111 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Большой выбор мужской обуви Carlo Pazolini на нашем сайте.
Мужская Обувь Carlo Pazolini
Особое внимание уделено форме обращения к потенциальным покупателям. Для этого используются только эксклюзивный материал, к созданию которого привлечены лучшие фотографы, известные модели и профессиональные стилисты. Линии торговой марки Carlo Pazolini Компания активно развивается в трёх марках: Карло Пазолини — дорогая обувь, которая рассчитана на покупателя, ценящего свой статус. Успешные люди любят совмещать качество и эксклюзив, а данная марка как никто лучше справляется с поставленной задачей. Карло Пазолини Кутюр — направлен на комфорт, несмотря на положение. Любая коллекция содержит только обувь для мужчин. Адами — всё для прекрасного женского пола.
Туфли Карло пазолини. Карло пазолини обувь 2014 год.
Туфли мужские черные Карло пазолини. Туфли Carlo Pazolini 2005. Мокасины зимние Карло пазолини. Карло пазолини обувь мужская зимняя. Резиновые сапоги Carlo Pazolini. Зимние сапоги Карло пазолини 2020. Туфли мужские Carlo Pazolini 371305. Мужские туфли фирма Карло пазолини WN-fbr1-1.
Туфли Карло пазолини мужские 2023. Сапоги мужские Карло пазолини. Тапки Карло пазолини мужские. Сабо Карло пазолини. Кожаные тапочки Carlo Pazolini. Карло пазолини обувь мужская летняя. Мокасины мужские летние Carlo Pazolini. Carlo Pazolini тапочки.
Carlo Pazolini Броги. Carlo Pazolini полуботинки женские. Ботинки Карло пазолини замшевые. Carlo Pazolini туфли замшевые.
Карло Пазолини Кутюр. Девиз этой марки - комфорт в любой ситуации. Каждая коллекция полна эксклюзивных моделей для мужчин. Это женское царство. Здесь учтены все нюансы, капризы, вкусовые предпочтения и потребности прекрасного пола. Обувь представляет собой комфорт, стиль и изящность.
Неизменное правило - сочетание удобства со стилем. Любая пара может дополнить неординарный и изысканный вкус своей обладательницы. Ориентир бренда - совокупность безукоризненного стиля и абсолютного комфорта. Над коллекциями на постоянной основе работают итальянские и российские дизайнеры. Это позволяет создавать узнаваемый фирменный стиль бренда. Аудитория, на которую ориентирована марка, несколько размыта. Среди большого разнообразия подходящую для себя обувь или аксессуар смогут подобрать люди вне зависимости от возрастной группы, социального положения и профессиональной деятельности. Компания пытается сохранить при этом итальянское лицо, дизайн и мастерство. Теперь от семейного бизнеса, с которого все начиналось, не осталось и следа. Сегодня Карло Пазолини - международная компания, уважаемая и узнаваемая.
К производству обуви добавилось производство аксессуаров платки, ремни, сумки, кошельки и т. Благосклонность покупателей - результат революционного сочетания качества, комфорта и стиля. Со всей серьезностью компания подошла и к выбору дизайна интерьеров своих магазинов. Особенности бренда — это эксклюзивные торговые точки, к разработке оформления которых приложил руку не один именитый дизайнер. Магазин в Милане: в зале две рабочие зоны. Первая - мужская. Стена, оштукатуренная волнами, поддерживает полностью гладкие полки из алюминия. Они свободно свисают и продолжают пространство, иногда напоминая формы человеческого тела. Вторая - женская. Здесь царит иная атмосфера.
Стеллажи представлены в виде листьев апельсина, лайма, мандарина, сливы.
Зимние сапожки покупательницам обойдутся от 9,9 тыс. Лоферы стали популярными в 2017 году и по-прежнему остаются востребованными на рынке. Обувь торговой марки "Карло Пазолини" представлена классическими и пенни-лоферами из натуральной кожи. Кожаные и замшевые ботильоны являются альтернативной сапогам. Они подходят для теплой зимы и хорошей погоды. В "Карло Пазолини" представлены полусапожки из натуральных материалов с высоким и средним каблуком, купить которые посетители могут от 6,9 тыс.
Ботфорты - модель для любительниц высокой обуви. Она идеально подходит для холодного времени года. Изготавливается из кожи, замши и лакированной кожи. Каблук у большей части моделей низкий или средний. Ботфорты - самая дорогая модель "Карло Пазолини", приобрести которую покупательницы могут от 12,9 тыс. Не все модели доступны для заказа онлайн. Женские аксессуары "Карло Пазолини" В магазинах торговой марки можно не только купить обувь из Италии или Китая, но и дополнить образ стильными аксессуарами.
Торговая марка "Карло Пазолини", в качестве дополнения к обуви, предлагает женщинам приобрести: сумки; платки; средства по уходу за обувью. Особое внимание женщин приковано к сумкам "Карло Пазолини". В салонах и на официальном сайте бренда доступны сумки: Для покупок, или шопперы. Маленькие, или клатчи. На плечо. Сумки женские от "Карло Пазолини" стоят от 10 тыс. Фурнитура или декоративные элементы кисть, ручка, колпачок, молния, брелок выполнены из искусственных материалов высокого качества.
Все сумки представлены в нескольких вариантах, например, черном и коричневом цветах. Кошельки отличаются лаконичным дизайном. Ценовая категория начинается от 4,9 тыс. Не все модели доступны для заказа через интернет. Часть аксессуаров представлена в более чем 10 оттенках. Основной материал - натуральная кожа. В качестве дополнительного используется замша.
Платки изготавливаются в основном из трех материалов: натурального шелка, хлопка и акрила. Цена на платки для женщин от "Карло Пазолини" начинается от 2,9 тыс. Аксессуары, по отзывам сотрудников "Карло Пазолини", позволяют сохранить внешний вид изделий из натуральных материалов и увеличить срок службы. Стоимость одного средства по уходу за обувью составляет в среднем 500 рублей. Мужская линия товаров бренда отличается не менее высоким качеством и доступна многим. В магазине представлены: лоферы, сникеры, ботинки, полуботинки и сапоги. Товары доступны для заказа онлайн.
В "Карло Пазолини" мужские лоферы отличаются от женских тем, что они более приближены к классическому стилю. Они изготавливаются из обычной или лакированной кожи, а также замши. Цена на мужские лоферы начинается от 6,9 тыс. Сникеры представлены кроссовками и высокими кедами. Приобрести сникеры от "Карло Пазолини" покупатели могут за 10-13 тыс. Ботинки "Карло Пазолини" - вторая по популярности модель мужской обуви после полуботинок. В отличие от женской обуви, большая часть товаров для мужчин данной категории поставляется из Румынии.
Купить ботинки клиенты салонов могут от 7,9 тыс. В категорию полуботинки входят несколько вариантов обуви. Летом популярностью пользуются мокасины и туфли, осенью и весной - броги. Все модели изготовлены из натуральной кожи, замши. По отзывам о туфлях "Карло Пазолини" для мужчин, у покупателей практически нет претензий к производителям даже из Китая. Срок эксплуатации изделий из кожи составляет 2-3 года. Замшевые полуботинки "Карло Пазолини" служат владельцу около 1,5 года.
Зимние сапоги не так популярны. Это самая дорогая модель мужского салона "Карло Пазолини". Купить сапоги доступно от 11,9 тыс. Большинство моделей представлено в черном цвете. Сапоги доставляют из Италии и Румынии. Мужские аксессуары бренда Ассортимент "Карло Пазолини" для мужчин состоит не только из обуви высокого качества. Компания предлагает мужчинам приобрести рюкзаки, большие сумки, барсетки, ремни и кошельки.
Большие сумки выполнены в классическом стиле. Они изготовлены в черном цвете. Верх изделия из натуральной кожи, подкладка - текстиль. Сумки поставляются из Китая.
Мужская обувь pazolini
Pazolini теперь без Carlo? | Обувь и аксессуары PAZOLINI отличаются высоким качеством и оригинальным дизайном, совмещающим классику и мировые модные тренды, утонченность и европейский шик. |
Carlo Pazolini - торговая марка, информация и страна происхождения | Вполне возможно, что сеть обувных магазинов Carlo Pazolini будет вынуждена изменить вывеску на всех магазинах, которые удастся сохранить. |
Мужская Обувь Карло Пазолини — | Карло Пазолини – дорогая обувь, которая рассчитана на покупателя, ценящего свой статус. |
Мужская обувь Carlo Pazolini
Арбитражный суд Москвы признал полностью аргументированным заявление Альфа-банка о банкротстве основного заемщика сети Carlo Pazolini. Магазины обуви Carlo Pazolini (Карло Пазолини). Арбитражный суд Москвы признал полностью аргументированным заявление Альфа-банка о банкротстве основного заемщика сети Carlo Pazolini.
Sorry, your request has been denied.
В этой линии дизайнеры компании проявили всё своё творчество и профессионализм. Это самая удобная и комфортная обувь для тех кто движется в ритме большого города. Официальный сайт Carlo Pazolini — carlopazolini. Охотный Ряд, 2.
В основном это Китай, Индия и Италия. Есть некоторые пары обуви, производимые и в других странах, например, в Румынии. Где конкретно производится та или иная пара обуви нужно смотреть при покупке. Выводы о бренде Pazolini ex. Carlo Pazolini В целом информация о бренде Pazolini достаточно прозрачна. Какие-либо неприятности, связанные с деятельностью компании, не оказали влияния на покупателей. Магазины стоят и продают обувь.
Более дорогая обувь бренда производится в Италии, обувь подешевле — в Китае, Индии и других странах с дешевой рабочей силой. Производитель честно говорит о стране, где производится та или иная пара — это хороший признак.
Максимально бренд "Карло Пазолини" владел 29 филиалами в Европе, но после кризиса 2014 их осталось только 10. Лидером по количеству магазинов, не считая России, оставалась Италия. Та же сеть была представлена в Чехии и Греции. В России после кризиса количество магазинов сократилось с 200 до 137. Но, по отзывам о "Карло Пазолини", проблемы с финансами не отражались на качестве обуви.
Компания по-прежнему занималась продажей изделий высокого качества, хотя и сотрудничала с поставщиками из Китая. Сокращение филиалов - лишь часть проблем с бизнесом. Кампания с поставкой и продажей обуви бренда за границей финансировалась за счет кредитных средств. Основными кредиторами выступали "Альфа-Банк" и Сбербанк. В период кризиса компания "Карло Пазолини", ответственным лицом которой перед банками выступал Резник, не могла выполнять обязательства по кредиту. Это повлекло иск от "Альфа-Банка". Сбербанк также обратился в суд, но после передал полномочия по кредиту "Альфа-Банку".
Наличие финансовых проблем не отразилось на качестве продукции. По отзывам, обувь "Карло Пазолини" по-прежнему отличалась высоким качеством. Отличие обуви "Карло Пазолини" от других марок В настоящее время часть продукции поставляется из Китая, часть - из Италии. В России в 2018 году нет предприятий, которые занимаются изготовлением обуви "Карло Пазолини". В период развития компании дело обстояло иначе. Илья Резник, руководитель и основатель бренда, занялся поставами обуви из Италии в 1992 году. Спустя 3 года бизнес уже набирал обороты, а компания получала восторженные отзывы о "Карло Пазолини".
В 1995 году в первом открытом магазине "Карло Пазолини" покупатели могли не только оценить качество из Италии, но и насладиться комфортными условиями покупок. Территория магазина превышала привычные россиянам метражи в 2-3 раза. Отличительными особенностями обуви "Карло Пазолини" являются комфорт и стиль. Компания делает ставку на покупателей, которые ценят удобство, но не готовы отказаться от привлекательного внешнего вида. Поэтому обувь "Карло Пазолини" входит в среднюю ценовую категорию, но отличается более высоким качеством, чем изделия других брендов с той же стоимостью товаров. Несмотря на то, что поставки осуществляются из Китая, обувь контролируется на всех этапах, от изготовления до выставления на продажу. Обувь "Карло Пазолини" для женщин: обзор В магазинах и на сайте "Карло Пазолини" представлены следующие виды обуви для женщин: туфли, босоножки, сникеры, ботинки, полуботинки, сапоги, лоферы, ботильоны полусапоги , ботфорты.
Туфли "Карло Пазолини" изготавливаются из натуральных материалов. Используется кожа и замша с добавлением атласа и бархата. Покупатели могут приобрести классические лодочки или современную модель с ремешком-застежкой. Ценовая категория на туфли начинается от 5,9 тыс. Босоножки можно приобрести в магазине "Карло Пазолини" от 8,5 тыс. При изготовлении обуви используются натуральные кожа и замша с добавлением бархата и атласа в качестве декора. Сникеры - это спортивная линия обуви для женщин.
В "Карло Пазолини" покупательницы могут выбрать классические или высокие кеды, а так же кроссовки из текстиля, с натуральной кожей и замшей. Цена на обувь спортивного плана начинается от 5,9 тыс. Ботинки в "Карло Пазолини" - одна из самых продаваемых линий. При изготовлении используется натуральная кожа из Италии и Китая со вставкой - эластичным материалом. Стоимость моделей начинается от 8,9 тыс. Женские полуботинки считаются одними из самых дорогих товаров. Их цена начинается от 11,9 тыс.
Они в основном изготавливаются из натуральной замши и лакированной кожи. Во время скидок покупатели могут приобрести товар за 5,9-7,9 тыс. В "Карло Пазолини" зимние полуботинки женщины покупают в 2 раза реже, чем коллекцию осенних сезонов, так как они менее практичные. Самым популярным товаров среди моделей "Карло Пазолини" считаются сапоги. Длинные и укороченные, осенние и зимние, сапоги "Карло Пазолини" олицетворяют собой качество, стиль и утонченность итальянской обуви родом из России. Стоимость осенней коллекции начинается от 7,9 тыс. Зимние сапожки покупательницам обойдутся от 9,9 тыс.
Лоферы стали популярными в 2017 году и по-прежнему остаются востребованными на рынке. Обувь торговой марки "Карло Пазолини" представлена классическими и пенни-лоферами из натуральной кожи. Кожаные и замшевые ботильоны являются альтернативной сапогам. Они подходят для теплой зимы и хорошей погоды. В "Карло Пазолини" представлены полусапожки из натуральных материалов с высоким и средним каблуком, купить которые посетители могут от 6,9 тыс. Ботфорты - модель для любительниц высокой обуви. Она идеально подходит для холодного времени года.
Изготавливается из кожи, замши и лакированной кожи. Каблук у большей части моделей низкий или средний. Ботфорты - самая дорогая модель "Карло Пазолини", приобрести которую покупательницы могут от 12,9 тыс. Не все модели доступны для заказа онлайн. Женские аксессуары "Карло Пазолини" В магазинах торговой марки можно не только купить обувь из Италии или Китая, но и дополнить образ стильными аксессуарами.
Компания Carlo Pazolini никогда не скрывала своего происхождения, хотя и была официально зарегистрирована в Италии. Итак, чтобы привлечь поклонников к молодому и незнакомому бренду, рекламщики предложили использовать звучное название Карло Пазолини, после чего в 1990 году и появилась новая компания, предлагающая отечественному потребителю качественную и недорогую обувь. Изначально продукция марки изготавливалась в Италии и импортировалась в Россию под брендом Carlo Pazolini. Тем не менее, через пять лет после основания марки владелец компании решил запустить производство собственной обуви на фабриках в Италии, России, Испании и Китае.
Мужская обувь Carlo Pazolini: Мужская обувь Carlo Pazolini Со временем компания Carlo Pazolini прочно укрепила свои позиции на российском рынке, открыла собственные бутики и начала покорять международные просторы. Ныне продукция отечественной марки пользуется спросом не только в России и странах СНГ, но и успешно продается в Америке и Европе. Разработкой будущих моделей обуви Carlo Pazolini занимаются российские и итальянские дизайнеры. Большая часть производственных мощностей расположена в Китае, что позволяет существенно снизить себестоимость изготовления обуви. При этом вся продукция модного бренда Carlo Pazolini производится на высокоточном оборудовании и проходит детальный контроль качества.
Pazolini теперь без Carlo?
Бренд Carlo Pazolini (Карло Пазолини) имеет российское происхождение, однако изначально он был зарегистрирован в Италии. Обувь Carlo Pazolini Для Мужчин: смотрите весь ассортимент на YOOX. Высокий суд Лондона на 18 месяцев арестовал Илью Резника – компания Карло Пазолини (Carlo Pazolini), основателем и совладельцем которой является российский бизнесмен, задолжала Альфа-банку 80 миллионов долларов. Карло Пазолини – дорогая обувь, которая рассчитана на покупателя, ценящего свой статус. сфера, где нет прямой зависимости качества от цены.
Туфли карло пазолини мужские фото
Завоевавшая свою популярность линия первоклассной обуви достаточно приемлема в ценовом диапазоне, что позволяет любому мужчине почувствовать себя уверенным, солидным и идущим в ногу со временем. Коллекция имидж класса произведенная в Италии для элегантных дам, которые отдают предпочтение утонченной и изысканной обуви. В линии Adami каждая леди найдет для себя достойную пару обуви в соответствии своим индивидуальным предпочтениям среди богатого разнообразия моделей. Коллекция Adami ориентирована на свободолюбивых женщин, которые выбирают удобную, практичную и модную обувь. Несмотря на регулярное пополнение моделей, основная часть линии — это классика, которая актуальна во все времена и отличается особой эксклюзивностью. Широкий диапазон цен позволяет каждой красавице выбрать для себя неповторимую пару обуви, благодаря умеренной ценовой политике Карло Пазолини.
Интернет магазин Карло Пазолини Интернет магазин Карло Пазолини позволяет подобрать и приобрести модели любой коллекции. В режиме онлайн можно посмотреть новые коллекции, узнать об имеющихся скидках и выбрать понравившуюся модель, которую вам доставят в любую точку мира.
Carlo Pazolini может лишиться первого слова в бренде и стать просто "Pazolini". Под новым именем будет выпущена следующая коллекция. Напомним, что иск в суд о признании компании банкротом,подал весной 2016 года "Альфа-Банк", вслед за ним в реестр кредиторов также включили "Юникредит Банк" и "Сбербанк". Процедура внешнего наблюдения была введена в отношении «Фирмы "Анта"» - владельца сети Carlo Pazolini в августе 2016 года.
Задача данных точек продаж — сделать марку более популярной, чтобы ее пожелали представить в крупных мультибрендовых бутиках и универмагах Европы. Все магазины марки оформляются в едином стиле и размещаются в наиболее престижных местах города. Штат сотрудников проходит специальное обучение в фирменном центре компании. Это позволяет им увеличить свой профессиональный уровень и качество обслуживания клиентов. Главной составляющей успеха модного бренда Carlo Pazolini является создание положительного, легкого и узнаваемого образа. Для продвижения марки на отечественном рынке компания приглашала известных моделей и проводила регулярные рекламные акции. Несмотря на российское происхождение марки, она мало чем отличается от европейских. Высокое качество, точность кроя, сдержанный дизайн — все это делает обувь Carlo Pazolini похожей на продукцию исконно итальянских марок. Торговая марка Carlo Pazolini была зарегистрирована не только в Италии, но и в США, России и ряде европейских и азиатских стран, подписавших Протокол к Мадридскому соглашению о международной регистрации знаков; Название Carlo Pazolini появилось у самого Ильи Аркадьевича Резника, но, опять же, мы не настаиваем на изменении Вашей трактовки; Магазины Carlo Pazolini в Италии и Греции не являются франчайзинговыми, магазин в Праге — действительно партнерский.
Но к середине 2000-х годов от собственного производства пришлось отказаться, из-за не рентабельности российских производств. Обувь Carlo Pazolini стали шить в большем количестве в Китае на фабриках приобретённых компанией. Сумки Carlo Pazolini В 2004 году компания Carlo Pazolini запускает развитие собственной сети магазинов по России и Европе включается программа реализации франшиз. В 2008 году компания Carlo Pazolini открывает свой 100-й фирменный магазин.
Пазолини обувь мужская зимняя
В "Карло Пазолини" мужские лоферы отличаются от женских тем, что они более приближены к классическому стилю. Я покупал Carlo Pazolini (Карло Пазолини) несколько лет назад в Москве, когда еще не знал что они являются брендом-оборотнем. Брендовая мужская обувь Pazolini [ Пазолини ] 103 модели 8 расцветок 8 размеров со скидкой [ до 70% ] ценой [ от 2 520 р. ] с доставкой по Москве бесплатно из 1 магазина. заказывайте модную обувь из широкого каталога на сайте.
Кризис сгубил Carlo Pazolini
Зимние ботинки Карло пазолини мужские. Арбитражный суд Москвы признал банкротом крупного российского обувного ретейлера АО «Фирма «Анта», владеющего брендом Carlo Pazolini. Вполне возможно, что сеть обувных магазинов Carlo Pazolini будет вынуждена изменить вывеску на всех магазинах, которые удастся сохранить. PAZOLINI — бренд обуви и аксессуаров сегмента accessible luxury. В коллекции бренда представлены актуальные трендовые модели, а также элегантные модели-бестселлеры. Мужские коллекции обуви Carlo Pazolini включают различные модели: сапоги, дерби, челси-бутс, угги, оксфорды, монки. мужские высокие ботинки pazolini, черные. 13 900 ₽ • Ботинки Pazolini.
Мужская "итальянская" обувь Carlo Pazolini (Карло Пазолини) - почувствуй себя Золушкой ))
Штат сотрудников проходит специальное обучение в фирменном центре компании. Это позволяет им увеличить свой профессиональный уровень и качество обслуживания клиентов. Главной составляющей успеха модного бренда Carlo Pazolini является создание положительного, легкого и узнаваемого образа. Для продвижения марки на отечественном рынке компания приглашала известных моделей и проводила регулярные рекламные акции. Несмотря на российское происхождение марки, она мало чем отличается от европейских. Высокое качество, точность кроя, сдержанный дизайн — все это делает обувь Carlo Pazolini похожей на продукцию исконно итальянских марок.
Торговая марка Carlo Pazolini была зарегистрирована не только в Италии, но и в США, России и ряде европейских и азиатских стран, подписавших Протокол к Мадридскому соглашению о международной регистрации знаков; Название Carlo Pazolini появилось у самого Ильи Аркадьевича Резника, но, опять же, мы не настаиваем на изменении Вашей трактовки; Магазины Carlo Pazolini в Италии и Греции не являются франчайзинговыми, магазин в Праге — действительно партнерский. Он был открыт в 1999 году, предваряя развитие франчайзинговой сети Бренда. Официальный сайт Carlo Pazolini: carlopazolini.
Материал: натуральный велюр. Цвет: черный. Цвет: зеленый. Сабо Pazolini. Цвет: хаки. Цвет: фуксия.
Однако по словам одного из источников RNS, смена названия связана с тем, что товарный знак Carlo Pazolini находится в залоге у одного из кредиторов компании. Иск о банкротстве ретейлера подал «Альфа-банк» в марте 2016 года. Позднее к нему присоединились Сбербанк, Промсвязьбанк и другие кредиторы Carlo Pazolini.
Работала над проектом дизайна компания из США. Основная линия интерьера - сходства с исторической галереей. Дизайнерский проект был напоминанием об историческом Пассаже Бромптон, который изменен и занят торговыми отделениями. Был создан современный баррель, свод туннелей на потолке, а зеркальная стена создавала иллюзию дополнительного пространства, выходящего на улицу. Историческая деталь фасада была очень кстати. Использовалась в сочетании с сидениями и настенными потолками. Вдохновением дизайнера была человеческая ступня. И он максимально передал в своей работе этот смысл. Критиками была по достоинству оценена линия геометрического языка в интерьера. Покупатели отмечают, что элементы декора напоминают стаю рыб, плывущих по течению. Соединение истории с современными технологиями позволили создать полки и места для сидения натуральным способом, без использования клея. Старое и новое, натуральное и технологическое - вот негласный девиз магазина. Магазин в Нью-Йорке. В Америке дизайн торговой точки был создан с помощью элитной компании дизайнерства и архитектуры. Которая в свою очередь работала над проектами для Дольче-Габбана и Гуччи. Концепция каждого магазина - создание ретро салона. В нем грамотно соединены ощущение ностальгии и современности. Руководству лейбла пришлось столкнуться с серьезными трудностями, из-за политической и экономической нестабильности как на мировой арене, так и в РФ. В 2015 году пришлось прекратить розничную торговлю Carlo Pazolini в Америке. Владельцы бренда ждут стабильности на экономическом поприще для возвращения розничной сети. Они работают на постоянной основе и о закрытии речь не идет. Активно развиваясь, компания следует в ногу со временем и предлагает покупателям со всего мира приобрести ее продукцию и удаленным способом. Интернет-магазин Carlo Pazolini. Ресурс включает в себя все данные, в которых нуждается потенциальный покупатель - информация об ассортименте и каждом товаре, также содержится информация о Carlo Pazolini в целом. Веб дизайн выполнен в светлых, приятных тонах. Все разделы и группы удобно расположены, для максимальной простоты поиска. Основной язык сайта - русский, но доступен английский, итальянский и китайский.
Ситуация с Carlo Pazolini продолжает развиваться
В "Карло Пазолини" мужские лоферы отличаются от женских тем, что они более приближены к классическому стилю. Я покупал Carlo Pazolini (Карло Пазолини) несколько лет назад в Москве, когда еще не знал что они являются брендом-оборотнем. 111 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет.