Камрань (Cam Ranh) – это город в центральной части Вьетнама, расположенный примерно на одинаковом расстоянии от Нячанга и Фанранга.
Россия должна вернуть военную базу во вьетнамской Камрани
К тому же цена такого полёта выйдет весьма высокой, ведь даже цена билета Иркутск - Ханой в одну сторону не выглядит привлекательной. Так что конечно же маршрут Иркутск - Ханой - Иркутск это чисто деловой трафик пассажиров. Турист редко когда согласится заплатить за билет от Иркутска до Ханоя 70 000 плюс внутренний перелёт. Нас же, интересующихся именно туристическими маршрутами интересуют рейсы в южную часть Вьетнама в аэропорты Камрань Нячанг , остров Фукуок и Хошимин, от которого можно доехать до Фантьета и Муйне. Прямых рейсов из России в эти аэропорты Вьетнама нет до сих пор. Правда рейсы из Москвы в Хошимин уже есть в продаже - с 31. Конечно же, как и на другие курорты Юго-Восточной Азии, цены спустя два года уже другие. Мы видим, что на 11 дней из Москвы в любимые отели Фантьета и Муйне на рейсе из Москвы до Хошимина авиакомпании Аэрофлот поездка обойдётся в 100 000 - 150 000 рублей на человека за всю путёвку с перелётом.
Во время встреч с вьетнамскими коллегами контр-адмирал Владимир Дмитриев отметил, что вьетнамская сторона оперативно решала все вопросы, связанные с визитом. Визит проходил в атмосфере радушия. Затем российские военные моряки приняли участие в церемонии возложения венка к памятнику российским и вьетнамским военнослужащим, погибшим при выполнении служебного долга.
Предположение не исключено оснований — и у РФ и у США в этом регионе есть свои интересы и намерения присутствия. Камрань, относившаяся к территории Южного Вьетнама, была крупной тыловой базой войск США — наличие аэродрома и одной из глубоководных в мире бухт позволяли бесперебойно обеспечивать воюющую с вьетконговцами американскую армию. Здесь же военные и отдыхали в перерывах между боевыми операциями. Американцы из Вьетнама ушли и вскоре их место заняли русские — в 1979 году, после вьетнамо-китайской войны, Ханой согласился предоставить эту базу Советскому Союзу, чем Москва незамедлительно и воспользовалась. Читайте также Бомба в «микроволновке»: Русские «СВЧ-печки» стреляют и взрываются Forbes впечатлился российским оружием Камрань стала пунктом базирования 17-й оперативной эскадры Тихоокеанского флота до 20-ти и более надводных кораблей и подводных лодок , а также 169-го смешанного авиационного полка до 25 и более самолётов различного типа. Наличие такого количества полноценных боевых кораблей и единиц авиации позволяло ТОФу контролировать юго-западную часть Тихого и весь Индийский океан. База обеспечивалась всеми необходимыми службами, здесь были свои поликлиника, госпиталь, магазины Военторга, отделение полевого банка, пожарная команда и ну как же без него! Охрану обеспечивали отдельный батальон и боевая десантная группа морской пехоты. Казалось, что в Камрани русские обосновались если не навсегда, то надолго. Однако с этой базы, как и с базы Лурдес на Кубе, пришлось уйти — добровольно и досрочно. С мотивацией, что «на протяжении 10 лет Военно-морской флот России не выходил в Индийский океан и не пользовался услугами базы во Вьетнаме». Это при том, что срок действия соглашения о безвозмездном! Вьетнам тогда заявил, что не намерен сдавать Камрань в аренду какой-либо другой стране. И, заметим, обещание сдержал. На освободившееся место стали претендовать США, которые здесь уже были и осознают важность как самого месторасположения, так и возможность военного присутствия.
Впервые после карантина из Новосибирска запустят рейсы в Камрань Смотрите также В воскресенье, 3 декабря, из Новосибирска запустят рейсы во вьетнамский город Камрань, расположенный в 45 километрах от популярного курорта Нячанг. Полёт в одну сторону продлится 7 часов 50 минут, следует из расписания на сайте аэропорта Толмачёво.
Рейс Камрань – Барнаул: хронология авиапроисшествия
Отряд кораблей Тихоокеанского флота прибыл с визитом во вьетнамский порт Камрань | Отряд боевых кораблей Тихоокеанского флота (ТОФ) России прибыл с деловым визитом в международный порт Камрань центральной вьетнамской провинции Кханьхоа. |
Новости по тэгу Вьетнама | - Все о Вьетнаме | В распоряжении оказалось видео аварийной посадки самолета Boeing 767-300 авиакомпании AzurAir сообщением «Камрань — Новокузнецк». |
Отряд боевых кораблей Тихоокеанского флота РФ прибыл в порт Камрань во Вьетнаме | Аэропорт находится в городе Камрань (это около 50 минут езды от Нячанга), а отели расположены в районе Кам Лам. |
Камрань: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | ЧИТА.ру - новости Читы | Сегодня отряд кораблей Тихоокеанского флота (ТОФ) во главе c большим противолодочным кораблем «Маршал Шапошников» покинул военно-морскую базу Камрань (Вьетнам). |
Вьетнамская недвижимость: не только Камрань
Председатель Ассоциации юристов России, занимавший в то время пост главы Счетной палаты РФ, самолично принял участие в его открытии. За прошедшие годы стала традицией торжественная церемония возложения венков к мемориалу в Камрани, проходящая в начале мая и приуроченная к отмечаемым в эти дни годовщинам героических побед российского и вьетнамского народов в Великой Отечественной войне и войне Сопротивления.
Впервые после карантина из Новосибирска запустят рейсы в Камрань 27.
Azur Air. Полёт в одну сторону продлится 7 часов 50 минут, следует из расписания на сайте аэропорта Толмачёво.
Заявления П. Дейнекина стали поводом для возобновления рассмотрения и обсуждений возможного возвращения на вьетнамскую базу Камрань. Ранее Советский Союз, а затем и Россия в течение длительного времени пользовалась объектами на вьетнамской территории, на которых были развернуты различные подразделения и части вооруженных сил. В дальнейшем, в силу некоторых причин, российским военным пришлось отказаться от существующей базы и вывести с нее войска.
После этого начались регулярные обсуждения возможного возвращения. Напомним, соглашение о создании в порту г. Камрань пункта материально-технического обеспечения для военно-морского флота СССР было подписано в мае 1979 года. Изначально договор подразумевал безвозмездную 25-летнюю аренду объектов, но предусматривал возможность продления сроков их использования. В течение нескольких лет советские специалисты занимались строительством и развертыванием новых объектов, результатом чего стало появление крупнейшей зарубежной базы отечественных вооруженных сил. Общая площадь базы достигала 100 кв.
В соответствии с договором и возможностями реконструированного порта, в Камрани могло находиться до 10 надводных кораблей, до 8 подлодок и плавбаза для них, а также до шести иных судов вспомогательного назначения. Расположенный рядом с портом аэродром мог использоваться для размещения 16 бомбардировщиков-ракетоносцев, 9 самолетов-разведчиков и 3 военно-транспортных самолетов. По договоренности сторон допустимая численность техники того или иного класса могла быть увеличена. Со временем было решено сделать пункт материально-технического обеспечения полноценной базой. Это решение, прежде всего, было связано с началом базирования 17-й оперативной эскадры Тихоокеанского флота. Задачи порта, однако, остались без изменений.
База предназначалась для дозаправки и снабжения кораблей всеми необходимыми припасами, для обеспечения стоянки в ожидании выхода в море и т. Также на аэродроме Камрань был размещен 169-й гвардейский отдельный смешанный авиаполк морской авиации Тихоокеанского флота. В составе этого полка имелось три эскадрильи, имевших на вооружении ракетоносцы с противокорабельными ракетами, самолеты-разведчики, противолодочные самолеты, истребители и военно-транспортные машины. Также имелся вертолетный отряд. Полноценная эксплуатация военно-морской базы и аэродрома при ней продолжалась до начала девяностых годов. После этого экономические трудности заставили изменить взгляды на использование вьетнамских объектов.
И действительно — в непростой геополитической ситуации Вьетнам по-прежнему остается традиционным партнером России в военно-технической сфере. За последние годы стороны заключили контракты общей стоимостью более 4,5 млрд. Но военное присутствие — нечто большее, чем сотрудничество в сфере ВТС, и определенные шаги в этом направлении обе страны уже сделали. С весны 2014-го аэродром Камрани впервые стал использоваться для обслуживания самолётов Ил-78, которые обеспечивают дозаправкой топливом в воздухе стратегические ракетоносцы Ту-95МС. А в ноябре того же года стало известно, что во время визита в РФ генерального секретаря ЦК Компартии Вьетнама было подписано соглашение об упрощенном порядке захода российских кораблей во вьетнамский порт Камрань: нашим кораблям и судам после несения службы в Мировом океане требуется лишь уведомление портовых властей, чтобы совершить заход в Камрань. Это стало важным событием, хотя бы потому, что Вьетнам стал второй страной — после Сирии, — с которой Россия договорилась о «согласительном» порядке захода кораблей ВМФ. Уже тогда некоторые военные эксперты предположили, что не за горами подписание с Вьетнамом и другого соглашения, которое также действует с Сирией — о создании пункта материально-технического обеспечения ВМФ России ПМТО в Камрани, вернее — его возвращении. Возможно, это и имел в виду экс-главком ВВС? Заместитель директора Центра анализа мировой торговли оружием ЦАМТО Владимир Шварев обращает внимание, что многие отставные и даже действующие военачальники так или иначе намекают на возвращение России на военно-морскую базу Камрань — для демонстрации геополитических позиций в Азиатско-Тихоокеанском регионе. И не только.
Учитывая нынешнюю конфронтацию с Соединёнными Штатами и их действия по военному строительству возле наших границ, мы должны совершенствовать свои технологии в области ПВО-ПРО, а также развивать базы за рубежом. Чтобы в случае глобального конфликта у нас была возможность нанесения удара по потенциальному противнику не только с аэродромов базирования на территории РФ. В советское время порт использовался не только для бункеровки кораблей и демонстрации флага, там также происходила смена экипажей подводных лодок, которые уходили в автономное плавание в воды Тихого океана, ротация плавсостава надводных кораблей и т.
Опубликовано видео аварийной посадки Boeing с российскими туристами во Вьетнаме
Наличие такого количества полноценных боевых кораблей и единиц авиации позволяло ТОФу контролировать юго-западную часть Тихого и весь Индийский океан. База обеспечивалась всеми необходимыми службами, здесь были свои поликлиника, госпиталь, магазины Военторга, отделение полевого банка, пожарная команда и ну как же без него! Охрану обеспечивали отдельный батальон и боевая десантная группа морской пехоты. Казалось, что в Камрани русские обосновались если не навсегда, то надолго. Однако с этой базы, как и с базы Лурдес на Кубе, пришлось уйти — добровольно и досрочно. С мотивацией, что «на протяжении 10 лет Военно-морской флот России не выходил в Индийский океан и не пользовался услугами базы во Вьетнаме».
Это при том, что срок действия соглашения о безвозмездном! Вьетнам тогда заявил, что не намерен сдавать Камрань в аренду какой-либо другой стране. И, заметим, обещание сдержал. На освободившееся место стали претендовать США, которые здесь уже были и осознают важность как самого месторасположения, так и возможность военного присутствия. Она позволяет контролировать практически все морские сообщения в регионе», — пишет сейчас издание Sohu.
В Соединенных Штатах это тоже прекрасно понимают. Летом 2012 года в Камрань приехала делегация Пентагона во главе с тогдашним начальником военного ведомства Леоном Панеттой. Утверждалось, что ему якобы удалось договориться с руководством Вьетнама об аренде военно-технических объектов Камрани с адаптацией их под военные нужды США. Однако конкретных действий не последовало.
Во-вторых, состав нашего Тихоокеанского флота резко сократился по сравнению с советским временем. За последние 10 лет Россия в этом регионе, да и вообще в Мировом океане, каких-либо серьезных задач не выполняла, а корабли ТОФ, которые идут в Индийский океан для борьбы с пиратством, и сейчас имеют возможность зайти в Камрань и заправиться. Объекты в Сирии — другое дело, там Россия ведет войну и нужно обеспечивать снабжение войск для конкретных задач. Но речь идет об аэродромном оборудовании, которое Вьетнам закупает для совершенствования своих аэродромов, то есть для собственных нужд. Вряд ли вьетнамцы дадут ремонтировать и модернизировать их аэродромную сеть под наши цели. Даже в то время, когда Вьетнам после агрессии Пекина в 1979 году согласился передать СССР Камрань в ходе Вьетнамской войны она находилась на территории Южного Вьетнама и была крупной тыловой базой войск США , советская авиация базировалась непосредственно на аэродроме в Камрани. Это я к тому, что некоторые СМИ начали трактовать слова экс-главкома, как будто Россия восстанавливает чуть ли не всю аэродромную сеть Вьетнама, вырвав фразу из контекста. Судя по всему, нашими военными Камрань так или иначе использоваться будет. Но не стоит забывать, что с этим аэродромом связана трагическая история отечественной авиации. Я имею в виду экипаж Ту-95, погибший в 1985 году, катастрофу, которую потерпел и самолет АН-12БП в 1989 году, а также трагедию 1995 года, когда три машины знаменитой пилотажной группы «Русские Витязи» при заходе на посадку на вьетнамский аэродром врезались в гору. Поэтому если Камрань будет и дальше использоваться для дозаправки самолетов Дальней авиации, то его нужно совершенствовать в плане аэронавигационного оборудования. Но до развертывания авиагруппы на постоянной основе, как это было в советские годы, когда в Камрани базировался отдельный смешанный авиаполк ОСАП в составе Ту-95, Ту-142, эскадрильи Ту-16 и Миг-25, транспортных Ан-24 и нескольких вертолетов, дело не дойдет. Российское руководство старается поддерживать партнерские отношения с обеими странами, а Вьетнам недавно, как сообщила американская разведка, перебросил на оспариваемые Китаем и еще тремя странами острова Спратли ракетные комплексы EXTRA израильского производства, зона покрытия которых захватывает китайские сооружения на соседних рифах.
Если они увенчаются успехом, на что мы очень рассчитываем, то сможем начать полеты в Камрань во второй половине ноября", — сказал он. Авиакомпания не летала в Камрань с марта 2022 года, после того как Росавиация из-за санкций рекомендовала авиакомпаниям РФ с самолетами в иностранных реестрах приостановить рейсы за рубеж с 6 марта, а из-за рубежа — с 8 марта, чтобы избежать ареста или задержания воздушных судов, зарегистрированных за границей и принадлежащих иностранным лизингодателям. Рекомендации не касались российских авиакомпаний, у чьих самолетов нет таких рисков.
В «Фоторепортажах» и «Видео» зрители погружаются в происходящее в регионе так, словно побывали на месте событий и видели всё своими глазами. В разделе «Дорожные камеры» мы круглосуточно ведём трансляцию с десятков городских перекрёстков и даём возможность скачивать интересующие фрагменты. Журнал «Афиша» — это анонсы концертов и фестивалей, премьеры кино и гиды о том, как интересно провести выходные в Кемерове.
События в тренде
По итогам переговоров с вьетнамским коллегой Чан Дай Куангом Обама объяснил этот шаг тем, что «стороны достигли необходимого уровня взаимного доверия и сотрудничества». При этом эмбарго, которое действовало на протяжении 50 лет, американский президент назвал пережитком холодной войны и призвал к усилению взаимодействия США и Вьетнама в военной сфере. Напомним, что частично эмбарго на поставку Вьетнаму оружия отменялась в 2014 году, правда с того времени Ханой не купил у Вашингтона ни одной единицы военной продукции. Тем не менее, этот шаг рассматривался как свидетельство поддержки Вьетнама в территориальном споре с Китаем вокруг островов в Южно-Китайском море. Есть ещё один аспект нынешней американо-вьетнамской «дружбы» — Вашингтон заманил Ханой обещанием переноса производства различных товаров из Китая на их территорию, а это огромные прибыли для Вьетнама, новая эра экономического процветания. Взамен на такую сделку Ханой даже готов приобрести устаревшие американские истребители F-16, а не продлевать контракт по закупкам российские Су-30МК2 сейчас таких истребителей в ВВС Вьетнама 24 единицы. И здесь можно предположить, что Вьетнам «сломается» и всё-таки уступит Камрань под военную базу именно Соединенным Штатам и позабудет заявление о том, что будет использовать Камрань самостоятельно для нужд развития страны. Китайские аналитики предрекают «жёсткую конкуренцию» между Россией и США из-за возможности возвращения на базу в Камрани, при этом КНР и сама имеет виды на этот лакомый кусок. После ухода россиян с этой базы Пекин предпринимал неоднократные попытки уговорить Ханой сдать её в аренду под свои нужды. И цена вопроса была немаленькой — 1 миллиард долларов во вьетнамскую экономику и ежегодные выплаты по 500 миллионов долларов в качестве арендной платы. И теперь в Пекине остается лишь наблюдать за предполагаемой «схваткой» Москвы и Вашингтона.
Собственно, Россия там и так уже присутствует и пока иностранные курортники во Вьетнаме под запретом из-за COVID-19, на местных пляжах загорают российские военные специалисты. Пусть немногочисленные, но они там присутствуют. Камрань в последнее время используется как материально-техническая база российского Тихоокеанского флота, куда заходят российские атомные подводные лодки.
Bogdan37 17 июля 2020 г. А ведь не в таком уж далёком прошлом само название этой территории ассоциировалось исключительно как место расположения военных баз — вначале США, а потом СССР и России. На местных пляжах загорали тогда исключительно солдаты, а самолёты летали лишь военные. Сейчас ситуация может опять развернуться в обратную сторону и Камрань станет поводом для раздора между Соединенными Штатами и Россией. По крайней мере, прогноз о «жесткой конкуренцией» за право обладания важнейшей военной базой Камрань на берегу Южно-Китайского моря выдает китайское издание Sohu.
Аналитики из КНР полагают в своем военном обозрении, что совсем скоро это место вновь превратится в зону геополитических интересов Москвы и Вашингтона. Предположение не исключено оснований — и у РФ и у США в этом регионе есть свои интересы и намерения присутствия. Камрань, относившаяся к территории Южного Вьетнама, была крупной тыловой базой войск США — наличие аэродрома и одной из глубоководных в мире бухт позволяли бесперебойно обеспечивать воюющую с вьетконговцами американскую армию. Здесь же военные и отдыхали в перерывах между боевыми операциями. Американцы из Вьетнама ушли и вскоре их место заняли русские — в 1979 году, после вьетнамо-китайской войны, Ханой согласился предоставить эту базу Советскому Союзу, чем Москва незамедлительно и воспользовалась. Камрань стала пунктом базирования 17-й оперативной эскадры Тихоокеанского флота до 20-ти и более надводных кораблей и подводных лодок , а также 169-го смешанного авиационного полка до 25 и более самолётов различного типа. Наличие такого количества полноценных боевых кораблей и единиц авиации позволяло ТОФу контролировать юго-западную часть Тихого и весь Индийский океан. База обеспечивалась всеми необходимыми службами, здесь были свои поликлиника, госпиталь, магазины Военторга, отделение полевого банка, пожарная команда и ну как же без него!
Охрану обеспечивали отдельный батальон и боевая десантная группа морской пехоты.
Публикуем свежие и проверенные новости, развлекательные и аналитические материалы. В фокусе особого внимания темы, волнующие жителей Кемерова, Новокузнецка и Кемеровской области. В разделах «Бизнес» и «Компании» мы публикуем деловые новости и аналитические материалы об экономике региона.
Правда рейсы из Москвы в Хошимин уже есть в продаже - с 31. Конечно же, как и на другие курорты Юго-Восточной Азии, цены спустя два года уже другие.
Мы видим, что на 11 дней из Москвы в любимые отели Фантьета и Муйне на рейсе из Москвы до Хошимина авиакомпании Аэрофлот поездка обойдётся в 100 000 - 150 000 рублей на человека за всю путёвку с перелётом. Тем не менее, это гораздо удобнее, чем лететь через Алматы или через Дубай с дополнительной пересадкой. Цены на туры во Вьетнам из Москвы на Аэрофлоте до Хошимина, отдых в Фантьете Цены на туры во Вьетнам из Москвы на Аэрофлоте до Хошимина, отдых в Фантьете Но настоящий ренессанс массового туризма из России во Вьетнам состоится только тогда, когда будут возобновлены полёты в Камрань, аэропорт близ курорта Нячанг. Именно туда выполнялось более 30 рейсов в неделю из различных городов России от Москвы до Южно-Сахалинска до начала пандемии, а затем до начала специальной военной операции, после чего рейсы в Нячанг прекратились на 2 года. И вот настал момент, которого долго ждали - объявлено о возобновлении рейсов в Нячанг с 25 февраля 2024 года: Авиакомпания "ИрАэро" с 25 февраля начнет выполнять регулярные рейсы из Иркутска в Нячанг Вьетнам с технической посадкой в Китае. Об этом говорится в официальном сообщении "ИрАэро".
Российский Azur Air планирует возобновить полеты в Камрань во Вьетнаме в ноябре
Достопримечательности Камрани во Вьетнаме | Аэропорт Камрань. Поиск. Смотреть позже. |
Вьетнамская недвижимость: не только Камрань | Новости СВО: бои в Часов Яре, удары по Харькову, атака на ЗАЭС и мирный план Трампа. |
Задержали самолет из Камрани в Новосибирск - Вести | В аэропорту Новокузнецка ожидают приземления самолёта из вьетнамского города Камрань с российскими туристами на борту, передает ОТР. |
Достопримечательности Камрани во Вьетнаме | Cвежие новости [ Фото в новостях ]. |
За всю историю в этой бухте базировались французские, японские, американские и советские корабли | Новости по тегу: Камрань. Уточнить запрос. |
Sohu: РФ жестко отреагирует на попытку США арендовать военную базу Камрань
А пока на острове летом несезон, появилась казахская транзитная программа через Алматы в аэропорт Камрань с возможностью отдохнуть на курортах Нячанг и Фантьет. На военной базе Камрань вьетнамские подводники отметили 7-летие своей «Варшавянки». Корабли Тихоокеанского флота пробудут в порту Камрань до 4 декабря. Фактически речь идет о возвращении российского флота в Камрань, которую наши военные покинули в 2002 году. Бронировать отель в городе Камрань Авиабилеты в город Камрань Прогноз погоды на несколько дней города Камрань, прогноз погоды на сутки, погда на день Камрань, погода на. На военной базе Камрань вьетнамские подводники отметили 7-летие своей «Варшавянки».
Российские военные корабли прибыли на бывшую советскую базу во Вьетнаме
Cam Ranh располагается на побережье залива Камрань, в 50 км от центра известного курорта города расположился один из пляжей Вьетнама – Бай Зай. В международный порт Камрань во Вьетнаме с деловым визитом прибыл отряд боевых кораблей Тихоокеанского флота в составе большого противолодочного корабля «Адмирал. Все новости, заметки, статьи по тегу: Камрань на сайте. Смотрите видео на тему «камрань вьетнам батальон охраны» в TikTok (тикток). Сегодня отряд кораблей Тихоокеанского флота (ТОФ) во главе c большим противолодочным кораблем «Маршал Шапошников» покинул военно-морскую базу Камрань (Вьетнам). На военной базе Камрань вьетнамские подводники отметили 7-летие своей «Варшавянки».
Вьетнам - прямые рейсы в Нячанг стартуют 25 февраля, в Хошимин с 31 января.
Запланированный на 1 мая вывозной рейс Камрань — Владивосток отменен | Отряд кораблей Тихоокеанского флота России прибыл с деловым заходом в порт Камрань во Вьетнаме. |
Приморских туристов вывезли из Камрани. Борт прилетел во Владивосток - PortoFranko | Туроператоры Anex Tour и Pegas Touristik объединили рейсы из Читы и Улан-Удэ в аэропорт вьетнамского города Камрань, создав рейс Улан-Удэ — Чита — Камрань, что может сказаться. |
Очередной рейс доставил эвакуированных россиян из Вьетнама во Владивосток | АиФ Владивосток | Напомним, в 1979 году Социалистическая Республика Вьетнам отдала Камрань и ее сооружения Советскому Союзу на 25 лет в безвозмездную аренду. |
Рейс из Барнаула во Вьетнам задержали после возгорания самолета | Корабли Тихоокеанского флота пробудут в порту Камрань до 4 декабря. |
Запланированный на 1 мая вывозной рейс Камрань — Владивосток отменен
В распоряжении оказалось видео аварийной посадки самолета Boeing 767-300 авиакомпании AzurAir сообщением «Камрань — Новокузнецк». Интерес США к вьетнамской базе Камрань грозит обернуться жесткой реакцией со стороны России. Cam Ranh располагается на побережье залива Камрань, в 50 км от центра известного курорта города расположился один из пляжей Вьетнама – Бай Зай.