Подборка материалов «Обзоры фильмов Азии» автора «АЗИАМАНИЯ» в Дзен: Обзоры и разборы азиатских фильмов (корейских, китайских, японских и др.). Все лучшие китайские фильмы можно смотреть онлайн целиком бесплатно в хорошем качестве Full HD 720, 1080 без регистрации любом стационарном компьетере, гаджете, телевизоре со SmartTV (WebOS, Tizen) на веб-странице Filmi-2023.
Дорамы и фильмы Китая
Особенно даются сценаристам леденящие душу истории, заставляющие сильно переживать за героев. Конечно, в ужастиках довольно наивно надеяться на благоприятные финалы, поэтому многие зрители предпочтут просмотр совершенно других жанров, и для этого тоже нет никаких препятствий.
Началось все с того, что в 1998 году двадцатишестилетний режиссер Такаси Симидзу снял для телевизионной антологии две короткометражки — «Катасуми» и «4444444444», общий хронометраж которых чуть более пяти минут. В них впервые появились главные герои всех «Проклятий» — призраки матери и сына — Каяко и Тосио.
А также главные композиционные особенности всей франшизы — нелинейное повествование, состоящее как бы из отдельных историй, и непобедимое зло в лице призраков, которых не остановить и от которых не убежать. Короткометражки ждал успех. Оценки зрителей и хорошие отзывы в прессе помогли молодому режиссеру получить финансирование на съемку полнометражного фильма, вышедшего спустя два года.
Правда, «Проклятие» было снято только для показа на видео. Зато длилось уже не пять минут, а больше часа! Герои были те же.
Несмотря на определенную простоту и низкобюджетность, фильм подкупил зрителей бытовой жутью и теми же принципами J-horror, что и в «Звонке». Отсутствие скримеров и «бу»-моментов с лихвой компенсировалось нарастающим саспенсом, необычными углами съемок и размеренным потусторонним саундтреком. Продолжение, «Проклятие 2», вышло в том же 2000 году и также на видеокассетах.
Оно начинается с момента, на котором закончился предыдущий фильм. В него даже вошли неиспользованные материалы из первой части. А вот третье по счету «Проклятие» а если считать и две короткометражки, то пятое добралось до японских киноэкранов.
Именно этот кинофильм считается каноническим. На его композицию, структуру и визуальные особенности в той или иной степени ориентировались при съемках следующих «Проклятий». При этом «Проклятие» 2002 года нельзя в полной мере назвать ремейком видеофильмов, так как появились новые сюжетные линии, а основные были доработаны.
Шесть запутанных, нелинейных глав-историй о судьбах новых героев, ставших жертвами проклятия Каяко и Тосио, а местом действия остался все тот же страшный дом. После этой части «Проклятие» становится интернациональным, его «путь» разветвляется. Продолжают выходить японские фильмы других режиссеров, но по сценариям Такаси Симидзу.
И начинается зарубежная эпопея хоррора. Видя стремительно растущие цифры, буквально через несколько дней мирового проката продюсеры приняли решение о съемках сиквела. Принято считать, что «подключение» Америки пошло на пользу вселенной «Проклятия».
Оставив местом действия Японию, все тот же проклятый дом, режиссер ввел новых героев — американцев, приехавших в Токио. Нелинейное повествование, медлительность и тишина перед наиболее страшными эпизодами, нагнетание саспенса сохранились. Именно в этой части зритель впервые видит эпизод, ставший впоследствии визитной карточкой франшизы: девушка принимает душ, и из ее волос высовывается бледная рука призрака.
Сиквел «Проклятие 2», вновь поставленный Такаси Симидзу, выходит через два года. Сюжет состоит из трех историй о троих героях. Фирменный режиссерский стиль и атмосфера сохранились, но эффект новизны был утерян.
Несмотря на прохладные отзывы публики, кассовые сборы были весомыми. Американское «Проклятие 3» вышло только на видео. На этот раз сценарист, все тот же Симидзу, перенес место действия в Америку.
А новый режиссер — Тоби Уилкинс, наиболее известный по работе над сериалом «Оборотень» 2011—2017 и артхаусным ужастиком «Заноза» 2008 , — отказался от нелинейного повествования, деления фильма на главы и перехода от истории одного героя к рассказу о другом. Кроме того, изменился актерский дуэт призраков. Роль Такако Фудзи, игравшей Каяко до этого во всех частях «Проклятия» на протяжении десяти лет, перешла к актрисе Аико Хориути.
В это время Такаси Симидзу оказывается в интересном положении: пока в Америке выходит третье «Проклятие», на его родине выходят еще два «Проклятия», в которых он также является сценаристом! Японские и американские продюсеры — в обеих странах независимо друг от друга — обсуждают возможный перезапуск, точнее, ремейки самого первого «Проклятия». В Японии они выходят сравнительно оперативно: в 2014 году — «Проклятие: Начало конца» и в 2015 году — «Последнее проклятие».
Оба фильма поставлены режиссером Масаюки Отиаи, а имя «отца» киновселенной «Проклятий» Такаси Симидзу в них уже не фигурирует. Перезагрузка американской франшизы затягивается, по некоторым данным, на шесть, а по другим — на девять лет. Вслед за получившими невысокие рейтинги фильмами Масаюки Отиаи в 2016 году выходит кроссовер о героинях «Проклятия» и «Звонка».
В оригинале фильм называется «Садако против Каяко», в российском прокате он получил название «Проклятые. В нем Симидзу вошел в сценарную группу. А в 2020 году в Америке выходит ремейк «Проклятия», снятый Николасом Пешем.
Такаси Симидзу и здесь работает над сценарием. А одним из продюсеров становится создатель «зловещих мертвецов», тоже признанный Король ужасов — Сэм Рейми, который продюсировал первое американское «Проклятие» 2004 года.
Поэтому-то «зомби» в фильме выполняют второстепенную роль, человеческие качества, страхи и эмоции — вот главные герои фильма. Картина захватывает не только сюжетом, но и динамикой. Зритель постоянно наблюдает непрерывный поток действий. Яркая картинка и хороший грим заслуживают отдельной похвалы.
Согласно статистике, «Поезд в Пуссан» стал самым кассовым фильмом в Южной Корее в 2016 году.
Здесь же можно посмотреть заинтересовавшие вас фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве и с безукоризненным звуком и самостоятельно проверить, насколько выбор профессиональных критиков совпадает с вашими ожиданиями. Самые громкие фестивальные премьеры, недавние хиты проката, проверенная временем классика от признанных режиссеров или малоизвестные киноленты из самых разных уголков света — во всем этом многообразии вам помогут сориентироваться оценки от 1 до 10, выставленные нашими рецензентами.
Азиатские полнометражные фильмы
Новости Статьи Каталог фильмов. Смотреть онлайн лучшие дорамы 2024 года с русской озвучкой в хорошем качестве. Кинокритик, программный директор фестиваля китайского кино Дмитрий Комм — о том, что собой представляет современное кино Китая. Китайские дорамы 2023 года смотреть онлайн. откройте для себя мир корейских, японских и китайских дорам онлайн на нашем сайте! Пронзительные японские драмы, напряженные корейские триллеры и полные хореографии китайские боевики — мы представляем вам современное восточное кино во всем его многообразии.
Результаты поиска
Фильмы Японии, Китая и Южной Кореи разительно отличаются от голливудского или русского кино. все видео онлайн в хорошем качестве. Онлайн просмотр фильмов на ПК, телефоне или планшете бесплатно на Rutube! Какие фильмы этого года смогут вернуть посещаемость корейских кинотеатров на уровень до начала пандемии?
20 лучших китайских фильмов XXI века
Без музыки, цвет, свет, символика. Сколько всего раздалось «звонков» Конец 1990-х можно назвать новой эрой фильмов ужасов — как азиатских, так и мировых. В 1999 году в прокат выходит снятая на две ручные камеры «Ведьма из Блэр» и попадает в Книгу рекордов Гиннесса как самый окупившийся фильм в мире. Именно он стал первым в новом жанре ужастиков — малобюджетных, снятых в псевдодокументальной манере, так называемых найденных пленок. А годом ранее в Японии вышел фильм «Звонок» — экранизация романа Кодзи Судзуки. Несмотря на невероятный успех фильма и вереницы последовавших продолжений, Судзуки остался писателем одной книги. И это тот случай, когда экранизация затмевает первоисточник — похожие ситуации были, например, с романами «Пролетая над гнездом кукушки» Кена Кизи и «Убить пересмешника» Харпер Ли. На создание истории, которая изменит и сформирует целый кинематографический жанр, писателя вдохновил классический голливудский фильм ужасов «Полтергейст» 1982 Тоуба Хупера подарившего зрителям в 1974 году и канонический американский хоррор «Техасская резня бензопилой». В основу сюжета «Звонка» легло переосмысление легенды «Тарелки поместья Банчо» о служанке самурая, которая отвергла его домогательства и за это лишилась жизни.
Она, как и героиня «Звонка», была сброшена в колодец. И у нее были длинные волосы. Только звали ее Окико, а героиня фильма получила имя Садако. Обе девушки после смерти превратились в мстительный, жаждущий справедливости дух. Еще одним прототипом героини «Звонка» считается жившая в начале XX века Садако Такахаси, которая якобы обладала экстрасенсорными способностями. Писатель «интегрировал» фольклорные элементы в современность — проклятие распространялось через видеопроигрыватели, телевизоры, стационарные телефоны, хранилось на кассете. В дальнейшем эту идею подхватят и разовьют: в ход пойдут мобильный телефон в «Одном пропущенном звонке» 2003 , интернет в «Пульсе» 2001 , другие гаджеты и технологии. Этот «Звонок» — не первая экранизация романа.
Четырьмя годами ранее в Японии вышел телефильм «Звонок», затем его выпустили на видеокассетах под названием «Звонок: Полная версия» 1995 , добавив эротические сцены. О названиях: по идее разночтений и путаницы при локализации «Звонка» не должно было возникнуть. Но все-таки они случились. Ведь точное название литературного первоисточника — «Кольцо». В тексте романа Кодзи Судзуки дважды акцентировал внимание на метафоре — «кольце», плотно сжимающемся вокруг героев, не имеющем ни начала, ни конца, а значит, из него не выйти. Будто проклятие — это змей, который душит героев в своем захвате. Придумывая название для английского перевода книги, писатель использовал игру слов: ring — это и «кольцо», и «звонить», зло звонит тебе, чтобы взять тебя в кольцо. Этот изящный ход был упущен кинопрокатчиками в России.
При переводе на русский язык изменилось не только название фильма, но и слоган: вместо оригинального «Прежде чем ты умрешь, ты увидишь круг» русские зрители «перед смертью» «слышали звонок». Если для писателя Кодзи Судзуки «Звонок» фактически остался единственным бестселлером, то для режиссера Хидэо Накаты фильм стал прорывом и стартовой площадкой для международной карьеры. Кстати, его первый полнометражный фильм «Актриса-призрак» 1996 был прохладно встречен как публикой, так и критиками. А вот второй принес тридцатисемилетнему режиссеру успех, известность и доверие продюсеров — после «Звонка» Наката снял более трех десятков картин. Казалось бы, снимать экранизацию проще ведь уже есть литературное подспорье , чем работать по собственному сценарию. Но в кинопроизводстве невозможно, да и незачем воспроизводить историю «слово в слово»: фильм будет скучно смотреть. Кино проще литературного произведения и говорит со зрителем иным языком. Кино воздействует на зрителя пластическими способами: вместо чередующихся словесных описаний, пространных монологов и диалогов — меняющиеся визуальные художественные изображения.
Хидэо Наката придумал и успешно применил ряд приемов, которые за ним копировали и развивали его «последователи»: особое использование цвета, звуковое оформление, направление камер. В картине преобладает синий цвет — холодный, мрачный, гнетущий, вызывающий напряжение. В наиболее страшных моментах для нагнетания саспенса музыкальное сопровождение останавливается, оставляя зрителя в тишине и тягостном ожидании. Добавив необычные, неестественные углы съемки, режиссер только усилил эти эффекты. Новаторской стала и концовка фильма: закольцованность композиции выводит действие на новый виток проклятия. Неслучайно название последовавшего сиквела — «Спираль» 1998. В Америке съемки доверили режиссеру Гору Вербински, известному по первым трем частям «Пиратов Карибского моря» 2003, 2006, 2007. Хотя бюджет был почти в сорок раз больше японского, фильм потерял значительную часть оригинальной атмосферы и сюжетных поворотов.
Для работы над музыкой американской версии ужастика был приглашен оскароносный композитор Ханс Циммер. Он написал отличную музыку, но… эффект нарастающего из-за тишины страха был утрачен. Помимо американского, есть южнокорейский ремейк. А за двадцать четыре года франшиза «Звонка» разрослась до четырнадцати интернациональных экранизаций, включающих коллаборации кроссоверы с еще одним успешным мировым японским хоррором «Проклятие» 2002. Запутаться в них так же просто, как в частях «Звездных войн» 1977 — н.
Ru Китай призвал провести международное следствие по «Северным потокам» Китай призвал провести международное следствие по делу о диверсиях на газопроводах «Северный поток-1» и «Северный поток-2» под эгидой ООН. По его словам, китайские спецпосланники прилагали дипломатические усилия для мирного урегулирования. Ru В ЕС заподозрили Китай в планах редактировать геном китайских солдат Члены Европарламента ЕП от Польши Анна Фотыга и Косма Злотовский заподозрили КНР в планах злоупотреблять результатами исследований в сфере генетики с целью редактировать геном китайских солдат, а также модифицировать вирусы.
Подборка лучших азиатских фильмов и сериалов 2022 состоит из увлекательных новинок, погружающих в непривычную культуру. Особенно даются сценаристам леденящие душу истории, заставляющие сильно переживать за героев.
В Азии совершенного другая школа, другой киноязык, другая философия.
От этого и кино другое. Но как формировались восточные киношколы? Какие режиссеры изменили историю кинематографа?
Лучшие фильмы (Республика Корея) за 2023 год
Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы 2020-2025 годы Корея Южная" в нашем онлайн-кинотеатре. Лучшие фильмы из Южной Кореи, Японии, Китая, Индонезии, Таиланда, Гонконга и других стран Азии. Главные хиты корейского, японского и китайского кинематографов.