Автомобили Geely в первом в России международном центре китайских автомобилей «Москва-Тянья».
ТОП самых лучших китайских автомобилей
«Китайские автомобили хорошего качества в Россию завозить дорого и не выгодно. И конечно, китайские компании не занимаются серьезной финальной доводкой автомобилей на этапе валидации. А вот машины с «механикой» почему-то не дешевле машин с автоматом. Самое массовое предложение на вторичке среди китайских кроссоверов возрастом 3-5 лет.
Новости по теме Китайский
Плюс один: на российский авторынок выходит новый китайский бренд Soueast 19 Апреля, 2024... Сейчас такие машины возят к нам «серые» продавцы, но скоро все будет официально. До конца первого полугодия в России официально представят китайский автобренд Soueast, пишет auto. В настоящее время марка подбирает себе команду в России - управленцы... Крупнейший автопроизводитель Италии Stellantis ранее высмеивал идею о том,... Страховщики: угонщики машин в России начали отдавать предпочтение «корейцам» 26 Апреля, 2024... Это Kia K5, Lada Granta и другие модели. CODE А вот китайские легковушки угонщиков не интересовали. Однако страховщики не исключают, что в будущем ситуация может измениться.
С учетом грузового... Chery Tiggo 4 Pro подешевел до 2 125 000 рублей, но есть нюанс 18 Апреля, 2024 Специальная цена на китайский кроссовер актуальна до конца этого месяца, причём при сделке на Wildberries. В четверг, 18 апреля, на Wildberries появился новый раздел, где... Максим Кадаков: китайцы помогли приблизить появление Весты АТ на пору лет раньше 17 Апреля, 2024 Стало известно, по какой причине отечественную «Весту» оснастили китайским вариатором. Новый узел трансмиссии, который начали устанавливать на российскую модель «Веста» с мотором 1. Бизнес-класс по цене «Весты». В тандеме с двигателем работает преселективный робот Getrag с двумя «мокрыми» сцеплениями. С такой агрегатной связкой китайский седан отлично ездит по городским улицам, а также способен показать динамику на трассе.
В смешанном цикле ShineMax расходует 6,2 литра... Состоялся анонс нового большого кроссовера семейства Galaxy от Geely 18 Апреля, 2024 Кроссовер из нового семейства китайский автогигант официально покажет на грядущем автосалоне в Пекине. Пока же марка делится некоторыми визуальными подробностями, которые... Эксперты «Авито... Volkswagen вкладывается в китайское производство суббренда ID. UX 25 Апреля, 2024... В объявлении также был представлен тизер VW ID. Unyx, который станет первым представителем серии ID.
Назван главный триггер роста цен на китайские автомобили в 2024 году 25 Апреля, 2024 У роста цен на китайские машины в России есть объективные причины, в беседе с 360. Эксперт Антон Ануфриев главным триггером... Китайские кроссоверы из официальных поставок сегодня обходятся дороже. Так что альтернатива привлекательная. Третья генерация Nissan Qashqai... В России число китайских премиум-моделей за год увеличилось в 4 раза 16 Апреля, 2024 В марте на авторынке нашей страны числилось 46 китайских премиальных моделей. Такие автомобили россияне приобрели в количестве 14 736 экземпляров. В марте россияне активно приобретали...
Во-вторых, китайские машины по многим эксплуатационным параметрам — далеко не эталон. Потому что китайцы не вкладывают в это большие инвестиции и не производят машины, на которых можно ездить 20-30 лет. У них нет такой задачи. Стоит цель выпустить ещё больше авто и заставить покупателей их приобретать. Поэтому все проблемы с лакокрасочным покрытием, электроникой и подвеской — это вполне закономерно», — пояснил эксперт.
Он обратил внимание, что максимально длинные гарантийные сроки эксплуатации у китайских машин установлены на двигатели, но всё остальное имеет гораздо меньшие сроки. Читайте по теме: В России предложили изменить правила продажи автомобилей Наша реальность Специалист по автоподбору Михаил Ветров в разговоре с ForPost отметил, что по его наблюдениям, чаще всего проблемы возникают у тех китайских машин, что ввезены в РФ по параллельному импорту. При этом те, кто завозит «китайцев» по параллельному импорту, приобретают самые дешёвые варианты, поэтому неудивительно, что они имеют низкое качество. Я бы рекомендовал покупать китайский автопром только у официальных дилеров», — пояснил собеседник издания. По его словам, в целом, к качеству китайских машин стоит относиться спокойно.
Тем более, что китайский автопром — это теперь наша реальность на долгие годы. К слову, по мнению некоторых экспертов, постепенно ситуация с адаптированностью китайских машин под российские реалии начнёт исправляться.
Обсудить Jetour Первое место занял концерн Dongfeng-Honda — автомобили этого бренда в Китае стали самыми надёжными. Напомним, марка Jetour недавно появилась в России. Китайский бренд на начальном этапе предложит россиянам две модели — кроссоверы Dashing и X90 Plus. Все технические характеристики этих машин уже полностью раскрыты.
Сыграло свою роль и повышение ключевой ставки ЦБ — это снижает объем автокредитования. В итоге — новые китайские машины становятся для россиян менее доступными. Объем продаж составляет сейчас около 110 тысяч автомобилей в месяц — и это перед Новым годом, когда традиционно покупают больше, чем в январе — феврале. Значит, стоит ожидать дальнейшего снижения продаж, резюмирует Удалов. Скажем, московский клиент психологически готов — конечно, с кредитным плечом — отдать за новый автомобиль среднего класса около 5 млн рублей вместо 2 млн три года назад. Но такой клиент пока не готов покупать китайские бренды — люди ждут либо их подешевения, либо надеются на возвращение в полном объеме привычных «японцев» и «корейцев». Китайские автомобили как вполне престижную новинку «распробовали» в регионах, но для областных центров цена от 2 млн рублей за минимальную конфигурацию откровенно высока, говорит собеседник «МК». Покупатели с бюджетом в пределах 2 млн рублей сейчас практически полностью «повернуты» к вторичному рынку, констатирует эксперт.
Китайские автомобили начали рассыпаться от русских морозов. К чему это всё может привести
А за такую цену найти что-то похожее нереально. Не бойтесь китайцев, у них под капотом тот же двигатель, та же подвеска, всё на руках разбирается и собирается. Не сложнее "Жигулей", если знать, что крутить». Дешевизна запчастей порой удивляет. Самый большой минус — это ржавение автомобиля без дополнительной обработки всех ниш кузова и днища. Отказ электрики из-за некачественных разъемов и проводки. За период владения в полтора года проехал 50 000 километров, ни разу не стоял на дороге с открытым капотом или со страхом ужаса из-за поломки.
На данный момент пробег 130 000 километров. Всё работает и функционирует в штатном режиме, кроме прибавляющихся с каждой мойкой «рыжиков». В целом автомобиль очень даже ОК, учитывая его стоимость и обслуживание». Слизали с "Тойоты Камри". Получилось неплохо. Двигатель один в один как "тойотовский".
Все запчасти на движок подходят от "Тойоты".
Они превращались в такую ажурную полупрозрачную карету, сквозь которую в потоке было видно стоп-сигналы впереди идущей тачки. Теперь делают покрепче, не жалея краски, ценных пород пластика и дерматина, простроченного ромбиком как у «Бентли Арнаж» конца девяностых. Но это всё ещё очень плохие машины, к сожалению.
Китайцы поняли простую истину: лох не вымрет и надо в самую базовую комплектацию внедрять богатое оснащение. Россияне, привыкшие платить за оснащение немалые деньги, цепенеют от электроприводов и несут бабки в кассу. В Бестюне, на которой я езжу, очень много всего электрического: моторчики, датчики, радары. Всё это произвольно отключается и перестает работать посуху, в дождь, после мойки, в жару или мороз — наверняка, везде есть объяснение того, почему пропал контакт или наоборот, закоротило.
Вы никогда не угадаете, заработают ли парктроники или круиз-контроль, пока не попытаетесь включить. Опа: работает! Или, опа — не работает. Ходят мифы о каких-то очень качественных китайцах, убийцах мерседесов, тесл и даже роллс-ройсов.
Многие их даже видели в ютюбах. Кто-то утверждает, что даже встречал живьём на заправке. Плавали, знаем. Калейдоскоп бессмысленных изделий, как мобилы, которые ежемесячно анонсируют как «убийцы айфона».
Если у вас есть нормальный автоомбиль, берегите его. Ваши потомки будут вам благодарны…» Читайте также:.
Это не как с европейскими и японскими машинами, когда вы берете VIN-номер 10-летнего «Мерседеса» и по нему заказываете детали, точно понимая, что они подойдут. Вал продаж «китайцев» начался в 2022-2023 годах, и люди пока не накатали больших пробегов. Надо, чтобы десятки тысяч машин пробежали по 150-200 тысяч км, и на основе этой статистики можно будет судить о качестве моделей.
И конечно, китайские компании не занимаются серьезной финальной доводкой автомобилей на этапе валидации. Когда машина уже выпущена и надо ее испытывать, доводить до ума, чтобы она была готова к любым тяготам жизни. Как это делают известные европейские компании. У китайцев на это времени нет, они бегут зарабатывать, разрабатывая следующую модель, модификацию, обновление.
А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем».
Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает.
Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти.
Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки. Не сомневаюсь, что скоро они ее получат, но при прочих равных я бы пока выбрал машину привычного бренда. Всё перечисленное меркнет на фоне главной проблемы — стоимости китайских автомобилей хотя это проблема, скорее, России, а не Китая. По пути из КНР они дорожают в 1,5—2 раза, и это сильно искажает планку ожиданий.
Объяснено, почему не стоит покупать китайские автомобили
Недавно организация, которая проверят китайские автомобили на качество, опубликовала рейтинг автобрендов Китая по итогам 2022 года для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и на новых источниках энергии. Многие владельцы китайских авто наносят на машины антигравийное покрытие или клеят специальные пленки. «Китайские автомобили хорошего качества в Россию завозить дорого и не выгодно. Качество большинства китайских авто не уступает конкурентам, а цена — ниже. Авто - 26 апреля 2023 - Новости Магнитогорска - Он считает, что качество китайских автомобилей пока оценивать рано, так как лишь малая их часть имеет серьёзный пробег.
Исповеди владельцев китайских автомобилей. Пять реальных историй
А вот машины с «механикой» почему-то не дешевле машин с автоматом. Самое массовое предложение на вторичке среди китайских кроссоверов возрастом 3-5 лет. Отметим, то результаты составленного китайской Сетью качества автомобилей рейтинга отличаются от тех, что получило агентство J.D. Power. «Качество сборки и материалов у европейских автомобилей действительно лучше, а риск приобретения определяется надежностью поставщика. Если вы собрались купить автомобиль китайского бренда, хочу сегодня вас познакомить с частыми проблемами у авто китайского производства. Водители перечислили основные минусы китайских автомобилей, представленных на российском рынке.
Рейтинг качества китайских автобрендов 2022 года
Многие китайцы слышали, что в России большой рынок и нужны машины. Это привело в бизнес огромное количество авантюристов, единственной компетенцией которых является некоторое знание русского языка, что и подпортило репутацию серьезных игроков рынка, которые тоже пока далеки от идеала. Организация взаимодействия в части вопросов технического регулирования — еще одна из приоритетных задач Ассоциации. При общей проектной мощности заводов около 3 миллионов машин в год весь рынок легковых автомобилей России составляет примерно 1,7 миллиона.
При этом в 2022 году он был менее 700 тысяч машин, а в 2023 — уже 1,25 миллиона. Мы ожидаем полноценного восстановления рынка в 2026-2027 годах. В новых производственных мощностях просто нет необходимости: нужно загрузить существующие, а этот процесс пока идет крайне тяжело.
Есть ли препятствия для появления этих запчастей на нашем рынке и какие перспективы? Китайские запчасти уже появляются, и этот процесс будет набирать обороты. Барьеры в этом случае все те же: 1.
Сложная процедура сертификации в России. Возможные ограничения на использование той или иной торговой марки в России или Китае. Все еще велико недоверие потребителей к запчастям из Китая.
Китайские производители не готовы выстраивать каналы продаж — и все отдается на откуп российским партнерам, что требует времени. Я думаю, в перспективе двух-трех лет мы увидим на рынке сильные новые бренды с основным производством в Китае. Зачем разворачивать бурную деятельность по подбору и доставке автомобиля, если разница в цене невелика, да еще и риски того, что закон в очередной раз изменится?
Я не сомневаюсь, что уже в 2024 году начнется переход рынка автомобилей в цивилизованное русло и доставка физлицам отомрет, как это уже было несколько лет назад, когда доля импортированных автомобилей с пробегом единомоментно сократилась в 10 раз после введения обязательного подключения к системе ЭРА-ГЛОНАСС.
Чтобы сориентироваться во всех моделях и марках а также ценах , редакция GT-News. К каждой модели есть короткое описание и важно! В рейтинге почти все кроссоверы, но есть и пару седанов.
Алена Вавулина автор новостного контента Банки. Это связано с тем, что в России пока не накоплен опыт массовой эксплуатации авто из Поднебесной, рассказал вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр в беседе с « Газетой. Это касается и состояния узлов и агрегатов, и лакокрасочного покрытия», — объяснил эксперт.
На первом «Тигго» при пробеге в 100 тысяч км совершил еще безумное путешествие с друзьями на море по маршруту Тюмень-Сочи-Геленджик-Краснодар-Москва-Питер-и обратно по северному пути через Киров-Пермь-Екатеринбург. Перед отъездом из Тюмени я поменял только масло в двигателе, никаких запчастей не брал, вообще у меня не было сомнений, что что-то в дороге может сломаться». Самая распространенная из них — закисание суппортов тормозной системы. В них попадает пыль, соль, влага. Понять, что колодки сами начинают притормаживать, когда под капотом мощный мотор, довольно сложно.
Выход из строя различных датчиков - это дань российской сборке. Очень часто разъемы просто не вставлены должным образом на свои места». По мнению Станислава, основная причина поломок китайских автомобилей, также как и японских, европейских или американских марок, — несвоевременное обслуживание. Как показывает практика, владельцы китайских автомобилей, чаще всего стараются экономить на ТО в сервисе и в лучшем случае регулярно меняют только масло и фильтра. Тоже самое можно сказать и о владельцах отечественных авто, которые заезжают в сервис, когда что-то застучит или отвалится. А когда пересаживаются на «китайцев», относятся к ним точно так же. Станислав рассказал, как один из владельцев «Ховера» сжег сцепление. Долго не признавался, потом все-таки рассказал.
Оказалось, что он зимой в мороз постоянно заводил с толкача «ЗИЛок», у которого не работал стартер. При этом пробег «Ховера» на момент обращения его владельца был около 170. У другого горе-владельца на «Чери Амулет» раз в месяц выходили из строя стойки амортизаторов. Раз приехал на замену, потом второй раз. Пообщавшись с хозяином машины, Станислав выяснил, что он живет в деревне и каждое утро ездит на работу сломя голову по разбитой дороге, потому что боится не успеть проехать через железнодорожный переезд, по которому проезжает поезд и дорогу закрывают чуть ли не на полчаса. Так что если кто-то ругает машину, это не значит, что она виновата сама. Говоря о надежности автомобилей, следует понимать, что не все «китайцы» одинаковы. Одни марки славятся своей живучестью, другие не могут ею особенно похвастаться.
Самые надежные из них те, что собираются в Китае либо России методом крупноузловой сборки. Контроль качества сборки автомобилей в России все-таки оставляет желать лучшего.