Дженсен Эклз TikTok Вертикальное видео Видео Каше Пение Актеры и актрисы. Фанфик Условие драмиона: объявление о продаже в Нижнем Новгороде на Авито.
Дженлисы Stories
Дженсен открывает глаза, и встречается с игриво-насмешливым взглядом Коллинза. Вы здесь» Форум Дженсена Эклза (Jensen Ackles)» Фанфики» Эта прекрасная мысль >>Юморной фанфик. Explorar. Cuando haya resultados de autocompletar disponibles, usa las flechas hacia arriba y abajo para revisarlos, y la tecla Entrar para seleccionar uno. Los usuarios de dispositivos táctiles pueden moverse por la pantalla tocándola o deslizándola con los dedos. Фандом: Гарри Поттер, Jared Padalecki, Jensen Ackles Фанфик "Разделяй и властвуй" от retro44 Пейринги: Джаред/Дженсен Жанры: AU, Романтика, Фэнтези Объем произведения: Миди. Просмотр поста в дневнике — Дневник Sansaka Hatake. Дженсен открывает глаза, и встречается с игриво-насмешливым взглядом Коллинза.
Полка настенная белая лофт интерьер
Дженсен застыл, как вкопанный, и молча таращился на зад коллеги, который возился с брюками, согнувшись пополам. Ничего не подозревающий Коллинз пытался влезть в штанину, забавно прыгая на одной ноге, и постоянно запутывался в ней, словно делал это впервые. Когда брюки всё же сдались, «Ангел» выпрямился, облегчённо выдохнув, и упёр руки в бока. Эклз же, как зачарованный, наблюдал за каждым мускулом, напрягающимся и перекатывающимся под смуглой кожей на красиво подтянутой спине коллеги. Когда его зависший мозг робко напомнил о том, что это, по меньшей мере, не вежливо, и лучше бы себя как-то обнаружить ДО... Только, если Кастиэль всегда смотрел чуть удивлённо и вопросительно, а иногда и с надеждой, то Коллинз, вне съёмочного павильона, до ледяных мурашек выходил из образа полностью и был предельно собран, строг и вообще... Привет, Миш! Ты, кажется, хотел вернуться в образ Винчестера?! Да, да! Дженсен пытался придать своему лицу задумчивый вид, рассеянно перебирая бирки на костюмах. Но ни хрена у него не получалось, ну вот ничегошеньки, пока он ощущал, как Миша сверлил в нём дыру своим изучающим и немного надменным взглядом, слегка улыбаясь.
Хотя Дженсен был прикрыт только полотенцем, ему вдруг стало жарко и душно, как в сауне, в одном помещении с этим, одному Богу понятным, человеком. А Коллинз, как будто издеваясь, совсем не торопился облегчить страдания Дженсена и лениво теребил только вторую пуговицу, не спуская с него глаз. Не выдержав столь пристального и наглого разглядывания своего почти обнажённого тела, Дженсен резко повернулся к нему, намереваясь возмутиться. Но Коллинз, так же, как обычно делал Кас, вырос, словно из ниоткуда, в аккурат перед самым носом Дженсена, и, одновременно с ним, обратился к нему по имени.
Может это что-то значит? В песне говорится о том, что единственная, которую он выбирает, и которой он доверяет, разбивает ему сердце. И она нужна ему. Он хочет чтобы она показала ему своё разбитое сердце и душевные раны, ведь он примет её такой, какая она есть. Голос Дженсена очень красивый. В одно время он и нежный, и мужественный. Один из лучших мужских голосов, которые я когда либо слышала. Его голос словно любимая песня для моих ушей. Оу, а если этот прекрасный голос исполняет ещё и любимую песню, то это просто шикарно. Мы наконец заканчиваем петь нашу песню. Мне понравилось исполнять её в дуэте с Дженсеном. Вновь оказывается, что Дженсен не такой уж и плохой, каким он показывает себя в школе. Я делаю возмущенное лицо, что-то вроде «Что ты несешь, чувак? Он очень красивый,- от этих слов мне становится тепло и приятно на душе. Наша компания это ещё не обсуждала... Наверно, мы будем просто наслаждаться компанией друзей. А вы чем займетесь? Мы начали разговаривать на разные темы, затем Дженсен решил сходить за пивом. Когда он принёс две банки, мы принялись сидеть около озера и обсуждать что-либо.
В разных сезонах их сопровождают то ангелы, то демоны, то и те, и другие. Вся история начинается с того, что пропадает отец Дина и Сэма в фандоме его ласково называют ПапаДжон — об этом расскажу позже. Дин — типичный американский повеса, разъезжающий по стране с отцом, делающий семейное дело. А семейное дело у них непростое — искать и убивать всяких барабашек. Сэм же — его антипод. Во-первых, он когда-то давно убежал из дома, поступил в Стэнфорд, якшается только с ботанами и вообще открещивается от родственников всеми конечностями. Отец — Джон Винчестер охотится на демона, который убил его жену, то бишь мать мальчиков целых 22 года назад. И вот, напав на след, Джон бесследно исчезает. Дин приезжает к Сэму и утаскивает его искать отца. Попутно они помогают мирным жителям, кромсают призраков и ведьм, а так же знакомятся с целой тучей красоток. Плюсами является музыка для любителей рока. Очень много старого доброго рока.
Галлавич арт NC. Микки Милкович и йен. Йен Галлагер и Микки. Йен Галлагер арт 18. Бесстыжие Микки и Ен арт. Йен и Микки комикс. Бесстыжие Галлавич. Галлавич 18. Арт Мик и йен. Йен и Микки фанфики NC-17. Фанфики с картинками йен и Микки.. Галлавич почнлки. Галлавич стыд. Галлавич Эстетика. Галлавич 2013. Йен Галагер и Мики Милкович. Мики милчкович и йен гплагео. Сериал бесстыжие йен и Микки. Shameless йен и Микки. Йен Галлагер иди нахуй. Тест кто я из бесстыжих. Мне нужен Глок бесстыжие. Пройти тест кто я из бесстыжих. Микки Милкович коллаж. Сериал бесстыжие Qty bvbrrb. Бесстыдники сериал Британская версия йен и Микки. Пкартинут с новым годом Микки и йен. Arts by Nord Cyberpunk Gallavich. Йен Галлагер и Калеб. Бесстыдники йен и Микки 1. Квартира Микки и йена. Йен и Микки удаленная сцена. Мэй ю йен и Мэй-йен. Цен и Микки целуются. Иен Галлагер и Микки Милкович. Йен Галлагер и Микки Милкович свадьба. Бесстыжие поцелуй йена и Микки. Бесстыжие Эйн и Микки. Йен Галлагер и Тревор. Эллиот Флетчер и йен Галлагер. Йен Галлагер и Микки пара. Йен Галлагер и Микки Милкович 18. Камерон Монахэн и Микки Милкович. Ноэль Фишер и Камерон Монахэн поцелуй. Кэмерон Монахэн поцелуй. Йен Галлагер и его парни.
Смотрите также
- Comments in Topic
- Дженсен Эклз / Поиск по тегам / Телесериалер
- Фэндом Jensen Ackles | Фанфик в файл
- ЧИТАЮ СВОЙ СЛЭШ ФАНФИК ИЗ 2013 / Про Эклза и Коллинза - YouTube
- Заявка № 13
- Дженсен Эклз. Новости. Слухи. Семейная жизнь. | Сверхъестественное [Сериал] Amino
Jensen Ackles photo gallery:
- Дженсен Эклс
- Идеи на тему «Последняя Реальность» (140) в 2024 г | фандом, сезоны, престон
- About Jensen Ackles:
- Фото группы Jensen Ackles фанфики
- 6 смешных и эпичных фанфиков по «Академии Амбрелла» | theGirl
» Дженсен Эклз
- Фэндом Jensen Ackles | Фанфик в файл
- Скачать видео и вырезать мп3 - у нас это просто!
- ОЖП — Архив братьев Винчестеров
- В сервис загружено 698 произведений
- Дженсенэклз Истории
- Read Dc Fanfiction Stories - Webnovel
девчата-Дженсен Эклз будет папочкой=))
На первый взгляд в таком подходе нет ничего необычного и тем более неправильного. Однако стоит всмотреться поглубже — и выявится скрытый диссонанс. Много вы видели прижизненных изданий классиков с их портретами на обложках? Портреты если и размещались, то на фронтисписе — развороте титульного листа. Видимо, неспроста — и тут есть над чем поразмыслить. Такой прием широко используется, в частности, для книг Захара Прилепина. Странно, не сказать — дико.
Это впечатление усиливается комичными, а иногда и откровенно нелепыми формулировками вроде «Лучший писатель года по версии газеты такой-то», «увлекается дайвингом и горными лыжами», «имеет персональную страничку в Фейсбуке». А еще — рекламные пояски так называемые бандероли , уродливые штампики «Номинант на такую-то премию», кричащие слоганы «Хит этого лета! Отдельно следует сказать еще об одном элементе оформления книги — посвящении. В последнее время оно тоже сделалось очень популярным. Прежде издания открывались главным образом восхвалениями духовных наставников и светских покровителей. Хотя иные панегирики стоили немалых денег.
Хрестоматийный пример — посвящение трагедии Пьера Корнеля «Цинна» финансисту Монтерону, сочиненное за 200 пистолей. Многие посвящения были очень пространны и многословны. Всемилостивейший Государь! С благоговением представляю Вашему Императорскому Величеству плод усердных, двенадцатилетних трудов…» — и далее в том же духе еще на добрых полторы страницы. Так начинается «История государства Российского» Карамзина. Подобные тексты именовались «посвятительными письмами» лат.
Современные книги посвящаются в основном родным, друзьям, любимым, коллегам. В качестве дополнения часто прилагается список благодарностей тем, кто помогал написать и выпустить книгу. С распространением краудфандинга «народного» финансирования проектов в такой список могут включаться также имена пожертвовавших деньги на публикацию. В интеллектуальной прозе и нон-фикшне посвящение иногда выступает вводным компонентом, предуведомлением, обобщением основных идей книги, порой заменяет либо дополняет эпиграф. Желая сразу «наладить диалог», создать эффект персонализации, интимизации повествования, некоторые авторы адресуют посвящение своему обобщенному Читателю. Так начинается «Гарри Поттер и Дары Смерти».
Напоминает рекламные слоганы вроде «Эксклюзивное предложение», «Только для тебя! Иные сочинители делают посвящения очень краткими и афористичными, явно рассчитывая на их запоминание и последующее цитирование. Такие формулировки, часто иронические, можно считать современным вариантом «антидедикаций» — популярных в прошлом пародийных посвящений и предисловий как форм литературной полемики. То же самое нередко происходит в переизданиях, по поводу чего авторы обижаются на издателей, и, надо признать, вполне обоснованно. В наше сложное время посвящение в книге — дело ох какое непростое! Иначе откуда специальные руководства по его созданию?
Заботливый Интернет отсылает нас, например, к сайту wikihow. Ну да: «могу умею, практикую»— как сейчас тоже модно говорить. В обществе сверхпотребления существенно возрастает роль сопутствующих товаров и всевозможных аксессуаров. К новому мобильному телефону докупаются воз и маленькая тележка «милых мелочей» вроде чехольчиков, подставочек, брелочков, наклеечек... И для книг сейчас изобретаются не только оформительские новшества, но также всяческие украшения и полезные «девайсы». Так, в продаже полно всевозможных книгодержателей — в виде статуэток, вазочек, аквариумов и даже самих книг.
Нередко это самоценные предметы интерьера: диорамы, инсталляции, скульптурные композиции. Не хотите громоздкий держатель — есть магнитный степлер, удерживающий вертикально несколько книг. А для экономии мышечных усилий предлагаются распорки-фиксаторы книжных разворотов. В моде также украшения для книжных полок: всевозможные висюльки, креативные таблички, креативные ограничители — в виде плоских фигурок животных, веселых человечков, сказочных персонажей. Но, пожалуй, ничто так не будоражит дизайнерское воображение, как книжная закладка. Нынче настоящий творческий бум, причем как в поточном производстве, так и среди авторских работ.
Светящиеся закладки-напоминалки «Lightleaf». Магнитные закладки-фиксаторы страниц — в форме гвоздиков, стрелок, колец и прочего. Фигурные закладки — снежинки, сердечки, птички, туфельки… Закладки-мотиваторы — с афоризмами классиков и цитатами о пользе чтения. Закладки-подвески — с кистями, самоцветами, брелками. При этом книжная закладка может быть одновременно линейкой, календарем, блоком для записей, шпаргалкой по разным школьным предметам и даже часами. Что остается дизайнерам-одиночкам и небольшим творческим коллективам?
Проявлять находчивость и придумывать нечто еще более оригинальное, «авторское-авторское». Кладем ее в книгу на нужном месте, плотно закрываем — и встроенная подушка с воздухом перемещается из одного отделения закладки в другое, обретая выразительный объем.
Нынче же неуемные фантазии оформителей соревнуются с крутыми разработками программистов и финансовыми аппетитами маркетологов, демонстрируя все достижения и возможности цифровой эпохи. В условиях перепроизводства книгопечатной и шире полиграфической продукции, в ситуации жесткой конкуренции на издательском рынке книга должна притягивать взгляд, заставлять потрогать себя, полистать и даже понюхать. Сейчас едва ли не всякая новая книга — девица на выданье, которую обряжают поярче да позаметнее. Раньше создатели книг жаждали прежде всего гармонии формы и содержания, теперь — потребительского интереса. Что только ни делается для привлечения покупателя! Начнем с «верхней одежды» — обложек. Нынче они делаются не только из бумаги, но также из ПВХ, полиуретана, лавсановой пленки. В сегменте детской и подарочной литературы выходят книги с дутыми обложками — из толстого картона с воздушной прослойкой, которые так и хочется потыкать пальцем, словно пухлых младенцев.
Популярна практика фрагментарного глянцевания обложек — так называемая выборочная лакировка. Блестящие элементы тоже сразу тянет трогать и тереть. Не верите — зайдите в любой книжный и украдкой понаблюдайте за посетителями. В 2014 году американское издательство «Riverhead» выпустило роман Чанг Рей Ли «On Sucha Full Sea» — первую в мире книгу в 3D-обложке и трехмерном футляре с объемными буквами. Тираж составил всего 200 экземпляров из-за сложности изготовления. Что там Твардовский писал про «запах первой книжки»? Не только косметические каталоги и глянцевые журналы, но уже и книги — комиксы, бизнес-издания, поэтические сборники — выпускаются с ароматизированными страницами. Американцы вообще додумались до «тематических» запахов: рождественские сказки пахнут хвоей, издания о море — водорослями, книги по цветоводству — сиренью и жасмином. Можно прогнозировать появление в ближайшем будущем нового издательского формата — «аромакнига». Но этим уже никого особо не удивить.
А вот в 2012 году российское издательство «РиполКиТ» выпустило экспериментальную детскую серию «Светящиеся книги». Открываешь помеченные особым значком страницы, обработанные специальным составом, держишь секунд двадцать на свету, затем выключаешь свет — и можно читать в темноте. Зачем — это другой вопрос, главное — удивить, заинтересовать, развлечь. В подтексте все это означает, что «просто» книга, «обыкновенная» книга уже стара и скучна — ей нужен дополнительный функционал для подтверждения социального статуса и доказательства культурной ценности. Посмотрим теперь на полиграфическое оформление печатных изданий. С одной стороны, заметно стремление книжных дизайнеров к искусности, изобретательности, изощренности. Например, возвращается практика художественного окрашивания обрезов. Российское издательство «Clever», выпускающее литературную классику для школьников, дублирует на разноцветных обрезах названия произведений. Роскошные рисованные обрезы — в толстенных однотомных изданиях книг Джорджа Мартина «Буря мечей», «Пир стервятников», «Танец с драконами». Причем интересно, что указанное в выходных данных издательство АСТ открестилось от этих книг, признав их «самопалом».
Может, рисунки выполнялись септонами, присылаемыми трижды в год из Великой Септы Бейелора?.. Однако в целом современный книжный дизайн целиком во власти «цифры». Раньше иллюстрации тщательно вырисовывались ведущими мастерами — теперь ручная техника все чаще заменяется компьютерным моделированием. Билибиных и Конашевичей победил господин фотошоп. Нехватка воображения и мастерства маскируется всяческими изысками. Актуальны «наивные» рисунки в духе «каляки-маляки», будто выполненные детсадовцами после чтения сказки воспитателем. Популярны «кислотные» картинки и гротескно-утрированные изображения в стилистике комиксов. Востребованы фотоколлажи из готовых изображений в качестве иллюстраций. В фаворе также подчеркнутый минимализм: на обложке только фамилия автора и название произведения. Причем каждую из этих тенденций при желании можно соотнести с какими-нибудь ультрамодными образцами либо классическими эталонами — и тем самым обеспечить ей полнейшее социокультурное «алиби».
Скажем, примитивизм назвать «жизненностью», «натуральностью», а минимализм — ассоциировать с классикой книжного оформления, например, знаменитыми трехполосными обложками британского издательства «Penguin». Интернет-сервис «Read Write Think» вообще позволяет создавать красочные обложки для любых существующих или еще даже не написанных книг. Основной вектор — визуальное упрощение; главная цель — внешняя броскость при минимизации усилий. Упрощение компенсируется количеством, «умножением сущностей». Писк книжной моды — несколько разных обложек для одного издания. Этот фокус используется для коммерческого продвижения как развлекательной литературы, так и интеллектуальной прозы. Новая «картинка» создает иллюзию нового содержания. Кроме того, здесь срабатывает тот же эффект, что и с новыми упаковками пищевых продуктов: визуальный жонгляж способен привлечь разные категории покупателей, расширить целевую аудиторию. Не менее актуальны кинообложки. Иногда обложка представляет собой просто перепечатку рекламного постера фильма.
Аналогичный эффект достигается размещением на обложках заставок компьютерных игр, известных репродукций живописи и лиц знаменитостей. Нещадно эксплуатируясь издателями, многие живописные полотна превращаются в визуальные клише, игровые сюжеты сливаются с книжными, публичные персоны отождествляются с литературными персонажами. Так, обложки литературной классики часто оформляются классическими же картинами: «Мона Лиза» Леонардо да Винчи и «Странник над морем тумана» Каспара Давида Фридриха сделались уже визуальными клише.
Алёна ЯковлеваУченик 107 9 лет назад Названия фанфиков пожалуйста, какие вам по вкусу Агнесса Венцкая Мыслитель 7546 Вы не уточняли ни размер работы, ни рейтинг, ни нежелательные при прочтении предупреждения. Имея такую широкую площадь для манёвра, я рискну предложить вам несколько произведений, которые, возможно, могут произвести на вас двоякое впечатление.
Но на подушке всего в нескольких сантиметрах от него находилась голова Джареда, глаза которого были закрыты — он крепко спал. Какое-то время Дженсен не шевелился. Он даже не заметил, как Джаред вошел, как забрался в кровать — слишком узкую даже для одного здорового мужика, чего уж тут говорить о компаньоне размеров Джареда Падалеки.
Но, очевидно, он подвинулся во сне, позволяя Джареду обхватить себя руками и ногами, потому что именно в таком положении они сейчас находились, хотя Дженсен был уверен, что распластался по матрасу перед тем, как улечься. Он только открыл рот, чтобы разбудить Джареда, но остановился. Из чувства вины, конечно же, потому что Джаред заслуживал эти драгоценные, вырванные урывками минутки сна точно так же, как и Дженсен, и потом, вполне возможно, что он зашел всего несколько минут назад. Видимо, подсознательно он уже привык спать рядом с Джаредом, даже несмотря на то, что те разы, когда это случалось, можно по пальцам пересчитать. Секс между ними — это нечто непостоянное и для забавы, и не обязывает к пост-оргазмическим объятьям и романтическим завтракам в постели. Их дружба тоже не направлена на объятия и романтику — хотя Дженсен постоянно прикалывается над Джаредом из-за того, что тот вечно позирует для фотографов, облапав Дженсена. Он знает, что это не несет никакого особенного подтекста. Просто Джареду нужно за что-то подержаться, вот он вечно и оборачивается весь вокруг Дженсена, напоминая третью слюнявую собаку в доме Падалеки.
Не то чтобы Дженсена это на самом деле волновало; именно после фотосессий с Джаредом он научился не так сильно их ненавидеть, проводя перед ними по часу в ванной, еле сдерживаясь, чтобы его не вырвало. Рядом с Джаредом легко прятаться, и не только из-за его роста. Джаред просто поглощает его личное пространство, словно они одеты в одни брюки на двоих, и то, как он обнимает Дженсена одной рукой, склоняясь к нему, словно чтобы удостовериться, что на каждой фотографии Дженсена будет маячить его лицо… это чертовски упрощает стояние перед камерами, избавляя от желания немедленно развернуться и убежать. Но сейчас, сейчас и повода никакого нет. Спит просто, а ведь если бы ему хотелось устроиться поудобнее, мог бы пойти в свой собственный трейлер. Может, он хотел отомстить — при этой мысли Дженсен завертел головой, глядя по сторонам, но так, чтобы не задеть и не разбудить Джареда. Никаких ведер с водой, баллончиков с краской или фальшивого собачьего дерьма. Тогда, может, он надеялся на извинения за то, что Дженсен ему мешал, и на минет в качестве вознаграждения?
А потом увидел, что Дженсен спит и… Ладно, у него не было ни малейшего понятия, почему Джаред спал рядом с ним. Может, Джаред решил вдруг, что это прекрасная идея, и сделал вывод в своем джаредовском собачьем стиле, что любое пространство, которое занимает Дженсен, принадлежит и ему тоже. Это все объясняет, осознал Дженсен и прикрыл глаза, надеясь, что кто-нибудь постучится в дверь, когда настанет время для съемок следующей сцены. Плевать, что Джаред решил поспать на нем, — если только в дело не пошел суперклей, потому что тогда Ким, наверное, убьет их обоих. Но, даже несмотря на тесноту и неудобство, ему все равно было приятно. Ведь такое случалось не так уж часто, и Дженсен прекрасно знал, что их отношения никогда не станут чем-то из серии «сердечки-цветы-объятья». Они друзья и иногда трахаются, да Дженсену ничего другого и не хочется. Джаред - друг, а не его парень, а хорошую дружбу ничего не может испортить быстрее, чем требование того, чего нет в меню.
Но как приятно, когда такое случается. Предыдущие несколько дней у них был разный график съемок; из-за того, что Сэм и Дин вели расследование по отдельности, актеры проводили вместе от силы половину съемочного дня. Вчера они даже снимались в разных местах; когда Крис приехала его забрать, она сказала, что они с Дэвидом разыграли на камень-ножницы-бумагу, кто кого повезет. Она не объяснила, кто выиграл — или проиграл. Но наконец-то наступил последний рабочий день недели, перерыв на обед, уж наверняка Джаред где-то поблизости. Но его нигде не было видно, хотя обычно не заметить его сложно. Она прошла мимо, направляясь к столам с едой. Дженсен открыл было рот, чтобы спросить, откуда она знала, кого он ищет, но потом передумал.
Они же не как приклеенные, по крайней мере, не на публике, за исключением фотосессий. Да и в этом виноват Джаред, тогда почему… Дженсен решил, что не будет об этом думать. Он направился взять себе обед, решив не заботиться о том, куда делся Джаред. Меню было обычное, пятничное. Куча салатов, свежие фрукты, легкие сэндвичи. Вот отмеченные голубым вегетарианские блюда, блюда без свинины с розовыми кружочками и маленькие желтые кружочки, которые, как всегда утверждал Джаред, обозначали блюда из серии «пописай на меня». Они так и не выяснили, что же на самом деле означают желтые кружки, лично Дженсен думал, что это просто поставщик над ними издевается. Он набрал ровно столько, чтобы хватило продержаться до ужина, тоскливо взглянув на поднос с десертом и взяв с него лишь пару печенек, упорно игнорируя кусочки чизкейка.
Ему и так все свободное время приходилось проводить в спортзале, так что Дженсен знал, что не стоит поддаваться соблазну слопать полный поднос маленьких чизкейков. Заметив его, Мэгги тут же схватила один, закидывая в рот и издавая самые ужасные и непристойные стоны, которые он когда-либо слышал под этим навесом. Она схватила еще несколько кусочков и положила их на тарелку, но когда она начала жевать второй, Дженсен поспешил уйти. Некоторые вещи лучше вообще никогда не слышать, уж тем более дважды. Он побродил немного вокруг палатки, пытаясь делать вид, что вовсе не ищет глазами Джареда. Поел он по привычке быстро, даже не стараясь отделить нарезанные фрукты от зеленого салата и наоборот. В детстве он часто смешивал всю свою еду, чтобы его сестре стало противно — обычно, правда, не срабатывало, но зато он научился не заботиться о таких вещах, как наслаждение вкусом отдельных ингредиентов. Он уже почти доел салат, когда почувствовал покалывание на языке.
Дженсен замер на секунду, говоря себе «не может быть». Он взглянул на тарелку, но не увидел никакого киви. Все то же самое, что он ест каждую чертову пятницу, но дыхание у него уже сбивалось, горло начало зудеть, и он уронил тарелку, потянувшись за футляром, который хранил в кармане куртки. Он успел подумать о том, что эта штука не была нужна ему с тех пор, как ему исполнилось девять. Хорошо, что мама все равно приучила его всюду носить ее с собой, на всякий случай. Что случилось? Он поднял голову и увидел Рода, одного из осветителей, стоящего рядом со встревоженным лицом. Дженсен с трудом достал футляр, где хранил шприц-ручку с адреналином и протянул его Роду, снимая пиджак и пытаясь сказать хоть что-нибудь, но затем почувствовал, как сжимается его живот, и через секунду он уже стоял на коленях: его рвало.
Он слышал голоса людей, Род задавал ему какие-то вопросы, и Дженсен изо всех сил пытался выдавить из себя хоть слово, хоть одно. Его горло сжималось все сильнее, становилось все сложнее дышать и все сложнее блевать. Живот крутило, начала кружиться голова, сильно и громко колотилось сердце, и он не знал от чего именно: от аллергической реакции или просто от страха. Дженсена охватили воспоминания о предыдущем разе, когда они узнали, что у него аллергия на киви и то, насколько она сильна. Он попытался махнуть Роду рукой, какого черта тот не… его зрение по краям словно затуманивалось, кто-то схватил его за руку. Через секунду он почувствовал укол и поблагодарил Бога за то, что хоть кто-то сообразил, что делать. Еще через мгновение он понял, что анафилактическая реакция не прекращается. Ему не хотелось думать о том, что, возможно, укол был сделан недостаточно быстро.
Теперь его трясло, он еле держался, чтобы не упасть лицом вперед; пытался вдохнуть глоток воздуха, но это задача становилась все более невыполнимой. Дженсен открыл рот шире, словно пытаясь втянуть в себя воздух, и ему хотелось закричать, чтобы кто-то хоть что-нибудь сделал, вот только он не мог говорить, и последнее, что он успел подумать, прежде чем все потемнело, что ему нужно, чтобы кто-то сделал это что-нибудь как можно скорее. Его кровать была окружена различными аппаратами, и вместо того, чтобы испугаться, Дженсен решил, что это, черт возьми, лучшее, что он видел в своей жизни. Он расслабился. Он очнулся, а это уже достаточное доказательство, что кто-то успел вовремя. Он повернул голову, чувствуя, как протестуют ноющие мышцы, и удивленно моргнул, увидев сидящего на стуле Джареда. Джаред уставился в пол, опираясь локтями на колени, сжав руки вместе, и в какой-то момент возникло ощущение, словно он молится. Дженсен смотрел на друга, чувствуя, как постепенно начинают работать все его органы чувств.
Из его носа торчала кислородная трубка, к руке была пристегнута капельница. Аппараты тихонько гудели, что-то было налеплено на его грудь — он посмотрел вниз и увидел провода, выходящие из-под его рубашки и подсоединенные к одному из аппаратов. Все точно так же, как в первый раз. Хотя хорошо, что сейчас рядом с кроватью нет бьющейся в истерике матери. Он посмотрел на Джареда и попытался что-то сказать. Получился какой-то невнятный стон, но и его было достаточно. Джаред резко поднял голову, изумленно расширив глаза, когда увидел, что Дженсен смотрит на него. Он тут же вскочил на ноги и подошел, остановившись на расстоянии вытянутой руки.
Джаред был бледен и, видимо, напуган, но изо всех сил старался выглядеть спокойным и уверенным. Дженсен сглотнул, с облегчением чувствуя, что горло сжимается уже не так сильно. Оно, однако, адски болело, и, попытавшись произнести имя Джареда, он тут же об этом пожалел. Джаред схватил его за руку и осторожно сжал. Им пришлось… забыл, как это называется. Чтобы ты не задохнулся. Врачи вставили трубку тебе в горло. Голос у него был тихим, мягким и слегка дрожал.
Дженсен кивнул. Он попытался пожать руку Джареда в ответ, хотел сказать ему, что теперь все в порядке. Джаред все еще выглядел так, словно в любой момент мог упасть в обморок. Дженсен решил, что если уж падать в обморок, то лучшего места, чем больница, не найти. Кроме дежурного врача на площадке, и Сьюзан из компании поставщика, она сказала, у нее был список, и она клянется, что киви никуда не добавляли, но продюсеры вошли в раж, угрожают судом и обвинением в преступной неосторожности и… Джаред запнулся. Когда он продолжил, голос у него, казалось, вот-вот сорвется. Дженсен знал, что ему не стоит пытаться говорить, поэтому он потянул Джареда за руку. Он сказал одними губами «Прости» и попытался выглядеть как можно более искренне, наблюдая за тем, как Джаред пытается взять себя в руки.
Дженсен просто кивнул. Джаред пытался оспорить это решение, все время напоминая о том, что Дженсен чуть не умер, и не думают ли они, что нужно получше убедиться, что этого не случится вновь? Доктору пришлось усадить Джареда и объяснить ему в мельчайших подробностях природу аллергии на еду и анафилаксии.
Фанфики по фэндому «Сверхъестественное / Supernatural»
Книга Леон Скоттович Кеннеди, жанр: Фанфик, автор Gheist. Читайте Леон Скоттович Кеннеди в нашей онлайн библиотеке современной литературы с телефона или компьютера. * Софи делала набросок места, которое описал Дженсен, когда зазвонил мобильник Джареда. Главная» Дженсен Эклз» Интервью» Дженсен о Солдатике, токсичной мужественности и текущих проектах.
фанфики про джареда и дженсена
В интернете можно найти тучу арта и фанфиков (об этом позже) с Дином и Сэмом. Статья автора «Aific — фанфики со знаменитостями» в Дзене: Дженсен Эклз, обычный актер из Голливуда, внезапно оказался в самой невероятной ситуации. • Долгое время Дженсен Эклз оставался одним из самых завидных женихов Америки. Автор: Kapitoshka Персонажи: Йен Сомерхолдер, ОЖП, Дженсен Эклз.
дженсен эклз ожп фанфик (120) фото
Дженсен Эклз ОЖП, рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр, Книга Фанфиков. Новости проекта. фанфики, в которых могут быть описаны романтические отношения на уровне поцелуев и/или могут присутствовать намёки на насилие и другие тяжёлые моменты.">. Здесь вы только увидите мини фанфики и фанфики bts. Лучший ответ про фанфики про джареда и дженсена дан 19 марта автором Алёна Яковлева.
Оглавление
Для Дженсена отыскать Сердце Океана единственный путь, чтобы исправить свои прошлые ошибки. Для Джареда — шанс вернуть свою былую жизнь, войти в родной дом. Вместе и каждый по отдельности они должны преодолеть преграды, разгадать тайны древности. Эта история о поиске, предательстве и прощении, о случайных и не случайных событиях, о любви преданной, о любви невозможной, простой и сложной.
Первую пару месяцев после моего переезда в Лос-Анджелес она звонила практически ежедневно, с проверкой.
К тому же он ведь совсем не тяжелый, мне не мешает. Он сделал паузу, но решил не говорить Джареду о том, что не носил шприц с собой целых два года, потому что считал, что ему это больше не нужно. Снова брать его с собой пришлось только после того, как начались съемки в «Темном ангеле», это было связано со страховкой, ему велели носить шприц-ручку с собой постоянно, и у Дженсена не было причин спорить. Кто же откажется от работы только потому, что ему неохота таскать с собой автоматический инъектор в кармане?
Он не хотел раздражать Джареда, делая вид, словно ничего важного не произошло. Но он знал, что как только Джаред свыкнется с новой информацией, он будет в порядке. Впрочем, пока он все ждал, что Джаред вот-вот взорвется, накричит на него за то, что тот не смотрит, что ест или что-то вроде того. Он наблюдал, как Джаред раздумывал над этим, закусив нижнюю губу.
Дженсен просто пил свой чай, не тревожа друга. Допив чай, он отставил в сторону пустую кружку, Джаред взял ее в руки. Джаред секунду поколебался, потом вернулся на кухню, прихватив чашку. Через некоторое время Дженсен услышал, как открывается дверца шкафа.
Потом закрывается, снова открывается и снова закрывается, и он понял, что Джаред проверяет весь буфет. Он поднялся и прошел в кухню, и, прислонившись к дверному косяку, наблюдал за тем, как Джаред копается в холодильнике. У тебя не было возможности уб… Он проглотил слова «убить меня», потому что Джаред вряд ли бы принял их за шутку. Мне уже не девять лет.
Джаред нахмурился. Можешь сам о себе позаботиться. Он захлопнул холодильник и выскочил с кухни, задев по дороге Дженсена. Джаред остановился не сразу, но, когда замер, Дженсен сказал: - Прости меня.
Джаред так и не посмотрел на него, но через мгновение кивнул. Он стоял, не двигаясь, и Дженсен никак не мог понять, закончил он психовать или нет. Судя по всему - нет. Затем Джаред полуобернулся и нерешительно спросил: - Ничего, если я сегодня тут переночую?
Джаред кивнул и уселся на диван, поднимая пульт, затем кладя его на место, ерзая, словно пытаясь придумать, чем бы заняться. Дженсен улыбнулся и показал на приставку. Дженсен не осознавал, насколько велико присутствие Джареда в его жизни до тех пор, пока каждое его утро внезапно не начало включать в себя Джареда, который спрашивал его, взял ли он с собой свой инъектор. Телефонные звонки еще можно было пережить, по крайней мере, он мог перестать ориентироваться на свой будильник, чтобы не проспать.
Гораздо хуже было, когда два утра подряд Джаред маячил рядом с ним, стоило Дженсену вылезти из постели. Он постоянно спрашивал, помнит ли Дженсен, куда положил футляр, напоминал не забыть взять его с собой, пока Дженсен одевался, и остановил у дверей, чтобы лично проверить еще дважды, хотя сам прекрасно видел, как Дженсен убрал футлярчик себе в карман. Дженсен говорил себе, что его все это не особенно трогает. Он же выдержал свою мать, хотя для этого ему и потребовалось десять лет и переезд в другой конец страны.
Дженсен знал: Джареду просто нужно время, чтобы расслабиться, чтобы пережить произошедшее и понять, что Дженсен вряд ли покончит с собой с помощью киви. Самое смешное - или самое занудное, как посмотреть, - что на съемочной площадке, стоило Дженсену взять в руки что-нибудь съедобное, как кто-то тут же оказывался рядом с ним, подозрительно разглядывая его еду. Компания поставщиков сменилась, потому что с предыдущей все еще разбирались из-за случившегося. По крайней мере, стало точно известно, что именно тогда произошло: кто-то порезал киви во фруктовый салат до того, как сверился со списком аллергий, а потом просто достал все нарезанные кусочки.
Сока и семечек вполне хватило для Дженсена, и, хотя виноватую девушку немедленно уволили, канал все еще раздумывал над подходящим наказанием. Дженсен уже отказался подавать на поставщика в суд. Глупая девчонка, совершившая ошибку, получила свой урок и вряд ли когда-нибудь еще так ошибется. Дженсен пришел в себя безо всяких проблем, и, за исключением ненормально ведущего себя Джареда, на остальное ему было плевать.
Все, что ему было нужно, - это немного покоя, когда он собирался поесть, без внезапно появляющихся рядом людей, старающихся поддержать разговор ни о чем, пока они делали вид, что вовсе не изучают его тарелку в поисках кусочков зеленого фрукта. Больше всего раздражало даже не то, что вся съемочная группа так о нем заботилась. Нет, это было вполне себе приятно, хотя и немного чересчур. Раздражал Джаред, который совершенно игнорировал тот факт, что уже пару десятков людей одобрили еду Дженсена, забирал у него тарелку, осматривал ее и принимал решение о безопасности ее содержимого.
Пару раз он даже попробовал что-то, чтобы убедиться. В следующий раз Дженсен просто стащил бутерброд у Джареда и съел его, а через день заметил, что тарелка Джареда внезапно была полна теми блюдами, которые обычно ел Дженсен. То есть, только первая тарелка. Джаред всегда потом ходил за добавкой и возвращался нагруженный всякими сырами, парой сотен пирожных и морковкой.
Дженсен старался относиться к происходящему с юмором. Джаред волновался за него, у него были причины тревожиться, и ведь он не напоминал Дженсену, что тому не стоит есть второй кусок шоколадного пирога, хотя это и было бы гораздо полезней. И уж Дженсену точно не мешало то, что Джаред всегда находится рядом во время обеда. В какой-то момент у него возникла идея купить марципан в форме киви, но тогда Джаред наверняка убил бы его своими руками.
Так что Дженсену пришлось смириться с происходящим и помалкивать, ровно до того дня, когда они с Джаредом сидели на своих стульях в ожидании перерыва на обед. Дженсен даже не поднял глаз от приставки, когда Джаред поднялся, прошел несколько шагов, а затем вернулся. Дженсен поставил игру на паузу и, ухмыляясь, поднял глаза на Джареда: - Раз ты все равно собираешься изучить каждую крошку, можешь уж тогда сам мне все и принести. Так ты точно будешь знать, что еда безопасна.
Джаред прищурился, нависая над ним в такой позе, что Дженсен даже подумал — быстро, ну, почти быстро — о других вещах, кроме обеда: - Я теперь у тебя мальчик на побегушках? Дженсен погладил его по животу: - Хороший мальчик! Он сделал вид, что бросает палочку в сторону палатки с едой. Джаред отвесил ему подзатыльник.
Затем улыбнулся, выглядя одновременно задумчиво и злорадно: - Ты доверишь мне выбрать для тебя еду? Дженсену понадобилась всего секунда, чтобы встать на ноги: - Черт, нет! Я просто пойду и возьму… Дженсен схватил Джареда за руку, когда тот попытался уйти и потянул назад, впрочем, сил у него не хватило, Джаред продолжал двигаться к навесу. Дженсену пришлось сделать шаг за ним, и в итоге он поплелся за Джаредом к еде, все еще держась за его руку.
Джаред дьявольски расхохотался. Дженсен сделал рывок вперед, обхватывая Джареда обеими руками, надеясь, что вес всего его тела сможет остановить Джареда. Тот только заржал еще громче и развернулся, разворачивая и Дженсена, борясь с ним за контроль. Они остановились, все еще цепляясь друг за друга, Дженсен оглянулся.
Они и близко не подошли к еде, но Джаред все равно извинился. Извинился, но Дженсена не отпустил. Дженсен ущипнул его задницу, Джаред изумленно и тоненько вскрикнул и отпустил руки. Дженсен метнулся к еде, позволяя Джареду догнать себя, чтобы они и правда ничего не опрокинули.
Члены съемочной группы смотрели на них с подозрением, а некоторые и вовсе сердито, пока они, хихикая, отталкивали друг друга от подносов. Впрочем, Джаред успокоился и посерьезнел, стоило только Дженсену занести руку над фруктами. Вздохнув, Дженсен ухватил целое неразрезанное яблоко. Он поднял его вверх, Джаред кивнул и секунду спустя, вцепившись Дженсену в рукав, спросил: - Ты уверен, что они не родственники киви?
Дженсен еще раз напомнил себе, что придирки Джареда его не раздражают, и удержался от желания запустить яблоком тому в голову. Чаще всего он старался вспоминать о том, что, пожалуй, заслужил подобную дотошность, поэтому, в конце концов, сердится на чересчур заботливого Джареда было сложно. К концу недели Дженсену становилось все тяжелее игнорировать Джареда, но он обещал себе потерпеть еще несколько дней, а потом попросить его слегка остыть. Протерпеть получилось только до субботнего утра, когда он услышал громкое «Блядь!
Джаред придирчиво изучал какую-то бутылочку, читая надпись на этикетке. Вокруг его талии было обмотано широкое голубое полотенце, наводящее Дженсена на разные мысли о том, что хорошо бы его снять и заставить Джареда еще раз принять душ. Вместо этого он прислонился к дверному косяку и потер глаза, размышляя, как замечательно было бы поваляться в кровати еще минут десять, подремать, пока Джаред или его собаки, или все трое не пришли бы и не запрыгнули на него. Похоже, в ней было средство для очистки лица, какой-то скраб.
Дженсен пригляделся, пытаясь понять, не было ли там ядовитых веществ: может, Джаред боялся теперь за свое лицо, потому что кислота разъест ему кожу. Он вспомнил времена до «Сверхъестественного», когда подобные мысли не приходили ему в голову раньше полудня. Джаред наконец-то посмотрел на него безумными глазами, все еще хмурясь: - Тут написано, что в нем содержится фруктовый экстракт, но я не могу понять, какой… - Ты что, издеваешься? Он подошел и потянулся за бутылочкой, но Джаред отдернул руку: - Джаред, какого хрена… ради Бога, тут нет никакого киви!
Сказано «фруктовый экстракт», и насколько я знаю, это вполне может обозначать киви, - Джаред сердито посмотрел на него, выставив вперед подбородок и держа злосчастную бутылку высоко над головой. Дженсен скрестил руки на груди и подумал, что неплохо было сначала одеть брюки, если бы он только знал, что первое, с чем ему придется столкнуться с утра пораньше, это Джаред, который вел себя… как Джаред. Дженсен не любил спорить в одном нижнем белье, это не придавало уверенности в себе, даже если Джаред был полным придурком. Последние два года?
У меня хоть раз наблюдалась малейшая реакция на эту штуку или на твое лицо после того, как ты ей воспользовался? Теперь Джаред хмурился более задумчиво. Я даже уверен, что несколько раз пробовал ее на вкус, и никакой аллергической реакции не наблюдалось, поэтому можно точно сказать, что там нет никакого киви. Джаред разозлился еще сильнее.
Дженсен заметил, что руку он так и не опустил. Выкинь это и пользуйся обычным мылом. Мне все равно. Можешь наждачной бумагой тереться, если хочешь, - Дженсен вышел из ванной, направляясь прямо на кухню, потому что единственное, чего ему сейчас хотелось, — это кофе.
И еще кирпич поувесистее, чтобы запустить им Джареду в голову.
Лахути, Издательства: «Азбука», «Азбука-Аттикус», 2018 , в основном в описаниях. Автор большой фанат серии и от всего сердца рекомендует не только посмотреть фильм, но и почитать книги, все четыре. От автора: Большое спасибо оргам Реверса за возможность каждый год участвовать в этом мероприятии, читать интересные тексты и знакомиться с новыми людьми.
Подслушав любопытный разговор между интересными личностями Поттер решает, что он сам один закончит войну с Воландемортом по своим правилам и по "обычаю предков", как пояснят ему домовик, чтобы восстановить честь рода и отомстить тем, кто нанес роду ущерб или оскорбление. PS Поттер не станет всемогущим и не будет убивать всех взглядом или мыслью, но при этом это будет настоящая вендетта по принципу "смыть кровью, оскорбления" и "око за око", поэтому, тем, кто хочет, чтобы все были живы и всем был предоставлен справедливый суд - не читать!
Jensen Ackles фанфики
Дженсен-обожаю его Smile Красивый актер и фильмы с его участием очень интересные. Сопряжение: Дженсен Эклз x Reader. Запрос: Аноним сказал: Вы с Дженсеном соседи, и у вас огромная разница в возрасте (Дженсену: 37, Читателю: 19), и она всегда разговаривает с ним после работы, и он всегда называет ее милой. Статья автора «Aific — фанфики со знаменитостями» в Дзене: Дженсен Эклз, обычный актер из Голливуда, внезапно оказался в самой невероятной ситуации. Дженсен Эклз ОЖП, рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр, Книга Фанфиков. Автор: Kapitoshka Персонажи: Йен Сомерхолдер, ОЖП, Дженсен Эклз.