Филипп Копачевский — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Пианист Филипп Копачевский представляет собой сплав романтической манеры исполнения с аналитическим пониманием музыки. российский пианист, сотрудничает с композитором Барухом Берлинером и продюсером Наумом Слуцкером с 2023 года. Филипп Копачевский – солист Московской государственной академической филармонии, лауреат восьми престижных международных конкурсов. Филипп Копачевский. 11 октября 2022, 11:40.
Мастер-класс пианиста Филиппа Копачевского
Филипп_Копачевский. Фото: Мир Белогорья. Пианист Филипп Копачевский сыграл с белгородским симфоническим оркестром. Филипп Копачевский — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Филипп Копачевский — лауреат восьми престижных международных конкурсов, в том числе Х Международного конкурса пианистов имени Ф.
Пианист Филипп Копачевский сыграл с белгородским симфоническим оркестром
Филипп Копачевский российский пианист, лауреат международных конкурсов, рассказал "" о своём мастерстве, работе с оркестром и о других пианистах. Пианист Филипп Копачевский представляет собой сплав романтической манеры исполнения с аналитическим пониманием музыки. Филипп Копачевский российский пианист, лауреат международных конкурсов, рассказал "" о своём мастерстве, работе с оркестром и о других пианистах. Главная» Новости» Копачевский филипп пианист биография.
Копачевский пианист
«Принципа хлеба и зрелищ никто не отменял» | Статьи | Известия | Филипп_Копачевский. Фото: Мир Белогорья. Пианист Филипп Копачевский сыграл с белгородским симфоническим оркестром. |
Филипп Копачевский Пианист биография | Philipp Kopachevsky слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. |
Филипп Копачевский (фортепиано) | Оренбургская филармония | Филипп Копачевский пианист однокурсники. |
Филипп Копачевский: Я — человек настроения | Карьера молодого пианиста Филиппа Копачевского стремительно набирает высоту. |
Филипп Копачевский: «Пока для тебя концерт — это событие, он будет событием и для публики…» | Яркой звездой вечера сиял пианист Филипп Копачевский. |
Филипп Копачевский: "Конкуренция в музыке — это придуманная людьми вещь"
Филипп Копачевский. 11 октября 2022, 11:40. Пианист Филипп Копачевский представляет собой сплав романтической манеры исполнения с аналитическим пониманием музыки. Пианист Филипп Копачевский о Ростроповиче. Филипп Копачевский, лауреат Международных конкурсов, солист Московской филармонии, принял участие в концерте XV Международного музыкального Фестиваля в Ярославле, артистический директор Юрий Башмет. Филипп Копачевский, фортериано, 3 апреля, Концерный зал Детской музыкальной школы в 18 часов.
Копачевский пианист
Смотреть выступление участника Окончил Центральную музыкальную школу, Московскую консерваторию и аспирантуру класс профессора Сергея Доренского. Лауреат восьми международных конкурсов, в том числе Х Конкурса пианистов имени Шуберта Германия и Конкурса пианистов в Энсхеде Нидерланды. Принимал участие в мировой премьере балета "Without" хореографа Бенджамина Мильпье на сцене Мариинского театра.
На концертах, организованных Фондом, выступают прекрасные музыканты, и для меня большое удовольствие работать с ними, а сейчас — быть здесь, на Мальте. Музыканты, даже исполняя одно и то же произведение, постоянно меняются. Бывает, что сегодня ты играешь так, а завтра — по-другому, и это самое важное для того, кто занимается творчеством, на мой взгляд. Потому что, если все будет одинаково, тогда просто можно записать один единственный диск и бесконечно его слушать. Люди приходят в концертный зал именно за впечатлениями, и впечатления от каждого концерта должны быть особенными.
Не должно быть рутины. Бывает, что в чем-то, предположим, веселом, ты можешь почувствовать какое-то двойное дно, сарказм или другую драматургию, если у тебя такое настроение в этот момент. Музыка сама по себе натуральна, природна, она — как горизонт, как дерево, изменяющееся от ветра, от погоды, света, от всего. Это такой живой организм, который постоянно меняется. Как на вас влияет зал? Есть и новые залы, которые только обретают свою атмосферу. Акустика очень многое меняет в игре, то есть мы говорим о совокупности большого количества факторов.
Конечно, мы, как интерпретаторы, исполняем то, что написано в нотах, и это пытаемся донести слушателям. Мы делаем это, в том числе, сквозь призму нашего века, нашего времени. Когда мы играем Моцарта или Бетховена, мы не знаем, как играли эту музыку тогда. Мы можем только догадываться. Поэтому важно знать и исторический контекст, и эмоциональное состояние автора,когда создавалось произведение. Вместе с тем, конечно, мы привносим в игру свою исполнительскую индивидуальность. Есть многие музыканты, которые говорят: «Все написано в нотах, и больше ничего не нужно!
Это лукавство, на мой взгляд. Когда ты играешь, ты пропускаешь музыку через себя. Ничего с этим нельзя поделать. Поэтому и существует очень много интерпретаций, и все они имеют право на жизнь. Моя задача как исполнителя состоит в том, чтобы удержать внимание слушателей, чтобы тянуть эту ниточку драматургии. Между мной и зрителем должна быть связь, и фраза не должна рваться.
На сцене Концертного зала имени Рахманинова «Филармония-2» исполнил в один вечер все фортепианные концерты Чайковского в сопровождении Госоркестра России имени Светланова дирижер — Станислав Кочановский. Выпустил два альбома сочинений композиторов-романтиков, работает над записью произведений Брамса. Участник проекта «Звезды XXI века» Московской филармонии, один из наиболее востребованных ее солистов.
Более того, иногда я чувствую себя человеком из XIX века. И литературу, и живопись люблю именно этого периода. Я люблю наше время. Оно замечательное, очень интересное.
А романтику можно найти всегда и везде. Вот я сейчас играл романтическую музыку — значит, есть что-то романтичное и в нашем времени. Ведь музыка живет во времени. Это такое же явление природы, как облака, как листья на дереве… — Слушая «Карнавал» Шумана в вашем исполнении, я думала, что это ведь и ваш мир — яркий, многоцветный, образный, полный контрастов.
Вы много играете Шумана? Мир его музыки чрезвычайно разнообразен. Роберт Шуман бывает и очень тонок, и прямолинеен — как, скажем, в «Марше давидсбюндлеров» в конце «Карнавала». Он постоянно бросается в крайности: пламенный, страстный Флорестан и диаметрально противоположный мечтательный, лиричный Эвзебий — две его сути, это, можно сказать, музыкальный автопортрет Шумана.
Его жизнь была полна крайностей — сумасшедшая любовь, семейное счастье и трагический конец, болезнь, безумие… Думаю, что если бы все в его жизни было гладко и благополучно, он бы не был столь эксцентричным в творчестве — как, например, в «Крейслериане». Каков человек, такова и его музыка. В отличие от Шумана у Шопена, тоже романтика, все сбалансировано, все в гармонии. Почти половину программы вы отдали Шопену.
Что для вас значит его музыка? Несколько лет назад записал в Японии диск с произведениями Шопена… Да, принято говорить о музыке Шопена как о Библии фортепианного искусства. Это и в самом деле так. Но, на мой взгляд, Шопен не просто постиг сущность фортепианного исполнительства — он вышел за его рамки и устремился к чему-то высокому, прежде недосягаемому, некоему идеалу.
Сложно было? Российская премьера балета состоялась в 2012 году, а скоро я буду играть Without в Нью-Йорке. Это балет о любви и ее потерях.
Филипп Копачевский: «Пока для тебя концерт — это событие, он будет событием и для публики…»
Светланова, Симфоническим оркестром Мариинского театра, Большим симфоническим оркестром имени П. Чайковского, Российским национальным оркестром, Национальным филармоническим оркестром России, Государственным симфоническим оркестром «Новая Россия», Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии, Академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, Симфоническим оркестром театра «Новая опера» имени Е. Верди, Национальным оркестром Иль-де-Франс и другими знаменитыми коллективами. Принимал участие в мировой премьере балета Without хореографа Бенджамина Мильпье на сцене Мариинского театра.
Его концерты проходили в различных уголках мира, от Великобритании до Японии, где он особенно популярен.
Копачевский также активно участвовал в многочисленных международных фестивалях и был приглашен на российскую премьеру балета хореографа Бенджамина Мильпье в Мариинском театре. Его награды на международных конкурсах включают в себя первые премии на конкурсах Le Muse в Италии и в Энсхеде в Нидерландах, а также третью премию на Х международном конкурсе пианистов имени Шуберта. Контакты Москва, Бумажный проезд д 14 строение 1, офис 509 E-mail.
Это и в самом деле так. Но, на мой взгляд, Шопен не просто постиг сущность фортепианного исполнительства — он вышел за его рамки и устремился к чему-то высокому, прежде недосягаемому, некоему идеалу. Сложно было? Российская премьера балета состоялась в 2012 году, а скоро я буду играть Without в Нью-Йорке.
Это балет о любви и ее потерях. На сцене пять балетных пар, танцующих под композицию из 15 пьес Шопена: прелюдий, этюдов… Считается, что в балетном спектакле музыканту приходится все время подстраиваться под артистов. Я этого не заметил. Танец в Without поставлен так хорошо, что идеально подходит музыке Шопена и оставляет пространство для самовыражения пианиста. На одной волне со Спиваковым и Гиндиным — Что вам больше по душе — игра соло, или с оркестром, или камерное музицирование? Недавно вы сыграли с Александром Гиндиным, и он весьма лестно отозвался о вас, а ведь раньше Гиндин играл с таким выдающимся пианистом, как Николай Петров. Вы собираетесь продолжить сотрудничество с Гиндиным?
С Александром Гиндиным мы сыграли несколько интересных концертов. Он — замечательный, чуткий музыкант, с которым легко и приятно работать. В ближайшем будущем мне предстоит дуэт с другим прекрасным пианистом, ассистентом профессора Сергея Леонидовича Доренского, профессором Павлом Тиграновичем Нерсесьяном педагоги Копачевского в Московской консерватории — Т. С ним у нас тоже был совместный концертный опыт, и мне очень приятно, что сотрудничество продолжается. Что касается игры с оркестром или соло, я равно люблю и то, и другое. Игра с оркестром позволяет испытать непередаваемое ощущение сотворчества очень многих музыкантов, но это возможно лишь в случае, если пианист, дирижер и оркестр настроены на одну волну, буквально дышат в унисон. Сольный концерт — это совсем иное, здесь музыкант на сцене — воплощение одиночества.
Ему важно наладить контакт с публикой, особенно — добиться тишины. Порой сделать это непросто, но все в наших руках. Для меня всегда огромное удовольствие выступать с маэстро: он фантастический музыкант, который во многом мне помог, к тому же он — превосходный наставник: каждое совместное выступление с ним многое дает мне как музыканту. Я играл на его фестивалях и в Кольмаре, и в Перми. Он приглашает меня на свои концерты в Москве, в Сочи.
Аспирант МГК имени Чайковского, Филипп выступал со всеми ведущими российскими оркестрами — Национальным филармоническим и Российским национальным оркестрами, ГАСО имени Светланова, оркестром «Новая Россия», Московским государственным академическим симфоническим оркестром и другими. В «лауреатской копилке» молодого солиста Московской филармонии — Международный конкурс пианистов в Энсхеде Нидерланды , конкурс Le Muse в Италии, Международный конкурс пианистов имени Шуберта в Дортмунде, Международный конкурс юных пианистов Владимира Крайнева. В 2006 году на конкурсе имени Хосе Итурби в Испании он получил специальный приз Yamaha.
Великие пианисты в Остафьеве. Филипп Копачевский
Филипп Копачевский: Мне очень повезло, потому что мой первый педагог, Кира Александровна Шашкина, у которой учился Михаил Плетнев, помимо того, что занималась со мной, научила меня работать самого. Филипп Копачевский. Фортепиано. Искренность такого признания Филиппа Копачевского в любви к Баку и бакинцам не подлежит сомнению.