Первые оценки «Наполеона» Ридли Скотта — фильм получил на Metacritic 70 баллов из 100. Фильм Ридли Скотта — не первый масштабный замысел картины, раскрывающей подробности биографии Наполеона. Фильм Наполеон смотреть онлайн бесплатно полностью в хорошем качестве HD 720 1080 на русском языке с субтитрами без регистрации и рекламы на Киного.
Россия и русские в фильме «Наполеон» Ридли Скотта
Скотт снимает «Наполеона» в собственном стиле и с самой первой сцены шлет всех историков куда подальше. До официальной премьеры масштабной эпопеи Ридли Скотта «Наполеон» остается около двух месяцев, и раскрутка этого проекта идет полным ходом. Другой историк и исследователь жизни Наполеона, Жан Тюлар, выступая в парижском кинотеатре L'Arlequin рассказал, что ему не понравился новый фильм Ридли Скотта. Новый фильм Ридли Скотта рассказывает о становлении французского деятеля Наполеона Бонапарта – от юного артиллериста до великого французского императора.
Историки и военные эксперты раскритиковали фильм «Наполеон» Ридли Скотта
Актерский состав биографического фильма Ридли Скотта "Наполеон" собрался в Париже на мировую премьеру фильма во вторник вечером, выйдя на красную дорожку всего через несколько дней после окончания забастовок в Голливуде. «Наполеон» Ридли Скотта: въедливая вики-хроника с аутичным Хоакином Фениксом — Статьи на Кинопоиске. Ридли Скотт был одержим мыслью снять фильм о Наполеоне с того самого дня, как впервые об этом подумал. Биографический, боевик, исторический. Режиссер: Ридли Скотт. В ролях: Хоакин Феникс, Ванесса Кирби, Тахар Рахим и др. Биографический фильм о французском императоре Наполеоне Бонапарте. Время: 2:37:00. Язык: EN. Музыка: Мартин Фиппс. Ресурс Entertainment Weekly опубликовал подборку новых кадров из исторического блокбастер сэра Ридли Скотта «Наполеон», в котором образ всемирно известного французского военачальника воплотил Хоакин Феникс.
Фильм Ридли Скотта, в котором полководец мало похож на реальную историческую личность
- Что известно о «Наполеоне» — новом фильме Ридли Скотта
- Наполеон Фильм 2023 Смотреть Онлайн Бесплатно В Хорошем Качестве
- “Наполеон” Ридли Скотта: почему историки недовольны новым фильмом о Бонапарте
- Рецензия на фильм «Наполеон»
- «Наполеон»: где и как посмотреть онлайн, дата выхода, сюжет, актёрский состав
Снимали фильм, а получилась видеоэкскурсия. Рецензия на фильм «Наполеон»
Если этого не произойдет, у зрителей будет возможность увидеть и без того масштабный 158-минутный фильм. Его премьера запланирована на 22 ноября. Главную роль в картине исполнил Хоакин Феникс «Джокер». Актер уже ранее работал со Скоттом: он сыграл римского императора в ленте «Гладиатор». После этого, как отмечал Феникс в интервью, режиссер несколько раз предлагал ему роли в своих проектах. Скотт отметил, что Феникс идеально подошел на роль французского императора, поскольку он, как считает режиссер, «лучший игрок поврежденных товаров».
Наполеон прямо на поле битвы получал доносы о «приключениях» своей возлюбленной, пытался подать на развод, но Жозефина всё — таки сумела повлиять на него, что бы он простил ей её прегрешения. Впрочем первой французской леди Жозефина была не так долго, как она сама хотела. Да, она занималась политическими делами, от её решений тоже многое зависело, но забеременеть она так и не смогла, и в скором времени Наполеон порвал с ней отношения. Я думаю, что подобный экскурс в историю слабо тянет на романтические отношения, за которые пытаются, не первый год, выдать их роман. Посмотрим что в итоге нам покажет фильм. Наполеон дата выхода.
И какие еще загадочные моменты ждут раскрытия в его будущем? Его личность полна загадок, и каждый день историки открывают что-то новое. Скоро мы, возможно, увидим его не только как легенду, но и как человека, чья жизнь история дает нам шанс расшифровать истинные части его удивительного пути. Все материалы расположенные на сайте не являются публичной офертой или призывом к действию.
К тому же, она не выходила на эшафот с большими длинными волосами, так как ей, подобно всем жертвам гильотины, их коротко обрезали; Момента, когда наполеоновские солдаты в стреляли по египетским пирамидам, на самом деле не было. Изуродовали лицо сфинкса еще задолго до 19 века. В конце фильма нам дают оценку, сколько жертв погибло в ходе развязанных Наполеоном войн. На самом деле, эта цифра сильно преувеличена, поскольку в список включены не только войны, развязанные лично Бонапартом. Сцены встречи Наполеона и британского полководца Артура Веллингтона в гавани Плимута тоже не было. Они вообще ни разу виделись в жизни, хотя Веллингтон не раз отмечал талант Бонапарта. Он пишет, что Наполеон остроумной, высокоинтеллектуальной и привлекательной личностью, чьи реформы изменили к лучшему сначала Францию, а затем Европу. Скотт же показывает тирана, который ради власти готов уничтожить всех на своем пути. В фильме предполагается, что Франция проиграла войну России только потому, что французский легион просто не перенес зимний холод. Однако, по мнению Робертса, причиной проигрыша скорее была эпидемия тифа, которая унесла жизни 100 000 человек французских солдат. Реакция критиков Критики разделились на два лагеря — на тех, кому не нравится историческая неграмотность фильма, и тех, кто видит в ней художественный эффект. Причем первые — это преимущественно французы, а вторые — британцы. Англичанин Джек Кинг для британского номера журнала GQ пишет, что фильм в первую очередь показывает эпичные, зрелищные сражения. На Apple TV скоро выйдет расширенная, 4-х часовая версия фильма, но даже это, по его мнению, не способно залатать огромные дыры в картине.
Бедный, бедный Бонапарт в фильме «Наполеон» Ридли Скотта
Его жизнь заполняют войны и семейные неурядицы. Главная роль досталась американскому актеру Хоакину Фениксу. Кассовые сборы составляют чуть больше 136 миллионов долларов. Всего в кинотеатре на улице Фрунзе новосибирцам предлагают два сеанса — 19:35 и 22:25. Стоимость билетов начинается от 290 рублей.
Когда у меня возникают проблемы с историками, я спрашиваю: «Извини, приятель, ты там был? Ну и заткнись тогда» — ответил Ридли Скотт всем критикам в интервью Times. На критику ответил также Хоакин Феникс, сыгравшего самого Наполеона. По его словам, людям нужно самим изучать историю полководца, если они хотят по-настоящему понять императора. По большей части режиссеры опираются на визуальный эффект фильма, нежели на исторические факты и правду. Потому Ридли Скотт не единственный, кто ради красивой картинки искажает факты.
Однако из-за различных обстоятельств сделать это не получилось. Про великого француза снимали разные режиссеры и в разные эпохи, часть этих фильмов можно по достоинству назвать достояниями кино. Образ Бонапарта многомерен, противоречив, обаятелен и любопытен, поэтому снимать фильмы про него, с большой вероятностью, будут и дальше. Режиссер Абель Ганс. Фильм считается шедевром немого кинематографа, известен своей визуальной красотой и инновационными методами съемки. Он охватывает ранние годы Наполеона и его военные успехи. Режиссер Чарли Чаплин. Хотя не является биографическим фильмом о Наполеоне, комическое изображение императора любовь миллионов зрителей.
Вместе с тем был представлен первый кадр, который можно посмотреть ниже. Напомним, что помимо «Наполеона» Apple выпустит этой осенью в прокат новый фильм Мартина Скорсезе «Убийцы цветочной луны» с Леонардо Ди Каприо в главной роли. Премьера картины в кино состоится 20 октября.
И при этом речь о режиссере, который не только во время интервью не стесняется посылать матом русских кинокритиков, но и работает с почти демонстративной интенсивностью. Десять лет назад Скотт пережил очевидный кризис, связанный не только с потерей брата Тони, но и, как можно предположить, с почтенным возрастом. Итогом стали попытки переписать канон «Чужого» в «Прометее» и два по-разному мрачных, меланхоличных фильма — «Советник» по сценарию другого сурового старика Кормака Маккарти и «Исход: Цари и боги» про Моисея. В последнем при помощи библейского сюжета Скотт открыто рефлексировал, среди прочего, на тему отношений между братьями. Тогда казалось, что сэр Ридли, всегда умевший посмеяться в лицо смерти, судьбе и прочим неотвратимым вещам, впал в подобающее возрасту, но все же обидное для зрителя уныние. Однако, к счастью, все обошлось. Уже «Марсианин» продемонстрировал, что мастер не утратил ни крепость руки, ни чувство юмора. Кадр: фильм «Наполеон» С тех пор каждый следующий фильм Скотта был отмечен именно отчетливым сардоническим элементом, выражавшимся очень по-разному. Можно вспомнить и Кевина Спейси , которого в последний момент вырезали из «Всех денег мира», заменив Кристофером Пламмером , и накладные носы из «Дома Gucci », и крашеного Бена Аффлека в «Последней дуэли».
Наполеон (2023)
В Сети появились первые кадры "Наполеона" Ридли Скотта с Хоакином Фениксом в главной роли. Читайте авторскую рецензию кинообозревателя КП Дениса Корсакова на фильм Ридли Скотта «Наполеон» (2023). Читайте авторскую рецензию кинообозревателя КП Дениса Корсакова на фильм Ридли Скотта «Наполеон» (2023).
Сэр Ридли Скотт шлет историков подальше. Павел Матяж — о фильме «Наполеон»
Французы не любят даже самих себя: критики разбили «Наполеона» от Ридли Скотта 20 ноября 2023 22:21 Хоакин Феникс в роли Наполеона Бонапарта. Иллюстрация: стопкадр трейлера фильма «Наполеон» В Париже на минувшей неделе состоялась премьера нового фильма «Наполеон» от ветерана таких хитов как «Чужой», «Гладиатор», «Падение черного ястреба» Ридли Скотта. Французские критики прохладно встретили новую картину, сообщает Deadline. Газета Le Figaro написала, что фильм можно было бы назвать «Барби и Кен во времена Империи», французская версия журнала GQ назвала картину «непреднамеренно неуклюжим и неестественным», а журнал Le Point со ссылкой на биографа Патриса Гениффи назвал фильм «очень антифранцузским и пробританским». Режиссера такие характеристики не смутили, и он ответил на комментарии критиков в привычной развязной манере.
Кажется, будто за пределами Парижа вовсе не было мирных жителей — только вражеская пехота и кавалерия.
На пути главного героя не окажется ни деревень, ни городов. Почти все переговоры с европейскими правителями ведутся в тесных палатках. Из-за этого не понимаешь настоящую значимость всех произошедших событий. Ридли Скотт лучше многих снимает исторические эпосы, в прошлых картинах он отлично передавал дух эпохи, в деталях показывал быт обычных людей и их культуры.
Режиссер, неспособный рассказать любовную историю, превосходно справляется со сценами массового убийства людей. В фильме есть все greatest hits — Аустерлиц, Бородино, Ватерлоо — и Скотт не скупится на приемы в изображении легендарных сражений. Камера то разглядывает движение полков с высоты птичьего полета, то опускается в кровавую гущу событий. Есть отдельные яркие находки: пушечное ядро, разрывающее грудь коню Наполеона при Тулоне, французский барабанщик, уничтоженный прямым артиллерийским попаданием при Аустерлице. В этой картине зрителя приглашают восхититься тактическими замыслами Наполеона, красотой его военных побед, и вот это она становится особенной формой эротики.
Именно сражения Наполеона выглядят каркасом и основным содержанием байопика, как сексуальные сцены в полнометражном порнофильме; а то, что между этими сценами, — так, повод для главного действия. Вот австрийцы объединились с русскими, а вот передумали и объединились с Францией, а почему?.. Да, какая разница, давайте просто смотреть, как разгоряченные мужчины без имен увлеченно убивают друг друга. Выводов не будет — жил-жил человек, да и помер Скорбное бесчувствие в Оклахоме — «Убийцы цветочной луны» Мартина Скорсезе Пресс-релизы и даже некоторые рецензии утверждают, что фильм Скотта — ревизия наполеоновского мифа. Но по указанным выше причинам сложно представить, чтобы новая картина хоть как-то поколебала этот миф и шире — то, что он воплощает: вообще маскулинную мифологию великих государственных мужей, вообще патриархальный культ силы. Наполеон Скотта и Феникса чаще, чем мы привыкли, распускает слюни, но и только. При этом не нужно далеко ходить за примером фильма, который в формате исторического эпика действительно производит ревизию истории и ревизию мужского мира. То, что они начинают фильм с обмана, уже плохо — Наполеон, согласно картине, присутствовал на казни Марии-Антуанетты все мы понимаем про художественную условность, но если в сценарий не вместили столько реальных событий, то не странно ли придумывать те, которых не бывало? Ну а заканчивают — просто никак: Наполеон на острове Святой Елены разговаривает с детьми коменданта, потом просто сидит в своей треуголке на фоне морского пейзажа, потом падает — всё, титры.
Выводов не будет — жил-жил человек, да и помер. Зачем были тысячи статистов, съемки с вертолета, пафосный саундтрек Мартина Фиппса? Зачем были миллионы, потраченные Apple на экранизацию одной из самых известных и сложных для экранизации биографий?
И если в Великобритании критикам фильм понравился, то их французские коллеги с холодом приняли новую картину Ридли Скотта. Газета Le Figaro заявила, что фильм можно было бы переименовать в «Барби и Кен под властью империи», французский GQ назвал ленту «чрезвычайно неуклюжей, неестественной и непреднамеренно нелепой», а журнал Le Point, ссылаясь на биографа Наполеона, охарактеризовал фильм как «очень антифранцузский и совершенно пробританский».
Скотт ответил журналисту из BBC на критику фильма: «Французы не любят даже самих себя.
Историки реабилитировали Наполеона: не расстреливал египетские пирамиды из пушек
Когда в России покажут фильм Ридли Скотта «Наполеон»? | Аргументы и Факты | Трудно сказать, действительно ли Ридли Скотт считает Наполеона монстром, или же просто создает фильму дополнительную рекламу, сознательно провоцируя гнев одной части публики и восхищение другой. |
Рецензия на фильм «Наполеон» | Критики отругали новый фильм Ридли Скотта про Наполеона — режиссер тут же ответил. |
фотографии >>
- «Наполеон» динамит — Недостаточно подрывная работа Ридли Скотта
- Россия и русские в фильме «Наполеон» Ридли Скотта
- Ридли Скотт посоветовал критикам «Наполеона» заняться собой
- Ридли Скотт – историку, раскритиковавшему «Наполеона»: «Займитесь своей жизнью»
- Почему историки ругают фильм Ридли Скотта "Наполеон"
- Наполеон (фильм, 2023)
«Наполеон» – где смотреть, дата выхода, сюжет
«Наполеон» Ридли Скотта выйдет в прокат 22 ноября | Единственное, что Ридли Скотт смог добавить к мифу о Наполеоне, к тысячам книг, телепередач, а также великой немой картине Абеля Ганса 1927 года,— это феминистский аспект. |
Трейлер фильма "Наполеон". Почему он кошмарен | Постановщик Ридли Скотт подтвердил свои планы по релизу режиссёрской версии «Наполеона» — она выйдет в онлайн-кинотеатре AppleTV+ после традиционного проката. |
Так бы сразу! Исторический фильм Ридли Скотта про Наполеона переименовали в... «Наполеона»
«Наполеон» от Ридли Скотта выйдет в прокат 22 ноября | GameMAG | По Ридли Скотту, главной претензией европейских монархов к выскочке Наполеону было, что у него нет хороших манер: в фильме это повторяется аж несколько раз. |
Ридли Скотт – историку, раскритиковавшему «Наполеона»: «Займитесь своей жизнью» | Предлагаем вашему вниманию статью на тему: Двигающиеся картинки: обзор фильма «Наполеон» (2023) Ридли Скотта. |
Что известно о «Наполеоне» — новом фильме Ридли Скотта | Трудно сказать, действительно ли Ридли Скотт считает Наполеона монстром, или же просто создает фильму дополнительную рекламу, сознательно провоцируя гнев одной части публики и восхищение другой. |
Исполняющий обязанности Наполеона | Вместе с киноэкспертом рассказываем, когда выйдет фильм Наполеон, кто исполнил главные роли и что известно о новой картине Ридли Скотта. |
В Новосибирске начали показывать фильм Ридли Скотта «Наполеон»
Критики отругали новый фильм Ридли Скотта про Наполеона — режиссер тут же ответил. Исторический фильм Ридли Скотта «Наполеон» получил официальную дату релиза — лента появится в кинотеатрах 22 ноября 2023 года. Ридли Скотт со свойственной ему дедовской категоричностью фокусируется на том, насколько ошибочно подобное представление. Поставил картину Ридли Скотт, режиссёр «Гладиатора» и многих других культовых фильмов.
Ридли Скотт надеется выпустить расширенную версию «Наполеона». Она длится почти 4,5 часа
Там казнь Марии-Антуанетты отпечаталась в сознании вампира, который вскоре заявит о себе под именем Аугусто Пиночет. Родившийся на Корсике командир аретиллерийской батареи Наполеоне Буонапарте тоже скорректирует имя — и, хотя в фильме это не проговаривается, в подобном шаге легко заподозрить честолюбца. Путь к успеху начнется практически в следующей сцене — со штурмом тулонского порта, откуда нужно выбить британский флот. В других баталиях — военных и политических — он также принимает тактически удачные решения, что шаг за шагом множит славу Бонапарта. Однако центральный бой — не столько с вечностью, сколько с перессудами и молвой — он, разумеется, проиграет. Ушлые газетчики будут раз за разом добираться до интимных переписок с Жозефиной Ванесса Кирби , напоминая, что не только Наполеоны умеют заходить с тыла. Читать Диктатура носферату в «Графе» Именно безжалостному любопытству желтой прессы созвучны методы сценариста Дэвида Скарпа, написавшего « Все деньги мира » и «Гладиатора 2»: недаром ожидаемая и первая претензия к «Наполеону» — за пунктирность, недостоверность, обзор самых ярких событий и даже додумывание того, чего, вероятно, не было. И если для большинства костюмных драм это стало бы мало-мальской проблемой — или даже приговором, — то фильм Скотта во многом и посвящен эмоциональным качелям человека и эпох и.
Про великого француза снимали разные режиссеры и в разные эпохи, часть этих фильмов можно по достоинству назвать достояниями кино. Образ Бонапарта многомерен, противоречив, обаятелен и любопытен, поэтому снимать фильмы про него, с большой вероятностью, будут и дальше. Режиссер Абель Ганс. Фильм считается шедевром немого кинематографа, известен своей визуальной красотой и инновационными методами съемки. Он охватывает ранние годы Наполеона и его военные успехи. Режиссер Чарли Чаплин. Хотя не является биографическим фильмом о Наполеоне, комическое изображение императора любовь миллионов зрителей. Режиссер Рид Мерфи. Этот фильм охватывает последние годы Наполеона на власти, его падение и изгнание на остров Святой Елены. Режиссер Явьер Дольфи. Этот биографический фильм предлагает более детальный взгляд на жизнь Бонапарта, начиная с его ранних лет и заканчивая влиянием на историю Европы. Режиссер Игорь Зайцев. Фильм фокусируется на молодых годах Наполеона, его амбициях и стремлении к власти, а также на первых политических шагах, которые сформировали его личность.
Итог всем известен — в битве трех императоров под Аустерлицем в 1805 году победу праздновал Наполеон. Блестящее описание этой баталии дал в романе «Война и мир» Лев Толстой. На самом же деле возрастная разница между противниками была не такой уж большой. Александр был действительно моложе Наполеона, но всего на 8 лет — на момент Аустерлица ему было 27. Иными словами, он был молод, но далеко не мальчик, да и кудри его весьма поредели по крайней мере на картине Николя Госса, изображающей Тильзитскую встречу 1807 года, уже видны залысины. Николя Госсе. Александр I справа от Наполеона Нью-Йоркская публичная библиотека Александр I и правда страшно завидовал ратной славе Наполеона, в чем, в общем, был не одинок. И да, русский монарх до поражения под Аустерлицем был весьма самонадеян, но в простодушии заподозрить его было сложно уже тогда. Наполеон победил под Аустерлицем, заманив противника в ловушку? Это одна из самых впечатляющих побед Наполеона — благодаря хитрости, решительности и хорошо отлаженной военной машине он смог разгромить превосходящего численностью противника: его армия насчитывала 73,5 тыс. Наполеоновская тактика неплохо воспроизведена в фильме. Полководец разделил армию на две группы и одну из них оставил на виду с таким расчетом, что союзники понадеются на легкую победу и сами пойдут в атаку. Когда приманка сработала, капкан захлопнулся — в дело вступила вторая группа французских войск, которая вынудила противника отступать по растрескавшемуся льду. Правда, как пишут историки, Наполеон, вероятно, сильно преувеличил урон, который он нанес российско-австрийской армии. Скорее всего, подо льдами погибли не 20 тыс. Русские сами подожгли Москву, чтобы вынудить французов уйти?
Созданный Скоттом по сценарию Дэвида Скарпы, фильм представляет собой оригинальный и личный взгляд на происхождение Наполеона и его стремительное, безжалостное восхождение к власти через призму его отношений с женой и единственной настоящей любовью, Жозефиной ее играет Ванесса Кирби. Перед этим ленту покажут в кинотеатрах. Филлипс также объявил, что съемки картины официально завершены.
«Наполеон»: стоит ли смотреть противоречивый байопик с Хоакином Фениксом в роли Бонапарта
Перед нами разворачивается трудная дорога, полная испытаний и битв, которые Наполеон смог преодолеть. Мы сталкиваемся с неизвестными аспектами его жизни, требующими особого внимания. Однако, за всей славой и победами, возникает вопрос: нашел ли он настоящее счастье? И какие еще загадочные моменты ждут раскрытия в его будущем?
Режиссер на экране создает свой мир, и судить его надо по тем законам, которые он придумал, а не по каким другим. Что, конечно, слишком мало. Однако что если этот википедийный забег по жизни Бонапарта — часть авторского замысла, драматургической стратегии Скотта и его сценариста Дэвида Скарпы «Человек в высоком замке», «Все деньги мира»? В начало своего романа «Шум и ярость» великий модернист Уилльям Фолкнер вынес цитату из шекспировского «Макбета»: «Жизнь — это история, рассказанная идиотом, полная шума и ярости, но лишенная всякого смысла». Тоже самое мог сделать и Скотт, даром что Хоакин Феникс ведет себя не как император Коммод из «Гладиатора», а как шут, словно памятуя о другой своей козырной роли. Его Наполеон постоянно паясничает, притворяется в королевской спальне животным, мычит, рычит — словом, производит впечатление не цезаря, каковым его нарекли, а корсиканского головореза, каковым его за глаза называют люди.
Отдельная песня — это созависимые, как сейчас принято говорить, отношения императора с супругой Жозефиной, которая не может зачать ему наследника. В начале фильма Наполеон видит что является чистым анахронизмом , как королева Мария-Антуанетта Кэтрин Уокер лишается головы на плахе. Но вскоре персонаж Феникса тоже, фигурально выражаясь, теряет голову: сначала от Жозефины, затем — от власти. Вообще брак Наполеона и Жозефины, которая вечно наставляет супругу рога, а тот, в свою очередь, всегда грубо берет ее сзади, — фундамент, на которой стоит картина Скотта. Она в большей степени является не байопиком, а исторической мелодрамой. Как только Жозефина ближе к финалу исчезает из сюжета, градус напряжения сильно падает, а Наполеон становится потерянным. С кем ему теперь выяснять отношения? Не с герцогом же Веллингтоном Руперт Эверетт , который разбил его при Ватерлоо. Другое достоинство ленты — это ракурс, который выбрал сэр Ридли.
Я показывал фильм простым зрителям в Париже, и все они были в восторге», — заявил режиссер. По поводу несоответствия показанного на экране с историческими событиями Скотт тоже высказался весьма бодро: «Вы что, были там? Ой, вас там не было! Тогда откуда вам знать, как все происходило на самом деле?
Видимо, так все и было.
Сегодня историки практически не сомневаются, что поджоги были совершены по прямому приказу московского губернатора Федора Ростопчина, который также распорядился вывезти из Москвы водяные насосы. Помимо уничтожения продовольственных запасов и мест для расквартирования французской армии московский пожар имел еще один эффект — он вызвал мощный всплеск патриотических чувств. Война окончательно превратилась в Отечественную именно так она до сих пор по традиции называется в российской историографии. Иными словами, против Наполеона сражалась не только регулярная армия, но и народное ополчение, и партизаны — весь народ. Достоверная ли в фильме Москва?
Ее нарисовали с помощью компьютерной графики и явно не стремились к достоверности. Лишь иногда на заднем плане мелькают узнаваемые архитектурные достопримечательности — колокольня Ивана Великого или купола Успенского собора. Наполеон не смог покорить Россию из-за лютых морозов и благодаря вылазкам казаков? Но не только. Пока же многие эпизоды из биографии Наполеона присутствуют лишь пунктиром.
Это в полной мере относится и к бесславному вторжению в Россию, после которого от Бонапарта окончательно отвернулась удача. В кинотеатральной версии эта военная кампания уместилась всего в 10 минут. За такой короткий хронометраж авторы не успевают толком объяснить, почему же гениальный полководец проиграл. Нам сообщают, что кампания сильно затянулась, ударили морозы, солдат выкашивают голод и болезни, усилилось дезертирство. Русские не вступают в прямые столкновения, однако изводят французов казачьими вылазками.