Создание игр в России: пустая трата времени или хороший бизнес?
В РФ начались продажи отечественной видеоигры «Смута»
В официальной группе вышла подборка инди игр, в том числе новости из раздела разработки игр из СНГ. «Стиль жизни» выпустит в России игру The A.R.T. Project, а RollinGames — игры River Dragons и Fjords. После релиза Atomic Heart у меня возникло сильное желание узнать, а какие ещё игры от отечественных разработчиков находятся на финальной стадии и вот-вот пор. Данная категория содержит компьютерные игры, которые были разработаны компаниями, находящимися на территории Российской Федерации.
Pioner, «Смута» и еще 8 самых ожидаемых российских игр 2024 года
Возможно, частных инвесторов в России надо создавать и учить их тому, как этот рынок работает». Издатели, подсчитав расходы с убытками, сделали ставку на издание в России иностранных проектов, а игроки, памятуя качество отечественных игр, как от огня шарахались от проектов с русскими фамилиями в титрах. крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным технологиям. В Rogue Trader события перенесли во вселенную Warhammer 40,000, но в остальном это именно игра Owlcat Games.
Лучшие российские игры последних лет
Главная Новости В России. Купить игры стало сложнее, кроме того, некоторые издатели решили частично или полностью отказаться от перевода своих проектов на русский язык. Игровое шоу "НАШИ ИГРЫ" сделало разбор в интересном формате целого ряда компьютерных игр, созданных русскими разработчиками. Работа над созданием ассоциации ведется как минимум с ноября 2022 г., говорит один из собеседников «Ведомостей», близкий к крупным студиям разработки игр. читайте последние новости бесплатной массовой игры «Мир танков».
Revelation – современная MMORPG, где возможно все!
Разработчики делают акцент на технологичности (игру начали создавать на Unreal Engine 4, а сейчас переводят на UE5), а также на реалистичной физике окружения и детальном расчленении монстров. Создание игр в России: пустая трата времени или хороший бизнес? новость о игре была на ЯПе в мае 2022 года Государство поддержит «Смуту» АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) выделила новосибирской студии 260 млн руб. на разработку к 2024 году компьютерной игры в жанре Action-RPG о периоде Смутного времени в Росс.
Топ-20 Лучших СНГ Игр на 2024 год, в которые точно стоит поиграть
Открытие посетили более 60 ведущих экспертов игровой индустрии, амбассадоров проекта, а также блогеров. Второй сезон проекта «Начни игру» подготовил для участников много обновлений. Так, к трем профессиям направления «Партнерский кейс» добавилась четвертая — геймификатор. Это специалист, который с помощью игровых механик превращает обучение в увлекательные квесты, а рабочие задачи — в соревнования с наградами. Профессия была анонсирована на официальной части открытия нового сезона в рамках дискуссии на тему «Игра — дело серьезное. Геймификация как инструмент мотивации». Модератором сессии выступила руководитель проекта «Начни игру» Марьям Карпова. Геймификатор — это новая, востребованная профессия, которой мы будем обучать участников в рамках второго сезона проекта «Начни игру». Сейчас на рынке нет доступных бесплатных сервисов для эффективного изучения профессии геймификатора, поэтому мы уверены, что количество регистраций участников на данное направление не будет уступать другим направлениям. Проект «Начни игру» — сам по себе геймифицированная платформа, где участники выполняют задания от партнеров проекта, изучают образовательные материалы, и все это с использованием игровых механик. Сегодня отечественный геймдев набирает обороты, государство активно поддерживает разработки как начинающих, так и опытных соотечественников.
Самое сложное в индустрии игр — это старт. Многие боятся начать разработку собственного игрового продукта из-за невозможности финансирования. Значимым событием в поддержке отечественной индустрии игр является инициатива грантовой поддержки игр Института развития интернета, который уже несколько лет реализует грантовую поддержку социально-значимых инициатив в сети Интернет. Это видеоконтент и работа с соцсетями, игровые технологии и механики геймификации. АНО «Институт развития интернета» за последние три года в общей сложности вложил в геймдев около 2 млрд рублей. Проекты были в основном небольшие.
Вам точно захочется дослушать их до конца. Благодаря таким деталям от игры не оторваться.
Видео доступно на YouTube-канале C. Codex of RPG Elucidation. Права на видео принадлежат Morteshka. Их главные хиты, обе части Pathfinder, не раз называли лучшими RPG — всё благодаря вариативному отыгрышу, эпическому сюжету и комплексной боевой системе. В Rogue Trader события перенесли во вселенную Warhammer 40,000, но в остальном это именно игра Owlcat Games. Новинку стоит похвалить за героя, который начинает игру практически полубогом. Если пожелает, по его воле перебьют толпу важных персон или уничтожат целую планету. Вот только мир невероятно опасен, а все вокруг плетут заговоры — в итоге даже такому герою трудно уцелеть.
Трудно сказать, что в Rogue Trader интереснее: пошаговые бои, где у каждого юнита десятки способностей, или диалоги, где нужно «танцевать» на манер «Игры престолов».
Эксперты считают, что компании важно сосредоточиться и на развитии новых проектов. Wargaming может отозвать лицензию на выпуск своих русифицированных продуктов. Продуктовый директор «Мира кораблей» Александр Ильичев отметил, что средства пойдут на развитие и поддержку текущих проектов, разработку новых, обновление инфраструктуры и наем новых сотрудников 400—450 человек. Прочитайте также В России увеличился спрос на мобильные игры из-за стресса от новостей и отмены кинопремьер Изначально «Леста» была российским подразделением белорусской студии Wargaming World of Tanks, World of Warships, WoT Blitz , она разрабатывала только World of Warships «Мир кораблей». После начала «военной спецоперации» на Украине Wargaming перестала работать в России и Белоруссии и вышла из капитала «Лесты».
Компания перешла к Малику Хатажаеву, который является генеральным директором.
Отправляясь в путешествия, герой будет проходить круг по кругу, изучая постоянно меняющийся маршрут. Игроку же предстоит «подставлять» ему все новые и новые локации, на которых можно встретить разных врагов и ценные вещи. Благодаря своему увлекательному игровому процессу Loop Hero безоговорочно входит в любой топ рейтинг российских игр на ПК. Смерть шпионам Игра про Великую Отечественную, где пользователю предстоит взять под управление шпиона Семена Строгова, который борется с высокопоставленными фашистскими командирами. Для этого герой может использовать широкий спектр умений: от возможности примерить чужую униформу до мастерского владения разными видами оружия и вождения автотранспорта. Игра разбита на уровни, в начале каждого из которых Семен одет в советский камуфляж и вооружен по стандартам диверсанта. При желании игрок может выполнить свою задачу шумно — устранить цель из винтовки и с боем покинуть зону миссии. Однако более правильным профессиональным!
Критики отмечают, что прием с переодеванием и внедрением во вражескую группировку не нов и впервые использовался в известной игре Hitman. Однако «Смерть шпионам», во-первых, гораздо более комплексная игра с более умными противниками, а во-вторых, дает игроку больше разных вариантов действий и не мешает вести открытый бой с нацистами. Созданная московской студией Gaijin, масштабная военно-историческая игра позволяет окунуться в сражения эпохи Второй мировой с невиданным размахом. Как известно, в игре есть сотни единиц реально существующей военной техники, включая самолеты, вертолеты, корабли и танки. Отличием от главного конкурента в лице World of Tanks всегда было то, что все эти виды техники могут управляться игроками и сойтись одновременно в одном бою. При этом у War Thunder есть и множество технических достижений. Помимо отличной производительности на слабых компьютерах и отличной графики на мощных, игра отечественно студии стала одной из первых, вышедших в 2013 году на PlayStation 4. Игра по-прежнему доступна на консолях и пользуется там большой популярностью. Аллоды У серии «Аллоды» непростая история — изначально под этим брендом вышло две тактические игры, действие которых происходило в необычном волшебном мире.
Затем серию продолжили ролевыми играми из серии «Проклятые Земли», которые также полюбились поклонникам оригинала. Однако самой известной игрой стали «Аллоды Онлайн» — масштабная онлайновая ролевая игра быстро стала популярной и среди тех, кто никогда не слышал об «Аллодах» раньше. В этой вселенной аллодами называются огромные острова, висящие в пространстве бесконечного космоса. На разных аллодах живут разные народы — среди них как и привычные по другим фэнтези люди, эльфы, орки и нежить, так и милейшие пушистые гибберлинги. В «Аллодах Онлайн» играть можно за всех, однако в более старых играх выбор персонажей был жестко ограничен. Какую бы игру серии вы ни решили попробовать, каждая из них гарантирует приключения, магию, волшебство и хорошее настроение.
В России хотят создать отечественную версию игры The Sims с «традиционными ценностями»
Чего только стоит потрясающая Valiant Hearts! И вот в 2023 году должен появиться отечественный проект, который по качеству истории не должен уступить. Torn Away расскажет нам о Второй мировой войне, которая особенно сильно отзывается в сердцах наших соотечественников. Главная героиня — десятилетняя девочка Ася, которая попала в немецкий трудовой лагерь. Место, казалось бы, из которого никогда уже не выбраться...
Однако Torn Away во всех красках покажет насколько трудно сломать советского человека. Асе предстоит добраться до своей Родины практически через половину Европы, испытав на себе все ужасы войны. С точки зрения жанра Torn Away - это интерактивная история, где упор будет выполнен именно на повествование. Однако не стоит думать, что будет одна лишь перемотка диалогов.
Вас ждут механики стелс сайд-скроллера — девочке нередко придется прятаться от военных и не только. Помимо этого разработчики добавили в игру кинематографичные вставки от первого лица, что придаст событиям еще больше остроты и погружения для игрока. Вполне возможно, что в 2023 году мы увидим одну из самых качественных историй в отечественном геймдеве на тему Второй мировой войны. Как мы могли нередко убедиться, этого более чем достаточно для разработки отличных игр.
И стоит сказать, что за плечами команды уже есть один потрясающий проект - The Final Station. Если вы еще не опробовали это пиксельное путешествие машиниста по начинающемуся апокалипсису, тогда не упускайте возможность. The Bookwalker интригует еще с описания — у главного героя есть одна интересная особенность. Он способен буквально телепортироваться в мир книги.
Поскольку разнообразие книг невероятно велико, то и миры нас ждут самые интересные. Никогда не думали украсть молот Тора или меч короля Артура?
Развитие и стремление к мечте — наш путь. Но наша главная ценность — это сотрудники, которых отличает талант, профессионализм, творческая свобода и способность решать амбициозные задачи. А для тех, кто только начинает свою карьеру в геймдеве, у нас есть оплачиваемые стажировки. Будем рады, если нам по пути!
В их рамках планируется создать «российский аналог Electronic Arts», который сможет поставить на поток выпуск высокобюджетных тайтлов. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на материалы с совещания по мерам поддержки видеоигровой индустрии. Предполагается, что в России появится центр стратегического развития индустрии, роль которого будет исполнять новая структура «Росгейм». Она займётся восстановлением и стабилизацией отрасли, разработкой и изданием игр, а также поддержкой наиболее перспективных проектов.
Они стараются занять нишу западных компаний и издателей, которые ушли с нашего рынка после февраля 2022 года, пояснил руководитель Организации развития видеоигровой индустрии РВИ Василий Овчинников. Прежде всего, это небольшие и средние студии, практически у всех есть рабочие проекты в разной степени готовности, отметил эксперт. Сейчас они в большей степени работают на внутренний рынок, но стремятся выйти и на зарубежные. При этом рынок этот довольно закрытый: в Китае трудно получить лицензию на запуск игр, нередко требуется локализовать продукт с учетом местных культурных особенностей. Например, в релизах часто убирают кости и врагов в виде скелетов: их изображение в Китае считается неуважением к предкам. В настоящее время РВИ ведет переговоры о том, чтобы российские разработчики ежегодно получали 15 лицензий на издание своих проектов в Китае, сообщил Василий Овчинников. Чуть проще обстоят дела с Бразилией: предпочтения местных геймеров а их примерно 75 млн — почти треть населения страны во многом совпадают с увлечениями россиян, на рынках обеих стран преобладают независимые студии. Российские компании уже наладили партнерские отношения с ассоциацией разработчиков видеоигр в Бразилии. Это значительно ускорит процесс сотрудничества, и в следующем году отечественные компании примут участие в индустриальном фестивале SouthSummit. В августе текущего года по итогам посещения выставки «Развитие креативной экономики в России» президент России Владимир Путин поручил правительству подготовить соответствующие предложения, напомнил Василий Овчинников. Налаживаются связи и с Южной Кореей, несмотря на то, что политические отношения двух стран напряженные. Совместно с корейским агентством креативного контента КОССА был проведен семинар с российскими разработчиками и руководителями видеоигровых ассоциаций, готовится программа по повышению квалификации отечественных специалистов в Сеуле, рассказал собеседник «Известий». В нем подробно рассказывается о хитах прошлого, а настоящее подано очень избирательно Что стоит ждать Свои новейшие разработки участники рынка представили на индустриальном фестивале «Игропром», который прошел 7—8 октября на ВДНХ. Из жанров наиболее популярны оказались визуальные новеллы, двумерные бродилки-платформеры игры, в которых уровни состоят из платформ , стратегии, трехмерные релизы, различные симуляторы.
Russian gaming industry news
То есть для запуска игры покупателю «Смуты» нужно не только приобрести ее, но и специально обученный человек рядом на всякий случай. Разработчики называют созданный ими мир «полуоткрытым», но большую часть геймплея, по крайней мере в первые часы, задания примитивны. Тебя отправляют на другой конец карты, где нужно победить в несложной схватке или переговорить с нужным NPС и вернуться. Иногда требуется что-то подслушать или прокрасться тайком. Рутинное повторение схожих действий удовольствия не приносит: твои решения мало влияют на окружающий мир. Система боя у разработчиков «Смуты» вышла неинтересной Источник: «Смута» Лечится протагонист Юрий Милославский водицей, испив которую приговаривает: «Студёная», а передвигается пешком, бегом, гуськом или верхом. Боярин за долю секунды зажигает факел или призывает коня и садится верхом, но прыгать или плавать изнеженный Милославский не приучен. Отсутствие возможности перемахнуть через изгородь по пояс или сократить путь плавь раздражает и усложняет маршруты по городским закоулкам. Геймплей «Смуты» и личные впечатления. Качество настроек видео — высокое Источник: Антон Дигаев В статическом положении игра выглядит неплохо, но если главный герой идёт или, еще хуже, ускоряется, окружающий мир расплывается и трещит по швам. Качество оптимизации «Смуты» вызвало шквал вполне обоснованной критики пользователей.
В крупных городах складывается ощущение, что ты находишься в потемкинской деревне: за декорациями нечего разглядывать. С простыми жителями нельзя переговорить и узнать свежие сплетни или что-то об окружающем мире — диалоги доступны только с квестовыми персонажами. Казалось бы, мелочь, но на самом деле из таких мелочей и складывается хорошая игра. К ним же относится возможность зайти в то или иное здание, найти что-то полезное или взять неочевидное задание. В «Смуте» за редким исключением можно зайти только в двери, необходимые для сюжета, — остальные будут закрыты. Так выглядит «Смута» в роликах от разработчиков. Добиться такого качества графики в реальности не удалось: при максимальных настройках она сильно лагает Источник: Cyberia Nova Боевая система на первых этапах игры представляет собой затыкивание врагов оружием ближнего боя, а раз в 12 секунд можно пальнуть в гущу противников из огнестрельного оружия. Атаки оппонентов можно парировать, а вечером и ночью Юрий может подкрасться к ненавистном ляху и зарубить его одним ударом. В гуще сражения можно использовать один из двух расходников: например, зелье лечения — его нужно заранее поместить в слоты экипировки. По мере развития сюжета протагонист осваивает новые приёмы, но это не делает геймплей существенно интересней.
Из положительного могу отметить музыкальное сопровождение: оно приятное и ненавязчивое, за несколько часов от него не устаешь.
Во-первых, он создается на Unreal Engine 5, а значит, здесь будет не просто отличная, а фотореалистичная графика, в том числе потрясающее освещение. Здесь же вы можете почувствовать себя Уиллом Смитом из фильма «Я легенда». Какие именно будут фишки геймплея — пока не известно. Однако уже заявлены несколько видов оружия и возможность путешествовать на транспорте.
Также будут так называемые колонии, где игроки смогут продавать лут и закупаться нужными предметами. В этом плане игра больше похожа на Escape from Tarkov, но что будет на релизе — большая загадка. Релиз запланирован на 1 марта 2023 года, однако успеют ли разработчики к этой дате — большой вопрос. По The Day Before представлено не так много информации, поэтому вполне можно ожидать очередного переноса на конец следующего года. Torn Away Иностранные разработчики уже не раз показывали через призму игр ужасы войны.
Чего только стоит потрясающая Valiant Hearts! И вот в 2023 году должен появиться отечественный проект, который по качеству истории не должен уступить. Torn Away расскажет нам о Второй мировой войне, которая особенно сильно отзывается в сердцах наших соотечественников. Главная героиня — десятилетняя девочка Ася, которая попала в немецкий трудовой лагерь. Место, казалось бы, из которого никогда уже не выбраться...
Однако Torn Away во всех красках покажет насколько трудно сломать советского человека. Асе предстоит добраться до своей Родины практически через половину Европы, испытав на себе все ужасы войны. С точки зрения жанра Torn Away - это интерактивная история, где упор будет выполнен именно на повествование. Однако не стоит думать, что будет одна лишь перемотка диалогов. Вас ждут механики стелс сайд-скроллера — девочке нередко придется прятаться от военных и не только.
Пока что в игре есть большой, но но пустой полуоткрытый мир и несколько городов. Готовых квестов очень мало, а анимации и освещение требует доработки. Дата релиза «Смуты» пока неизвестна, однако, судя по состоянию данной версии, вряд ли проект будет выпущен в этом году.
Предзаказ за минимальную плату доступен на официальном сайте игры. Много роботов. В процессе геймплея игрок будет прокачиваться за счет модулей. Полная разрушаемость и юмор не дадут заскучать! Игра доступна в Steam. Игроку предстоит выступить в роли разведчика в тылу врага. Действие игры происходит во время Второй Мировой Войны.
The Parasites Игра жанра Survival выживалка. Игрок выступает в роли молодой девушки, которой не повезло выжить после падения на Землю огромного метеорита. По геймплею данный проект чем-то напоминает The Forest. Демо версия игры доступна бесплатно в Steam. Увлекательная история, нелинейный сюжет, мрачная атмосфера 80-х, приятный визуальный ряд.
Warhammer 40,000: Rogue Trader
- Выбор редакции
- Космические Рейнджеры
- 1. «Смута»
- Что стоит ждать
- КГ играет: Jackbox
- Турнир в формате «Личный зачет» в клубах COLIZEUM
Выбор редакции
Главным образом в разработке конкурентоспособных продуктов поможет федеральный проект под названием "Игровая индустрия будущего", реализацию которого планируют к 2030 г. В зависимости от степени проработки проект потребует от 7 до 50 млрд рублей чистыми инвестициями. Отмечается, что "Игровая индустрия будущего" будет выстраиваться по трём разным схемам: реклама Стабилизационный сценарий Полная реконструкция российской гейминговой индустрии, выход РФ в ТОП-20 разработчиков в мире. Дедлайн: 2030 г.
Партнерам Мир Танков В «Мире танков» вы найдёте калейдоскоп сражений, где игроки соревнуются в тактике и стратегии, а также учатся действовать сообща. Более 700 единиц боевой техники, от легендарных Т-34 и ИС до малоизвестных машин, воссозданных по чертежам середины ХХ века, позволят выбрать свой стиль игры. Играть Медиа материалы О компании Разрабатываем игры с 2001 года и за это время стали одним из гигантов индустрии, открыв офисы в Санкт-Петербурге, Москве и Ташкенте. А ещё — с 1991 года выпускали видео, от рекламных роликов и спецэффектов для большого кино до мультипликации и документалистики.
Также не стоит забывать об обзорах всевозможных новинок игр и без малого ежедневных стримах классики индустрии. Потопит ли Sony переизбыток цензуры и нехватка терафлопсов? Сможет ли Microsoft перетянуть весь мир на подписочную модель распространения? Какие ещё странности выкинет Nintendo?
Так и для России сейчас самый главный враг — это поляки и вот будет их «бить». Хотя на самом деле их никто особо не бил: было почетное соглашение, и, в отличие от защитников Мариуполя, поляки с честью вышли из Кремля со знаменами и уехали к себе в Польшу, потому что таким было условие мира. Тем не менее, я думаю, что здесь главная задача показать, что мы побеждали поляков. Постыдно, конечно, когда при обсуждении гражданских войн делают акцент на том, что к этому были примазаны какие-то внешние силы. Боюсь, что следующая игра будет о подавлении польского восстания 1831 года. Игровая индустрия для нашего постлитературного общества, где люди перестают читать и больше слушают, а также активно играют, довольно важна. Хотя это в немалой степени говорит об определенной деградации культуры. Но важно подчеркнуть, что все будет зависеть от авторов, какие идеи они вложат. Если речь о преодолении распрей, междоусобиц, то хорошо. Если просто об общем единстве — то это будет очередной этап к становлению тотальной диктатуры. О чем будет игра за 260 млн рублей «Коммерсантъ» пишет, что ИРИ с 2021 года поддержал пять игровых проектов и планирует увеличить финансирование направления. Организация была создана в 2014 году при поддержке администрации президента, ее возглавляет Алексей Гореславский, курировавший ранее интернет-отрасль в АП, напоминает газета. В основе сюжета игры — исторический роман Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или русские в 1612 году». По данным источников «Коммерсанта», релиз проекта намечен на 2024 год. В Cyberia Limited заявили, что «средств достаточно для разработки AA-игры игры среднего сегмента с точки зрения затрат и реализованных технологий». Продукты Cyberia Limited, судя по открытым данным , занимается в основном разработкой мобильных игр. При этом их соцсети не обновлялись давно. По собственным данным, компания специализируется на заказной разработке для зарубежных партнеров на движке средство разработки американской Unity. По словам источника издания, такое решение было в связи с тем, что нужно «с чего-то начинать», поскольку молодежь потребляет информацию преимущественно в интернете, где государство мало представлено. Как государство продвигает патриотизм в играх Как стало известно в апреле 2021 года, правительство решило создать фонд по поддержке игровой индустрии по аналогии с Фондом кино, в рамках которого будет спонсировать разработки, продвигающие российскую культуру и историю.