей можно найти, если от Башни Васко пойти на юго-восток, в джунгли. Возьмите их головы и отдайте Ди Фуэго. Помощь на кухне На кухне можно найти повара Осорио. Помимо продажи казенного провианта, он может предложить вам работу. Не только вам, но и Пэтти.

Она помогает ему на кухне, а он платит золотом. Кроме того, можно надоумить Пэтти воровать провиант во время готовки. Вам нужен навык Краснобай 10, чтобы выполнить это задание и уговорить Пэтти. Грог для часовых Продолжение задания Помощь на кухне. Пока Пэтти занимает положенное ей место на кухне, лейтенанту нужно отнести пять бутылок грога Жилю на сахарной плантации. Сообщить Томкинсу Продолжение задания Грог для часовых. Жилю настолько лень оторвать задницу от скамьи, что он просит героя пройти метров тридцать и сказать Томкинсу, что для него есть выпивка. Мясо для Кока Охотник просит передать мясо Осорио.

Наконец, тот выплатил награду и освободил Пэтти из заточения. Жирное жаркое Охотник Томикинс, который находится на плантациях сахарного тростника, предложил убить бородавочника Огромный обломок неподалеку. Куда интереснее сам персонаж, он может продать огнестрельное оружие. Голодный раб Раб по имени Асад на Сахарной плантации не против поболтать за провиант. Пиратский пост Рокфор, узнав что лейтенант хочет найти пиратов, попросил его доставить тем послание. Доставить письмо нужно Бражнику в таверну Пиратского логова. Торговля сахаром Продолжение задания Пиратский пост. Бражник разъяснил ситуацию с сахаром и написал письмо в ответ.

Сперва нужно получить золото у Педро, а затем отнести его Ди Фуэго. Одежда пирата Заключенный Ларго, прибывший вместе с лейтенантом из Кальдеры, рассказал о том, кому Картер продал его пожитки. Серьга осталась у Картера. Выучите умение Карманная кража, чтобы Ларго рассказал, как украсть её. Бандана находится у надсмотрщика Райли. Его можно вызвать на дуэль и, если победить, бандана вновь сменит хозяина. Сапоги находятся в казарме. Нужно уметь красться, чтобы ночью пробраться в казарму и украсть их.

Бегать босиком по тропическому острову опасно. Ларго хочет получить назад все четыре предмета — кожаную рубаху, пиратскую бандану, черную жемчужины, стертые сапоги. За весь комплект он заплатит тысячу золотых. После побега. Идти за Ларго Нужно проводить Ларго до Пиратского гнезда. Нашествие термитов Старина Джек с маяка не хочет соседствовать с опасными гигантскими термитами. Он обещает награду за их уничтожение. Нужно убить 10 обычных термитов и 3 термита-воина.

От башни нужно спуститься ниже и найти их пещеру. После истребления паразитов порадуйте Джека. Отвлечь Алистера Моррис попытался спереть у бражника пару бутылок, но Алистер его поймал. Теперь Моррис разработал новый план, который предполагает скрытное проникновение и отвлечение внимания. Поднимитесь на второй этаж таверны и уговорите Лолу отвлечь Алистера. Помимо обычного сбора в джунглях, можно спросить водоноса Колби. Карта 1. Корабль Черная Бетти.

Персонажи: Пэтти, Себастьяно. Персонажи: Картер, Ларго. Плантация сахарного тростника. Персонажи: Райли, Асад, Жиль, Томкинс. Башня Васко. Персонаж: Васко. Безопасная пещера. Опасная пещера на севере.

Легендарный предмет: Деревянная нога. Большие Ворота. Персонаж: Фенс. Если попадете точно, храм откроется. Внизу Тело Пита. На теле карта сокровищ. Внизу Храм.

В таверне есть "пожелтевшая книга", которая указывает местоположение маски. Книга в запертой комнате, ключ продает Квин 6. В Башне Джека лежит книга под названием "Каперские набеги". Зеркальце продает Бражник в таверне Пиратского логова. Книга "храбрец" находится на Антигуа, в рыбацкой хижине 22. Деревянная нога лежит в сундуке на Такаригу 8. В комнате Лолы, над таверной в Пиратском логове, лежит книга "Пиратские истории". Левый сапог просто стоит посреди островка 27. Книга "Искусство фехтования" лежит на столе в комнате Изабеллы, в Пуэрто-Изабелле. Местанохождение: Кальдера. Можно найти по карте сокровищ в комнате рядом с залом, где ждет Карлос. Сокровище в пещере под крепостью вход с берега. Бутыль воспоминаний продаёт Капуа, в деревне Шаганумби. В пещере 5 на карте имеется книга "Дневник Пирата". Иглу продает торговка Эмма на Антигуа. Берег меча.

Лейлон Лейлон англ. Leilon — шахтерских город между Невервинтером и Уотердипом. Здесь любят останавливаться усталые путники, путешествующие по Верхнему тракту. Местное ополчение, именуемое Копьями Лейлона, насчитывает до двух сотен бойцов. В случае нужды в ополчение привлекаются все жители, способные носить оружие. Лейлон входит в Союз Лордов и пользуется там высоким авторитетом усилиями лейлонского лорда Пелиндара Фильмарьи Pelindar Filmarya. Морская торговля в городке не развита из-за мели на берегу, которая обнажается при отливе и делает доставку грузов морем очень проблематичной: груженые лодки приходится встречать баржам, при помощи шестов и магии их подводят на максимально допустимое расстояние к берегу, после чего грузы переправляют на сушу при помощи хрупких кранов, которые грозят обрушиться при любом мало-мальски сильном ветре. Не полагаясь на столь ненадежный способ доставки, большинство торговцев предпочитает путешествовать в Лейлон с караванами из Уотердипа. Хотя в городе нет особых проблем с преступностью, ходят упорные слухи о большой активности, развитой здесь агентами Культа Дракона и Зентарим. Мирабар Мирабар англ. Mirabar — центр горной промышленности Побережья Мечей. Щитовые дварфы города живут в подземелье, работая в своих цехах. Верхние люди сотрудничают с дварфами, чтобы взаимодействовать с добычей руды, отправлять её на рынок и защищать город от магической угрозы. Номинальный правитель Мирабара — наследственный марчион, но истинная власть — собрание, называемое Советом Искрящихся Камней, группа дварфов и людей, которая встречается раз в год для определения квот производства и действительно ли угрожает текущим клиентам уменьшенный выпуск. Важные географические объекты Лес Ардип Расположенный менее чем в дне пути от стен Уотердипа , Ардип был домом лунных эльфов , помнящих, когда их лес простирался до самого Высокого Леса и далее. Некоторое эхо эльфийской мощи все еще остается в лесу, и злые существа не чувствуют удобства среди его высоких синих листьев, лесного сумрака и поваленных деревьев. Болото Мертвеца Столетия назад тысячи человеческих, дварфских и эльфийских воинов пали в этом соленом болоте от мечей вторгшейся армии орков. Из-за булливагов, лизардфолков и черных драконов-близнецов Воарагамантара и Ваэрваэрндора болото варьируется от плохого до ужасающего. Вдохновленные рассказами о сокровищах, затонувших в полупогруженных замках, приключенческие партии продолжают просачиваться в область, возвращаясь несколько уменьшенными в численности. Лес Невервинтер Этот зачарованный лес на восток от города Невервинтер бесконечно нагревается Рекой Невервинтер, которая течет от бездействующего вулкана Горы Хотнау. Люди и даже орки боятся леса и стараются избегать этого. В отличие от других лесов с опасной репутацией, Невервинтер редко извергает больших монстров или злые силы — неловкость чувствуют те, кто знает, что они не принадлежат к Лесу Невервинтер, частично — от ужасного ощущения, что лес способен нанести им урон, если захочет. Море Движущегося Льда Арктические плавучие льды дрейфуют вокруг постоянных скалистых обнажений в Бесследном Море. Плавучие льдины — дом оркских племен, животных и других существам, которые могут или должны выживать на холоде. Литература Эд Гринвуд. Dale Henson.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий