Дмитрий Риберо Феррейра— певец, обладающий мягким, обворожительным, лирическим бас-баритоном. Дмитрий Риберо Феррейра концерт.
Любовь Полехина
Дмитрий Риберо не первый раз приезжает в Тольятти, и знает, как тепло способна принять артиста местная публика. Dmitri Ribero-Ferreira – все песни исполнителя на одной площадке. Любовь Полехина — биография, новости, личная жизнь.
Дмитрий Ферреро Певец биография
Дмитрий Риберо-Феррейра,певец. Dmitri Ribero-Ferreira – все песни исполнителя на одной площадке. Русско-латиноамериканский певец Дмитрий Риберо-Феррейра может похвастаться миллионами слушателей в соцсетях и концертных залах России и зарубежья. Дмитрий РИБЕРО-ФЕРРЕЙРА бас-баритон. Dmitri Ribero-Ferreira – все песни исполнителя на одной площадке.
Колумбийское танго Дмитрия Риберо-Ферейра
Главная Утро Сюжеты и гости Оперный певец Дмитрий Риберо-Феррейра продемонстрировал, как расположить к себе слушателя. Любовьполехина Дмитрий Риберо за кадром загружено 19.03.2023 11:34 пользователем Dmitri RIBERO - FERREIRA, продолжительность: 00:43 Dmitri Ribero - Ferreira. 15 марта 2023 года на сцене Дома дружбы народов им. вского прошел концерт обворожительного Дмитрия Риберо-Феррейра, который выступил в сопровождении Духового оркестра Lena River Brass Филармонии Якутии под управлением Павла Васьковского. Главная Утро Сюжеты и гости Оперный певец Дмитрий Риберо-Феррейра продемонстрировал, как расположить к себе слушателя. Дмитрий Риберо-Феррейра Дмитрий Риберо-Феррейра: Мороженое, как и в целом молочные продукты, не рекомендуется для оперных певцов, так как содержит лактозу. Dmitri Ribero-Ferreira – все песни исполнителя на одной площадке.
Любовь Полехина
Новосибирск слушал танго в исполнении Дмитрия Риберо-Феррейра Ярким событием была отмечена последняя неделя сентября в Новосибирской филармонии. Дмитрий Риберо. Фото: личный архив Дмитрия Риберо-Феррейра. – Давайте поговорим про Вашу личную жизнь, потому что нет нигде никакой информации.
Дмитрий Риберо-Феррейра, Олег Вайнштейн — концерты в Москве и Санкт-Петербурге
Дмитрий риберо феррейра жена, а Навальный подсчитал «исследовательские» драки на Олимпиаду, РБК (27 января 2014). Дмитрий Риберо-Феррейра — певец, обладающий мягким, обворожительным, лирическим бас-баритоном. "Колумбия-моя земля", концерт в г. Чебоксары. единственный созданный в России ансамбль, в постоянном составе которого участвует вокалист из Латинской Америки - Дмитрий Риберо Феррейра.
Дмитрий Риберо-Феррейра на "Радио Москвы"
Он также успешно солирует в главных филармониях страны. В России в настоящее время Дмитрий ведет активную гастрольную деятельность с концертной программой «Vox Tango» Вокально симфоническое путешествие по самым страстным танго в истории человечества. Также выступает с эстрадно-джазовой программой «Мелодии золотой эпохи советского кино и старого Голливуда».
И наоборот — дать новую жизнь русскому репертуару в Латинской Америке. Программу провела Татьяна Руснак.
У мопеда не работали тормоза, и я влетел головой в железный забор. Очнулся в больнице. В зеркало на меня смотрел совершенно чужой человек. У меня было 32 перелома лица!
Челюсть шаталась, подбородок висел. Все лицо было в нитках и куча железа на лбу и скулах... Знакомые меня не узнавали, но я переборол комплексы по поводу внешности. Это было тяжело, но я принял себя таким, каким стал, и вышел на большую сцену. Игорь Дишкантюк. Конкурсант из Тувы стал отцом во время проекта 26-летний певец Александр Куулар сочетает традиционный вокал с элементами тувинского горлового пения.
Его отец — известный колумбийский режиссер Марио Риберо — ученик режиссера Сергея Герасимова, автор оригинальной версии сериала «Не родись красивой» в Колумбии. Мать — актриса советского и российского кино Любовь Полехина, снималась в фильмах «Дочки-матери», «Юность Петра» и др. Окончил школу для особо одаренных детей, затем Манхэттенскую консерваторию по классу вокала, а также институт Ли Страсберга в Нью-Йорке. Говорит и поет на 6 языках - испанском, английском, русском, французском, итальянском, немецком.
Любовь Полехина - биография, новости, личная жизнь
А все потому, что, по мнению Дмитрия, когда инструмент внутри тела речь идет о голосе , надо заниматься собой. Ну а главное — вести здоровый образ жизни. Показательным является и отношение молодого человека к животным. В юности он увлекался конным спортом.
Сейчас это позволяет себе редко. По признанию Дмитрия, скучая по этим удивительным животным и чтобы полечить свою ностальгию, идет в места, где можно взять лошадь на время, насладиться скачкой и даже вспомнить прыжки через барьер. Трогательно звучат такие слова: «Хорошее взаимопонимание у меня с собаками и другими животными.
А с лошадью все происходит на очень подсознательном уровне. Общение с лошадью не такое очевидное, как с собакой». Лошадь, по его мнению, чувствует малейшие реакции человека, настроение.
Общение с лошадью действует на внутреннее равновесие. Сейчас у Дмитрия собака. Он признается, что обожает этих животных, и они были у него всегда.
Еще одна существенная деталь: даже получив отличное образование, артист обращается иногда к педагогам, чтобы еще подучиться: «Всегда хочется сделать лучше, чего-то не хватает. Ищешь новые вещи. Надо бороться, себя преодолевать».
На это использует свое свободное от гастролей время. Люди, знающие Дмитрия лично, отмечают, что с ним легко общаться, он быстро к себе располагает. Всегда вежливый, внимательный, доброжелательный, с хорошей энергетикой.
И еще — он умеет и любит общаться с разными людьми. Важной является и такая черта: старается избегать конфликтных ситуаций, а если они и случаются, то предпочитает решать их мирным путем и обязательно — тактично. Сейчас, определившись с направлением в творчестве, певец признается, что ему нравится петь песни вообще, а русские особенно: «Эта жажда появилась через много лет, когда я их не пел, а вспоминал через голос моей бабушки».
Да и о своей русской Родине Дмитрий не раз говорил хорошие слова. Вот одно из высказываний: «В России очень хорошая публика, теплая, как нигде. Тем не менее — одна из самых культурных, знающих широкий репертуар.
Поэтому тут расслабляться не приходится». Надо отметить и тот факт, что артист душевно относится к своим поклонникам. Хотя, как признался артист, не сразу все у него получалось в этом плане: «Я достаточно самокритично к себе отношусь, и поэтому для начала мне было очень сложно воспринимать искреннюю поддержку людей.
А сейчас я понимаю, что это искренне, и принимаю все так, как есть». Теперь на концертах, которые проходят и в разных странах, и в разных городах нашей необъятной страны, Дмитрий обращается к зрителям со словами признательности и благодарности за особую теплоту, искренностью, умение поддержать, вдохновить, заставить поверить в то, что музыка действительно способна сотворить чудо. На его концертах поющие зрители, зажигательные латиноамериканские танцы в зале — типичная картина.
Тем более, когда танцевальное настроение задает сам певец, демонстрирующий в своем номере элегантные движения, двигаясь красиво по сцене. Иногда он посылает призыв присоединяться в танце, а чаще всего зрители сами заводятся той мощной энергетикой, что накрывает всех присутствующих. В настоящее время артист, по его признанию, осваивает правила продвижения творчества в соцсетях, старается выставлять записи, заботясь о качестве предлагаемого материала.
Стал публиковать записи из своих архивов, отвечая на просьбы поклонников больше узнать о нем. Ведет и диалоги с теми, кто пишет комментарии, задает вопросы, советуется, делится новостями; традиционными стали анонсы поездок и концертов. Очень рад комментариям разных людей в разных странах.
По возможности старается отвечать. Благодарные поклонники отвечают артисту взаимностью: не только активно пишут комментарии, но и посвящают ему коллажи, слайд-шоу, стихи. Конечно, такое внимание к таланту не прошло даром: на YouTube-канале певца уже больше 40 тысяч подписчиков, и с каждым днем прибавляются все новые.
Увеличиваются постоянно и подписчики в официальной группе Дмитрия, которая работает активно. На протяжении нескольких лет вырос список достижений певца. Кроме того, он участник программы «Романтика романса» на телеканале «Россия-К».
В интервью не раз с теплотой отзывался о своих аккомпаниаторах. И каждому коллективу всегда находятся артистом слова признательности и глубокой благодарности. Стоит отметить и преподавательские способности Дмитрия.
Развивает он их, проводя мастер-классы по вокалу в России и за границей. При этом проявляет завидное терпение и внимание к тем, с кем занимается. А закончить рассказ об этом талантливом и многогранном артисте хочется словами признания многочисленных преданных поклонников.
Очень трудно было отобрать несколько из большого количества трогательных отзывов. Вот только малая их часть: «Бархатный голос, красивый мужчина, великолепная музыка — в итоге прекрасно проведенный вечер! Восхищаюсь его знаниями, огромным кругозором и любовью к России.
Ее культуре и традициям. Любовью к советской песне.
Именно поэтому очень уважаю людей, которые смогли добиться успеха без родительской помощи. Я играл на виолончели с пяти лет, но после переезда в Колумбию это занятие пришлось забросить — В Латинской Америке не нашлось хороших педагогов. В одиннадцать лет взялся за гитару, пошел в хор… Что касается кино, я… ненавидел его в детстве и до дрожи в коленках боялся камер! Однажды маму попросили, чтобы я сыграл маленького Льва Толстого в одноименном фильме Сергея Герасимова. Меня загримировали, надели лапти, а я взял и расплакался!
Надо мной будут смеяться! Маме удалось меня успокоить, помощник режиссера поставил меня перед камерой, и я… распсиховался, начал срывать с себя одежду. Мне было пять лет, и я так и не сыграл в последнем фильме Сергея Герасимова - эту роль замечательно исполнил другой мальчик. Теперь с сожалением вспоминаю о своем неудачном кинематографическом опыте: «Господи! Ну что мне стоило хотя бы в один эпизод попасть!.. Он действительно был потрясающим педагогом, но, как ни странно, почти все позаимствовал у Станиславского, немного «ускорив» и адаптировав его под стремительные темпы Голливуда. Страсть без акцента - Как вам удается сочетать на сцене русскую бесшабашность и грусть с жгучей латиноамериканской страстью?
Русские и испанцы совершенно безумны в проявлении эмоций и чувств! Очень теплая, эмоциональная, отзывчивая и образованная аудитория! Русские совершенно не похожи на генетически предрасположенных к восприятию музыки немцев, которые скрывают свои чувства. Даже если им понравится выступление артиста, они не будут громко выражать эмоции и кричать «браво! Все европейцы очень сдержанные, лишь итальянцы - приятное исключение из правил. Непременно побывайте в итальянской опере, она вас удивит.
Программа «Романтика романса» на телеканале «Россия-Культура» и международный конкурс «Романсиада», где соревнуются лучшие в жанрах вокальной лирики, десятки сольных концертов в год и поклонники по всему миру… А 9 ноября именитый гость спел в Чувашской государственной филармонии сразу на нескольких языках. Amore» — так называлась его гастрольная программа, в которую вошли русские, итальянские, французские, испанские и английские песни о самом прекрасном чувстве на земле.
Однако на этот раз слушателей ждало абсолютно новое прочтение знакомых мелодий. Прежде всего из-за уникального тембра солиста. Бас-баритон можно услышать вживую довольно редко, поскольку это так называемый промежуточный голос, обладающий характерными чертами и баса, и баритона со свободными верхами, массивными нижними нотами и мощным звучанием в центральном регистре.
Для того, чтобы оперный певец смог достичь высот в своём деле, ему необходимо стремиться к тому, чтобы усовершенствовать в себе три разных профессии одновременно: стать превосходным вокалистом, музыкантом и хорошим актёром. Такой задачи очень сложно добиться на сто процентов.
Если зритель сможет это оценить, то это уже прекрасно. Сегодня опера остаётся, прежде всего, элитным искусством, которое предназначено далеко не для широкого потребления, оно в своём роде уникальное. Однако на Западе всё-таки формируется тренд к тому, чтобы сделать данное направление более доступным для массовой публики. Однажды, когда я посетил оперный театр «Ла Скала» в Милане и слушал прекрасную музыку, я видел те же рукоплескания, ощущал вокруг себя те же эмоции, как на стадионе — это, скажу честно, невероятно. Так сможет ли опера стать частью современного искусства?
Я думаю, что в определённой степени это необходимо. Опера, безусловно, привлекает внимание творческих людей, которые хотели бы привнести своё видение в мировые шедевры и сделать это по-современному. Но тут возникает вопрос непосредственно к режиссёрам, многие из которых изначально не являются оперными постановщиками, в основном, это режиссеры театра или кино. Порой они не считают нужным погружаться в музыку, сюжет. Самое главное для них — это то, чтобы было необычно и скандально.
Однако такое видение может иметь мало общего с оригиналом произведения. Например, в одной подобной постановке оперы Моцарта мне пришлось весьма тактично и аккуратно подсказать режиссёру, что фраза моего героя «Умрём вместе, моя любовь» не означает именно смерть, а имеет сексуальный и эротический характер. Часто слышу, что современные оперные постановки нужны для того, чтобы показать людей нашего времени, которые, по сути, ничем не отличаются от героев прошлого. Мне кажется, что с таким подходом легко скрыть дилетантское отношение к искусству. Более изысканный подход — это сотворить истинную атмосферу эпохи и открыть окно в прошлое, показать, что герои тех времён ничем не отличались от нас!
Великий Дмитрий Хворостовский, царство ему небесное, выглядел как настоящая рок-звезда, тем самым привлекал молодую публику, далёкую от того искусства, о котором мы говорим. Они шли с целью посмотреть на него, а в итоге понимали, что им нравится опера Однако хочу отметить, что существуют и гениальные постановщики, у которых блистательно получается переделать постановку на современный лад. Глубина понимания, уважение к великим произведениям — это то, что помогает раскрыть сюжет через призму иной, и даже философской, перспективы. В чём заключаются различия между зарубежными и русскими исполнителями?
Дмитрий Риберо-Феррейра «О любви на разных языках»
Певец обладает мягким лирическим бас-баритоном, актерской пластичностью, умением расположить к себе слушателя с первых же нот.
Сам он полукровка, наполовину колумбиец, наполовину русский. Его детство и юность прошли на родине отца — в Колумбии.
В отрочестве юноша переехал в США, окончил школу для особо одаренных детей, затем Манхэттенскую консерваторию по классу вокала, а также актерские курсы Ли Страсберга в Нью-Йорке. Уникальность Дмитрия еще и в том, что он говорит и поет на шести языках: испанском, английском, русском, французском, итальянском и немецком. Дмитрий Риберо-Феррейра справа с дирижером духового оркестра «Lena River Brass» Павлом Васьковским Русские корни пересилили, и в 2010-м Дмитрий переехал на постоянное место жительства в Россию.
А актерское мастерство добавляет ту глубину, которой можно наполнить зал без голоса и даже без музыки — например, тишиной. Тишина — тоже очень важная часть музыкального произведения. И без актерского мастерства или без понятия, как это все воспринимается, можно просто стоять и ждать следующий этап. А тут можно сделать все по-другому. А у вас школа все-таки американская. Я учился и до сих пор учусь, у меня много преимуществ и много до сих пор недостатков. Я не понимаю, когда человек, который, отучившись, там, в консерватории, говорит: ну все — теперь я профессионал. Всегда надо себя улучшать. И у меня до сих пор есть люди, которые помогают, педагоги.
У меня восприятие музыки, может быть, немного западное, сформирован вкус, может быть, западный. А что касается школы — то да, возможно, тоже западная. Но не думаю, что есть большая разница. В вокальной технике — да: разница есть между западной и русской школой. Хотя понятие петь хорошо — это и есть петь хорошо, независимо от школы. А восточноевропейским голосам Польша, Украина, Белоруссия, Болгария, Прибалтика и, конечно, Россия часто не хватает правильной дикции, правильной интерпретации, актерского мастерства, но зато какие богатые от природы это голоса! Таких больше нигде не найти! В русской технике вокала есть что-то особенное, интересное и позитивное. И, мне кажется, лучше иметь такой голос, потому что остальному можно научиться.
Как отдыхаете? Если же говорить о хобби, то моя большая страсть — это конный спорт. Но если честно, я давно им серьезно не занимался. Просто иногда бывает, чтобы просто вспомнить, заезжаю на ипподром и беру уроки. Относительно недавно я начал осознавать, что отдых очень важен, потому что не столько от пения, сколько от переездов организм очень устает. Поскольку у певцов инструмент внутри нас, то им следует беречь организм. Поэтому отдых для меня — это просто спокойствие. Этот вопрос оказался самым часто задаваемым в вацап куратора программы. Скажу только, что у нее русское сердце.
Родилась 2 июля 1952 года в дер. Васильевка Курской области. Советская и российская актриса, педагог. Любовь Полехина родилась 2 июля 1952 года в деревне Васильевка Курской области. Имеет прибалтийские корни — ее бабушка была из богатой латышской семьи. Отец был очень артистичным, любил плясать, пел, играл на балалайке и многих других музыкальных инструментах. Благодаря ему дочь и пошла в актрисы. После окончания школы уехала учиться в харьковский техникум на модельера одежды. Ее приютила одна бабушка, которая сдала угол за уборку в квартире.
В 1976 году закончила Всесоюзный государственный институт кинематографии, мастерская С. Герасимова и Т. С 1976 года — актриса киностудии им. Ужк студенткой получила свою первую роль в кино — у Сергея Герасимова в мелодраме «Дочки-матери». Талантливую актрису заметили и она стала много сниматься. Запомнилась и как Олимпиада в притче по роману Алексеева «Вишневый омут», ласковая Евдокия Демидова — дочь тульского оружейника Никиты Демидова в историческом фильме «Демидовы». Сыграла еще ряд успешных ролей. Любовь Полехина в фильме «В начале славных дел» Выйдя замуж за своего однокурсника, колумбийца Марио Ривейро, впоследствии известного режиссера, она долго противилась отъезду в Колумбию, но в конце концов после рождения второго ребенка согласилась. И рассталась с отечественным кино.
Там она за год выучила испанский и начала сниматься. Затем Любовь Полехина организовала группу учеников и стала делать роли для актеров на телевидении — «tutoring» тренаж, репетиторство. Актриса Любовь Полехина стала одной из самых популярных блондинок Латинской Америки, сыграв в 25 колумбийских фильмах. Затем жила в США со вторым мужем, там преподавала актёрское мастерство. В 2000-м опять вернулась на отечественный экран — снялась в картине Александра Иншакова «Рыцарский роман». Живет в Москве.
Вы себя культурно, ментально, музыкально ощущаете больше русским или колумбийцем? Дмитрий Риберо-Феррейра,певец: Это зависит от песни, которую я пою. А в жизни я иногда просыпаюсь русским басом, а иногда латиноамериканским баритоном. Никак не могу определиться до сих пор.
Когда поёшь русские романсы, то абсолютно другая атмосфера по сравнению с тем, когда исполняешь латиноамериканские баллады. Михаил Спичка,ведущий: Русские романсы, аргентинское танго, хиты эстрады в одном концерте. Мне кажется, что у каждого из этих жанров свой зритель? Дмитрий Риберо-Феррейра,певец: Да, но всё-таки те произведения, которые я выбрал, стали уже классикой, их ощущают сердцем и любят все.
В Чувашской государственной филармонии спел Дмитрий Риберо-Феррейра
Певец - сын колумбийского режиссера Марио Риберо и советской киноактрисы Любови Полехиной. Окончил школу для особо одаренных детей, затем Манхэттенскую консерваторию по классу вокала, а также актерские курсы Ли Страсберга в Нью-Йорке.
Ну а главное — вести здоровый образ жизни. Показательным является и отношение молодого человека к животным. В юности он увлекался конным спортом.
Сейчас это позволяет себе редко. По признанию Дмитрия, скучая по этим удивительным животным и чтобы полечить свою ностальгию, идет в места, где можно взять лошадь на время, насладиться скачкой и даже вспомнить прыжки через барьер. Трогательно звучат такие слова: «Хорошее взаимопонимание у меня с собаками и другими животными. А с лошадью все происходит на очень подсознательном уровне.
Общение с лошадью не такое очевидное, как с собакой». Лошадь, по его мнению, чувствует малейшие реакции человека, настроение. Общение с лошадью действует на внутреннее равновесие. Сейчас у Дмитрия собака.
Он признается, что обожает этих животных, и они были у него всегда. Еще одна существенная деталь: даже получив отличное образование, артист обращается иногда к педагогам, чтобы еще подучиться: «Всегда хочется сделать лучше, чего-то не хватает. Ищешь новые вещи. Надо бороться, себя преодолевать».
На это использует свое свободное от гастролей время. Люди, знающие Дмитрия лично, отмечают, что с ним легко общаться, он быстро к себе располагает. Всегда вежливый, внимательный, доброжелательный, с хорошей энергетикой. И еще — он умеет и любит общаться с разными людьми.
Важной является и такая черта: старается избегать конфликтных ситуаций, а если они и случаются, то предпочитает решать их мирным путем и обязательно — тактично. Сейчас, определившись с направлением в творчестве, певец признается, что ему нравится петь песни вообще, а русские особенно: «Эта жажда появилась через много лет, когда я их не пел, а вспоминал через голос моей бабушки». Да и о своей русской Родине Дмитрий не раз говорил хорошие слова. Вот одно из высказываний: «В России очень хорошая публика, теплая, как нигде.
Тем не менее — одна из самых культурных, знающих широкий репертуар. Поэтому тут расслабляться не приходится». Надо отметить и тот факт, что артист душевно относится к своим поклонникам. Хотя, как признался артист, не сразу все у него получалось в этом плане: «Я достаточно самокритично к себе отношусь, и поэтому для начала мне было очень сложно воспринимать искреннюю поддержку людей.
А сейчас я понимаю, что это искренне, и принимаю все так, как есть». Теперь на концертах, которые проходят и в разных странах, и в разных городах нашей необъятной страны, Дмитрий обращается к зрителям со словами признательности и благодарности за особую теплоту, искренностью, умение поддержать, вдохновить, заставить поверить в то, что музыка действительно способна сотворить чудо. На его концертах поющие зрители, зажигательные латиноамериканские танцы в зале — типичная картина. Тем более, когда танцевальное настроение задает сам певец, демонстрирующий в своем номере элегантные движения, двигаясь красиво по сцене.
Иногда он посылает призыв присоединяться в танце, а чаще всего зрители сами заводятся той мощной энергетикой, что накрывает всех присутствующих. В настоящее время артист, по его признанию, осваивает правила продвижения творчества в соцсетях, старается выставлять записи, заботясь о качестве предлагаемого материала. Стал публиковать записи из своих архивов, отвечая на просьбы поклонников больше узнать о нем. Ведет и диалоги с теми, кто пишет комментарии, задает вопросы, советуется, делится новостями; традиционными стали анонсы поездок и концертов.
Очень рад комментариям разных людей в разных странах. По возможности старается отвечать. Благодарные поклонники отвечают артисту взаимностью: не только активно пишут комментарии, но и посвящают ему коллажи, слайд-шоу, стихи. Конечно, такое внимание к таланту не прошло даром: на YouTube-канале певца уже больше 40 тысяч подписчиков, и с каждым днем прибавляются все новые.
Увеличиваются постоянно и подписчики в официальной группе Дмитрия, которая работает активно. На протяжении нескольких лет вырос список достижений певца. Кроме того, он участник программы «Романтика романса» на телеканале «Россия-К». В интервью не раз с теплотой отзывался о своих аккомпаниаторах.
И каждому коллективу всегда находятся артистом слова признательности и глубокой благодарности. Стоит отметить и преподавательские способности Дмитрия. Развивает он их, проводя мастер-классы по вокалу в России и за границей. При этом проявляет завидное терпение и внимание к тем, с кем занимается.
А закончить рассказ об этом талантливом и многогранном артисте хочется словами признания многочисленных преданных поклонников. Очень трудно было отобрать несколько из большого количества трогательных отзывов. Вот только малая их часть: «Бархатный голос, красивый мужчина, великолепная музыка — в итоге прекрасно проведенный вечер! Восхищаюсь его знаниями, огромным кругозором и любовью к России.
Ее культуре и традициям. Любовью к советской песне. Болью за свою Родину, высказанную очень тактично», «И совсем не удивительно, а совершенно закономерно, что Вас, Дмитрий, так восторженно воспринимают зрители.
С 2010 года часто выступает в России, являясь участником российских и международных фестивалей в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Липецк, Благовещенск, Краснодар и др. Певец обладает мягким лирическим бас-баритоном, актерской пластичностью, умением расположить к себе слушателя с первых же нот.
А какой из них - родной? Наверное, это может показаться странным, потому что вы наверняка заметили акцент. Я уехал из России в восемь лет и столько же прожил в Колумбии, выучив испанский. Выходит, что у меня два родных языка! И, конечно же, я свободно говорю на английском - языке международного общения. Мой дом - Россия. Зигмунд Фрейд совершенно правильно заметил, что человеческая личность полностью формируется до семи лет. Значит, я — русский! Ученые считают, что родным для человека является только тот язык, на котором он способен мыслить... Если же мне хочется выразить свои мысли словами, говорю на русском и испанском. Знаете что? Мне не раз приходилось слышать, что язык сердца тот, на котором… матерятся Дмитрий застенчиво улыбнулся. Я пытаюсь не употреблять бранных слов, но иногда они сами выскакивают из тебя, когда случайно ударишься обо что-то. В этот момент не могу себя контролировать и почему-то ругаюсь по-английски. Да, российским слушателям в большей степени нравится экзотический испанский, но для меня именно русский язык открывает большие возможности в технике исполнительского мастерства. Что-то в русском языке меня завораживает… «Я… распсиховался и не смог сыграть Льва Толстого! Или вы шли вперед сами? Мне было гораздо легче, чем обычным людям, пробиться на профессиональную сцену — с моральной и материальной точки зрения.