Главная» Новости» Франшиза жизнь март екатеринбург. Франшиза жизнь март сколько стоит. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Сейчас у Жизньмарт 98 магазинов в Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени, Уфе и Санкт-Петербурге — из них собственных только два, остальные работают по франшизе. Сегодня я партнер по франшизе двух магазинов «Жизньмарт» — одного большого и одного маленького.
Как я стал франчайзи, на ошибках которого учились 145 магазинов франшизы «Жизньмарт»
В столице Урала запустили уже девять магазинов по франшизе: не помешала даже пандемия. Формат «Жизньмарта» в выгодную сторону отличается от традиционного ритейла. В каждой категории представлен один товар от лучшего производителя. Благодаря этому здесь экономят время клиента: ему не нужно долго изучать ассортимент. Небольшая площадь и нестандартный подбор продуктов от паровых булочек бао до фермерского сыра привели к тому, что посещаемость магазинов продолжает расти. В «Жизньмарте» умело используют тренд на здоровое питание.
Например, если поставщик под нас хочет развивать какую-то линейку блюд, мы можем дать ему заем под низкий процент либо оборудование под низкий процент, чтобы он себе это оборудование поставил и оперативно расширил свой ассортимент под нас. В-третьих, мы сами работаем с ассортиментом. Если это продукция, которая нам нужна, наши технологи разрабатывают рецептуру, приезжают к поставщику и помогают ему начать готовить. Мы даем технологические карты, отработки совместно проводим. Наконец, мы не требуем больших отсрочек. Готовы работать с отсрочками и в семь дней. С некоторыми поставщиками работаем с предоплатой, потому что у них такое требование к нам, поскольку мы небольшие. Мы это понимаем и идем навстречу. Если покупатель задает вопрос, мы честно отвечаем на него. Для этого у нас есть чат покупателей. У каждого нашего магазина — и большого и малого формата — есть свой чат в Telegram. Чат позволяет не только быстро отвечать на вопросы, но и видеть полную картину мира наших покупателей. Они пишут и о наших достоинствах, и о промахах. Если бы не было этого канала связи, о каких-то проблемах мы могли бы не знать. Также у нас есть соцсети, значительную долю обратной связи мы получаем именно из них. Кроме того, клиенты оценивают наши блюда через опросы на кассе и на сайте. Каждый раз, когда покупатель приобретает товар, у него перед глазами появляется форма для оценки товаров из предыдущей покупки. Что касается маркетинга по продаже блюд и продуктов, здесь мы активно используем дегустации. На время пандемии мы их отменяли, но сейчас возобновили. Прямо в магазине накрываем стол, на нем расставляем товар. Каждый гость может попробовать продукт. И это работает лучше, чем любая другая реклама. У всех полноформатных магазинов «Жизньмарт» есть доставка, и мы располагаем маркетинговым бюджетом на ее продвижение. На сегодня время доставки заказов в среднем составляет 17 минут. Мы за скорость и за сервис, при этом доставляем полезную, натуральную еду и продукты. Благодаря инвестициям в рекламу доставки и, собственно, пандемии, в прошлом году мы выросли в семь раз по выручке доставки. Мы отдаем предпочтение местным производителям, фабрикам, но если нам нравится какой-то товар по вкусу и составу, то мы добавляем себе этого поставщика. Иногда это может быть федеральный поставщик и даже импортная продукция, но большинство наших партнеров — местные производители. Мы гордимся нашим ассортиментом. Это полностью заслуга нашего отдела закупа, который постоянно его пополняет. Ассортимент полноформатных магазинов примерно одинаков, но матрицу мы сейчас корректируем. Мы пришли к выводу, что ассортимент в спальных районах и в деловых должен различаться. Если такого продукта еще нет на полке, собираем для сравнения несколько альтернативных вариантов. Например, когда выбирали чай матча, мы рассматривали 12 поставщиков. Далее проводим слепую дегустацию. Продукт выставляем без этикеток, чтобы исключить выбор, основанный на бренде. Экспертная комиссия из разных отделов или из отдела закупа пробует товар и выбирает лучший по вкусу. Параллельно смотрим состав продукта, чтобы там не было красителей, консервантов. Изредка мы допускаем на полки продукцию с консервантами, но в этом случае обязательно открыто пишем об этом — и на этикетке, и даже на ценнике. Далее лучший по результатам товар выводим на полку.
Здесь всегда можно найти плед, розетки для зарядки телефона, а еще бесплатный Wi-Fi и питьевую воду. Это значительно поднимает ценность места, ведь подобные «плюшки» дают покупателям мотивацию проводить здесь больше времени. Кроме того, и в большом, и в мини-форматах сети работают кассы самообслуживания, что исключает стояние в очередях и всякое связанное с ним недовольство посетителей. Эксперты провели подсчеты: среднее время посещения магазина — пять минут, что является отличным показателем. И, наконец, неоспоримым преимуществом «Жизньмарт» является экспресс-доставка, которая подразумевает развоз продуктов и готовых блюд по офисам и по домам. В столь крупном мегаполисе, как Новосибирск, экспресс-доставка пользуется огромным спросом и потому логично обеспечивает дополнительный приток покупок и клиентов. В магазинах у дома большой ассортимент товаров Источник: «Жизньмарт» Что получает франчайзи от франшизы «Жизньмарт»? В отличие от запуска собственного бизнеса, франшиза «Жизньмарт» большого формата предоставляет партнеру поддержку на всех этапах запуска точки и дальнейшего его развития. Это включает: дизайн-проект, помощь в подборе помещения, сопровождение стройки, торговую матрицу, документацию для работы и собственную IT-систему, автоматизирующую все рутинные процессы.
Часть времени Зайченко проводит в Екатеринбурге, а другую часть в Дубаи. Он добавил, что хочет там открыть ресторан.
Иван Зайченко, «Жизньмарт»: «Хотим изменить то, как люди покупают продукты»
Как я стал франчайзи, на ошибках которого учились 145 магазинов франшизы «Жизньмарт» - MustanHost | Бренд «Жизньмарт»: франшиза в Екатеринбурге и других городах страны. |
«Наш формат — новый для России»: крупная сеть магазинов Жизньмарт заходит в Пермь и ищет партнеров | Франшиза жизнь март Екатеринбург. |
Собственники «Жизньмарт» прекращают продажу франшизы в Екатеринбурге | Владельцы сети магазинов «Жизньмарт» не планируют больше продавать франшизы супермаркетов для открытия в Екатеринбурге. |
Жизньмарт миниформата: «Мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров»
Продавались изделия хорошо, и к 8 Марта сын решил сделать еще один набор браслетов, положив их в свою коробочку и подписав карточку своим именем. Зайдя 25 марта в магазин, я с удивлением увидела, что карточку подменили и на ней стоят другие реквизиты и имя некой Кати», — рассказала мама мальчика Альбина. Мама Вани связалась с представителями «Жизньмарта», там ей объяснили, что не имеют возможности контролировать полочку с детскими поделками, поэтому не смогли разъяснить, почему и кто подменил карточку Вани. Корреспондент URA. RU направил запрос в «Жизньмарт» для получения комментария по данной ситуации. На момент публикации ответ не поступил.
Сомневались тогда сильно, но от идеи не отказались. И скорость обслуживания ощутимо выросла, очередей не стало, сотрудники освободились — плюсы в итоге перевесили. Без кассиров и очередей: магазин больше напоминает кафе или закусочную, чем обычный продуктовый Источник: Жизньмарт 2 Помнить: в ритейле чем ты масштабнее, тем эффективнее Невозможно быть эффективным магазином, если у тебя всего одна точка. Чем больше становишься, тем больше скидки, дешевле логистика и маркетинг, лояльнее поставщики оборудования. И если на старте у нас целевой срок окупаемости был примерно три с половиной года, то сейчас — года два, два с половиной.
При этом цены остались невысокими, а рентабельность выросла. Это крутой показатель: ты только что открылся, а люди уже идут, мы процентов на 40 превысили план. Торговая сеть растет каждый месяц, 30 магазинов строится прямо сейчас, еще два десятка — в поисках крутой локации Источник: Жизньмарт 3 Не бояться конкуренции Есть ли у нас конкуренты на рынке Челябинска? Конечно, иначе мы были бы первым продуктовым магазином в городе. Но если учесть, что с первых месяцев мы почти вдвое перевыполнили финмодель, конкуренция не такая уж и сверхсильная. Свежая во всех смыслах концепция торговой сети обретает всё больше поклонников Источник: Жизньмарт 4 Выращивать руководителей самостоятельно У нас правило: никого из руководителей извне не привлекаем, выращиваем сами. Новых сотрудников обучаем всем тонкостям работы в магазине: как выкладывать товар, приходовать накладные, проводить инвентаризацию, варить кофе, доставлять заказы, наводить чистоту в зале, учить других людей. Зная бизнес изнутри, легко вырасти до старших продавцов, директоров — и даже уйти в партнеры. Несколько наших бывших продавцов уже стали совладельцами магазинов. Это и мотивация для сотрудников, и гарантия, что каждый магазин будет образцовым, ведь руководит им вовлеченный, знающий дело человек.
О качестве, свежести, чистоте и комфорте в каждом магазине заботятся увлеченные и неравнодушные люди Источник: Жизньмарт 5 Знать желания аудитории, чтобы попасть в самое сердечко Мы не позиционируем себя как магазин исключительно правильного питания.
Обширная и дифференцированная продуктовая линейка. Эффективная система управления и контроля качества. Инновационные маркетинговые стратегии и рекламная поддержка. Доступ к закрытым рецептам и технологиям приготовления блюд. Что получает франчайзи, приобретая франшизу: Право на использование торговой марки "ЖизньМарт" и бизнес-концепции. Поддержка в выборе и обустройстве подходящего помещения.
Обучение персонала, включая кулинаров и продавцов.
Поставку оборудования и начальный запас товаров. Помощь в рекламной и маркетинговой деятельности для привлечения клиентов. В чем заключается поддержка со стороны франчайзера: Консультации и обучение по управлению бизнесом. Регулярное обновление меню и продуктовой линейки. Проведение маркетинговых акций на уровне франшизной сети.
Жизньмарт миниформата: «Мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров»
После первичного успеха в марте 2020 года было сообщено о том, что далее сеть будет развиваться по системе франчейзинга [8] , и уже к концу года было открыто 6 магазинов по данной схеме [7]. Магазин формата «Жизньмарт мини» в Уфе В 2022 году сеть начала экспансию в другие регионы России. Так, в августе 2022 года были открыты магазины в Челябинске [10] и Тюмени [11] [12] , в октябре — в Верхней Пышме [13] и Санкт-Петербурге [14] , в декабре — в Нижнем Тагиле и Первоуральске [15] , Уфе [4]. В марте 2023 года был открыт 100-й магазин, и сеть окончательно закрепилась в девяти городах России без учёта Екатеринбурга в восьми [16].
Открытие магазина стало настоящим праздником для всех жителей Луны. Маскоты «Жизньмарт» устроили грандиозное мероприятие, на котором представили свою еду, продукты, товары и услуги. С каждым днём магазин становится всё популярнее. Жители Луны и Земли приезжают сюда, чтобы купить лучшую еду и продукты, а также просто пообщаться с маскотами. Маскоты «Жизньмарт» продолжают работать над развитием своего магазина, делая его ещё более привлекательным и интересным для посетителей.
Бизнес-модель Магазин вблизи жилых домов и бизнес-центров с плотной застройкой. Данные основаны на статистике по шести действующим магазинам в Екатеринбурге за первое полугодие 2021 года.
Например, при площади помещения 150 квадратных метров и арендной ставке 1 800 рублей за квадратный метр, запуск бизнеса в жилом районе обойдется инвестору в 10 700 000 рублей. В сумму включены: капитальные затраты мебель, оборудование, компьютеры и велосипеды — 5 380 000 рублей, строительные и монтажные работы — 2 430 000 рублей, операционные затраты фонд оплаты труда, паушальный взнос, расходники, POS-материалы и вывеска — 2 160 000 рублей, первоначальная закупка продукции — 740 000 рублей. Количество доставок увеличилось в 7 раз за аналогичный период. Франчайзер разработал формат, удобный для конечных потребителей и удовлетворяющий два главных запроса клиентов. Во-первых, экономия времени на походе в магазин за счет сильного визуального мерчендайзинга и разумного выбора товаров разных категорий. Во-вторых, возможность покупки экологичных и полезных продуктов питания без красителей и консервантов. Для успешного развития бизнеса потребуется следовать регламентам франчайзера, проводить активную маркетинговую кампанию в регионе и постепенно масштабировать сеть. Необходимо задействовать все рекламные каналы на первых этапах открытия социальные сети, форумы, новостные агрегаторы, радио, ТВ и местные печатные издательства. Таким образом инвестор сможет получить планируемый целевой трафик уже в первый день работы точки. Все процессы в магазинах выполняются и контролируются при помощи системы управления, разработанной IT-специалистами, чтобы инвестор смог оперативно принимать решения на основе исходных данных.
Франчайзи может полностью сконцентрироваться на развитии бизнеса. Основные риски и недостатки Главным риском является высокая конкуренция на региональном рынке, а также запуск огромного количества сервисов доставки у ведущих продуктовых ритейлеров и агрегаторов услуг, среди которых СберДоставка, «Ленточка», Delivery. Club и так далее. Сам формат магазина-ресторана интересен, но его востребованность в разных городах РФ пока окончательно не подтверждена. Стоит отметить, что подобную модель ведения бизнеса уже применяют некоторые предприниматели — владельцы локальных и федеральных проектов за рубежом. В условиях жесткой конкуренции необходимо производить отстройку за счет безукоризненного сервиса и высокого качества продукта.
Владелец «Жизнь Март» готов отдать 3 миллиона рублей тем, кто откроет магазин под его брендом. Свое решение объясняет тем, что покупатели франшиз слишком медлительные. Он надеется, что денежные бонусы ускорят процесс. В беседе с «Моментами» он пояснил, что пошел на такой отчаянный шаг, чтобы стимулировать предпринимателей.
Франшиза «Жизньмарт»: выгодный бизнес для предпринимателей
отзывы, где находится на карте, адрес и телефон. Сеть магазинов "Жизнь Март". г. Магнитогорск, ул. Ленина, 58. Франшиза жизнь март екатеринбург сколько стоит. Бизнес - 21 марта 2024 - Новости Новосибирска - Как открыли франшизу «Жизньмарт» Обзор на бизнес-модель и сравнение франшиз магазин-ресторанов Блог Топфраншиз. В Екатеринбурге объявлен отбор авторов, желающих провести выставку работ в «Домне».
Отчаявшийся бизнесмен пообещал отдать 3 миллиона любому, кто купит его дело
Я часто хожу в магазины и меня бесит то, что там происходит. Причем не устраивает не столько сервис, сколько ассортимент товаров. Более-менее интересные продукты можно найти в « Гиперболе » и «Метро». В других случаях я провожу в магазине полчаса, хожу из одного отдела в другой и не могу понять, что хочу купить. Многие продукты мне не нравятся, не нравится ассортимент. Из-за этой боли у меня и появилась идея запустить свою сеть продуктовых магазинов. Первый магазин открылся в марте 2019 г.
Дело в том, что предприниматель организовал бесплатную раздачу продуктов с истекающим сроком годности, это вызвало интерес Роспотребнадзора , в итоге ведомство попросило прекратить акцию. В интервью DK. RU Иван Зайченко рассказал, почему бизнес в продуктовом ритейле намного сложнее ресторанного и возможно ли конкурировать с большими сетевыми игроками. C момента открытия «Жизнь Марта» прошло почти четыре месяца. Можете дать первую оценку работы? Сначала мне казалось, что открыть магазин будет очень просто: достаточно найти партнера, арендовать помещение, вложить деньги и все заработает само собой.
Но продуктовый ритейл оказался огромной вселенной. Когда я начал изучать детали, вникать во все процессы и понял, как много предстоит работы, то подумал: «Зачем я вообще сюда полез? Что было самым сложным? Есть какие-то шаблоны по формированию ассортимента? Просто сел и написал список товаров, которые, на мой взгляд, должны продаваться в продуктовом магазине. Получился базовый набор продуктов.
Со временем наш ассортимент дополняется, но в целом мы стараемся обходиться минимумом продуктов. Когда список был составлен, было очень сложно найти поставщиков, которые гарантировали бы нам высокое качество продукции и при этом были бы согласны работать на наших условиях. Дело в том, что у нас нет распределительного центра, у нас небольшие объемы, кроме того, товар необходимо доставлять в центр города. К тому же мы очень тщательно смотрим на состав товара, нам важно, чтобы состав был максимально близок к натуральному. Если посмотреть на полки «Жизнь Март», то там не увидишь чай «Гринфилд» или конфеты «Рот Фронт», зато есть малоизвестные производители из разных регионов России. С чем это связано?
Старались не дублировать товар на полках « Пятерочки » или « Перекрестка »? У популярных брендов в составе много химии, а мы выбираем максимально натуральный товар. Вы писали в Facebook, что чаще всего не предлагаете покупателю альтернативу: если решили поставить одного производителя маринованных огурцов, то другого на полке не будет. Это как-то не вяжется с современным маркетингом. У нас проходят широкие дегустации, по итогам которых мы и оставляем одного лидера. Обычно мои вкусовые предпочтения не подводят, и нашим покупателям продукт тоже нравится.
Обязательно смотрим пешеходный трафик и оцениваем жилой массив — достаточно ли людей живет поблизости. Принципиальное значение имеет ставка по аренде. Если она завышена, мы отказываемся от помещения. Если в рамках бюджета, можем взять и 300 кв. Во-первых, мы не делаем возврат непроданного товара и не берем деньги за полку. Во-вторых, стараемся развивать поставщиков по мере своих возможностей. Помогаем, если для работы с нами нужны какие-то дополнительные ресурсы.
Например, если поставщик под нас хочет развивать какую-то линейку блюд, мы можем дать ему заем под низкий процент либо оборудование под низкий процент, чтобы он себе это оборудование поставил и оперативно расширил свой ассортимент под нас. В-третьих, мы сами работаем с ассортиментом. Если это продукция, которая нам нужна, наши технологи разрабатывают рецептуру, приезжают к поставщику и помогают ему начать готовить. Мы даем технологические карты, отработки совместно проводим. Наконец, мы не требуем больших отсрочек. Готовы работать с отсрочками и в семь дней. С некоторыми поставщиками работаем с предоплатой, потому что у них такое требование к нам, поскольку мы небольшие.
Мы это понимаем и идем навстречу. Если покупатель задает вопрос, мы честно отвечаем на него. Для этого у нас есть чат покупателей. У каждого нашего магазина — и большого и малого формата — есть свой чат в Telegram. Чат позволяет не только быстро отвечать на вопросы, но и видеть полную картину мира наших покупателей. Они пишут и о наших достоинствах, и о промахах. Если бы не было этого канала связи, о каких-то проблемах мы могли бы не знать.
Также у нас есть соцсети, значительную долю обратной связи мы получаем именно из них. Кроме того, клиенты оценивают наши блюда через опросы на кассе и на сайте. Каждый раз, когда покупатель приобретает товар, у него перед глазами появляется форма для оценки товаров из предыдущей покупки. Что касается маркетинга по продаже блюд и продуктов, здесь мы активно используем дегустации. На время пандемии мы их отменяли, но сейчас возобновили. Прямо в магазине накрываем стол, на нем расставляем товар. Каждый гость может попробовать продукт.
И это работает лучше, чем любая другая реклама. У всех полноформатных магазинов «Жизньмарт» есть доставка, и мы располагаем маркетинговым бюджетом на ее продвижение. На сегодня время доставки заказов в среднем составляет 17 минут. Мы за скорость и за сервис, при этом доставляем полезную, натуральную еду и продукты. Благодаря инвестициям в рекламу доставки и, собственно, пандемии, в прошлом году мы выросли в семь раз по выручке доставки. Мы отдаем предпочтение местным производителям, фабрикам, но если нам нравится какой-то товар по вкусу и составу, то мы добавляем себе этого поставщика. Иногда это может быть федеральный поставщик и даже импортная продукция, но большинство наших партнеров — местные производители.
Мы гордимся нашим ассортиментом. Это полностью заслуга нашего отдела закупа, который постоянно его пополняет. Ассортимент полноформатных магазинов примерно одинаков, но матрицу мы сейчас корректируем. Мы пришли к выводу, что ассортимент в спальных районах и в деловых должен различаться. Если такого продукта еще нет на полке, собираем для сравнения несколько альтернативных вариантов.
Торговая матрица Путем проб и ошибок мы подобрали уникальный ассортимент продуктов.
Договоры с более чем 100 поставщиками на равных с нами условиях Концепция магазина Уникальный формат преимущественно с товарами под нашей торговой маркой Побор помещения Наш специалист по коммерческой недвижимости поможет найти помещение Дизайн проект и сопровождение стройки У вас на руках будет концепция дизайна вашего магазина, чертежи и комплектация.
Маскоты «Жизньмарт» — Авокадо, Котик, Енот, Онигири, Райан Гослинг и многие другие — это команда маскотов, каждый из которых представляет разные страны и культуры. Они объединились, чтобы построить на Луне самый вкусный, красивый и функциональный магазин, который станет местом встречи всех жителей космоса. Строительство началось с разработки проекта и выбора места для магазина. Маскоты использовали самые современные технологии и материалы, чтобы сделать всё вокруг не только красивым, но и надёжным. Полезным и вкусным.
Франшиза ЖизньМарт
отзывы, где находится на карте, адрес и телефон. Главная» Новости» Владелец жизнь март екатеринбург. Франшиза «Жизньмарт». Франшиза «Жизньмарт». Первый магазин-ресторан Жизньмарт открыт 5 марта 2019 года. Контакты и информация о компании Жизнь Март в Екатеринбургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии.
«Жизньмарт» — франшиза магазина-ресторана: обзор и сравнение
Всё о франшизе магазинов-ресторанов Жизнь март: стоимость открытия, доходность бизнеса и цена на расходники. Читайте реальные отзывы франчайзи. Новости Общество5 сентября 2022 18:39. Владельцы «ЖизньМарт» приостановили продажу франшизы в Екатеринбурге. Всего в столице Среднего Урала работает 46 магазинов. в Екатеринбурге. Главная» Новости» Франшиза жизнь март екатеринбург сколько стоит. 16 ноября 2022 - Новости Челябинска - Открытие для меня в 2022 году стала сеть магазинов Жизнь март.
«Я не понимаю формат гипермаркета. Зачем терять время на прилавки со ста видами макарон?»
Жизньмарт 2024 | ВКонтакте | отзывы, где находится на карте, адрес и телефон. В Уфе открылся супермаркет модной уральской сети «Жизньмарт» - 15 декабря 2022 - |
В Екатеринбурге ребенка лишили дохода в «Жизньмарте». Скрин | 16 ноября 2022 - Новости Челябинска - Франшиза жизнь март Екатеринбург. |
«Наш формат — новый для России»: крупная сеть магазинов Жизньмарт заходит в Пермь и ищет партнеров
Ведь суть франшизы в том, что франчайзи пользуется достижениями держателя бренда, за это и платятся деньги. ↑ В Екатеринбурге откроется три магазина по франшизе «Жизньмарт» (рус.). (13 марта 2020). В Екатеринбурге маленького предпринимателя лишили дохода в одном из магазинов сети «Жизньмарт», где он выложил браслеты из камней, сделанные своими руками. Владельцы сети магазинов «Жизньмарт» не планируют больше продавать франшизы супермаркетов для открытия в Екатеринбурге. Франшиза жизнь март екатеринбург отзывы.