"Мы продолжим оказывать помощь субъектам Российской Федерации во внедрении сервисов "МЭШ" в школах регионов. 3 февраля этого года издание CNews сообщило о начале поставок в московские школы ноутбуков с новой операционной системой «М ОС», собранной на базе ОС «Альт» (Linux). Слышала вчера по новостям, что образование в Москве сильно отличается от Подмосковного. Директор калининградской «Школы будущего» Алексей Голубицкий поддержал идею искать большие темы для того, чтобы положить их в основу межпредметных связей в библиотеке МЭШ: «До 20 – 25 % времени можно сэкономить таким образом.
Цифровая платформа МЭШ
Ресурс для всех. Как МЭШ улучшила школьную жизнь? | Аргументы и Факты | Внедрить сервисы "Московской электронной школы" (МЭШ) во все образовательные учреждения области поможет соглашение, которое подписали сегодня мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Подмосковья Андрей Воробьев. |
Вивисекция МЭШ: Масштабный Эксперимент на Школьниках. Итоги опроса | Информацию о новинках "Московской электронной школы" (МЭШ) градоначальник опубликовал в блоге на своём персональном сайте. |
Московская электронная школа открылась для всех
Во всех школах столицы ежедневно используют «МЭШ». «Московская электронная школа» (МЭШ) — это проект для учителей, детей и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах города Москвы. В отличие от большинства негосударственных школ, МЭШ задумывался как пространство для принципиально нового формата обучения. Директор калининградской «Школы будущего» Алексей Голубицкий поддержал идею искать большие темы для того, чтобы положить их в основу межпредметных связей в библиотеке МЭШ: «До 20 – 25 % времени можно сэкономить таким образом.
Собянин и Воробьев подписали соглашение об интеграции МЭШ в школы Московской области
На одной цифровой волне: наработки МЭШ станут доступны в регионах | Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о новых сервисах Московской электронной школы, которые запустили в этом учебном году. |
Как зарегистрировать ребенка в МЭШ 2023 | Все большую популярность в школе среди педагогов завоевывает работа на платформе МЭШ, которая обеспечивает современное информационно-методическое обеспечение, как условие интенсификации педагогического труда и повышение качества его результата. |
Хабаровских школьников принуждают к переходу на онлайн-платформу | Наработки МЭШ лягут в основу федеральной платформы «Моя школа». Соглашение об этом сегодня подписали мэр Москвы Сергей Собянин и главы Минпросвещения и Минцифры. |
Вивисекция МЭШ: Масштабный Эксперимент на Школьниках. Итоги опроса | «Московская электронная школа» (МЭШ) — единая цифровая платформа в сфере образования Москвы с широким набором сервисов для учителей, детей и родителей. |
ТЕМА: Северо-Западный экономический район
облачной Интернет-платформы, не только содержащей. Ещё в МЭШ теперь можно делать заметки о личных мероприятиях, например активностях ребёнка вне школы (раньше прав на редактирование не было). Мобильное приложение «Дневник МЭШ» в Google Play.
Эволюция МЭШ: маршрут, направления, перспективы
«Московская электронная школа» (МЭШ) в этом учебном году стала еще удобнее для пользователей. Внедрить сервисы "Московской электронной школы" (МЭШ) во все образовательные учреждения области поможет соглашение, которое подписали сегодня мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Подмосковья Андрей Воробьев. 3 февраля этого года издание CNews сообщило о начале поставок в московские школы ноутбуков с новой операционной системой «М ОС», собранной на базе ОС «Альт» (Linux). «Московская электронная школа» (МЭШ) в этом учебном году стала еще удобнее для пользователей. В этой статье расскажем, как можно создать профиль ребенку в МЭШ, а также установить мобильное приложение. Начиная с 2016 года в Московских школах введен в действие проект МЭШ (Московская электронная школа).
Как МЭШ поможет школьникам, их родителям и учителям в этом учебном году
Во всех школах столицы ежедневно используют «МЭШ». 3 февраля этого года издание CNews сообщило о начале поставок в московские школы ноутбуков с новой операционной системой «М ОС», собранной на базе ОС «Альт» (Linux). Чтобы понять, что такое МЭШ и чем это нам грозит, команда гимназии провела один день в роли учеников "пилотной" школы. Создание учетной записи школьника по упрощенной схеме (без привязки к номеру телефона и электронной почте) · Создание уведомления об отсутствии ребенка на занятиях.
МЭШ? МЭШ! Большие возможности для учителя, родителя, а главное – для ученика
Регистрация нужна для возможности создания и упорядочивания контента учителем и сбора статистики и результатов работы учащихся. Здесь вылезла как раз проблема с тем, что дневники встроены в Госуслуги Москвы и как теперь быть с аккаунтами из регионов - не очень ясно. Но вопрос решат. Как и что именно станет доступно учителям из регионов - пока не ясно и здесь надо подождать как разведут проблему со слишком тесным встраиванием дневников в Госуслуги Москвы. Но в бочке открытости МЭШ есть и ведро дёгтя.
С точки зрения логики ООР открытых образовательных ресурсов , ресурс открыт тогда, когда его можно не только запускать, но и копировать, изменять и использовать в составе новых ЭОР. Возможность легального переиспользования, в том числе с внесением изменений для создания новых ЭОР - ключевой индикатор открытости образовательных ресурсов. Открытость к переиспользованию реализуется через "открытые лицензии" согласно ст. И вот здесь выясняется, что ничего об открытых лицензиях на сайте Библиотеки МЭШ не указано, а значит воспроизведение ЭОРов ограничено авторским правом и никаких особых прав кроме как указанных в ст.
Нет открытой лицензии, значит и МЭШ не является хранилищем открытых образовательных ресурсов и допускает их использование только в составе самой МЭШ. Что надо изменить в МЭШ[ править ] В России не может существовать единственная облачная система цифровой школы. Будет потребность в отдельных федеральных, региональных и локальных проектах и здесь надо научиться не повторять многократно работу, а использовать уже созданное. Для участия МЭШ в открытом образовательном пространстве России и российского образования за рубежом , надо открыть МЭШ для авторов контента лицензионно и информационных образовательных систем программно.
Добавление функционала "курса", собранного учителем для себя и которым можно делиться с другими - это очевидное пожелание к МЭШ и оно создателям МЭШ известно. Предусмотреть API для экспорта ресурсов и метаданных во внешние системы в виде открытых данных. Это полезно, чтобы образовательные системы регионов, городов и отдельных школ могли интегрироваться в Библиотеку МЭШ или автоматически синхронизовать обновлять свои ресурсы с Библиотекой МЭШ. Улучшить технические возможности по встраиванию контента Библиотеки МЭШ в сторонние сайты и приложения, чтобы контент МЭШ можно было запускать не выходя из региональных образовательных порталов или иных школьных учебных сред и систем.
Сенсорные панели в Московской электронной школе Начиная с 2016 года в Московских школах введен в действие проект МЭШ Московская электронная школа. В рамках этого проекта в школах города устанавливают интерактивные панели. Они дают возможность педагогам проводить процесс обучения на новом уровне. Что такое МЭШ МЭШ — «Московская Электронная Школа» — это единая виртуальная платформа для образования, состоящая из оборудования на стороне школы интерактивные панели, ноутбуки, сетевое оборудование и т. Все это оборудование составляет единую унифицированную образовательную среду, которая предоставляет сервисы для учителей, учеников и родителей. По сути, проект МЭШ - это параллельная виртуальная школа. Преимущества интерактивных панелей Широкое распространение мультимедийных панелей обусловлено несколькими преимуществами: Возможность выбора изделия разных размеров.
Главная цель погружения в игровое пространство - научиться справляться со страхом, стрессом, трудностями в общении, развивать способность принимать правильные решения и достигать желаемых предметных результатов, уметь извлекать опыт из допущенных ошибок и от всего этого непременно получать удовольствие! Молодое поколение, взращенное под аккомпанемент видеоигр, требует от профессионального сообщества педагогов, работодателей применение игрового подхода в процессе получения знаний и личностных компетенций, что способствует формированию таких универсальных качеств современного человека, как стрессоустойчивость, коммуникабельность, компетентность в области цифровых технологий, целеустремлённость «умение поддерживать интерес и продолжать прилагать усилия для достижения долгосрочных целей» Анджела Дакворт. За поколением геймеров, превращающих жизнь в игру, будущее! Плохо это или хорошо - время покажет… Какими качествами должен обладать учитель, воспитывающий подрастающее поколение геймеров, готовых столкнуться с миром прогрессирующей волатильности, неопределенности, сложности и неоднозначности? В первую очередь, учитель должен оставаться лидером - «строителем будущего», который умеет «смотреть в будущее с оглядкой на прошлое» Боб Йохансен : четко и ясно ставить цели, видеть перспективу развития, определять действия и быть гибким в их достижении. Безусловно, учитель должен сам находиться в процессе непрерывного обучения, смело пробовать новое, прогрессивное, чтобы максимально использовать возможности цифрового мира в педагогической деятельности. Не обойтись современному педагогу и без игрового подхода в рамках работы с МЭШ-контентом: ресурсная база библиотеки МЭШ является не только профессиональной обучающей платформой, но и в равной степени игровой. В подобном комбинировании учебно-предметных и игровых элементов видится и успех процесса обучения в достижении цели «обучая, развлекай», и опасность: не обладая внутренним стержнем, подростки могут потерять связь с реальностью, полностью уйти в медиа пространство, «заиграться», что приведет к неадекватному поведению, агрессии, насилию… Главная же особенность современного педагога видится в умении формировать и совершенствовать духовно-нравственные качества своих подопечных, вселять в них веру в завтрашнем дне, помогать бороться со страхом перед беспрестанно изменяющимися условиями жизни, руководствовать в понимании, анализе происходящих событий, в поиске смысла жизни. Если деятельность педагога-наставника не потеряет своего векторного стремления - научить подрастающее поколение мыслить, высокотехнологичный мир не рухнет - это вселяет надежду, что нас ждёт счастливое будущее, даже мультимедийное по своей сути!.. Литература 1. Боб Йохансен.
К некоторым заданиям идут дополнительные материалы, которые подгружаются из библиотеки МЭШ. О ней тоже расскажу дальше. Также здесь есть вкладка «Проектная деятельность»: если ребенок выступает с докладами на школьных конференциях, то это будет видно. Но такая информация важна скорее для школы. Тут собраны все оценки ребенка за нынешний учебный год и итоговые оценки за прошлые годы. Родители могут следить за успеваемостью в онлайн-режиме. Если у ребенка испортятся оценки по какому-то предмету, это можно будет оперативно заметить. В этом разделе находится программа, по которой занимается класс, а еще учебный план и сведения об академической задолженности ребенка, если она есть.
Московская электронная школа открылась для всех
Те ребята, которые учатся на оценку выше пятерки - им система будет подгружать задания до тех пор, пока он может справиться с этой историей", - объяснил Собянин. Персонализация также расширит возможности педагогов для работы с учащимися. Он также сообщил, что в соответствии с соглашением между правительством Москвы, Минпросвещения и Минцифры России на базе МЭШ создается федеральная государственная информационная система "Моя школа". Московская область с 1 сентября перешла в эту систему. Это огромная страна. И, конечно, помимо того, что ребята приходят в школы, занимаются здесь, они занимаются и культурой, и спортом, мы заботимся об их здоровье.
С этого учебного года каждый родитель будет получать отчеты о результатах образовательной в том числе внеурочной деятельности своего ребенка, что позволит увидеть не только его сильные, но и слабые стороны. Новый учебный год ознаменуется вхождением цифровой экосистемы в колледжи. МЭШ будет доступна для студентов и преподавателей со всем набором образовательного контента, сервисов и мобильным приложением. Для этого 20 колледжей оснастили всем необходимым оборудованием, включая 2000 ноутбуков.
МЭШ — семье Московская электронная школа дала родителям, бабушкам и дедушкам надежный источник объективной информации о том, что ребенок делает в школе.
Теперь всегда можно посмотреть, какие оценки он получил, что проходили на уроках в каждый конкретный день и что задано на дом. Проблема «нам две недели назад задали проект, сдавать завтра, сейчас одиннадцать вечера» наконец канула в Лету. А еще всю семью — и школьника, и его родных — радует, что портфель благодаря МЭШ стал намного легче: ведь сегодня в одном гаджете — целая библиотека учебных материалов! Еще один очень важный вопрос — безопасность. МЭШ дает возможность сообщить школе об отсутствии ребенка на занятиях. Это называется «уведомление об отсутствии». Можно отметить как отдельные уроки, на которых ребенка не будет, так и целые дни: бывает ведь, например, что первые два урока школьник проводит в поликлинике, а потом уже идет учиться. Когда твой учитель — министр В Московской электронной школе появился новый хештэг: материалыдепартаментовМосквы. Специально для МЭШ 26 департаментов столицы предоставили эксклюзивный контент более 2800 единиц атомарного контента. На основе материалов департаментов в Московской электронной школе размещено 430 сценариев уроков.
В рамках этого уникального образовательного проекта столичные министры пробуют себя в роли учителей и рассказывают школьникам о том, как функционируют сложнейшие системы города. Ученики узнают, кто управляет Москвой, как она развивается, какие возможности предоставляет город сегодня. А ребята, которые не попали на «живой» урок, всегда могут в Московской электронной школе поучиться у того, кто не только знает предмет на «отлично», но и принимает решения. Цифровое окно в мир знаний С появлением Московской электронной школы уроки стали более интересными для современных детей, более насыщенными и динамичными. Школьники за 45 минут успевают сделать гораздо больше, чем раньше. Мое поколение гораздо лучше воспринимает материал, когда он наглядный. МЭШ дает все ресурсы для полного понимания урока. Это интерактивные задания, учебные фильмы, тесты, которые учитель проверяет сразу же, на месте.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».