Информация о персональных данных граждан, направивших обращение в электронную приемную, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Российского законодательства о персональных данных.
Форма отправки обращения
Читайте последние новости на сегодня по теме Правительство РФ. Как электронная приемная правительства Москвы стала удобным инструментом взаимодействия с гражданами. Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в Правительство Калининградской области в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией. В соответствии с Положением о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 322, Роспотребнадзор является федеральным. В Правительстве Московской области состоялся личный прием граждан Руководителем Главного управления регионального государственного жилищного надзора и содержания территорий Московской области в ранге министра Светланой Аиповой. Электронная приемная правительства. Москва. Голосования, предложения, жалобы, обращения по широкому списку вопросов, а не только по теме благоустройства.
Последние обращения
пояснила журналистам одна из авторов инициативы Ольга Тимофеева. Написать и отправить письмо правительство Российской Федерации: адрес, номер телефона, контактные данные, приемная, горячая линия. Новости Мероприятия и встречи Интервью и выступления Медиафайлы Печатные издания Конкурс Аккредитация СМИ Инфографика Интернет-приемная Обращение в прокуратуру Уведомления об экстремизме Прямая линия для предпринимателей Запись на прием. На сегодняшний день с момента старта проекта в электронную приемную обратились свыше 26000 жителей, причем почти 15 000 – в этом году. Новости правительства области можно читать в социальных сетях.
Горноуральский городской округ
Как работает "электронная приемная" Правительства Москвы? | В соответствии с Положением о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 322, Роспотребнадзор является федеральным. |
Как работает "электронная приемная" Правительства Москвы? | т. 41-22-15 пл. Ленина, 1, Правительство Камчатского краяНа карте. |
Как составить жалобу в Правительство РФ, образец заявления | Для подачи обращений в Интернет-приемной Губернатора и Правительства Самарской области Вам необходимо выбрать, кому вы хотите подать обращение. |
Как миллионы россиян выпали из матрицы «Госуслуг». Комментарий Георгия Бовта
Электронная приемная исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга. Электронная приемная органов власти Воронежской области. Обращаем Ваше внимание, что обращения граждан и запросы информации в форме электронного документа принимаются к регистрации и рассмотрению через форму создания обращения, размещенную на официальном сайте Правительства. После подписания документы и электронные подписи к ним необходимо заархивировать и прикрепить к обращению одним файлом. Приемная кампания вовсю идет в российских вузах. Эту тему сегодня обсудили в правительстве. Глава кабмина Михаил Мишустин поручил держать на контроле работу единого контакт-центра. О Правительстве. Новости.
Как составить жалобу в Правительство РФ, образец заявления
Обращение в форме электронного документа может содержать вложенные документы и материалы, подтверждающие доводы обращения, в электронной форме. Для вложений допустимы следующие форматы файлов: текстового графического формата: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, odt, ods, odp, pub, pdf, jpg, jpeg, bmp, png, tif, gif, pcx; аудио- видео- формата: mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv. Иные форматы не обрабатываются в информационных системах органов государственной власти и органов местного самоуправления Пермского края. Обращения граждан, поступившие в форме электронного документа, в соответствии с действующим законодательством регистрируются в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу и рассматриваются уполномоченными должностными лицами согласно их компетенции в соответствии с установленной сферой деятельности. В случае если решение поставленных в обращении вопросов относится к компетенции иных государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, оно направляется для рассмотрения в соответствующие органы или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина о направлении обращения по компетенции. Срок рассмотрения обращения и запроса - в течение 30 дней со дня регистрации.
Письменный запрос можно также отправить почтой по адресу: 125032, город Москва, Тверская улица, дом 13, подъезд 5, комната 103, или принести письмо по указанному адресу самостоятельно. С понедельника по четверг корреспонденцию принимают с 08:00 до 17:00, в пятницу — с 08:00 до 15:45, а в предпраздничные дни — с 08:00 до 16:00. По вопросам организации личного приема должностными лицами исполнительной власти города Москвы граждане могут обратиться в приемную Правительства Москвы, расположенную по адресу: Вознесенский переулок, дом 21.
При себе необходимо иметь паспорт.
Сейчас он работает в ограниченном, тестовом режиме. Для того, чтобы придать порталу официальный статус, в Госдуме уже приняли соответствующие поправки в законодательство. Не надо выискивать электронные приемные разных ведомств на разных сайтах, не надо обивать пороги лично», - пояснила журналистам одна из авторов инициативы Ольга Тимофеева. Для полноценной работы сервиса в него должны быть интегрированы все федеральные и региональные органы. Это позволит пользователям направлять свои обращения в «единое окно», после чего система будет самостоятельно адресовать жалобу или предложение в профильный орган власти или администрацию муниципалитета, которые отвечают за решение этого вопроса.
Appeals Форма отправки обращения Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. Возможно, интересующая Вас информация опубликована в перечне типовых практических вопросов социально-трудовой сферы.
Отправить обращение
Ежегодно в органы исполнительной власти и местного самоуправления в Челябинской области поступает около 200 тысяч обращений граждан, из них 30 тысяч адресованы региональному правительству. Самое популярное.
Следует также иметь в виду, что не с каждой проблемой стоит обращаться непосредственно к президенту или премьер-министру. Например, если в вашем районе проблемы с горячей водой, то они здесь совершенно ни при чем, это вопрос, входящий в компетенцию чиновников коммунального хозяйства. Кстати, главе государства можно просто, что называется, "пожаловаться на жизнь" - для этого существует президентский интернет-дневник, или блог blog. Составляя обращение, не забывайте, что ваше письмо будут читать живые люди, поэтому старайтесь писать грамотно, не путаться в мыслях, избегать ярких метафор, излагая лишь суть дела - хотя бы для того, чтобы уложиться в лимит 2000 знаков.
Отдельного упоминания заслуживает так называемая электронная приемная президента letters. Она представляет собой сеть терминалов они похожи на терминалы для оплаты сотовой связи , расположенных в 186 городах по всей России. В электронной приемной можно отправить сообщение и даже пообщаться по видеосвязи с сотрудником приемной Администрации президента. Так что если у вас нет компьютера, но есть что сказать, - воспользуйтесь терминалом. Только не забудьте взять с собой паспорт - системе потребуется считать ваши данные. Есть виртуальные приемные и у областных и городских правительств.
Например, москвичи могут отправить письмо в столичное правительство на сайте www. Не стоит забывать и о таком важном государственном органе, как Общественная палата, которая, согласно закону, "осуществляет взаимодействие граждан с органами государственной власти и местного самоуправления". Сайт www.
Соглашаемся с правилами подачи обращения. А дальше все стандартно.
Заполняем поля, указывая в них контактные данные, и излагаем суть обращения, при необходимости дополняем фото или видеофайлами. Вводим контрольный код и отправляем нашу жалобу адресату. После подачи заявления в прокуратуру, законом отводится определенный срок на его рассмотрение и принятие решения по существу вопроса. Есть жалобы, которые рассматриваются безотлагательно. Если нет возможности провести проверку в сжатые сроки, то необходимо проинформировать заявителя в трёхдневный срок и представить окончательный ответ не позднее 15 дней.
Поэтому если есть необходимость ускорить вопрос рассмотрения, следует обратиться к депутату и Генпрокурору, чтобы они взяли заявление на контроль. Во всех остальных случаях обращения в прокуратуру определен 30-дневный срок для дачи ответа, а жалобы, не требующие проведения проверки, — 15 дней. Если говорить о специализированных прокуратурах, например военной, то заявление военнослужащего рассматривается в 7-дневный срок. Принимая жалобу к производству, сотрудники прокуратуры могут вызвать заявителя к себе, для получения от него дополнительных разъяснений по существу вопроса. В итоге обращение в прокуратуру может быть: отклонено, удовлетворено или перенаправлено.
Также заявителю могут прислать разъяснение по теме. Без разрешения может быть оставлено обращение, лишённое по содержанию логики и смысла. Так что включайте рассудительность и здравомыслие, когда соберётесь писать заявление. Обратиться в СМИ Как показывает практика, это верный и надёжный способ достучаться до власти. В правительстве, министерствах и администрациях есть целый штат пиарщиков — работников пресс-служб, которые мониторят сайты СМИ и их официальные паблики в соцсетях.
Публикации работают быстро. Доказано Myslo и «Слободой». Как к нам обратиться? Написать статью в блоге «Народный журналист» на портале Myslo. Регистрируемся на портале, пишем статью согласно предложенной форме, нажимаем «Опубликовать», и после модерации ваша статья будет опубликована на самом читаемом городском интернет-портале.
Позвонить по номеру телефона 57-07-07, рассказать о своей проблеме. Если вопрос действительно интересный и актуальный, корреспонденты и фотографы выедут на место. Написать письмо на нашу электронку [email protected]. Напишите нам, подробно изложив суть вопроса, можно прикрепить фото- и видеоматериалы если есть , укажите контактные данные для обратной связи. А дальше всё по предыдущему сценарию.
Аналогичная ситуация в Твиттере, Фейсбуке и Одноклассниках:.
Простой и верный способ устранить недочеты в оказании жилищных услуг в многоквартирном доме. Мониторит качество оказания услуг населению коммунальными службами.
На сайте есть форма жалобы. Ее получит и финансовый омбудсмен и банк.
Светлана Аипова провела прием граждан в приемной правительства Московской области
Электронная приемная правительства. Москва. Голосования, предложения, жалобы, обращения по широкому списку вопросов, а не только по теме благоустройства. Для направления корреспонденции от организаций в адрес Минпромторга России необходимо использовать форму «Подать электронный документ юридического лица» с обязательным прикреплением электронного образа документа(ов). Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, ознакомьтесь со следующей информацией и внимательно заполните поля формы.