Сотрудники республиканского Роспотребнадзора проверят магазин «Светофор» на Горьковском шоссе в Казани, где торгуют гнилыми фруктами и заветренным мясом. Сергей Шнайдер – член богатейшей семьи Красноярска, которая владеет сетью дискаунтеров «Светофор» – стал долларовым миллиардером. Сеть магазинов "Светофор" развивается на территории России в Центральном Федеральном округе, Приволжский Федеральный округ, Южный Федеральный округ, Северо-Кавказский Федеральный округ, Уральский Федеральный округ, Северо-западный Федеральный ок. Генеральным директором сети магазинов «Светофор» является Константин Жуков. В магазине Светофор действует особый отдел, который следит за ценами в других продуктовых сетях.
Владелец красноярской сети магазинов стал долларовым миллиардером
Сеть магазинов "Светофор" развивается на территории России в Центральном Федеральном округе, Приволжский Федеральный округ, Южный Федеральный округ, Северо-Кавказский Федеральный округ, Уральский Федеральный округ, Северо-западный Федеральный ок. «Регионального Логиста Светофора» (РЛС) указано, что годовой оборот дискаунтеров превышает 80 млрд рублей. Сооснователь и владелец торговой сети "Светофор" Сергей Шнайдер, первый магазин которой открыли в 2000-х годах в Красноярске, стал долларовым миллиардером. местные магазины по выручке и рядом не стоят с дискаунтером из Красноярска. Группа компаний «Торгсервис», объединяющая сети «Светофор» и «Маяк», анонсировала открытие нового формата гипермаркетов особо крупного размера под брендом «Мега-Маяк». Как выяснил «МК», проверка столичным Роспотребнадзором 23 супермаркетов сети «Светофор» принесла неутешительные результаты.
Конфискат или просрочка? Что продают екатеринбуржцам в «нищемаркетах» и почему это так дешево
57-летний Сергей Шнайдер владелец дискаунтеров Светофор стал долларовым миллиардером. Владелец торговой сети "Светофор" Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером, пишет Forbes, оценивший его состояние в 1,4 миллиарда долларов. Недавние новости об закрытии магазинов «Светофор» вызвали много вопросов у покупателей и экспертов.
Владелец российской сети «Светофор» стал долларовым миллиардером
Что случилось с магазинами Светофор | Как выяснил «МК», проверка столичным Роспотребнадзором 23 супермаркетов сети «Светофор» принесла неутешительные результаты. |
Владелец российской сети «Светофор» стал долларовым миллиардером | Здоровье - 5 июня 2023 - Новости Москвы - |
СВЕТОФОР - “ЖЕСКАЧ” ПО-РУССКИ. - Top Retail Journal | График работы магазинов Светофор в новогодние праздники. |
МАРТ мониторит российские магазины «Светофор». Почему и что это вообще за сеть?
В нем указаны требования к видеоматериалам, которые администрация группы готова разместить. Например, предпочтения отдаются материалам, содержащих не только перечень покупок, но и обзор их потребительских свойств, качеств, достоинств и недостатков. Со временем цена может меняться, а вот производитель и качество его продукции меняются меньше», - гласит требование. Если же блогеры будут пытаться в комментариях к постам группы выкладывать свои обзоры, то их аккаунты будут безоговорочно блокироваться в группе: первый раз - на 1 неделю, второй раз - навсегда. И аптеки тоже Семья Шнайдер с партнерами занимается активно и другими видами бизнеса. Посчитать общую выручку всех бизнесов бизнес-партнеров крайне сложно. По данным компании «2Гис», в Красноярске и ряде регионов работает около 12-15 аптечных пунктов низких цен «Светофор».
В частности, на рынке Казахстана «Светофор» появился в конце 2016 года, и планирует открыть точки во всех крупных населенных пунктах страны, в апреле 2018 года начал развиваться в Белоруссии. С этого года сеть заявила о себе и в странах дальнего зарубежья, где стала открывать дискаунтеры под брендом «MERE». В частности, в январе открыт магазин в германском Лейпциге. Это открытие наделало много шума в немецкой прессе. В частности, СМИ гадали , сможет ли российский игрок стать конкурентом старейшим игрокам в этом сегменте Aldi и Lidle, так как полочные цены были, действительно, ниже, чем в мировых гигантах. Однако, через 2 дня после открытия магазин закрылся из-за нехватки товаров.
Сейчас, по данным местной прессы, он снова открылся, второй магазин будет открыт в г. Несмотря на громкий старт в Лейпциге, эксперты не верят в долгосрочный успех российской Aldi. Группа анонсировала 100 магазинов в Германии. Немецкая пресса даже не поленилась проверить в лаборатории качество трех видов продуктов, которыми торгует MERE. Вывод: два нормальные, а у третьего обнаружен запах старых жиров, но в рамках статистической погрешности. После чего появилась статья в Bild с заголовком: Russen-Aldi Mere: Dieses eine Produkt sollten Sie auf keinen Fall essen «Этот продукт вы не должны есть ни в коем случае».
Также немецкая пресса предрекает российскому игроку судьбу американского Walmart, который в 2006 году вышел на рынок Германии, открыл 85 магазинов, но потом продал их сети Metro, так как не смог выдержать конкуренцию по ценам и работать по местным правилам. Объяснение тривиальное: надо иметь большую сеть, чтобы получать низкие закупочные цены. Однако та же немецкая пресса сделала мониторинг цен и выявила, что в русском магазине, действительно, цены ниже, чем у немецких конкурентов. В Румынии российская компания также успела открыть уже два дискаунтера — в Брашове и Бухаресте. Мы планируем запустить 105 торговых точек в Польше». На польскоязычном разделе английского сайта MERE указано, что в 2018 году компания планирует открыть 8 магазинов на юге Польши.
Разработать стратегию безопасности, чтобы предотвратить кражи товаров в магазинах. Ответственность за продукты должна быть высокой, чтобы не привести к проблемам с покупателями. Следует работать над увеличением ассортимента товара и качества обслуживания, чтобы привлечь больше покупателей. Необходимо стремиться к расширению бизнеса, но не за счет нарушения закона и безопасности клиентов.
Однако, последние события показывают, что для успешного развития компании необходимо соблюдать законодательство, следить за качеством продуктов и продумывать стратегию безопасности и развития бизнеса.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Почему в Светофоре низкие цены Учредители компании построили свой бизнес таким образом, чтобы продавать такие же товары, как и в других супермаркетах, но на порядок дешевле. Для этого они придерживаются следующей политики: только прямое сотрудничество с поставщиками; отказ от сотрудничества с производителями элитных товаров; экономия на отделке торговых залов; палетная выкладка товаров без стеллажей и раскладки, зачастую в заводских упаковках; отказ от отдела по связям с общественностью и некоторых других; децентрализованная система управления; расходы только на рентабельную рекламу. Кому принадлежит сеть магазинов «Светофор» Рассматриваемая сеть магазинов была создана в 2009 году семьей Шнайдеров. До этого они уже вели другие проекты и решили вступить на новую ветвь рынка, чтобы в разы увеличить свою прибыль. Так, к 2020 году официальный оборот «Светофора» достиг почти 200 миллиардов рублей. Список людей, контролирующих контрольный пакет акций компании: Валентина Шнайдер; Валерий Яковлев; Андрей Вейкулайнен.
Известно, что до этого семья владела сетью пивных магазинов «Напильник» и сетью оптовой продажи напитков «Ленком».
В казанский «нищемаркет» нагрянет Роспотребнадзор с проверкой. Рассказываем, в чём причина
В тексте письма говорится, что в магазинах сети «Светофор» были отобраны 8 «образцов пищевой продукции», которые могут угрожать здоровью людей: еда и напитки не соответствуют требованиям технических регламентов Таможенного союза. Мы решили разобраться, о каких именно продуктах идет речь. Сомнительные соки Отравиться возможно даже безобидными на первый взгляд напитками. Среди них — вишневый сок Bonart и фруктовый Bizim Dad. Согласно базе данных «Спарк», компания зарегистрирована в августе 2021 года с уставным капиталом 10 тысяч рублей. Это микропредприятие — в штате числятся всего 3 человека. Изготовитель — ООО «Разлив» — существует с октября 2021 года. В этой фирме трудятся 7 человек.
Доходы компании за прошлый год — 39,7 миллиона, расходы — 39,4 миллиона рублей. Изготавливает ее компания «7 утра», зарегистрированная в Воронежской области.
О планах по расширению говорится на сайте «Маяка» — ещё одной дочерней организации красноярского миллиардера Сергея Шнайдера. Сети удаётся расширяться независимо от текущей ситуации.
Формат мегамаркета для владельцев станет новым, и, в отличии от базового «Светофора», в нём появится ряд других товаров.
RU подтвердили в фирме «ЛидерТрейд54», одним из учредителей которой значится бизнесмен Сергей Шнайдер, сооснователь сетей «Светофор» и «Маяк». Открыть магазины планируют в 2024 году, конкретные сроки и адреса новых магазинов нашей редакции сообщить не смогли.
В видеопрезентации гипермаркетов раскрывается их формат : там продают еду, бытовую технику, детские игрушки, а также одежду, товары для дома, дачи и огорода. Гипермаркеты «Мега-Маяк» открывают лишь в городах с населением от 500 тысяч человек, а их площадь составляет от 5 до 8 тысяч квадратов.
Зачем оскорблять людей, которые ходят в эти магазины и желают сэкономить? Мы сейчас открылись в Германии, там такие же люди ходят и покупают, у них нет негативного отношения.
RU — Почему цены на продукты такие низкие? С товаром что-то не так? Выше быть не может. Мы и другие магазины берем продукты у одних и тех же производителей, но избавляемся от лишних этапов наценки.
Цена складывается из четырех составляющих: себестоимости, наценки торговой марки в которую входит реклама , платы магазинам «за вход» чтобы тебе разрешили продавать свой товар в определенной сети, нужно выполнить ряд их условий , а также финальной наценки самого магазина. Так вот в «Светофоре» от промежуточных этапов избавились, за счет этого один и тот же сок в сетях будет стоить 99 рублей, а у нас около 40 рублей. Заработок идет только на обороте: чем дешевле продукция, тем больше покупателей и больше оборот. И один завод может сегодня лить сок «Добрый» или «Иваныч», а послезавтра уже просто «Сок томатный».
Мы получаем продукт без узнаваемой торговой марки, но дешевле. Сырье стоит абсолютно одинаково, по рецептуре сок, может быть, будет отличаться содержанием сахара, но сама технология не меняется: берется концентрат, очищается вода, разбавляется и упаковывается в тетрапак. Мясную гастрономию мы берем у того же производителя, что и одна известная торговая марка. Не буду ее называть.
На конечном этапе для нас вешают другую этикетку. Просто чтобы не мешать сетям, а то они увидят, что их продукция у нас продается дешевле, начнут претензии предъявлять производителю. Покупатель этого уровня к нам не придет. Наша задача обеспечить людей уровня эконом и ниже среднего.
RU — Часть покупателей уверена, что, если кофе везде стоит 100 рублей, а они нашли за 50, это — подделка... Если это алкоголь, все проходит по ЕГАИС электронная система службы регулирования алкогольного рынка. По тому же кофе производитель отслеживает свои продажи. Если у нас в сети — которая входит в топ-10 сетей в стране — вдруг неожиданно появился кофе, который они не продавали, они закидают нас исками об использовании товарного знака, о подделке продукции, мошенничестве.
Сейчас не 90-е года, рынок прозрачен. Можно продать подделки в бары или в деревне, с машины, а сеть — огромная машина, продает продукцию вагонами. Мы не получаем ее ни от кого, кроме производителей напрямую, не работаем с дистрибьюторами принципиально. Любое промежуточное звено — увеличение стоимости продукции.
Кому принадлежит сеть магазинов "Светофор"? История магазина "Светофор"
СВЕТОФОР – “ЖЕСКАЧ” ПО-РУССКИ. | В последние годы группа «Светофор» была одной из самых быстрорастущих торговых сетей и вошла в топ-5 продуктовых сетей России. |
Часть «Светофора» превращается в «Спутник». В сети рассказали новые подробности | В магазине любой другой сети, считающейся недорогой, те же товары могут стоить и в полтора, и в два раза дороже, чем в «Светофоре». |
Начинали в Красноярске. Как строили бизнес таинственные владельцы «Светофора» | «В последние годы группа "Светофор" была одной из самых быстрорастущих торговых сетей и вошла в топ-5 продуктовых сетей России. |
В тульском магазине "Светофор" нашли фальсифицированные сыры | Как выяснил «МК», проверка столичным Роспотребнадзором 23 супермаркетов сети «Светофор» принесла неутешительные результаты. |
Владельцы сети дискаунтеров «Светофор» впервые вошли в список Forbes | После жалобы жительницы Уссурийска в социальных сетях (12+) города о просроченном детском питании, купленном ею в магазине Светофор, прокуратура начала проверки во всех магазинах сети на территории Приморского края. |
«Магазинам для бедных» в Петербурге дали зеленый свет. «Светофор» сразится с «Народным»
Сеть продуктовых «Светофор» насчитывает 1700 магазинов в России и работает в других странах, в том числе в странах Европы. После жалобы жительницы Уссурийска в социальных сетях (12+) города о просроченном детском питании, купленном ею в магазине Светофор, прокуратура начала проверки во всех магазинах сети на территории Приморского края. Специалисты провели проверки в 23 магазинах сети "Светофор" в Москве, по итогам которых было изъято больше 14 тонн просроченной продукции. По данным Россельхознадзора, сеть магазинов «Светофор» осуществляет деятельность в сфере реализации продуктов, в том числе животного происхождения, в городах Владимире, Александрове, Гусь-Хрустальном, Кольчугино, Гороховце, Коврове, Петушках.