14:15 – Роль российской военной авиации в СВО. Самолет принимал практически всю номенклатуру военной техники, а мощный титановый пол позволял выдержать даже вес танка.
Борьба за «Антонова»
- Грузовик высокого полета: Россия готовит замену Ан-124 и Ан-22 | Статьи | Известия
- Казахстан ответил на слухи о продаже Киеву военных самолётов втайне от России
- Новости партнеров
- ПАК ТА: новейший транспортный самолет для российской армии
- В аэропорту Нур-Султана был замечен военный самолёт транспортной авиации ВВС США
СМИ: военный самолет Ил-76 потерпел крушение в Белгородской области
Экономика - 4 июля 2023 - Новости Иркутска - Для замены в Вооружённых силах России парка самолётов Ан-72 и Ан-26 намерены создать новый лёгкий военно-транспортный самолёт Ил-212 с. Воплощения проект не получил и в дальнейшем индекс 112 перешёл к совершенно другому самолёту — военно-транспортному Ил-112В, разработка которого началась в начале 2000-х годов. В соцсетях распространяется фейковое сообщение о том, что неизвестный богач купил в Казахстане списанные военные самолеты для ВСУ на запчасти. разрабатка КБ Ильюшина по заказу Минобороны РФ. В Казахстан прибыл американский военный грузовой самолет. Причина появления самолета пока не известна, но есть предположения, что таким образом США перебрасывают на Украину вооружение.
Борьба за «Антонова»
- США приобретают советские военные самолеты у Казахстана, возможно, для передачи Украине
- Новости партнеров
- Транспортная авиация россии (37 фото)
- Информация для читателей
- В Казахстане опровергли сведения о продаже военных самолетов Украине
- Комментарии
Советский самолёт-разведчик М-55 «Геофизика» вернули в строй
В России начали рассматривать возможность возрождения производства транспортного самолета Ан-124-100 «Руслан». Министр обороны Сергей Шойгу на совещании в Ульяновске поставил задачу перед ОАК и военными удвоить к 2025 году число тяжелых транспортных самолетов Ан-124. В России начали рассматривать возможность возрождения производства транспортного самолета Ан-124-100 «Руслан». В Международном аэропорту Астаны недавно заметили американский военный грузовой самолёт, пишет Сверхтяжелый грузовой самолет «Слон»: проект из России.
Авиа.про: Подозрения в помощи Казахстана в поставках оружия Киеву от США подтвердились
ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Технические неполадки возникли во время рейса из Южно-Сахалинска в китайский Циндао у самолета авиакомпании "Авиастар-Ту", борт произвел вынужденную посадку в Хабаровске, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе аэропорта. Объединенная авиастроительная корпорация сообщила о том, что грузовой широкофюзеляжный самолёт Ил-96-400Т, предварительно прошедший процедуру восстановления лётной годности, приступил к эксплуатации в авиакомпании Sky Gates Airlines. Сообщения о якобы передаче списанных военных самолетов из Казахстана для нужд Вооруженных сил Украины (ВСУ) не соответствуют действительности, говорится на сайте казахстанского государственного предприятия "Казспецэкспорт".
Грузовой самолет ВВС США С-17А был замечен в столице Казахстана
Сегодня в международный аэропорт Астаны прибыл американский военный грузовой самолёт, пишет Американский грузовой самолет c17 Globemaster. Shraibikus News | Новости Волгограда» Новости в мире» Казахстан» В аэропорту Нур-Султана замечен самолёт транспортной авиации ВВС США. В фокусе: ОАК передала в войска очередной военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А. Ещё один корпус военно-транспортного самолета был опутан проводами и металлическими конструкциями «лесов», но уже имел совершенно узнаваемую форму. 14:15 – Роль российской военной авиации в СВО.
В аэропорту Нур-Султана зафиксирован военный самолёт транспортной авиации ВВС США
Так, если в 2020 году военно-воздушным силам РФ был поставлен только один самолет, а в 2021 году - три, то к 2022 году их количество увеличилось вдвое - до шести. По мнению журналистов западного журнала Military Watch Magazine такого количества самолетов было более чем достаточно для проведения масштабных операций на Украине. Благодаря своему высокому потенциалу Су-57 стал единственным истребителем своего поколения, получившим всесторонние боевые испытания в условиях затянувшегося военного конфликта, пишет издание. Среди задач боевого применения - нанесение ударов сверхточными ракетами, подавление противовоздушной обороны противника, а согласно инсайдерской информации, возможно, и участие в воздушных боях. Вместе с тем, рассуждают авторы статьи, не исключено, что все 14 истребителей будут переданы в 2023 году, таким образом, первый авиаполк истребителей пятого поколения будет сформирован до конца этого года. В новом исполнении на Су-57М будут установлены двигатели второго этапа - "Изделие 30". Более того, они уже давно тестируются. Известно по меньшей мере, о двух прототипах, которые летают на нем с сентября 2017 года.
Как пояснили в компании, в торгах на проведение утилизации самолётов участвовали только компании из Казахстана. Там также подчеркнули, что вывозить самолёт с места нынешнего нахождения планируется только уже после распила на лом.
Изменил свой рабочий график и выехал в район", — добавил он, написав, что все подробности станут известны позднее. Ранее в Белгороде сработало оповещение о ракетной опасности — жителей просили спуститься в укрытие или спрятаться в помещениях без окон. Тревогу отменили примерно через полчаса.
Польские ВС в последние недели неоднократно предпринимали подобные действия. В Минобороны РФ регулярно заявляли, что полеты российских военных самолетов выполняются в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства.
И речи быть не может: в Казахстане опровергли продажу ВСУ списанных военных самолетов
В ЦАГИ Центральный аэрогидродинамический институт - было объявлено о старте работ по аэродинамической продувке масштабной модели нового самолёта. Первый цикл аэродинамических испытаний модели прошёл успешно. Произведена продувка модели в трубе Т-106 при скорости потока до 0,85М. Система газогенератора и многочисленные сегменты и узлы модели, показали стабильность в работе. Успешно реализован так называемый выход на режим малого газа. По результатам прошедших аэродинамических испытаний учёные института ЦАГИ - произвели видоизменили компоновку модели. Фюзеляж теперь будет иметь увеличенное сечение, а стыковой обтекатель крыла станет меньше. Модель летательного аппарата с новыми элементами прошла второй цикл испытаний в аэродинамической трубе переменной плотности Т-106. А вот, «Русланы» - несмотря на то, что их эксплуатация осуществляется с 1987 года, в конце-концов уже себя изживают.
Почти пятьдесят лет прошло.
Это позволит транспортировать личный состав, снаряжение, оборудование и технику в любую точку Земли за считанные часы. Грузоподъемность сверхзвукового транспорта должна составить не менее 200 тонн, а дальность полета без дозаправки - не менее 7 тысяч км. Важной проблемой остается конструкция самолета. На сегодняшний день имеющиеся технологии не позволяют осуществить транспортировку в сверхзвуковом самолете таких грузов, как танки и боевые машины. Именно эту проблему и хотят первыми в мире решить российские авиаконструкторы.
Танки, боевые машины, тяжелая техника на борту.
Система газогенератора и многочисленные сегменты и узлы модели, показали стабильность в работе. Успешно реализован так называемый выход на режим малого газа. По результатам прошедших аэродинамических испытаний учёные института ЦАГИ - произвели видоизменили компоновку модели. Фюзеляж теперь будет иметь увеличенное сечение, а стыковой обтекатель крыла станет меньше. Модель летательного аппарата с новыми элементами прошла второй цикл испытаний в аэродинамической трубе переменной плотности Т-106. А вот, «Русланы» - несмотря на то, что их эксплуатация осуществляется с 1987 года, в конце-концов уже себя изживают.
Почти пятьдесят лет прошло. Даже после глубокой модернизации самолёта Ил-76мд, наша страна так и не получила больше ни одного серьёзного транспортника. О чём можно говорить, если к примеру двигатель ПД-8 только недавно опробовали в первом испытательном полёте обновлённого пассажирского SSJ-100. Ведь даже эти двигатели ещё не выпускают серийно.
В России началась разработка совершенно нового тяжелого военно-транспортного самолета для Воздушно-космических сил. С его технической комплектацией военное ведомство и промышленность определятся к концу года. Но уже известны ключевые требования со стороны Министерства обороны.
По своей грузоподъемности и дальности машина будет превосходить американский С-17 и европейский А-400, но немного уступать Ан-124. Основные требования Сможет ли Россия возобновить производство самолета Ан-124 Как рассказали «Известиям» источники в оборонно-промышленном комплексе и военном ведомстве, в настоящее время уже утверждены тактико-технические требования для перспективного самолета военно-транспортной авиации. Машина должна прийти на замену тяжелым Ан-124 и Ан-22. По плану подготовить его необходимо к декабрю 2020 года. С 2021-го планируется начать следующий этап — опытно-конструкторские работы ОКР. На определение параметров перспективного самолета и создание его аванпроекта «Ильюшиным» уже потрачено не менее 250 млн рублей. В тактико-технических требованиях к НИР имеются в распоряжении «Известий» указаны обязательные требования, которые выдвинуло к новому самолету Минобороны.