«Крокус Сити Холл» принадлежит российскому предпринимателю Аразу Агаларову и его сыну — известному певцу Эмину. А ведь чуть ранее Эмин Агаларов, сын собственника "Крокуса" Араса Агаларова, на которого было возложено непосредственное руководство бизнесом отца, уверял что все системы безопасности сработали вовремя, двери были разблокированы. Интерфакс: Построить зал, аналогичный сгоревшему Crocus City Hall, сейчас нельзя дешевле чем за $150 млн, сказал "России 24" президент Agalarov Development, сын владельца "Крокус Групп" Араза Агаларова Эмин. Об этом Эмин Агаларов рассказал в эфире телеканала "Россия 24". Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов покинул холдинг и планирует развивать собственные проекты.
Владелец «Крокуса» рассказал, что случилось с охраной во время теракта
Владельцы подвергшегося террористической атаке концертного комплекса "Крокус Сити Холл" Араз и Эмин Агаларовы приехали к месту трагедии. Об этом сообщает "СтарХит". Эмин и Араз Агаларовы слева направо.
Певец дал большое интервью, в котором честно ответил на все нападки публики.
Он отметил, что расследование трагедии ведется тщательно и пока не было выявлено никаких нарушений в постройке концертного зала или работе систем пожаротушения. Артист напомнил, что и сам не раз бывал в «Крокусе» с семьей и очень любил его, поэтому воспринял произошедшую трагедию особенно тяжело, посчитав, что люди погибли у него в гостях. Еще Агаларов заверил, что не собирается ни от кого прятаться или скрываться за границей.
Он продолжает работать в России и часто бывает в Москве. А вот про судьбу «Крокуса» пока ничего определенного Эмин сказать не смог: непонятно, будет ли зал восстановлен и в каком виде.
Новая компания Agalarov Development будет заниматься не только строительством, но и другими направлениями, подчеркнул бизнесмен. Уточняется, что предприятие будет работать в девяти направлениях бизнеса и развивать 60 проектов — в частности, сеть фитнес-клубов, а также сеть ресторанов.
Crocus Group — один из крупнейших девелоперов коммерческой недвижимости в России.
В 2021 году группа входила в число 200 крупнейших российских компаний, в 2020 году ее выручка составила 55,5 млрд рублей.
Бизнесмен и музыкант Эмин Агаларов: что продали и как спаслись во время кризиса
Эмин Агаларов прокинул Crocus Group, приняв «совместное решение с отцом» | Певец Эмин Агаларов вернется к концертной деятельности после теракта. |
Владельцы "Крокус Сити Холла" Араз и Эмин Агаларовы прибыли к месту теракта | Реакция владельцев «Крокуса» на теракт Эмин Агаларов приехал на место происшествия спустя всего 40 минут после того, как в ТЦ раздались первые выстрелы. |
«Мы с отцом приняли совместное решение»: Эмин Агаларов прокинул Crocus Group
Для продюсера нет, я лично вас как музыканта спрашиваю. Эмин Агаларов: Лично я слушаю американскую классику уже много лет и себе не изменяю. Ребята, которые действительно делают молодежную актуальную музыку и в принципе изобрели новый жанр. В народе он называется «кальян-рэп», а на самом деле это тот жанр музыки, который не существует сегодня ни в Европе, ни в Америке. Чисто наше собственное ноу-хау. Да, вот я не сильно погружен, но мне тоже кажется, что отличается. Я не сильно вовлечен в эту тему, но когда слышу новый, наконец, трек Адель слышу классическое пение со словами, с мелодией или других популярных на Западе исполнителей, там тоже много рэпа, но есть и вот это. И мне иногда думается, что этот «кальянный рэп» или любой другой рэп вообще вытеснит музыку, в которой есть голос, есть пение, есть слова.
Как вы думаете? Вы-то все-таки сами поете старомодную теперь, по нынешним понятиям, музыку. Эмин Агаларов: Пока человек выбирает, будут существовать любые жанры. Сегодня для тех, кто хочет послушать то, о чем вы говорите, тоже есть артисты, которые поют. Может быть, это артисты не лейбла Zhara, а теперь это Atlantic Records, просто по одной причине, что это не коммерческая музыка сегодня, ее очень трудно продать, на ней очень трудно заработать. Заработать можно на том, что потребляют сегодня люди до 20 лет. То есть вы или я, например… Вообще не референтная группа.
Эмин Агаларов: Мы сегодня абсолютно не целевая аудитория, потому что мы… Не торчим в Spotify. Эмин Агаларов: Да, поклонник, грубо говоря, Jony или поклонник Моргенштерна, если ему понравилась песня, может ее простримать за день 20 раз и пять раз посмотреть клип. Если вам или мне понравится песня, мы максимум один раз посмотрим клип, и то под вопросом, и, может быть, два раза послушаем песню. Поэтому мы сегодня с вами не покупатели. То есть с коммерческой точки зрения все там? Но все-таки мы же тоже люди и нас даже больше, чем тех, которым до 20. Эмин Агаларов: А мы не потребляем.
Новое поколение выбрало вот это, оно будет расти, и часто так получается, что люди потом всю жизнь слушают то, что им понравилось в подростковом возрасте… Эмин Агаларов: Эти артисты вместе с ними состарятся, а новое поколение будет слушать, наверное, какую-то другую музыку, жанры меняются, время меняется, и значит, надо будет заниматься новым жанром с новым блоком артистов. А эти артисты продолжат свою жизнь и свое взросление, а потом старение вместе со своей аудиторией так, как это сделала Люба Успенская или Иосиф Давыдович Кобзон, так, как это сегодня делают артисты среднего возраста, такие, как Григорий Викторович Лепс или Валерий Меладзе. То есть у них на концертах редко увидишь аудиторию, которой 15 лет, на них ходят уже более взрослые люди, их ровесники, которые их также слушали 20-30 лет назад. Это такая эволюция. Я прочитал еще, что за это время у вас очень всего много нового произошло, происходит, еще вы затеяли модельное агентство. Вроде это сейчас вообще не в дугу, потому что новая этика, ко всем этим понятиям теперь относятся очень подозрительно. Эмин Агаларов: И пусть относятся подозрительно.
Здесь история такая, что на примере лейбла мы понимаем, что популярный артист может монетизировать свои соцсети, может структурировано, правильно вырабатывать взаимоотношения с потенциальными рекламодателями, доносить их продукт до своей целевой аудитории. Я понимаю, что при правильно созданном модельном агентстве, помимо оказания всех услуг в разрезе модельного агентства, которые должны быть, соблюдая все этические нормы, естественно, мы можем помочь популяризировать разные единицы. В данном случае это будут модели, причем они могут быть и мужского пола, и женского, которые… Начать петь? Эмин Агаларов: Нет, они набирают свою целевую аудиторию, и они могут начать монетизировать свои социальные сети. Просто как инфлюенсеры а-ля Ким Кардашьян, условно? То есть это модель, которая по модели Ким Кардашьян. Эмин Агаларов: Ну моделей десятки тысяч.
Можно популяризировать 100 моделей, это те же 100 артистов, но в другом разрезе бизнеса. Они, во-первых, увеличат свой достаток, а во-вторых, по контракту будут обязаны делиться доходами со своим модельным агентством, в данном случае с Zhara Models. Плюс, для того, чтобы это все популяризировать, мы добавим туда музыкальную составляющую, где модели, которые побеждают на нашем модельном конкурсе, занимают первые места, получают роли в клипах ведущих молодых артистов, что поможет им стать популярнее, а артистам не придется выбирать моделей по кастингу, мы это сделаем для них. То есть здесь есть определенная синергия, вложения здесь не какие-то гигантские. Я вижу в этом абсолютную перспективу, и это абсолютно четкий бизнес-проект, в который я лично верю. Два года назад, когда мы с вами беседовали, я вас просил разложить по списку поскольку у вас много занятий и направлений , что приносит вам наибольший доход. Тогда все-таки девелопмент был на первом месте.
Эмин Агаларов: И остался. Он приносит доход даже сейчас, даже спустя два года закрытия, когда явно не платят аренду арендаторы? Эмин Агаларов: Вы говорите про коммерческую недвижимость. А я сейчас сконцентрировался на загородном жилье, и мой самый, наверное, большой проект, которым я занимаюсь, это Sea Breeze в Баку, там, где проходит каждый год фестиваль «Жара». На берегу моря я строю сотни тысяч метров апарт-отелей, разные комплексы и верю в то, что если ты профессионально занимаешься стройкой, то можешь удешевить себестоимость строительства квадратного метра, а также оптимизировать проектную составляющую. Уже во время стройки, потому что вы экономите. Окей, значит девелопмент, только не в коммерческой недвижимости, а жилье.
Эмин Агаларов: [Да, это прибыльно] и с учетом роста цен на строительные материалы сегодня выросло и дерево в цене, и металл, бетон, и рабочая сила , поскольку я умею строить и есть какое-то понимание, как эти процессы продвигаются. Хорошо, дальше. Еще у вас есть рестораны, и еще у вас остается «Жара», только без лейбла. Эмин Агаларов: Примерно на одном уровне рестораны, «Жара», Crocus Fitness, все мои личные бизнесы А это все не в убыток сейчас? Эмин Агаларов: Нет, это все работает, от месяца к месяцу варьируется либо в ноль, либо в небольшой плюс. Но в принципе, все имеет какую-то доходность. Все заработало все-таки, да?
Эмин Агаларов: Пока да. Но как сказать заработало — вот сентябрь—октябрь были неплохие, сейчас в ноябре нас закрыли на неделю, понятно, что отчеты ноября и по линии фитнеса, и по линии всех моих ресторанов будут в лучшем случае нулевыми. Потому что когда у тебя выпадает семь дней, ты не можешь отработать в плюс. За эти два тяжелых года перспектива банкротства по какому-нибудь из направлений вообще маячила? Эмин Агаларов: Да, однозначно маячила, но благодаря тому, что я занимаюсь разными бизнесами… Криптой. Эмин Агаларов: В том числе и криптой, и девелопментом, то одно перекрывало дыры другого, и таким образом удалось сохранить весь бизнес. А дальше будем смотреть, если пандемия, наконец, сойдет на нет, и мы вернемся в нормальное русло, можно будет проанализировать рентабельность каждого направления в отдельности и понять, насколько перспективно заниматься, условно, развитием ресторанного бизнеса или, может, все-таки лучше сместиться на развитие Crocus Fitness.
Потому что финансовые возможности естественно ограничены и невозможно открывать в день новых 30 фитнесов, хотя для этого есть и команда, и куча площадок, которые предлагаются. Но фитнесы вообще в упадке. Эмин Агаларов: Фитнесы не в упадке, фитнесы как раз на подъеме, и мало того, я скажу, что коэффициент квадратного фитнес-метра на одного жителя Москвы сегодня сильно отстает от Нью-Йорка или от Лондона. Да сейчас все на улице начинают заниматься, распробовали. Эмин Агаларов: А это невозможно, наши погодные условия не позволяют, поэтому фитнесов будет становиться еще больше. И в Москве, и в Московской области есть еще больше пространства для того, чтобы этот бизнес развивать. Будет это Crocus Fitness или какая-то конкурентная фитнес-структура, я считаю, что места на развитие еще есть минимум лет на пять.
Самое последнее — о музыке. Вы тогда сказали, что это самый приятный доход.
А как они должны были определить "ту сторону"? И точно ли в "правильной стороне" их ждало спасение? Однако сам того не желая, Агаларов-младший обрисовал крайне неприглядную картину: эвакуационный выход из зрительного зала на улицу был только один, за сценой, а его продолжение вело вглубь комплекса. По большому счету, Агаларов прямо признался в том, что на случай чрезвычайных ситуаций роль "эвакуационных выходов" исполняли входы в зал сбоку от сцены, но именно их и подожгли нападавшие. Планировка концертного зала в форме воронки и отсутствие "эвакуационных выходов" в его глубине привело в результате к тому, что зрители вынуждены были бежать прямо под пули террористов. Система "Антипаника" тоже не сработала, — по сути Агаларов это подтвердил, рассказав журналисту, что зрители по "эвакуационному коридору" бросились бежать вглубь здания к выходам для персонала и техпомещениям двери которых оказались закрыты. Прозвучали из уст Агаларова и слова похвалы в адрес смелых подростков-гардеробщиков, которые как мы помним официально не являлись сотрудниками "Крокуса" и были оформлены через фирму-прокладку как самозанятые.
Провал эвакуационных мероприятий бизнесмен назвал "нарушением" и всю вину свалил на теракт. Отсутствие оружия у охраны Эмин, кстати, обосновал "законом". Однако оружие было у дежурившей в соседнем здании ГБР, которая на помощь так и не пришла. К концу интервью журналист и вовсе начал оправдывать семейство Агаларовых, называя более чем справедливые вопросы к бизнесменам "неожиданными обвинениями". При этом очевидно, что выход интервью был не случаен - видео тут же начало распространяться на каналах-миллионниках. Ну, и конечно, возникает вопрос к нашим следственным органам.
Мы хотим оказать максимальную помощь пострадавшим, подключить к этому фонд Муслима Магомаева, который будет принимать в этом участие, и помочь спасателям разобрать завалы», — сказал Агаларов в эфире РБК. Он добавил, что в рамках зала или же на его месте обязательно будет создан мемориал, этот вариант рассматривается. Как сообщало ИА Регнум, 24 марта депутат Госдумы Татьяна Буцкая заявила, что восстанавливать концертный зал «Крокус Сити Холл» недопустимо, поскольку на этом месте произошла трагедия. По её мнению, на месте центра должен появиться мемориал. Террористы атаковали «Крокус Сити Холл» вечером 22 марта, открыв огонь по посетителям.
Мы получим какое-то видение от государства, от людей в нашем государстве. Решение будет принимать отец, наверное. Пока, я думаю, что он об этом даже не думает, — заявил Эмин в интервью Forbes. В результате теракта пострадали около 700 человек, в том числе, 144 погибли.
Владельцы "Крокус Сити Холла" Араз и Эмин Агаларовы прибыли к месту теракта
По предварительным данным, погибли 40 человек, около ста зрителей пострадали. Эвакуация людей и здания продолжается. Сам концертный комплекс объят пожаром, площадь возгорания превысила 12 тысяч квадратных метров.
Эмин Агаларов также написал в личном блоге, что у него «нет слов», чтобы выразить всю скорбь. Также он назвал теракт «страшной трагедией для всех».
Нападение на развлекательный комплекс было совершено за несколько минут до начала выступления музыкальной группы «Пикник». Сами артисты не пострадали, их эвакуировали. Среди тех, кому удалось спастись, оказался юморист Сергей Светлаков. Он написал в личном блоге, что «это был ужас».
Мы их по актам, по документам устраняем. Этим занимается огромная служба… В соцсетях много информации, что у нас не работало вообще ничего. Это абсолютно не так. МЧС подтвердило, что все пожарные службы сработали в штатном режиме.
Мы за этим следим, мы понимаем, насколько это важно. Халатно мы к этому относиться не могли по определению. Эмин Агаларов. За кулисами много гримерок, студий звукозаписи, складов оборудования… Некоторые эвакуационные коридоры ведут обратно в фойе, а люди не хотели бежать в фойе, потому что понимали, что там стреляют… Они искали альтернативные пути выхода и натыкались на железные двери.
Кстати, железные они по пожарным нормам. Туда допускали только персонал, по карточкам. Всю информацию, которая записывалась, чтобы правоохранительные органы могли воспользоваться… для идентификации террористов, - Ред.
В числе направлений Эмин Агаларов назвал ресторанный бизнес, фитнес-клубы и страхование. В числе конкретных проектов называются торговый центр Estate Mall в Подмосковье, а также курортный комплекс Sea Breeze в Баку. Кроме того, компания будет заниматься производством напитков в Московской области. Ранее стало известно, что Агаларов объявил об уходе из Crocus Group, чтобы сфокусироваться на собственных проектах.
За Агаларовых взялись всерьез
Эмин Агаларов объяснил отсутствие оружия у охраны и закрытые двери в "Крокусе". Певец Эмин Агаларов выступит в Тюмени с концертом 16 сентября. Владельцы Крокус Сити Холла Эмин и Араз Агаларовы перевели 100 млн рублей пострадавшим от теракта 22 марта.
Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов ушел из компании
Во время своего посещения руин «Крокуса» его хозяин Агаларов заявил, что крыша здания рухнула спустя шесть часов после начала пожара. Во-первых, не через шесть, а через три часа, что свидетельствует о беспрепятственном проникновении огня. А, во-вторых, здание не должно было выгореть по определению! И там, где двери были закрыты, это не пожарные выходы - это служебные помещения, потому что за кулисами очень много гримерок, очень много студий звукозаписи, складов, оборудования, многие технические коридоры ведут обратно в фойе. Люди не хотели бежать обратно в фойе, потому что понимали, что там тоже стреляют, соответственно они искали альтернативные пути выхода и натыкались на железные двери, которые по пожарным нормам железные, закрыты, так как туда допускали только персонал в свое время, по карточкам. Люди в этом ужасе и страхе искали любые пути выхода», - пытался неуклюже оправдаться уроженец Баку Эмин Араз оглы Агаларов, президент компании Agalarov Development. Никто до сих пор не может ответить на вопрос: почему огромный комплекс, вмещающий более шести тысяч человек, охранялся контролерами, а не подготовленными для охраны массовых мероприятий профессионалами? По закону — частные охранные организации ЧОО сегодня не должны выставлять вооруженные посты на объектах массового пребывания. Закон лишь обязывает ЧОО, охраняющие такие объекты, иметь в своем арсенале служебное оружие, поясняет депутат Госдумы Александр Хинштейн.
Я думаю, что мы ориентируемся на мнение губернатора, на мнение властей, возможно, мнение господина президента и общее мнение людей, с нашей стороны — что там должно быть, восстановлен зал с мемориалом, или мемориал, или зал должен быть в другом месте», — сказал Агаларов. Он подчеркнул, что такое решение он не может принять самостоятельно, но выступает за восстановление концертного зала. При этом Агаларов уточнил, что около 300 сотрудников, которые остались без работы после теракта, будут трудоустроены на другие объекты. Также он оценил стоимость строительства похожего на «Крокус Сити Холл» концертного зала. Указывают ли они на причастность к организации преступления спецслужб Украины Ранее, 24 марта, Араз Агаларов заявил, что вопрос о формате и масштабах реконструкции «Крокуса» будет решен после анализа объема разрушений и ущерба от теракта.
И в этот тяжелый период мне лично она сильно помогла. Ну и потом, наконец, это уже большая сделка, вы продали музыкальный лейбл Zhara? Эмин Агаларов: Да. Мы с вами два года назад встречались. Вы тогда как раз рассказывали, что это абсолютно ваш личный стартап. Отец даже особо не был в курсе и не особо верил в такие перспективы, и, в общем-то, прошло-то всего три года, как он существовал. Объясните вообще, что такое музыкальный лейбл, что находится внутри? Потому что многие знают, что радиостанция «Жара FM», например, осталась. Все вот такое осталось. А продан музыкальный лейбл. По слухам, за больше, чем 10 млн, а может быть, 15 млн долларов, то есть это не два-три автомобиля. Эмин Агаларов: Да, цифры озвучить не могу, но к бренду Zhara мой отец, Араз Искендерович, отношения в принципе никакого не имеет и никогда им не занимался, особо не интересовался. Иногда ходит на мой фестиваль «Жара» в Баку, когда я его провожу. Что касается лейбла — мы начинали с моим другом и партнером Бахтияром Алиевым, Bahh Tee, который в свое время написал мне большой хит «Сбежим в Баку». И с этой идеей он пришел ко мне и сказал, что вот в России есть разные лейблы, которые работают, но нет ни одного, который делает это на каком-то новом уровне. А поскольку мы любим заниматься чем-то продвинутым, естественно, я эту идею поддержал, и три года назад мы стартанули с лейблом Zhara. Правильно ли я понимаю давайте уточним, чтобы люди поняли , что лейбл имеет права собственно на произведения, да? То есть актив — это права? Эмин Агаларов: Я сейчас объясню. У лейбла было два направления. Был контракт дистрибуции для артистов, где к нам приходят уже состоявшиеся артисты, например Моргенштерн, который тоже был на нашем лейбле до момента продажи, который в принципе сам себя продюсирует, у него уже есть музыкальный материал и ему нужна дистрибуция. Это фактически донесение контента, музыкального, видеоконтента, до пользователя, путем стриминга. До платежеспособного пользователя, заметим, потому что Моргенштерн, если говорить о нем, то он распространяется в основном в интернете. Он не на радиостанциях и ТВ. Эмин Агаларов: Сегодня монетизируются только артисты, которые распространяются в интернете, потому что у всех взрослых артистов монетизация достаточно невысокая. Даже такие большие артисты, чьи имена мы за последние 20-30 лет, кого мы видим по телевизору, слышим на всех радиостанциях, очень известные артисты, в основном сегодня зарабатывают концертной деятельностью. А артисты, которые сегодня популярны среди молодежи, это те артисты, которые могут в принципе не концертировать, а достаточно достойно зарабатывать путем продажи и эксплуатации своего контента через порталы интернета. Это стриминг, это прямые продажи, монетизация социальных сетей и так далее. Первое направление — дистрибуционный контракт, такой, как я рассказал на примере с Моргенштерном. И есть контракты у нас продюсерские, точнее, были на тот момент, когда мы вкладывали в написание песен, в снятие видео, промо этого контента, и из неизвестного или малоизвестного артиста, или даже несуществующего, мы делали, старались, пытались сделать большого артиста. И у нас за эти два года первой активной работы на лейбле появилось около 100 артистов, из которых половина — это топовые имена. Соответственно, на нас вышел тогда наш покупатель, Warner Music, который владел Atlantic Records, и сделал нам предложение, от которого мы не смогли отказаться. Два года назад мы в том числе и о проекте Zhara с вами разговаривали. И я вас спрашивал, как отец семейства относится, и вы говорили: «Никак, он вообще к этому серьезно не относится». Если не врут, скажем так, гадатели, на источниках называют сумму в 15 млн долларов. Вы не имеете права раскрыть, вы также не будете рассказывать, сколько денег вы вложили, но подразумевается, что это не то чтобы построить Crocus City. Эмин Агаларов: Ну вложили мы всего-навсего… Не говорите, потому что я вас спрошу, во сколько раз. Эмин Агаларов: Ну примерно в 30-40 раз. Наверное, это самый успешный ваш личный бизнес-проект? Эмин Агаларов: За последние несколько лет — да. А что-нибудь еще круче было? Эмин Агаларов: Было менее масштабное. Но были успешные какие-то вложения с моей стороны, которые за два-три года приумножались, наверное… Криптовалюта? Эмин Агаларов: Криптовалюта, совершенно верно. Я чуть-чуть еще про лейбл и про права хочу поговорить, потому что с этим все люди постоянно контактируют через детей, через подростков. В TikTok как раз звучит вся эта молодежно-популярная музыка и, в общем-то, не очень понятно, а как она монетизируется. То, что в TikTok крутится, за это кто-то платит? Эмин Агаларов: TikTok более свежая и более сложная конфигурация. Дело в том, что сегодня TikTok является главным инструментом популяризации музыки для молодежи. То есть основная аудитория 12-17 лет, и можно сказать, что если вы в TikTok реализовались, то у вас сразу начинают работать все вспомогательные агрегаторы. То есть монетизация вашей музыки, то, что будет вам приносить деньги, — вне TikTok. А TikTok будет вас рекламировать. Грубо говоря, люди плейлисты скачивают или прослушивают на таких музыкальных агрегаторах, да? От Spotify до «СберЗвук» с «Яндекс. Музыкой», и вот это как раз и есть основной источник монетизации, да? Это сейчас хороший денежный поток, это вообще можно рассматривать как серьезный бизнес? Эмин Агаларов: Конечно. Это нужно рассматривать как серьезный бизнес. А самое главное, что монетизация музыкального контента в онлайн, я думаю, что в ближайшие три-пять лет будет у нас на территории расти, потому что все больше людей начинают этим пользоваться. Легально, через легальные источники, то есть подписываясь. Эмин Агаларов: Совершенно верно. Понятно, что CD-диски, а тем более аудиокассеты, уже в прошлом, то есть сегодня мы потребляем музыку только через какие-то онлайн-ресурсы, и очень много предложений дают стриминговые сервисы, когда вы можете там платить какие-то копейки ежегодно и иметь доступ ко всей музыке. И это сегодня серьезно монетизируется. Плюс у популярных артистов сегодня есть соцсети, и рекламодатели готовы платить достаточно весомые деньги за их посты там. Это уже в лейбл не входит или вы ведете эти продажи? Эмин Агаларов: Абсолютно, мало того, что мы ведем... Уже не вы. Эмин Агаларов: Уже не мы, да. Но лейблы привлекают больших рекламодателей на эти партнерские, спонсорские амбассадорские контракты, и это сегодня большой бизнес. Плюс деньги приносит и концертная деятельность. То есть понятно, что перед пандемией это как раз все немного кануло в песок, но на самом деле если артист подписал контракт, не обязательно с нашим лейблом, а с любым другим, то лейбл претендует на доход в зависимости от процентовки на всю деятельность артиста. И это все: и концертная деятельность, и стриминговая монетизация, и рекламные контракты, то есть сегодня молодой артист в возрасте там 17-20 лет может зарабатывать и на себя, и на лейбл от 3 млн до 5 млн долларов в год, это достаточно весомая цифра. Если бы не этот кризис, вы бы согласились на это очень заманчивое предложение или вы бы оставили все-таки это себе на вырост?
Московские выступления Агаларова состоятся 6 и 14 июня, концерты также пройдут в Светлогорске, Тюмени, Екатеринбурге и Минске. Вечером 22 марта перед выступлением группы «Пикник» в «Крокус Сити Холле» четверо мужчин, вооруженных автоматами, открыли огонь по посетителям, а позже продолжили нападение внутри концертной площадки. Теракт стал крупнейшим в России со времен трагедии в Беслане.
Эмин Агаларов возобновил гастроли после теракта в "Крокусе"
Владельцы подвергшегося террористической атаке концертного комплекса "Крокус Сити Холл" Араз и Эмин Агаларовы приехали к месту трагедии. Сын владельца «Крокуса» Эмин Агаларов — о теракте в концертном зале. Владелец «Крокуса» поблагодарил всех работников концертного зала за мужество, которое они проявили в страшный вечер. Первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов покинул компанию и создал новое многопрофильное предприятие Agalarov Development. Владельцы подвергшегося террористической атаке концертного комплекса "Крокус Сити Холл" Араз и Эмин Агаларовы приехали к месту трагедии.
Эмин Агаларов про побег из России после теракта в Крокусе — ответил честно
Певец Эмин Агаларов выступит в Тюмени с концертом 16 сентября. В новом выпуске «НеФорбсов» — музыкант и предприниматель Эмин Агаларов, сын владельца Crocus Group миллиардера Араза Агаларова. Владельцы Крокус Сити Холла Эмин и Араз Агаларовы перевели 100 млн рублей пострадавшим от теракта 22 марта. Первое, о чем Эмин Агаларов сообщил журналисту было то, что он со своим отцом Аразом Агаларовым приехали «Крокус Сити Холл» примерно через 40-45 минут после того, как начался теракт.
EMIN возвращается к концертам после «Крокуса»: где он был, куда поедет
Владелец «Крокус групп» Арас Агаларов начал копить долги | Во время своего посещения руин «Крокуса» его хозяин Агаларов заявил, что крыша здания рухнула спустя шесть часов после начала пожара. |
Кто владеет сгоревшим залом? | Эмин Агаларов покинул компанию, в которой проработал 22 года. |
«Руки трясутся» Владелец «Крокуса» Эмин Агаларов прибыл на место трагедии
Но его владелец Арас Агаларов к делу раскрутки концертного зала привлек своего сына Эмина. На место трагедии прибыли владельцы концертного зала — Араз и Эмин Агаларовы, но пока они не прокомментировали случившееся. А ведь чуть ранее Эмин Агаларов, сын собственника "Крокуса" Араса Агаларова, на которого было возложено непосредственное руководство бизнесом отца, уверял что все системы безопасности сработали вовремя, двери были разблокированы. Сын владельца Crocus Group Эмин Агаларов пообещал, что при восстановлении подмосковного концертного зала "Крокус сити холл", где 22 марта произошёл страшный теракт, будет создан мемориал. Напомним, Эмин Агаларов приостановил концертный тур Love Is после того, как в «Крокус Сити Холле» случился теракт.