Начальник ГУОБДД МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Черников объяснил "Российской газете", почему так происходит и что делается Госавтоинспекцией для того, чтобы справиться с новыми вызовами. Персона Черников Михаил Юрьевич, Биография, Образование, 1995 УВД г Ачинска, 2006 ГУВД Красноярского края, 2011 ГУ МВД по Ставропольскому краю, 2015 УМВД России по Хабаровскому краю, 2017 ГУОБДД МВД России, Семья. С 2003 года, являясь заместителем начальника управления, Михаил Юрьевич Черников возглавлял отдел кадров, позднее милицию общественной безопасности УВД г. Ачинска и Ачинского района.
Черников гибдд - 79 фото
Как под руководством Михаила Черникова Госавтоинспекция смогла решить сложнейшие задачи на дорогах? Черников, Михаил Юрьевич — статья из Интернет-энциклопедии для В рамках рабочего визита в Екатеринбург генерал-лейтенант полиции, руководитель Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД) России Михаил Черников присутствовал на заседании коллегии свердловского главка.
Президент России назначил генерал-майора полиции М.Черникова главой Госавтоинспекции
По словам генерал-лейтенанта, сотрудники ДПС не станут докапываться до водителей насчет сезонности покрышек. Сегодня начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Черников принял участие в работе расширенного заседания коллегии УМВД России по Омской области. 18 июня президент Владимир Путин назначил генерал-майора Михаила Черникова начальником ГИБДД.
Пресс-конференция начальника ГУОБДД МВД России Михаила Черникова. Прямая трансляция / Известия
генерал-лейтенанта медицинской службы. Иващенко Андрею Николаевичу. лейтенанта полиции Черникова Михаила Юрьевича в режиме видеоконференцсвязи. Глава ГИБДД России генерал-лейтенант Михаил Черников прибыл в Екатеринбург. На Урал глава Госавтоинспекции РФ прилетел, чтобы подвести итоги года.
В Екатеринбург прибыл глава ГИБДД РФ генерал-лейтенант Михаил Черников
Об этом 23 апреля сообщил официальный представитель Министерства обороны РФ генерал-лейтенант Игорь Конашенков. В Екатеринбург прилетел глава ГИБДД России генерал-лейтенант Михаил Черников. Главная страница. Новости. Сегодня День рождения отмечает начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения, генерал-лейтенант полиции Михаил Черников! Гистограмма просмотров видео «Видеокомментарий Начальника Гуобдд Мвд России Генерал-Лейтенанта Полиции М.ю. Черникова» в сравнении с последними загруженными видео. Им стал генерал-майор полиции Михаил Юрьевич Черников, ранее работавший начальником УМВД России по Хабаровскому краю. Генерал-лейтенант ов разъяснил, в каких случаях штрафовать водителей за непропуск пешеходов.
ГУОБДД МВД России (код подразделения 1100001)
Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет — установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.
В большинстве публикаций водителя пугают не только денежным наказанием, но и возможной эвакуацией машины на штрафстоянку, статьей за неповиновение сотруднику полиции и прочими неприятностями из-за отсутствующей зимней резины. И сняла видеоролик, в котором глава ведомства генерал Черников четко изложил, что и как будет происходить на дорогах России после 1 декабря.
По словам генерал-лейтенанта, сотрудники ДПС не станут докапываться до водителей насчет сезонности покрышек.
Также он выразил благодарность Черникову за слова благодарности в адрес Главы Чеченской Республики Рамзана Кадырова и высокую оценку деятельности Госавтоинспекции. Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Кадровое изменение произошло в связи в новой концепций силового блока, согласно которой все подразделения, связанные с прослушкой, киберразведкой и т. Однако к Мошкову были и другие вопросы. Как рассказал «Росбалту» источник в правоохранительных органах, отставка Мошкова было оформлена «закрытым» указом президента РФ. Он уже не работает в своей должности, сейчас рассматривается несколько вариантов возможного трудоустройства генерала. Например, не исключено, что он возглавит Всероссийский институт повышения квалификации сотрудником МВД. Почти одновременно другим «закрытым» указом был назначен новый глава Бюро специальных технических метроприятий МВД РФ. Этот центр среди прочего курирует проект СОРМ. По словам собеседников агентства, такое кадровое изменение, связано с решением, еще год назад принятым в Кремле, и оформленное рядом «закрытых» указов. Согласно нему, начальниками и первымм замначальниками подразделений силовых ведомств, занимающихся техническими мероприятиями, должны быть кадровые сотрудники ФСБ. Все необходимые изменения необходимо было провести до 1 января 2018 года. Вначале подобные изменения были произведены в подразделениях ФСИН, занимающихся техническими мероприятиями. В их руководство пришли контрразведчики. Следом последовали аналогичные кадровые перестановки в ряде других ведомств. Бюро специальных технических мероприятий МВД РФ занимается борьбой с незаконным распространением радиоэлектронных и специальных технических средств, мошенничеством в области электронных платежей, терроризмом, разжиганием национальной розни, детской порнографией в Интернете.
Назначен новый начальник ГИБДД России
Точные цели визита официально не называют, но ходят слухи, что это может быть связано с серьезным некомплектом личного состава в Свердловской области и выросшей кое-где аварийностью, — сказал инсайдер СМИ. По словам другого инсайдера, Михаил Черников будет общаться с генералом Александром Мешковым и подведет в полицейском главке итоги года.
То есть та же самая площадка, которая первоначальным этапом практических навыков является для того, чтобы потом в дальнейшем можно было кандидатов в водители обучать в общем потоке на улицах и дорогах, поэтому эта «площадка» из правил обучения и принятия непосредственно в автошколах, он не отменяется, а предлагается непосредственно второй этап практического экзамена, который проводился на улицах и дорогах населенных пунктов, их элементы первого этапа включить с площадки непосредственно на улицу и дорогу, потому что у нас кандидат в водители — он уже сдал экзамены, когда проходил в автошколе обучение и получил уже свидетельство, которое говорит о том, что этот водитель уже готов к самостоятельному передвижению, и соответственно экзаменатор в праве у него спросить по любым так сказать тем или иным там характеристикам и параметрам в дорогах, сдать те или иные нормативы, которые ему уже должны быть известны, и он должен уверенно себя чувствовать в общем потоке. РЧ: Буквально на днях состоялся Конгресс автошкол и там позвучало такое заявление, что Госавтоинспекция хочет взять под свой контроль большую часть аспектов подготовки водителей.
Ка бы вы могли это прокомментировать? Что это значит? МЧ: В первую очередь говориться о том, что сегодня Рособрнадзор, который наделен полномочиями проведения контроля за обучением в автошколах, они просто не могут сегодня, исходя из своей штатной численности охватить весь спектр тех надзорно-контрольных функций, которые у них представлены.
Госавтоинспекция несколько десятков лет назад проводила такие проверки и это показывало эффективно, когда выезжали в те или иные автошколы и видели при получении лицензии все ли тоже самое существует, но на момент обучения. У нас очень много автошкол, которые получают лицензии, представляя просто формально те или иные документы на получение лицензии в лицензируемую организацию, после этого они фактически обучением не занимаются, а в пустую потом выдают свидетельства об окончании, которые являются основанием для проведения государственного экзамена. И когда это происходит мы видим, насколько сегодня эти кандидаты в водители фактически не готовы.
И здесь конечно же нужно системно смотреть на этот вопрос и те сотрудники, которые у нас принимают экзамены экзаменационные подразделения — они в структуре Госавтоинспекции, в системе МВД выделены отдельно, они сегодня способны провести вот такие срезы непосредственно в автошколах. Конечно, это будут срезы непосредственно по тем или иным заявлениям, это будут только внеплановые проверки, как мы предполагаем, чтобы в дальнейшем таких недобросовестных предпринимателей или организаций, которые этот процесс у себя осуществляют, его практически минимизировать или прекратить вовсе. РЧ: Вот еще одна тема, которая волнует многих автомобилистов.
Расскажите, что будет с ответственностью за превышение скорости на 10 км в час? МЧ: Во-первых, на правительственной комиссии был рассмотрен вопрос о снижении порога администрирования нарушений скоростного режима. Многие вопросы, конечно, можно в этом секторе рассматривать.
В частности, и по тяжести последствий там, где максимальная скорость, установленная на тех или иных участках дорог и улицах, она соответствующим своем потоке дает возможность минимизации наступивших последствий и для этого запрещенный знак ставится, потому что запрещает более высокий темп движения или более высокую скорость по тому участку дорог, однако администрирование начинается с 20. Здесь много за и против. Первое, конечно же, прежде чем принимать решение о снижении порога, это нужно паспортизировать дороги и соответствие скоростного режима максимально выбрать по каждому участку, а потом уже принимать административные меры в части изучения тех или иных правил дорожного движения.
Поэтому именно по решению правительственной комиссии до 1 марта мы предложение должны сформировать, и мы их соответствующим образом будем формировать с учетом социологического опроса, будем срезы делать на разных площадках и в большей степени здесь конечно же нужно посмотреть на ту ответственность, где более и 20 км в час нарушают наши водители правила дорожного движения и зачастую это вот как раз часть 2-ая является от 20 до 40 км в час нарушение ПДД — одной из самых массовых и здесь можно сказать о минимизированной ответственности за нарушение ПДД. То есть это 500 рублей штраф, и если мы его уплачиваем в соответствующем льготном периоде, то это фактически двукратное снижение. То есть 250 рублей в час, и я могу на 40 км превышать тот максимальный порог, который существует.
И это дает основание в том, что у нас очень много ДТП, которые совершаются и тяжесть последствий от выбранного скоростного режима напрямую зависит, поэтому те скорости ну если 60 и 100 км в час возьмем то это фактически двукратное превышение, а штраф 250, а тяжесть последствий наступающая, она довольно-таки высока. Вот здесь нужно все переосмыслить. Снижать ли порог, может усиливать ответственность, но в первую очередь в основу всего ложится организация дорожного движения.
Пока не будет четко нормативно прописаны стандарты движения по дорогам и выбран скоростной режим, принимать какие-то такие решения, они не должны бить, или очень сильно и серьезно взвешены. РЧ: Следующая тема, которая сейчас на слуху, наверное, у всех автомобилистов — это электронные водительские удостоверения. Когда планируется их внедрение?
МЧ: Мы сейчас развиваем, конечно, этот процесс в части того, что у нас с 2011 года фактически ведется цифровая база выдачи водительских удостоверений. То есть у нас фактически каждый гражданин, получая водительское удостоверение с 2011 года в цифровом изображении лица, заносится в базу данных. То есть посредствам электронных устройств можем сегодня идентифицировать личность и соответствующим образом подтвердить его право управления на те или иные категории и фактически увидеть все те или иные нарушения, или же те или иные характеристики его личности, непосредственно обращаясь к базам данных, в том числе и на право управления, и транспортные средства, какие ограничения и тому подобное.
То есть это фактически дает возможность наиболее эффективно с высокой точностью идентифицировать личность и потом в дальнейшем понять: то ли это лицо и какие права у него на сегодняшний день существуют. Это еще одна из сторон в частности, являющихся, когда водителей лишают прав управления, а водительские удостоверения у нас более половины населения не сдает, и понятно, водитель, лишенный права управления, не имея водительского удостоверения на руках, самонадеянно садится и в дальнейшем за руль, и совершает те или иные деяния, хотя он такого права лишен, а электронное водительское удостоверение путем идентификации конечно же практически исключит тот риск, который может быть, скажем так, при проверке документов. И тем самым конечно же мы максимально поставим заслон тем, кто лишён был особенно прав управления, находясь в состоянии опьянения, и минимизируем эти риски возникновения ДТП — вот такой категории водителей.
Да самим водителям будет комфортно, когда они знают, что они в принципе могут двигаться на любом транспортном средстве, и забыв дома документы, это не будет являться основанием для привлечения к уголовной ответственности. РЧ: То есть без прав можно будет ездить? МЧ: Без, скажем, бланка водительского удостоверения.
РЧ: Ну и продолжая тему цифровых технологий... В следующем году планируется введение электронной формы ПТС. Вся информация будет храниться в базе данных.
Вот что это даст Госавтоинспекции и автовладельцам? МЧ: В первую очередь можно сказать, что на сегодняшний день электронный ПТС уже вошёл в жизнь, потому что постановлением правительства этот документ в электронном виде имеет место быть, а в системном плане с 1 ноября 19 года такой документ уже планируется выдаваться взамен ПТС бумажному. Хотя ещё раз говорю, электронный ПТС уже вошёл в жизнь и у нас уже некоторые транспортные средства уже с этим электронным документном живут и регистрируют такие транспортные средства в регистрационных подразделениях Госавтоинспекции.
Этот электронный документ даёт возможность в более расширенных полях узнать о транспортном средстве, что с ним вообще с момента рождения до момента проверки его тем или иным лицом, допустим при приобретении транспортного средства я могу узнать. Я могу узнать: было ли транспортное средство в ДТП, какие у него были повреждения, сколько раз он проходил технический осмотр и т.
Исключение — это неисправности тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства в составе автопоезда , не горящие отсутствующие фары и задние габаритные огни в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующий со стороны водителя стеклоочиститель во время дождя или снегопада. В этих случаях движение транспортного средства до их устранения запрещено. В завершение Михаил Черников отметил, что с 1 сентября для обычного автомобилиста в целом ничего не изменилось ни в части административной ответственности за нарушения, ни в части требований к автотранспорту при его участии в дорожном движении. Транспортные средства, как и ранее, должны эксплуатироваться в исправном состоянии. Внешние световые приборы, тормоза, рулевое управление и иные элементы конструкции должны быть исправными и работоспособными. Руководитель российской Госавтоинспекции еще раз напомнил, что растиражированная новость про запрет ограничения обзорности для водителя не соответствует действительности.
Лукьянова 20 июля 2022 года институт посетил начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Юрьевич Черников. В ходе своего визита он встретился с выпускниками факультета подготовки специалистов ГИБДД, с которыми обсудил вопросы, касающиеся современных перспектив и особенностей развития безопасности дорожного движения, повышения эффективности деятельности ГИБДД по снижению дорожно-транспортного травматизма и совершенствования законодательства в сфере дорожной безопасности, влияния безопасности дорожного движения на социально-экономическое развитие страны, повышение качества жизни граждан. Черников сказал выпускникам, что решением этих вопросов предстоит заниматься им после окончания института и пожелал удачи в этом.
Видеокомментарий начальника ГУОБДД МВД России генерал-лейтенанта полиции М.Ю. Черникова 🎬 19 видео
Рассказал Михаил Юрьевич и про реализацию нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», одна из амбициозных целей которого — стремление к нулевой смертности на дорогах. Также в рамках проекта проводится развитие системы фотовидеофиксации что уже позволило снизить количество очагов аварийности и оснащение Госавтоинспекции, в том числе и современными приборами, которые могут выявить правонарушение на дороге и его сразу же пресечь. Также экипажи ДПС укомплектовываются современными медицинскими наборами, чтобы сотрудники могли оказывать первую помощь пострадавшим до приезда «скорой». Активно идет работа и по другим направлениям, добавил Черников.
Во-первых, проводится оптимизация процессов оказания услуг. В пример Михаил Юрьевич привел возможность обменивать водительские удостоверения в МФЦ и оформлять договор купли-продажи ТС через портал «Госуслуги» такая сделка закрепляется цифровой подписью. Чтобы старому владельцу не приходили штрафы за нарушения, сделанные новым», — сказал Черников, подчеркнув, что сейчас предпринимаются все усилия, чтобы участники дорожного движения получали госуслуги вовремя и в срок.
Точные цели визита официально не называют, но ходят слухи, что это может быть связано с серьезным некомплектом личного состава в Свердловской области и выросшей кое-где аварийностью, — сказал инсайдер СМИ. По словам другого инсайдера, Михаил Черников будет общаться с генералом Александром Мешковым и подведет в полицейском главке итоги года.
Однако в абсолютных цифрах эти проценты прироста по погибшим составляют 139, а по травмированным - 2623 человек. Почти каждый третий смертельный случай в ДТП произошел по причине выезда на полосу встречного движения. При этом наибольшее число пешеходов, погибших в темное время суток, получили смертельные травмы в период с 18. И какие меры предлагается принимать в этой ситуации? Михаил Черников: Предлагается?
В России на протяжении последних 15 лет сформирован и реализуется комплексный подход к обеспечению безопасности дорожного движения, поэтапному снижению смертности в ДТП, принимаются последовательные меры для повышения защищенности участников дорожного движения от их последствий. Совершенствуется нормативно-правовая база, дополнительно регламентируется деятельность собственников дорог, развивается система фотовидеофиксации нарушений Правил дорожного движения. Основным инструментом реализации такого подхода стал программно-целевой метод, а впоследствии - проектный. Это позволило системно подойди к вопросам повышения безопасности дорожного движения, а также способствовало консолидации усилий федеральных и региональных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, законодательных органов и общественных организаций для решения проблем в указанной области. Благодаря мерам, принятым в рамках федеральных целевых программ "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 гг. Удается ли достичь показателей, установленных нацпроектом "Безопасные качественные дороги"? Михаил Черников: Основным показателем федерального проекта "Безопасность дорожного движения", который является составной частью национального проекта "Безопасные качественные дороги", определен "транспортный риск", то есть число погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 тысяч транспортных средств.
Несмотря на непростую ситуацию, обусловленную сложностями экономического характера, беспрецедентным санкционным давлением и ранее упомянутым перенаправлением транспортных потоков, по итогам 2022 года мы достигли планового значения этого целевого показателя - 2,34, хотя, по прогнозам, предполагалось 2,42. Уверен, что все участники федерального и национального проектов приложат максимум усилий, чтобы и в 2023 году достичь заданных показателей "транспортного риска" - не более 2,25 погибших в ДТП на 10 тыс. С вашего разрешения, Михаил Юрьевич, перейдем от задач стратегических к прозаическим. Ответственность за неоднократное совершение серьезных нарушений у нас в стране усилили вплоть до уголовной. В частности, ответственность за неисполнение судебного запрета о лишении права управления транспортным средством. Каков результат?
По словам другого инсайдера, Михаил Черников будет общаться с генералом Александром Мешковым и подведет в полицейском главке итоги года.
Михаил Черников
Комментируя эти данные, британский эксперт Александр Меркурис заявил, что самолёты, которые сбили российские военные, вылетали с авиабазы под Днепропетровском.
ГАИ Зеленоградск. Абдалов Сергей Александрович. Абдалов Сергей Александрович Кыштым. ДПС Тобольск. Михаил Черников генерал. ГАИ Клин. ДПС Клинского района. Инспекторы ДПС Клин. Динар Загитович.
Динар Гильмутдинов. ДПС Учалы. Полиция Учалы. Учалы МВД. Спец рота ДПС Самара. ГАИ спецрота Красноярск. Мент с радаром. Полиция для детей. ДПС для детей. Обеспечение безопасности дорожного движения.
ГАИ И дети. Сплошные проверки водителей. ДПС сплошная. Контроль водителя. Милиционер на дороге. Полицейский с жезлом на дороге. Полковник Павел Гостев. Епифанов полковник Самарская область. Жезл гаишника.
Подними руку! Убедись в безопасности». Источник RT в Госдуме полагает, что главный автоинспектор мог... За период его нахождения на посту показатели смертности в ДТП значительно снизились: если до 2011 года на дорогах ежегодно гибло около 30 тыс. В конце марта указом Путина он был снят с должности, при этом официальных причин для такого решения так и не было представлено. Ему уже дважды продлевали срок службы, тогда как служат до 60 лет. Ему недавно 23 марта. Нужно запускать более молодых», — заявил Фёдоров.
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Генерал-лейтенант полиции Черников отметил успешную службу Госавтоинспекции ЧР
По словам генерал-лейтенанта, сотрудники ДПС не станут докапываться до водителей насчет сезонности покрышек. Глава Госавтоиспекции считает, что правильно подготовить автомобиль к езде в зимних условиях — прежде всего в интересах водителя. Кошмарить автовладельцев штрафами, уверяет главный гаишник страны, никто не собирается — главное, чтобы аварий не было.
RU сообщили сразу несколько независимых источников.
Точные цели визита официально не называют, но ходят слухи, что это может быть связано с серьезным некомплектом личного состава в Свердловской области и выросшей кое-где аварийностью. По некоторым показателям мы здорово скатились за последнее время, — рассказал E1. RU один из собеседников.
По словам другого инсайдера, Михаил Черников будет общаться с генералом Александром Мешковым и подведет в полицейском главке итоги года.
Редакция, действовавшая до этого, была сформирована еще в 1993 году и не учитывала темпов развития конструкции автомобилей и применяемых в них современных систем и компонентов, таких как антиблокировочные системы тормозов, шины с индикаторами износа, инерционные ремни безопасности, средства автоматического контроля автомобильных систем и т. В процессе обсуждения и разработки данного документа, с учетом позиций профессиональных сообществ, автоэкспертов, граждан и рабочих групп, в него не были включены ряд положений, влияние которых на безопасность дорожного движения и вероятность совершения ДТП минимальна.
Например, отсутствие медицинской аптечки, знака аварийной остановки и огнетушителя, неисправность спидометра или индикаторов исправности двигателя. Не будут являться неисправностями, при которых запрещается эксплуатация транспортного средства, ситуации, когда запасное колесо просто лежит в багажнике и не закреплено стандартным крепежом, повреждения бампера. Так, только из раздела, устанавливающего требования к тормозным системам, исключены более 10 параметров.
Аналогичный подход был применен и к иным требованиям. В любом случае обязанность его поддержания в исправном состоянии остается, при этом при неисправностях, вошедших в обновленный Перечень, не будет запрещаться эксплуатация транспортного средства и, соответственно, водитель не будет привлечен к административной ответственности. Михаил Черников еще раз обратил внимание участников пресс-конференции, что запрет эксплуатации автомобиля в случае наличия у него неисправностей из Перечня не подразумевает под собой полный запрет движения.
Форма инспектора ДПС. ГАИ на окружной. ГАИ Зеленоградск. Абдалов Сергей Александрович. Абдалов Сергей Александрович Кыштым. ДПС Тобольск. Михаил Черников генерал. ГАИ Клин.
ДПС Клинского района. Инспекторы ДПС Клин. Динар Загитович. Динар Гильмутдинов. ДПС Учалы. Полиция Учалы. Учалы МВД. Спец рота ДПС Самара.
ГАИ спецрота Красноярск. Мент с радаром. Полиция для детей. ДПС для детей. Обеспечение безопасности дорожного движения. ГАИ И дети. Сплошные проверки водителей. ДПС сплошная.
Контроль водителя. Милиционер на дороге. Полицейский с жезлом на дороге. Полковник Павел Гостев.