Check out Jennifer Lopez in the Intimissimi Spring 2023 campaign.
Yahoo Finance
Обновить свой повседневный образ особыми предметами одежды можно по доступным ценам. В коллекции представлены формованный бюстгальтер Tiziana с плотными чашками или бесшовный бюстгальтер-балконет в широком размерном ряду вплоть до D. Бюстгальтер-треугольник Lara есть в нескольких размерах чашек для груди большого размера и с дополнительной возможностью перекрестно закрепить бретели сзади. Модель Emma представляет собой бесшовный бюстгальтер-треугольник с двусторонними чашками.
Узнаваемый стиль, использование высококачественных материалов, широкий ассортимент и непревзойденное сочетание цены и качества стали формулой успеха бренда. Розничные магазины Интимиссими стали появляться с геометрической прогрессией: в начале 1998 года их было 80, а к концу 2011 года сеть Intimissimi объединяла уже 1020 фирменных бутиков по всему миру. Сегодня марка представлена в 27 странах, включая и Российскую Федерацию, где первые магазины появились в 2005 году. Адреса магазинов Интимиссими в Москве: Москва, пл.
Манежная, 1, стр. Перерва, 43, корп. Ореховый, 14 ежедневно, 10:00-22:00 Москва, Рублевское ш. Щукинская, 42 ежедневно, 10:00-22:00 Дизайнеры Intimissimi предлагают элегантное, чувственное, романтическое и практичное белье для женщин и мужчин.
Only very few of its collections are dedicated to sustainable fashion. Most of the fabrics it uses are either natural without relevant certifications, such as conventional cotton or linen, or synthetic petroleum-based fibers such as polyester, nylon, acrylic, and more.
Intimissimi also uses a small amount of semi-synthetic fibers or regenerated cellulosic fabrics such as Tencel lyocell, modal, acetate, and viscose. Tencel is an eco-friendly fiber made with wood pulp from certified sustainable forests. But only a minuscule proportion of the materials used by Intimissimi are environmentally friendly and sustainable. Intimissimi publishes a list of all its manufacturers on its corporate website. It aims to pay attention to people and the environment that surrounds us.
Pinterest Intimissimi is a well-known influencer and has constructed a substantial social media fanbase on Instagram. At this time, the influencer has collected a fanbase of 2. Honestly, only Intimissimi actually understands for sure, however, we can talk about what NetWorthSpot. A couple of people have actually predicted that Intimissimi is in fact worth much more than that.
Алиса Миллер - новое лицо бренда INTIMISSIMI
Сайт в интерактивном рейтинге на основе данных цифрового следа и BIG DATA. INTIMISSIMI Топ женский,майка классическая базовая под пиджак,на подарок. Italian brand Intimissimi, is introducing the Spring/Summer 2022 Collection.
Алиса Миллер - новое лицо бренда INTIMISSIMI
Intimissimi следит за модными показами и тенденциями сезона, чтобы всегда оставаться в тренде и радовать своих покупательниц самими актуальными новинками.
В помещениях не горит свет, жалюзи опущены, но товар по-прежнему выставлен на витринах. При этом салон Intimissimi uomo, где представлена мужская коллекция белья, работает. Связаться с представителями магазинов и узнать, чем вызвано закрытие, не удалось, а в пресс-службе «Гринвича» отказались комментировать вопросы, касающиеся бизнеса арендаторов.
В других торговых центрах салоны Calzedonia и Intimissimi продолжают работать, их сотрудники не называют причины закрытия магазинов в «Гринвиче».
Но благодаря Intimissimi скоро все изменится! Такой подход помогает каждой женщине почувствовать свою обольстительность, принять ее и раскрыть те стороны, которые раньше она могла и не замечать.
Стеснение у меня было в самом начале карьеры, потом это исчезает... А во время съемки все прошло легко и просто. У Intimissimi отличная команда, я прислушивалась к каждому совету, и в итоге получились прекрасные кадры.
Также можно выбрать современный хлопковый бюстгальтер, напоминающий по своему дизайну майку. Модель дополнена эластичной деталью под грудью, которая подчеркивает спортивный стиль. Ее можно комбинировать с брифами и трусиками танга из последней коллекции Intimissimi. Показать ещё.
Yahoo Finance
Также можно выбрать современный хлопковый бюстгальтер, напоминающий по своему дизайну майку. Модель дополнена эластичной деталью под грудью, которая подчеркивает спортивный стиль. Ее можно комбинировать с брифами и трусиками танга из последней коллекции Intimissimi. Показать ещё.
Цвет: красный. Лонгслив домашний Intimissimi. Цвет: синий. Платье Intimissimi. Цвет: серый. Сезон: Весна-лето 2020.
Блуза Intimissimi. Цвет: черный. Халат домашний Intimissimi. Цвет: мультиколор. Водолазка Intimissimi. Цвет: белый.
Коллекция получила название This is Me… Now — «Это я… сейчас». Кто же сейчас Джей Ло? Певица, актриса, предпринимательница, дизайнер, модель и любимая жена — женщина, наделенная многими талантами и преуспевшая во многих сферах. Но ключевое слово здесь именно «женщина».
Мы постоянно развиваемся и совершенствуемся, не ограничивайте себя рамками. Есть ли у вас образцы для подражания? Ношу то, что мне нравится, поэтому это всегда немного рок-н-ролл. А вообще, не стоит забывать: быть собой — самое важное в жизни!
Intimissimi запускает рекламную кампанию в поддержку нижнего белья из натурального хлопка
В рамках новой осенней рекламной кампании 2014 года INTIMISSIMI возобновляет свое сотрудничество с бразильской супермоделью Аной Беатрис Баррос. один из самых активно развивающихся производителей нижнего белья, торговая сеть которого насчитывает в настоящий момент 1300 торговых точек в 29 странах. Дж ннифер ЛопесИсточник фото: ментируя сотрудничество с Intimissimi, Лопес поделилась тем, что больше всего ценит в его продукции. В рамках новой осенней рекламной кампании 2014 года INTIMISSIMI возобновляет свое сотрудничество с бразильской супермоделью Аной Беатрис Баррос. section of the site is the collection of all posts related to Intimissimi.
Intimissimi представили новую рекламную кампанию
Посмотреть результаты Intimissimi за февраль 2024, проанализировать состояние акций и финансовое положение Intimissimi, узнать об основных конкурентах. Модель снялась в новом рекламном ролике Intimissimi, представляющем модель бра Sveva. Intimissimi's boatneck top first came out in 2018 in four colors.
Акции магазина Интимиссими
В 2006 году девушка уже появлялась в рекламной кампании марки и демонстрировала так же, как и в этот раз, коллекцию осенне-зимнего сезона. Ана Беатрис Баррос Бренд Intimissimi славился сотрудничеством с лучшими моделями и всегда радует своими эффектными рекламными съемками. Ирина Шейк Знаменитая русская модель Ирина Шейк во многом обязана своей известностью долгосрочному контракту с Intimissimi. Девушка долгое время была послом марки и снималась практически во всех рекламных кампаниях и сезонных каталогах итальянского бельевого бренда.
The campaign showcases Jennifer Lopez in an idyllic Italian setting, captured in the dreamy and vibrant essence of the Italian summer through cinematic imagery. Nuances of fuchsia that recall the blooming bougainvillea blend with the bright orange of the sun and the turquoise of the Mediterranean Sea, evoking the magical atmosphere of the Italian coastline. Working alongside the talented director Gia Coppola and the photographer Chris Colls, Riccardo Ruini aimed to create a visually stunning campaign that celebrates the essence of Intimissimi and the beauty of Italy.
ООО «Пирамида Шерри». Здесь можно найти комбинации самых различных фасонов: от практичных базовых вариантов до комплектов с интересным декором и кружевной отделкой.
Новая рекламная кампания бренда современная, полная свежих веяний и с ясной целью. В Intimissimi всегда тщательно выбирают материалы с наилучшими характеристиками, предлагают новые формы и силуэты, подчеркивающие фигуру. Обновить свой повседневный образ особыми предметами одежды можно по доступным ценам. В коллекции представлены формованный бюстгальтер Tiziana с плотными чашками или бесшовный бюстгальтер-балконет в широком размерном ряду вплоть до D.
Дженнифер Лопес создала коллекцию нижнего белья для Intimissimi
По данным сервиса «Контур. Фокус», в 2023 году организация получила выручку в 29,4 миллиарда рублей, чистый убыток составил 109,8 миллиона. Ранее стало известно, что 31 мая в Екатеринбурге закроются бутики с элитными брендами в торговом центре Limerance. Всё это из-за ухода международных брендов с российского рынка.
И вдохновляют девушки не только разговорами, но и красивыми кадрами, а также новыми комплектами белья из весенней коллекции Intimissimi.
In two Bazaar exclusive campaign images, shot by Norman Jean Roy with creative direction by Riccardo Ruini and Francesco Carrozzini, Lopez poses in a lacy champagne bra, undies, and garter set, as well as a matching robe with lace panels. In another, she wears a black halterneck bralette with a large chest cutout and coordinating lace-trim bloomers. I am very stimulated by smells, so I might light some candles or incense, then I would luxuriate in taking my time with my nighttime skincare routine.
На мужчин бы я еще немного посмотрела. Но покупать под их влиянием больше чипсов, или трусов, или губной помады всё равно бы не стала. И, наверняка, очень удобная при носке. А необычный прием рекламы должен разжечь интригу и заставить раскошелиться потенциальных покупательниц. То, какое оно, как сидит, поэтому рекламировать белье без белья - ну посмотрим, что в итоге выйдет из этого новаторского решения.