Новости истребитель грач

Случай далеко не единственный и не уникальный — подбитый в зоне СВО российский штурмовик Су-25 «Грач» смог дотянуть до своего аэродрома и совершить успешную посадку.

Штурмовик грач су-25 (38 фото)

Экипажи штурмовых самолетов Су-25, известных под названием "Грач", уничтожили замаскированные позиции ВСУ на донецком направлении. Данил, пилот истребителя Су-35С: «Были обнаружены воздушные цели. Военный эксперт, полковник в отставке Анатолий Матвийчук назвал российский истребитель Су-25 «Грач» машиной, вызывающий страх у противников. Российский штурмовик Су-25 Грач, стоимость, ТТХ, производство, количество на вооружении России, дальность полета, ракеты, предназначение. «Грач» успешно долетел и сел на полосу, хоть и проехался пузом. весь день на ваш смартфон.

Су-25: На смену легендарному «Грачу» придут «Утенок» или «Рукавица»

Во-вторых бронировано стекло летчика. Двигатели разнесены по фюзеляжу слева и с права. При попадании с одной из сторон, один из двигателей всегда будет работать, спасет летчику жизнь и машину сохранит», - рассказал Крокодил. На фронте фраза «пара Грачей прилетела» стала уже устойчивым выражением. Именно «пара». Штурмовики постоянно работают в тандеме. Такая тактика позволяет существенно увеличить огневую мощь и сохранить машины, а главное - жизни и здоровье экипажей. А значит Су-25 снова и снова - днем и ночью, при любой погоде будут эффективно прикрывать с воздуха наших ребят. Ранее Министерство обороны России показывало кадры уничтожения бронетехники противника на Красно-Лиманском направлении экипажами Су-25 Центрального военного округа.

После выполнения боевой задачи летчики вернулись на аэродром базирования для подготовки с следующему вылету.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Краснолиманское направление. В деле экипажи наших штурмовиков Су-25, "Грачи", как их называют. Летчики работают парами на предельно низких высотах. Всего 50 метров над землей на скорости 800 километров в час.

Сегодня Воздушно-космические силы РФ используют в том числе "советскую классику" — Cy-24 и Cy-25, МиГ-29 и Cy-27, способных после глубокой модернизации прослужить еще лет десять-двадцать. Какие самолеты в настоящее время стоят на вооружении российских BKC Попов называет Су-24 и Су-25, МиГ-29 и Су-27 "советской классикой", которая в вариантах глубокой модернизации может эффективно эксплуатироваться не менее 10-20 лет. Советский бронированный дозвуковой штурмовик Cy-25 был разработан в 70-х годах прошлого века. Он впервые поднялся в воздух 22 февраля 1975 года. Эта машина в различных модификациях до сих пор остается на вооружении российских ВВС, хотя ее производство уже не ведется. Штурмовик Cy-25, первое боевое крещение получил еще во время войны в Афганистане в 1980-х годах.

Отлично показал себя во время военного конфликта в Сирии. В настоящее время он является основой непосредственной авиационной поддержке наземных сухопутных подразделений. Если в конфликт на Тайване вмешается Токио, НОАК потеряет более 40 тысяч солдат - генерал минобороны Японии Эта практически неубиваемая бронированная машина, получившая в войсках прозвище "Грач", отличается высокой грузоподъемностью и повышенной живучестью. Обычно в паре с "Грачем" работают тактический фронтовой бомбардировщик Cy-24 с крылом изменяемой стреловидности. Благодаря такой конструкции самолет способен эффективно маневрировать на различных скоростях полета. Основу истребительной авиации российских Воздушно-космических сил составляют Cy-35 в последней модификации - Cy-35С и МиГ-35. МиГ-35 состоит на вооружении с 2019 года, а Cy-35 - с 2014 года.

Боевое применение и ТТХ советского истребителя СУ-25

Широкое применение модернизированных советских штурмовиков и бомбардировщиков позволило сэкономить бюджет сирийской операции. Отсутствие концептуального единства Ранее в СМИ можно было встретить точку зрению о том, что штурмовая авиация не будет актуальна в будущих конфликтах. Однако опыт красноречиво сирийской кампании демонстрирует обратное. ВВС любой державы требуется недорогой самолёт, способный эффективно поражать объекты технически слабого противника.

Обновлённая версия отличается от предшествующего образца, прежде всего, более современным радиоэлектронным оборудованием, которое упрощает пилотирование и повышает точность ударов. В частности, Су-25СМ3 оснащён оптико-электронной системой СОЛТ-25, автоматизированной системой управления огнём, комплексом целеуказания и прицеливания с элементами искусственного интеллекта. В общей сложности «Грач» служит России около 40 лет.

Последние годы на повестке дня стоит вопрос о создании штурмовика нового поколения. На текущей момент у нашей страны нет острой необходимости форсировать данный процесс. Су-25СМ3 — вполне современная машина, да и наши «заокеанские партнёры» не торопятся менять более старый A-10 Thunderbolt II «Бородавочник».

Тем не менее, научно-исследовательские работы на этом направлении России проводить необходимо. Направление, в котором следует развивать научно-техническую мысль, в целом понятно. Новый штурмовки должен превосходить «Грача» по скоростным качествам, боевой нагрузке, боевому радиусу и умению работать на высотах порядка 5 тысяч метров, чтобы находиться вне зоны досягаемости ПЗРК.

При этом крайне важно, чтобы штурмовик нового поколения был относительно недорогим. Если это условие не будет соблюдаться, то проще всего — запустить производство Су-25СМ3 или продолжать его модернизацию до предельного ресурса планера составляет порядка 60-70 лет. На сегодняшний день в России отсутствует концептуальное единство по вопросу о новом штурмовике.

Экс-главком Виктор Бондарев считает, что разработка самолёта должна осуществляться на базе двухместного бомбардировщика Су-34. Однако далеко не все эксперты согласны с подходом Бондарева. По их мнению, такой штурмовик станет слишком дорогим удовольствием.

Предполагается, что американские самолеты передадут Киеву при сотрудничестве с Копенгагеном. При этом интересно отметить, что летательные машины далеко не новы, годы производства упомянутых F-16 варьируются от 1986-го до 1991-го. Глава западного блока отметил, что у европейцев нет возможности избежать платы за помощь Киеву.

На авиабазе в Кубинке стоит готовая к отправке в войска большая партия настоящих суперштурмовиков Су-25СМ3. Фактически под хорошо известным названием в строй вступят машины, можно сказать, нового поколения. На Су-25СМ3 установлено новое бортовое радиоэлектронное оборудование, причем исключительно отечественной разработки и производства. Модернизированная авионика позволит применять более современные ракеты, в том числе управляемые, а также корректируемые авиабомбы. У штурмовиков появилась возможность поражать не только все типы наземных целей, но и вести воздушный бой. Они обладают широким диапазоном скоростей - от почти тысячи до ста километров в час без сваливания в штопор.

Практический потолок Су-25СМ3 достигает десяти тысяч метров. Без дозаправки он может пролететь 1850 км. Эффективны Су-25СМ3 станут и в борьбе с беспилотными летательными аппаратами. Как утверждают специалисты, она позволяет задавать конечную точку полета с точностью до десяти метров. То есть даже в условиях ограниченной видимости штурмовик точно выйдет к обозначенной цели и нанесет свой сокрушительный удар.

В ведомстве добавили, что это не единственная потеря воздушных сил противника за последние дни.

В период с 20 по 27 апреля российские летчики и система противовоздушной обороны сбили еще один МиГ-29 и бомбардировщик Су-35. Также российские войска ударили по Украине высокоточным оружием большой дальности, ответив на попытки боевиков провести теракты на объектах энергетики и промышленности.

Минобороны России показало боевую работу «Грачей» в небе Донбасса

Су-35 столкнулся в борьбе с украинским «Грачом» Вооруженные силы России сбили два штурмовика Су-25 («Грач») и истребитель МиГ-29 в воздушном пространстве над Андреевкой Херсонской области, сообщили в Минобороны РФ.
Ростех доработает штурмовик Су-25 под новые средства поражения исходя из опыта СВО крупнейший информационный сайт России посвященный.
"Грачи" поумнели. Чем опасен модернизированный штурмовик Су-25СМ3 Какие именно "грачи" используются российскими ВКС в ходе "Операции Z", Минобороны, вероятно, расскажет позднее, однако у военных есть несколько версий такого самолёта.
Су-35 столкнулся в борьбе с украинским «Грачом» | 27.01.2023 | Руководство российской промышленности намерено отказаться от производства одного из основных самолетов фронтовой авиации — штурмовика Су-25 “Грач“.
"Грач" защищенный // АвиаПорт.Новости Один из них пришелся по военному аэродрому, где противник потерял истребитель МиГ-29.

Су-25: На смену легендарному «Грачу» придут «Утенок» или «Рукавица»

Главная особенность этого самолета в том, что он третьего поколения, то есть на нем расположено большое количество приборов. А пилот должен разбираться во всех них. Штурмовик способен подняться на высоту от 30 до 5 тысяч метров. Имеет мощный комплекс вооружения и десять точек подвеса. То есть его можно оснастить любыми снарядами, будь то ракеты, авиабомбы или кассеты с пушками. Всего можно установить 32 вида. Но основное преимущество самолета перед другими истребителями — надежность и защищенность.

На линии боевого соприкосновения российские войска за неделю улучшили положение на передовой и продолжают продвигаться в глубину обороны противника. В их зоне ответственности ВСУ потеряли в течение недели до 3,9 тысячи человек личного состава и больше 100 единиц техники, включая четыре танка, девять бронемашин и натовскую артиллерию. Еще 2,9 тысячи человек живой силы и 100 единиц техники в том числе 33 ББМ лишилась украинская армия за неделю в результате активных действий группировки войск "Центр". Уничтожено до 825 человек личного состава и 59 единицы техники ВСУ, включая два танка, семь бронемашин и девять западных гаубиц. Потери противника составили до 255 человек живой силы и более 40 единиц техники, в том числе три бронемашины и пять американских гаубиц.

Первоначально силовая установка Су-25 состояла из двух взаимозаменяемых бесфорсажных турбореактивных двигателей Р-95Ш тягой по 4100 кгс, смонтированных в специальных мотогондолах по обеим сторонам фюзеляжа с нерегулируемыми боковыми воздухозаборниками. Позднее штурмовики получили более совершенные двигатели Р-195 - с тягой, увеличенной до 4300 кгс и с уменьшенной тепловой заметностью. Штурмовики Су-25, оснащенные двигателями Р-95Ш и Р-195, показали высокую боевую живучесть и устойчивость в случаях серьезных повреждений, а двигатели признаны самыми надежными в своем классе. Так, при выводе из строя одного двигателя самолет мог продолжать полет на другом. Топливо размещалось в пяти топливных баках: два в фюзеляже, один в центроплане и по одному в каждой консоли крыла. Под консолями крыла можно было установить еще по два подвесных топливных бака. Бортовое радиоэлектронное оборудование Су-25 включало в себя: прицельное оборудование стрелково-бомбардировочный прицел АСП-17БЦ-8 ; пилотажно-навигационное оборудование комплекс КН-23-1, состоявший из: лазерного дальномера — целеуказателя «Клен-ПС»; датчика угла атаки и скольжения ДУА-3М; радиовысотомера РВ-5М; доплеровского измерителя скорости и сноса ДИСС-7 ; радиотехническое оборудование УКВ-радиостанции Р-862 и Р-828 и средства обороны самолета и радиоэлектронного подавления аппаратуру обнаружения работающих РЛС; станции активных радиотехнических помех; автомата постановки пассивных инфракрасных помех и дипольных отражателей. Штурмовик Су-25 имел 10 узлов внешней подвески дополнительного вооружения, а также грузов по 5 точек подвески под каждым крылом , поэтому он оснащался мощным комплексом управляемого и неуправляемого вооружения и мог нести на себе до 32 различных видов вооружений. Штурмовик оснащался встроенной 30-мм двуствольной пушкой ГШ-30-2. Кроме того, была возможна дополнительная установка на самолете четырех подвесных пушечных контейнеров СППУ-22-1, каждый из которых оснащался двуствольной 23-мм пушкой ГШ-23. Все остальное вооружение устанавливалось на штурмовике в зависимости от решаемых им задач. Максимальная боевая нагрузка штурмовика составляла 4 400 кг. Наряду с базовым одноместным вариантом штурмовик Су-25 выпускался в нескольких модификациях, в том числе: - Су-25УБ — двухместный учебно-боевой самолет для подготовки и тренировки летчиков, который, однако, мог использоваться и для выполнения боевых задач в полном объеме. Планер самолета был незначительно изменен - установлена вторая кабина и увеличено вертикальное оперение. Су-25УБ имел высокую степень унификации с базовым штурмовиком. Улан-Уде освоил его серийное производство; - Су-25УТ Су-28 — двухместный учебно-тренировочный самолет - облегченный вариант Су-25УБ; - Су-25УТГ — двухместный корабельный учебно-тренировочный самолет с гаком для наземных и палубных аэрофинишеров, предназначенный для отработки летчиками ВМФ навыков пилотирования и полетов в сложных метеоусловиях, техники взлета и посадки на палубу. На крыльевых пилонах самолет мог также нести пороховые ракеты-мишени. Начало работ над этим самолетом началось в 1980 году, к 1991 году было построено 10 самолетов.

Эта часть «грача» состоит из четырех секций. Носовая секция. Здесь расположено все, что «связывает» самолет с окружающей средой — тут находятся датчики системы воздушных сигналов, приборы прицельной системы «Клен-ПС», аппаратура навигации. Передняя секция. В этой части фюзеляжа находится кабина, где сидит пилот. Она надежно защищена: броня состоит из титана и имеет толщину от 10 до 24 миллиметров. Также в этой части фюзеляжа Су-25 находятся пушка, ниша основной опоры шасси, а еще отсек бортового радиоэлектронного оборудования. Центральная секция. Здесь расположены топливные баки. Ниже — отсеки основных опор шасси. А в гаргроте фюзеляжа находятся тяги системы управления, топливо- и пневмопроводы, жгуты электропроводки. Хвостовая секция. К последней части фюзеляжа «грача» крепится хвостовое оперение. В самом конце хвостовой секции находится контейнер с тормозным парашютом. На торцах плоскостей находятся воздушные тормоза. За свою необычную форму они получили прозвище «крокодил». Механизация крыла представлена в виде элеронов, щелевых предкрылков с пятью секциями и закрылков. Само по себе крыло трапециевидное, цельнометаллическое, соединено с центропланом, который является частью фюзеляжа. Это не дает штурмовику возможности высокой скорости, но таковая ему и не требуется, ибо создан он не для этого. Они отделены друг от друга специальной перегородкой, чтобы предотвратить возникновение пожара а если пожар и возникнет, то самолет можно будет посадить и на одном двигателе.

"Грач" защищенный

Военный эксперт, полковник в отставке Анатолий Матвийчу к назвал российский истребитель Су-25 «Грач» машиной, вызывающий страх у противников. В беседе с «Лентой. Основу ее вооружения составляют бомбы, она может нести неуправляемые осколочно-фугасные ракеты, и она также имеет 30-мм пушки, которые могут выполнять задачи штурма.

Настоящий подвиг: Почему российские "грачи" Су-25 оказались неуязвимы для украинских ракет Благодаря российским бронированным самолётам-штурмовикам армия Украины лишена возможности снабжать части боеприпасами и свободно передвигаться между городами. О том, что произошло, лётчик говорит хладнокровно, как будто всё случившееся — часть рутинной ежедневной работы.

Видео ШОТ — После атаки цели с ведомым начали выполнять манёвр "вывод из атаки" и в ведомого влетела ракета, поразила ему двигатель. Лётчик, сохраняя хладнокровие, мужественно выправил машину и начал выходить вперёд. При выходе вперёд, когда я его отыскивал по зеркалам заднего обзора, слева наблюдал пуск второй ракеты. После чего дал команду ему выходить вперёд и начал отстрел инфракрасных ловушек и заход к нему сзади.

Наблюдал, как ракета уходила под меня на инфракрасную ловушку и одновременно как выходит вперёд ведомый лётчик, — говорит Литвинов. Почему Су-25 называют "летающим танком" Повреждённый российский штурмовик Су-25. После боевых испытаний весной 1980 года стало понятно, что один Су-25 может уничтожить значительное скопление сил противника. Между собой разработчики называли Су-25 "боевым конструктором" — в базовое оснащение входит только 30-миллиметровая авиационная пушка ГШ-30-2.

Передовой авиационный наводчик подтвердил успешное поражение всех целей. Тогда для поражения также был применены ракеты С-13.

Кроме того, журналисты отметили уникальные свойства загоризонтной ракеты 40Н6, аналогов которой нет ни у кого в мире. Он рассказал, что Россия действительно смогла обогнать и превзойти страны НАТО в определённых сферах военного производства.

В период 1990-х годов прошлого столетия производство противовоздушного и противоракетного оборудования на территории Российской Федерации ослабло. И только во втором десятилетии этого века ситуация начала стремительно меняться не в пользу Запада. Как сообщало ИА Регнум, во второй половине 2024 года будет готов к испытаниям первый образец российской системы обнаружения и ухода от столкновений для беспилотных летательных аппаратов. Система подразделяется на восемь классов в зависимости от типа беспилотника и состава сопрягаемых систем. В соответствии с выбранным классом вычислитель может работать с функциями наблюдения за воздушной обстановкой и предотвращения столкновений, бортовым радаром, системами наземного наблюдения.

Назван вызывающий страх у противников российский истребитель

Су-25 Грач: Появилось полное видео фатального крушения Су-25 в Ейске, Что русский спецназ сделал с террористами, сбившими в Сирии летчика Романа Филиппова. Грач истребитель Су 25. Во время полетов «Грачи» его подразделения очищают поля от боевой техники и укреплений. Срочные новости с юга Авдеевского направления.

В Уфе у здания УМПО установят истребитель МиГ-29

Речь шла о 93 списанных истребителях Tornado, которые Германия в обозримом будущем поменяет на американские истребители F-35. Военный самолет Су-25 («Грач») является «летающим танком» российских сил, который сравним со штурмовиком A-10 из США. В распоряжении российских военных в зоне проведения СВО имеется высококлассная техника, которая с легкостью обнаружит истребители F-16, рассказала бывшая военная летчица ВВС. Нанеся удар по украинскому аэродрому, российские военные уничтожили истребитель МиГ-29, восемь РСЗО HIMARS, Vampire и «Град», пусковую установку ЗРК С-300 ПС, сообщает.

Патрульный летчик истребителя рассказал про их дуэль с украинским «Грачом»

Новости Первого канала. Случай далеко не единственный и не уникальный — подбитый в зоне СВО российский штурмовик Су-25 «Грач» смог дотянуть до своего аэродрома и совершить успешную посадку. В апреле текущего года российские Воздушно-космические силы (ВКС) пополнятся 22 штурмовиками Су-25СМ3.

На Дальнем Востоке военный истребитель напугал автомобилистов (видео)

Спецоперация по защите Донбасса , о начале которой президент России Владимир Путин объявил 24 февраля 2022 года, продолжается. Решение было принято на фоне обострения ситуации в регионе из-за обстрелов со стороны украинских военных. Больше актуальных видео и подробностей о ситуации в Донбассе смотрите на телеканале «Известия».

Далее он уже не наблюдал за целью, она скрылась, что означает, что Даниил победил в этой так называемой дуэли. На землю он спустился живым и невредимым. Когда Даниил оказался на земле, на аэродроме, его напарники подтвердили его победу: самолет противника «Грач» был поражен. Также сейчас продолжаются бои в Угледаре.

Поначалу работа над Су-25 шла «втихую», то есть начальство не знало о разработке. Однако весной знаменитый советский авиаконструктор Павел Осипович Сухой высказал одобрение насчет проекта, и Ивашечкин продолжил работу, но уже официально. Это принесло свои «бонусы»: теперь он мог советоваться с другими бригадами. И вот, проект готов. Кстати, самолет Су-25 поначалу называли легким войсковым самолетом-штурмовиком. Когда первые самолеты «грачи» появились, их нужно было отправить на испытания. И тогда два новых штурмовика направили в Афганистан, операция называлась «Ромб» и длилась 50 дней. Су-25 совершили за это время 100 полетов, и чуть меньше половины из них были реальными военными заданиями. Это исключительный случай — ведь самолет, не прошедший официальных испытаний, сразу попал в условия военного столкновения и показал отличные результаты. Здесь запечатлен легендарный самолет Су-25, который по сей день называют просто: «грач» РИА Новости Изначально новый самолет проходил под обозначением Т-8, но когда штурмовик перешел из статуса прототипа в серийный, его переименовали в Су-25. Но для многих военных летчиков да и гражданских лиц этот штурмовик известен как «грач». Но откуда появилось это необычное для боевого самолета прозвище? Он был сконструирован для того, чтобы поддерживать сухопутные войска с неба, уничтожать тяжелую технику и укрепления врага. Именно для эффективного выполнения таких целей самолет является таким, каким мы его знаем сейчас: укороченный фюзеляж, независимость от служб на земле, хорошая маневренность на небольшой высоте и прекрасная броня: самолет способен выдержать наземный огонь даже до 23-мм калибра. Тем не менее, СУ-25 был относительно не тяжелым и маленьким. И именно поэтому в советское время «грача» так ценили: не за то, что он выходил «сухим из воды», а за то, что он мог с помощью маневров и своей компактности избегать атаки с земли. В чем же секрет самолета Су-25? Как ему удается и выдерживать серьезные удары сухопутных войск противника, и с грацией птицы уворачиваться от снарядов врага? Для ответов на эти вопросы давайте рассмотрим каждую часть самолета с прозвищем «Грач». Эта часть «грача» состоит из четырех секций.

Проверены временем Все это значительно продлевает жизнь Су-25. По мнению ряда экспертов, в эпоху дальнобойного высокоточного оружия дозвуковые штурмовики потеряли актуальность и морально устарели. Однако даже американцы с их колоссальным военным бюджетом не спешат отказываться от основного самолета огневой поддержки войск А-10 Thunderbolt II, который воюет с конца 1970-х и несколько раз сильно модернизировался. Его постоянно критикуют, но он неизменно хорошо проявляет себя в бою. Кабина пилота покрыта авиационной титановой броней с толщиной бронеплит от десяти до 24 миллиметров. Летчику не опасен обстрел из любого ствольного оружия калибра до 12,7 миллиметра, а по наиболее опасным направлениям — из зенитных орудий до 30 миллиметров. Все критически важные системы штурмовика тоже обшиты титаном и, кроме того, дублируются. При повреждении основной немедленно включается запасная. Боевое крещение "грача" состоялось в Афганистане. Малая скорость полета позволяла ему наносить точные удары в сложнейших условиях горной местности и в последний момент выручать пехоту, попавшую в серьезную передрягу. За десять лет войны было сбито 23 штурмовика.

Легендарный «Грач» России

Военный эксперт Анатолий Матвийчук заявил, что отечественный истребитель Су-25 «Грач» является техникой, внушающей страх всем противникам. Сверхзвуковым истребителям-бомбардировщикам, созданным для европейского ТВД, оказалось не развернуться в горных теснинах, а их сложное прицельно-навигационное. Поддержка сухопутных войск реактивными сверхзвуковыми истребителями показали непрактичность такой воздушной защиты из-за слишком высоких скоростей этих самолётов. Как рассказали в МО РФ, экипажи "Грачей" с помощью ракетного авиационного вооружения нанесли удары по военным объектам и бронетехнике украинской армии. Какие именно "грачи" используются российскими ВКС в ходе "Операции Z", Минобороны, вероятно, расскажет позднее, однако у военных есть несколько версий такого самолёта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий