Upon returning to the airwaves, WGN sports anchor Dan Roan commented, "Well, if you're wondering what's happened, so am I",[1] and joked that the computer running the news "took off and went wild". К слову, инцидентов Макса Хедрума было аж два: за два часа до этого на другом телеканале новости спорта были прерваны тем же человеком на фоне того же гофрированного листа металла. К слову, инцидентов «Макса Хедрума» было ДВА: за два часа до этого на другом телеканале новости спорта были прерваны тем же мужиком на фоне того же гофрированного листа. Попробуйте взломать канал местной телекомпании Чикаго и заменить спортивную ведущую на действительно жуткое воплощение Макса Хедрума. 8:36 Смертельный файл (32№): Инцидент Макса Хедрума (fear Crazy Killer).
Специальная презентация
- Взлом за взломом
- Определение понятия Инцидент: что это такое
- Инцидент Макса Хедрума в Чикаго
- Женщина принесла труп в банк, чтобы подписать документы о кредите
- История «Инцидента Макса Хедрума»
Внезапный взлом телеэфира — преступника не нашли
Upon returning to the airwaves, WGN sports anchor Dan Roan commented, "Well, if you're wondering what's happened, so am I",[1] and joked that the computer running the news "took off and went wild". Инцидент Макса Хедрума. Довольно часто Вайомингский инцидент путают с происшествием, случившимся 22 ноября 1987 года. Инцидент Макса Хедрума. «Вайомингский инцидент», что интересно, имеет реальный прообраз: так называемый инцидент с Максом Хедрумом.
Внезапный взлом телеэфира — преступника не нашли
ТОП-10. Взломы ТВ » Страшные истории | Наследие инцидента с Максом Хедрум. |
Инцидент Макса Хэдрума — Википедия | «Инцидент Макса Хедрума» является своеобразным символом подобных вторжений в эфир, как знаменитое колесо обозрения в Чернобыле стало символом законсервированного запустения. |
События в истории 22 ноября | И вообще, в новостях говорится о президентских выборах в США в 2008 году (in preparation for 2008 general election). |
Инцидент макса хедрума | Инцидент «Макса Хедрума» произошедший 22 ноября 1987 года в Чикаго, стал самым известным случаем вторжения в эфир. Новость об этом инциденте обсуждали все центральные газеты, радиостанции и телеканалы. |
События в истории 22 ноября
Вся эта фантасмагория длилась около полутора минут, чего, в принципе, достаточно, чтобы осуществить «угон» сигнала и свалить, пока реальные сотрудники телестудии не сообразили, что к чему. Из-за электронных хрипов голос мужика временами просто невозможно разобрать. Вполне объяснимо слиянием двух сигналов. Эпизод получил национальный резонанс и освещался в газетах и теленовостях.
Хакеры, гении, наемники, заговоры, дождь и беспросветные города будущего - полный набор жанра присутствует и нарезку из кадров этого фильма вполне можно было бы использовать как основу для клипа какой-нибудь EBM-группы. Смотреть стоит лишь в том случае. Интересный факт - реальное изображение Макса не было компьютерным. Это был сложный грим, который накладывали на актера Мэтта Фруэра. Компьютерной графикой был лишь фон позади. А вот рекламные изображения Макса были полностью компьютерными.
Случилось это в 1985 году.
Именно так, скажем, работала история о фигуристке Анноре Петровой : в её центре была история о проклятой статье в Википедии, которая рассказывала спортсменке её будущее, а при попытке найти пруфы обнаруживалась самая настоящая статья в Википедии. И даже с описанной в сюжете историей правок. Кирпичей получалось немало. Впрочем, эта байка в «старом стиле» была создана только в 2011 году, когда крипи-культура уже переживала отчасти расцвет, а отчасти уже выраженный упадок. Ещё одним форматом ранних крипипаст был перенос в интернет-среду практик рассылки «писем не счастья» с криповым содержанием и требованием разослать несколько копий другим людям под угрозой проклятия или смерти. Такие случаи отмечались в США ещё в 90-е, а в нулевые явление стало ещё более массовым.
В какой-то момент возник и получил большую популярность тред, в котором пользователи стали анонимно что подразумевал сам формат имиджборды писать жуткие истории с претензией на то, что они произошли с ними или их знакомыми. Как это выглядит на имиджбордах Структурно крипипасты часто были чем-то средним между страшилками и быличками. Иное либо скрывалось в безлюдных местах реала или сети, либо само врывалось в привычную жизнь героев. Смерть персонажей была возможной, но необязательной. В сюжете могли быть спасительные правила, соблюдая которые можно было спастись — а могло быть их отсутствие при неотвратимости затягивания в гибельную воронку. Ужас мог быть подчёркнуто неопределённым — а мог быть и со временем всё чаще оказывался прописан вполне отчётливо. В сюжетах могла быть назидательность «не открывай непонятные экзешники», «не сливай незнакомцам личные данные», «не шарься ночью по заброшкам и лесам» , а могла и полная неспровоцированность угрозы, «просто судьба такой».
Классические крипипасты с имиджборд гораздо реже ранних мистификаций сопровождались попытками создать убедительные «пруфы». Часто всё ограничивалось текстовым рассказом. Иногда появлялось специально созданное изображение — как правило, отофотошопленное фото. Ну и совсем редко — но, как правило, довольно метко — дело дополнялось видеозаписью, в том числе залитой на новомодный тогда Youtube. Часто с намёками на то, что даже простой просмотр некоего фото или видео ведёт к неизбежной гибели или как минимум критическому повреждению кукухи — привет японскому «Звонку» 1998-го года, который основан на богатейшей традиции японских городских легенд, базирующейся на мистике синтоизма и вовсю развивавшейся с книгами и прото-мангой уже с XVIII века. Впрочем, некоторые «опускались» до создания и рассылки скримеров — нейтральных или даже подчёркнуто милых видеозаписей, на которых в самый неожиданный момент выскакивала ужасная вопящая рожа. Что даже в те нигилистичные времена многие считали несколько дурным тоном.
Они представлялись как запись очевидца, нередко погибшего в процессе, или как найденные «проклятые» или как минимум пугающие записи телепередач крайне странного содержания и неясного происхождения. В сопроводительной крипипасте часто указывалось, что это чудом найденная запрещённая или утерянная запись, которую лучше не смотреть и именно поэтому её смотрели. Самым классическим примером последнего в США стала видеозапись и сопутствующая крипо-история «Ваймингского инцидента» — якобы имевшего места перехвата телесигнала местного канала в 1980-е годы, после которого телезрители массово испытали пугающие проблемы со здоровьем и психикой. Выглядит оно жутковато, как и задумывалось. Через пару часов тот же энтузиаст взломал трансляцию телеканала WTTW и продолжил веселье там. Выглядело это крипово, и вызвало изрядный скандал в США, но виновник так и не был найден. И в 2008 году залили на Двач.
Паста стала самостоятельным мемом и породила немало отсылок и пародий. Многие в рунете за пределами Двача именно с неё и начали знакомство с понятием крипипасты. На Двач форчановская мода на крипипасты проникла довольно быстро, ещё в 2007 году. Поначалу это были переводы англоязычных текстов, затем стало появляться всё больше оригинального творчества с российским колоритом. Впрочем, по-настоящему культового статуса из них, увы, достигли немногие из них. Самой известной видео-крипотой российского происхождения стал «палочник-буратино», он же Station922. На стене типичной постсоветской многоэтажки, определённой впоследствии как дом в Ульяновске, из теней проявляется странное, многометровое существо, напоминающее насекомое-палочника, сползая по стене во двор.
Видео стало популярным среди ценителей крипоты и за пределами России, иногда его считают проявлением Слендермена. А некоторые даже поверили в то, что такие существа могут реально существовать и представлять опасность. Ну и стоит упомянуть впечатлившую многих в своё время криповую промо-легенду группы DVAR: рассказывалось, что её треки прокляты, вызывают смерть и безумие при прослушивании, и немало людей в те времена даже в это верили. Впрочем, в узких кругах легенда о DVAR ходила ещё до классической эпохи крипипаст, в первой половине нулевых. Как и следовало предполагать в эпоху всеобщей компьютеризации, появлялись истории о «проклятых играх» как самостоятельных, так и переделанных из обычных и всем известных. Самая первая городская легенда о проклятых компьютерных играх, впрочем, появилась ещё в 2000-м году в США. В ней утверждалось о специально созданном в 1980-е годы то ли DARPA, то ли ЦРУ экспериментальном игровом автомате Polybius, который ставили в развлекательных центрах рядом с обычными.
Игра на нём приводила к проблемам с психикой. Обычно пруфами существования проклятых игр были скриншоты отредактированные или видеозаписи, под которые энтузиасты специально ломали и модифицировали геймплей. С 2008 года крипипасты стали настолько популярны, что в сети появились специальные, посвящённые им сайты.
Звука у этого видео не было. Продолжительность составляла буквально несколько секунд, так как телеоператоры быстро исправили ситуацию. На экране снова появились спорт новости , а их ведущий даже попытался пошутить на счет этого случая: «Ну, наверное, вам будет интересно узнать, что это было — мне тоже…».
Но на этом вещания не закончились. В тот же вечер в эфире уже другого телеканала чикагского вещания опять было совершено прерывание прямого эфира все тем же странным человеком.
Кто этот человек на фоне полос? История Макса Хэдрума
Последний абзац относится к Вайомингскому инциденту, а не Максу Хедруму. Первая часть инцидента произошла на (тогда еще независимой) WGN, во время Новости Девяти часов. Реальный Вайомингский Инцидент САМЫЙ ЗАГАДОЧНЫЙ ТВ ВЗЛОМ | Всё про инцидент Макса Хедрума. Он там рассказывает про Макса Хедрума и Ваймонгский инцидент.
Взлом тв: Вторжение в эфир — Википедия – Инцидент Макса Хедрума | Засекреченные файлы
И вообще, в новостях говорится о президентских выборах в США в 2008 году (in preparation for 2008 general election). Смотрите видео онлайн «Пиратский инцидент Макса Хедрума (документальный фильм)» на канале «Строительные Консультации» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 30 августа 2023 года в 16:44, длительностью 00:21:59, на видеохостинге RUTUBE. Первая часть инцидента произошла на (тогда еще независимой) WGN, во время Новости Девяти часов.
ТОП-10. Взломы ТВ
Tech Time Warp of the Week: Вспоминая инцидент с Max Headroom, один из самых жутких хаков в истории | Инцидент макса хедрума. Макс хедрум 1987. Макс хедрум инцидент. Макс хедрум вторжение в эфир. Инцидент Макса Хедрума 1987. Мэтт Фрюэр Макс хедрум. Макс хедрум сериал 1987–1988. Макс хедрум Эминем. Max Headroom 1985. Scooter excess all areas 2006. |
Инцидент Макса Хедрума - Википедия | В ноябре 1987 года вечерние новости WGN Chicago были прерваны видеозаписью с мужчиной в пластиковой маске Макса Хедрума. |
Инцидент Макса Хедрума в Чикаго | самый нашумевший взлом за всю историю телевидения, произошедний на каналах WGN и WTTW. |
One moment, please... | Какова была бы ваша реакция, если бы во время просмотра телевизора вдруг трансляция неожиданно оборвалась, причем не на экстренные новости, а на подозрительного мужчину в маске? Речь пойдет об «Инциденте Макса Хедрума» — самом громком случае вторжения в. |
Tech Time Warp of the Week: Вспоминая инцидент с Max Headroom, один из самых жутких хаков в истории
Во время этого вторжения человек в маске хаотично раскачивался и сопровождался странным жужжанием. Видео закончилось тем, что женщина отшлепала обнаженные ягодицы человека мухобойкой, прежде чем возобновилась нормальная программа.
Для этого хватило бы правильного расположения и технических навыков. Центральный офис Федеральной комиссии по связи хотел довести расследование до конца, но их коллеги из Чикаго воспринимали инцидент скорее как шутку, а не как реальную угрозу. Со временем дело заглохло, хоть агентство и нашло несколько зацепок, включая примерное место записи видео. Неожиданно поиск «Макса Хедрума» продолжился через 25 лет на Reddit. В 80-х он ходил на анонимные встречи местных хакеров и на одной из них познакомился с мужчиной по кличке Джей. Он был необщительным, но был близок с братом по кличке Кей. Оба увлекались взломами и электроникой. В 2012 году Поуг попытался связаться с братьями и узнать, стояли ли они за «инцидентом Макса Хедрума».
Однако они не ответили на письма и сообщения. На Reddit отметили, что у программиста из Чикаго нет никаких доказательств, и в 2015 году он признал собственную теорию «ошибочной». Поуг продолжил искать взломщика, но нового подозреваемого так и не представил. Со временем история стала обрастать мифами, и некоторые факты закрепились в «страшилках».
Виновником был тот же имитатор Макса Хедрума, на этот раз говоривший с искаженным звуком. Фигура в маске прокомментировала «ботаников», которых, по-видимому, назвала спортивного комментатора WGN Чака Свирски «чертовым либералом », подняла банку Pepsi и сказала: « Поймай волну » слоган из рекламной кампании Coca-Cola с изображением Персонаж Макса Хедрума и поднял средний палец внутрь того, что выглядело как выдолбленный фаллоимитатор.
Затем фигура пробежалась через серию быстрых комментариев и отрывков из песен, перемежающихся возбужденными шумами и восклицаниями. После грубого монтажа видео человек переместился в основном за пределы экрана влево, его частично обнаженные ягодицы были видны сбоку, а женская фигура появилась на правом краю кадра. Не поношенная маска Макса Хедрума ненадолго задержалась в поле зрения, пока голос кричал: «О нет, они идут за мной! Ах, остановите это! Изображение на короткое время стало статичным, а затем зрители вернулись к трансляции Доктора Кто после полного прерывания примерно на 90 секунд.
Как и следовало предполагать в эпоху всеобщей компьютеризации, появлялись истории о «проклятых играх» как самостоятельных, так и переделанных из обычных и всем известных. Самая первая городская легенда о проклятых компьютерных играх, впрочем, появилась ещё в 2000-м году в США. В ней утверждалось о специально созданном в 1980-е годы то ли DARPA, то ли ЦРУ экспериментальном игровом автомате Polybius, который ставили в развлекательных центрах рядом с обычными. Игра на нём приводила к проблемам с психикой.
Обычно пруфами существования проклятых игр были скриншоты отредактированные или видеозаписи, под которые энтузиасты специально ломали и модифицировали геймплей. С 2008 года крипипасты стали настолько популярны, что в сети появились специальные, посвящённые им сайты. На них тщательно собирали всю возможную информацию о крипипастах и их вариантах, искали пруфы, писали новые тексты и создавали фото с видео. С одной стороны, это сделало крипоту всё более осмысляемым и популярным феноменом интернет-культуры, у них появился настоящий фэндом, который стремительно рос. С другой… Крипота могла пугать и заставлять хотя бы допустить, что это реальная история, когда она попадалась случайно, как анонимная история или видеозапись, которая случайно попалась в треде или френдленте. Как только стало ясно, что всё это лишь популярный формат творчества, а крипипасты перестали претендовать на реалистичность — они перестали и пугать. Когда за крипотой стали целенаправленно ходить на тематические сайты и треды на бордах, ключевой элемент ужаса пропал. SCP-173 вышел из крипипасты, но вряд ли есть хоть кто-то, кто верит в его существование или реальность агентства SCP Более того, чем больше появлялось крипипаст, и чем хуже они попутно становились от наплыва желающих но не умеющих , тем большей становилась очевидной вся ограниченность тропов, ходов, образов и сюжетных линий. Всё упиралось во всё те же самые древние страхи.
Но они пугают тогда, когда допускаешь реальность описываемого ужаса и примеряешь его на себя. Когда же полностью сознаёшь, что видишь перед собой текст, сознательно сочинённый кем-то — а крипипасты уже к 2009 году всё чаще становились открыто авторскими, не анонимными — магия страха исчезала. Примерно то же произошло с фильмами ужасов, которые действительно пугали в конце ХХ века, а теперь «заходят» разве что в форме постироничных пародий с деконструкцией жанра. Слендермен, главный символ крипипаст, которого многие считают персонажем какого-то фильма или книги, появился не в претендующей на правдоподобие байке, а на вполне открытом конкурсе фотошопления Create Paranormal Images с крипофорума Something Awful. Его создал и опубликовал в виде двух фото с подписями 10 июня 2009 года пользователь Эрик Кнудсен под псевдонимом Victor Surge — и образ Слендермена произвёл на форуме любителей крипоты фурор. Фотожабы Эрика Кнудсена, породившие Слендермена Почти сразу его образ сросся с образом Оператора из стартовавшего 20 числа того же самого июня 2009 года веб-сериала «Мраморные шершни». Каноном стали не просматриваемый на исходных фото строгий костюм правительственного агента или гробовщика, белое безликое лицо и удлинённые руки, символ в виде перечёркнутого крест-накрест круга, способность выпускать щупальца и взаимодействовать с фото, видео и снами. А также — принципиальная, прошитая в каноне образа неясность его природы и сущности, целей, с которыми он похищает детей и взрослых, и что именно с ними происходит в дальнейшем. В этом смысле Слендермен — персонаж куда более лавкрафтианский, чем большинство персонажей самого Лавкрафта.
Возможно, в этом и коренятся причины его превращения из не претендующей ни на что, кроме призового места конкурсной работы в персонажа массовой культуры с терабайтами фанарта и сотнями отсылок к образу в играх, фильмах и анимации. А также… самых настоящих городских легенд, ушедших далеко за пределы Интернета и породивших чуть ли не натуральный культ. В 2014—15 годах дело дошло даже до нескольких попыток убийств, связанных с верой подростков в существование и угрозу Слендермена, что вызвало небольшую панику в американском обществе. Впрочем, во второй половине 2010-х Слендермен окончательно стал персонажем мемов и массовой культуры, осознаваемый таким же «реальным», как Спайдермен. Вокруг него сформировался фендом с целым набором персонажей — так, чаще всего он появляется в историях и артах в компании Убийцы Джеффа. Классические персонажи слендерфандома в исполнении автора комикса «Кафе Крипипаста». Слева направо: Смеющийся Джек, Безглазый Джек, Убийца Джефф, Слендермен, Тим Маски, Худи, Тикки-Тоби К середине 2010-х упоминаемость крипипаст выросла до небес, летом 2014-го она достигла абсолютного пика, но это была уже смерть исходного жанра. Интернет-крипотой стало уже никого не удивить. В неё перестали верить и стали играть.
Тексты стали всё чаще открыто авторскими. Появились выстроенный на её основе сеттинги, прежде всего Слендермен и SCP. Что интересно, основной аудиторией крипофандома устойчиво являются подростки. Юные битарды, постившие крипоту на Двач в 2007-м, давно уже обзавелись пивными животами, бородами и залысинами, и по олдовой крипоте скорее ностальгируют — зато профильные ресурсы буквально забиты под завязку в основном неумелыми, подростковыми артами и текстами в стиле крипоты и персонажей крипофандомов. Ничего удивительного: как было сказано выше, потребность пугать, играть в страх, рисковать, учиться взаимодействовать со страхом — важная часть нормального взросления человеческой психики на подростковом этапе становления. В конечном итоге эстетика крипоты стала частью массовой интернет-культуры. Во многом она повлияла на такие её поджанры, как «Эстетика городских окраин» и мемы про «бзсхдност», возникшие как раз на пике популярности крипоты в 2013-14 годах. Даже ранние Лапенко выглядели пародией на стилистику криповидео, особенно сюжеты «Тайны дыры» с участием Журналиста. Кинотеатр запрещённого видео: раскадровка ужаса!
Ту самую атмосферу, впрочем, всё ещё можно ощутить в некоторой степени, даже если «Вайомингский инцидент» засмотрен до дыр, а основные крипипасты можно цитировать, будучи разбуженным в три часа ночи. Здесь на помощь могут прийти игры, часто самопальные и кривые по исполнению, но зато атмосферные. Большая их часть выстроена на основе сеттинга SCP. SCP: Labrat В общем и целом, крипота к нашему времени оказалась успешно разобрана на винтики, огламурена и «приручена» интернет-культурой не меньше, чем образ Че Гевары — маркетологами масс-маркета.