Кабаре – шоу-мюзикл в конгресс центре на Вернадского, 5 ноября 2023 года. Возрождение «Кабаре», мюзикла 1966 года о судьбе берлинского ночного клуба и его посетителей во время подъема нацистской партии. Увидеть мюзикл "Кабаре" в Москве можно 17 и 18 марта на сцене Театра Эстрады. Мюзикл и песни кабаре погрузят слушателей в неповторимую атмосферу парижских кафе с их пленительной раскованностью, богемной экстравагантностью и артистичностью. это премьерный спектакль Театра Наций под руководством Евгения Миронова 2022 года.
Почему легендарный мюзикл «Кабаре» стал роковым для Лайзы Минелли
Премьера мюзикла «Кабаре» на сцене «Глобуса» пройдёт 6 и 7 марта. Как удалось поставить бродвейский мюзикл — смотрите в сюжете «Новосибирских новостей». Мюзикл «Кабаре», ставший классикой 20 века, основан на пьесе Джона Ван Друтена «Я-камера», которая в свою очередь является адаптацией. Евгений Писарев: ««Поставить сегодня мюзикл «Кабаре» – это, безусловно, очень амбициозный шаг, ты вступаешь в невольное соревнование с великими и легендарными, которых все равно.
Показ мюзикла «Кабаре» в Москве: «Мир шатался, а я танцевал…»
А еще она — выдающийся коллекционер старинного белья. Можно сказать, певец бельевой темы. Когда Виктория Севрюкова начинает рассказывать об исподнем великих звезд, то получается увлекательная сага, в которой сходятся и семейные тайны, и удивительные судьбы, и история моды. И даже более того, история нашего Отечества. Так совпало, что два последних по времени спектакля на сцене Театра Наций, для которых Севрюкова придумала свои костюмы, датированы одной эпохой. Действие «Мастера и Маргариты» и «Кабаре» происходит в одно и то же время — начало 1930-х годов. В одном случае — это сталинская Москва, в другом — Берлин последнего года существования Веймарской республики. Жизнь накануне беды, в предчувствии перемен и катастрофических потрясений. Фото: Театр Наций Сергей Кемпо и Александра Урсуляк — Спектакль «Кабаре» подарил мне редкий шанс погрузиться в совершенно неизвестную эстетику, задававшую тон перед окончательным приходом нацизма в Германии.
Для нас важно было узнать, как выглядели тогда люди, как менялась мода, какими были мужские стрижки. Мы убрали всякий романтический и избыточно- декоративный флер. Убрали то, что могло бы показаться просто красивым и привлекательным. В результате получилось подробное историческое исследование, но сделанное исключительно средствами психологического театра. У нас нет в спектакле ни одного пера. Нет ярко накрашенных красных губ. Колер все больше тоскливый, тусклый, никого не красящий: цвет лежалой морковки или прошлогодней свеклы. Бурая землистая гамма декораций.
Живопись экспрессиониста Отто Дикса — ключ к внешнему образу спектакля. И даже тема нижнего белья, такая важная и дорогая мне лично, звучит в нашем «Кабаре» по-особенному. Нам хотелось показать, как выглядит белье, когда люди торгуют собой. Когда нет ни возможности, ни желания как-то себя приукрасить. Торгуют тем, что есть. Весь актерский кастинг «Кабаре» прошел под знаком поиска ярких, ни на кого не похожих индивидуальностей. Это касалось и вокала, и внешности, и, конечно же, актерских тел. Фото: Театр Наций Александра Урсуляк Не хочу утверждать, что в спектакле представлены все пороки, но рискну предположить, что на сцене будет присутствовать вся некрасивость и безнадежность человеческого существования, дошедшего до последнего своего унижения.
Мне пришлось пересмотреть и перебрать все залежи своей коллекции, чтобы выискать самое постыдное, самое убогое, самое убитое белье, найденное когда-то буквально на помойках. Сейчас отдельные и экземпляры осторожно внедрены в ткань спектакля, создавая ощущение исторической подлинности. А мне, как художнику, бесконечно интересно наблюдать, как подлинные вещи меняют актерскую пластику. Каждый раз получается безмолвная исповедь, когда современный актер снимает с себя корсет, а у него на теле остаются следы от вещей девяностолетней давности. Ведь их могли носить еще современники Кристофера Ишервуда и Салли Боулз. Причем я говорю не только о женщинах, но и о мужчинах. У нас в спектакле многие из них ходят в корсетах, красят губы, но не потому что все сплошь геи и квиры, а потому что на эти переодевания есть спрос. Они торгуют собой, чтобы выжить.
Хотелось добиться какой-то почти кинематографической правдивости и точности всех деталей. При этом меньше всего мы старались копировать признанные образцы. Ведь там в каждом случае была выстроена своя законченная картина мира. Мне самой ближе прекрасный немецкий сериал «Берлин. Вавилон» своей человечностью и какой-то ранящей беззащитностью.
Первый слишком добр и честен, чтобы смириться с происходящим, второй слишком жесток и уверен в собственной правоте, чтобы кому-то сопереживать. Отсутствие арий у этих героев в каком-то смысле противопоставляет их остальным, как веселье в кабаре противопоставляется ужасам, творящимся за его стенами. В этом смысле очень показательна сцена избиения Клиффорда подручными Эрнста на улице в то время, как в кабаре весело поют и танцуют. При таком контрасте вся история в целом выглядит ярче и драматичнее. Мюзикл на основе литературного перевода Сергея Плотова с песенными текстами Алексея Кортнева идёт на русском языке, но в отдельных номерах встречаются несколько фраз на немецком и английском, что совершенно не портит спектакль, а, скорее, наоборот, придаёт ему выразительности. Подводя итог всему вышесказанному, замечу, что на мюзикл я шла без каких-либо ожиданий, и осталась довольна увиденным. Во все времена людям свойственно желать праздника, в котором можно хоть ненадолго спрятаться от суровой действительности. Возможно, именно в этом заключается секрет популярности мюзикла «Кабаре»: он, прежде всего, о людях, которые просто хотят быть счастливыми, что бы ни происходило вокруг. Героев легко понять — каждый хочет быть счастливым, любимым, окружённым друзьями. Жизнь у каждого только одна, а смерти, увы, не удастся избежать никому, и может быть действительно есть смысл в том, чтобы радоваться каждому дню и проживать его так, будто завтра никогда не наступит. Итак, если вам хочется праздника пусть и с нотами печали — смело «Come to the Cabaret! Там же можно найти краткую биографию артистов, интересные факты о мюзикле, фотографии с бэкстейджа и отрывки видеозаписей с репетиций.
Об этом знают только мои самые близкие люди. На сцене изображаю разных персонажей. Когда работала в шоу-бизнесе, это тоже был некий образ. Естественно, иду всегда от себя, когда играю каких-то персонажей, но в жизни я совершенно не такая, какой меня видят люди на сцене. О работе — Все зависит от того, какой проект ставится, какая фактура нужна, какие требуются голосовые данные. В любой другой профессии всегда можно найти себе применение. Здесь же, ты всегда зависим от режиссера, от проекта. Тебя иногда не берут не потому, что ты не талантливая или взрослая, а просто потому, что ты фактурно не подходишь на эту роль. В этом и сложность. Поэтому молодежи нужно сто раз подумать, прежде чем идти в театральный институт, а тем более в жанр мюзикла.
Постановка-исповедь о вопросах неравенства, сексуальности и роли женщин в современном обществе. Это мультижанровое шоу с элементами современного балета, стендапа, живого вокала и спецэффектов. Как за ширмой стереотипов уловить уникальность женской души?
What is the show about?
- Буйство красок и безупречный вокал: в «Янтарь-холле» покажут мюзикл «Кабаре» - Новости Калининграда
- Киберфестиваль и «Кабаре» со Стоцкой: афиша на выходные 25−26 ноября 2023 года в Самаре
- Билеты на "Кабаре"
- Мюзикл «Кабаре»
Сообщить об опечатке
- Из истории мюзикла
- Легендарный мюзикл «Кабаре» на сцене Центрального Зала МСПК
- Поделиться
- Playhouse Theatre
- НОВАЯ МУЗЫКА НА НОВОЙ СЦЕНЕ. МЮЗИКЛ И ПЕСНИ КАБАРЕ
Кабаре. Мюзикл
Спектакль повествует об истории успеха простой, но талантливой девушки, которая оказалась перед выбором между популярностью, богатством и личным счастьем. Скандарбек Тулпаров отметил, что театру еще никогда не приходилось работать в подобном стиле. В традиционном плане это было невозможно сделать, потому что зритель сидит в кресле, а где-то идет спектакль. Но мы отсекли зал — его вообще не было.
Но перед ними пока вовсю разворачиваются песни и пляски такого неслыханного разгула, какого история, в частности Германии, не помнила давно. В них плоть правила новогодний бал. Угарно-головокружительная хореография Дмитрия Масленникова была тому наглядным доказательством. Денис Суханов в роли Конферансье МС, или Эмси, вводящий в действо, своей фактурой, пластикой, интонациями поначалу напомнил манерничанье Вертинского, но быстро становится понятно, что перед нами — ловкий манипулятор из преисподней, призванный управлять толпой зевак, которых вскоре отправит на заклание. В нем, как в добротном медийном идоле-гермафродите, сфокусировалось все архетипическое, сосредоточилось все обаяние зла.
Он — проводник по постелям звезд, и не только, собиратель всех желтых и прочих разноцветных новостей, он — трюкач, ловец человеческих душ, словом, змей. Гуттаперчевость Суханова оказывалась зачастую на грани фола, но эта игра была чертовски азартна, границ приличия не имея. Здесь так играют все, доводя эпидермисы истощающихся организмов до оргазмических конвульсий. Конферансье стремился очень понравиться публике, напряженной, фрустрированной, озабоченной, обнажая члены, предлагая забыть все печали за порогом заведения, чтобы под занавес спектакля плотнее захлопнуть мышеловку. Он, как кукловод, разыгрывал историю знакомства наивного американца, писателя Клиффорда Брэдшоу со звездой кабаре Салли Боулз. На эту роль Сергей Кемпо — один для двух составов, трогательный акцент которого — неотъемлемая часть имиджа иностранца в Берлине, открытого навстречу пресловутой свободе нравов.
Новые предложения посыпались на Лайзу Минелли одно за другим. Она снималась в кино и крутила романы с самыми богатыми и родовитыми кавалерами. В 1974 г. Актрису окружали толпы фанатов и мнимых друзей, большее число которых привлекали исключительно ее слава и деньги. На волне популярности и успеха Лайза Минелли попала в такую зависимость от алкоголя и наркотиков, что вскоре это стало для нее серьезной проблемой. Лайза Минелли Фото: dvdclassik. В конце 1977 г.
В главной роли — Анастасия Стоцкая. История мюзикла уходит в 1966 год, когда «Кабаре» впервые поставили на Бродвее. Отечественному зрителю этот мюзикл в основном знаком по музыкальной мелодраме «Кабаре» 1972 с Лайзой Минелли, Майклом Йорком и Джоэлом Греем в главных ролях.
Мюзикл "Кабаре"
Разгоряченным посетителям совершенно не хочется думать о том, что за дверями кабаре — хаос, причем не только политический. Однажды беззаботную жизнь героев поставит с ног на голову... Сохраняя сюжетную интригу, мы, вслед за Салли Боуллс, восклицаем: «Если твой вечер опять одинок, праздник найди скорей! Уважаемые зрители!
Валерий Кичин Есть жуткая закономерность в том, что большое искусство возникает во времена больших общественных потрясений. Премьера "Кабаре" в Театре Наций - из таких знаковых событий, когда актеры ничего не "исполняют", а живут здесь и сейчас происходящими на сцене и в мире коллизиями. Думаю, даже при рождении спектакля на Бродвее в 60-е годы это произведение, созданное в развлекательном, как считалось, жанре мюзикла, не звучало так грозно, злободневно, искренне и отчаянно.
Свою жизнь знаменитый сюжет начал в книге Кристофера Ишервуда "Прощай, Берлин! Потом эта история стала основой пьесы 50-х "Я - камера". А в 1966 году на Бродвее вышел мюзикл "Кабаре" с музыкой Джона Кандера на либретто Джо Мастероффа, где англичанин Крис стал американцем Клиффом, а декадентский Кит-Кат-Клуб - зеркалом подступавшей исторической трагедии. Мюзикл получил восемь премий "Тони" и воодушевил Боба Фосса на создание фильма "Кабаре", взявшего восемь "Оскаров". Спектакль, поставленный Евгением Писаревым в Театре Наций, возвращает нас от всем известного киномюзикла к оригинальной сценической версии и уже этим отметает соблазн сравнивать его с фильмом: и сюжет развивается иначе, и много новой для нас музыки. Но, как и фильм, он менее всего намерен развлекать - наш театр давно не знал такой накаленной, на разрыв души, реакции публики, такого единения сцены и зала.
На один вечер посетители Новой сцены перенесутся из зимнего Петербурга на праздничный Бродвей, поражающий публику яркой иллюминацией, блистательными постановками с роскошными костюмами и декорациями. Студенты Санкт-Петербургской консерватории и солисты музыкальных театров города продемонстрируют не только высокий уровень вокального мастерства, но и остро необходимые для неакадемических жанров артистизм, пластичность и сценическое обаяние.
Авторы постановки не романтизируют берлинское дно, не стилизуют и не лакируют его как это было сделано в эстетской чёрно-белой постановке Алексея Франдетти в новосибирском «Глобусе» , а наоборот — показывают нарочито отталкивающим с истинно немецким натурализмом. Сползшие чулки, несвежие корсеты и панталоны неяркой землистой гаммы. В общем, откровенный бордель без всяких прикрас.
Хореография Дмитрия Масленникова — смелая, провокативная и сексуальная, довершает это впечатление, где естественная брезгливость смешивается с восхищением от работы актёров. Ансамбль тут действительно превосходен — и в танцевальном, и в вокальном плане. И очень правильным и концептуальным было решение не переводить текст музыкальных номеров на русский, как это обычно делают в мюзиклах, а петь на языке оригинала — английском и немецком, в сопровождении субтитров. Очень часто в переводе даже мировые хиты теряют свою силу и энергию, да и просто звучат смешно. А здесь номера, исполненные на другом языке, работают и на эффект отстранения, превращаясь в своеобразные зонги.
Евгений Писарев в интервью не раз говорил, что вдохновлялся эпическим театром Брехта, и это чувствуется в спектакле. Тем более, что и время — 30-е годы, и тема — наступление фашизма, очень к такому решению располагают. Прорастание нацизма в повседневную жизнь Германии тут происходит очень постепенно. Сначала тайная политическая контрабанда, потом уже открытые значки и повязки на рукавах, вежливое, но настойчивое предупреждение хозяйке комнат фрау Шнайдер, что не стоит ей выходить замуж за еврея герра Шульца очень трогательна пара ленкомовских артистов: Елена Шанина и Александр Сирин.
Шоу-мюзикл «Кабаре»
Мюзикл «Кабаре» в Пензе 24 ноября 2023: актеры, программа, цены на билеты. Мюзикл Джона Кандера на стихи Фреда Эбба «Кабаре» основан на пьесе «Я — камера» 1951 года и романе «Прощай, Берлин». «Поставить сегодня мюзикл “Кабаре“ – это, безусловно, очень амбициозный шаг, ты вступаешь в невольное соревнование с великими и легендарными, которых все равно переплюнуть не. Премьера мюзикла «Кабаре» в постановке знаменитого бродвейского режиссера Гарольда Принса состоялась в «Бродхерст-театре» 20 ноября 1966 г.
Мюзикл "Кабаре"
Мюзикл «Кабаре» с 29 августа по 30 августа 2022, Красноярский государственный театр оперы и балета в Красноярске — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить. Премьера мюзикла «Кабаре» на сцене «Глобуса» пройдёт 6 и 7 марта. Как удалось поставить бродвейский мюзикл — смотрите в сюжете «Новосибирских новостей». это премьерный спектакль Театра Наций под руководством Евгения Миронова 2022 года. Мюзикл Кабаре, Московского Государственного театра Наций, онлайн продажа билетов на постановку с бесплатной доставкой по Москве. «Кабаре» в постановке Писарева будет лишено привычных атрибутов мюзикла – ярких огней, перьев, атмосферы водевиля.
Playhouse Theatre
Наше Cabaret, несмотря на всю красоту, обилие перьев, лампочек и страз, — концепт-мюзикл, в котором понятным языком говорится о самых сложных и непонятных вещах. Это сложносочиненная пьеса, где есть и линейное повествование, и номера-комментарии, и серьезные смыслы, и глубокие подтексты. И, конечно, история тревожного времени зарождения фашизма, разобщенности людей и их слепоты. В нашем спектакле мы задаем непростые вопросы: а так ли далек Берлин 30-х от нас сегодняшних? Как уберечь себя от предубеждений по отношению к людям с иным мировоззрением, цветом кожи или вероисповеданием? Как следовать завету наших великих бесстрашных дедов, оставленному на монументе в лагере Дахау — «Никогда больше»? В центре сюжета еще блистательный, но уже полный тревог Берлин начала 1930-х годов, по улицам которого медленно и коварно расползается «коричневая чума». В кабаре «Кит-кэт», пожалуй, последнем островке свободы на этой оставляемой богом земле, царит безудержное веселье и кипит самая настоящая жизнь — по крайней мере, так кажется его обитателям и завсегдатаям. Конферансье Эмси Алексей Корнев зазывает всех желающих в иллюзорный мир, где не имеет значения, беден ты или богат, какую религию исповедуешь и какова твоя половая идентичность, а за стенами лютуют первые еврейские погромы, ломаются судьбы и город, мрачнея, меняет модные наряды на эсэсовскую униформу и полосатую робу узников концлагерей — кому какая карта судьбы ляжет. Вернее, кто какой выбор сделает, за какую дверь шагнет, а уж этих сквозящих вселенскими сквозняками «ворот» как главного элемента сценографии на площадке предостаточно. Визуальное решение спектакля сценография и костюмы Анастасии Пугашкиной , как шутит режиссер, — «50 оттенков черного, серого и белого».
Впрочем, все более чем серьезно.
Жизнь — это кабаре». Буйство красок, безупречное вокальное исполнение и сложная сюжетная линия навсегда изменит ваше представление о жизни по ту сторону кулис. Мюзикл «Кабаре» — это история Салли Боулз, молодой английской певицы, живущей в Берлине 30-х годов, и её бурных любовных отношениях на фоне набирающего политическую силу фашизма. Роль Салли играет Анастасия Стоцкая, которая обладает роскошными вокальными данными и несомненным актерским талантом. История в «Кабаре» — яркий пример того, как жить и как выживать.
Никаких перьев, блёсток, вееров, сияющих лампочек и всего того, что у нас ассоциируется со словом «кабаре», парижским «Мулен Ружем» и вообще всяческим кафешантаном. Авторы постановки не романтизируют берлинское дно, не стилизуют и не лакируют его как это было сделано в эстетской чёрно-белой постановке Алексея Франдетти в новосибирском «Глобусе» , а наоборот — показывают нарочито отталкивающим с истинно немецким натурализмом. Сползшие чулки, несвежие корсеты и панталоны неяркой землистой гаммы. В общем, откровенный бордель без всяких прикрас.
Хореография Дмитрия Масленникова — смелая, провокативная и сексуальная, довершает это впечатление, где естественная брезгливость смешивается с восхищением от работы актёров. Ансамбль тут действительно превосходен — и в танцевальном, и в вокальном плане. И очень правильным и концептуальным было решение не переводить текст музыкальных номеров на русский, как это обычно делают в мюзиклах, а петь на языке оригинала — английском и немецком, в сопровождении субтитров. Очень часто в переводе даже мировые хиты теряют свою силу и энергию, да и просто звучат смешно. А здесь номера, исполненные на другом языке, работают и на эффект отстранения, превращаясь в своеобразные зонги. Евгений Писарев в интервью не раз говорил, что вдохновлялся эпическим театром Брехта, и это чувствуется в спектакле. Тем более, что и время — 30-е годы, и тема — наступление фашизма, очень к такому решению располагают. Прорастание нацизма в повседневную жизнь Германии тут происходит очень постепенно.
Это история о моральном разложении общества того времени, о постепенном приходе к власти Третьего Рейха и зарождении нацизма. Как создавалось музыкальное шоу. Роман, написанный в искусном прозаическом стиле, был издан в 1939 году в сборнике «Берлинские истории» и представлял слабосвязанную между собой последовательность дневниковых записей и набросков о впечатлениях писателя о Берлине. Произведение раскрывает тему болезненности общества, его интеллектуальный, нравственный упадок во времена прихода нацистской власти и несёт в себе удручающую политическую мораль: людей можно заставить поверить во что и в кого угодно как это и произошло во время прихода к власти Гитлера. У большинства героев романа Ишервуда существовал реальный прототип. Как нетрудно догадаться, Клиффа писатель списал с себя. Прообразом Салли Боулз главной героини мюзикла стала актриса, певица и писательница Джин Росс. Она действительно иногда пела в ночном клубе и какое-то время жила с Кристофером, но их отношения не выходили за рамки дружбы писателя не интересовали женщины. Джин была не очень рада, что Ишервуд изобразил её аполитичной глупышкой, прожигательницей жизни. Несмотря, на довольно лёгкий нрав и бурную молодость, она была умной женщиной, состояла в компартии и работала журналисткой. Джин до конца своих дней считала, что образ наивной и аполитичной певички Боулз, повлиял на её профессиональный рост в качестве писателя и политического активиста. Любопытно, что Салли в романе отведено не так много места. Но, несмотря на это, начинающая актриса и певица из новеллы сумела очаровать многих читателей. Не остался равнодушен к Салли и американский романист и драматург Спид Ламкин. Именно он впервые адаптировал для театральной сцены произведение Ишервуда. Его пьеса получила название «Салли Боулз». Близким друзьям Кристофера — Доди Смит драматург, романист и бывшая актриса и её мужу Алеку Бисли, — не очень понравился этот сценарий. Они убедили Джона Ван Друтена взяться за проект и создать свой вариант постановки. Несмотря на некоторое расхождение во взглядах на произведение сценариста и автора романа, последний принял пьесу благосклонно. В своей постановке Джон Ван Друтен преследовал цель создать единый портрет жизни в Берлине 30-х годов. Его спектакль получил название «Я — Камера».
«Cabaret» на фестивале «Музыкальное сердце театра»
Краткая историческая справка: в основу сюжета мюзикла «Кабаре» музыка — Джон Кандер, стихи — Фред Эбб, либретто — Джо Мастерофф положена пьеса Джона Ван Друтена «Я — камера» 1951 года, которая, в свою очередь, является сценической адаптацией романа «Прощай, Берлин» Кристофера Ишервуда 1939 года. Мюзикл «Кабаре» впервые был поставлен на Бродвее в далёком 1966 году, выдержал множество постановок и остаётся востребованным до сих пор. Первыми после пандемии спектакль Натальи Громушкиной увидели Санкт-Петербург и Владимир — в этом году мюзикл был показан в Сочи, Туле и Москве, а до марта 2023 года показы запланированы ещё как минимум в 20 городах, включая Уфу, Самару, Казань, Новосибирск, Красноярск, Тюмень, Санкт-Петербург — в Москве планируются показы на ежемесячной основе. Режиссёру Наталье Громушкиной успешно удалось сохранить остроту тем и откровенность сцен и при этом не скатиться ни в пошлость, ни в непристойность. Акцент в постановке сделан именно на жизни и взаимоотношениях героев мюзикла, их стремлении к счастью, а не на свободе нравов и не на ужасах нацизма.
Неумолимо надвигающаяся катастрофа обозначена двумя-тремя сценами, но этого оказалось достаточно, чтобы дать зрителю почувствовать, насколько страшной была действительность вне стен кабаре Kit Kat Club. Декорации спектакля простые, но в этом их плюс — они не перетягивают на себя внимание и позволяют сосредоточиться на действии, которое происходит на сцене. Большая лестница, обрамлённая портьерами, становится то вокзалом, то кабаре, то пансионатом фройляйн Шнайдер и комнатами её постояльцев. Благодаря удачному световому решению получается объёмная и красивая картинка, на которую приятно смотреть.
Постановка с каждым годом набирает обороты и привлекает новые известные мюзикловому миру имена: так, премьера Елены Чарквиани в роли фройляйн Шнайдер состоялась 9 октября в Сочи, а премьера Андрея Школдыченко в образе Эрнста Людвига — 3 ноября в Москве. Обновился и состав артистов ансамбля, которые, к слову, очень порадовали своими отточенными и красивыми движениями. Сразу видно, что артисты — профессионалы, и репетициям уделялось много внимания.
Спектакль повествует об истории успеха простой, но талантливой девушки, которая оказалась перед выбором между популярностью, богатством и личным счастьем. Скандарбек Тулпаров отметил, что театру еще никогда не приходилось работать в подобном стиле. В традиционном плане это было невозможно сделать, потому что зритель сидит в кресле, а где-то идет спектакль.
Но мы отсекли зал — его вообще не было.
Вы сможете увидеть это потрясающее, незабываемое, феерическое, зрелищное шоу! В составе исполнителей возможны изменения без дополнительного уведомления.
Читать далее.
Классический мюзикл с обилием страз на костюмах, отточенная хореография — именно таким хотел показать спектакль в Новосибирске режиссёр Алексей Франдетти. Нам вообще никто особо не поверил. Потому что, как мы знаем, Бродвей до сих пор закрыт и откроется только осенью в лучшем случае. И до сих пор наши коллеги с Вест-Энда, с Бродвея не понимают, как такое возможно. Мы на самом деле совершаем большое чудо, делая абсолютно новый продакшн этого названия в нынешнее время», — говорит режиссёр мюзикла Cabaret Алексей Франдетти.
Премьера оригинального мюзикла Cabaret состоялась на сцене нью-йоркского театра в 1966 году.
Киберфестиваль и «Кабаре» со Стоцкой: афиша на выходные 25−26 ноября 2023 года в Самаре
Купить билеты на мюзикл Кабаре в Москве, билеты по цене от 1400,00 руб. 25 мая 2024 г. в 18.00, Конгресс-центр на Вернадского Кабаре, официальные электронные билеты на мюзикл. В Театра наций 12–15 мая пройдут премьерные показы спектакля «Кабаре» в постановке Евгения Писарева. 6 октября в рамках фестиваля «Музыкальное сердце театра» на своей сцене представил мюзикл «Cabaret» («Кабаре») Новосибирский академический молодежный театр «Глобус». Театральное представление «Шоу-мюзикл «Кабаре»» прошло в Конгресс-центр на Вернадского 6 октября 2023 года. В Театра наций 12–15 мая пройдут премьерные показы спектакля «Кабаре» в постановке Евгения Писарева. купить билеты на мюзикл в СПб. ДК им. Ленсовета 12 мая 2024, 19:00. Афиша, актеры и роли, содержание, фото, продолжительность Закажите билеты на мюзикл.