Новости фильм о любви о чем

так называется фильм В.В. Бортко, вышедший в 2017 году. В Италии сняли фильм о «любви» между парнем из Харькова и российским участником спецоперации. А ещё у меня создалось ощущение, что фильм «О любви» воплощает мечту самого режиссёра стать сродни олигарху, ведь в кино легко почувствовать себя всемогущим. Главное – договор: не пропустите телепремьеру драмы «О любви» на Первом Выйдя в прокат, этот фильм вызвал широкие споры и горячие обсуждения. Владимир Бортко отмечает, что «О любви» — это практически монофильм об одной женщине, в котором главная героиня — как прима-балерина в балете, и актриса прекрасно справилась с «ведущей партией».

Фильм «О любви»

Алексей Чадов, который зачастую предстаёт в образах брутальных мужчин или простоватых парней, играет здесь тонкую драматическую роль питерского интеллигента с разбитым сердцем. Александр — профессор Восточного факультета, который преподает китайскую культуру и язык. Людей, изучающих древний китайский род — тангутов, в мире всего чуть более 10, и один из этих учёных — сын Владимира Бортко. Его род деятельности послужил вдохновением для образа Александра и антуража всего фильма. Не менее органичен и убедителен Дмитрий Певцов в образе влиятельного и эффектного банкира Сергея, оказавшегося между двух огней — любовницы Нины и жены Тамары, сильный,трогательный образ которой воплощает Мария Миронова. Администрация сайта не несёт ответственности за содержание размещаемых материалов. Все претензии направлять авторам. Материалы по теме Показать ещё..

Душа практически не задействована. Душевные переживания заменены практической целесообразностью. Он привык совершать сделки, заранее учитывая интересы партнёров. Он привык не соперничать, а сотрудничать. Поэтому, обрызгав Нину водой, он готов компенсировать ущерб. Только ущерб у него измеряется деньгами и вежливым отношением, но не душевным теплом. Нину Сергей тоже использует. Она нужна ему для эмоциональной разрядки. Но эмоции и чувства не суть одно и тоже. Он и не умеет даже обставить свой флирт на высоком уровне. Он предлагает Нине сделку. Как в бизнесе. Страсть, азарт, игра - это его стихия. Ему нужен адреналин, свежесть восприятия. А Нине - принц. Условия договора определены. Сергей не стал бы расставаться с женой, ломать семью, если бы не инициатива жены. Он, в общем-то, честен с обеими женщинами. И предлагает принимать ситуацию такой, как она есть. Но женщины этого не принимают. Нине нужно обладание "принцем". Жена не может справиться с ревностью. Но она давно уже ревнует мужа к его работе, бизнесу, его свободной и независимой жизни, где она всего лишь часть этого проекта. Его проекта. А он не хочет ломать семью, потому что в ней есть сын. Его сын. Его наследник, над которым он потеряет контроль в случае развода. А дети - это наше продолжение во времени. Инстинкт продолжения рода. Три основных персонажа фильма корыстны по своей сути. Они используют других для своих целей. Александр выбрал в жёны свою студентку, потому что она будет смотреть ему в рот, преклоняться перед ним. Он будет учить её жизни в ВУЗе и дома. Он делает её частью своей территории. Конфликты и неприятности решаются им через секс. Но и Сергей ничего другого не предлагает. Их встречи с Ниной по вторникам - это "постель". Это физиологическая близость. Не душевная. Сверх того, что даёт Александр, он обеспечивает Нине больший бытовой комфорт, красивый экстерьер и интерьер. Это всё. Но женщина, мечтающая о принце, ничего другого и не заслуживает. В фильме "Москва слезам не верит" героине Муравьёвой, засматривающейся на чужого мужа-генерала, подруга говорит: "Чтобы жить с генералом, надо выйти за муж за лейтенанта". Имея в виду, что надо пройти с мужем все тяготы и неустроенность жизни военной службы мужа, своей семьи, чтобы потом получить отдачу от большого количества отданных душевных сил, любви, заботы о другом. Встретить "принца на белом коне" - это в чистом виде потребительство. Желание получить для себя всё готовое, не выстраданное. Но заслуженное ли?

Непривычен отход от постановочной масштабности в угоду камерности и даже некоторой интимности подачи. Но достаточно вспомнить одну из лучших работ режиссёра «Единожды солгав» снятую в самый разгар перестройки или «Цирк сгорел и клоуны разбежались», вышедший десятью годами позднее в не менее кризисную пору , чтобы разглядеть определённую мировоззренческую систему. В следующее десятилетие Бортко, на пике творческой деятельности, адаптировал для кино литературную классику. И вот, вслед за проблемным и провальным шпионским детективом «Душа шпиона» снова, как говорится, накипело. Разве что, в этот раз на переднем плане женщина, а мужчины являют собой персонализации её эмоциональных флуктуаций. Умудрённый опытом Владимир Владимирович, ещё недавно заявлявший об уходе из профессии, видимо всё же созрел для сакраментального художнического отождествления с личностью противоположного пола вслед за Толстым и Флобером под лозунгом: «Нина Сазонова — это я». Раньше люди читали классические книжки и находили себя в Анне Карениной, Татьяне Лариной, Евгении Базарове, Григории Печорине и в других объемных слепках неизбывного постижения общечеловеческой ментальности. Всё некоторым образом измельчало и теперь всякая отдельно высвеченная уникальная человеческая жизнь выглядит как предсказуемое отражение в перипетиях сериальной продукции. Бегаешь, вертишься, взмыливаешься от желания сотворить чего-нибудь такого, что подчеркнёт и сохранит твою индивидуальность, и сам в итоге оказываешься в мыле, причём буквально. И режиссёр мастерски упаковывает потенциальную стосерийную сопливую тягомотину в полуторачасовой жёстко отстранённый репортаж, в котором за условными вневременными характерами выведена характерная условность современной действительности. Бортко не менее концептуален, чем тот же Серебренников. И куда более идеологичен, чем любой другой российский «свободный художник». Например, допустимо усмотреть связь между коммунистическими убеждениями режиссёра и китайским следом, цементирующим канву фильма. Китайские бизнесмены, китайские туристы, китайская философия, китайский язык… Только вот режиссёра снова не поняли. А точнее даже не попытались понять. Если в предыдущей «Душе шпиона» неожиданно усмотрели завуалированные инвективы в отношении первых лиц государства, то здесь копать глубоко не стали, приняв мелодраматическую суть за чистую монету.

Диссертация, над которой он работает, для него важнее всего на свете, важнее даже его молодой красавицы-жены. Между супругами, как и между всеми людьми, по уверению Александра, действует некий негласный договор, согласно которому каждый должен выполнять определённые этим договором обязанности и неотступно следовать его условиям. Одно только омрачает супружеские отношения — просрочен очередной платёж по ипотечному кредиту за строящуюся квартиру, что грозит супругам серьёзными финансовыми и жилищными последствиями.

В российский кинопрокат выходит фильм Владимира Бортко «О любви»

Без права на любовь Сериал 2023 Все (1-4 серии) подряд смотр. Но самое главное, что в фильме "О любви" собрали все самые отрицательные типы, какие только можно найти в этом мире. Описание фильма «Любовь – это новости»: Репортер Стив Лейтон хитростью пробирается на борт самолета, на котором прилетела наследница миллионов Тони Гэтесон, представившись сотрудником Особого отдела полиции. А ещё у меня создалось ощущение, что фильм «О любви» воплощает мечту самого режиссёра стать сродни олигарху, ведь в кино легко почувствовать себя всемогущим. Сюжет фильма: Фильм «Про любовь» сделан как сборник из нескольких новелл. Проблема фильма в том, что затянутое повествование убавляет градус финала, как следствие — и катарсиса.

"О любви": как Бортко Чиповской эротично пятку натер

Также Певцов вспомнил как почти 19 лет назад они с супругой Ольгой Дроздовой находилась в зале пришли на пробы к режиссёру Владимиру Бортко и тот сказал, что готовит съёмки фильма о любви. Это был легендарный «Бандитский Петербург», который навсегда вошёл в историю российского кино и стал во многом эталоном профессионализма, глубокой драматургии и философской афористичности. Режиссёр поблагодарил композитора Максима Дунаевского, который трижды переписывал музыку для фильма «О любви» и сделал экспериментальный для его творчества материал. Особо тёплые слова достались продюсеру и оператору Елене Ивановой, без которой «картины точно бы не было». Владимир Бортко высказался о роли каждого в съёмочной группе и заключил выступление словами: «Никаких сомнений в том, что кино — искусство коллективное! К фильму «О любви» как и ко всем картинам Бортко приковано внимание зрителей с самого момента съёмок. Ведь имя этого режиссёра, сценариста на протяжении многих десятилетий ассоциируется у зрителей с хорошими фильмами, в которых тонко синхронизируются разные составляющие профессионализма всех участников съёмочного процесса с глубинным подходом к природе Человеческой Личности!

На правах корреспондента резюмирую следующее: Этот фильм снова и снова показывает, каким невероятными профессиональным чутьём обладает Владимир Бортко: он не гонится за Голливудом, не опускается до пошлости, а создаёт свои уникальные истории, заставляющие о многом задуматься и резонирующие в самое сердце! В воплощении прекрасного актёрского ансамбля перед зрителями филигранно выстраивается вполне обыденная история из жизни. Разумеется, каждый зритель воспримет картину сквозь призму личностного восприятия, сформирует своё отношение к поступкам героев -кто-то попытается понять мотивацию каждого персонажа, кто-то отвернет и осудит. Создателям фильм удалость снять тонкую психологическую драму, в которой нет правых и виноватых, героев и злодеев, но есть трагедия отдельных личностей, разрушенных судеб. Из века в век миллионы людей ищут ответ на вопрос: «Что такое любовь? В фильме с простым и сложным названием «О любви» -тонко, глубоко продемонстрированы разные её грани.

У Рэя Брэдбери есть мудрая цитата: «Если бы мы слушались нашего разума, у нас бы никогда не было любовных отношений.

Решая финансовые вопросы, Нина знакомится с сотрудником банка Сергеем, и эта встреча меняет ее жизнь. Брак Сергея и ее собственный не останавливают влюбленных — новое влечение открывает юной Нине, что такое настоящая любовь. Будут ли влюбленные счастливы или этот роман лишь обречет на страдания обе их семьи?

Его жена - это не принцесса.

Она часть его инструментария для бизнеса. Поэтому в театр он ведёт её не для того, чтобы сделать ей приятное. Люди вокруг Сергея - это его подданные, выполняющие его волю. Нет, он не диктатор. Он щедрый, не жадный человек.

Поэтому и делами он ворочает большими. Он привык отдавать большие порции энергии. Но вся эта энергия, в лучшем случае, находится на уровне его сознания. Не на уровне души. Душа практически не задействована.

Душевные переживания заменены практической целесообразностью. Он привык совершать сделки, заранее учитывая интересы партнёров. Он привык не соперничать, а сотрудничать. Поэтому, обрызгав Нину водой, он готов компенсировать ущерб. Только ущерб у него измеряется деньгами и вежливым отношением, но не душевным теплом.

Нину Сергей тоже использует. Она нужна ему для эмоциональной разрядки. Но эмоции и чувства не суть одно и тоже. Он и не умеет даже обставить свой флирт на высоком уровне. Он предлагает Нине сделку.

Как в бизнесе. Страсть, азарт, игра - это его стихия. Ему нужен адреналин, свежесть восприятия. А Нине - принц. Условия договора определены.

Сергей не стал бы расставаться с женой, ломать семью, если бы не инициатива жены. Он, в общем-то, честен с обеими женщинами. И предлагает принимать ситуацию такой, как она есть. Но женщины этого не принимают. Нине нужно обладание "принцем".

Жена не может справиться с ревностью. Но она давно уже ревнует мужа к его работе, бизнесу, его свободной и независимой жизни, где она всего лишь часть этого проекта. Его проекта. А он не хочет ломать семью, потому что в ней есть сын. Его сын.

Его наследник, над которым он потеряет контроль в случае развода. А дети - это наше продолжение во времени. Инстинкт продолжения рода. Три основных персонажа фильма корыстны по своей сути. Они используют других для своих целей.

Александр выбрал в жёны свою студентку, потому что она будет смотреть ему в рот, преклоняться перед ним. Он будет учить её жизни в ВУЗе и дома. Он делает её частью своей территории. Конфликты и неприятности решаются им через секс. Но и Сергей ничего другого не предлагает.

Их встречи с Ниной по вторникам - это "постель".

Ни в плане сюжета, ни в плане постановки и операторской работы. Ассоциации с зарубежным фильмом "50 оттенков серого" не покидают до самого конца. Местная Анэстэйшн даст фору своей американской коллеге. А местами думаешь, что перед тобой Анна Каренина 21-го века.

Правда финал вышел не драматичным, а смехотворным. С обжигающим привкусом мерзкого феминизма.

Премьера фильма "О любви"

Владимир Бортко, раздевавший на экране саму булгаговскую Маргариту, выпустил новый фильм с массой обнаженки в кадре. Секс-приключения современной Золушки в Питере — это вам не легкомысленная американская «Красотка». Тут все серьезно — по-европейски, по-русски. Есть о чем поговорить, даже в постели. Их быт даже в сексе наполнен китайскими мудростями, муж часто врубает препода, отчитывая жену, как двоечницу… Но, вроде, любят друг друга. Александр после вуза халтурит, продает свое знание языка где придется.

Нина учится. Денег мало. Возникают проблемы с ипотекой. И тут владельцу банка, которому ребята задолжали, требуется переводчик. Александр занят, на халтуру идет Нина, прихватив документы о кредите.

У Сергея есть жена отличная роль Марии Мироновой и сын. Герой Певцова порядочный дядька, просто весь в работе, от этого брак «эмоционально выгоревший», да еще кризис среднего возраста. Нормальных мотивов рушить семьи из-за адюльтера нет.

Об этом "Газете.

Ru" сообщили в пресс-службе фильма. В центре сюжета - история Саши, который приехал в санаторий в 1999 году.

Все говорили о том, что с режиссером работать «трудно, но интересно», а композитор М. Дунаевский трижды перерабатывал музыкальный материал, чтобы достичь звучания, подходящего к характерам героев. Получилось очень качественное современное кино, которое вполне мог снять режиссер Запада. Что касается традиционной для русской сцены нравственной проблематики, то В. Бортко считает, что справедливое возмездие как раз служит этой цели: «Мне отмщение и аз воздам, — это то, чем кончается фильм.

Ей хорошо? Кому здесь хорошо? В то же время судьба героев части людей, сконцентрированных на деньгах, может показаться вполне счастливой. Ведь несмотря на нравственное падение, они остаются богатыми и успешными. Настигает ли их расплата — вопрос в фильме решён неоднозначно.

В рамках проекта художник по костюмам и историк кинокостюма Анна Баштовая рассказывает об изменениях одежды киногероев на протяжении разных десятилетий. В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.

Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах.

"О любви." - Аня Чиповская,дмитрий Певцов,Алексей Чадов,Мария Миронова,Александр Лыков. 2O17г.

Драма, мелодрама, триллер. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Анна Чиповская, Дмитрий Певцов, Алексей Чадов и др. Описание. Нина — студентка, жена молодого красавца-профессора, который знает китайский язык и учения Поднебесной, похоже, лучше. Разрушая чужое счастье, своего не построишь — такова мораль фильма (Анна Чиповская и Дмитрий Певцов, кадр из фильма "О любви"). Какую основную мысль хотели донести создатели фильма "О любви" до зрителя?

Пятьдесят оттенков эротической драмы «О любви»

В списке актеров и актрис, снявшихся в фильме Любовь – это новости 1937 года, также представлена информация о ролях и героях, которых они сыграли. О любви. 2016, мелодрама, Россия, 16+. Мне интересно услышать мнение каждого, кто пойдёт смотреть этот фильм, о чём это кино. «Чувства Анны» (18+) — новый фильм режиссера Анны Меликян, известной по кинокартинам «Про любовь» (18+) и «Русалка» (18+). Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Анна Чиповская, Алексей Чадов, Мария Миронова (II) и др. Главная героиня мелодрамы «О любви» юная Нина (Анна Чиповская) счастлива в браке с профессором-китаеведом Сазоновым (Алексей Чадов).

«Деньги давай!» — автору фильмов о Донбассе отказали в прокате в России

В этот раз было решено собрать мощный звездный состав, сделав это всего за две недели. На фотографии Юрий Колокольников, сыгравший в фильме «небольшую, но важную роль». Непристойное предложение Владимир Машков сыграл властного босса крупной московской компании, который делает непристойное предложение своей молоденькой секретарше в исполнении Юлии Снигирь. Признание По словам Меликян, она всегда «снимает больше, чем нужно».

Режиссерская версия «Русалки» длиннее прокатной на 55 минут, а «Звезды» — на целых 2 часа. В этот раз ничего не вырезали, все получилось так, как было задумано. Трагическая история Михаил Ефремов сыграл в трагической истории с участием Литвиновой, сюжет которой пока держится в тайне.

Финансы, которые поют романсы? Детей у них нет, и брак явно был заключен тогда, когда Нина еще была вчерашней школьницей, едва начавшей постигать взрослую жизнь. Так почему же поход в загс должен предопределить всю ее дальнейшую жизнь, «пока смерть не разлучит нас»? И тем не менее картина настаивает, что Нина должна быть верна Саше, потому что любой другой вариант еще хуже. Схожая история с Сергеем. Да, у него есть сын, и все мы знаем, что дети страдают от развала семей. Но они страдают и от того, что родители едва терпят друг друга, но остаются вместе и едят друг друга поедом. Еще вопрос, что хуже — приходящий папа или дом, где такая атмосфера ненависти, что там невозможно находиться. Отношения Сергея и его жены почти дошли до точки кипения, и жизненный опыт подсказывает, что это проблема, которую нельзя решить «через не могу».

Возможно, измена и развод — не выход, но что-то делать явно надо. Обычно фильмы изображают столь запутанные и неоднозначные житейские коллизии, чтобы показать, что на сложные вопросы нельзя давать простые ответы.

Электрик в Витебске Дома, беседки, бани, срубы Бытовая и компьютерная техника6 Бытовая техника Кабельное и спутниковое телевидение Компьютерная техника Кондиционеры, сплит системы в Витебске Сбор и переработка вторсырья Утилизация бытовой техники Интерьер квартир и домов26 Багетные мастерские Балконы и лоджии в Витебске Ворота, заборы, роллеты Гипсокартон, изделия из гипсокартона Дизайн интерьера Жалюзи, рольшторы Изделия из искусственного акрилового камня и керамогранита Ковры в Витебске Крыши над балконами Купить входные двери в Витебске. Установка Купить ламинат в Витебске. Установка Обои, жидкие обои Перетяжка и ремонт мебели Постельное, пледы, ткани Светильники в Витебске Светотехническая и электротехническая продукция Химчистки, биочистка и прачечные Вода и сантехника6.

Тем не менее Бортко высказал слова благодарности: «Дай Бог, чтобы всегда артисты, которым не нравятся роли, так замечательно играли! Дмитрий Певцов, в свою очередь, извинился перед режиссёром: «Я пришёл в картину со своим видением роли, отличным от видения Владимира Владимировича. Кино — это искусство режиссёрское, но я гнул свою линию.

Когда понял, что всё закончится Третьей Мировой войной в кинематографе, отступил, но продолжал партизанить… Если вам что-то не понравится в фильме — знайте, это я испортил. Ещё раз приношу извинения!

Как снимали фильм «Про любовь» Анны Меликян

Геннадий Александр Лыков , друг и помощник Сергея, советует ему присмотреться к молодой переводчице и завести, наконец, интрижку «на стороне». Сергей делает Нине так называемое «непристойное предложение», после которого деловая встреча студентки с женатым банкиром быстро переходит в неформальную. Но к Сергею, эффектному и красивому мужчине, «почти лорду», её влекут отнюдь не деньги и не сложная ипотечная ситуация, а настоящая, по её мнению, любовь.

Непривычен отход от постановочной масштабности в угоду камерности и даже некоторой интимности подачи. Но достаточно вспомнить одну из лучших работ режиссёра «Единожды солгав» снятую в самый разгар перестройки или «Цирк сгорел и клоуны разбежались», вышедший десятью годами позднее в не менее кризисную пору , чтобы разглядеть определённую мировоззренческую систему. В следующее десятилетие Бортко, на пике творческой деятельности, адаптировал для кино литературную классику.

И вот, вслед за проблемным и провальным шпионским детективом «Душа шпиона» снова, как говорится, накипело. Разве что, в этот раз на переднем плане женщина, а мужчины являют собой персонализации её эмоциональных флуктуаций. Умудрённый опытом Владимир Владимирович, ещё недавно заявлявший об уходе из профессии, видимо всё же созрел для сакраментального художнического отождествления с личностью противоположного пола вслед за Толстым и Флобером под лозунгом: «Нина Сазонова — это я». Раньше люди читали классические книжки и находили себя в Анне Карениной, Татьяне Лариной, Евгении Базарове, Григории Печорине и в других объемных слепках неизбывного постижения общечеловеческой ментальности. Всё некоторым образом измельчало и теперь всякая отдельно высвеченная уникальная человеческая жизнь выглядит как предсказуемое отражение в перипетиях сериальной продукции.

Бегаешь, вертишься, взмыливаешься от желания сотворить чего-нибудь такого, что подчеркнёт и сохранит твою индивидуальность, и сам в итоге оказываешься в мыле, причём буквально. И режиссёр мастерски упаковывает потенциальную стосерийную сопливую тягомотину в полуторачасовой жёстко отстранённый репортаж, в котором за условными вневременными характерами выведена характерная условность современной действительности. Бортко не менее концептуален, чем тот же Серебренников. И куда более идеологичен, чем любой другой российский «свободный художник». Например, допустимо усмотреть связь между коммунистическими убеждениями режиссёра и китайским следом, цементирующим канву фильма.

Китайские бизнесмены, китайские туристы, китайская философия, китайский язык… Только вот режиссёра снова не поняли. А точнее даже не попытались понять. Если в предыдущей «Душе шпиона» неожиданно усмотрели завуалированные инвективы в отношении первых лиц государства, то здесь копать глубоко не стали, приняв мелодраматическую суть за чистую монету.

Из-за противодействия коммерческих кругов в отечественном кинематографе так и не вышел в российских кинотеатрах фильм «Ополченочка» — история защитницы Донбасса. Авторы фильмов о подвиге Донбасса вынуждены продвигать свое творчество только личными силами. При этом «киевский Геббельс» с 2014 года вкладывает миллионы гривен в съемку и продвижение лживых художественных и документальных лент про нацистов из ВСУ.

Кинопродукция доступна российскому зрителю на YouTube, ее можно скачать через торренты. Есть и версии на русском языке. Мало времени прошло? Ок, где фильмы об ополченцах Донбасса? Где фильмы о Мотороле, Гиви, Захарченко? Где фильмы об Одессе 2 мая?

Работница шоколадной фабрики Анна Бородина Анна Михалкова начинает слышать голоса. Как такое получилось? Шла по улице, упала, очнулась — новые поселенцы в голове. Посоветовавшись с врачом, она понимает, что с ней общаются внеземные цивилизации. Обычно «шептуны» приходят ночами. Героиня слушает их внимательно, записывая сказанное на бумагу.

О чём говорят инопланетяне? Как ни странно, о любви. Вместе с голосами героиня выходит в интернет — зачитывает полученные строки. Говорит о том, что человечество разрушает себя ненавистью и злобой, что жить осталось всего ничего, а спасти Землю сможет только любовь. Чтобы Анна не казалась сумасшедшей, пришельцы снабжают её фактами, предсказывающими будущее. Пророчества сбываются.

Вокруг женщины выстраивается целый культ — её зовут на интервью, фотосессии, даже караулят возле дома. В глазах общества она — спасительница, которая может исцелить как отдельную личность, так и весь мир. Интересуются ей и с научной точки зрения. Героиня утрачивает контакт с внеземными цивилизациями, когда отходит от «праведного» пути, используя голоса как средство достижения личной славы, а не мира на планете. Без инопланетян она становится ненужной — общество ищет новых кумиров. Вокруг появляются сотни таких же Анн, стремящихся обогатиться на общественном внимании.

Меликян показывает процесс морального жертвоприношения — человечество готово отказаться от любых принципов ради славы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий